Skip to content

Категория а атв: Магазин для квадроциклов и снегоходов Категория «А», купить запчасти в интернет-магазине

Содержание

Нужны ли права на квадроцикл?


Нас часто спрашивают, какие права нужны на квадроцикл, кто может им управлять, и нужно ли вообще получать удостоверение, если ездить планируется только в сельской местности?


Наш ответ: да, конечно, нужно. Любое самоходное транспортное средство с объемом двигателя более 50 куб. см обязательно требуется регистрировать в Гостехнадзоре. С момента приобретения у вас есть не более 5 дней для постановки техники на учет.


Полученный в инспекции документ подтверждает, что вы успешно сдали теорию и практику, и обладаете необходимым уровнем специальных навыков для управления четырехколесным мотовездеходом.

Что будет, если я нарушу правила?


При отсутствии прав, номерного знака или банального шлема инспектор ГИБДД даже на проселочной грунтовой дороге имеет право оштрафовать вас вплоть до буксировки квадроцикла на штрафстоянку. Помните, что, кроме случайных столкновений со стражами порядка на дорогах, очень легко попасть в специальный рейд, который может организовываться вблизи населенных пунктов для выявления правонарушений.


Да, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому лучше не рисковать своей жизнью, пытаясь сбежать от полицейских, а своевременно получить все необходимые документы.

Права на квадроцикл. Какая категория должна быть


Для управления квадроциклом необходимо иметь права тракториста-машиниста категории А1. При этом, вам вовсе не обязательно ходить в тракторную школу. В органах Гостехнадзора существует институт экстерната. Это значит, что вы можете научиться вождению вездехода самостоятельно.


Принудительно проходить курс водителя-тракториста могут заставить, только если вы не сдали теоретический экзамен с трех раз. Проходить спецкурс рекомендуется строго в специализированном аккредитованном учреждении.


Если вы не уверены в своих навыках для сдачи практической части, лучший вариант – потратить примерно час или два на обучение с инструктором. После этого сдать езду передом и задом, экстренную остановку, старт на эстакаде, восьмерку и змейку получится с первой попытки.


Важно! Дополнительный пункт правил гласит: «Лицам, имеющим водительское удостоверение категории «А», выданное до 01.01.2000 г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «А1» выдается без повторной сдачи экзаменов».

Права для малокубатурной техники


Многих родителей волнует, необходимо ли получать водительское удостоверение при покупке детского квадроцикла и как это сделать. В этом вопросе все достаточно просто.


Если вы планируете использовать данный вид транспорта для передвижения по дорогам, то получение прав категории М (объем двигателя до 50 куб. см) обязательно. Однако, это возможно, только если ваш ребенок достиг 16-летия.


Поэтому на практике детский квадроцикл покупают для езды на даче, в закрытых поселках и парковых зонах. В таком случае инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя и наказывать штрафом.

Как получить права на квадроцикл:

  • Будущему водителю должно быть 16 лет;
  • При себе необходимо иметь две фотографии 3х4 см и паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Вы должны предоставить паспорт транспортного средства (квадроцикла), выданный при его покупке, договор купли-продажи вместе с чеком, а также акт приема-передачи с указанием номеров аппарата;
  • Сертификат соответствия техники, указанный в ПСМ;
  • Заплатить госпошлину;
  • Знать необходимые правила и продемонстрировать их на теоретической (около 45 билетов) и практической части экзамена;
  • Получить общепринятую справку из поликлиники с пометкой о пригодности своего здоровья для управления трактором и квадроциклом.

Где получить права на квадроцикл


Разыскать пункты органов Гостехнадзора можно в областных районных центрах. Чаще всего, большого наплыва желающих получить права на квадроцикл нет, поэтому процедура не занимает слишком много времени.


Вам потребуется заполнить заявление, узнать о дате проведения экзаменов и записаться на ближайшее число.


Успешно сдав теоретическую и практическую часть экзамена, вы получите права и государственные номерные знаки, благодаря которым сможете даже передвигаться по дорогам общего пользования, но при наличии регистрации и регулярного техосмотра. Срок действия удостоверения действителен в течение 10 лет.

