Skip to content

Подобрать питбайк: Как выбрать питбайк по росту, по мощности, по цене/качеству

обзор моделей на российском рынке — ATVARMOR

Блог

ATVARMOR » Статьи » Какой питбайк лучше: обзор моделей на российском рынке

Статьи

  • Опубликовано

    ar_adm

07

Июн

Выбор питбайка — задача не из легких: только в нашем салоне представлены несколько десятков моделей. А всего на российском рынке их сотни. 

Расскажем, какой питбайк выбрать, если хочется купить надежную, долговечную и качественную модель.

Какие бренды существуют

Почти все питбайки, продающиеся в России, производятся в Китае. Основную часть рынка делят бренды BSE и Kayo. Из чуть менее известных — Wels, Irbis (Россия), SSSR, Mikilon, Motoland.

Популярные модели

Мы подготовили обзор пяти моделей, полюбившихся российским райдерам. У каждого из них своя суперсила: например, максимальная скорость, приятная цена или особенно надежное устройство.

Kayo Pro Daytona 190 17/14

Модель Pro Daytona 190 впервые вышла в 2019 году, а уже в 2020 была перевыпущена с обновлениями. Улучшений много, и почти все они направлены на повышение прочности и надежности. 

Начнем с базовых характеристик: модель имеет 190-кубовый 16.3-сильный двигатель, который питается от 5.5-литрового бензобака. Диаметр колес — 17 и 14 дюймов, тормоза — дисковая гидравлика, КПП — 5-ступенчатая «механика». Вес — 73 кг, что немного для питбайка с такими колесами и объемом двигателя. 

Вместо привычного для питбайков воздушного охлаждения Kayo Pro Daytona 190 получил масляно-воздушное, с увеличенным радиатором. Рычаги сцепления и тормоза складные, рычаг кикстартера усилен, ручка газа короткоходная, с подшипником. Защита двигателя — облегченная алюминиевая, это позволило уменьшить общий вес питбайка. 

Особого внимания заслуживает подвеска. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка Fastace с ходом 780 мм и регулировкой. Сзади — моноамортизатор рюкзачного типа, который эффективно скрадывает удары при езде по кочкам, не отрывая колеса от дороги. 

В базовую комплектацию входит защита рук, накладки Spoke Skins на спицы и щиток для установки номера спереди (чтобы участвовать в соревнованиях). 

В целом Kayo Pro Daytona 190 идеален для любителей экстремальной езды и прыжков. Подойдет как для новичков, так и для уже опытных райдеров, сменяющих очередной питбайк.

BSE Z5-250e

Самая крупная и мощная модель из нашего обзора. Это полноразмерный эндуро, подходящий для сложного бездорожья и любых погодных условий. Он имеет 21-сильный карбюраторный 4-тактный мотор Zongshen с электростартером и кикстартером, 5-ступенчатую МКПП и вместительный бензобак на 6.5 л — что очень даже неплохо при расходе топлива в 3-5 л на 100 км/ч. 

BSE Z5-250e построен на усиленной хромомолибденовой раме — легкой, но прочной, выдерживающей частые прыжки и сильные удары. Подвеска у модели длинноходовая: настраиваемый моноамортизатор с литыми рычагами сзади и вилка-перевертыш спереди.  

Отдельно стоит отметить габариты: BSE Z5-250e — крупный питбайк. Высота по седлу у него 940 мм, диаметр колес 21/18 дюймов. При таких параметрах модель отлично подойдет для райдеров ростом от 180 см. 

Из прочих особенностей — у BSE Z5 легкосплавные алюминиевые диски с защитой от проворота покрышки, защита рук, усиленная цепь и японские колесные подшипники. В целом это неубиваемая модель, которая идеально подойдет для агрессивной езды.

BSE Z1 150e

Самый необычный участник обзора. У этой модели есть пассажирское место, что редко для питбайков, и колеса диаметром 19/16 дюймов (150-кубовые модели чаще имеют колеса 14/12 или 17/14 дюймов). 

