Содержание
Mercedes-Maybach получили спецверсию к 100-летию бренда
Компания Mercedes-Benz представила спецверсии седана и кроссовера Maybach — исполнение Edition 100, посвященное 100-летию марки Maybach.
Предыдущая фотография
Mercedes-Maybach S680 Edition 100
Фото:
Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach S680 Edition 100
Фото:
Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach GLS 600 Edition 100
Фото:
Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach GLS 600 Edition 100
Фото:
Mercedes-Benz
Следующая фотография
1
/
4
Mercedes-Maybach S680 Edition 100
Фото:
Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach S680 Edition 100
Фото:
Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach GLS 600 Edition 100
Фото:
Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach GLS 600 Edition 100
Фото:
Mercedes-Benz
Новая версия подразумевает комбинированную серебристо-синюю окраску кузова, особые колесные диски, серо-белую отделку салона с черными декоративными элементами и набор аксессуаров для автомобилей.
В комплекте с Mercedes-Maybach S680 и Mercedes-Maybach GLS 600 покупатели получат чехол для автомобиля, футляр для ключа, а также серебряные фужеры для шампанского и перьевую ручку с с пером из 18-каратного золота и инкрустированными 100 бриллиантами зажимом.
Тираж Mercedes-Maybach в комплектации Edition 100 составит 100 экземпляров каждой модели. Стоимость автомобилей не названа.
Mercedes-Maybach S500: Третье рождение — Ведомости
В конце 2014 г. миру был явлен новый Maybach — на этот раз в виде топ-версии флагманской модели Mercedes-Benz S / Daimler
Возрождая на рубеже тысячелетий марку Maybach как самостоятельный бренд, штутгартские маркетологи переписали корпоративную историю. В пантеон основателей компании, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца, было введено третье имя, Вильгельма Майбаха – инженера и партнера Даймлера в конце XIX века. В начале XX века пути партнеров разошлись, а после окончания Первой мировой войны Майбах начал выпускать роскошные лимузины под собственным именем. Конец этому бизнесу Майбаха положила Великая депрессия, разорившая не только простых людей, но и миллионеров по обе стороны Атлантики; сам Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 г.
Но в 1998 г. боссы компании, которая в тот момент называлась DaimlerChrysler, вспомнили о бренде Maybach – было объявлено, что под этой маркой вновь начнут выпускаться лимузины – конкуренты британским Rolls-Royce и Bentley; новый Maybach увидел свет в 2002 г.
На тестах у журналистов “Как потратить” побывали все четыре серийные версии Maybach – модели 57, 62, 57S и 62S (а также их британские конкуренты), и мы до сих пор пребываем в уверенности, что 62-й Maybach был лучшим средством передвижения для пассажиров. Тем не менее продажи штутгартской марки не пошли: за 11 лет было реализовано около 3000 автомобилей (лимузинов Rolls-Royce и Bentley за тот же период продали в несколько раз больше).
Сами немцы главную причину провала видели в «неудачном» дизайне. Мы же видим ее в другом, в первую очередь в маркетинге – например, Maybach недостаточно дистанцировался от марки Mercedes-Benz, автомобили даже продавались вместе. Возможно, сыграло свою роль и введенное несколько лет назад в Китае ограничение на автомобили длиной свыше 6 м – они должны были получать только «грузовые» номера: конечно, на такое унижение местные миллиардеры не пошли. Rolls-Royce тогда пришлось изменить форму бампера на Phantom EWB, чтобы довести длину автомобиля до 599 см; такая же косметическая операция с 620-сантиметровым Maybach была невозможна, а короткобазные версии автомобилей, если есть длиннобазные, китайцы не покупают.
В 2013 г. было объявлено о прекращении выпуска Maybach как оригинальных автомобилей. А в конце прошлого года миру был явлен новый Maybach – на этот раз в виде топ-версии флагманской модели Mercedes-Benz S. В этом году продажи новинки начались и в России.
По сравнению с длиннобазным S-классом Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 207 мм (колесная база выросла ровно на 200 мм). И эти дополнительные 207 мм ничуть не разрушили цельного образа Mercedes S, более того, в таком размере он смотрится настоящим лимузином, а шильдик Maybach, расположенный на задней стойке крыши, обещает роскошный салон. Открываем дверь, садимся и понимаем, что внутри шикарно… как в Mercedes-Benz S. Немногое, что добавилось в версии Maybach, – это кресло-оттоманка для заднего левого пассажира, да в спинку заднего дивана теперь вмонтирован бокс с двумя бокалами для шампанского с майбаховскими логотипами. Но в случае с бокалами немецкие маркетологи вновь приняли неоднозначное решение. Прежний Maybach комплектовался серебряными бокалами для шампанского от немецкой компании Robbe & Berking – одного из самых авторитетных производителей столового серебра. В Mercedes-Maybach – тоже бокалы от Robbe & Berking, но… посеребренные. То есть мерседесовские маркетологи сами подталкивают нас к мысли, что в “настоящем” Maybach – бокалы серебряные, а в “ненастоящем” – лишь посеребренные? Впрочем, вряд ли кто-то из пассажиров Mercedes-Maybach будет в полумраке салона переворачивать бокалы вверх донышком и пытаться разглядеть, есть ли на них проба.