Программа категория А1 Квадро | АШ Перекресток г. Сарапул



Skip to content



Обучение на внедорожные мототранспортные средства категории А1

Срок обучения на категорию А1  всего один месяц!

За это время Вы полностью проходите курс включая занятия по безопасности дорожного движения, медицинская помощь и конечно практический курс. Обучение вождению проходит на новеньком Квадроцикле Stels ATV 300.

Программа профессиональной подготовки водителей внедорожных мототранспортных  средств (самоходных машин категории «А1», снегоходы и квадроциклы)

Предметы
Количество часов
Всего
В том числе
Теоретич.

ЛПЗ
1
Устройство
10
10
2
Техническое обслуживание и ремонт
12
12
3
Правила дорожного движения
16
14
2
4
Основы управления и безопасность движения
16
16
5
Первая помощь
24
8
16
6
Итого:
78
60
18
7
Консультации
6
8
Экзамены:
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
12
Правила дорожного движения основы управления и безопасность движения
12
Вождение*
Зачет: Первая помощь
1
Квалификационный экзамен
12
Итого:
121
Вождение
10
Всего:
131

Образовательная программа Профессиональной подготовки водителей внедорожных мототранспортных  средств (самоходных машин категории «А1») (Ознакомиться)

Учебный план (. docx, Скачать)

График Вождения (.docx, Скачать)

Copyright © 2016 * Образовательный центр Перекресток. * Все права защищены.

г. Сарапул, ул. Ст. Разина 34 а, 8 912 745 34 13

Политика конфиденциальности



Go to Header Section

Парки и зоны отдыха штата Орегон : Типы квадроциклов : Ездовые квадроциклы : Штат Орегон

Квадроциклы класса I известны как четырехколесные, квадроциклы, трехколесные. Они могут быть двух- или четырехколесными. К ним также относятся квадроциклы 6×6. Polaris Ace считается классом IV, поскольку у него есть рулевое колесо и сиденье.

Определено:
ORS 801.190

  • Транспортное средство шириной 50 дюймов или менее
  • Сухая масса не более 1200 фунтов
  • Для управления используется руль;
  • Сиденье, предназначенное для оператора.
  • Передвигается на трех или более пневматических шинах шириной 6 дюймов или более и имеет колеса с диаметром обода 14 дюймов или меньше.

Требования к транспортным средствам:

  • Наклейка на квадроцикл. Разрешение на эксплуатацию квадроцикла требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроцикла. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет. Покупка
    через наш интернет-магазин.
  • Страхование. Страхование ответственности не требуется для транспортных средств класса I, но настоятельно рекомендуется защитить вас от судебного иска в случае аварии.
  • Титулы. Право собственности не требуется для квадроциклов класса I, но право собственности часто требуется банку или страховой компании для финансирования или страхования транспортного средства. Контакт
    Driver and Motor Vehicle Services  для получения информации о праве собственности на транспортное средство. Название также помогает доказать право собственности, если транспортное средство украдено. Квадроциклы класса I не могут быть зарегистрированы для получения номерного знака.
  • Оборудование. Соблюдайте стандарты безопасности для внедорожников. Включая сиденье и подножки или днище, которое защищает ноги всех водителей. Также должны быть рабочие тормоза и безопасный топливный бак. Должен иметь флажок при работе на песке и фары и задние фонари при работе в темное время суток.
  • Глушители. Подходящий глушитель для ограничения уровня шума до 97 дБ. Искрогаситель во время пожароопасного сезона.
  • Сезон пожаров. Во время пожароопасного сезона могут быть дополнительные ограничения на оборудование и места, где вы можете водить машину. Это зависит от владельца земли и времени года. Как правило, во время пожароопасного сезона у каждого автомобиля в лесу должна быть лопата и огнетушитель. Вам также понадобится исправный глушитель и выхлопная система, предотвращающая искрообразование. В некоторых районах использование будет ограничено улучшенными дорогами, свободными от растительности.
    Департамент лесного хозяйства штата Орегон. Лесная служба США, сверьтесь с каждым лесом.

Требования к оператору

  • Лицензия. Все операторы должны иметь действительный

    Образовательная карта по технике безопасности на квадроциклах. Операторы с приостановленными или отозванными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.

