Skip to content

Категория трамвай: Иные категории транспортных средств

Иные категории транспортных средств











категориивозраст,
с которого
можнообучатьсяна права
возраст,
с которого
можносдаватьна права
возраст,
с которого
можнополучитьправа
161616
161616
161818
161718
161718
212121
19*1919
19*1919
22*2222

* при наличии действующего водительского удостоверения соответсвующей основной категории (B, C, D) не менее 12 месяцев.

Права можно получить на одну из нескольких «категорий». Несколько упрощенно их можно описать так:

 
Категория М

Категория М – мопеды и легкие квадрициклы. Мопед – это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50

км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной от 0,25

кВт до 4 кВт.

 
Категория А

Категория А — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические

транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

 
Категория А1

Подкатегория А1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

 
Категория B

Категория В – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо

сиденья водителя, не превышает 8 (8 и менее) + автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, когда общая разрешенная максимальная масса автопоезда не превышает 3500 кг.

 
Категория B1

Подкатегория В1 – трициклы и квадрициклы.

 
Категория C

Категория С – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.

 
Категория C1

Подкатегория С1 – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.

 
Категория C1E

Подкатегория С1Е – автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.

 
Категория D

Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест (9 и более), помимо сиденья водителя.

 
Категория D1

Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

 
Категория BE

Категория BE (неофициально «Е» к «В» или Е к В) – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг + автомобили категории

«B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.

Категория CE

Категория CE (неофициально «Е» к «С» или Е к С) – автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг

 
Категория DE

Категория DE (неофициально «Е» к «D» или Е к D) – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, сочлененные

автобусы.

 
Категория D1E

Подкатегория D1E – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750

кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

 
Внимание!

 

Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление ТС категории, подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории. В частности:

 

Права категории «A» – «A1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

 

Категории «B» – подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

 

Категории «C» – подкатегории «C1».

 

Категории «D» – подкатегории «D1».

 

Категории «CE» – подкатегории «C1E».

 

Категории «DE» – подкатегории «D1E».

 

Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными

средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

 

К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к

соответствующим категориям и подкатегории.

 
Дополнительно

 

Категория «Tm» – трамваи.

 

Категория «Tb» – троллейбусы.

 

В нашей автошколе возможно обучение на несколько категорий одновременно например:

А+В, А+D, С+D, D+EкB, D+EкС, D+EкB+EкC, EкC+EкB

 

    
Внимание!

В разных странах деление на категории может отличаться. Например, имея только категорию В, и законно управляя в России маломестным автобусом, Вы не сможете въехать на

нем в Финляндию (нужна категория D).

права, как получить, TM, TB

С троллейбусом и трамваем ежедневно сталкивается большинство россиян. Они отличаются разветвлённой транспортной системой, а также являются настоящим символом экологичного мегаполиса. Однако мало кто задумывался о том, как и где можно получить разрешение на управление пассажирским электротранспортом. В статье подробно рассмотрено, как стать водителем трамвая или троллейбуса, а также описана процедура получения соответствующего водительского удостоверения.

  • Права категорий TM и TB, что означают
  • Как получить права категорий TM/TB
  • Что нужно делать, чтобы стать водителем троллейбуса
    • Обучение водителя троллейбуса
  • Что нужно делать, чтобы стать водителем трамвая
    • Обучение водителя трамвая

Права категорий TM и TB, что означают

Уже не один год на территории России действует новый образец водительского удостоверения. Документ приведён в соответствие с международными стандартами, что дало возможность строго отрегулировать его действие в зависимости от существующих разновидностей транспортных средств. Ранее права носили общий характер, поэтому законодательство делило транспортные средства только на легковые, грузовые и грузопассажирские (автобус).

Одним из последствий такого нововведения стало появление в водительском удостоверении таких категорий как ТМ и ТВ. К ним относят пассажирские электромеханические средства передвижения, направленные для применения в системе общественного транспорта. В правах старого образца они не выделялись, однако водителям общественного транспорта в документе ставили специальную уточняющую пометку.

