Skip to content

Электрические внедорожники: Электрические внедорожники, которые не боятся воды и грязи

Электрические внедорожники, которые не боятся воды и грязи

Электромобили становятся всё популярнее и постепенно вытесняют обычные машины с ДВС. Конечно, на этом нелёгком пути встречается много технических трудностей, но специалисты над ними работают и создают новые оригинальные решения. Одно из них – создание полноценного электрического внедорожника и пикапа. Впрочем, некоторые уже справились (или вот-вот справятся) с этой задачей.

Неразрешимая дилемма

Внедорожник и грузовик сильно отличаются от обычной «легковушки», и, далеко не в последнюю очередь, более мощным двигателем. Автомобиль должен преодолевать бездорожье, ехать по рыхлой почве, взбираться на гору или тянуть за собой прицеп. С такой задачей легко справится достаточно мощный двигатель внутреннего сгорания, но когда речь заходит об электромоторах, всё становится не так просто.

Производители долго не могли создать полностью электрический пикап и соревновались друг с другом за право выпустить его первыми, но сделать это оказалось непросто. Мощные электродвигатели требуют более ёмких аккумуляторных батарей, а пересечённая местность и дополнительный вес лишь увеличивают нагрузку и энергопотребление. Несмотря на это, инженерам удалось найти целый ряд интересных решений, и первым в свет вышел Rivian R1T.

По бездорожью с шиком

Люксовый Rivian R1T ждали многие и нисколько не разочаровались в своём приобретении, несмотря на довольно высокую цену. Многие из счастливых обладателей новенького электропикапа сразу же отправились его тестировать. Один из таких энтузиастов для этого поехал в долину смерти, где испытал пикап на песке, грунтовке и камнях, а одним из этапов стало преодоление брода, с чем электромобиль превосходно справился.

Полноприводный пикап получил сразу четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, это намного повысило его внедорожные качества. Каждое колесо управляется отдельно, автоматика распределяет между ними вращательный момент в зависимости от текущего состояния дороги. Суммарная мощность электромоторов – 800 лошадиных сил, чего более чем достаточно в любой поездке. Благодаря оптимизации энергоснабжения заряда батарей хватает на 640 км. Электронные помощники, связь через «облако», сверхсовременная навигация и прочие плюшки сделали его идеальным средством передвижения. К тому же, у него имеется поперечный центральный тоннель за кабиной, куда можно поставить дополнительную батарею, багаж или же походную кухню.

Реинкарнация легенды

В 2010 году закончился выпуск «Хаммера», одного из самых ярких и запоминающихся автомобилей. К тому моменту он полностью изжил себя и утратил свою привлекательность для покупателей, но спустя десяток лет в General Motors решили пересмотреть его концепцию. Внедорожник, известный своим немилосердным расходом топлива, превратили в электрический пикап.

GMC Hummer EV, конечно, сохранил общие черты, роднящие его с известным предком, но во всём прочем это совершенно другой автомобиль. Огромные внедорожные колёса, столь же внушительные колёсные арки и большой ход подвески позволяют ему преодолевать преграды высотой до 457 миллиметров. При помощи пневмоподвески и так высокий клиренс можно увеличить на 149 миллиметров, а герметичный кузов и улучшенная защита от воды позволяют преодолевать броды до 61 сантиметра. Особая гордость внедорожника – полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска. Поворачивать можно все колёса, увеличив таким образом манёвренность. Подвеска же управляется электронными помощниками, получая информацию от расположенных под днищем камер.

Абсолютно квадратный

Когда-то Роберт Боллингер обладал частью бизнеса, который занимался продажей средств для ухода за волосами. В какой-то момент он продал свою долю и занялся автомобилестроением, а итогом работ стали два электромобиля Bollinger B1 и B2: внедорожник и пикап. Обе машины получились странными настолько, насколько это вообще было возможно.

