Содержание
Электрические внедорожники, которые не боятся воды и грязи
Электромобили становятся всё популярнее и постепенно вытесняют обычные машины с ДВС. Конечно, на этом нелёгком пути встречается много технических трудностей, но специалисты над ними работают и создают новые оригинальные решения. Одно из них – создание полноценного электрического внедорожника и пикапа. Впрочем, некоторые уже справились (или вот-вот справятся) с этой задачей.
Неразрешимая дилемма
Внедорожник и грузовик сильно отличаются от обычной «легковушки», и, далеко не в последнюю очередь, более мощным двигателем. Автомобиль должен преодолевать бездорожье, ехать по рыхлой почве, взбираться на гору или тянуть за собой прицеп. С такой задачей легко справится достаточно мощный двигатель внутреннего сгорания, но когда речь заходит об электромоторах, всё становится не так просто.
Производители долго не могли создать полностью электрический пикап и соревновались друг с другом за право выпустить его первыми, но сделать это оказалось непросто. Мощные электродвигатели требуют более ёмких аккумуляторных батарей, а пересечённая местность и дополнительный вес лишь увеличивают нагрузку и энергопотребление. Несмотря на это, инженерам удалось найти целый ряд интересных решений, и первым в свет вышел Rivian R1T.
По бездорожью с шиком
Люксовый Rivian R1T ждали многие и нисколько не разочаровались в своём приобретении, несмотря на довольно высокую цену. Многие из счастливых обладателей новенького электропикапа сразу же отправились его тестировать. Один из таких энтузиастов для этого поехал в долину смерти, где испытал пикап на песке, грунтовке и камнях, а одним из этапов стало преодоление брода, с чем электромобиль превосходно справился.
Полноприводный пикап получил сразу четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, это намного повысило его внедорожные качества. Каждое колесо управляется отдельно, автоматика распределяет между ними вращательный момент в зависимости от текущего состояния дороги. Суммарная мощность электромоторов – 800 лошадиных сил, чего более чем достаточно в любой поездке. Благодаря оптимизации энергоснабжения заряда батарей хватает на 640 км. Электронные помощники, связь через «облако», сверхсовременная навигация и прочие плюшки сделали его идеальным средством передвижения. К тому же, у него имеется поперечный центральный тоннель за кабиной, куда можно поставить дополнительную батарею, багаж или же походную кухню.
Реинкарнация легенды
В 2010 году закончился выпуск «Хаммера», одного из самых ярких и запоминающихся автомобилей. К тому моменту он полностью изжил себя и утратил свою привлекательность для покупателей, но спустя десяток лет в General Motors решили пересмотреть его концепцию. Внедорожник, известный своим немилосердным расходом топлива, превратили в электрический пикап.
GMC Hummer EV, конечно, сохранил общие черты, роднящие его с известным предком, но во всём прочем это совершенно другой автомобиль. Огромные внедорожные колёса, столь же внушительные колёсные арки и большой ход подвески позволяют ему преодолевать преграды высотой до 457 миллиметров. При помощи пневмоподвески и так высокий клиренс можно увеличить на 149 миллиметров, а герметичный кузов и улучшенная защита от воды позволяют преодолевать броды до 61 сантиметра. Особая гордость внедорожника – полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска. Поворачивать можно все колёса, увеличив таким образом манёвренность. Подвеска же управляется электронными помощниками, получая информацию от расположенных под днищем камер.
Абсолютно квадратный
Когда-то Роберт Боллингер обладал частью бизнеса, который занимался продажей средств для ухода за волосами. В какой-то момент он продал свою долю и занялся автомобилестроением, а итогом работ стали два электромобиля Bollinger B1 и B2: внедорожник и пикап. Обе машины получились странными настолько, насколько это вообще было возможно.
Вероятно, самая узнаваемая черта – прямоугольный дизайн, здесь практически нет кривых, повсюду углы и прямые. Даже изнури машины больше похожи на металлопластиковые коробки: минимум отделки и максимум плоских поверхностей. И пикап, и внедорожник полноприводные, на каждой оси стоит собственный электродвигатель, а суммарная их мощность составляет 623 лошадиные силы при 906 Нм крутящего момента.