Права группы ТМ выдают водителю колейного электрического средства передвижения, направленного для передвижения в системе централизованного общественного транспорта. Это всевозможные разновидности так называемого трамвая, движущегося по заданному маршруту. Категория ТВ даёт возможность управлять безрельсовым механическим транспортом на электротяге (троллейбус). Используются они преимущественно для транспортировки пассажиров внутри города, но иногда их применяют и в системе междугороднего транспорта (если расстояние между отдельными населёнными пунктами не превышает нескольких десятков километров).

Как получить права категорий TM/TB

Процедура получения права управлять трамваем или троллейбусом несколько отличается от обучения вождению бензиновым автомобилем. Стать водителем электромеханического транспортного средства можно исключительно на базе специальных учреждений и предприятий, работающим в системе общественного транспорта. Зачастую ими являются всевозможные государственные организации местного упорядочения.

Непосредственно обучение проводится на базе учебных комбинатов либо специализированных отделов, работающих на базе транспортных предприятий. Принимают они учащихся исключительно по направлению от такого учреждения, получать которое могут исключительно его сотрудники. Поэтому, чтобы стать водителем троллейбуса или трамвая необходимо устроиться на работу в транспортное предприятие.

Для открытия категорий ТМ и ТВ действует возрастное ограничение, стать водителем электротранспорта можно только по достижении 21 года

Обучение проводится исключительно стационарно, в течение 6 месяцев. На протяжении этого периода транспортное предприятие платит учащемуся стипендию, равную минимальной зарплате либо среднему заработку водителя за месяц. За это время ученик должен овладеть базовыми знаниями Правил дорожного движения, технической составляющей средств передвижения на электротяге, а также практическими навыками.

Работа в этой сфере подразумевает ежедневный стресс, а также сильную эмоциональную нагрузку, поэтому от водителя обязательно требуется:

  • стрессоустойчивость;
  • высокая концентрация;
  • способность мгновенно переключать внимание;
  • решительность;
  • аналитические способности.

Наиболее важным для водителя троллейбуса и трамвая является психическая устойчивость, поэтому обязательным пунктом приёма на работу является осмотр у психолога. Только после положительного заключения этого специалиста человек может быть допущен в сферу общественного транспорта, поэтому нередко его заключение является решающим фактором при принятии на работу.

Что нужно делать, чтобы стать водителем троллейбуса

Как упоминалось выше, чтобы стать водителем троллейбуса необходимо стать сотрудниками спец. предприятия (троллейбусное депо и т. д.). Если в вашем городе данного вида инфраструктуры нет, для обучения потребуется сменить место жительства. Перед принятием на работу ученика обязательно направляют на медицинскую комиссию, только после этого руководитель предприятия может принять положительное решение в пользу кандидата.

Обучение водителя троллейбуса

Весь процесс изучения особенностей вождения троллейбуса разделён на несколько блоков. Учащемуся предстоит овладеть теоретической и практической частью, сдать соответствующие экзамены и получить удостоверение типа ТВ, после чего отработать полученные навыки (до 45 рабочих смен). Только после этого компания вправе разрешать управление троллейбусом на маршруте самостоятельно.

Теоретическая часть подготовки подразумевает изучение:

  • особенностей работы с устройствами высокого напряжения;
  • принципов эксплуатации троллейбусов;
  • функционирование базовых узлов электротранспортного средства;
  • способов обеспечения безопасного рабочего труда.

Практическая составляющая подразумевает приобретение навыков управления крупногабаритным электромеханическим средством передвижения в условиях инфраструктуры конкретного населённого пункта. При этом ученик овладевает умением плавно выполнять:

  • остановку;
  • торможение;
  • разгон;
  • поворот;
  • разворот.

Что нужно делать, чтобы стать водителем трамвая

Принцип получения водительского удостоверения типа ТМ аналогичен описанному выше. Прежде всего, потребуется стать штатным сотрудником соответствующего транспортного учреждения, которое является владельцем или арендатором трамвайной инфраструктуры. После обязательной медицинской комиссии и заключения психолога, будущий водитель отправляется в специализированный учебный комбинат.