Мы же на этот раз вместо традиционного для лимузинов “шампанского” теста провели тест «коньячный». Решение для мобильного бара в Mercedes-Maybach отработано еще в предыдущей модели: углубление для бутылки – с охлаждением/подогревом, бокалы надежно фиксируются в подставках и легко из них извлекаются. Пить шампанское из металлических бокалов эффектно, но некомфортно: металл быстро принимает температуру вина и ножка бокала неприятно холодит руку. А вот коньяк – как раз наоборот: напиток в металлическом бокале быстрее доходит до температуры тела, а «флейта» – не самая худшая форма для того, чтобы раскрыть букет выдержанного коньяка. Потягивая коньяк, мы гадали, сохранится ли в салоне коньячный аромат и на следующее утро? Нет, не сохранился – его заместил богатый мерседесовский аромат (у Mercedes есть на выбор пять салонных ароматов, ароматизатор прячется в бардачке).
Мы уже отмечали на предыдущих тестах, что у Mercedes-Benz S феноменальная, по-настоящему лимузинного уровня тишина в салоне (и можем повторить то же самое про Mercedes-Maybach): звук двигателя и аэродинамические шумы никогда не становятся слишком назойливыми, что делает возможным прослушивание любой музыки, включая камерную (спасибо великолепной аудиосистеме Burmester). Естественно, управлять мультимедиа можно и с пассажирских сидений – с помощью пульта ДУ.
По сравнению с длиннобазной версией Mercedes-Benz S салон Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 200 мм. Понятно, что простора и комфорта на задних сиденьях стало больше. Но выросшее расстояние до передних сидений означает и увеличившийся риск травм при фронтальном столкновении для задних пассажиров. Поэтому на задних местах – надувные ремни безопасности: они созданы не только для того, чтобы снизить нагрузку на ребра задних пассажиров в момент удара, но и для того, чтобы предотвратить выскальзывание из-под ремня, если пассажир в момент аварии будет лежать в разложенном кресле.
От выросшей колесной базы выиграли не только пассажиры, но и водитель – и не потому лишь, что у него увеличились диапазоны регулировок кресла. Если в стандартном длиннобазном Mercedes-Benz S владелец захочет вытянуть ноги и растянуться на оттоманке, то подголовник сдвинутого переднего сиденья полностью перекроет правое зеркало заднего вида, подголовник придется заранее демонтировать. В Mercedes-Maybach та же операция оставляет водителю обзор вправо – лишние 200 мм длины дают о себе знать, и владельцу, если он не Михаил Прохоров, не потребуется загонять переднее кресло под торпедо, чтобы вытянуть ноги.
В Maybach 62/62S, пассажирский салон которых отделялся от передних кресел перегородкой, сиденье водителя ограничено в продольной регулировке, с комфортом там мог усесться человек среднего роста: рослому некуда отодвинуть кресло. В Mercedes-Maybach таких проблем нет: запаса регулировок для водителя – с избытком. Водительское место в Mercedes-Maybach оформлено так же, как и в обычном Mercedes-Benz S, и в целом автомобили ведут себя похоже. За исключением подвески Mercedes-Maybach: оказалось, что в лимузине и на водительском, и на пассажирских сиденьях ощущаются дефекты дорожного полотна, например стыки на московском Третьем кольце. Никаких претензий к подвеске Mercedes-Benz S у нас не было – неужели это следствие увеличения колесной базы?
Мощностью новый штутгартский лимузин уступает прежнему – топовый Maybach 62S развивал мощность 630 л. с., двигатель Mercedes-Maybach S600 выдает 530 л. с., а у нашего тестового Mercedes-Maybach S500 – «всего» 455 л. с. Естественно, этого достаточно и для водителя, и тем более для пассажиров.
У коллег, тестировавших Mercedes-Maybach S500 до нас, расход топлива за 460 км составил 17,0 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Наши показатели за 225 км тестов оказались хуже: 18,5 л при 30 км/ч. (Ранее “обычный” S500 показал на нашем тесте 18,6 л/100 км при средней скорости 33 км/ч.)
Технические характеристики (данные производителя)
Седан Mercedes-Maybach | Mercedes-Benz USA
ДИЗАЙН
Даже самая маленькая
деталь имеет большое значение.
Лезвия решетки мерцают. Эмблемы столбов светятся. Лакокрасочное покрытие и хром подчеркивают плавные линии и уверенный вид. Кабина — это работа 16 000 иголок в унисон и нескольких пар опытных рук.
Роскошь на каждом шагу.
От теплого приема до массажа горячими камнями, каждая минута в Maybach — это время, проведенное с пользой. Места для ног достаточно, есть место, где можно откинуться, наслаждаясь обширными удобствами.
Внимательный по своей природе.
