Skip to content

Музей ретро машин: Музей автомобилей в Санкт-Петербурге. Интерактивный американский музей ретро автомобилей route 66

Музей ретро автомобилей на Рогожском валу

Музей «Московский транспорт» – самый большой музей ретро автомобилей в Москве. Расположился он в бывшем здании завода, который также бывший мэр Москвы Ю. Лужков передал создателям музея. Здесь очень большая территория, большое количество автомобилей, несколько залов.

В первом зале, в который вы попадаете, войдя в музей, находятся преимущественно зарубежные автомобили. Но есть и несколько наших отечественных. В первую очередь бросается в глаза автомобиль «Амфибия-капсула», созданный неизвестным умельцем в 70-х годах из авиационного топливного бака. Он был обнаружен в селе Покровка Клинского района. Вместо руля приспособили сковородку)).

Реконструкция Русобалта – создан по сохранившимся фотографиям 1911-1912 гг.

Советский кабриолет – в своё время считался автомобилем для бедных, т.е. тех, у кого не хватило денег на полноценную железную крышу. Вот такие странности советского мышления!

Форды модели «A» разных модификаций. Слева – пикап, по центру – кабриолет, справа – с обычной нормальной крышей.

Линкольн – автомобиль для богатых. Кто не в теме, тот вряд ли знает, что такие всемирно известные компании, как Линкольн и Кадиллак были основаны одним человеком – Генри Лиландом. Но ни одной из них он не дал своё имя. Наверное, из скромности.

Говорят, что перед созданием марки «Линкольн» у Лиланда умерла его любимая собака, поэтому талисманом этого автомобиля стала бегущая гончая.

Линкольн Зефир – это единственная бюджетная модель марки Линкольн. Её выпустили во время периода, принятого называть Великой Депрессией, когда Америка была в жопе глубоком кризисе. В этой модели фары были впервые вмонтированы в крылья — для экономии материала. Уже потом все начали так делать, т.к. это улучшало аэродинамические свойства автомобиля.

Кадиллаки – были любимыми автомобилями гангстеров. Бандиты выбирали эти машины за высокую скорость, чтобы уходить от полиции, и толстую сталь, которую не могли пробить пистолеты-пулемёты, распространённые в то время. На каком-то из этих автомобилей вполне мог ездить знаменитый Аль Капоне.

Паккард – считался ещё более престижным автомобилем, чем Линкольн. На нём разъезжали руководители государств, шейхи, крупные бизнесмены. В Советском Союзе было всего четыре паккарда. На одном ездил Сталин, ему подарил его Рузвельт, на втором Берия, на третьем – Ворошилов, на четвёртом – Чкалов, ему подарила паккард американская актриса за его знаменитый перелёт через океан в Америку.

Хадсон (или Гудзон) Восемь. Кто смотрел фильм «Стиляги» наверняка узнает эту машину. Именно Хадсон Восемь из музея на Рогожском валу использовали для съёмок в этом фильме. Фильм оставил след на автомобиле – ему поцарапали крыло. Так и хочется сказать: «Понапокупают права…!».

Хадсон Терраплан – эта машина была произведена по просьбе одной известной американской лётчицы. К сожалению, не запомнил её имени. Она была ярой феминисткой, ненавидела мужчин, и обратилась с просьбой создать автомобиль для женщин специально в компанию Хадсон только потому, что там в совете директоров была женщина. Вот такая чисто женская машина получилась.

ГЛ1 – Гоночная Липгарта 1 (понятия не имею, что такое «липгарта») – это первый автомобиль, на котором был поставлен рекорд скорости в 165 км/час.

Какой-то французский дизайнер представил эту машину (не помню её названия), как автомобиль будущего. Ему все поверили, и если вспомнить старые фильмы про перемещения во времени, в будущее, то там везде ездят на таких или подобных ей машинах. Как видно, создатель немного ошибся.

Мерседесы.