Обучение водителя трамвая

Обучение водителя трамвая проходит по стандартной процедуре. Сначала ученику необходимо освоить теоретическую и практическую часть управления электротехническим транспортом, а затем сдать соответствующие экзамены в ГИБДД.

Важно! Практическое обучение навыкам вождения трамвая возможно только лишь после успешной сдачи 5 экзаменов, в том числе и в ГИБДД.

Основы теории включают в себя знания:

  • особенностей работы с устройствами высокого напряжения;
  • принципов безопасной эксплуатации трамваев;
  • функциональные особенности базовых технических узлов;
  • основ обеспечения безопасности на рабочем месте.

В ходе приобретения нужного набора практических навыков для получения прав с подкатегорией ТМ ученик овладевает методикой:

  • пересечений троллейбусных и трамвайных маршрутных путей;
  • безопасной остановки, разгона и поворота;
  • переезда через железнодорожные пути;
  • выезда и заезда в депо.

После этого по результатам итоговой аттестации учащемуся дают соответствующий документ, однако управлять самостоятельно трамваем на маршруте можно только после наработки практических навыков под присмотром опытного инструктора. При этом ученику потребуется отработать не менее 205 рабочих часов, только лишь после этого он становится полноценным водителем.

Категории ТМ и ТВ дают возможность управлять электротехническими средствами передвижения, предназначенными для маршрутной перевозки пассажиров. Стать водителем трамвая и троллейбуса не просто, для этого потребуется, прежде всего, стать сотрудником соответствующего предприятия, на балансе которого находится вся необходимая инфраструктура и база. Только после этого можно получить направление для обучения в специализированном учебном комбинате.

Категория:Трамваи — Wikimedia Commons

  • 1-12-2015 THE 1001.jpg
    3264 × 2448; 2,41 МБ

  • 10 б (9493572365).jpg
    1600 × 1200; 651 КБ

  • 1016 отд (9493030313).jpg
    1600 × 1200; 732 КБ

  • 1017, курсирующий по маршруту легкорельсового транспорта Гонконга 507.jpg
    2178 × 2620; 1,84 МБ

  • 1030 линия 1 (9493033403).jpg
    2048 × 1536; 572 КБ

  • 1031 линия 1 (9493033177).jpg
    2048 × 1536; 575 КБ

  • 1072(176) Трамвай MTR 751 13-07-2022.jpg
    4032 × 3024; 2,4 МБ

  • 11 трамвай Пермь.png
    2076 × 1564; 4,7 МБ

  • 1105 @ 705 — 複製 (11022979215).jpg
    1920 × 1280; 1,3 МБ

  • 1108(64) Трамвай MTR 610 13-07-2022.jpg
    4032 × 3024; 2,3 МБ

  • 1115+1086 линия 10 (9493034961).jpg
    1600 × 1200; 208 КБ

  • 1174+173 линия 1 (9493033821). jpg
    1600 × 1200; 204 КБ

  • 1180-4Б (9493033647).jpg
    1600 × 1200; 414 КБ

  • 13+221 линия 18 (9493021871).jpg
    1600 × 1200; 176 КБ

  • 198 — Flickr — WWW.LINEAPIATTA.IT.jpg
    3776 × 2520; 3,81 МБ

  • Двухосный автомобиль 121 Graz.jpg
    3570 × 2231; 2,49 МБ

  • 2022-9-22 Hiroden 350 Series 352 Однорычажный пантограф.jpg
    5740 × 3827; 5,15 МБ

  • 413(2015.02.07)-1- Bucur LF-CA (16465003782).jpg
    1600 × 1200; 476 КБ

  • 414(2016.09.13)-1- Bucur LF-CA (29586915351).jpg
    1600 × 1200; 432 КБ

  • 6102 te oc Остенде.jpg
    5923 × 4160; 16,26 МБ

  • 631136102 GRA N 534 695 Клермон-Ферран Пляс де Жод.png
    476 × 301; 242 КБ

  • 631136102 GRA N 535 301 Clermont-Ferrand rue Ballainvilliers.png
    416 × 275; 198 КБ