Двухместные сиденья Executive с электроприводом расположены по бокам от центрального сиденья или бизнес-консоли. Активный светодиод
Освещение и виртуальный голосовой помощник предвидят, изучают и реагируют естественным образом.Уверенный в своей элегантности.
Каждая поверхность передает глубину инженерной мысли внутри. Колеса от 19до 21 дюйма включают полированные, кованые и рифленые конструкции.
Двадцать пять вариантов окраски , включая
десять различительные двухцветные.Погрузитесь в новые измерения.
Тридцать динамиков включают встроенные резонаторы, обеспечивающие 4D-звук Burmester® High-End, который вы можете услышать и почувствовать. Звук можно настроить для отдельных сидений. Динамики на уровне ушей незаметно направляют водителя.
Отказ от ответственности [3]Путешествие в его лучшем виде.
Изобилие стандартных комплектаций оставляет лишь небольшой список опций. Среди них сдвоенные салоны, разделенные консолью, отделанной деревом. Сделанные на заказ флейты ручной работы являются продуманным дополнением.
Отказ от ответственности [4]
01 /
ИННОВАЦИИ
Измерь его по
длинам тебе подойдет.
Технологические новшества быстро становятся второй натурой. Тактильный сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED), трехмерные цифровые инструменты и обширная светодиодная подсветка привлекают ваши чувства.
Создавать самое лучшее из самого лучшего
Вильгельм Майбах — основатель
Личный, вдумчивый и внимательный.
Цифровая кабина отвечает на ваши естественные устные запросы или через сенсорные экраны и планшет. Климат и удобство сидения ориентированы на пассажиров индивидуально. Музыка, освещение, массаж и ароматерапия соперничают с вашим любимым спа.
PERFORMANCE
Рай для пассажиров может еще
порадовать водителя.
Величественное присутствие и роскошный комфорт не затмевают радость вождения от равновесия и мощности. На самом деле, его сила, ловкость и устойчивость являются источниками его спокойного комфорта.
Быстрый, плавный и, казалось бы, легкий.
Крутящий момент
Biturbo от V8 или V12 распределяется на все четыре колеса с постоянно рассчитанной точностью. Меняя погоду или извилистую дорогу, 4MATIC® передает мощность на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом.
Отказ от ответственности [5]Дальновидный шаг.
Гибридный электрический усилитель
добавляет крутящий момент без газа к битурбированному V8 S 580 мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. Созданный вручную битурбированный двигатель V12 наделяет новый S 680 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.
Уравновешенный энтузиазм.
Подвеска
AIRMATIC® может адаптироваться и автоматически выравниваться на каждом колесе, чтобы свести к минимуму движения, ощущаемые пассажирами. E-ACTIVE BODY CONTROL, опция для S 580, может следить за дорогой и реагировать за миллисекунды.
Всегда готовый ответ.
Девять скоростей и шесть режимов вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроению автомобиля соответствовать вашему настроению. Специальный режим Maybach еще больше повышает комфорт вождения.
Управление всеми колесами.
Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов против передних для более крутых поворотов на низкой скорости. Более тонкие углы в любом направлении могут разумно улучшить устойчивость на более высоких скоростях и перестроение.
Отказ от ответственности [6]
01 /
Галерея
Модели
- png» data-load-module=»CSSLazyLoader»>
- Мерседес-Майбах S 580 4MATIC
- 184 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
- Сила
при 5500 об/мин - 496
л.с.
- Сила
- Ускорение
0-60 миль в час - 4.7
сек Отказ от ответственности**
- Ускорение
- Крутящий момент
при 2000-4000 об/мин - 516
фунт-фут
- Крутящий момент
Сборка
Посмотреть характеристики
- jpg» data-fallback-image=»/content/dam/mb-nafta/us/myco/my22/s/maybach/cgt/2022-MAYBACH-SEDAN-CGT-DR.png» data-load-module=»CSSLazyLoader»>
- Мерседес-Майбах S 680 4MATIC
- 229 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель ручной работы 6,0 л V12 битурбо
- Сила
при 5250-5500 об/мин - 621
л.с.
- Сила
- Ускорение
0-60 миль в час - 4,5
сек Отказ от ответственности**
- Ускорение
- Крутящий момент
при 2000-4000 об/мин - 664
фунт-фут
- Крутящий момент
Сборка
Посмотреть характеристики
Собери свой собственный седан Mercedes-Maybach
Первоклассная роскошь. В авангарде инноваций.
- Мерседес-Майбах S 580 4MATIC
- 184 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4.7
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5500 об/мин
- 496
л.с.
- Крутящий момент
- при 2000-4000 об/мин
- 516
фунт-фут
Сборка
- Мерседес-Майбах S 680 4MATIC org/Offer»> 229 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель ручной работы 6,0 л V12 битурбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4,5
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5250-5500 об/мин
- 621
л.с.
- Крутящий момент
- при 2000-4000 об/мин
- 664
фунт-фут
Сборка
Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz
- © Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS № 2546
- **
Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т.