Вероятно, самая узнаваемая черта – прямоугольный дизайн, здесь практически нет кривых, повсюду углы и прямые. Даже изнури машины больше похожи на металлопластиковые коробки: минимум отделки и максимум плоских поверхностей. И пикап, и внедорожник полноприводные, на каждой оси стоит собственный электродвигатель, а суммарная их мощность составляет 623 лошадиные силы при 906 Нм крутящего момента.

У внедорожника впечатляющие характеристики: углы съезда и въезда равны 43 и 52 градуса соответственно, а дорожный просвет составляет 381 миллиметр. У пикапа показатели чуть скромнее, но ненамного. В машинах установлены кондиционеры и аудиосистемы, но современные системы безопасности отсутствуют как класс. Крыша и двери легко снимаются, а прямо посредине имеется продольный тоннель, спереди прикрытый люком. Снаряжённая масса вездеходов 2,2 тонны, а радиус их действия составляет 322 километра, которые обеспечиваются батареей ёмкостью 120 кВтч.

Электрический пикап Rivian R1T стал получил уникальные возможности, в него можно даже установить полевую кухню для кемпинга.

Jeep представила электрические внедорожники Recon и Wagoneer S — они выйдут в 2025 году

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Jeep представила электрические внедорожн…

Самое интересное в обзорах


08.09.2022 [17:25], 

Владимир Мироненко

Jeep сообщил о планах выпустить к концу 2025 года четыре модели электрических кроссоверов для рынков Северной Америки и Европы. Для бренда, принадлежащего транснациональной корпорации Stellantis, это будут первые полностью электрические модели. В портфолио Jeep сейчас есть несколько подключаемых гибридов.

Источник изображений: Stellantis

Jeep опубликовал первые изображения двух полностью электрических кроссоверов — Jeep Recon, создатели которого черпали вдохновение в модели Wrangler, и электрического Wagoneer с кодовым названием Wagoneer S.

У Jeep Recon будет откидной верх с электроприводом, съёмные двери и откидывающееся ветровое стекло, как у Jeep Wrangler. Также Recon получит систему управления тягой Selec-Terrain, электронный замок, защиту днища и внедорожные шины. Кроме того, он будет иметь информационно-развлекательную систему Uconnect, используемую в других моделях Jeep и прочих брендов Stellantis, с множеством предлагаемых «рекомендуемых» маршрутов по бездорожью.

Второй электромобиль Jeep под именем Wagoneer S, будет полностью электрической версией флагмана бренда Wagoneer. По данным Jeep, он будет обладать электродвигателем мощностью 600 лошадиных сил и способностью разогнаться до 100 км в час за 3,5 секунды. Запас хода Wagoneer S составит 400 миль (около 644 км) — примерно такой же, как у Tesla Model S.

Как и Recon, Wagoneer S будет официально представлен в следующем году, примерно в это же время будет открыто бронирование на электромобиль, а его производство начнётся в 2024 году.

Третий электрический кроссовер, Jeep Avenger (жёлтый на фото выше и ниже), будет представлен на Парижском автосалоне 2022 года 17 октября и поступит в продажу в Европе в 2023 году. Этот электромобиль будет обладать запасом хода около 400 км.

Что касается четвёртой модели электромобиля Jeep, то подробности о ней станут известны немного позже. Также позже будут объявлены цены электромобилей.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1073789/jeep-vipustit-k-2025-godu-pervie-polnostyu-elektricheskie-avtomobili

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги:
jeep, электромобиль, внедорожник

← В
прошлое
В будущее →

Обзор Toyota bZ4X 2023 года | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Джона О’ДеллаДжон О’Делл

