Skip to content

Навигатор машина: купить, продать и обменять машину

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами — ДРАЙВ

Леонид Попов,

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям. Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее. Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Разработчики говорят, что «реинвестировали» экономию массы кузова в усиление шумоизоляции, которая впечатлит пользователей. Среди прочего тут ламинированные переднее и боковые стёкла.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественник после своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с. — 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м). В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Цифровая приборка на основе дисплея с диагональю 12 дюймов перенастраивается в соответствии с пожеланиями водителя. В виде опции можно заказать проекционный дисплей на лобовом стекле. В «базу» входят беспроводная зарядка для смартфона и точка доступа Wi-Fi на десять устройств.

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Наряду с комфортом обещана практичность: на всех рядах есть многочисленные ёмкости для хранения мелочовки, а на втором ряду — управление климатической и аудиосистемами.

Стандартной в Навигаторе является мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с голосовым помощником Alexa. В виде опции можно получить развлекательный комплекс на втором ряду с двумя десятидюймовыми планшетами и трансляцией любимых телеканалов через аналог приставки Slingbox от Sling Media. Ещё доступна аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками («в базе» Revel на 14 динамиков).

Помимо прочего, Navigator оснащён регулируемой полкой в багажнике, шестью портами USB, четырьмя 12-вольтовыми розетками и одной 110-вольтовой.

Вообще, немалый прогресс достигнут именно в электронном оснащении. Например, автомобиль получил адаптивные фары, чувствительные к скорости (на низкой — луч делается шире, чтобы хорошо видеть обочины и тротуары, на высокой — уже, чтобы меньше слепить встречных и сократить блики от знаков).

Автомобиль запоминает персональный профиль водителя и активирует с брелока нужное положение сиденья, зеркал, педалей, настройки климат-контроля и развлекательной системы.

Световое приветствие сопровождается высвечиванием на асфальте виртуального коврика с логотипом марки.

Ещё в модели появилась система смены режимов движения со множеством настроек под дорожные условия. Есть тут и помощник маневрирования с прицепом, автоматически управляющий машиной, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, система кругового обзора. Компания не озвучила прайс-лист и точную дату старта продаж. Но известно, что ближайший родственник Expedition нового поколения попадёт к дилерам осенью. Стало быть, Navigator — примерно в то же время или в начале зимы.

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр).

На конец 1990-х и 2000 год пришёлся и пик популярности модели в целом. Так, в 1998 году только в США было продано почти 44 тысячи экземпляров Навигатора, а в 1999 году — почти 40 тысяч. И тогда это составляло более 40% сегмента. Cadillac Escalade в те же самые годы в США находил по 23–24 тысячи покупателей.

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новые заднюю многорычажку и рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок».

В 2005 году прежний мотор заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.

Третье поколение Навигатора выпускалось с лета 2006 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую.

Второе и третье (на фото) поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи.

При рестайлинге в начале 2014 года «лицо» модели было приведено в соответствие с тогдашним фирменным стилем, а в салоне появились новые приборка, центральная консоль и материалы отделки.

В 2014−2016 годах дела немного поправились, когда в США расходилось по 10−12 тысяч Навигаторов в год. Так сказался рестайлинг, в ходе которого атмосферная 314-сильная «восьмёрка» 5.4 была заменена на агрегат V6 3.5 с двойным турбонаддувом, мощностью 385 л.с. Заодно был расширен список стандартного и дополнительного оборудования, в частности помощников водителя, добавлено адаптивное шасси.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Новый Lincoln Navigator — характеристики, комплектации, фото, видео

Первый Lincoln Navigator был презентован в 1997 году. Именно эта марка авто задала планку роскошных внедорожников. Прошло почти 20 лет, а Линкольны продолжают занимать первые места по продажам в своем сегменте. Благородный автомобиль построен на знаменитой платформе Форд Expedition. Между тем размеры здесь намного больше – более 5 в длину и 2 метра в ширину/высоту. Весь модельный ряд Линкольн.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Lincoln Navigator фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор Линкольн Навигатор

Экстерьер

Новый Lincoln Navigator получил обновленный дизайн, в котором изменены корма и передок, они стали более подретушированными. А в профиль габаритный внедорожник практически остался прежним. Теперь радовать глаз на дороге Линкольн будет с двойной решеткой радиатора, ставшей уже фирменной. Головная оптика стала более совершенной, также изменения коснулись и противотуманных фар. Между собой все фонари соединены специальной декоративной полоской, которая придаёт пикантности автомобилю.

Базируется этот гигант на двадцатидюймовых колесных дисках, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать диски двадцать второго радиуса. Внешность этого внедорожника впечатляет, только посмотрите на Линкольн Навигатор фото. Внедорожник просто огромный и бросается в глаза при движении в потоке машин.