Это не Ауди, как можно было подумать, глядя на четыре кольца, это DKW – автомобиль, полностью сделанный из дерева и клея. А четыре кольца символизируют четыре объединившиеся компании: DKW, Хорьх, Ауди… и ещё какая-то,  не запомнил(. Каждое кольцо символизирует одну из компаний. А чуть выше на фотографии можно увидеть и эмблему самого DKW.

ГАЗ «А». Ну чем не копия одноимённого форда.

Москвичи.

Победы (справа) и Волги (слева).

Рассказывают, что первоначально Победу хотели назвать Родиной. Но Сталину это название не понравилось. Он спросил у конструктора: «И почём Родину продавать будете?». Конструктор перепугался и Сталину предложили другое название – Победа. «Невелика Победа, но пусть будет» — сказал Сталин. Такая вот была история.

На такой Волге – внедорожнике Брежнев ездил на охоту, уток стрелять.

ГАЗ-3111 – новая Волга, которая не понравилась Путину, и производить её не стали.

Дальше мы пройдём в закрытые залы, в которые пока не пускают посетителей. Здесь абсолютно нет ремонта, одна машина вообще грязная стояла. Но большинство имеют нормальный приличный ухоженный вид.

В самом дальнем зале в круг стоят несколько Кадиллаков. Признаюсь, не ожидал увидеть такую коллекцию Кадиллаков в одном музее.

Машина американского шерифа. Тоже не ожидал встретить здесь такую.

Автомобиль Деда Мороза, по-моему FIAT, но могу ошибаться. Кадиллак, как подсказали в комментариях. На этой машине мэр Москвы встречает Деда Мороза на Новый год из Великого Устюга. Потом на ней он разъезжает по Москве.

Следующий зал – с военной техникой.

Военные джипы.

Грузовики.

Это называется «Найдите 10 отличий». Форд АА и ГАЗ АА (Полуторка).

Карета скорой помощи.

Милицейские машины.

OPEL Kadett K-38 и наш Москвич 400. Москвич полностью слепили с Опеля Кадета. Но есть отличия: наличие поворотников и 4 двери, вместо двух. С дверями была интересная история. Сталин попросил конструкторов создать народный автомобиль, который бы мог себе позволить любой советский гражданин. Зная, что Сталину нравится Opel Kadett K-38 конструкторы сделали точную его копию – двухдверную. Машина Сталину понравилась, и он предложил главному конструктору подвести его до дома. Сталин сел на переднее сиденье, конструктор на заднее. Когда подъехали к нужному дому, Сталин не торопясь докурил трубку и спросил конструктора: «А что же вы не выходите, это же ваш дом?». На что конструктор ответил: «Товарищ Сталин, вам нужно выйти и выпустить меня, чтобы я вышел!». Тут Сталин сказал: «А почему вы этого не предусмотрели? Ладно, они, буржуи не заботятся о своих гражданах. Но вы то советский человек, должны были об этом подумать!!». Через две недели у Москвича 400 появилось 4 двери.

Эти Москвичи не пустили в производство в 90-хх годах. Очень странно, на вид вполне нормальные машины, чем-то похожи на ВАЗ-2112.

Очень странный экземпляр – Цюндап Янус. У него двери не по бокам, а там, где обычно багажник и бампер. Машина была очень неудобной. В салоне располагался двигатель и бензобак. Запах бензина и верещания двигателя – ощущения от поездки на таком автомобильчике будут не из лучших. Не удивительно, что компания Цюндап вскоре обанкротилась.

Итальянские автомобили Альфа Ромео.

Гоночные болиды.

Показанные здесь фотографии – это далеко не вся коллекция музея ретро автомобилей на Рогожском валу. Аккумулятор моего фотоаппарата был заряжен менее, чем на половину, и его не хватило на то, чтобы доснимать остальные автомобили. Поэтому я планирую прийти сюда ещё раз, но, наверное, уже летом. От посещения остались только положительные эмоции, очень понравилась экскурсия. Всем, кто решит приехать сюда, советую успеть к её началу, будет намного интереснее, чем просто ходить и рассматривать экспонаты.