  • Шлемы. Подростки до 18 лет должны носить одобренный DOT шлем с застегнутым подбородочным ремнем.
    ORS 821.202
  • Молодежь до 16 лет:
  1. Должен находиться под присмотром взрослого в возрасте не моложе 18 лет, имеющего действующую карту обучения технике безопасности на квадроциклах, и может оказать немедленную помощь и дать указания детям.
  2. Должен соответствовать
    Правила Rider Fit, включая длину руки, кисти и ноги.
  3. Также необходимо успешно завершить
    практический курс обучения

Квадроциклы класса II включают пикапы, внедорожники, джипы, гусеничные автомобили и песочные рельсы. Они могут быть разрешены для использования на улице или только для бездорожья.

Транспортным средствам с неограниченным номерным знаком разрешено движение по большинству гравийных дорог, открытых для легковых автомобилей, без необходимости получения разрешения на использование квадроцикла. Они должны иметь разрешение на квадроцикл, когда покидают дорогу, например, при движении по тропам или дюнам.

Определено: ORS 801.193

  • Весит более 1200 фунтов или имеет ширину более 50 дюймов
  • Предназначен для движения по пересеченной местности или непосредственно по земле, воде, песку, снегу, льду, болоту , болото или другая естественная местность
  • Фактически эксплуатируется вне шоссе
  • Не является вездеходом класса IV (бок о бок)

Если бок о бок или квадроцикл не соответствует определению их категории, например, после установки гусениц, они становятся классом II автомобиль.

Требования оператора:

  • Лицензия. Должно быть действующее водительское удостоверение или водительское удостоверение. Операторы с приостановленными или отозванными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.
  • Шлемы. Подростки моложе 18 лет должны носить одобренный DOT шлем с застегнутым подбородочным ремнем, если только транспортное средство не зарегистрировано (уличное право) и не имеет крыши или дуги безопасности.
    ORS 821.202
  • Ремни безопасности. Подростки до 16 лет должны носить средства безопасности в соответствии с
    ORS 811.210, включая детские кресла для детей весом менее 40 фунтов

Требования к транспортным средствам:

  • Страхование. Страхование ответственности требуется по закону для всех транспортных средств класса II (ссылка: ORS 806.012 и 806.020). Свяжитесь со своей страховой компанией для получения дополнительной информации.
  • Титулы. Титулы необходимы для транспортных средств с регистрационным номером (номерной знак). Транспортным средствам без номерного знака, таким как песочный рельс или гусеничный трактор, не требуется право собственности, но право собственности часто требуется банком или страховой компанией для финансирования или страхования транспортного средства. Название также помогает доказать право собственности, если транспортное средство украдено. Контакт
    Driver and Motor Vehicle Services для получения информации о праве собственности на транспортное средство.
  • Оборудование. Встретиться
    стандарты безопасности для внедорожных транспортных средств. В том числе: 2 фунта. огнетушитель, дуга безопасности или закрытая кабина, сиденья и ремни безопасности для оператора и всех пассажиров, а также стеклоочистители, если они оборудованы ветровым стеклом. Также должны быть рабочие тормоза, безопасный топливный бак и днище, защищающее ноги водителя. Должен иметь флажок при работе на песке и фары и задние фонари при работе в темное время суток.
  • Глушители. Подходящий глушитель для ограничения уровня шума до 95 дБ для автомобилей с передним расположением двигателя и 97 дБ для автомобилей со средним или задним расположением двигателя
  • Наклейка для квадроцикла. Разрешение на эксплуатацию квадроцикла требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроцикла. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет. Купить через
    наш интернет-магазин. Если на транспортном средстве есть номерной знак, для движения по тропам или песчаным дюнам требуется наклейка ATV. Если вы управляете транспортным средством с действующим номерным знаком на дорогах, открытых для легковых автомобилей (например, на лесовозных дорогах), то наклейка вам не нужна.
  • Сезон пожаров. Во время пожароопасного сезона могут быть дополнительные ограничения на оборудование и места, где вы можете водить машину. Это зависит от владельца земли и времени года. Как правило, во время пожароопасного сезона у каждого автомобиля в лесу должна быть лопата и огнетушитель. Вам также понадобится исправный глушитель и выхлопная система, предотвращающая искрообразование. В некоторых районах использование будет ограничено улучшенными дорогами, свободными от растительности.
    Департамент лесного хозяйства штата Орегон. Лесная служба США, сверьтесь с каждым лесом.