У внедорожника впечатляющие характеристики: углы съезда и въезда равны 43 и 52 градуса соответственно, а дорожный просвет составляет 381 миллиметр. У пикапа показатели чуть скромнее, но ненамного. В машинах установлены кондиционеры и аудиосистемы, но современные системы безопасности отсутствуют как класс. Крыша и двери легко снимаются, а прямо посредине имеется продольный тоннель, спереди прикрытый люком. Снаряжённая масса вездеходов 2,2 тонны, а радиус их действия составляет 322 километра, которые обеспечиваются батареей ёмкостью 120 кВтч.
Электрический пикап Rivian R1T стал получил уникальные возможности, в него можно даже установить полевую кухню для кемпинга.
Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году
Благодаря щедрым государственным субсидиям, готовности к быстрым инновациям и отсутствию застоявшихся ОЕМ, не желающих принимать неизбежность электрического будущего, китайские компании, как ожидается, будут доминировать в сегменте электромобилей в ближайшем будущем, как это сделали японские автопроизводители в 1980-х годах. Все эти факторы способствуют быстрому росту страны и всего мира.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из новейших китайских электрических кроссоверов-внедорожников, которые предлагают конкурентоспособный ассортимент передовых технологий автономного вождения, а также высококачественную отделку интерьера и экстерьера. Ниже перечислены 10 лучших китайских электрических внедорожников.
Топ-10 электрических внедорожников в Китае | цена (USD) |
---|---|
1. XPeng G9 | $47,000-$62,000 |
2. Human Horizons HiPhi X | $125,000 |
3. MG ZS EV | $28,260 |
4. Aiways U5 | $45,000 |
5. Hongqi E-HS9 | $80,000 – $110,000 |
6. BYD Tang | $37,664-$40,563 |
7. MG Marvel R | $55,500 |
8. NIO ES8 | $69,791- $77,630 |
9. Geometry EX3 | $9,200 |
10. Li One | $29,000 – $76,000 |
1. XPeng G9
XPeng G9
Это самый большой внедорожник Xpeng на сегодняшний день, и он является первым автомобилем с революционной инновационной электрической архитектурой EEA 3.0. Она поддерживает напряжение 800 вольт, что означает, что внедорожник может пополнить запас хода на 124 мили всего за пять минут с помощью разработанных компанией зарядных устройств постоянного тока мощностью 480 киловатт. Эта модель была разработана для продажи не только в Китае, но и по всему миру, но сейчас она доступна только в Китае.
О технических характеристиках электромобиля читайте в этой статье. Модель G9 имеет переднюю облицовку, напоминающую робота, два встроенных осветителя в блоке фар и 21-дюймовые колеса. В нем также установлены два компьютера автономного вождения Nvidia drive oren, а также камеры переднего и бокового обзора.
2. Human Horizons HiPhi X
Human Horizons HiPhi X
Human Horizons HiPhi X – электрический внедорожник с полностью бесконтактными дверьми и поднимающимися секциями крыши. Автомобиль с поддержкой 5G, системой связи 2x и 562 датчиками, обеспечивающими автономное вождение четвертого уровня, – это новая реальность для развивающегося сегмента ударных автомобилей в Китае.
Электромобиль HiPhi X оснащен 96 кВт/ч аккумулятором Bosch с запасом хода 285 миль и одинарным задним или двухмоторным полноприводным силовым агрегатом. Автомобиль оборудован двойными поперечными рычагами передней оси и несколькими тягами задней оси, а также четырехколесным рулевым управлением и настраиваемой матричной системой освещения.
3. MG ZS EV
MG ZS EV
До фейслифтинга автомобиль MG ZS EV нельзя было отличить от его бензинового собрата, но теперь это один из самых продаваемых недорогих электрических кроссоверов в Великобритании. Добавление двух комплектаций и двух вариантов батарей по сравнению с предыдущей моделью является значительным улучшением. Версия со стандартным запасом хода теперь оснащается батареей емкостью 50,3 кВт/ч и имеет запас хода 200 EPA миль, а версия с большим запасом хода теперь имеет семи-килогерцовый запас энергии и запас хода 500 EPA миль.
