Содержание
Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения»
Логотип ОАО «КБМ» |
Источник: http://www.kbm.ru/ |
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения»
Краткое наименование: ОАО «НПК «КБМ»
Адрес: Россия, 140402, Московская область, г. Коломна, Окский пр., 42
Тел.: +7 (496) 615-50-04
Факс: +7 (496) 615-50-04
e-mail: [email protected]
www: http://www.kbm.ru
Продукция:
- Высокоточный тактический ракетный комплекс «Точка», «Точка-У»
- Оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-Э»
- Переносный зенитный ракетный комплекс 9К338 «Игла-С», 9К38 «Игла», Стрела-2М, Стрела-3, Игла-1
- Опорно-пусковая установка «Джигит»
- Комплект аппаратуры и пусковых модулей «Стрелец»
- Зенитный ракетный комплекс ближнего радиуса действия «Лучник-Э»
- Комплект оборудования носителя КОН
- Противотанковый ракетный комплекс Малютка, Малютка-2, Штурм, Штурм-Атака
- Всепогодный противотанковый ракетный комплекс 9К123 «Хризантема-С»
- Самоходный противотанковый комплекс 9К123-1 «Хризантема-С» с ракетами 9М123 и 9М123Ф
- Самоходный противотанковый ракетный комплекс «Штурм-С», «Штурм-СМ» (индекс 9К132), «Штурм-СМЭ» (индекс 9К132-Э)
- Комплекс управляемого вооружения (шифр «Атака-Т»), Б05С011 (для боевого отделения БМП-2М шифр «Бережок»), «Штурм-ВК» адаптирован к установке на вертолеты Ка-52 и марки Ка
- Комплекс управляемого вооружения турельной установки 3М-47 «Гибка»
- Комплекс «Атака-ВН» в составе вертолета Ми-28Н
- Комплексы активной защиты «Арена»
- Оборудование компьютерного учебного класса по изучению ПЗРК 9Ф877
- «Конус» — универсальный комплексный тренажер стрелков-зенитчиков ПЗРК типа «Игла»
- Тактический учебно-тренировочный полевой комплект 9Ф663М
- Классный тренажер для подготовки операторов боевой машины 9П149М комплекса «Штурм-СМ» (9Ф869)
- Полевой модернизированный тренажёр для обучения и тренировки стрелков зенитчиков ПЗРК семейства «Игла» 9Ф635М1
- Тренажёр для обучения операторов ПТРК 9Ф852
- Унифицированный классный тренажёр для обучения стрелков-зенитчиков 9Ф874
Входит в состав:
- Государственная корпорация «Ростех»
- ОАО НПО «Высокоточные комплексы»
- Связанные темы
Проекты
ИТ
Изображения к КБМ. ..
- Библиотека
- Обсуждаемое
Обновить
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
Зенитная ракета вдогонку: показано применение истребителя Су-35 в качестве штурмовика
“Тестируйте гриль сразу при покупке” — Алексей Бутримов, эксперт в сфере бытовой техники
Частная компания из РФ представила свой аналог спутниковой системы Starlink
ВКС России получили новую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
Запад не захотел обострять конфликт с Россией. В Австралии огорчены
Компания “Б-Армс” разработала установку для получения сублимированной плазмы крови
ВКС РФ уничтожили украинские цеха по производству ракетных двигателей в Павлограде
После нескольких месяцев ожиданий и неудач состоялся запуск американского космического корабля на окололунную орбиту
Рогозин сообщил о разработке высокоточных планирующих боеприпасов
Первый старт российского пилотируемого корабля «Орел» перенесен с 2023 на 2025 год — «Роскосмос»
«Мотовилиха» отправила в войска партию РСЗО «Торнадо-Г» и «Торнадо-С»
На Западе удивились решению России не задействовать этот самолет на Украине
В США заявили, что считают приоритетом обеспечение Украины средствами ПВО
НАТО не станет воевать с Россией из-за упавших в Польше ракет
другие обсуждаемые темы
КБ машиностроения: от минометов до «Искандеров»
Фото: КБМ
Мировой лидер в создании ракетных систем – Конструкторское бюро машиностроения (КБМ) – отмечает в этом году свое 79-летие. За это время коллектив сдал на вооружение более 60 комплексов высокоточного оружия и их модификаций. Разработки КБМ у всех на слуху: ПЗРК семейств «Стрела», «Игла», новейшая «Верба», противотанковый ракетный комплекс «Хризантема-С», знаменитые «Искандеры-М». Рассказываем о самых ярких образцах ракетной техники из Коломны.
