Skip to content

По грязи машины внедорожники: Внедорожники по грязи — 50 фото

Содержание

рейтинг авто для плохой дороги на сайте Autospot

О модели
Характеристики авто

от 701900 р.

324 авто в продаже

LADA Niva Legend 3 дв.

1977 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ремонтопригодность, Надежность, Стоимость ремонта, Цена, Вместительность салона, Трансформация салона, Ходовые качества, Долговечность, Экономичность

Минусы

Дизайн салона, Комфорт, Размер багажника, Регулировка сидений, Активные системы безопасности, Пассивные системы безопасности, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 1330000 р.

224 авто в продаже

UAZ Patriot

2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Плюсы

Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Безопасность, Цена, Комфорт, Маневренность, Дизайн салона, Ходовые качества, Ремонтопригодность

Минусы

Расход топлива, Качество сборки, Экономичность, Габариты, Устойчивость, Технологичность, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 6700000 р.

1 авто в продаже

Jeep Wrangler 3D

2017 – н.в., IV (JL)

Плюсы

Расход топлива, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Технологичность

Минусы

Цена, Устойчивость, Транспортный налог, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 2950000 р.

10 авто в продаже

Suzuki Jimny

2018 – н. в., IV

Плюсы

Устойчивость, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Подвеска, Долговечность, Электроника

Минусы

Комфорт, Размер багажника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 3769000 р.

87 авто в продаже

Mitsubishi Новый Pajero Sport

2019 – н.в., III Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, КПП, Надежность

Минусы

Стоимость ТО, Маневренность, Технологичность, Экономичность, Стоимость страховки, Цена, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 7990000 р.

24 авто в продаже

Toyota Land Cruiser Prado

2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3

Плюсы

Вместительность салона, Размер багажника, Надежность, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Проходимость, Безопасность, Ходовые качества

Минусы

Расход топлива, Тормозная система, Транспортный налог, Стоимость ТО, Цена, нет

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Toyota Новый Fortuner

2020 – н. в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Безопасность, Вместительность салона, Устойчивость, Надежность, Ремонтопригодность

Минусы

Цена, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Land Rover Defender 90

2019 – н.в., II

Плюсы

Проходимость, Технологичность, Электроника, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Минусы

Цена, Тормозная система, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Lexus GX

2019 – н. в., II Рестайлинг 2

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Размер багажника, Проходимость, Надежность, Электроника, Подвеска, КПП, Безопасность

Минусы

Расход топлива, Транспортный налог, Цена, Стоимость ТО, Маневренность, Стоимость страховки, Устойчивость, Срок гарантии

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 3551987 р.

67 авто в продаже

Haval H9

2017 – н. в., I Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Электроника, Комфорт, Подвеска, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Маневренность, Расход масла, Устойчивость, Экономичность

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Лучшие модели для передвижения по бездорожью

Любой автомобиль с полным приводом многие автоматически относят к внедорожникам, но это мнение ошибочно. Автомобили, способные преодолеть бездорожье, отличаются прочной конструкцией, угловатой формой кузова, имеют рампу и клиренс высотой не меньше 21 см. Полноприводные модели, обладающие отличными техническими характеристиками, но не очень пригодные для езды в суровых условиях, называют кроссоверами.

Идеальный внедорожник: что нужно учитывать при выборе?

При желании любой внедорожник можно модифицировать, превратив его в вездеход, ведь наличие дополнительного оборудования и проведение тюнинга поможет легче преодолевать препятствия. Чтобы подобрать идеальный вариант, следует обращать внимание на такие особенности:

  • Вид топлива. Бензиновые модели отличаются отличной скоростью, маневренностью и мощностью, но они потребляют большое количество топлива. К тому же, двигатели, работающие на бензине, легче заводятся при низких температурах и в случае сложных погодных условий. Дизельные моторы отличаются хорошей тягой и большим запасом хода, что позволяет машине уверенно ехать на небольшой скорости, а также перевозить тяжелые грузы или большое количество пассажиров.
  • Коробка передач. Автомат отличается чувствительностью, а пробуксовка может на нем пагубно отразиться. Зато с механикой водитель лучше чувствует авто, поэтому она больше подходит для бездорожья.
  • Конструкция. Наличие несущего кузова положительно сказывается на мощности внедорожника. Рамные конструкции лучше подходят для таких машин за счет того, что у них оптимально распределяется нагрузка, к тому же, их можно кардинально тюнинговать.