Квадроциклы класса III — это двухколесные мотоциклы. Сюда входят мотоциклы двойного назначения (уличные), которые используются на трассах.

Транспортным средствам с неограниченным номерным знаком разрешено движение по большинству гравийных дорог, открытых для легковых автомобилей, без необходимости получения разрешения на использование квадроцикла. Они должны иметь разрешение на квадроцикл, когда покидают дорогу, например, при движении по тропам или дюнам.

(Фото предоставлено Томом Нимелой)

Определено:
ORS 801.194

  • Транспортные средства, передвигающиеся на двух колесах.
  • На самом деле эксплуатируется вне шоссе.

Требования к транспортным средствам:

  • Наклейка на квадроцикл. Разрешение на эксплуатацию квадроцикла требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроцикла. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет. Покупка
    через наш интернет-магазин.
  • Страхование. Страхование ответственности не требуется для квадроциклов класса III, если только они не разрешены для использования на дорогах.
  • Титулы. Право собственности не требуется для квадроциклов класса III, но право собственности часто требуется банком или страховой компанией для финансирования или страхования транспортного средства. Контакт
    Driver and Motor Vehicle Services  для получения информации о праве собственности на транспортное средство. Название также помогает доказать право собственности, если транспортное средство украдено. Квадроциклы класса III могут быть зарегистрированы для получения номерного знака только в том случае, если они были произведены для использования на шоссе. Внедорожные мотоциклы не могут быть переоборудованы для использования на улицах.
  • Оборудование. Соблюдайте стандарты безопасности для внедорожников. Включая сиденье и подножки или днище, которое защищает ноги всех водителей. Также должны быть рабочие тормоза и безопасный топливный бак. Должен иметь флажок при работе на песке и фары и задние фонари при работе в темное время суток.
  • Глушители. Подходящий глушитель для ограничения уровня шума до 99 дБ. Искрогаситель во время пожароопасного сезона.
  • Сезон пожаров. Во время пожароопасного сезона могут быть дополнительные ограничения на оборудование и места, где вы можете водить машину. Это зависит от владельца земли и времени года. Как правило, во время пожароопасного сезона у каждого автомобиля в лесу должна быть лопата и огнетушитель. Вам также понадобится исправный глушитель и выхлопная система, предотвращающая искрообразование. В некоторых районах использование будет ограничено улучшенными дорогами, свободными от растительности.
    Департамент лесного хозяйства штата Орегон. Лесная служба США, сверьтесь с каждым лесом.

Требования к оператору

  • Лицензия. Все операторы должны иметь действительный

    Образовательная карта по технике безопасности на квадроциклах. Операторы с приостановленными или отозванными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.

  • Шлемы. Подростки до 18 лет должны носить одобренный DOT шлем с застегнутым подбородочным ремнем.
    ORS 821.202
  • Молодежь до 16 лет:
  1. Должен находиться под присмотром взрослого в возрасте не моложе 18 лет и имеет действующее удостоверение личности.
    Образовательная карта по безопасности на квадроциклах и может оказать немедленную помощь и направление детям.
  2. Возраст должен быть не менее 7 лет.
  3. Также необходимо успешно завершить
    курс практического обучения

Если лыжи и гусеницы устанавливаются для использования на снегу, то транспортное средство становится снегоходом и требует разрешения на использование снегохода и регистрации.


Квадроциклы класса IV широко известны как бок о бок. В основном у них есть руль, сиденье без спинки и каркас безопасности. Промышленность производит внедорожники для отдыха (ROV) и автомобили общего назначения (UTV), и оба они считаются квадроциклами класса IV.

ROV развивают максимальную скорость 30 миль в час. Одноместный Polaris Ace также относится к классу IV. Управляющие землей могут обозначать тропы по ширине и ограничивать расстояние между ними до 50 или 65 дюймов из-за узких мостов или тесных деревьев.

