Содержание
Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0
Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 206 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.
Двигатели Форд Фокус 2 2.0: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Особенности обслуживания
- Замена масла
- Неисправности и ремонт
Форд — немецкий производитель автомобилей. Ford имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.
Технические характеристики
Форд Фокус 2 — достаточно распространённый автомобиль. Подходит транспортное средство, как для молодёжи, так и более старшего поколения. Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики.
Форд Фокус 2 с мотором 2.0.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей для разных моделей Форд Фокус 2 2.0.
Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Мотор 2,0 л Duratec HE/MZR LF в разрезе.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Valencia Engine |
Марка | Duratec HE/MZR LF |
Годы выпуска | 2001-2010 |
Объём | 2.0 литра (1999 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 87. 5 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 7.1 |
Количество масла | 4.5 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 500 000 км |
Особенности обслуживания
Обслуживание силовых агрегатов Форд Фокус 2 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Двигатель 2,0 л Duratec HE/MZR LF под капотом Форд.
Замена масла
Моторное масло — неотъемлемый элемент каждого сердца автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей мотора, а также выводит 15% тепла вырабатываемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому согласно рекомендаций завода-изготовителя оно меняется каждые 15 000 км.
Ремонт двигателя 2,0 л Duratec HE/MZR LF.
При этом бывалые автолюбители, рекомендуют для снижения износа и повышения ресурса использования, проводить смену смазочных жидкостей более часто. В случае с мотором, это необходимо делать каждые 10 000 км пробега.
Рассмотрим, основные принципы смены моторного масла, своими руками Форд Фокус 2 2.0.
- Устанавливаем транспортное средство на эстакаду (яму или подъёмник), и даём ей остыть.
- Проводим демонтаж нижней защиты мотора.
- Откручиваем сливной болт на картере блоке. Предварительно необходимо установить тару под место слива.
- После того, как жидкость почти слита, откручиваем масляный фильтр, и устанавливаем новый элемент.
- Закручиваем заливную пробку.
- Откручиваем заливную горловину мотора и заливаем новое моторное масло.
- После обкатки в 2-3 км необходимо долить смазку в мотор.
Неисправности и ремонт
Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.
Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:
- Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
- Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
- Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
- Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
- Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.
Вывод
Двигатель Форд Фокус 2 2.0 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Ford — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель Ford 2.0L Duratec: долговечность, проблемы и характеристики
Выбор правильного автомобильного двигателя так же важен, как и приобретение самого автомобиля. Это связано с тем, что общая производительность автомобиля во многом зависит от типа двигателя. Эта статья познакомит вас с деталями двигателя. В конечном счете, статья поможет вам принять более взвешенное решение о покупке.
Ford Motor производит двигатель Duratec, который подходит для различных типов автомобилей: компактных, грузовых и средних автомобилей. Двигатель Duratec также часто называют двигателем Mazda L. Со временем он был известен как один из лучших в своей лиге.
О двигателе Duratec
В 2001 году компания Ford разработала двигатель Duratec в сотрудничестве с крупными автомобильными брендами, такими как Mazda и Volvo. Хотя двигатель был разработан в собственности Форда, Форд внедрил в двигатель различные технологические инновации. Этот двигатель также служит основой для недавнего двигателя EcoBoost 2.0L.
У двигателя Duratec 2,0 л диаметр цилиндра больше, чем у двигателя Duratec 1,8 л, хотя оба двигателя одинаковы. В результате он более прочный и мощный, чем другие. Кроме того, двигатель имеет цепь ГРМ вместо ремня, что делает его более надежным.
Через несколько лет после выпуска двигатель использовался в автомобилях Volvo до 2012 года. Говорят, что это старый добрый двигатель с простой конструкцией и низкой стоимостью обслуживания. Однако двигатель не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, поэтому каждые 120 000 км пробега следует проводить калибровку клапанов.
Технические характеристики двигателя Ford 2.0L Duratec
Технические характеристики определяют двигатели автомобиля. Это заставляет вас увидеть возможности, атрибуты и то, что может предложить движок. Ниже приведены некоторые технические характеристики двигателя Duratec 2,0 л:
Материал блока цилиндров и головки | Алюминий |
Тип топлива | Бензин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация | Встроенный |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива |
Степень сжатия двигателя | 10,8 |
Ход | 83,1 мм |
Двигатель используется в Ford C-Max Mk1, Ford Galaxy Mk III, Mazda 3, Mazda 5 и других. Срок службы устройства составляет в среднем 220 000 миль, если верить интернет-экспертам. Двигатель также имеет некоторые характеристики, которые могут вам понадобиться при покупке:
- Диаметр цилиндра 3,42 дюйма
- 4-тактный двигатель без наддува
- Объем моторного масла 4,3 литра
- Компоновка клапанного механизма DOHC
Проблемы с двигателем Duratec 2,0 л
Двигатель Ford 2,0 л Duratec редко имеет проблемы из-за его приводной цепи, допускающей техническое обслуживание. Тем не менее, есть проблемы, характерные для этого устройства.