  • 631136102 GRA N 535 303 Клермон-Ферран, улица Балланвилье.png
    421 × 272; 184 КБ

  • 71-405-1208-трамвай. jpg
    1500 × 1000; 548 КБ

  • Старый исторический трамвай на конечной станции Козуэй-Бэй.jpg
    5184 × 3888; 8,62 МБ

  • Воздушный трамвай Top.jpg
    6000 × 4000; 10,94 МБ

  • Все три платформы на трамвайной остановке The Forest в Ноттингеме, вид на север.jpg
    4624 × 3468; 5,31 МБ

  • Все три платформы на трамвайной остановке The Forest в Ноттингеме, вид на юг.jpg
    4624 × 3468; 4,93 МБ

  • Экран IPS на городской станции Хуиланд.jpg
    4000 × 3000; 3,15 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 04.jpg
    5184 × 3456; 12,58 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 05.jpg
    3456 × 5184; 16,21 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 06.jpg
    3456 × 5184; 15,61 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 07.jpg
    3456 × 5184; 14,33 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 08.jpg
    5184 × 3456; 12,88 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 09.jpg
    5184 × 3456; 11,9 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 12. jpg
    5184 × 3456; 23,88 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 13.jpg
    5184 × 3456; 24,03 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 201914.jpg
    3456 × 5184; 11,78 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 55.jpg
    5184 × 3456; 10,57 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 56.jpg
    5184 × 3456; 13,33 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 57.jpg
    3456 × 5184; 17,17 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 58.jpg
    5184 × 3456; 13,02 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 59.jpg
    3107 × 4660; 9,88 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 60.jpg
    3456 × 5184; 11,19 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 61.jpg
    5184 × 3456; 10,94 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 62.jpg
    5184 × 3456; 12 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 63.jpg
    5184 × 3456; 11,93 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 64.jpg
    3456 × 5184; 13,84 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 201965.jpg
    5184 × 3456; 13,16 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 66. jpg
    5184 × 3456; 12,99 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 67.jpg
    5184 × 3456; 11,32 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 68.jpg
    5184 × 3456; 15,25 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 69.jpg
    5184 × 3456; 14,01 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 70.jpg
    3456 × 5184; 11,98 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 71.jpg
    5184 × 3456; 14,7 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 79.jpg
    3456 × 5184; 12,36 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 80.jpg
    5184 × 3456; 11,97 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 81.jpg
    5184 × 3456; 11,18 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 82.jpg
    5184 × 3456; 12,97 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 201983.jpg
    5184 × 3456; 15,81 МБ