Новый MG ZS EV поставляется с системой DMG pilot, которая включает 11 сложных систем сопротивления движению, в том числе адаптивный круиз-контроль, и совместима с быстрой зарядкой на 92 кВт. Выбор более мощной батареи также приводит к увеличению мощности на 177 лошадиных сил, что на 21 фунт больше.
4. Aiways U5
Aiways U5
Европейская экспансия кроссовера Aiways U5 началась в 2020 году, а в этом году покупатели получили модель с незначительным изменением дизайна экстерьера. U5 получил более спортивный внешний облик с контрастными актуальными цветами и новые схемы окраски экстерьера в голубой ледниково-белый и верхний джинсовый цвета.
Трансмиссия осталась без изменений, и U5 приводится в движение одним электродвигателем, который выдает 204 лошадиные силы и 230 фунт-футов на переднюю ось. Батарея емкостью 63 кВт/ч обещает дальность хода до 227 миль при зарядке на общественной станции постоянного тока за 35 минут и около 10 часов в домашних условиях на 6,6-киловаттном переменном токе. Полностью светодиодное освещение, большая панорамная крыша и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь являются стандартными для этой модели.
5. Hongqi E-HS9
Hongqi E-HS9
Пресса уже окрестила его “Роллс-Ройсом электромобилей”. Новый Hongqi E-HS9 имеет двухцветный кузов, разработанный Chills Taylor из британской компании, с передней частью, вдохновленной кулинарией. По размерам автомобиль напоминает BMW x7 и оснащается 22-дюймовыми колесами и задними фонарями с бумерангом, вдохновленными Genesis. Этот ультрамобиль можно выбрать в трех комплектациях.
На выбор предлагаются два варианта трансмиссии, а также особенности интерьера и экстерьера. Базовая модель оснащена двумя электродвигателями мощностью 215 лошадиных сил, а в топовой модели вместо заднего двигателя установлен более мощный 330-сильный мотор. Обе модели получают 92,5-килогерцовую батарею с запасом хода до 220 миль, в результате чего общая мощность системы достигает 544 лошадиных сил.
6. BYD Tang
BYD Tang
Бывший директор по дизайну Audi Wolfgang Edgar создал второе поколение габаритного электрического внедорожника, который ориентирован на международные рынки, такие как Европа и Южная Америка. Кроссовер оснащен одним или двумя электромоторами суммарной мощностью 245 лошадиных сил, а также фирменной батареей Blade с базовой емкостью 86,4 кВт/ч.
На колесах последняя позволит проехать примерно 222 мили. Tang поставляется в полной комплектации с коричневой кожаной обивкой, вентилируемыми и подогреваемыми передними сиденьями, а также массивным вращающимся 12,8-дюймовым сенсорным экраном В 2022 году BYD выпустил Tang с большим запасом хода на электротяге и улучшенным кемпинговым электромобилем с еще более крупной информационно-развлекательной системой.
7. MG Marvel R
MG Marvel R
Если фейслифтинговый MG ZS остается модернизированным автомобилем внутреннего сгорания, то Marvel R – это модель нового поколения, построенная на специальной электрической платформе. На нем дебютирует новый язык дизайна MG с головными и задними фонарями, охватывающими всю ширину автомобиля, и он получает солидный пакет оборудования, чтобы конкурировать с лидерами рынка.
Базовая модель оснащена задним приводом с двумя двигателями на задней оси и мощностью 180 лошадиных сил. Полноприводная модель добавляет третий двигатель на переднюю ось, увеличивая мощность до 288 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента, которые питаются от 70-киловатт-часового блока батарей с запасом хода от 230 до 250 миль.
