Содержание
Иные категории транспортных средств
категории | возраст, с которого можнообучатьсяна права | возраст, с которого можносдаватьна права | возраст, с которого можнополучитьправа |
---|---|---|---|
16 | 16 | 16 | |
16 | 16 | 16 | |
16 | 18 | 18 | |
16 | 17 | 18 | |
16 | 17 | 18 | |
21 | 21 | 21 | |
19* | 19 | 19 | |
19* | 19 | 19 | |
22* | 22 | 22 |
* при наличии действующего водительского удостоверения соответсвующей основной категории (B, C, D) не менее 12 месяцев.
Права можно получить на одну из нескольких «категорий». Несколько упрощенно их можно описать так:
Категория М
Категория М – мопеды и легкие квадрициклы. Мопед – это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50
км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной от 0,25
кВт до 4 кВт.
Категория А
Категория А — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические
транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
Категория А1
Подкатегория А1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
Категория B
Категория В – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо
сиденья водителя, не превышает 8 (8 и менее) + автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, когда общая разрешенная максимальная масса автопоезда не превышает 3500 кг.
Категория B1
Подкатегория В1 – трициклы и квадрициклы.
Категория C
Категория С – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория C1
Подкатегория С1 – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.
Категория C1E
Подкатегория С1Е – автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.
Категория D
Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест (9 и более), помимо сиденья водителя.
Категория D1
Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Категория BE
Категория BE (неофициально «Е» к «В» или Е к В) – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг + автомобили категории
«B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.
Категория CE
Категория CE (неофициально «Е» к «С» или Е к С) – автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг
Категория DE
Категория DE (неофициально «Е» к «D» или Е к D) – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, сочлененные
автобусы.
Категория D1E
Подкатегория D1E – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750
кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.
Внимание!
Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление ТС категории, подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории. В частности:
Права категории «A» – «A1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.
Категории «B» – подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
Категории «C» – подкатегории «C1».
Категории «D» – подкатегории «D1».
Категории «CE» – подкатегории «C1E».
Категории «DE» – подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными
средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к
соответствующим категориям и подкатегории.
Дополнительно
Категория «Tm» – трамваи.
Категория «Tb» – троллейбусы.
В нашей автошколе возможно обучение на несколько категорий одновременно например:
А+В, А+D, С+D, D+EкB, D+EкС, D+EкB+EкC, EкC+EкB
Внимание!
В разных странах деление на категории может отличаться. Например, имея только категорию В, и законно управляя в России маломестным автобусом, Вы не сможете въехать на
нем в Финляндию (нужна категория D).
права, как получить, TM, TB
С троллейбусом и трамваем ежедневно сталкивается большинство россиян. Они отличаются разветвлённой транспортной системой, а также являются настоящим символом экологичного мегаполиса. Однако мало кто задумывался о том, как и где можно получить разрешение на управление пассажирским электротранспортом. В статье подробно рассмотрено, как стать водителем трамвая или троллейбуса, а также описана процедура получения соответствующего водительского удостоверения.
- Права категорий TM и TB, что означают
- Как получить права категорий TM/TB
- Что нужно делать, чтобы стать водителем троллейбуса
- Обучение водителя троллейбуса
- Что нужно делать, чтобы стать водителем трамвая
- Обучение водителя трамвая
Права категорий TM и TB, что означают
Уже не один год на территории России действует новый образец водительского удостоверения. Документ приведён в соответствие с международными стандартами, что дало возможность строго отрегулировать его действие в зависимости от существующих разновидностей транспортных средств. Ранее права носили общий характер, поэтому законодательство делило транспортные средства только на легковые, грузовые и грузопассажирские (автобус).
Одним из последствий такого нововведения стало появление в водительском удостоверении таких категорий как ТМ и ТВ. К ним относят пассажирские электромеханические средства передвижения, направленные для применения в системе общественного транспорта. В правах старого образца они не выделялись, однако водителям общественного транспорта в документе ставили специальную уточняющую пометку.