Обзор

Toyota сделала себе имя в сегменте гибридных автомобилей, выпустив Prius, а теперь выходит в сегмент аккумуляторных электромобилей с совершенно новым внедорожником bZ4X. Как только вы избавитесь от странного названия, которое означает «за пределами нуля, маленький кроссовер», bZ4X мгновенно узнается как компактный внедорожник, похожий на Toyota RAV4. BZ4X на самом деле немного больше по большинству размеров, поэтому внутри много места для пассажиров и груза. В отличие от RAV4, который предлагает бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные версии, bZ4X работает только от батареи. Он предлагает как передне-, так и полноприводные конфигурации; Полноприводные версии немного мощнее. Версии с передним приводом обеспечивают больший запас хода, но с максимальной оценкой EPA в 252 мили bZ4X находится на низком уровне по сравнению с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. BZ4X не может заряжаться так быстро, поэтому он не очень подходит для использования общедоступных быстрых зарядных устройств. Тем не менее, он удобен и хорошо оснащен длинным списком стандартных функций безопасности. Даже базовая модель XLE имеет большой сенсорный экран с хорошими возможностями подключения. Грузовое пространство солидное, хотя места для задних пассажиров немного меньше, чем у некоторых конкурентов. В целом, bZ4X хорош, но не идеален. И Ioniq 5, и EV6 предлагают большую дальность полета и большие салоны. Ford Mustang Mach-E также имеет более приятные для вождения конфигурации и аккумулятор большей емкости.

Плюсы

Хорошие манеры на дороге. Много грузового пространства. Способная внедорожная система в полноприводных версиях.

Минусы

Меньший радиус действия и более низкая скорость зарядки, чем у большинства конкурентов. Ограниченная доступность. Над головой сзади тесновато.

Вердикт

Toyota bZ4X 2023 модельного года приятна в управлении, у нее просторный салон и все функции, которые вы ожидаете от современного компактного внедорожника. Но с меньшим диапазоном, более низкой скоростью зарядки и более высокой ценой, чем у большинства конкурентов, он далек от лидера в своем классе.

Что нового в 2023 году

Toyota bZ4X — это новая модель, первая на платформе электромобиля, разработанная совместно с Subaru, и первая из 30 новых электромобилей, которые Toyota намерена разработать во всем мире к 2030 году, в том числе семь с » префикс bZ».

Комплектация и цены

Toyota bZ4X 2023 года доступна в двух комплектациях: XLE и Limited. Передний привод является стандартным, полный привод доступен для обеих комплектаций. Переднеприводный Limited, вероятно, будет лучшим выбором для многих покупателей, но нам нравится полноприводный XLE. Мы объясним, почему ниже.

BZ4X имеет право на получение федерального налогового кредита на чистые транспортные средства в размере 7500 долларов США, который должен применяться по крайней мере до третьего квартала 2022 года. Он начнет постепенно отменяться, когда Toyota достигнет предела продаж в 200 000 соответствующих автомобилей. Затем он упадет до 3750 долларов в течение шести месяцев и 1875 долларов в течение следующих шести месяцев, прежде чем исчезнет, ​​что может произойти уже в четвертом квартале 2023 года. Tesla и General Motors уже потеряли право на получение федерального налогового кредита для своих подключаемых автомобилей.

Правительства ряда штатов и коммунальные предприятия также предлагают финансовые стимулы для покупателей электромобилей.

XLE

Стоимость XLE с передним приводом начинается от 43 215 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 215 долларов США и до поощрений. Стандартное оборудование включает черную окраску кузова, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение, обивку из искусственной кожи, регулируемое сиденье водителя, двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в задней части салона, аудиосистему с шестью динамиками, беспроводную зарядку смартфона, фиксированный стеклянная крыша и полный набор систем помощи водителю и активной безопасности.

XLE с полным приводом стоит от 45 295 долларов. Он оснащен так же, как и переднеприводная версия. Электронный полный привод был разработан Subaru и имеет режим X-Mode для езды по бездорожью, с настройками помощи при спуске, снегу/грязи и глубокому снегу/грязи, а также Grip Control, своего рода круиз-контролю, который помогает сгладить движение на низкой скорости. вождение по трассе.