8. NIO ES8
NIO ES8
ES8 – самый большой полноразмерный внедорожник марки с революционной передней панелью, сверхтонкими ДХО и массивными 21-дюймовыми колесными дисками. Двигатели с постоянным магнитом и асинхронными магнитами подключены к одному из трех вариантов батарей в системе трансмиссии, а трехрядные опоры установлены в новом шасси, построенном из 96 алюминиевых деталей. 100-киловатт-час (кВтч).
Система имеет максимальный запас хода 280 миль и производит 544 лошадиные силы и 534 фунт-фут крутящего момента. С местами для семи пассажиров, откидывающимися и массажными сиденьями, панорамным люком, 25 стандартными средствами безопасности, полностью цифровой кабиной и вторым поколением номинированного ассистента AI, который управляет развлекательной навигацией и климат-контролем, этот NIO действительно блистает в отделе комфорта.
9. Geometry EX3
Geometry EX3
Этот новый субкомпактный автомобиль Geely пополняет растущее число супер-доступных электрических кроссоверов на рынке. Длина автомобиля составляет всего 157 дюймов, он вмещает пять человек и имеет багажник объемом почти 17,7 кубических футов. Его трансмиссия объединяет все двигатели с мощностью 95 лошадиных сил и крутящим моментом 133 фунт-фут, а также аккумулятор емкостью 37 кВт/ч с запасом хода 140 миль по нынешним стандартам.
Эти цифры не впечатляют, но имейте в виду, что Geometry EX3 стоит всего 9000 долларов. Он также имеет рекуперативное торможение и совместим с зарядными устройствами постоянного тока. Наконец, он оснащен двухэкранной кабиной с 10,25-дюймовым водительским и 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а также комплексной системой безопасности с датчиками и камерами резервного копирования.
10. Li One
Li One
Первая серийная модель компании Li Auto стала самым продаваемым полноразмерным внедорожником в Китае с момента своего запуска в 2019 году, опередив по продажам как отечественные, так и зарубежные электромобили. Теперь Li ONE он стал лучше во всех отношениях, с увеличенным запасом хода, улучшенным дизайном интерьера и стандартной расширенной системой помощи водителю. Вместо более мощного аккумулятора, один из них приводится в движение парой электродвигателей с постоянными магнитами, которые обеспечивают 320 лошадиных сил на все четыре колеса. Они поставляются с 40,5-киловатт-часовой батареей, которой хватает на 80 миль.
Компания выбирает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый расширитель диапазона, который не крепится к колесам и имеет доступ к зарядному устройству, доводя общий диапазон до 470 миль. Вместо цифрового дисплея водителя используется непальская обивка.
Жми, чтобы подписаться
КУПИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Первый чисто электрический внедорожник Rising R7 запущен в производство
лучших электрических внедорожников 2023 года, протестировано
12.
Mazda MX-30
Автомобиль и водитель
- Автомобиль и водитель рейтинг: 6/10
- Макс. Запас хода по рейтингу EPA: 100 миль
Есть причина, по которой Mazda MX-30 занимает последнее место в этом списке: это не лучший вариант электрического внедорожника. Не обращайте внимания на его привлекательный внешний и внутренний стиль, и вы поймете, что в этом маленьком внедорожнике нет ничего привлекательного, а его запас хода составляет всего 100 миль по рейтингу Агентства по охране окружающей среды США (во всем виноват его аккумулятор емкостью 30,0 кВтч).
Хотя маленькому городскому электрическому внедорожнику, такому как MX-30, может и не быть особенно мощного, его передний электродвигатель мощностью 143 л.с. по-прежнему оставляет желать лучшего. Мы разогнали переднеприводный MX-30 до 60 миль в час за 8,7 секунды.
Мы могли бы не заметить эти черты единственного электромобиля Mazda, если бы цена на него была доступной. Увы, это не так, поскольку его стартовая сумма в 35 385 долларов намного выше, чем у Chevrolet Bolt и Bolt EUV, оба из которых проезжают более 200 миль на полной зарядке. Тем не менее, если вы все еще заинтересованы в том, чтобы забрать домой собственный MX-30, вам лучше жить в Калифорнии, поскольку это единственный штат, где Mazda продает этот электрический внедорожник.