Права группы ТМ выдают водителю колейного электрического средства передвижения, направленного для передвижения в системе централизованного общественного транспорта. Это всевозможные разновидности так называемого трамвая, движущегося по заданному маршруту. Категория ТВ даёт возможность управлять безрельсовым механическим транспортом на электротяге (троллейбус). Используются они преимущественно для транспортировки пассажиров внутри города, но иногда их применяют и в системе междугороднего транспорта (если расстояние между отдельными населёнными пунктами не превышает нескольких десятков километров).
Как получить права категорий TM/TB
Процедура получения права управлять трамваем или троллейбусом несколько отличается от обучения вождению бензиновым автомобилем. Стать водителем электромеханического транспортного средства можно исключительно на базе специальных учреждений и предприятий, работающим в системе общественного транспорта. Зачастую ими являются всевозможные государственные организации местного упорядочения.
Непосредственно обучение проводится на базе учебных комбинатов либо специализированных отделов, работающих на базе транспортных предприятий. Принимают они учащихся исключительно по направлению от такого учреждения, получать которое могут исключительно его сотрудники. Поэтому, чтобы стать водителем троллейбуса или трамвая необходимо устроиться на работу в транспортное предприятие.
Для открытия категорий ТМ и ТВ действует возрастное ограничение, стать водителем электротранспорта можно только по достижении 21 года
Обучение проводится исключительно стационарно, в течение 6 месяцев. На протяжении этого периода транспортное предприятие платит учащемуся стипендию, равную минимальной зарплате либо среднему заработку водителя за месяц. За это время ученик должен овладеть базовыми знаниями Правил дорожного движения, технической составляющей средств передвижения на электротяге, а также практическими навыками.
Работа в этой сфере подразумевает ежедневный стресс, а также сильную эмоциональную нагрузку, поэтому от водителя обязательно требуется:
- стрессоустойчивость;
- высокая концентрация;
- способность мгновенно переключать внимание;
- решительность;
- аналитические способности.
Наиболее важным для водителя троллейбуса и трамвая является психическая устойчивость, поэтому обязательным пунктом приёма на работу является осмотр у психолога. Только после положительного заключения этого специалиста человек может быть допущен в сферу общественного транспорта, поэтому нередко его заключение является решающим фактором при принятии на работу.
Что нужно делать, чтобы стать водителем троллейбуса
Как упоминалось выше, чтобы стать водителем троллейбуса необходимо стать сотрудниками спец. предприятия (троллейбусное депо и т. д.). Если в вашем городе данного вида инфраструктуры нет, для обучения потребуется сменить место жительства. Перед принятием на работу ученика обязательно направляют на медицинскую комиссию, только после этого руководитель предприятия может принять положительное решение в пользу кандидата.
Обучение водителя троллейбуса
Весь процесс изучения особенностей вождения троллейбуса разделён на несколько блоков. Учащемуся предстоит овладеть теоретической и практической частью, сдать соответствующие экзамены и получить удостоверение типа ТВ, после чего отработать полученные навыки (до 45 рабочих смен). Только после этого компания вправе разрешать управление троллейбусом на маршруте самостоятельно.
Теоретическая часть подготовки подразумевает изучение:
- особенностей работы с устройствами высокого напряжения;
- принципов эксплуатации троллейбусов;
- функционирование базовых узлов электротранспортного средства;
- способов обеспечения безопасного рабочего труда.
Практическая составляющая подразумевает приобретение навыков управления крупногабаритным электромеханическим средством передвижения в условиях инфраструктуры конкретного населённого пункта. При этом ученик овладевает умением плавно выполнять:
- остановку;
- торможение;
- разгон;
- поворот;
- разворот.