Это легкий кроссовый мотоцикл с надежной конструкцией. Он имеет 12-сильный двигатель с электростартером и кикстартером, 5-ступенчатую МКПП и вместительный бензобак — 6.3 л. Конструкция стандартная для питбайков BSE: воздушное охлаждение двигателя, карбюратор, перевернутая вилка спереди и моноамортизатор с регулируемым преднатягом сзади. Рама с прогрессией смягчает тряску от кочек.

Wels CRF 190

Один из самых быстрых питбайков в своей ценовой категории: при мощности 18 л.с. он может разгоняться до 120 км/ч. Двигатель оснащен воздушно-масляным охлаждением, имеет прочный чугунный блок цилиндров и увеличенную производительность на низких оборотах — благодаря этому модель быстрее стартует с места. 

Wels CRF 190 построен на легкой стальной раме с повышенной жесткостью. Спереди установлена вилка-перевертыш с парой пружинно-гидравлических амортизаторов, сзади — моноамортизатор. 

В комплектацию входят фара, моточасы с тахометром, усиленные спицы, фара и щиток под номер. На основных узлах стоят самоконтрящиеся гайки. 

Кроме 190-кубовой, в линейке Wels CRF есть модели с двигателями от 125 до 250 кубов.

Irbis TTR 125

Самый бюджетный в обзоре и один из самых популярных питбайков у Irbis. Идеально подходит для новичков, выбирающих свой первый транспорт для бездорожья.  

Имеет 7.9-сильный двигатель, разгоняется 90 км/ч. Электростартера нет, запуск только с «кика» — но это нормально, если учитывать низкую цену. Сухой вес — всего 67 кг, и это большой плюс: меньше шансов застрять в жидкой грязи. Правда, с двигателем такой мощности на сложное бездорожье лучше не соваться — Irbis TTR 125 лучше подходит для сухих маршрутов. 

Модель оснащена 4-ступенчатой МКПП, дисковыми тормозами и шинами 17/14 дюймов. Подвеска спереди — телескопическая вилка-перевертыш, сзади — моноамортизатор. При расходе в 2 л на 100 км полной заправки (3.2 л) хватит, чтобы проехать до 150-180 км.

Кратко

Если ваша цель — кататься в свое удовольствие, можно ограничиться недорогим питбайком Irbis TTR 125. Если ищете самую быструю модель, присмотритесь к Wels CRF 190. Самый прочный вариант, идеальный для экстрима — Kayo Pro Daytona 190. На сложном бездорожье отлично себя покажет BSE Z5-250e. А если нужна модель с пассажирским местом, подойдет BSE Z1 150e.

закрыть

Какой питбайк лучше выбрать

На первый взгляд, кажется, что выбрать мини-мотоцикл достаточно просто. Но накупив необходимую сумму, можно растеряться среди множества компаний-производителей и моделей. Хочется выбрать питбайк какой лучше будет отвечать всем ожиданиям и редко выходить из строя.

Перед тем, как просить совета у знакомых, переписываться на тематических форумах, необходимо определиться, как будет использоваться транспорт: для обычных поездок, покатушек, мотокросса или соревнований с друзьями по бездорожью. Конечно, любой опытный мастер сможет переоборудовать купленную модель под возникшие запросы. Но если заранее известны предпочтения, можно купить качественный недорогой питбайк уже со всеми необходимыми параметрами.

Почти все модели, доступные на данное время в продаже, выпускаются именно в Китае. Так промышленность данной страны сделала огромный шаг в сторону улучшения своей продукции – доверять им можно. Даже компании западных стран, специализирующиеся на производстве мини-мотоциклов, их сборку заказывают в китайских мастерских или проводят в своих филиалах, расположенных там же.

Задумываясь питбайк какой выбрать, лучше всего обратить внимание на продукцию компаний с «наработанным» именем. Они используют более качественные материалы, предоставляют больше перспектив для тюнинга, самостоятельного улучшения модификаций. 