  • Кампус-ду-Жордау 2019 84.jpg
    3456 × 5184; 16,83 МБ

  • ATAC 7061 Виа Лабикана.jpg
    5670 × 3780; 5,93 МБ

  • ATAC 7071 Вилла Джулия.jpg
    5141 × 3634; 19,43 МБ

  • ATAC 7099. jpg
    6000 × 4000; 10,63 МБ

  • ATAC 9000 Валле Джулия.jpg
    5686 × 3874; 8,19 МБ

  • АТАК 9009 Верано.jpg
    5847 × 3898; 12,57 МБ

  • Баднербантв500.jpg
    2979 × 1446; 2,42 МБ

  • Бомбардье Cityrunner 654.jpg
    4496 × 2602; 3,96 МБ

  • Bombardier Cityrunner 663 Graz.jpg
    4384 × 2740; 3,93 МБ

  • Bombardier Cityrunner 666 Graz.jpg
    4496 × 2529; 4,53 МБ

  • Коробка Elder County Float 1912.jpg
    699 × 497; 240 КБ

  • БудапештТрамвай.jpg
    960 × 1280; 248 КБ

  • ЧОУРИНХИ И ТРАМВАЙНАЯ КОНЕЧНАЯ.jpg
    745 × 478; 79 КБ

  • Citadis Dualis Aulnay.jpg
    3724 × 2294; 1,9 МБ

  • Цитадис X05.png
    1920 × 1080; 2,02 МБ

  • Логотип CTUA.png
    500 × 500; 76 КБ

  • Линия D, анонсирующая 16th и Stout.webm
    31 с, 1920 × 1080; 129 МБ

  • Droppage d’une rame на Brabois. ogg
    44 с, 1620 × 910; 78,86 МБ

  • DSCF1838 (22717446357).jpg
    1600 × 1200; 613 КБ

  • Düwag N8C-NF HK462.jpg
    2880 × 1920; 3,46 МБ

  • EB1911 — Трамвай Рис. 1, 2, 3.png
    460 × 156; 46 КБ

  • EB1911 — Трамвай Рис. 4.png
    520 × 575; 173 КБ

  • Эдмонтон Трамвай 18.jpg
    1200 × 832; 136 КБ

  • Эдмонтонский трамвай 30.jpg
    1200 × 848; 107 КБ

  • Эдмонтонский трамвай № 26.jpg
    500 × 308; 21 КБ

  • Эльбург — Трамвайная станция (3 сентября 2022 г.) 2.jpg
    6000 × 4000; 8,98 МБ

  • Fahrschalter — Widerstandssteuerung.jpg
    1519 × 1411; 150 КБ

  • Железнодорожный вокзал — Рив-де-л’Орн.jpg
    4032 × 3024; 3,04 МБ

  • Gleisverschlingung Straßenbahn NeuerSchlag Hannover.jpg
    3065 × 1720; 1,28 МБ

  • Heranfahrende Strassenbahn Wiener Platz 2011.jpg
    4928 × 3264; 17,12 МБ

  • HermeLijn 7246. jpg
    6033 × 4022; 14,61 МБ

  • Hermelijn.jpg
    6240 × 4160; 27,12 МБ

  • Трамвайный парк высокого уровня.jpg
    4032 × 3024; 6,94 МБ

  • Хироден серии 5200 5201 2022-11-9.jpg
    5 293 × 3 529; 6,65 МБ

  • HL Damals – Grüner Saal – Ausstellung von Berufskleidung – 1917.png
    634 × 803; 3,39 МБ

  • Муниципальные трамваи Хобарта Macquarie Street Franklin Square.jpg
    2912 × 1828; 922 КБ

  • День бесплатного проезда на гонконгских трамваях 18-08-2021.jpg
    4032 × 3024; 3,74 МБ

  • Вход в метро и трамвайную остановку Градчанска в сумерках, улица Миледи Горакове, Прага.jpg
    4032 × 3024; 1,26 МБ

  • Корпус 96 и Манчестер 765.jpg
    3954 × 2966; 5,24 МБ

  • Внутри Дубайского трамвая.jpg
    4032 × 3024; 3,25 МБ

  • Джаспер Авеню 1930.png
    2560 × 1340; 2,87 МБ

  • Krefeld-Wagen Weimar Rathaus Markt um 1925. jpg
    831 × 550; 120 КБ

  • Kungsportsavenyn в Гётеборге.jpg
    4128 × 3096; 5,3 МБ

  • Kyrkan S-t Elisabeth i Nürnberg — TEK — TEKA0117097.tif
    3543 × 3584; 24,25 МБ

  • Лейдестраат.jpg
    576 × 1024; 144 КБ

  • Louis Held — Probefahrt Strassenbahn Weimar Kaiserin Augusta-Strasse 1899.jpg
    800 × 590; 81 КБ

  • Людвигсплац и Нюрнберг — TEK — TEKA0117093.tif
    3543 × 3496; 70,91 МБ

  • Монтаж трамвая на Кернтнер Ринг в сумерках (Вена, Австрия).jpg
    4000 × 11000; 9,4 МБ

  • Нелдер Гроув Трамвай.jpg
    1842 × 1000; 1,44 МБ

  • Следующий трамвай на Рэмси — geograph.org.uk — 3936497.jpg
    640 × 424; 95 КБ