Дополнительных лошадиных сил немного, но повышенная тяга и внедорожные качества делают полноприводный XLE нашим лучшим выбором.

Опции включают четыре дополнительных цвета кузова и пакет Weather с подогревом передних сидений и рулевого колеса.

Limited

Цены на переднеприводную комплектацию Limited начинаются от 47 915 долларов. Он добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, хромированную переднюю решетку и отделку боковых окон, рулевое колесо с подогревом, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, систему камер с обзором на 360 градусов и заднюю дверь с электроприводом. .

AWD Limited с таким же оборудованием стоит от 49 долларов.,995.

Ограниченные варианты отделки салона включают дополнительные монохромные или двухцветные схемы окраски, пакет Weather с подогревом задних сидений и лучистым обогревом ног и ног для сидений первого ряда, а также варианты пакета Weather, в которые добавляется раздельный задний спойлер на крыше. и/или аудиосистема JBL с девятью динамиками.

Аккумулятор и производительность

Модель bZ4X 2023 года доступна в версии с одним двигателем и передним приводом мощностью 201 л. версия с крутящим моментом 248 фунт-фут.

Версии с одним двигателем разгоняются до 100 км/ч за 7,1 секунды, что является средним показателем среди конкурентов. Версии с двумя двигателями управляют автомобилем примерно за 6,5 секунды, что намного медленнее, чем у конкурирующих полноприводных электрических кроссоверов. Toyota решила максимально использовать аккумулятор bZ4X AWD для дальности, а не для мощности.

Тем не менее, обе версии bZ4X кажутся более бодрыми, чем можно предположить по оценкам Toyota (основные автопроизводители обычно весьма осторожны в заявлениях о скорости), а двухмоторная полноприводная версия кажется намного быстрее.

В любой конфигурации bZ4X обеспечивает тихую и комфортную езду. Сиденья хорошо набиты и усилены, а торможение довольно прямолинейно. Рулевое управление, однако, довольно тугое — хорошо для автострады, но не для узких извилистых улиц.

Toyota упустила одну хорошо зарекомендовавшую себя особенность многих новых электромобилей — управление одной педалью. В то время как bZ4X имеет несколько уровней рекуперативного торможения, вождение с помощью одной педали позволит водителю полностью остановить его, не используя педаль тормоза. Эта функция немного облегчает вождение по городу и в пробках. Его отсутствие также является одной из немногих вещей, отличающих bZ4X от его кузена Subaru Solterra.

Нам не довелось опробовать bZ4X на бездорожье, но поскольку его система полного привода такая же, как и у Solterra, которую мы тестировали на бездорожье, полноприводный bZ4X должен отлично подходить для легкого и бездорожья. средний бег по пересеченной местности.

Мягкая настройка подвески, обеспечивающая комфортную езду по шоссе, также должна помочь сгладить неровные тропы и улучшить сцепление на рыхлых поверхностях, а дорожный просвет bZ4X в 8,1 дюйма позволит ему преодолеть большинство препятствий.

Диапазон и время зарядки

Все версии Toyota bZ4X используют аккумуляторные батареи с жидкостным охлаждением. Из-за продолжающейся глобальной нехватки поставок блок питания 71,4 кВтч для переднеприводных версий поставляется от другого поставщика, чем блок 72,8 кВтч для полноприводных версий. Комплектация XLE с передним приводом имеет рейтинг EPA для дальности до 252 миль, а более тяжелая версия Limited — 242 мили. Их полноприводные версии рассчитаны на 228 и 222 мили соответственно.

Мы обнаружили, что оценки дальности довольно точны в реальном вождении.

Kia EV6 является лидером в своем сегменте: 310 миль для одномоторных версий и 272 для двухмоторных полноприводных вариантов. Только Ford Mustang Mach-E Standard Range имеет меньший запас хода: 230 миль для одномоторной версии и 211 миль для двухмоторной.