Противотанковые ракетные комплексы: от «Шмеля» до «Хризантемы»
Специальное конструкторское бюро гладкоствольной артиллерии, будущее КБМ, было организовано в 1942 году в Коломне для разработки минометной техники. Оружие, созданное под руководством выдающегося конструктора Бориса Ивановича Шавырина, составляло около 80% всех советских минометов Великой Отечественной войны.
В 1956 году СКБ переключается на ракетную технику как более прогрессивную в эпоху ядерного оружия и мощных быстроходных танков. Группу по созданию противотанкового ракетного комплекса возглавляет Сергей Павлович Непобедимый (будущий начальник и генеральный конструктор предприятия в период с 1965 по 1989 годы). Быстро освоившись с новой темой, коллектив бюро первым в стране разрабатывает ПТРК «Шмель», который в 1960 году встает на вооружение. «Шмель» использовался на боевых машинах и мог уничтожать цели на дальности до 2 км.
ПТРК «Малютка» на вертолете Ми-2
Следующим шагом стало создание в 1963 году более современного и малозатратного ПТРК «Малютка». Для него впервые сделали ракету с применением большого количества пластмасс, что позволило снизить размеры и вес оружия. Новый ПТРК мог пробивать броню толщиной свыше 400 мм и поражать цели на расстоянии до 3 км. Удачная конструкция, простота использования и, самое главное, низкая стоимость сделали «Малютку» и ее модификации самой популярной противотанковой ракетой XX века, которая до сих пор стоит на вооружении некоторых стран.
В 1960-е годы возникает потребность в более скоростных ракетных системах – сверхзвуковых. Предприятие, переименованное в 1964 году в Конструкторское бюро машиностроения, принимает и этот вызов. Здесь создается «Штурм» − первая в мире сверхзвуковая многоцелевая управляемая ракета с дальностью стрельбы до 5 км, появление которой существенно поменяло расклад сил на поле боя. Поставки оружия военным начались в 1976 году, а боевое крещение новый ПТРК получил в горах Афганистана. Сегодня «Штурм» применяется на боевых вертолетах и самоходных комплексах.
«Хризантема-С». Фото: НПО «Высокоточные комплексы»
Самой современной противотанковой техникой КБМ является комплекс «Хризантема-С». Главная особенность этого грозного «цветка» – обнаружение и поражение целей даже при плохих оптических условиях. Благодаря двум системам наведения – радиолокационной и лазерной − «Хризантема-С» способна работать ночью, при дожде, тумане или дымовых завесах и поражать сразу две цели. По словам создателей, это самый мощный и самый совершенный противотанковый комплекс в мире.
Переносные зенитные ракетные комплексы: «Стрела», «Игла» и «Верба»
В 1960-е годы в мире появляется принципиально новый вид ракетного вооружения – легкие и компактные переносные зенитные комплексы, выстрел из которых производится с плеча одним человеком. Основное их назначение − борьба с низколетящими воздушными целями. И снова пионером в нашей стране выступает КБ машиностроения, которое разрабатывает в 1968 году ПЗРК «Стрела-2». Оружие работало по принципу «выстрелил и забыл» и применялось во многих вооруженных конфликтах. Модификация «Стрела-2М», дальность поражения которой составляла до 4200 м, а высота поражения − до 2300 м, поставлялась более чем в 60 стран.