Музей автомобильной техники

Музей автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО» — крупнейшее в России собрание ретро автомобилей, мотоциклов и велосипедов. В 4-этажном здании на площади 12 тыс.кв.м. представлена 130-летняя история автомобильного транспорта в нашей стране и мире. Основой для создания музея послужила коллекция гражданского транспорта Музея военной техники УГМК. С 27 апреля 2016 года Автомузей функционировал на временной площадке – в одном из цехов АО «Уралэлектромедь», а 8 мая 2018 года обрел свой дом в специально построенном выставочном центре.

Сама коллекция музея уникальна: в ней представлено более 500 советских и зарубежных ретро автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. Первый этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала XX века: посетителей встречает реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем. Экспозиция первого этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса. 

Посетители могут увидеть настоящие шедевры мирового автомобилестроения. Среди них Rolls-Royce 40/50 HP “Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда, Delaunay-Belleville – автомобили этой марки занимали главное место в гараже императора Николая II. Здесь же выставлена коллекция шикарных американских автомобилей рубежа 1920-х – 1930-х годов – золотого времени в американском автоконструировании и дизайне. Именно тогда на автомобильном рынке появляются роскошные, невероятно мощные и технически сложные для своей эпохи серийные автомобили, такие как Cadillac V-12 и V-16, Packard, Pierce-Arrow, Auburn и др.

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса. В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

экспонатов — Северо-восточный музей классических автомобилей

Музейные экспонаты

Есть что посмотреть

170+ транспортных средств

Наслаждайтесь более чем 170 старинными и классическими автомобилями, выставленными в нашем большом музее!

Дайте достаточно времени

Из-за того, что так много всего можно увидеть, большинство посетителей проводят в музее минимум 1,5 часа, поэтому при планировании своего визита, пожалуйста, выделите себе достаточно времени.

Доступный

Детские коляски, инвалидные кресла и мотороллеры предоставляются бесплатно в порядке живой очереди.

Запишите свой визит!

Мы разрешаем фотографировать в некоммерческих целях, поэтому не забудьте фотоаппарат или видеомагнитофон.

Ознакомьтесь с нашими экспонатами

Проведите часы, любуясь нашей коллекцией старинных автомобилей и местной историей!

Вы обязательно испытаете трудности с выбором любимой машины! Наслаждайтесь этими красивыми маслкарами ручной работы, состоящими из уличных удочек, крысиных удочек и многого другого, которые гарантированно снесут вам носки!

Коллекция транспортных средств, включая электрические, паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Эта историческая экспозиция поучительна и замечательна. Транспортные средства включают Knox, Model T, Scripps Booth, Hupmobile, Duesenberg, Packard и мотоцикл Henderson 1930 года, и это лишь некоторые из них.

Автомобили с конца 40-х до 1980-х годов. Если вам нравятся плавники и хром, этот экспонат для вас! Такие автомобили, как Desoto, Studebaker, Windsor, Nash, Crosley и Hudson. Muscle Cars включены в эту комнату, такие как Super Bee и Road Runner, чтобы назвать пару.

У Джорджа Стейли была большая коллекция Франклинов, сделанных в Нью-Йорке с двигателями с воздушным охлаждением. У нас самая большая коллекция, включая третью из когда-либо построенных и последнюю. Этот роскошный автомобиль был сделан из 1902-1934.

Этот экспонат демонстрирует наш нью-йоркский прайд с образцами автомобилей, произведенных по всему штату Нью-Йорк. Примеры включают Playboy, Mora, O-we-go и Pierce Arrow и многие другие. У нас даже есть Chenango Camper!