ПОДРОБНЕЕ О MAZDA MX-30
11. Hyundai Nexo
Hyundai
- Автомобиль и водитель Рейтинг : 6/10
3 Макс. расчетный запас хода: 380 миль
Как и Mazda MX-30, Hyundai Nexo с водородным двигателем продается только в Калифорнии. Хотя водородные топливные элементы остаются многообещающей альтернативой тяжелым аккумуляторным батареям, проблемой является отсутствие инфраструктуры для заправки водородом. Даже в Калифорнии, одном из самых дружественных к водороду штатов, водородных заправочных станций очень мало.
ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI NEXO
Реклама — Продолжить чтение ниже Запас хода по рейтингу EPA: 228 миль. электродвигатель на каждой оси, благодаря чему все четыре колеса могут приводить в движение эту машину с батарейным питанием. Тем не менее, не планируйте слишком далеко отходить от проторенной дорожки на Solterra, поскольку его максимальная дальность пробега в 228 миль, оцененная EPA, намного меньше, чем у многих его сверстников. Со стартовой ценой в 46 220 долларов Solterra также не является особенно дешевым вариантом электрического внедорожника.
Тем не менее, дизайн интерьера и экстерьера Solterra придает ему футуристический вид, что выделяет его среди конкурентов. Кроме того, с дорожным просветом 8,3 дюйма Solterra на удивление способна преодолевать бездорожье.
ПОДРОБНЕЕ О SUBARU SOLTERRA
9. Toyota bZ4X
Toyota
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7.5/10
- Макс. Дальность вождения по оценке EPA: 252 мили
Хотя название модели напоминает названия двух верных дроидов Люка Скайуокера, R2-D2 и C-3PO, эта Toyota bZ4X никоим образом не приспособлена для борьбы с Галактической Империей. Toyota разработала bZ4X совместно с электрическим внедорожником Subaru Solterra. В то время как Subie стандартно поставляется с полным приводом, Toyota предлагает футуристический bZ4X с передним или полным приводом. Таким образом, стартовая сумма Toyota в размере 43 335 долларов меньше, чем у Subaru почти на 3000 долларов. Это также позволяет bZ4X проезжать до 252 миль при полной зарядке, согласно EPA. Выбор полного привода, функция, которая добавляет 2080 долларов к стоимости входа и снижает дальность пробега до 228 миль по рейтингу EPA. Как и Solterra, bZ4X — это адекватный электрический внедорожник, который просто не соответствует высоким стандартам, установленным его аналогами аналогичного размера.
ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA BZ4X
Реклама — Продолжить чтение ниже Запас хода по рейтингу EPA: 258 миль
Почти все, что мы ценим в бензиновом Hyundai Kona, относится и к его электрическому аналогу Kona Electric. Как и его корпоративный двоюродный брат Kia Niro EV, Kona Electric для мотивации использует передний электродвигатель мощностью 201 л. с. Электричество поступает от аккумуляторной батареи на 64,0 кВтч (полная мощность), которая дает Kona Electric за 34 885 долларов пробег в 258 миль по рейтингу EPA.
Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Kona Electric предлагала опциональный полный привод и более просторное заднее сиденье. Более утомительной является ограниченная доступность этого электрического внедорожника, поскольку Hyundai продает его примерно в половине штатов этой страны (Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Гавайи, Мэн, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк). Северная Каролина, Орегон, Род-Айленд, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон). Для многих потребителей одного этого факта может быть достаточно, чтобы исключить Kona Electric из своего списка покупок.
БОЛЬШЕ О HYUNDAI KONA ELECTRIC
7. Kia Niro EV
Kia
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
7 Макс.
Запас хода по рейтингу EPA: 253 мили
Kia Niro EV — аккумуляторно-электрический аналог гибридных и подключаемых гибридных внедорожников Kia Niro. Как и эти модели, Niro поставляется строго с передним приводом. Аккумуляторная батарея емкостью 64,8 кВтч (полная емкость) питает единственный электродвигатель Niro EV мощностью 201 л.с. Хотя его трансмиссия в значительной степени перенесена на 2023 год, другие элементы Niro EV являются новыми. В результате получается более стильный и эффективный аккумуляторный электромобиль Niro.
