Содержание
Перетяжка салона Chevrolet Epica ?, перетянуть автомобильный салон Chevrolet Epica – цены в Москве
Перетяжка салона на автомобиле Chevrolet Epica в нашей компании Rescar самая популярная услуга среди всех работ компании. Работу по перетяжке салона мы выполняем в течении нескольких часов по предварительной записи по заявке через сайт. Для наших клиентов машин Chevrolet Epica мы предоставляем достаточно большой выбор материалов в цветовой палитре и обширный выбор цветовых решений по ниткам для выполнения наружных швов салона. Со всеми нашими работами по перетяжке салона на машинах Chevrolet Epica Вы можете посмотреть в галерее работ находящиеся ниже, и не забывайте — на услугу Перетяжка салона автомобиля в нашем автоателье как и на другие виды работ по перетяжке распространяется фирменная гарантия.
Каждый клиент получит гарантии сроком на один год. Обратите внимание на наши акционные предложения, которые позволят вам сэкономить!
Наши преимущества
Оригинальные материалы
Используем только сертифицированные материалы
от производителя
Довольные клиенты
За 7 лет преобразили 1000+ автомобилей и сделали их владельцев счастливее
Гарантия качества
Даём фирменную гарантию
1 год на работу
и на материалы до 5 лет
Оригинальные решения
Реализуем ваши идеи или предложим индивидуальный дизайн-проект
Цены на перетяжку салона автомобиля
Кожа
- от120. 000руб
ЭкоКожа
- от76.000руб
Алькантара
- от140.000руб
Алькантара + Кожа
- от 130.000руб
Алькантара + ЭкоКожа
- от95.000 руб
Материалы для перетяжки салона Chevrolet Epica
Вы можете заказать перетяжку отдельных элементов обшивки или всего салона следующими материалами
Кожа НАППА
Наппа — натуральная высококачественная кожа. Тонкая, но при этом прочная и износоустойчивая.
Алькантара
Искусственная замша с повышенными эксплуатационными свойствами.
Экокожа
Альтернативный экономичный вариант для перетяжки авто.
Ткань
Ткань применяем только в качестве материала для перетяжки потолка автомобиля.
Работаем с прочным и качественным отделочным материалом — обтягиваем натуральной кожей, эко-кожей, алькантрой. Предлагаем потрагать и купить материал из каталога в 200+ позиций. Цветовые решения по желанию клиента. Возможна контрастная прошивка, отделка комбинацией цветов, отстрочка ромбиком, изменение стиля и конфигурации
4 причины заказать перетяжку авто у нас
12
месяцев гарантии
Даем гарантию 1 год на все проводимые работы
Опыт, мастерство и прямые поставки с завода производителя позволяют нам снижать цены для клиентов не в ущерб качеству результата работы.
Мы прошли большой путь, накопили уникальный опыт, отработали приемы, навыки, узнали секреты и тонкости.
В тюнингованных нами машинах не только комфортно, но и безопасно.
Примеры наших работ
За 7 лет преобразили 1000+ автомобилей и сделали их владельцев счастливее
Наши отзывы
Наша компания берет на себя ответственность во время процесса выполнения услуг, а заказчик может уточнить все интересующие его вопросы.
Видеоотзывы клиентов
Имея широкий спектр услуг, автоателье пользуется популярностью среди владельцев авто, чему свидетельствуют отзывы и рекомендации клиентов
Услуги
Посмотреть все услуги
Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Отзыв
Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле Эпика является не достаточно надежным автомобилем, а, вот так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют модели состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью этого года, в продаже появился первый серийный экземпляр. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.
Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.
Кузовной металл у данной модели достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).
Двигатели
Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.
Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».
Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину. Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).
Трансмиссия
Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.
Надежность подвески Шевроле Эпика
Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На обеих осях установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).
Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.
Салон
Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т. д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.
Итог:
Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.