Стандартной базы колес вполне достаточно, что уже говорить про лонг версию. Кстати, арки способны вместить в себя резину и 24 радиуса. Благодаря проведенному рестайлингу компании удалось изменить дизайн машины в лучшую сторону, она стала визуально более динамичной и спортивной. А единая композиция световой техники делает автомобиль законченным внешне и объединяет все его части в единый стиль.

Сзади на внедорожнике красуется массивный бампер с большими фонарями и полосками светодиодов. Кузов Линкольн Навигатора третьего поколения может быть выполнен в одной из следующих цветовых вариаций:

  • Белый;
  • Песочный;
  • Серебряный;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Красный рубин;
  • Темно-коричневый;
  • Классически черный.

Внешне американский внедорожник ярко выделяется на фоне своих европейских конкурентов. Он понравится всем любителям больших, качественных автомобилей. В целом хочется сказать, что дизайн нового Линкольн Навигатор интересный, яркий. За счёт того, что на кузове авто находится легендарный бренд – Линкольн, он притягивает к себе взгляды окружающих и делает вас увереннее.

Интерьер

По всем меркам салон Lincoln Navigator третьего поколения шикарный. В процессе производства применялись только высококачественные материалы, соответствующие всем стандартам. Современные опции и инновационное оборудование придётся по нраву всем любителям техники и дополнительных возможностей управления авто. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Эта великая фраза особенно применима при рассмотрении дизайна автомобиля.

Некоторым нравится простоватый, квадратный дизайн данного внедорожника. Другие называют его слишком простым. Даже приборная панель не блещет разнообразием, на неё вынесены только основные показатели о состоянии транспортного средства. Если вы планируете пересесть на Линкольн с какого-либо европейского кроссовера, то вам явно не будет хватать информативности. Однако в этом есть и плюсы, так данные выводятся сразу на дисплей и не отвлекают внимание от дороги во время езды.

Ещё одной особенностью является, то что в салоне присутствует множество элементов из дерева. Из общего представления о роскоши то, что сделали в компании Линкольн отличается. Но безусловно машина найдет своего клиента. Центральная консоль управления поддерживает регулирование настроек мультимедиа и климат-контролем. Чуть ниже её располагается рычаг переключения передач.

Рядом с ним два подстаканника, в которых можно хранить различную мелочевку. Многие владельцы Линкольн Навигатор используют как основную нишу для хранения вещей не бардачок, а место в подлокотнике. Претензий к комфорту и качеству сидений нет. Даже в самой простой комплектации сиденья оборудованы электрической регулировкой. Багажник у Lincoln Navigator вместительный и позволяет перевозить крупную бытовую технику, мебель и многие другие габаритные предметы.

Технические характеристики

А вот здесь имеем наиболее значимое новшество – полную замену более сильного движка V8 объемом 5,4 литра на 3,5-литровый, но турбированный V6. Впрочем, новинка выдает 375 лошадей – невиданная мощь передается на колеса шестидиапазонной автоматической трансмиссией Select Shift. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, гидравлику сменили на электроусилитель, адаптивный ксенон теперь входит даже в стандартное оснащение.

В списке других Lincoln Navigator технических характеристик значатся система слежения за так называемыми «слепыми» зонами, помощь при подъеме на горку, автоматическое выравнивание просвета при загруженной корме, адаптивная подвеска CCD с тремя режимами работы.

Цена и комплектации

Вполне логично и объяснимо, что у внедорожника Линкольн практически нет конкурентов. Бросить вызов «американцу» может разве что Кадиллак Эскалейд – не так давно он также пережил смену поколений. Впрочем, Lincoln на порядок дешевле и стоит в Штатах 57 160 долларов (базовая комплектация). Автомобиль по-прежнему не выпускается для России, официальный экспорт модели в нашу страну пока не планируется.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Всемирно известный и уважаемый бренд;
  • Современность;
  • Мощный двигатель;
  • Безопасность;
  • Хорошее поведение на дороге;
  • Вместительность.

Минусы машины

  • Трудно найти запасные части в случае поломки;
  • Дорогое обслуживание;
  • Дизайн на любителя.

Подводим итоги

Странно, что Lincoln Navigator 2015 до сих пор не поставляется в РФ. Даже с учетом качества дорог и стоимости, авто пользовалось бы неплохим спросом. Сбоку данный автомобиль действительно выглядит впечатляюще. При этом он безупречен во всем – как по части техники, так и внутри салона.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lincoln

Lincoln Navigator фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор Линкольн Навигатор

Подержанные и новые автомобили на продажу, дилерство, обзоры и многое другое

Можно сказать, что предварительная квалификация

имеет свои преимущества

Пройти предварительную квалификацию

Как это работает?