  • NGTDXDD 2901 в Gleisschleife Webergasse.jpg
    3831 × 2556; 3,36 МБ

  • Трамвай Norrkoping IMG 201

    020819749 HDR.jpg
    4160 × 3120; 4,05 МБ

  • Ностальгический трамвай Lisebergslinjen 12 в Гётеборге. jpg
    1333 × 1000; 470 КБ

  • Obertor i Schaffhausen — TEK — TEKA0117986.tif
    3537 × 3543; 23,94 МБ

  • Old Peak Tram для стойки обслуживания клиентов 20-03-2015.jpg
    3264 × 2448; 2,01 МБ

  • Старый трамвай в Осло.jpg
    3024 × 4032; 2,28 МБ

  • Олдхэм Трамвай 43.jpg
    1779 × 1006; 709 КБ

  • На трамвае Саппоро.jpg
    2248 × 4000; 3,19 МБ

  • Трамвай Палатка.jpg
    600 × 484; 66 КБ

  • Железнодорожная станция Пасуруан в 1947 году.jpg
    1058 × 1517; 733 КБ

  • Пик Трамвайный мост 20-03-2015.jpg
    3264 × 2448; 2,22 МБ

  • Трамвайный путь Пик возле Кеннеди-роуд 20-03-2015.jpg
    3264 × 2448; 2,82 МБ

  • Пик Трамвай(Белый свет) 20-03-2015(1).jpg
    3264 × 2448; 2,46 МБ

  • Пик Трамвай(Белый свет) 20-03-2015(2).jpg
    3264 × 2448; 2,11 МБ

  • Филадельфия 36thStPortal. jpg
    4032 × 3024; 4,14 МБ

  • Pont en pierre de l’ancien vicinal.jpg
    828 × 626; 321 КБ

  • Рамка TVR numéro 23.jpg
    4375 × 2784; 1,63 МБ

  • Рамс де ТВР Кан.jpg
    1460 × 2096; 311 КБ

  • Ruckhalde — Übergang von Zahnstangenabschnitt zu Strassenbahnbereich.jpg
    3000 × 4000; 3,22 МБ

  • Трамвай Санта-Барбары (обрезанный).png
    1701 × 831; 904 КБ

  • Трамвай Санта-Барбары.png
    1756 × 1000; 1,21 МБ

  • Сараевская конка (1885 — 189)5).jpg
    750 × 465; 119 КБ

  • Schaefer Brewing Co., Кент Авеню, Бруклин, Нью-Йорк. LOC gsc.5a06366.jpg
    560 × 392; 29 КБ

  • Schaefer Brewing Co., Кент Авеню, Бруклин, Нью-Йорк. LOC gsc.5a06366.tif
    560 × 392; 215 КБ

  • SDTI PCC 530.jpg
    3264 × 2448; 2,18 МБ

  • Шэньчжэньский трамвай Longhua.jpg
    1920 × 1080; 689 КБ

  • Składy truckwajowe w Krakowie na przestrzeni lat — 100%. png
    1324 × 705; 76 КБ

  • Składy truckwajowe w Krakowie na przestrzeni lat.png
    1324 × 705; 61 КБ

  • СОКИМИ Колизей.jpg
    5771 × 4000; 11,17 МБ

  • Stadler Variobahn 235 Грац — 2.jpg
    4496 × 2810; 3,8 МБ

  • Stadler Variobahn 235 Graz.jpg
    3000 × 4077; 3,05 МБ

  • Stadler Variobahn 236 Graz.jpg
    4496 × 2813; 3,54 МБ

  • Стасиун Винонган saat ini.jpg
    4,096 × 2303; 6,23 МБ

  • Стасиун Винонган.jpg
    2048 × 1408; 230 КБ

  • Штрассенбан Веймар Крефельд-Ваген.jpg
    1319 × 982; 752 КБ

  • Strassenbahn Weimar Triebwagen 8 Baujahr 1899 Sammlung Bethge.jpg
    1309 × 977; 515 КБ

  • Штрассенбан Швайнфурт.png
    480 × 311; 330 КБ

  • Трамвайное и фургонное движение на Первой авеню, около 1910 г. (2942061347).jpg
    480 × 718; 91 КБ