К чему стремится?

 

Все питбайки различаются по нескольким признакам: 

• Тип рамы; 

• Размер колес; 

• Тип и объем двигателя; 

• Качество комплектующих (страна-производитель) 

 

Рама питбайка:

Тип рамы CRF среди питбайков. В основе лежит конструкция Ноndа СRF50. Характеризуется такой тип наличием характерного маятника, продольного крепления амортизатора, 3,5-литрового топливного бака и довольно популярного пластикового обвеса. Рама СRF имеет увеличенный клиренс, прямой маятник и более высокую для взрослого человека посадку. В сфере питбайков такой тип рамы считается классическим. 

 

Тип рамы TTR считается самым технологичным, но при этом реже встречающимся вариантом. За основу взята конструкция полноразмерных моделей Yаmаhа. В качестве отличительных особенностей можно отметить прямой маятник с внутренним креплением в раме, прогрессивную заднюю подвеску, 5-литровый топливный бак. На пластиковом обвесе в районе боковин имеются характерные прорези. Посадка питбайка максимально приближена к взрослым мотоциклам. 

 

Тип двигателя:

• YХ — производителем является компания YINХIАNG, так же Lifаn; 

• ZS — производителем считается компания ZОNGSНЕN. 

Обе компании занимаются выпуском двигателей для питбайков различных объемов. Максимальная отметка в данном случае – 160 см3. Схемы передач тоже могут быть двух видов:  1-N-2-3-4; N-1-2-3-4. 

Самый надёжный и дешёвый в ремонте двигатель LIFAN 125, c воздушным охлаждением, например устанавливается на IRBIS TTR125

 

Размеру колес питбайка.

• Детским уровнем считается наличие 12/10 дюймовых колес. 

• Колёса 14/12 означают, что перед вами классическая модель для миникросса.  

14-дюймовые колеса – Супермото для асфальта.

17/14 дюймов – самый продвинутый колес, на котором можно лезть в действительно серьёзное бездорожье.

Фирменные производители: 

 

Подвеска для питбайков: Маrzоссhi, Оhlins, Еlkа, Раiоli, Shоwа, Fох, Rеigеr . 

Амортизаторы: — DNМ и Fаstасе.

Высокопрочные рули: PrоТареr и Rеnthаl 

Карбюраторы для двигателей питбайков: — Мikuni и Кеihin

Нужны цепи и звезды — Rеnthаl.

Обода — Ехсеl.

Подшипники — SКF и NТN.

Стоимость питбайка из такого рода комплектующих до 10000$

 

Но есть и бюджетные китайские копии основных компонентов питбайка. Качество их не сильно отличается от брендовых элементов, зато цена ниже в 2-3 раза.

 

Наш интернет магазин предлагает услуги: Продажа питбайков и запчасти для питбайков доступные каждому Дешёвые модели питбайков!

 

Сомневаетесь нужен ли вам питбайк? Приезжаете в наш прокат питбайков!

 

Как загрузить мотоцикл для бездорожья в пикап

Я написал статью о загрузке мотоцикла в пикап. Это действительно нужно переписать?

Один из вас, умников, собирается сообщить мне, что мотоцикл для бездорожья — это мотоцикл. Вы не ошиблись, но мотоциклы для бездорожья немного отличаются от уличных. Во-первых, они всегда очень легкие. Это означает, что ваши методы загрузки и обвязки могут быть адаптированы, чтобы облегчить жизнь благодаря этому факту. Во-вторых, в отличие от уличного байка, на котором часто можно доехать до места назначения, для чисто дёртовой машины многие гонщики нужен номер , чтобы перевозить свой велосипед в уличном транспортном средстве; езда по тропе часто отсутствует, поэтому важно разработать хорошую систему загрузки, потому что это может быть задача, выполняемая часто! Наконец, они как бы созданы для того, чтобы проливаться, поэтому, если у вас произошел несчастный случай при загрузке, это обычно не имеет большого значения.