Что нужно делать, чтобы стать водителем трамвая
Принцип получения водительского удостоверения типа ТМ аналогичен описанному выше. Прежде всего, потребуется стать штатным сотрудником соответствующего транспортного учреждения, которое является владельцем или арендатором трамвайной инфраструктуры. После обязательной медицинской комиссии и заключения психолога, будущий водитель отправляется в специализированный учебный комбинат.
Обучение водителя трамвая
Обучение водителя трамвая проходит по стандартной процедуре. Сначала ученику необходимо освоить теоретическую и практическую часть управления электротехническим транспортом, а затем сдать соответствующие экзамены в ГИБДД.
Важно! Практическое обучение навыкам вождения трамвая возможно только лишь после успешной сдачи 5 экзаменов, в том числе и в ГИБДД.
Основы теории включают в себя знания:
- особенностей работы с устройствами высокого напряжения;
- принципов безопасной эксплуатации трамваев;
- функциональные особенности базовых технических узлов;
- основ обеспечения безопасности на рабочем месте.
В ходе приобретения нужного набора практических навыков для получения прав с подкатегорией ТМ ученик овладевает методикой:
- пересечений троллейбусных и трамвайных маршрутных путей;
- безопасной остановки, разгона и поворота;
- переезда через железнодорожные пути;
- выезда и заезда в депо.
После этого по результатам итоговой аттестации учащемуся дают соответствующий документ, однако управлять самостоятельно трамваем на маршруте можно только после наработки практических навыков под присмотром опытного инструктора. При этом ученику потребуется отработать не менее 205 рабочих часов, только лишь после этого он становится полноценным водителем.
Категории ТМ и ТВ дают возможность управлять электротехническими средствами передвижения, предназначенными для маршрутной перевозки пассажиров. Стать водителем трамвая и троллейбуса не просто, для этого потребуется, прежде всего, стать сотрудником соответствующего предприятия, на балансе которого находится вся необходимая инфраструктура и база. Только после этого можно получить направление для обучения в специализированном учебном комбинате.
Категория:Трамваи — Wikimedia Commons
1-12-2015 THE 1001.jpg
3264 × 2448; 2,41 МБ
10 б (9493572365).jpg
1600 × 1200; 651 КБ
1016 отд (9493030313).jpg
1600 × 1200; 732 КБ
1017, курсирующий по маршруту легкорельсового транспорта Гонконга 507.jpg
2178 × 2620; 1,84 МБ
1030 линия 1 (9493033403).jpg
2048 × 1536; 572 КБ
1031 линия 1 (9493033177).jpg
2048 × 1536; 575 КБ
1072(176) Трамвай MTR 751 13-07-2022.jpg
4032 × 3024; 2,4 МБ
11 трамвай Пермь.png
2076 × 1564; 4,7 МБ
1105 @ 705 — 複製 (11022979215).jpg
1920 × 1280; 1,3 МБ
1108(64) Трамвай MTR 610 13-07-2022.jpg
4032 × 3024; 2,3 МБ
1115+1086 линия 10 (9493034961).jpg
1600 × 1200; 208 КБ
1174+173 линия 1 (9493033821). jpg