Начать свой

Car Search

Магазин All Cars

Shop By Body Style

SUV

Truck

Седан

Coupe

Hatchback

Конвертируемый

Wagon

Minivan

Van

Wagon

Minivan

VAN

Minivan 9000

VAN

MINIVAN 9000

VAN

0008

Acura

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Buick

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Dodge

FIAT

Ford

Genesis

GMC

Honda

Hummer

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Lincoln

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

MINI

Mitsubishi

Nissan

Pontiac

Porsche

Ram

Saturn

Scion

smart

Subaru

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Выбрать по бренду

Acura

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Buick

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Dodge

FIAT

Ford

Genesis

GMC

Honda

Hummer

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Lincoln

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

MINI

Mitsubishi

Nissan

Pontiac

Porsche

Ram

Saturn

Scion

smart

Subaru

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Most-viewed cars

New Toyota

New Ford

Новый Chevrolet

Новый Honda

Новый Kia

Новый Honda Civic

Новый Ram 1500

Новый Honda Accord

Новый Chevrolet Silverado 1500

New Ford F-150

Used Chevrolet

Used Ford

Used Toyota

Used Nissan

Used Jeep

Used Ford F-150

Used Chevrolet Silverado 1500

Used Ram 1500

Used Honda Accord

Honda Civic с пробегом

Купить

smarter

Посмотреть все

Выгодная сделка

Почему вы не сможете продать арендованный автомобиль третьему лицу повод купить машину себе.

18 ноября 2022 г.

Разумное управление деньгами

Вы только что попали в автомобильную аварию. Что теперь?

Пошаговая инструкция, как справиться с неудачным днем ​​за рулем.

18 ноября 2022 г.

В поисках подходящей машины

Роскошь следующего уровня: что такое отделка Hyundai Calligraphy?

Что вы получите и сколько дополнительно заплатите за самую дорогую комплектацию Hyundai.

18 ноября 2022 г.

Покупайте и экономьте

на ходу

Включите JavaScript, чтобы продолжить использование этого приложения.

Новый Lincoln Navigator 2023 года. Обзоры, цены и характеристики

Lincoln Navigator 2023 года — флагманский автомобиль производителя автомобилей класса люкс. Полноразмерный внедорожник вмещает до восьми человек, источает щегольство и предлагает функции, которые сделают жизнь менее напряженной. Цена начинается от 77 635 долларов.

Нет ничего лучше Lincoln Navigator среди роскошных внедорожников. С другой стороны, этот бегемот, по общему признанию, конкурирует в довольно эксклюзивном сегменте: полноразмерные роскошные внедорожники с 3 рядами. Его самым прямым конкурентом является Escalade от конкурента Cadillac, а также, возможно, новый Jeep Grand Wagoneer. Тем не менее, было бы упущением не упомянуть других возможных соперников, таких как Mercedes-Benz GLS и, возможно, Lexus LX 600 и Infiniti QX80.

Навигатор выделяется, особенно среди трех последних моделей, тем, что доступен в двух размерах: большой и больший. Стандартный навигатор удовлетворит потребности большинства состоятельных покупателей в перевозке людей и буксировке их игрушек. Для тех, кому нужно еще больше грузового пространства, есть удлиненный Navigator L.

 

Lincoln Navigator 2023 года Цены

Lincoln Navigator 2023 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 77 635 долларов США, не включая сборы за пункт назначения. Средняя комплектация модели Reserve начинается с 89 долларов.825 долларов, в то время как топовая версия Black Label начинается с 106 075 долларов. Модели Extended Navigator L стоят примерно на 3000 долларов дороже.

Цена Navigator соответствует цене Cadillac Escalade, которая начинается с 79 795 долларов. Новый участник, Jeep Grand Wagoneer, который также доступен в двух вариантах длины, стоит от 88 640 долларов. Mercedes-Benz GLS также находится на этом же уровне по цене 77 850 долларов. Между тем, Lexus LX стоит от 88 245 долларов, а Infiniti QX80 — от 70 тысяч долларов. Другой возможный соперник, Land Rover Range Rover, стоит 104 500 долларов.

Полностью электрическая версия Rivian R1S стоит от 78 000 долларов США, а стоимость Tesla Model X превышает 120 000 долларов. Оба меньше, чем Navigator.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый навигатор. Ожидается, что стоимость Navigator при перепродаже сохранится.

Вождение Lincoln Navigator 2023 года

За рулем Navigator трудно не почувствовать себя королем дорог. Это ощущение приходит на ум каждый раз, когда мы садимся и тестируем его. Вождение Навигатора — это особое чувство, а вместе с ним и противоположные, но притягательные ощущения.

Например, для такого командного чувства дороги, которое дает навигатор, это еще и блаженство. Вы сидите высоко и чувствуете себя надежно устроившимся в его салоне, а ваша правая нога мгновенно управляет 440 лошадьми под капотом. Твин-турбо V6 Navigator позволяет много разогнаться, но даже стремительное ускорение Lincoln происходит тихо.