Достоинства | Недостатки |
Комфортная подвеска | Склонность кузова к коррозии |
Вместительный салон | Небольшой строк службы подвески |
Привлекательный дизайн | Сбои в работе электрики |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Подержанный Chevrolet Epica седан (2008 — 2009) Обзор
С одного взгляда
Цена новая | 14 380 фунтов стерлингов — 18 661 фунт стерлингов |
---|---|
Цены б/у | 818–2574 фунтов стерлингов |
Стоимость дорожного налога | 290 – 395 фунтов стерлингов |
Страховая группа | 24 — 25 |
Получите расчет страховки с | |
Экономия топлива | Не проверено на соответствие последним стандартам |
Диапазон | 486 — 658 миль |
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии |
Доступные виды топлива
Бензин
Дизель
За и против
ПЛЮСЫ
Низкие цены, множество стандартного оборудования
МИНУСЫ
Безвкусный стиль, невнятное рулевое управление, устаревший интерьер, скучное вождение
Chevrolet Epica седан (08-09) соперники
Додж
Мститель
2 из 52,0
2 из 52,0
Киа
Маджентис
3 из 53,0
3 из 53,0
Хендай
Соната
2 из 52,0
2 из 52,0
Автор Перси Лоуман
Опубликовано: 6 июня 2019 г.
Обновлено: 6 июня 2019 г.
Обзор
Epica — это первая попытка Chevrolet создать большой семейный седан в Великобритании, и, как и другие модели фирмы, основное внимание уделяется соотношению цены и качества. Предлагая пространство, конкурирующее с Mondeo, за деньги Focus, он хорошо оснащен моделями начального уровня с кондиционером, круиз-контролем и легкосплавными дисками, а пассажирское и грузовое пространство хорошие. Подобно Kia Magentis и Dodge Avenger, он представляет собой недорогой семейный автомобиль, но, к сожалению, серая кабина и опыт вождения уже кажутся отсталыми.
Шевроле Эпика
Содержание обзора
2
Практичность и безопасность
3
Интерьер, технологии и комфорт
4
Двигатели и обработка
5
Стоимость владения
Chevrolet Epica седан (08-09) соперники
Додж
Мститель
2 из 52,0
2 из 52,0
Киа
Маджентис
3 из 53,0
3 из 53,0
Хендай
Соната
2 из 52,0
2 из 52,0
Наверх
Легкосплавные диски для вашего Chevrolet Epica седан
Идет загрузка. ..
Выберите свой автомобиль
Показать диски
Показать диски
Шевроле
Эпика
салон
Тип
Моторизация
Выберите тип/год выпуска автомобиля:
Чтобы показать вам более подходящие колеса, нам нужны данные вашего автомобиля.
Поиск по типу
Эпика (КЛАЛ) 2006 — 2011
Задняя часть
Найти новые дороги. Это девиз Шевроле. Шевроле со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, является символом американской автомобильной промышленности. Для многих его поклонников собственный Chevy — это вся их гордость и радость. Для всех этих целей Felgenoutlet предлагает широкий выбор легкосплавных дисков и шин.
Просмотрите наш список дисков и найдите диски по доступным ценам, которые придадут вашему автомобилю индивидуальный вид. Кроме того, выбор подходящих шин никогда не был таким простым. Надеемся, вам понравится делать покупки в Felgenoutlet!
Нужна помощь в выборе автомобиля?
Наша команда консультантов по обслуживанию клиентов будет рада помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы!
0049 351 / 89 570 300
пн-пт 12:00-18:00
ru
€
Загрузка…
Закрывать
Загрузка…
Фельгенаутлет
HP
кВт
Водить машину
Топливо
Власть
Поиск без моторизации (совместимость не гарантируется)
Обслуживание клиентов
Заказ и отгрузка
shop@felgenoutlet. com
Повернуть налево
Поверни на право
Вверх
Вниз
Выберите цвет
Поделиться через фейсбук
Список обновляется
Есть
больше предметов
Извините, но что-то пошло не так!
Подходит для цепей противоскольжения
Немецкое одобрение типа
Европейский сертификат типа
Подходит для датчиков TPMS
К сожалению, в данной категории предложений нет.
Доступен комплект проставок для колес
…не должно быть пустым
Недействительный адрес электронной почты
Чистящие средства успешно добавлены
Чистящие средства удалены
Форма не должна быть пустой.