1600 × 1200; 204 КБ
1180-4Б (9493033647).jpg
1600 × 1200; 414 КБ
13+221 линия 18 (9493021871).jpg
1600 × 1200; 176 КБ
198 — Flickr — WWW.LINEAPIATTA.IT.jpg
3776 × 2520; 3,81 МБ
Двухосный автомобиль 121 Graz.jpg
3570 × 2231; 2,49 МБ
2022-9-22 Hiroden 350 Series 352 Однорычажный пантограф.jpg
5740 × 3827; 5,15 МБ
413(2015.02.07)-1- Bucur LF-CA (16465003782).jpg
1600 × 1200; 476 КБ
414(2016.09.13)-1- Bucur LF-CA (29586915351).jpg
1600 × 1200; 432 КБ
6102 te oc Остенде.jpg
5923 × 4160; 16,26 МБ
631136102 GRA N 534 695 Клермон-Ферран Пляс де Жод.png
476 × 301; 242 КБ
631136102 GRA N 535 301 Clermont-Ferrand rue Ballainvilliers.png
416 × 275; 198 КБ
631136102 GRA N 535 303 Клермон-Ферран, улица Балланвилье.png
421 × 272; 184 КБ
71-405-1208-трамвай. jpg
1500 × 1000; 548 КБ
Старый исторический трамвай на конечной станции Козуэй-Бэй.jpg
5184 × 3888; 8,62 МБ
Воздушный трамвай Top.jpg
6000 × 4000; 10,94 МБ
Все три платформы на трамвайной остановке The Forest в Ноттингеме, вид на север.jpg
4624 × 3468; 5,31 МБ
Все три платформы на трамвайной остановке The Forest в Ноттингеме, вид на юг.jpg
4624 × 3468; 4,93 МБ
Экран IPS на городской станции Хуиланд.jpg
4000 × 3000; 3,15 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 04.jpg
5184 × 3456; 12,58 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 05.jpg
3456 × 5184; 16,21 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 06.jpg
3456 × 5184; 15,61 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 07.jpg
3456 × 5184; 14,33 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 08.jpg
5184 × 3456; 12,88 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 09.jpg
5184 × 3456; 11,9 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 12. jpg
5184 × 3456; 23,88 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 13.jpg
5184 × 3456; 24,03 МБ
Кампус-ду-Жордау 201914.jpg
3456 × 5184; 11,78 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 55.jpg
5184 × 3456; 10,57 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 56.jpg
5184 × 3456; 13,33 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 57.jpg
3456 × 5184; 17,17 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 58.jpg
5184 × 3456; 13,02 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 59.jpg
3107 × 4660; 9,88 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 60.jpg
3456 × 5184; 11,19 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 61.jpg
5184 × 3456; 10,94 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 62.jpg
5184 × 3456; 12 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 63.jpg
5184 × 3456; 11,93 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 64.jpg
3456 × 5184; 13,84 МБ
Кампус-ду-Жордау 201965.jpg
5184 × 3456; 13,16 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 66. jpg
5184 × 3456; 12,99 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 67.jpg