  • Трамвай на 8-й и Оливковой, 1932 г. (2845660181).jpg
    1200 × 931; 283 КБ

  • Трамвай на перекрестке Янгстаун Плейс, 1930 г. (2845660199).gif
    1200 × 927; 916 КБ

  • Трамвай на перекрестке Янгстаун Плейс, 1930 г. (3639283582).gif
    1200 × 938; 888 КБ

  • Трамвай на Пионерской площади, 1911 (3639283638).gif
    1315 × 792; 851 КБ

  • Трамвай в Ренье-Бич, 1936 г. (49920342852).jpg
    700 × 545; 107 КБ

  • Билет на трамвай, 1940 г. (3405220122).jpg
    1072 × 393; 161 КБ

  • Трамваи — Надземный вагон падает на улицу LCCN2002699891.jpg
    1048 × 1536; 218 КБ

  • Трамваи — Надземный вагон падает на улицу LCCN2002699891.tif
    1048 × 1536; 1,54 МБ

  • Трамваи — посадка на бродвейский вагон, 11 июля 1913 г. LCCN96511939.tif
    1212 × 1536; 1,78 МБ

  • Трамваи — посадка на бродвейский вагон, 11 июля 1913 г. LCCN96511943.tif
    1215 × 1536; 1,78 МБ

  • Трамваи – испытательные устройства для спасения жизней на автомобильных крыльях LCCN97515563. tif
    3282 × 4096; 12,82 МБ

  • Трамваи перед Union Station. Вашингтон, округ Колумбия LCCN2001706144.jpg
    1536 × 1216; 186 КБ

  • Трамваи перед Union Station. Вашингтон, округ Колумбия LCCN2001706144.tif
    1536 × 1216; 1,78 МБ

  • Трамваи на мосту Фремонт, 1936 г. (504901

  • ).jpg
    699 × 557; 88 КБ

  • Т-68 1003 Учебный центр пожарно-спасательной службы Большого Манчестера.jpg
    2000 × 1125; 354 КБ

  • Деревня Таллахт с паровым трамваем в 1907 году.jpg
    1622 × 1023; 407 КБ

  • Татра Т6Б5СУ-3271 барнаул.jpg
    2502 × 1826; 1,49 МБ

  • TFS sortant du dépôt.png
    1334 × 750; 3,96 МБ

  • TFS в Bondy.jpg
    2721 × 1784; 1019 КБ

  • Водительское место в трамвае российской модели «Лёнок».jpg
    6000 × 4000; 10,69 МБ

  • Журнал Уличной железной дороги (1900 г.) (14571782649).jpg
    1736 × 1220; 552 КБ

  • Журнал Уличной железной дороги (1900 г. ) (14755991844).jpg
    2556 × 708; 369 КБ

  • Журнал «Уличная железная дорога» (1900 г.) (147580339)72).jpg
    1754 × 874; 373 КБ

  • Журнал Уличной железной дороги (1907 г.) (14573233089).jpg
    1318 × 822; 209 КБ

  • Toueur de Riqueval — trolley.jpg
    4000 × 6000; 7,1 МБ

  • Трамвай (4787255238).jpg
    800 × 579; 384 КБ

  • Трамвай 17 под монорельсовой эстакадой, Москва.jpg
    3648 × 2736; 4,59 МБ

  • Трамвай 26 едет по трамвайной остановке Kattenburgerstraat; бесплатное фото Амстердам, Фонс Хейнсбрук 02-2022.tif
    3780 × 2835; 30,69МБ