ПОДРОБНЕЕ О KIA NIRO EV
Реклама — Продолжить чтение ниже Запас хода по рейтингу EPA: 247 миль
Chevrolet Bolt EUV — старший брат хэтчбека Bolt EV. Как и его меньший родственник, Bolt EUV использует аккумуляторную батарею емкостью 66,0 кВтч для питания электродвигателя, установленного спереди. С запасом хода в 247 миль, оцененным EPA, малолитражный электрический внедорожник Chevy должен проехать достаточно далеко, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей. Это также звездная ценность, благодаря стартовой цене 28,79 долларов США.5. Bolt EUV — далеко не лучший вариант электрического внедорожника. Тем не менее, его доступная цена, удивительно просторный салон, приличная мощность и запас хода делают его скучным, но хорошо продуманным электрическим внедорожником.
ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET BOLT EUV
5. Nissan Ariya
Автомобиль и водитель
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8,5/10
6 Макс. Запас хода по рейтингу EPA: 304 мили
Nissan расширяет свою линейку аккумуляторных электромобилей, добавляя внедорожник Ariya в 2023 году. Хотя это не самый впечатляющий автомобиль в своем классе, Ariya — стильный, просторный и удобный вариант, который предлагает до 304 миль пробега по рейтингу EPA в форме Venture + за 48 485 долларов. Выбор комплектации Engage начального уровня снижает стоимость Ariya на 4000 долларов, но обеспечивает максимальную дальность полета по рейтингу EPA всего в 216 миль. В этом виноват меньший аккумуляторный блок базовой модели на 63,0 кВтч (полезная емкость) по сравнению с аккумулятором на 87,0 кВтч (полезная емкость), который используется во всех других комплектациях Ariya. Передний привод является стандартным, хотя Nissan предлагает Ariya с доступной системой полного привода с двумя двигателями. Нам еще предстоит испытать полноприводную Ariya, но 238-сильный двигатель переднеприводной модели адекватно, хотя и не энергично, толкает Ariya на городской скорости. Также не ожидайте многого от вождения, так как Ariya больше похожа на более крупный и качественный Leaf, чем на электрический внедорожник GT-R.
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN ARIYA
Реклама — Продолжить чтение ниже 0007 Макс. Запас хода по рейтингу EPA: 275 миль
Это не лучший электрический внедорожник, доступный сегодня, но Volkswagen ID.4 чертовски хорош. Оцените просторный салон VW, комфортную езду и разумный запас хода благодаря дополнительному аккумуляторному блоку на 77,0 кВтч (полезная емкость), который позволяет заднеприводным ID.4 Pro и Pro S проезжать 275 миль по рейтингу EPA при полной зарядке. .
Если одномоторная модель мощностью 201 л. с. кажется вам маловатой, вам может подойти двухмоторный полноприводный ID.4. Несмотря на то, что запас хода модели с двумя двигателями падает до максимального значения, установленного EPA, в 255 миль, ее общая мощность возрастает до 295 лошадей.
В 2023 году Volkswagen добавляет аккумулятор меньшей емкости. Аккумуляторная батарея на 58,0 кВтч (полезная емкость) обеспечивает внедорожнику VW дальность действия до 209 миль по рейтингу EPA и начинается с 40 290 долларов — на 5000 долларов меньше, чем самый дешевый ID.4 с большей батареей.
ПОДРОБНЕЕ О VOLKSWAGEN ID.4
3. Ford Mustang Mach-E
Ford
- Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
- Макс. Запас хода по рейтингу EPA: 312 миль
Считайте Ford Mustang Mach-E одним из лучших электрических внедорожников, доступных сегодня. В конце концов, есть причина, по которой мы назвали его электромобилем 2021 года. Есть много причин, по которым Mustang Mach-E заслужил это звание, но главная из них заключается в том, что этот электрический внедорожник является одним из лучших в этом сегменте.