5184 × 3456; 11,32 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 68.jpg
5184 × 3456; 15,25 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 69.jpg
5184 × 3456; 14,01 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 70.jpg
3456 × 5184; 11,98 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 71.jpg
5184 × 3456; 14,7 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 79.jpg
3456 × 5184; 12,36 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 80.jpg
5184 × 3456; 11,97 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 81.jpg
5184 × 3456; 11,18 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 82.jpg
5184 × 3456; 12,97 МБ
Кампус-ду-Жордау 201983.jpg
5184 × 3456; 15,81 МБ
Кампус-ду-Жордау 2019 84.jpg
3456 × 5184; 16,83 МБ
ATAC 7061 Виа Лабикана.jpg
5670 × 3780; 5,93 МБ
ATAC 7071 Вилла Джулия.jpg
5141 × 3634; 19,43 МБ
ATAC 7099. jpg
6000 × 4000; 10,63 МБ
ATAC 9000 Валле Джулия.jpg
5686 × 3874; 8,19 МБ
АТАК 9009 Верано.jpg
5847 × 3898; 12,57 МБ
Баднербантв500.jpg
2979 × 1446; 2,42 МБ
Бомбардье Cityrunner 654.jpg
4496 × 2602; 3,96 МБ
Bombardier Cityrunner 663 Graz.jpg
4384 × 2740; 3,93 МБ
Bombardier Cityrunner 666 Graz.jpg
4496 × 2529; 4,53 МБ
Коробка Elder County Float 1912.jpg
699 × 497; 240 КБ
БудапештТрамвай.jpg
960 × 1280; 248 КБ
ЧОУРИНХИ И ТРАМВАЙНАЯ КОНЕЧНАЯ.jpg
745 × 478; 79 КБ
Citadis Dualis Aulnay.jpg
3724 × 2294; 1,9 МБ
Цитадис X05.png
1920 × 1080; 2,02 МБ
Логотип CTUA.png
500 × 500; 76 КБ
Линия D, анонсирующая 16th и Stout.webm
31 с, 1920 × 1080; 129 МБ
Droppage d’une rame на Brabois. ogg
44 с, 1620 × 910; 78,86 МБ
DSCF1838 (22717446357).jpg
1600 × 1200; 613 КБ
Düwag N8C-NF HK462.jpg
2880 × 1920; 3,46 МБ
EB1911 — Трамвай Рис. 1, 2, 3.png
460 × 156; 46 КБ
EB1911 — Трамвай Рис. 4.png
520 × 575; 173 КБ
Эдмонтон Трамвай 18.jpg
1200 × 832; 136 КБ
Эдмонтонский трамвай 30.jpg
1200 × 848; 107 КБ
Эдмонтонский трамвай № 26.jpg
500 × 308; 21 КБ
Эльбург — Трамвайная станция (3 сентября 2022 г.) 2.jpg
6000 × 4000; 8,98 МБ
Fahrschalter — Widerstandssteuerung.jpg
1519 × 1411; 150 КБ
Железнодорожный вокзал — Рив-де-л’Орн.jpg
4032 × 3024; 3,04 МБ
Gleisverschlingung Straßenbahn NeuerSchlag Hannover.jpg
3065 × 1720; 1,28 МБ
Heranfahrende Strassenbahn Wiener Platz 2011.jpg
4928 × 3264; 17,12 МБ
HermeLijn 7246. jpg
6033 × 4022; 14,61 МБ
Hermelijn.jpg
6240 × 4160; 27,12 МБ
Трамвайный парк высокого уровня.jpg
4032 × 3024; 6,94 МБ
Хироден серии 5200 5201 2022-11-9.jpg
5 293 × 3 529; 6,65 МБ
HL Damals – Grüner Saal – Ausstellung von Berufskleidung – 1917.png
634 × 803; 3,39 МБ
Муниципальные трамваи Хобарта Macquarie Street Franklin Square.jpg
2912 × 1828; 922 КБ
День бесплатного проезда на гонконгских трамваях 18-08-2021.jpg
4032 × 3024; 3,74 МБ
Вход в метро и трамвайную остановку Градчанска в сумерках, улица Миледи Горакове, Прага.jpg