Перед покупкой стоит определиться, в каких условиях предстоит эксплуатировать автомобиль.

Популярные представители внедорожников

Среди моделей внедорожников наиболее популярными являются следующие:

  • Jeep Wrangler. Его отличительной особенностью является наличие откидывающихся дверей и лобового стекла, которые при желании можно совсем снять. Джип Вранглер имеет клиренс 277 м, объем багажника 141-898 литров и 8-ми ступенчатый автомат. Наличие рамной конструкции равномерно распределяет нагрузку на все части кузова.
  • Mitsubishi Pajero Sport. Рамный внедорожник Митцубиси Паджеро Спорт оборудован подушками и ремнями безопасности, усиленным кузовом, опцией, предотвращающей фронтальное столкновение, системой, отвечающей за стабилизацию при скольжении.
  • Toyota Land Cruiser. Весьма непривередливый в плане топлива. Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо оснащается бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 литра мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Имеет дизельный мотор объемом 2,7 л и мощностью 177 л. с.

Каждый из вариантов идеально подойдет для преодоления бездорожья.

Как купить надежный внедорожник по выгодной цене?

Благодаря своим техническим характеристикам автомобили этой категории высоко ценятся на рынке. Чтобы найти лучшую цену на внедорожник любой марки, можно воспользоваться площадкой Autospot. С ее помощью клиент найдет все предложения от официальных дилеров и подберет оптимальные условия для покупки. При сотрудничестве с сервисом покупателям предоставляется возможность:

  • купить авто в кредит по сниженной процентной ставке;
  • воспользоваться удобной схемой Трейд-ин, освобождающей владельца от бумажной волокиты;
  • оформить онлайн страховку КАСКО и получить скидку.

Всем, кто зарегистрировался на Autospot, открывается доступ к акционным предложениям от партнеров сайта.

10 легендарных внедорожников СССР — журнал За рулем

Машины для покорения бездорожья делали во всех размерностях – от мала до велика. У каждого из этих автомобилей были свои достоинства, недостатки… И горячие поклонники, утверждающие, что именно их любимец самый-самый.

УАЗ-469

История наших внедорожников – вот почему они провалились

Автомобиль, выпуск которого начали в 1972-м, по проходимости не уступал своему предшественнику ГАЗ-69. А, пожалуй, даже превосходил его.

Хотя бы потому, что 469-й имел 72-сильный мотор (в полтора раза мощнее, чем у 69-го) и четырехступенчатую (вместо трехступенчатой) коробку передач. Как и предшественника, УАЗ-469 комплектовали двухступенчатой раздаткой с понижающей передачей 1,99.

Дорожный просвет стандартного УАЗ-469Б составлял 220 мм. А у версии 469, предназначенной, в основном, для армии и оснащенной колесными редукторами, и вовсе 300 мм.

Блокировок дифференциалов автомобиль не имел. Но на заводе утверждали, что 469-му они и не нужны. Если уж УАЗ застрял, то вытащить его может лишь гусеничная машина. Это, пожалуй, преувеличение, но не такое уж большое.

УАЗ-469.

Эти авто с пробегом сложно продать в РоссииПроверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

ВАЗ-2121 Нива

Этот советский автомобиль сравнивали с иномарками. И вот почему

Споры о том, что круче на целине — УАЗ или Нива, идут не один десяток лет и будут продолжаться. Кто-то любит говорить о раме УАЗа. Но ведь она как таковая не делает проходимость ни хуже, ни лучше. Прочность конструкции – другая история.

Дорожный просвет у Нивы такой же, как стандартного УАЗ-469, – 220 мм.

Есть понижающая передача (2,123) и даже блокировка межосевого дифференциала.