ПЗРК «Верба. Фото: КБМ
Тема получила развитие в виде ПЗРК «Игла», созданного в 1981 году. Главной целью разработки стало повышение эффективности и стойкости к противодействию. «Игла» способна работать в условиях тепловых помех и в любое время суток распознавать цели «свой-чужой». Современная модификация «Игла-С» усовершенствована для поражения малоразмерных целей – крылатых ракет и беспилотных устройств.
Новейший переносной комплекс «Верба», разработанный в 2014 году, – сегодня один из лучших в мире в своем классе. Дальность поражения комплекса – до 6000 м, высота – до 3500 м. По своей эффективности «Верба» превосходит предыдущее поколение ПЗРК в 1,5-2 раза, а защищенность от помех у нее выше в 10 раз. Комплекс может применяться в любых географических зонах, в том числе в горных и морских, в температурном диапазоне от -50 до +50 °С.
Тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы: от «Точки» к «Искандеру-М»
Еще одним направлением, которым КБМ занимается с конца 1960-х годов, являются тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы. Их задача – точечное поражение целей в тактической глубине войск противника. В 1975 году была завершена работа КБМ над первым подобным комплексом под названием «Точка». Это оружие было способно в считаные минуты поразить цель на дистанции от 15 до 70 км и так же молниеносно уйти с позиций. Впервые в СССР была разработана высокоточная ракета, и впервые для ее запуска требовалась только одна машина. В 1989 году для модификации «Точка-У» дальность была увеличена до 120 км.
Транспортно-заряжающая машина комплекса «Искандер-М» с ракетами. Фото: Боевая машина/wikimedia.org
Последней работой С.П. Непобедимого в бюро стал оперативно-тактический комплекс «Ока», в 1980 году принятый на вооружение. Его способности были фантастическими: стрельба на расстояние до 400 км, возможность оснащения ядерными зарядами, преодоление водных преград, работа в любых климатических условиях. При стрельбе ракеты «Оки» поднимались в ближний космос и были практически невидимы для противника. К сожалению, судьба комплекса была недолгой: по договору 1987 года между СССР и США о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, который Непобедимый называл не иначе как предательством, все ОТРК «Ока» были уничтожены.
В 1988 году Непобедимый смог доказать руководству страны важность комплекса, подобного «Оке», но не подпадающего под условия договора. Так в КБМ началась история знаменитого теперь на весь мир «Искандера-М». На сегодняшний день этот оперативно-тактический ракетный комплекс является самым эффективным оружием мира в своем классе. ОТРК «Искандер-М», способный поражать цели с высокой точностью, составляет основу ракетных формирований Сухопутных войск. Разработка коломенского Конструкторского бюро машиностроения обладает большим модернизационным потенциалом и продолжает развиваться.
Автор: Александр Макеев
История компании | ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ
Конструкторское конструкторское бюро «Конструкторское бюро машиностроения» («КБМ»), награжденное орденами Ленина и Трудового Красного Знамени, создано Постановлением Государственного Комитета Обороны № .1576 от 11 апреля 1942 г. специально для разработки минометных систем.
За короткое время отдельные конструкторские группы, разделенные войной, были объединены в технически сильный творческий коллектив во главе с Борисом Ивановичем Шавыриным, который инициировал и поставил на широкую ногу работу по обеспечению потребности армии в минометных системах. В непростых и крайне тяжелых условиях военного времени личный состав КБМ оперативно решает различные вопросы, возникающие при эксплуатации минометов в войсках, осуществляет заводской надзор на заводах и непосредственно на фронте, налаживает производство непрерывно нарастающего в ходе войны минометного вооружения.
Конструкторы КБМ разработали несколько вариантов минометов для различного боевого применения, усовершенствовали конструкцию 82-, 107- и 120-мм минометов.
Творческая эффективная работа конструкторского бюро была высоко оценена Коммунистической партией и Правительством. В 1942 г. начальник КБ и главный конструктор Борис Иванович Шавырин, заместитель главного конструктора
Е.А. Ягупов, руководитель группы Г.Д. Ширенин были удостоены Сталинской премии. Крупные специалисты – Н.А. Доровлев, С.В. Гусовский, А.Г. Соколов, С.П. Ванин, П.В. Горячев, В.И. Лукандер, С.Б. Добринский – внес выдающийся вклад в разработку новых минометных систем.