4032 × 3024; 1,26 МБ
Корпус 96 и Манчестер 765.jpg
3954 × 2966; 5,24 МБ
Внутри Дубайского трамвая.jpg
4032 × 3024; 3,25 МБ
Джаспер Авеню 1930.png
2560 × 1340; 2,87 МБ
Krefeld-Wagen Weimar Rathaus Markt um 1925. jpg
831 × 550; 120 КБ
Kungsportsavenyn в Гётеборге.jpg
4128 × 3096; 5,3 МБ
Kyrkan S-t Elisabeth i Nürnberg — TEK — TEKA0117097.tif
3543 × 3584; 24,25 МБ
Лейдестраат.jpg
576 × 1024; 144 КБ
Louis Held — Probefahrt Strassenbahn Weimar Kaiserin Augusta-Strasse 1899.jpg
800 × 590; 81 КБ
Людвигсплац и Нюрнберг — TEK — TEKA0117093.tif
3543 × 3496; 70,91 МБ
Монтаж трамвая на Кернтнер Ринг в сумерках (Вена, Австрия).jpg
4000 × 11000; 9,4 МБ
Нелдер Гроув Трамвай.jpg
1842 × 1000; 1,44 МБ
Следующий трамвай на Рэмси — geograph.org.uk — 3936497.jpg
640 × 424; 95 КБ
NGTDXDD 2901 в Gleisschleife Webergasse.jpg
3831 × 2556; 3,36 МБ
Трамвай Norrkoping IMG 201
020819749 HDR.jpg
4160 × 3120; 4,05 МБ
Ностальгический трамвай Lisebergslinjen 12 в Гётеборге. jpg
1333 × 1000; 470 КБ
Obertor i Schaffhausen — TEK — TEKA0117986.tif
3537 × 3543; 23,94 МБ
Old Peak Tram для стойки обслуживания клиентов 20-03-2015.jpg
3264 × 2448; 2,01 МБ
Старый трамвай в Осло.jpg
3024 × 4032; 2,28 МБ
Олдхэм Трамвай 43.jpg
1779 × 1006; 709 КБ
На трамвае Саппоро.jpg
2248 × 4000; 3,19 МБ
Трамвай Палатка.jpg
600 × 484; 66 КБ
Железнодорожная станция Пасуруан в 1947 году.jpg
1058 × 1517; 733 КБ
Пик Трамвайный мост 20-03-2015.jpg
3264 × 2448; 2,22 МБ
Трамвайный путь Пик возле Кеннеди-роуд 20-03-2015.jpg
3264 × 2448; 2,82 МБ
Пик Трамвай(Белый свет) 20-03-2015(1).jpg
3264 × 2448; 2,46 МБ
Пик Трамвай(Белый свет) 20-03-2015(2).jpg
3264 × 2448; 2,11 МБ
Филадельфия 36thStPortal. jpg
4032 × 3024; 4,14 МБ
Pont en pierre de l’ancien vicinal.jpg
828 × 626; 321 КБ
Рамка TVR numéro 23.jpg
4375 × 2784; 1,63 МБ
Рамс де ТВР Кан.jpg
1460 × 2096; 311 КБ
Ruckhalde — Übergang von Zahnstangenabschnitt zu Strassenbahnbereich.jpg
3000 × 4000; 3,22 МБ
Трамвай Санта-Барбары (обрезанный).png
1701 × 831; 904 КБ
Трамвай Санта-Барбары.png
1756 × 1000; 1,21 МБ
Сараевская конка (1885 — 189)5).jpg
750 × 465; 119 КБ
Schaefer Brewing Co., Кент Авеню, Бруклин, Нью-Йорк. LOC gsc.5a06366.jpg
560 × 392; 29 КБ
Schaefer Brewing Co., Кент Авеню, Бруклин, Нью-Йорк. LOC gsc.5a06366.tif
560 × 392; 215 КБ
SDTI PCC 530.jpg
3264 × 2448; 2,18 МБ
Шэньчжэньский трамвай Longhua.jpg
1920 × 1080; 689 КБ
Składy truckwajowe w Krakowie na przestrzeni lat — 100%. png
1324 × 705; 76 КБ
Składy truckwajowe w Krakowie na przestrzeni lat.png
1324 × 705; 61 КБ
СОКИМИ Колизей.jpg
5771 × 4000; 11,17 МБ
Stadler Variobahn 235 Грац — 2.jpg
4496 × 2810; 3,8 МБ
Stadler Variobahn 235 Graz.jpg
3000 × 4077; 3,05 МБ
Stadler Variobahn 236 Graz.jpg
4496 × 2813; 3,54 МБ
Стасиун Винонган saat ini.jpg
4,096 × 2303; 6,23 МБ
Стасиун Винонган.jpg
2048 × 1408; 230 КБ
Штрассенбан Веймар Крефельд-Ваген.jpg
1319 × 982; 752 КБ