Также помогает то, что Ford предлагает Mach-E в различных комплектациях, от разумно доступной базовой версии Select за 47 495 долларов до ориентированной на запас хода California Route 1. А еще есть 480-сильный GT, который толкает Mustang Mach-E. динамические характеристики до предела.
Да, мы бы хотели, чтобы Mach-E был чуть дешевле (особенно GT за 65 495 долларов), и мы думаем, что инженеры Ford могли бы немного улучшить ходовые качества, но в целом этот электрический внедорожник, вдохновленный Mustang, более чем заслуживает свое место в рейтинге. подиум как один из лучших вариантов в этом сегменте массовых электромобилей.
БОЛЬШЕ О FORD MUSTANG MACH-E
Реклама — Продолжить чтение ниже 7 Макс. Запас хода по рейтингу EPA: 310 миль
Kia EV6 выглядит очень красиво. Это также один из лучших электрических внедорожников, доступных сегодня. Доступный как с задним, так и с полным приводом и оснащенный аккумуляторной батареей на 77,4 кВтч (полная мощность), EV6 предлагает всего 206 миль дальности действия по рейтингу EPA в спортивном облике GT и целых 310 миль с задним приводом. -колесный привод. В то время как EV6 более низкого уровня могут быть не такими захватывающими в управлении, как Ford Mustang Mach-E, отделка GT мощностью 576 л.с. представляет собой привлекательную альтернативу электрическому внедорожнику Ford в его самой мощной форме.
ПОДРОБНЕЕ О KIA EV6
1. Hyundai Ioniq 5
Hyundai
- Автомобиль и водитель рейтинг: 10/10
- Макс. Запас хода по рейтингу EPA: 303 мили
Наш топовый электрический внедорожник, пожалуй, лучший в своем роде. Хотя это не выбор водителя, Hyundai Ioniq 5 впечатляет практически во всех остальных отношениях. От шикарного дизайна до просторного, высококачественного салона и множества вариантов трансмиссии, Ioniq 5 — это электромобиль, который полностью достоин своей стартовой суммы в 42 785 долларов.
Ioniq 5 поставляется с задним или полным приводом и с аккумуляторной батареей на 58,0 или 77,4 кВтч. В своей наиболее ориентированной на запас хода версии этот электрический внедорожник Hyundai способен проехать 303 мили на полной зарядке. Более того, Hyundai планирует в конечном итоге выпустить ориентированный на производительность Ioniq 5 N, который должен удовлетворить наш аппетит к вождению.
ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI IONIQ 5
Реклама — Продолжить чтение ниже
Каждый электрический внедорожник 2023 года занимает 9-е место0003
- 12. Mazda MX-30
- 11. Hyundai Nexo
- 10. Subaru Solterra
9 Toyota - 8. Hyundai Kona Electric
- 7. Kia Niro EV
- 6. Chevrolet Bolt EUV
- 5. 10 90 90 3 23 Nissan Ariya
- 4. Volkswagen ID.4
- 3. Ford Mustang Mach-E
- 2. Kia EV6
- 1. Hyundai Ioniq 5
9038 18 Ник Курчевски
Более 20 лет автомобильный журналист Ник Курчевски написал для десятков печатных и цифровых изданий обо всех аспектах автомобильного мира. Прошлые приключения включали в себя езду со скоростью почти 200 миль в час по немецкому автобану и получение лицензии водителя Zamboni на ледовом катке в Манхэттене. Он водил машину, работающую на сжатом воздухе, исследовал, как не допустить проникновения грызунов в моторные отсеки, и отговорился от штрафа, управляя Bugatti. В более спокойные моменты Ник любит помогать людям найти идеальный автомобиль для их потребностей вождения и бюджета на покупки
Ineos подтверждает, что электрический внедорожник будет построен Magna в 2026 году
Стивен Эдельштейн
Посмотреть галерею
Стивен Эдельштейн
Ineos Automotive, компания, стоящая за олдскульным внедорожником Grenadier, выпустит электрический внедорожник, который Magna будет производить на заводе последней в Граце, Австрия, начиная с 2026 года.