В истории КБМ немало блестящих достижений его творчества. Например, значительная часть (около 80 процентов) минометов, использовавшихся в боевых действиях в годы Великой Отечественной войны и сыгравших огромную роль в Великой Победе 1945 года, была разработана КБМ.
В послевоенный период (с 1947 по 1956 год) разработка системы минометов для Советской Армии завершилась созданием самой мощной и практически уникальной артиллерийской установки: Ока 420-мм самоходная минометная установка. В настоящее время акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «НПК «КБМ») является крупным конструкторским, научно-производственным центром, занимающимся разработкой, изготовлением, испытаниями и другими видами деятельности конечной -завершение создания вооружения и военной техники различных типов.
В области противотанковых управляемых систем вооружения (ПТУР) КБМ разработан первый советский противотанковый управляемый реактивный снаряд «Шмель» («Шмель») и самый массовый ПТРК «Малютка» («Малютка»), впервые оснащенный одноканальной системой управления полетом. В 1970-80-х годах в КБМ была разработана первая в мире сверхзвуковая ракета Штурм («Штурм»), которая легла в основу армейских комплексов управляемого вооружения Штурм-В (вертолетный) и Штурм-С (самоходный). приводной). В 2005 году на вооружение армии поступил всепогодный ПТРК «Хризантема-С» («Хризантема») с впечатляющими характеристиками и характеристиками.
АО «НПК «КБМ» является головным разработчиком комплексов управляемого вооружения по четырем направлениям вооружений:
– тактические баллистические ракетные комплексы;
– переносные зенитно-ракетные комплексы;
– противотанковые комплексы управляемого вооружения;
– системы активной защиты.
В категории ПЗРК КБМ является мировым лидером и единственной российской компанией, разрабатывающей этот вид вооружения для эффективного перехвата низколетящих самолетов и вертолетов. Опытно-конструкторские работы начаты еще в 1960-х годов выпускалось бурно развивающееся семейство ПЗРК: Стрела-2 («Стрела») (первая советская система), Стрела-2М , Стрела-3 , Игла-1 («Игла»), Игла , Игла-С . Разработанные КБМ ПЗРК решали задачу пуска ракет по приближающимся целям, имели защиту от осветительных ракет, имели возможность вести залповую стрельбу. Ракеты ПЗРК, разработанные КБМ, впервые несли детонирующее топливо. Сегодня Игла-С 9Система 0022 является предпочтительным ПЗРК и состоит на вооружении не только российских вооруженных сил, но и многих иностранных армий.
КБМ находится в авангарде разработки систем тактических баллистических ракет. С 1970-х годов на вооружении вооруженных сил России состоят комплексы РТРБТ «Точка » («Точка»), «Точка-У» и комплексы РТРБТ «Ока» и «Искандер ». Точка — первая в мире мобильная высокоточная система SRTBM. Выставлен в 1980, БРТРБМ «Ока » не имела себе равных в мире, но была уничтожена в 1987–1989 годах в соответствии с советско-американским договором о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Развитие систем LRTBM продолжилось созданием всемирно известной системы «Искандер ».
КБМ первым успешно решил принципиально новую научно-техническую задачу и разработал комплекс активной защиты Арена , способный устранять наиболее опасные угрозы бронетехнике, повышая ее живучесть на поле боя.
Огромный научно-исследовательский, конструкторский и производственный потенциал АО «НПК «КБМ» базируется на высококвалифицированном персонале, производственных мощностях, уникальных испытательных мощностях, программно-технических средствах моделирования, отлаженной логистике. Компания имеет надежные многолетние налаженные отношения со своими партнерами, заводами серийного производства. Конструкторские и производственные подразделения (в том числе испытательный полигон) обеспечивают безотказную реализацию замкнутого цикла изделия: «разработка – производство – испытания».
КБМ эффективно развивает деловые отношения с ведущими компаниями Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, участвует в международных оборонных выставках.