1. Неисправные сальники распределительных валов
Сальник распределительного вала отвечает за герметизацию концов распределительного вала двигателя автомобиля. Из-за постоянного использования резиновое уплотнение может со временем затвердевать и вызывать незначительные проблемы, которые могут привести к серьезным проблемам.
По отзывам пользователей через некоторое время выходит из строя сальник распредвала двигателя Duratec 2. 0L. Утечка масла и дым из моторного отсека являются основными симптомами неисправности сальников распределительного вала. Утечки являются частью проблем, которые должны вызвать немедленные визиты механика.
Вытекшее масло может попасть в выхлопную трубу и обжечь ее, что приведет к ожогам различной степени тяжести. Кроме того, вытекающее масло может загрязнить необслуживаемый приводной ремень ГРМ и вызвать многочисленные проблемы. Это подвергает автомобиль опасности, а образующийся дым может привести к загрязнению воздуха в окружающей среде. Плохие уплотнения распределительного вала также могут привести к обратному срабатыванию и остановке транспортных средств. Вы можете починить сальник распределительного вала, выполнив следующие действия:
- Отключить аккумулятор
- Отсоединение ремня ГРМ
- Отсоединение шестерни распределительного вала
- Заменить сальник распределительного вала новым
- Подсоедините шестерню распределительного вала
- Подсоедините ремень ГРМ
- Подсоедините аккумулятор
- Проверить наличие утечек
Наконец, перед запуском двигателя тщательно проверьте на наличие утечек. Тем не менее, вам следует обратиться к профессиональному механику, если утечки все еще есть.
2. Неисправные термостаты
Отчеты показали, что термостат двигателя Ford 2.0L Duratec легко выходит из строя. Неисправный термостат возникает в результате перегрева и может привести к полной остановке двигателя и его повреждению. Термостат может выйти из строя как в закрытом, так и в открытом положении.
Термостат регулирует температуру двигателя. Он также контролирует количество охлаждающей жидкости, которая может пройти через радиатор для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Любая проблема с термостатом может привести к перегреву и возможному повреждению двигателя.
Признак неисправного или неисправного термостата включает:
- высокие показания температуры
- необычный громкий шум
- утечка охлаждающей жидкости
- увеличение расхода топлива
Эти проблемы лучше предотвратить, чем исправить. Прежде чем вызывать профессионального механика, вы можете выполнить следующие действия для ремонта термостата:
- Во-первых, найдите свой термостат, чтобы точно знать, где он находится
- Поместите ведро под термостат для сбора утечек жидкости
- Снимите шланг двигателя и слейте жидкость в ведро, чтобы избежать потерь и пятен на полу
- Поднимите старый термостат, отвернув болты, которыми он крепился к корпусу двигателя.
- Тогда сравните старый и недавно купленный термостаты. Если они не совпадают, следует вернуть новый и приобрести аналогичный старой модели.
- Поместите новую прокладку на старую прокладку, убедившись, что ни одна из частей прокладки не попала в отверстие.
- Закрепите новый термостат на новом месте, убедившись, что пружина направлена вниз, прежде чем закреплять болты.
- Наконец, установите на место шланг и хомут и затяните их, чтобы они оставались на месте. Тем не менее, убедитесь, что винты не затянуты слишком сильно, чтобы не повредить шланг.
После фиксации термостата проверьте его работу. Если это не так, вам понадобится механик, чтобы проверить это.
3. Неисправная катушка зажигания
Неисправная катушка зажигания является одной из основных проблем, характерных для двигателя Ford 2.0L Duratec. И наоборот, хорошая катушка зажигания важна для хорошего двигателя. Катушка зажигания, действующая как трансформатор, преобразует энергию батареи в высокое напряжение, подающее высокое напряжение на свечу зажигания.
Неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль не будет работать должным образом или вообще не будет работать. Чтобы ваш двигатель работал правильно, вы должны избегать неисправных катушек зажигания. Симптомы неисправной катушки:
- Затрудненный запуск двигателя
- Двигатели с пропусками зажигания
- Тихоходное транспортное средство
Чтобы проверить вашу катушку зажигания, вы можете выполнить следующие тесты. Важно использовать изолированные инструменты и толстые резиновые перчатки, чтобы избежать поражения электрическим током и электрических искр.
- Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не включен.
- Отсоединить провод свечи зажигания
- Подсоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания и убедитесь, что она правильно подсоединена.
- В резиновых перчатках снимите предохранитель с топливного насоса с помощью подходящих инструментов, удерживая резьбовую часть свечи на расстоянии от других компонентов двигателя.
- Провернуть двигатель
После запуска двигателя проверьте наличие синих искр между свечами зажигания. Если вы заметили синие искры, ваша катушка зажигания в хорошем рабочем состоянии. Однако, если вы не заметили синие искры или заметили оранжевые искры, возможно, проблема в катушке зажигания. После подтверждающего теста установите компоненты на соответствующие места. Новичку не стоит ремонтировать катушку зажигания. Профессиональный механик справится с задачей на отлично.