Для ежедневной зарядки дома или на рабочем месте bZ4X оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, способным восполнить разряженный аккумулятор примерно за 10 часов. По словам Toyota, к концу года будет доступно более быстрое зарядное устройство мощностью 11 кВт, но это уже стандарт для всех конкурирующих небольших электрических кроссоверов, кроме Subaru Solterra.

В дорожных поездках или для тех, у кого нет доступа к зарядке дома или на рабочем месте, bZ4X с передним приводом может использовать быструю зарядку постоянного тока со скоростью до 150 кВт в час, что подходит для 30-минутной подзарядки от 10% до 80%. вместимость.

Поскольку их батареи поставляются другим поставщиком, версии с двумя двигателями имеют максимальную мощность быстрой зарядки постоянного тока 100 кВт в час, что фактически удваивает время, необходимое для достижения 80% емкости.

Hyundai Ioniq 5 и EV6, каждый с возможностью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВтч, лидируют в сегменте по скорости зарядки, но bZ4X конкурентоспособен с остальными моделями.

Покупатели bZ4X получают один год бесплатных сеансов зарядки в сети быстрых зарядных устройств постоянного тока EVgo и могут добавить домашнее зарядное устройство на 240 В и установку к своему пакету финансирования при заказе через дилера Toyota.

Эффективность

Официальные оценки топливной экономичности EPA для bZ4X еще не опубликованы, но Toyota сообщает, что агентство оценит свой новый FWD EV в эквиваленте 119 миль на галлон для комбинированного движения по городу и шоссе в XLE и 114 миль на галлон для Limited, а для полноприводных версий XLE будет иметь расход 104 мили на галлон, а Limited — 102 мили на галлон.

Эти цифры для FWD XLE и Limited означают потребление энергии примерно 28 кВтч и 29,6 кВтч на 100 миль соответственно, а для полноприводных версий — 32,4 кВтч (XLE) и 33 кВтч (Limited).

Таким образом, bZ4X занимает третье место среди всех электромобилей по эффективности. Средний показатель для линейки bZ4X составляет 31 кВтч на 100 миль, а средний показатель для всех электромобилей — 34,6 кВтч на 100 миль.

Интерьер

Внутри Toyota bZ4X представляет собой совершенно современный электромобиль с довольно минималистичной компоновкой приборной панели, просторной центральной консолью с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и отсеком с крышкой для беспроводной зарядки телефона, первым поворотным переключателем передач автопроизводителя. , а также несколько настоящих ручек и переключателей для управления климатом и аудиосистемой.

Дизайнеры попытались имитировать проекционный дисплей, поместив 7-дюймовый дисплей водителя в закрытый кожух высоко вверху и далеко позади приборной панели. Затем регулируемый руль устанавливают ниже обычного, чтобы водитель смотрел через него, а не сквозь его спицы. В результате многим водителям поначалу это покажется неудобным или даже трудным, а более высоким водителям расположение рулевого колеса может показаться слишком низким.

Toyota использует сочетание мягких на ощупь поверхностей для подлокотников и пустых частей приборной панели, обращенных к пассажирам, в сочетании с жестким пластиком и большим количеством блестящей черной отделки, напоминающей отпечатки пальцев, вокруг центральной консоли. Эти блестящие панели не только требуют постоянной полировки, но и создают много бликов в яркие солнечные дни.

По сравнению с Toyota RAV4, самым продаваемым небольшим кроссовером на рынке, bZ4X в целом почти на 4 дюйма длиннее, а его колесная база почти на 7 дюймов длиннее. Но это не означает невероятно просторный пассажирский салон.

Пространство для ног спереди, 42,1 дюйма, является почти лучшим в своем классе, но места для ног сзади достаточно и, 35,3 дюйма, значительно ниже среднего для сегмента. Высота над головой составляет 38,6 дюйма спереди и 37,1 дюйма сзади, что достаточно для всех, кроме самого высокого, но почти последнего в классе — меньше только у Hyundai Ioniq 5.