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПЕЧАТИ
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспективы работы
- Данные о штате и районе
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Многие инженеры-механики работают в отраслях, производящих машины или автомобильные детали.
Краткие сведения: инженеры-механики | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 95 300 долларов в год 45,82 $ в час |
Стандартное начальное образование | Степень бакалавра |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 284 900 |
Перспективы работы, 2021-31 | 2% (медленнее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 6 400 |
Чем занимаются инженеры-механики
Инженеры-механики проектируют, разрабатывают, изготавливают и испытывают механические и температурные датчики и устройства.
Рабочая среда
Инженеры-механики обычно работают в офисах. Они могут время от времени посещать рабочие места, где проблема или часть оборудования требуют их личного внимания. Инженеры-механики работают в основном в сфере инженерных услуг, исследований и разработок и производства.
Как стать инженером-механиком
Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологии машиностроения. Во всех штатах и округе Колумбия инженеры-механики, которые продают услуги населению, должны иметь лицензию.
Pay
Средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в мае 2021 года составляла 95 300 долларов.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 17 900 вакансий для инженеров-механиков.
Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для инженеров-механиков.
Похожие занятия
Сравните рабочие обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату инженеров-механиков с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше об инженерах-механиках, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Компьютерные технологии помогают инженерам-механикам создавать и анализировать проекты.
Инженеры-механики исследуют, проектируют, разрабатывают, создают и тестируют механические и тепловые датчики и устройства, включая инструменты, двигатели и машины.
Обязанности
Инженеры-механики обычно делают следующее:
- Анализ проблем, чтобы увидеть, как механические и тепловые устройства могут помочь решить конкретную проблему
- Проектирование или перепроектирование механических и тепловых устройств или подсистем с использованием анализа и автоматизированного проектирования
- Расследование отказов оборудования или трудностей для диагностики неправильной работы и рекомендации по устранению неполадок
- Разработка и тестирование прототипов устройств, которые они проектируют
- Анализ результатов испытаний и изменение конструкции или системы по мере необходимости
- Надзор за процессом изготовления устройства
Машиностроение — одна из самых широких областей машиностроения. Инженеры-механики разрабатывают и контролируют производство многих продуктов, от медицинских устройств до новых батарей.
Инженеры-механики проектируют энергетические машины, такие как электрические генераторы, двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые турбины, а также потребляющие энергию машины, такие как системы охлаждения и кондиционирования воздуха.
Инженеры-механики проектируют другие машины внутри зданий, такие как лифты и эскалаторы. Они также проектируют системы обработки материалов, такие как конвейерные системы и автоматизированные перегрузочные станции.
Как и другие инженеры, инженеры-механики широко используют компьютеры. Инженеры-механики обычно несут ответственность за интеграцию датчиков, контроллеров и оборудования. Компьютерные технологии помогают инженерам-механикам создавать и анализировать проекты, запускать симуляции и тестировать работу машины, взаимодействовать с подключенными системами и создавать спецификации для деталей.
Ниже приведены примеры типов инженеров-механиков:
Инженеры-исследователи автомобилей стремятся улучшить характеристики автомобилей. Эти инженеры работают над улучшением традиционных характеристик автомобилей, таких как подвеска, а также работают над аэродинамикой и новыми возможными видами топлива.
Инженеры по системам отопления и охлаждения работают над созданием и обслуживанием экологических систем, где температура и влажность должны поддерживаться в определенных пределах. Они разрабатывают такие системы для самолетов, поездов, автомобилей, школ и даже компьютерных классов.
Инженеры-робототехники планируют, строят и обслуживают роботов. Эти инженеры планируют, как роботы будут использовать датчики для обнаружения предметов на основе света или запаха, и разрабатывают, как эти датчики будут вписываться в конструкции роботов.
Несмотря на то, что они выполняют большую часть своей работы в офисе, инженеры-механики также посещают рабочие места, чтобы из первых рук узнать о своих конструкциях.