Strassenbahn Weimar Triebwagen 8 Baujahr 1899 Sammlung Bethge.jpg
1309 × 977; 515 КБ
Штрассенбан Швайнфурт.png
480 × 311; 330 КБ
Трамвайное и фургонное движение на Первой авеню, около 1910 г. (2942061347).jpg
480 × 718; 91 КБ
Трамвай на 8-й и Оливковой, 1932 г. (2845660181).jpg
1200 × 931; 283 КБ
Трамвай на перекрестке Янгстаун Плейс, 1930 г. (2845660199).gif
1200 × 927; 916 КБ
Трамвай на перекрестке Янгстаун Плейс, 1930 г. (3639283582).gif
1200 × 938; 888 КБ
Трамвай на Пионерской площади, 1911 (3639283638).gif
1315 × 792; 851 КБ
Трамвай в Ренье-Бич, 1936 г. (49920342852).jpg
700 × 545; 107 КБ
Билет на трамвай, 1940 г. (3405220122).jpg
1072 × 393; 161 КБ
Трамваи — Надземный вагон падает на улицу LCCN2002699891.jpg
1048 × 1536; 218 КБ
Трамваи — Надземный вагон падает на улицу LCCN2002699891.tif
1048 × 1536; 1,54 МБ
Трамваи — посадка на бродвейский вагон, 11 июля 1913 г. LCCN96511939.tif
1212 × 1536; 1,78 МБ
Трамваи — посадка на бродвейский вагон, 11 июля 1913 г. LCCN96511943.tif
1215 × 1536; 1,78 МБ
Трамваи – испытательные устройства для спасения жизней на автомобильных крыльях LCCN97515563. tif
3282 × 4096; 12,82 МБ
Трамваи перед Union Station. Вашингтон, округ Колумбия LCCN2001706144.jpg
1536 × 1216; 186 КБ
Трамваи перед Union Station. Вашингтон, округ Колумбия LCCN2001706144.tif
1536 × 1216; 1,78 МБ
Трамваи на мосту Фремонт, 1936 г. (504901
).jpg
699 × 557; 88 КБ
Т-68 1003 Учебный центр пожарно-спасательной службы Большого Манчестера.jpg
2000 × 1125; 354 КБ
Деревня Таллахт с паровым трамваем в 1907 году.jpg
1622 × 1023; 407 КБ
Татра Т6Б5СУ-3271 барнаул.jpg
2502 × 1826; 1,49 МБ
TFS sortant du dépôt.png
1334 × 750; 3,96 МБ
TFS в Bondy.jpg
2721 × 1784; 1019 КБ
Водительское место в трамвае российской модели «Лёнок».jpg
6000 × 4000; 10,69 МБ
Журнал Уличной железной дороги (1900 г.) (14571782649).jpg
1736 × 1220; 552 КБ
Журнал Уличной железной дороги (1900 г. ) (14755991844).jpg
2556 × 708; 369 КБ
Журнал «Уличная железная дорога» (1900 г.) (147580339)72).jpg
1754 × 874; 373 КБ
Журнал Уличной железной дороги (1907 г.) (14573233089).jpg
1318 × 822; 209 КБ
Toueur de Riqueval — trolley.jpg
4000 × 6000; 7,1 МБ
Трамвай (4787255238).jpg
800 × 579; 384 КБ
Трамвай 17 под монорельсовой эстакадой, Москва.jpg
3648 × 2736; 4,59 МБ
Трамвай 26 едет по трамвайной остановке Kattenburgerstraat; бесплатное фото Амстердам, Фонс Хейнсбрук 02-2022.tif
3780 × 2835; 30,69МБ
Трамвай 4.jpg
1824 × 4000; 1,71 МБ
Трамвай 6 Антверпен Экспо сентябрь 2022.jpg
3858 × 2347; 2,77 МБ
Трамвай Амстердам площадь Рембрандта.jpg
4032 × 2268; 2,97 МБ
Трамваи и автобусы на Новодворах (33001823061).jpg
1000 × 750; 145 КБ
Трамвай приближается (7132532657). jpg
3648 × 2736; 4,81 МБ
Прибытие трамвая (21044136091).jpg
640 × 480; 37 КБ
Трамвай в Турине (Пьемонте, Италия) (34487472031).jpg
3648 × 2736; 3,43 МБ
Трамвай atm.jpg