Мало претензий на спортивность. Гладкий и спокойный образ жизни здесь, когда Линкольн скользит вперед. Одна из самых причудливых особенностей Линкольна, если говорить о скольжении, — это его способность управлять собой. Ну типа. Доступная система ActiveGlide позволяет управлять автомобилем на определенных дорогах без помощи рук, подобно системе Super Cruise от Cadillac.

Standard — это адаптивная система круиз-контроля, которая использует практический подход (буквально). Мы ценим то, что какой бы роскошной ни была кабина Navigator, к ней по-прежнему легко добраться и управлять такими общими функциями, как климат, аудио и тому подобное. Вам не придется возиться с тактильной обратной связью или указывать точку на сенсорном экране только для того, чтобы включить подогрев сиденья.

Тем не менее, Navigator использует кнопки для включения движения, парковки, заднего хода и т. д., и к этому нужно привыкнуть.

Комфорт салона

Lincoln Navigator 2023 года вмещает восемь или семь пассажиров, в зависимости от того, выберете ли вы многоместное сиденье второго ряда или пару капитанских кресел.

Какой бы ни была установка, вас ждет угощение. Линкольн любит описывать свою кабину как «убежище», и это не просто маркетинговый ход. Дизайн салона Lincoln — один из лучших, а Navigator возглавляет модельный ряд бренда.

Это описание будет еще более верным, если вы пойдете ва-банк с изданием Black Label, которое предлагается в таких темах, как Центральный парк, Приглашение, Яхта и Шале. Но даже самый дешевый Navigator изобилует роскошными функциями, предназначенными для успокоения. Подогрев и вентиляция сидений в переднем и втором ряду, возможность использовать телефон в качестве ключа и услуги консьержа.

Если вы относитесь к тому типу водителей или передних пассажиров, которые заботятся о том, чтобы их сиденья находились в абсолютно идеальном положении, вам понравятся дополнительные сиденья Navigator с регулировкой по 30 параметрам и функцией массажа.

Что касается пространства, то его очень много. Даже третий ряд может похвастаться обильным 40,9-дюймовым пространством для ног. Объем грузового отсека Navigator L за третьим рядом увеличивается с 20,9 до 36 кубических футов, а максимальный объем со сложенными сиденьями увеличивается с 103,4 до 120,3 кубических футов.

Внешний дизайн

Lincoln Navigator имеет большой прямоугольный дизайн, но при этом выглядит роскошно. Спереди массивные соты с решеткой, в центре которой встроен логотип Lincoln. Хром блестит в различных деталях отделки, а колеса бывают 20-дюймовые или 22-дюймовые.

Navigator L почти на фут длиннее стандартной модели. Длина Navigator L составляет 221,9 дюйма по сравнению с 210 дюймами стандартной модели.

Любимые функции

1. Аудиосистемы Revel
Revel — бренд высококачественной аудиотехники, входящий в конгломерат Harman. Даже базовая система Revel, используемая в базовой модели Navigator, звучит превосходно.

2. ActiveGlide
Эта инновационная система громкой связи является одной из самых современных систем помощи водителю. В настоящее время он работает на 130 000 миль дорог Северной Америки.

3. Доступны два размера
Navigator, безусловно, является гигантом, но для покупателей, нуждающихся в еще большем багажном отделении, модель увеличенной длины Navigator L должна подойти.

4. Информационно-развлекательная система SYNC 4
Нам давно нравится пользовательский интерфейс этой информационно-развлекательной системы, используемой в автомобилях Lincoln и Ford, и он стал только лучше. В прошлом году экран вырос до 13,2 дюйма, легко идя в ногу со временем.

5. Выдвижные подножки с электроприводом
Navigator расположен высоко над землей, и водители и пассажиры, которым нужна помощь, чтобы взобраться внутрь, включая некоторых наших редакторов, наверняка оценят этот дополнительный шаг. Это необязательно для базовых моделей и стандартно для комплектаций Reserve и Black Label.

Двигатель и трансмиссия

Все модели Navigator оснащены 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 440 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут — надежные цифры, которые не заставят вас скучать по V8. Эта мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, как мы обнаружили, работает плавно.

Единственный выбор в отделе трансмиссии — хотите ли вы стандартный задний привод (RWD) или дополнительный полный привод (4WD). Буксировочная способность Navigator колеблется от 8 100 до 8 700 фунтов, в зависимости от модели.

Обратите внимание, что приведенные ниже показатели экономии топлива относятся к модели 2022 года, но мы не ожидаем изменений со стороны Агентства по охране окружающей среды на 2023 год.

3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом крутящего момента при 3000 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 17/23 миль на галлон (задний привод), 16/22 миль на галлон (4WD)

Гарантия 50 000 миль. На трансмиссию распространяется гарантия 6 лет или 70 000 миль пробега.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.