Там, где УАЗ преодолевал бездорожье ползком, в натяг, более легкая и короткая 80-сильная Нива проезжала ходом. Что стало понятно еще на сравнительных испытаниях опытной Нивы и уже тогда серийного УАЗ-469.

ВАЗ-2121 Нива.

ЛуАЗ-969

Маленький и не слишком сильный (с двигателем Запорожца всего-то в 40 л.с.) автомобиль отличался вполне приличной, а по мнению поклонников модели, прекрасной проходимостью.

Особенность ЛуАЗа с колесными редукторами и огромным дорожным просветом в 290 мм – подключаемый задний привод и блокировка заднего дифференциала.

Понижающей передачи у автомобиля нет, зато первая – внедорожная с передаточным отношением 7,185. Легкий автомобиль берет бездорожье скоростью, хотя не сильно груженым на первой передаче способен ползти и в натяг.

У ЛуАЗа-969 немало поклонников, которые ценят именно проходимость и прощают машине весомые недостатки: скверные комфорт и динамику, а также ненадежность.

ЛуАЗ-969.

УАЗ-450

Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»

Знаменитая и долгоиграющая «буханка», стоящая в производстве с 1958 года, обладает практически теми же внедорожными возможностями, что и УАЗ-469.

Двигатель и трансмиссия у них одинаковые. Как, впрочем, и база (2300 мм) и дорожный просвет (220 мм).

Снаряженная масса фургона – 1510 кг. Почти на 150 кг меньше, чем у УАЗ-469. Правда, микроавтобус тяжелее — целых 1870 кг.

Серийной «буханки» с колесными редукторами и, соответственно, дорожным просветом 300 мм не было. Хотя опытные образцы сделали в конце 1980-х.

УАЗ-450.

ГАЗ-66

Горьковский грузовик всегда считали одним из эталонов проходимости. Машина с короткими базой и свесами была лишена главного недостатка предшественника ГАЗ-63 – узкой базы и, как следствие, неустойчивости на косогорах.

ГАЗ-66 имел мощный – 115-сильный (позднее и 120-сильный) двигатель V8 рабочим объемом 4,25 л. Понижающая передача – 1,982. Дорожный просвет составлял 315 мм, а преодолеваемый брод – 0,8 м.

ГАЗ-66 в разных модификациях и несколько раз модернизируя, выпускали с 1964 по 1999 гг. Более поздние полноприводные грузовики все лучшее взяли именно от 66-го.

ГАЗ-66.

ЗИЛ-157

4 загадочных автомобиля СССР – их вы (спорим!) не встречали

Еще один легендарный, эталонный грузовик высокой проходимости делали с 1958 года более трех десятилетий. В Миассе на Урале автомобили собирали и вовсе вплоть до 1991 года.

Никаких блокировок у ЗИЛ-157 не было. Только полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей 2,27. Всего этого, да еще и с системой регулировки давления в шинах, машине с дорожным просветом 310 мм, действительно, хватает для преодоления очень серьезного бездорожья.

Продолжение – на следующей странице.

10 грузовиков и внедорожников, которые могут есть грязь на завтрак

Большинство энтузиастов бездорожья задумали построить огромный грузовик для грязи. Некоторые даже пошли еще дальше и построили монстра, который может месить грязь, как нож масло. Но, честно говоря, не у многих энтузиастов бездорожья есть время или деньги, чтобы строить и участвовать в соревнованиях по грязи. К счастью для потребителей, заводы по производству грузовиков приняли это к сведению и сделали несколько грузовиков, предназначенных для того, чтобы есть грязь на завтрак, обед и ужин, пока дети возят детей в школу и обратно.

10 1969 Chevrolet Blazer: Chevy делает хорошие вещи

Привезите трейлер

Chevy Blazer 1969, вид спереди и сбоку

Первый Blazer сошёл с конвейера в 1969 году, когда компания решила составить конкуренцию Scout и Bronco, у которых были достаточно хорошие продажи. Blazer поставлялся с многочисленными вариантами двигателей, но лучшим всегда будет 350 V-8, надежность которого насчитывает многие годы. Восьмидюймовый дорожный просвет помогает 15-дюймовым шинам тянуть грузовик по любой местности при включенном полном приводе. 1969 Chevrolet Blazer — топовый грязевой грузовик, который при желании всегда можно превратить в монструозную грязевую машину.