  • Трамвай 4.jpg
    1824 × 4000; 1,71 МБ

  • Трамвай 6 Антверпен Экспо сентябрь 2022.jpg
    3858 × 2347; 2,77 МБ

  • Трамвай Амстердам площадь Рембрандта.jpg
    4032 × 2268; 2,97 МБ

  • Трамваи и автобусы на Новодворах (33001823061).jpg
    1000 × 750; 145 КБ

  • Трамвай приближается (7132532657). jpg
    3648 × 2736; 4,81 МБ

  • Прибытие трамвая (21044136091).jpg
    640 × 480; 37 КБ

  • Трамвай в Турине (Пьемонте, Италия) (34487472031).jpg
    3648 × 2736; 3,43 МБ

  • Трамвай atm.jpg
    2048 × 1362; 551 КБ

  • Исторический трамвай Амстердам.jpg
    4032 × 2268; 3,29 МБ

  • Трамвай в Турине (5987986067).jpg
    1600 × 1200; 944 КБ

  • Трамвай в Турине (7551826830).jpg
    2592 × 1944; 2,32 МБ

  • Трамвайная инфраструктура в Варшаве (32477795912).jpg
    1000 × 750; 142 КБ

  • Трамвайная линия — Варшава, улица Powstańców Śląskich (18424482042).jpg
    1000 × 750; 180 КБ

  • Трамвайная линия из Лодзи в Озоркув (21794589714).jpg
    1000 × 750; 120 КБ

  • Трамвайная линия из Лодзи в Озоркув (22229639008).jpg
    1000 × 750; 238 КБ

  • Трамвайная линия в Бендзине (29810141692).jpg
    1000 × 750; 250 КБ

  • Трамвайная линия в Познани (36140331406). jpg
    1000 × 750; 256 КБ

  • Трамвайная линия в Щецине (27247171563).jpg
    1000 × 750; 255 КБ

  • Трамвайная линия в Шопенице (Силезия) (15938711261).jpg
    1000 × 750; 326 КБ

  • Трамвайная линия в Силезии (Польша) (36601315663).jpg
    1000 × 750; 209 КБ

  • Трамвайная линия в Силезии (Польша) (37270749981).jpg
    1000 × 750; 206 КБ

  • Трамвай на дороге возле собора Святого Петра (GN04441).jpg
    3264 × 2448; 1,16 МБ

  • Трамвайный маршрут 5 в Калининграде на Московском проспекте 01.jpg
    6000 × 4000; 7,59 МБ

  • Трамвайный маршрут 5 в Калининграде на Московском проспекте 02.jpg
    6000 × 4000; 8 МБ

  • Metal Earth Мельбурн Трамвай W-класса 3D Модель

    СРОКИ ДОСТАВКИ В ПРАЗДНИК

    Примечание: Заказы должны быть размещены до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени в последний день, чтобы быть доставленными в Рождество или до него.

    США – США Вт 12/12 Веб 13/12 Чт 14/12 Пт 15/12 Сб 16/12 Вс 17.12 Пн 18/12 Вт 19 декабря Интернет 20.12. Чт 21/12 Пт 22/12 Сб 23/12 Вс 24/12 Вс 25.12
    Стандарт ИБП                      
    Заземление ИБП                      
    UPS 3 Day Select                      
    Экономия ИБП                      
    UPS 2nd Day Air                      
    UPS Next Day Air                      
    ТИП ДОСТАВКИ: РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ:
    Стандарт ИБП Среда, 13 декабря
    Заземление ИБП Четверг, 14 декабря
    UPS 3 Day Select Понедельник, 18 декабря
    Экономия ИБП Среда, 20 декабря
    UPS 2nd Day Air Среда, 20 декабря
    UPS Next Day Air Четверг, 21 декабря

    Мы отправляем в Соединенные Штаты и на международном уровне. На нашем сайте вы найдете различные варианты доставки, с которыми вы можете ознакомиться до размещения заказа.

    — Стандартная доставка (3-5 рабочих дней после обработки) — Бесплатно
    — Экспресс-доставка (2 рабочих дня после обработки) — 40,17 долларов США

    *Цены являются приблизительными
    Обратите внимание, что все заказы ДОЛЖНЫ быть размещены через наш веб-сайт: www .innovatoys.com

    • Дом

    • Металлическая Земля Оригинал

    • Транспорт

    • Мельбурнский трамвай W-класса

    MMS158

    12,95 $

    В наличии

    Количество

    1 каждому получателю

    Мельбурн Трамвай W-класса

    Добавить в список желаний

    Описание

    Семейство электрических трамваев, построенных между 1923 и 1956 годами.