На нашей выставке старинных мотоциклов представлены некоторые из самых значимых и популярных когда-либо созданных мотоциклов, в том числе Henderson Streamliner. Ознакомьтесь с некоторыми из популярных брендов, таких как Indian, Harley Davison и Scout!

Джордж Стейли увлекся авиационными двигателями в Авиационном училище. Теперь у нас в музее есть несколько экземпляров, которыми вы можете насладиться, например, 18-цилиндровый R-3350 Turbo B-29.Двигатель бомбардировщика «Супер Крепость». Аналогичная ранняя модель этого двигателя использовалась в Enola Gay.

Посвящается всем компаниям, которые когда-то работали за пределами нашего здания и на Стейт-стрит, Норвич, штат Нью-Йорк. От Norwich Wire Works до Ireland Machine and Foundry Co., Bennett Fireplace Company и Bennett-Ireland, до многонационального музея, которым он является сегодня: Северо-восточный музей классических автомобилей. Эта выставка представлена ​​вам Историческим обществом округа Ченанго при финансовой поддержке семьи Тернер на имя Джона Б. Тернера-младшего 9.0003

Музей старинных автомобилей Нью-Джерси | Пожертвование автомобиля, Музей классических автомобилей

Следуйте за нами x

  • (732) 899-0012
  • Маршрут

Проведите день, рассматривая старинные автомобили в нашем бесплатном музее в Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси

Когда вы видите Thunderbird 1957 года выпуска, мчащегося по дороге, трудно не пожелать, чтобы у вас было больше времени, чтобы посмотреть. В Музее старинных автомобилей в Нью-Джерси выставлены десятки классических автомобилей. Наши экспонаты чередуются, чтобы при каждом посещении вы получали новые впечатления. Наш автомобильный музей также проводит и поддерживает мероприятия в течение всего года в округе Оушен и в сообществе Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси.

Каждый найдет что-то для себя

Музей старинных автомобилей в Нью-Джерси — прекрасное место для однодневной поездки всей семьей. Являетесь ли вы поклонником автомобилей или хотите рассказать своим детям об истории автомобилестроения, наш автомобильный музей — идеальное место для этого. Здесь вы можете:
 

 

  • Узнать больше о каждой автомобильной эпохе. У нас есть библиотека, полная автомобильных книг, чтобы рассказать вам о разных поколениях каждого автомобиля.
  • Примите участие в розыгрыше кабриолетов Mustang. Мы продаем лотерейные билеты каждый день и выбираем победителя в первую неделю декабря каждого года.
  • Сфотографируйте старинные автомобили на выставке. Мы меняем экспозицию каждые шесть недель, поэтому в нашем автомобильном музее всегда можно увидеть что-то новое (или старое).

 

 

Посетите наш бесплатный музей сегодня, чтобы узнать больше о своих любимых классических автомобилях. Хотя вход бесплатный, мы всегда принимаем и ценим пожертвования.

 

О Музее старинных автомобилей в Нью-Джерси

Музей старинных автомобилей в Нью-Джерси — единственный общественный музей автомобилей в Нью-Джерси. Вход в наш музей бесплатный, что делает его доступным для людей любого возраста, происхождения и предпочтений в отношении автомобилей. Наш некоммерческий музей 501c3 открылся в 2001 году как музей на колесах и путешествует по окрестностям, знакомя людей с автомобильной культурой.

Наша миссия:
«Предоставить образовательный и развлекательный семейный аттракцион, сохраняя, делясь и гордясь автомобильным наследием, которое действительно поощряло и формировало рост Нью-Джерси и этой страны, а также его влияние на наше общество»

Наши спонсоры

Мы получили грантовое финансирование

«Музей старинных автомобилей Нью-Джерси получил финансирование в этом году за счет гранта, находящегося в ведении Комиссии по культуре и наследию округа Оушен, из средств, предоставленных Исторической комиссией Нью-Джерси, подразделением Государственного департамента».