Вот быстрый способ загрузить мотоцикл для бездорожья в пикап в одиночестве.

Брэндон — один из постоянных наркоманов RevZilla. Он много ездит по бездорожью, так что у него неплохо получается управлять мотоциклом для бездорожья на своей верной Toyota, и он согласился продемонстрировать, как именно это делается. Для начала, конечно же, подготовьте свою территорию. Установите пандус и убедитесь, что у вас под рукой есть ремни. Фото Лемми.

Оставить заднюю дверь по телефону

В прошлом я рекомендовал (настоятельно!) тянуть ворота при загрузке мотоцикла. Я до сих пор придерживаюсь этого совета: тросам не нравится весь этот вес, а мотоцикл концентрирует большую часть веса на центре, самой слабой части ворот. Однако мотоцикл для бездорожья отличается. Данг рядом с любым пикапом может выдержать вес человека или мотоцикла для бездорожья. (Постарайтесь, чтобы он не поддерживал оба, если можете.) Бросьте туда свой пандус. Я порекомендую привязать рампу к грузовику, но буду честен: я буквально никогда этого не делаю, и я не знаю ни одного гонщика по бездорожью, который бы это делал. Да, рампа может вылететь из-под мотоцикла. Нет, со мной такого никогда не было. Я живу на краю. Если волнуешься, привяжи его к грузовику.

Опустите заднюю часть, если сможете

Если вы можете поставить задние колеса грузовика в низкое место или отодвинуть ворота на холм, который спускается к полотну, это облегчит погрузку… но обычно это не совсем необходимо. Большинство обычных людей могут загрузить грязевую машину в кузов грузовика на ровной поверхности, даже в одиночку.

Установите подставку для внедорожных велосипедов

Это ключ ко всей операции прямо здесь. Если у вас его нет, получите его. (Подойдет перевернутое пятигаллонное ведро, или для моего сверхвысокого грузовика у меня есть конный монтажный блок, но вам нужно что-то .)

Вот ключ к тому, чтобы сделать все это начинание легким. Фото Лемми.

Поскольку вы не будете передавать велосипед кому-то, кто уже находится в грузовике, как я предложил вам сделать при загрузке тяжелого уличного велосипеда, вам нужен какой-то способ преодолеть разрыв между землей и задней дверью. Подставка для велосипеда в основном превращает процесс загрузки в подъем по большой лестнице. Я устанавливаю слева от рампы, которая находится по центру, потому что мне удобнее всего ходить на велосипеде слева. (Сотни миль толкания сломанного хлама по американским автомагистралям сделают то же самое.) Я подозреваю, что и у вас то же самое.

Размещение стенда имеет решающее значение. Брэндон делал это раз или два, но если вы этого не сделали, быстрый воображаемый пробный прогон должен показать, правильно ли вы все сделали. Фото Лемми.

Совет: если вы никогда этого не делали, сделайте «пробный заезд», поднявшись на трибуну без мотоцикла для бездорожья; вы быстро узнаете, что вам нужно сделать, чтобы точно настроить положение подставки.

Не торопитесь. Эта часть действительно неплохая, даже на поднятом грузовике. Грязевые велосипеды легкие! Фото Лемми.

Поднимитесь

Вам действительно не нужны дополнительные пояснения по этому вопросу, не так ли?

Завяжи

Все мои внедорожные байки — трейлеры, поэтому я иногда ставлю их на боковую подножку, немного подтягиваю правую сторону тройника, затем переворачиваю подставку и повторяю с левой. (Иногда я также использую кулачковые пряжки. На мой взгляд, они недостаточно прочны для уличного велосипеда, но крепления Pro Taper — лучшие в этом бизнесе.) Если вы загружаете велосипед MX, вы можете сэкономить, как например. Я так и делаю, когда не использую подставку: просто прислоняю ее к телу и двигаюсь по кузову грузовика, как дурак. Или вы можете сыграть в Big Spender и использовать треугольник. Я также думаю, что важно иметь хотя бы один ремень сзади велосипеда. Грязевые машины настолько легкие, что хороший удар может легко привести к тому, что задняя часть сместится. Кроме того, если вы оставили заднюю дверь открытой, а на ней стоит шина вашего велосипеда, это может уберечь ваши ворота от тех же ударов.