2048 × 1362; 551 КБ
Исторический трамвай Амстердам.jpg
4032 × 2268; 3,29 МБ
Трамвай в Турине (5987986067).jpg
1600 × 1200; 944 КБ
Трамвай в Турине (7551826830).jpg
2592 × 1944; 2,32 МБ
Трамвайная инфраструктура в Варшаве (32477795912).jpg
1000 × 750; 142 КБ
Трамвайная линия — Варшава, улица Powstańców Śląskich (18424482042).jpg
1000 × 750; 180 КБ
Трамвайная линия из Лодзи в Озоркув (21794589714).jpg
1000 × 750; 120 КБ
Трамвайная линия из Лодзи в Озоркув (22229639008).jpg
1000 × 750; 238 КБ
Трамвайная линия в Бендзине (29810141692).jpg
1000 × 750; 250 КБ
Трамвайная линия в Познани (36140331406). jpg
1000 × 750; 256 КБ
Трамвайная линия в Щецине (27247171563).jpg
1000 × 750; 255 КБ
Трамвайная линия в Шопенице (Силезия) (15938711261).jpg
1000 × 750; 326 КБ
Трамвайная линия в Силезии (Польша) (36601315663).jpg
1000 × 750; 209 КБ
Трамвайная линия в Силезии (Польша) (37270749981).jpg
1000 × 750; 206 КБ
Трамвай на дороге возле собора Святого Петра (GN04441).jpg
3264 × 2448; 1,16 МБ
Трамвайный маршрут 5 в Калининграде на Московском проспекте 01.jpg
6000 × 4000; 7,59 МБ
Трамвайный маршрут 5 в Калининграде на Московском проспекте 02.jpg
6000 × 4000; 8 МБ
Metal Earth Мельбурн Трамвай W-класса 3D Модель
СРОКИ ДОСТАВКИ В ПРАЗДНИК
Примечание: Заказы должны быть размещены до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени в последний день, чтобы быть доставленными в Рождество или до него.
США – США | Вт 12/12 | Веб 13/12 | Чт 14/12 | Пт 15/12 | Сб 16/12 | Вс 17.12 | Пн 18/12 | Вт 19 декабря | Интернет 20.12. | Чт 21/12 | Пт 22/12 | Сб 23/12 | Вс 24/12 | Вс 25.12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт ИБП | ||||||||||||||
Заземление ИБП | ||||||||||||||
UPS 3 Day Select | ||||||||||||||
Экономия ИБП | ||||||||||||||
UPS 2nd Day Air | ||||||||||||||
UPS Next Day Air |
ТИП ДОСТАВКИ: | РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ: |
---|---|
Стандарт ИБП | Среда, 13 декабря |
Заземление ИБП | Четверг, 14 декабря |
UPS 3 Day Select | Понедельник, 18 декабря |
Экономия ИБП | Среда, 20 декабря |
UPS 2nd Day Air | Среда, 20 декабря |
UPS Next Day Air | Четверг, 21 декабря |
Мы отправляем в Соединенные Штаты и на международном уровне. На нашем сайте вы найдете различные варианты доставки, с которыми вы можете ознакомиться до размещения заказа.
— Стандартная доставка (3-5 рабочих дней после обработки) — Бесплатно
— Экспресс-доставка (2 рабочих дня после обработки) — 40,17 долларов США
*Цены являются приблизительными
Обратите внимание, что все заказы ДОЛЖНЫ быть размещены через наш веб-сайт: www .innovatoys.com
Дом
Металлическая Земля Оригинал
Транспорт
- Мельбурнский трамвай W-класса
MMS158
12,95 $
В наличии
Количество
1 каждому получателю
Мельбурн Трамвай W-класса
Добавить в список желаний
Описание
Семейство электрических трамваев, построенных между 1923 и 1956 годами.