Несмотря на то, что это небольшой кроссовер, в bZ4X много места для хранения. Его двухуровневая центральная консоль имеет небольшое отделение с крышкой и большой открытый лоток на уровне пола для кошельков, ноутбуков и других громоздких предметов.

Часть дополнительного внутреннего пространства, ставшего возможным благодаря удлиненной колесной базе bZ, перешла в грузовой отсек, который предлагает 27,7 кубических футов пространства за задними сиденьями с разделением 60/40 — больше места, чем в любом конкуренте, кроме Volkswagen ID.4 — и еще больше мощности, 56,9куб. м со сложенными задними сиденьями. Перемещение регулируемого настила в самое нижнее положение создает неглубокий колодец, который добавляет 1,3 кубических фута за задними сиденьями.

Инженеры определили, что передняя часть багажника под капотом может задевать зоны столкновения, необходимые для защиты пешеходов. У нескольких конкурентов есть франк.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

BZ4X получает мультимедийную информационно-развлекательную систему Toyota Audio, которая дебютировала в Tundra 2022 года. Он работает на 12,3-дюймовом сенсорном экране и включает облачную навигацию, беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, сопряжение с двумя смартфонами и беспроводные обновления программного обеспечения. Распознавание голоса и точка доступа Wi-Fi со встроенной потоковой передачей музыки доступны по платной подписке.

Комплектация XLE поставляется с трехлетней подпиской на сервис Toyota Remote Connect для блокировки и разблокировки, запуска и остановки, настройки климат-контроля и других удаленных взаимодействий с помощью умных часов, а также устройств Amazon Alexa и Google Assistant. Ограниченные комплектации добавляют функцию цифрового ключа.

Есть два порта USB-C для зарядки и один мультимедийный порт USB-A спереди, а также пара портов USB-C для заднего сиденья.

Безопасность

Toyota bZ4X 2023 года еще не прошла краш-тестов ни Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Однако другие электромобили, построенные на аналогичных платформах «скейтборд» (с батареями в усиленной клетке под полом автомобиля и между осями), хорошо показали себя в этих тестах, и новый электромобиль Toyota, вероятно, также преуспеет.

На bZ4X установлен новейший набор систем безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 3.0. Он дебютирует с bZ4X и обеспечивает улучшенное распознавание велосипедистов и пешеходов, а также радар и гидролокатор дальнего действия для улучшения удержания в полосе движения, предотвращения столкновений вперед и адаптивного круиз-контроля. Предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также предупреждения о парковке спереди и сзади с автоматическим торможением являются стандартными.

Toyota bZ4X в сравнении с конкурентами

Несмотря на то, что Toyota bZ4X 2023 модельного года представляет собой эффективный и компетентный автомобиль с привлекательным современным дизайном, она не предлагает много нового и отстает от своих многочисленных конкурентов по запасу хода, мощности, и скорость зарядки.

Kia EV6 и Ford Mustang Mach-E более спортивные, Audi Q4 e-tron более роскошные, а Hyundai Ioniq 5 более практичные, хотя все они стоят на несколько тысяч дороже при сопоставимом оснащении. Subaru Solterra в значительной степени является идентичным близнецом, но имеет дополнительные стандартные функции, которые могут сделать его более привлекательным для некоторых.

Тем не менее, bZ4X, вероятно, понравится многим покупателям электромобилей, впервые купившим электромобиль, своей ценой и всеми знакомыми деталями и технологиями Toyota.