Инженеры-механики занимали около 284 900 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями инженеров-механиков были следующие:
Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги | 21% |
Машиностроение | 15 |
Производство транспортного оборудования | 10 |
Производство компьютеров и электронных изделий | 7 |
Услуги в области научных исследований и разработок | 5 |
Инженеры-механики обычно работают в офисах. Они могут время от времени посещать рабочие места, где проблема или часть оборудования требуют их личного внимания. В большинстве случаев они работают с другими инженерами, инженерами и другими специалистами в составе команды.
Графики работы
Большинство инженеров-механиков работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.
Как стать инженером-механиком Об этом разделе
Инженеры-механики анализируют проблемы, чтобы увидеть, как механическое устройство может помочь в их решении.
Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологии машиностроения. Инженеры-механики, которые публично продают услуги, должны иметь лицензию во всех штатах и округе Колумбия.
Образование
Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологий машиностроения. Программы машиностроения обычно включают курсы математики, естественных и физических наук, а также инженерии и дизайна. Программы машиностроения в меньшей степени сосредоточены на теории и больше на практическом применении инженерных принципов. Они могут делать акцент на стажировках и кооперативах для подготовки студентов к работе в промышленности.
Некоторые колледжи и университеты предлагают 5-летние программы, которые позволяют студентам получить как степень бакалавра, так и степень магистра. Некоторые 5-летние или даже 6-летние совместные планы сочетают обучение в классе с практической работой, что позволяет студентам получить ценный опыт и заработать деньги для финансирования части своего образования.
ABET аккредитует программы в области инженерии и инженерных технологий. Большинство работодателей предпочитают нанимать студентов из аккредитованных программ. Степень программы, аккредитованной ABET, обычно необходима, чтобы стать лицензированным профессиональным инженером.
Важные качества
Творчество. Инженеры-механики проектируют и производят сложное оборудование и машины. Для такой работы необходим творческий ум.
Умение слушать. Инженеры-механики часто работают над проектами вместе с другими людьми, например, с архитекторами и учеными-компьютерщиками. Они должны выслушать и проанализировать различные подходы других экспертов для выполнения поставленной задачи.
Математические навыки. Инженеры-механики используют в своей работе принципы исчисления, статистики и других сложных предметов математики для анализа, проектирования и устранения неполадок.
Механические навыки. Навыки в области механики позволяют инженерам применять основные инженерные концепции и механические процессы при проектировании новых устройств и систем.
Навыки решения проблем. Инженерам-механикам нужны хорошие навыки решения проблем, чтобы использовать научные принципы и открытия для разработки и создания полезных продуктов.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Лицензия не требуется для должностей начального уровня в качестве инженера-механика. Лицензия Professional Engineering (PE), позволяющая достичь более высокого уровня лидерства и независимости, может быть получена позже в карьере. Лицензированных инженеров называют профессиональными инженерами (PE). PE может наблюдать за работой других инженеров, подписывать проекты и предоставлять услуги непосредственно населению. Государственная лицензия обычно требует
- Степень инженерной программы, аккредитованной ABET
- Проходной балл на экзамене по основам инженерии (FE)
- Соответствующий опыт работы, как правило, не менее 4 лет
- Проходной балл на экзамене Professional Engineering (PE).
Начальный экзамен FE можно сдать после получения степени бакалавра. Инженеров, сдавших этот экзамен, обычно называют инженерами-стажерами (EIT) или стажерами-инженерами (EI). После выполнения требований к опыту работы EIT и EI могут сдать второй экзамен, который называется «Принципы и практика инженерии».
Некоторые штаты требуют, чтобы инженеры ежегодно проходили дополнительное обучение для продления своих лицензий. Большинство штатов признают лицензирование других штатов, если лицензионные требования другого штата соответствуют или превышают их собственные лицензионные требования.
Несколько профессиональных организаций предлагают различные программы сертификации для инженеров, чтобы продемонстрировать компетентность в конкретных областях машиностроения.