4. Проблемы с запуском
Если ваш автомобиль не заводится вовремя или вообще не заводится, это может вызывать беспокойство. Проблемы с запуском могут быть связаны с различными проблемами с двигателем. Проблемы варьируются от разряженной батареи до проблем с топливом и проблем с электрикой. Эти проблемы характерны для двигателя Ford 2.0L Duratec. Устранение проблем с запуском легко, если вы знаете причину и источник проблем.
Долговечность двигателя Ford 2.0L Duratec
С момента его производства в 2001 году пользователи автомобилей дают положительные отзывы о его долговечности. Если двигатель так долго работает без каких-либо серьезных проблем, он требует внимания и похвалы. Он был известен как один из лучших, потому что он надежен и долговечен. Ниже приведены некоторые из причин, по которым можно проследить, почему двигатель имеет долгий срок службы
Двигатель имеет встроенную необслуживаемую приводную цепь ГРМ, которая редко имеет проблемы. Это делает его долговечным и долго изнашивается. Цепь работает с коленчатым валом и распределительным валом, обеспечивая открытие клапанов двигателя в нужное время, когда срабатывает каждый цилиндр. Это означает, что цепь ГРМ должна быть в хорошем состоянии для правильной работы двигателя. Цепь привода ГРМ расположена в двигателе и требует частой смазки для предотвращения износа.
Также 2-х литровый двигатель имеет стабильную систему впрыска топлива. Таким образом, система впрыска топлива является решением проблем с неисправной карбюраторной системой. Впрыск топлива предполагает использование форсунки для подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания автомобилей. Результаты впрыска топлива удовлетворительны, потому что они подчиняются законам о выбросах и эффективности использования топлива. К счастью, запчасти дешевые и их легко достать, если есть проблемы с системой впрыска топлива.
Заключение
Двигатель Ford 2.0L Duratec — долговечный и высоконадежный автомобильный двигатель. Двигатель может питать различные автомобили в течение длительного периода времени без каких-либо серьезных проблем. Двигатель имеет отличное дыхание, большие клапаны, идеальную индукцию и огромные компоненты, среди других характеристик. Тем не менее, с этим двигателем связаны некоторые проблемы.
Руководство по настройке Ford Duratec HE
Это новейший захватывающий силовой агрегат от Ford, который очень похож на Zetec, особенно когда этот двигатель имеет соответствующую маркировку! Но есть и большие отличия — у двигателя кулачки с цепным приводом в отличие от ременного у Zetec, плюс впуск и выпуск соответственно на противоположных сторонах.
Вы найдете этот агрегат, разработанный Mazda/Ford, в Mondeos 2001 года, а также в текущих новых Focus и Fiesta ST150. Объемы 1,8, 2 литра плюс американская версия 2,3 литра, которая доступна и в этой стране.
Двигатель оснащен блоком и головкой из сплава, а также некоторыми умными технологиями прямо с гоночной трассы. Кривошип сидит внутри блока и удерживается на месте и одновременно скрепляется алюминиевым поясом. Маслосливные каналы проходят по боковой стороне блока, направляя возвращающееся масло от кривошипа, не замедляя его.
Кривошип крепкий, но шатуны и поршни не обязательно такие. Своим внешним видом они обязаны надлежащему гоночному оборудованию, но на самом деле ультратонкие поршни с юбкой отлиты, а не кованы. Стержни немного квадратные, хотя и стройные. Тем не менее, комбинация приводит к свободно вращающемуся узлу, идеально подходящему для контроля выбросов — он быстро раскручивается, что устраняет необходимость расходовать топливо при этом.
В отличие от Zetec, головка имеет большие порты и очень большие клапаны, что опять-таки способствует хорошему дыханию и низкому уровню выбросов.
Для нас это означает, что не требуется много времени, чтобы настроить Duratec примерно на 200 л.с., после чего вам нужно заменить шатуны и поршни на более надежные компоненты. У нас уже есть в наличии поршни Forged Accralite и стальные шатуны Farndon H-образного сечения для таких преобразований.
Однако, чтобы увидеть увеличение по сравнению со стандартной мощностью, необходимо выполнить изменение индукции, предпочтительно для корпусов дроссельной заслонки, хотя для боковых тяг DCOE доступен коллектор. Мы перечисляем комплекты корпуса дроссельной заслонки Weber Alpha и Omex, а также узлы корпуса дроссельной заслонки Cosworth и Titan, которые должны соответствовать большинству требований для индукции.
Duratec в настоящее время очень популярен среди сборщиков автомобилей, где он полностью превращает автомобиль в надежную дорожную ракету с лучшим современным сочетанием двигателей. Однако в этом формате ему необходимо перейти на задний привод. Как и компоненты, которые мы предлагаем для Zetec, мы также делаем полный спектр для этого двигателя, включая перенаправление водяных коллекторов, поддонов и картеров, чтобы адаптировать двигатель к заднеприводной трансмиссии типа Ford — в стандартной форме агрегат не соответствует к классической разболтовке Форда.
Мы также можем поставить полные двигатели Duratec, произведенные Cosworth на той же сборочной линии, что и их гоночные двигатели Формулы-1.