9 Ford Bronco 1970 года: Ford Tough For Bronco Nation

Mecum Auctions

Ford Bronco 1970 года, вид спереди и сбоку мощностью до 205 лошадиных сил. Передняя подвеска Mono-Beam помогает преодолевать жесткую грязь, а задние колеса толкают ее вперед. Высокопрочные оси создают грузовик, которым можно управлять жестко, а саморегулирующиеся тормоза помогают снизить скорость, чтобы прорваться через следующую грязевую яму. 15-дюймовые шины можно было заменить при заказе более крупных 16-дюймовых, что позволило Bronco добиться еще большего дорожного просвета.

Связанные: 10 модификаций, которые перенесут ваш старый Land Rover Defender в современную эпоху но SSII (Super Scout II) был версией более известного воина бездорожья, предназначенной для одной цели; играя в местах в глуши. Прямо с конвейера на нем были только 15-дюймовые шины, поэтому он не мог взбивать столько грязи, как некоторые другие в этом списке, но у 304 V-8 было достаточно крутящего момента, чтобы пройти через некоторые трудные места. Усиленные мосты исключительно хорошо выдерживают мокрую грязь, которая является одной из областей любого грузовика, которая получает огромные повреждения при вязкости в грязи.

7 1992 Am General Hummer h2: как ничто другое

Хаммеры лидируют в списке автомобилей, которые, как ожидается, вырастут в цене в следующем году

AM General Hummer 1992 года, вид спереди и сбоку

путешествие по руслу ручья, полному воды. AM General Hummer h2 1992 года выпуска — версия известного военного автомобиля, предназначенная для гражданского использования. Уже одно это говорит о том, почему этот автомобиль является одним из лучших для бездорожья. Уникальная система полного привода не только сложна, но и более надежна, чем большинство других вариантов. Он поставляется с 37-дюймовыми шинами, которые помогают машине преодолевать даже самые грязные ямы.

Связанный: 10 самых способных внедорожников Toyota когда-либо -дорожный грузовик, но Toyota Tundra TRD Pro 2015 года пошла еще дальше благодаря дизайну, отличающемуся от проторенных дорог. 5,7-литровый V-8 под капотом обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, а большие 18-дюймовые черные легкосплавные диски, обтянутые 32-дюймовыми шинами, могут проехать по самой глубокой грязи. Чтобы сделать грузовик еще лучше в грязи, у него есть алюминиевая защитная пластина спереди для уменьшения повреждений, двухдюймовый подъем за счет использования пружин, настроенных TRD, и увеличенные амортизаторы Bilstein в довершение всего. TRD Pro — это действительно грузовик, созданный для игры в грязи.

5 Jeep Renegade Trailhawk 2015 года: езди куда угодно и делай что угодно

Tokumeigakarinoaoshima via Wikimedia Commons де Трейлхок нет исключение. Он сходит с конвейера с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом, но когда дело доходит до джипа, способность продолжать движение по грязи и навозу имеет значение, что стало возможным в Trailhawk с Selec. -Система рельефа и настройка скалолазания, которые помогут ползти по камням, чтобы добраться до лучших грязевых пятен. 17-дюймовые шины проезжают через некоторые участки, заполненные до 19дюймы воды, что делает его одним из лучших транспортных средств для грязевых заболачиваний для приключений в глубине леса.

Связанный: Этот Mercedes G-класса на гусеницах Caterpillar — лучший внедорожник

4 Nissan Titan Pro-4X 2015 года: все, что вам нужно, и ничего лишнего Nissan Titan Pro-4X

Nissan – еще один производитель грузовиков, переживший взлеты и падения на протяжении многих лет, но он попал в точку с выпуском Nissan Titan Pro-4X 2015 года. Он сходит с конвейера с 4,0-литровым V-6, защищенным от повреждений многочисленными защитными пластинами. 16-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию вместе с внедорожными амортизаторами Bilstein и системой помощи при подъеме и спуске. Компания включила электронное управление для блокировки заднего дифференциала, когда это необходимо, чтобы сделать грузовик еще лучше в грязи.