Развитие
Кандидат наук. имеет важное значение для должностей инженерных факультетов в высших учебных заведениях, а также для некоторых программ исследований и разработок. Инженеры-механики могут получить ученые степени в области инженерии или делового администрирования, чтобы изучать новые технологии, расширять свое образование и улучшать свои навыки управления проектами. Инженеры-механики могут стать администраторами или менеджеров после приобретения опыта работы.
Инженеры-механики
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г. 5 300
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в мае 2021 года составляла 95 300 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 60 750 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 136 210 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Услуги в области научных исследований и разработок | 102 050 долларов США |
Производство компьютеров и электронных изделий | 99640 |
Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги | 97 090 |
Производство транспортного оборудования | 97 000 |
Машиностроение | 79,770 |
Большинство инженеров-механиков работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.
Инженеры-механики
Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы
- Итого, все профессии
- Инженеры
- Инженеры-механики
Прогнозируется, что занятость инженеров-механиков вырастет на 2 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 17 900 вакансий для инженеров-механиков.
Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Инженеры-механики работают в различных отраслях и над многими типами проектов. В результате рост занятости для этих работников варьируется в зависимости от отрасли.
Поскольку производственные процессы включают более сложное автоматизированное оборудование, ожидается, что инженеры-механики потребуются для помощи в планировании и проектировании этого оборудования. Однако сокращение занятости в некоторых отраслях может сдерживать общий рост занятости инженеров-механиков.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Инженеры-механики | 17-2141 | 284 900 | 291 300 | 2 | 6 400 | Получить данные |
Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Инженеры-механики
Центральный выступ
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop
CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий, обязанности которых аналогичны обязанностям инженеров-механиков.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Чертежи | Чертежи используют программное обеспечение для преобразования проектов инженеров и архитекторов в технические чертежи. | степень младшего специалиста | 60 290 долларов США | |
Инженеры-материаловеды | Инженеры-материаловеды разрабатывают, обрабатывают и тестируют материалы, используемые для создания широкого спектра продуктов. | Степень бакалавра | 98 300 долларов США | |
Математики и статистики | Математики и статистики анализируют данные и применяют вычислительные методы для решения задач. | Степень магистра | 96 280 долларов США | |
Технологи и техники машиностроения | Технологи и техники в области машиностроения помогают инженерам-механикам проектировать, разрабатывать, тестировать и производить машины и другие устройства. | степень младшего специалиста | 60 460 долларов США | |
Менеджеры по естественным наукам | Менеджеры по естественным наукам контролируют работу ученых, в том числе химиков, физиков и биологов. | Степень бакалавра | 137 900 долларов США | |
Инженеры-нефтяники | Инженеры-нефтяники проектируют и разрабатывают методы добычи нефти и газа из месторождений под землей. | Степень бакалавра | 130 850 долларов США | |
Физики и астрономы | Физики и астрономы изучают взаимодействие материи и энергии. | Докторская или профессиональная степень | 147 450 долларов США | |
Инженеры по продажам | Инженеры по продажам продают сложные научно-технические продукты или услуги предприятиям. | Степень бакалавра | 103 710 долларов США | |
Инженеры-ядерщики | Инженеры-ядерщики исследуют и разрабатывают проекты или решают проблемы, связанные с высвобождением, контролем и использованием ядерной энергии и захоронением ядерных отходов. | Степень бакалавра | 120 380 долларов США |
Для получения дополнительной информации об общем инженерном образовании и карьерных ресурсах в области машиностроения посетите веб-сайт
.
Американское общество инженеров-механиков
Американское общество инженерного образования
Ассоциация студентов-технологов
Информацию о летних инженерных лагерях можно получить по телефону
.
Сервисный центр инженерного образования
Для получения дополнительной информации об аккредитованных инженерных программах посетите
АВЕТ
Для получения дополнительной информации о лицензировании в качестве инженера-механика посетите
Национальный совет экспертов по инженерии и геодезии
Национальное общество профессиональных инженеров
Для получения информации о сертификации посетите
Американское общество инженеров-механиков
Обзор профессиональных требований
Для профиля, выделяющего выбранные данные BLS о профессиональных требованиях, см.