И это все! Это дело с низким уровнем драмы, если вы знаете, что делать. И теперь вы делаете! Фото Лемми.

Очень просто. Превратите землю и заднюю дверь в набор больших лестниц, и вся работа пойдет наперекосяк. Удачной загрузки!

Галерея изображений

Перевозка мотоциклов-внедорожников — Allied Auto Transport

Подготовка велосипеда-внедорожника к транспортировке

По большей части велосипеды-внедорожники и мотоциклы перевозятся в закрытых транспортных средствах для обеспечения безопасности и защиты от повреждений. Каждый мотоцикл для бездорожья, который мы отправляем, защищен полной страховкой на всем пути до доставки. Как и другие наши услуги по доставке автомобилей, мы осуществляем доставку «от двери до двери» почти во всех случаях во всех 50 штатах, включая Аляску и Гавайи.

Подготовка к отправке мотоцикла для бездорожья

Обратите внимание на имеющиеся повреждения

Перед отправкой проверьте велосипед для бездорожья на наличие повреждений. Важно отметить любые ранее существовавшие царапины, сколы, потертости или вмятины, а также любые механические проблемы.

Если байк не работает или не работает, вы должны сообщить эту информацию до бронирования. Доставка неисправных грязных велосипедов будет стоить дороже, и вы не хотите, чтобы появился перевозчик, который не может загрузить ваше транспортное средство, потому что им нужно дополнительное оборудование для его загрузки на грузовик. Это обойдется вам дороже и может привести к задержке получения и доставки вашего мотоцикла для бездорожья.

Сфотографируйте свой мотоцикл для бездорожья до того, как он будет загружен в грузовик, включая крупные планы любых уже существующих повреждений.

Подготовка к погрузке

Коносамент

Когда наши перевозчики заберут ваш внедорожный велосипед, вам нужно будет заполнить Коносамент . Это форма, которая документирует текущее состояние (включая ранее существовавшие царапины, сколы, потертости и вмятины) при получении и служит ориентиром при доставке вашего мотоцикла для бездорожья. Вы захотите подписать и поставить дату как на документах о доставке, так и на получении, а также отметить любые изменения в состоянии вашего мотоцикла для бездорожья, когда вы его получите. Если есть какие-либо новые повреждения, сообщите о них сотруднику службы поддержки клиентов, который помог вам забронировать транспорт.

Закрепите незакрепленные предметы

Транспортный перевозчик не несет ответственности за повреждение или утерю каких-либо аксессуаров на вашем внедорожном велосипеде. Пожалуйста, снимите их перед отправкой мотоцикла для бездорожья.

Вымойте велосипед

Тщательная мойка вашего внедорожного велосипеда поможет вам и вашему перевозчику увидеть любые ранее существовавшие повреждения перед транспортировкой. Это помогает ускорить процесс получения. В качестве бонуса всегда приятно получить чистый автомобиль после того, как он прошел путь от начала до конца.

Проверьте велосипед

Не забудьте зарядить аккумулятор, накачать шины до рекомендованного значения фунтов на квадратный дюйм, заправить четверть бака бензина и устранить любые утечки жидкости перед тем, как забрать велосипед.

Помните, что сроки получения и доставки зависят от многих переменных. Это оценки. Перевозчики могут столкнуться с задержками по разным причинам (плохая погода, строительные работы, механические поломки, федеральные правила поездок, плохие пробки и задержки клиентов при погрузке, запланированной до вашей). Если вам известны какие-либо причины, по которым ваш перевозчик может быть задержан во время получения или доставки, сообщите им об этом заранее.