3 Mercedes-Benz G550 4×4 2016 года: лучшее или ничего

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-Class G500 4×4, вид сбоку и спереди лучшие грязевые грузовики в мире, но вот он. Mercedes-Benz G550 4×4 2016 года — зверь для бездорожья, разработанный для лучшего дорожного просвета и способности преодолевать более глубокие участки воды. Причина этого не только в очень широких 37-дюймовых шинах, но и в смещенных осях. Внедорожник был разработан с осями, в которых ступицы расположены выше на колесе со специально изготовленными шестернями, чтобы обеспечить более высокий клиренс, чем у большинства других грузовиков на рынке.

Связанный: 10 лучших транспортных средств для пересеченной местности долгое время, и в течение этого времени он безраздельно властвовал как грузовик номер один по продажам на протяжении более 45 лет. Ford F-150 Raptor 2017 года выходит за рамки среднего F-150, превращая его в грязный грузовик одним поворотом диска. «Система управления ландшафтом» дает водителю полный контроль над тем, как движется грузовик. Раздаточная коробка с регулировкой крутящего момента передает необходимую мощность на ведущее колесо, которое больше всего в ней нуждается. 16-дюймовые шины обеспечивают достаточный просвет, чтобы бороздить грязь, не беспокоясь о том, что вы упадете на одинокую скалу в грязи.

1 Chevrolet Silverado Hennessey Goliath 2021 года: Делаем грузовики быстрее с 1991 года

Аукционы Mecum

Chevy Silverado Hennessey 2021 года, вид спереди транспортных средств на сегодняшний день. Одним из самых впечатляющих в линейке Chevy является 6,2-литровый Chevrolet Silverado Hennessey 2021 года. Hennessey перестраивает двигатель, чтобы увеличить крутящий момент и мощность, добавляя систему нагнетателя Whipple, что дает ему более чем достаточную мощность, чтобы преодолевать серьезные препятствия. 20-дюймовые шины Goodyear помогают улучшить сцепление с дорогой, а режим ручного переключения передач помогает увеличить обороты для увеличения крутящего момента.

Часто задаваемые вопросы

В: Как вы едете по глубокой грязи?

Езда по глубокой грязи может показаться просто ударом и удержанием, но на самом деле в этом есть искусство. Вам нужно выбрать линию, убедиться, что вы находитесь на полном приводе, и двигаться с постоянной скоростью. Никогда не нажимайте на тормоза и держитесь выбранной вами линии.

В: Можно ли ездить по воде без трубки?

Многие серийные грузовики имеют клиренс не менее 6 дюймов, поэтому вы можете проехать по воде толщиной около девяти дюймов. Хитрость заключается в том, чтобы ехать медленно и не допустить попадания брызг воды в моторный отсек. Если он поднимется и затопит грузовик, у вас будут серьезные проблемы.

В: Вы быстро ездите по грязевым ямам?

Если вы едете на грязевом гонщике, то чем быстрее вы едете, тем больше вероятность того, что вы переедете верх ямы. Как правило, с серийным грузовиком вы хотите найти золотую середину, потому что, если вы едете слишком быстро, вы теряете управление, а если вы едете слишком медленно, вы застреваете.

В: В грязи лучше полный или полный привод?

Когда дело доходит до глубокой грязи, хорошо работающая система полного привода предпочтительнее, но она не выдержит такого жестокого обращения, как полноприводная система. Большинство гонщиков используют полноприводную систему, потому что им нужно как можно больше сцепления с дорогой.

7 лучших внедорожников в грязи этой весной и почему Subaru занимает первое место Ознакомьтесь с функциями Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2022 года, которые отличают их друг от друга.