Определено: ORS 801.194

  • Имеет ширину 80 дюймов или менее в самом широком месте.
  • Имеет сухую массу 2 500 фунтов или менее
  • Сиденье без двух сторон
  • Имеет рулевое колесо для рулевого управления
  • Передвигается на четырех или более пневматических шинах шириной шесть дюймов или более и имеет колеса с диаметром обода 14 дюймов или менее.

 

Требования к транспортным средствам:

  • Наклейка на квадроцикл. Разрешение на эксплуатацию квадроцикла требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроцикла. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет. Покупка
    через наш интернет-магазин.
  • Страхование. Страхование ответственности не требуется для транспортных средств класса IV, но настоятельно рекомендуется защитить вас от судебного иска в случае аварии.
  • Титулы. Право собственности не требуется для квадроциклов класса IV, но право собственности часто требуется банком или страховой компанией для финансирования или страхования транспортного средства. Свяжитесь со Службой водителей и автотранспортных средств, чтобы получить информацию о праве собственности на транспортное средство. Название также помогает доказать право собственности, если транспортное средство украдено. Квадроциклы класса IV не могут быть зарегистрированы для получения номерного знака.
  • Оборудование. Соблюдайте стандарты безопасности для внедорожников. В том числе: 2 фунта. огнетушитель, дуга безопасности или закрытая кабина, сиденья и ремни безопасности для оператора и всех пассажиров, а также стеклоочистители, если они оборудованы ветровым стеклом. Также должны быть рабочие тормоза, безопасный топливный бак и днище, защищающее ноги водителя. Должен иметь флажок при работе на песке и фары и задние фонари при работе в темное время суток.
  • Глушители. Подходящий глушитель для ограничения уровня шума до 97 дБ. Искрогаситель во время пожароопасного сезона.
  • Сезон пожаров. Во время пожароопасного сезона могут быть дополнительные ограничения на оборудование и места, где вы можете водить машину. Это зависит от владельца земли и времени года. Как правило, во время пожароопасного сезона у каждого автомобиля в лесу должна быть лопата и огнетушитель. Вам также понадобится исправный глушитель и выхлопная система, предотвращающая искрообразование. В некоторых районах использование будет ограничено улучшенными дорогами, свободными от растительности.
    Департамент лесного хозяйства штата Орегон. Лесная служба США, сверьтесь с каждым лесом.

Требования к оператору (относится только к общественным зонам верховой езды):

  • Лицензия. Должно быть действующее водительское удостоверение или водительское удостоверение. Лица моложе 16 лет могут управлять молодежной машиной с
    Образовательная карта по технике безопасности на квадроциклах и присмотр взрослых. Операторы с приостановленными или отозванными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.
  • Пример: Polaris RZR 170 рекомендуется производителем для гонщиков от 10 лет и старше. Подростку в возрасте 10 лет и старше разрешается управлять этим транспортным средством, если он прошел обучение и имеет действующую карту обучения технике безопасности на квадроциклах 9.0010
  • Шлемы. Подростки до 18 лет должны носить одобренный DOT шлем с застегнутым подбородочным ремнем.
    ORS 821. 202
  • Ремни безопасности. Подростки до 16 лет должны носить средства безопасности в соответствии с
    ORS 821.202, включая детские кресла для детей весом менее 40 фунтов.
  • Молодежь до 16 лет: (если не имеет водительского удостоверения-инструктора)
  1. Должен находиться под присмотром взрослого в возрасте от 18 лет и имеет действующее водительское удостоверение.
    Образовательная карта по безопасности на квадроциклах и может оказать немедленную помощь и направление детям.
  2. Может работать только с машиной, которая имеет рекомендацию производителя для своего возраста.
  3. Также необходимо успешно завершить
    практический курс обучения