Этот новый электромобиль «предоставит внедорожные возможности мирового класса» и будет испытан на горе Шёкль в Австрии недалеко от завода Magna, говорится в пресс-релизе Ineos, но компания пока держит другие подробности в секрете.
Завод Magna Steyr в Граце, Австрия
Инеос отметила, что
Magna ранее работала над разработкой Grenadier. Производство этого более крупного внедорожника, который в настоящее время предлагается только с двигателями внутреннего сгорания, началось в конце прошлого года. Пикап в настоящее время находится в разработке, и ожидается, что он будет запущен в производство в следующем году.
Grenadier производится на заводе во Франции, где раньше производились электромобили Smart EQ Fortwo. Ineos запустила Grenadier с бензиновыми и дизельными двигателями от BMW, но подтвердила версию на топливных элементах в 2021 году и анонсировала линейку моделей с нулевым уровнем выбросов в 2022 году.0019
2022 Инеос Гренадер
Magna уже имеет опыт производства электрических внедорожников в качестве контрактного производителя. Он начал производство Fisker Ocean в конце прошлого года и все это время производил Jaguar I-Pace. Также предполагается, что I-Pace сможет проехать 300 миль без подзарядки.
Компания также является поставщиком компонентов для автопроизводителей, несколько последних продуктов нацелены на повышение эффективности или расширение электрификации. Утверждается, что он может увеличить запас хода EV на 30%, уделяя особое внимание программному обеспечению и элементам управления. Он также продвигает устройство eBeam, которое, по его словам, может позволить тяжелым пикапам и традиционным внедорожникам стать полностью электрическими, не отвлекая от полезной нагрузки или буксировки.
Метки:
Электромобили
Добавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Все модели VW ID.4 2023 года имеют право на максимальную налоговую скидку в размере 7500 долларов США для электромобилей
Стивен Эдельштейн
Местная сборка кроссоверов-внедорожников ID. 4 для рынка США, а также местный источник аккумуляторов, помогите разрешить ID .4, чтобы претендовать на полную сумму кредита.
Цены на Tesla снова падают, базовая модель 3 теперь стоит 41 380 долларов.
Стивен Эдельштейн
Подключаемый гибридный привод Mercedes GLE, электрический внедорожник Ineos, концепт Nissan Arizon: сегодняшние автомобильные новости Nissan показывает Китаю новый взгляд на электрический внедорожник. И в этот день новостей, посвященный внедорожникам, мы видим, что большая батарея дает последнему подключаемому гибридному внедорожнику Mercedes. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В обзоре…
Бенгт Халворсон
Nissan Arizon — концепт электрического внедорожника, разработанный для Китая.
Arizon построен на той же платформе, что и Ariya, и большинство его отличительных особенностей связаны с технологиями, а не с механикой.
Стивен Эдельштейн
Обзор: Mercedes-Benz GLE 450e 4Matic 2024 модельного года делает PHEV правильным путем
Гибридная версия Mercedes GLE с подключаемым модулем ставит электропривод впереди и по центру.
Кирк Белл
Polestar 4, гибрид Nautilus, стоимость модели Y, топливо для автомобилей Toyota PHEV: сегодняшние автомобильные новости
Toyota тестирует топливо с низким содержанием углерода для своих подключаемых гибридов. Tesla Model Y теперь конкурирует с моделями ICE по цене. IRS публикует список моделей, которые имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США. А Polestar и Lincoln входят в число брендов, которые сохранили глобальные показы для Китая…
Бенгт Халворсон
Polestar 4 будет конкурировать с Model Y со стартовой стоимостью 60 000 долларов и запасом хода 300 миль
Бенгт Халворсон
Стоимость Tesla Model Y теперь падает ниже средней стоимости нового автомобиля, электромобиля или нет
Тесла может сократить дни рекордной маржи в расчете на один автомобиль, поскольку устаревшие автопроизводители используют более прибыльные бензиновые модели для позиционирования более прибыльных электромобилей.
Стивен Эдельштейн
9000Z 9000Z 0023