Реклама

20 марта отмечается первый день весны, и начинается сезон грязи в высокогорных районах и проселочных дорогах. Какие внедорожники лучше, когда тает снег и грязь становится глубокой? В новом отчете Kelly Blue Book перечислены лучшие автомобили и внедорожники для снега и грязи, а также те функции, которые вам нужны. Subaru Forester 2022 года и Outback 2022 года — одни из лучших согласно рейтингу KBB.

Но одна особенность отличает компактный внедорожник Forester и среднеразмерный внедорожник Outback от конкурентов. Особенности Subaru Forester, Outback и Crosstrek могут быть разницей между застреванием и необходимостью эвакуатора или благополучным выходом из него.

KBB утверждает, что семь лучших малогабаритных (не роскошных) внедорожников для езды по снегу и грязи — это Ford Bronco Sport, Honda CR-V, Hyundai Kona, Hyundai Santa Cruz, Subaru Forester, Subaru Outback. и Toyota RAV4 Hybrid.

Что отличает Forester, Outback и Crosstrek?

Но Subaru Forester 2022 года, Outback 2022 года и Crosstrek 2022 года имеют двойную функцию X-Mode, которая отличает их от конкурентов.

Корпорация Subaru разработала новую настройку для трех внедорожников специально для глубокой грязи. Forester Sport 2022 года, Outback XT 2022 года и Crosstrek Sport и Limited 2022 года оснащены новым двухфункциональным режимом X-Mode с настройкой режима глубокой грязи. Forester 2022 года и Outback Wilderness оснащены еще более продвинутым двухфункциональным режимом X-Mode для экстремальных условий.

Японский автопроизводитель разработал новый двухфункциональный режим X-Mode, призванный отвлечь владельцев. Обычный режим X-Mode можно использовать в повседневных поездках на работу, особенно весной по мокрому, обледенелому и глубокому снегу. В Эвергрине, где живет этот писатель, только что было два фута мокрой белой материи. И грязь не отстает по мере потепления.

Когда вы используете двойную функцию X-Mode?

Вы можете использовать обычный X-Mode в любых условиях, когда вам нужно больше тяги. Subaru разработала двойную функцию X-Mode в Forester Sport, Outback XT и Crosstrek Sport и Limited 2022 года, которая позволяет вам набирать нужное количество тяги для любых условий, с которыми вы столкнетесь этой весной.

Новый двойной режим X-Mode имеет две настройки: режим «Снег/Грязь» и режим «Глубокий снег/Глубокая грязь». В условиях льда, снега и влаги режим Snow/Dirt Mode одновременно регулирует мощность двигателя и отклик дроссельной заслонки, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес, и изменяет симметричное распределение крутящего момента автомобиля на все колеса, направляя мощность на колеса, которым необходимо наибольшее сцепление с дорогой.

При выборе режима «Снег/Грязь» также включается функция контроля спуска на спуске. Система Hill Descent Control удерживает Forester, Outback и Crosstrek в медленном и ровном темпе без торможения, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении, а не на торможении. Настройка идеально подходит для скользких, тяжелых, мокрых, заснеженных дорог при движении вниз по склону.

Режим «Глубокий снег/Глубокая грязь»

Когда вы едете по бездорожью, вы можете столкнуться с глубокой грязью на трассе. Вам нужна небольшая пробуксовка колес, которая поможет вам выбраться из рискованной ситуации в глубокой грязи. В условиях глубокой грязи или снега выбор этого режима позволяет при необходимости немного пробуксовывать колеса, чтобы предотвратить застревание автомобиля. Эта настройка безопасно доставит вас к месту назначения.

Если вы похожи на многих любителей активного отдыха, вам не терпится уехать из города после долгой зимы. Когда этой весной сойдет снег, Subaru Forester 2022 года, Outback 2022 года и Crosstrek 2022 года проведут вас по грязным дорогам с новым двойным режимом X-Mode. Новые уровни отделки салона Forester Wilderness и Outback Wilderness предназначены для любителей активного отдыха, которые хотят уехать подальше.

Вам также может понравиться : Сильное землетрясение остановило производство нового Subaru Forester и Crosstrek

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми основными марками автомобилей. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.