Вездеходы | CPSC.gov

18 МАРТА 2011 ГОДА

Сотрудники Комиссии по безопасности потребительских товаров США участвуют в добровольных стандартных мероприятиях, связанных с вездеходами (ATV). В 1990 году Американский институт специализированных транспортных средств (SVIA) опубликовал добровольный стандарт для четырехколесных вездеходов — требования к оборудованию, конфигурации и характеристикам, ANSI / SVIA 1-19. 90. Этот добровольный стандарт был пересмотрен и опубликован в 2001 году и снова в 2007 году (Американский национальный стандарт ANSI/SVIA 1-2007 для четырехколесных вездеходов). Редакция 2007 года основана на предыдущих версиях стандарта и по-прежнему касается аспектов дизайна, конфигурации и производительности квадроциклов. Новые области, охваченные изменениями 2007 года, включают: определение и требования к квадроциклам типа II (тандемные); требования к этикеткам, руководствам по эксплуатации, биркам и сертификации соответствия для всех квадроциклов; а также определения и требования к новым категориям квадроциклов типа I (одноместные) (категория «Y-10» и категория «Т»). Квадроцикл категории Y-10 — это молодежная модель, предназначенная для детей от 10 лет и старше. Квадроцикл категории «T» — это переходный квадроцикл, предназначенный для использования в рекреационных целях оператором в возрасте 14 лет и старше под наблюдением взрослых или оператором в возрасте 16 лет и старше.

В 2005 г. в CPSC было зарегистрировано 467 смертей, связанных с квадроциклами. Кроме того, по оценкам сотрудников CPSC, в 2005 году в отделениях неотложной помощи было получено 136 700 травм, связанных с квадроциклами. Тридцать процентов травм пришлось на детей младше 16 лет. Сценарии опасности включают: столкновения со стационарными объектами (например, деревом или забором), движущимися автомобилями по шоссе и движущимися внедорожниками; наезд на неровный, меняющийся или неровный уклон с последующим опрокидыванием квадроцикла и/или катапультированием пострадавшего; опрокидывание квадроцикла на ровной поверхности; и невыполнение или пропуск поворота на проезжей части или тропе с последующим столкновением, опрокидыванием квадроцикла и / или катапультированием пострадавшего.

В августе 2006 года CPSC опубликовала предлагаемые правила в Федеральном реестре , которые устанавливают требования к характеристикам, информации и предложениям обучения для молодежных и взрослых квадроциклов, а также требования к дизайну молодежных квадроциклов. Молодежные квадроциклы будут классифицироваться по ограничению скорости.

Дополнительная информация

Информация о безопасности:

  • www.ATVsafety.gov предоставляет советы по безопасности ATV, информацию об отзывах продуктов, ссылки на другие веб-сайты по безопасности и информацию о законодательстве штата.

Данные об инцидентах:

  • Годовой отчет о смертях и травмах, связанных с вездеходами (ATV) за 2006 г. (PDF)

Действия по добровольному стандарту и кодексу:  Соответствие SVIA

  • 1 октября 2019 г. Испытания опрокидывания квадроцикла и проверка симулятора физического опрокидывания (PDF)
  • 17 октября 2017 г. Встреча: Американский институт специализированных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
  • Сентябрь 2017 г. Отчет SEA для CPSC «Влияние двух человек на квадроциклах на характеристики транспортного средства»
  • 30 марта 2017 г. Ответное письмо SVIA на письмо с комментариями персонала CPSC
  • 26 января 2017 г. Письмо персонала CPSC в SVIA
  • 25 октября 2016 г. Встреча: Американский институт специальных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
  • 13 сентября 2016 года Встреча: Американский институт специализированных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
  • 1 мая 2015 г. Ответ CPSC SVIA относительно деятельности ATV для ANSI/SVIA-1-2010 (PDF)
  • 21 марта 2007 г. Ответ на 31 января 2007 г., черновая копия проекта предлагаемой поправки к ANSI/SVIA 1-2001 (PDF)
  • 13 ноября 2006 г. Ответ на 19 сентября 2006 г., черновая копия проекта предлагаемой редакции ANSI/SVIA 1-2001 (PDF)

Отчеты персонала CPSC, меморандумы и контракты:

  • Измерения характеристик квадроциклов на подготовленной грязи, февраль 2017 г.

  • Оперативные группы по тестированию функциональности и удобства использования системы зажигания квадроцикла с защитой от детей: итоговый отчет, 27 июля 2017 г.