Toyota bZ4X против Audi Q4 e-tron

Toyota bZ4X в сравнении с Ford Mustang Mach-E

Toyota bZ4X в сравнении с Hyundai IONIQ 5

Toyota bZ4X в сравнении с Kia EV6 экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

Новый Kia EV6 для продажи рядом со мной

Продай свой автомобиль

Sign up

  • Build and Price
  • Deals
  • New Car Listings
  • New Trucks
  • New SUVs
  • New Vans
  • New Convertibles
  • New EVs
  • Buy Online
  • Used Cars Search
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • 9015 Рейтинги автомобилей

  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
  • Sell Your Car
  • Sign In
  • Privacy Policy Зарегистрироваться

    Условие транспортного средства

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Местоположение

    Сделать

    Модель

    Стиль кузова

    Цена

    Типы оплаты

    Денежные

    Списки

    Lease

    Основные показатели 1-305.

    Сортировать по

    Лучшее соответствиеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеГод от низкой к высокойГод от возрастающей к низшейНовый список

    Найти новый Kia EV6 рядом с вами

    TrueCar продает 205 новых моделей Kia EV6 по всей стране, включая Kia EV6 Wind AWD и Kia EV6 Wind RWD. Цены на новый Kia EV6 в настоящее время варьируются от 48 965 до 65 759 долларов. Найдите новые запасные части Kia EV6 в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

    Kia ​​EV6 Отзывы владельцев

    Kia EV6 1-го поколения

    2022

    — настоящее время

    Общий рейтинг

    4,9

    10

    0144 out of 10

    Based on

    41 Ratings

    Performance

    4. 8

    Comfort

    4.8

    Fuel Efficiency

    4.7

    Safety Technology

    4.7

    Features

    4.7

    All Reviews

    5.0

    10

    из 10

    Производительность

    5.0

    Комфорт

    5.0

    Топливная эффективность

    4.0

    Безопасность

    03

    5.0

    Особенности

    5.0

    Производительность

    5.0

    Comfort

    5,0

    Эффективность топлива

    4,0

    Технология безопасности

    5.0

    . Нет в наличии на рынке для покупки, мне не нравится цена наценки

    Опубликовано Elaya S 13 июля 2022 г. | Kia EV6 GT-Line RWD 2022 г. | Куплено в июне 2022 г.

    5,0

    10

    Выход из 10

    Производительность

    5,0

    Комфорт

    5,0

    Эффективность топлива

    5,0

    Технология безопасности

    5. 0

    Pecatire

    5.00002 9000. 9000 9000 9000 3003

    5.00002 5.00002 9000 9000 9000 9000 3,0000 2 5,00003

    9000 9000 9000 9000

    9000 2 5.0

    . Должен поставляться с домашним зарядным устройством.0002 Performance

    5.0

    Comfort

    5.0

    Fuel Efficiency

    5.0

    Safety Technology

    5.0

    Features

    5.0

    Lane tending and multiple other safety features

    Not sure about range yet, still need опыт, чтобы оценить

    Представлено Дональдом С 22 мая 2022 г. | Kia EV6 Wind AWD 2022 г. | Куплено в апреле 2022 г. ,9от 65 до 65 759 долларов США, с годами выпуска от 2022 до 2023 года.

    Ни в одной из новых моделей Kia EV6 нет сидений третьего ряда. С 2022 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Kia EV6 предлагают автоматическую коробку передач.
    Kia EV6 выпускается только как электромобиль.

    Новый Kia EV6 доступен только в двух комплектациях: Kia EV6 GT-Line и Kia EV6 Wind.

    Судя по инвентаризации TrueCar, новые Kia EV6 обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему слепых зон. С другой стороны, только небольшое количество новых Kia EV6 имеют дистанционный запуск двигателя, люк или тягово-сцепное устройство.

    Other Kia Models

    • New Kia Carnival
    • New Kia Forte
    • New Kia K5
    • New Kia Niro
    • New Kia Niro EV
    • New Kia Rio
    • New Kia Seltos
    • New Kia Sorento
    • New Kia Soul
    • New Kia Sportage
    • New Kia Stinger
    • New Kia Telluride

    All Kia EV6 Trims

    • New Kia EV6 Wind

  • New Kia Ev6 Wind

  • New Kia EV6 Wind
  • Kia EV6 Wind
  • 1115707015.