Skip to content

Салон шевроле эпика: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Автомобильные коврики в салон и багажник для Chevrolet Epica

Автомобильные коврики в салон и багажник

Chevrolet

Epica

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Шевроле Эпика из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Шевроле Эпика из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Chevrolet Epica на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1
из 1

Сортировка:

Выберите…

Коврики резиновые Seintex с высоким бортиком для салона Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул 82233

2660₽

В наличии: 36

Артикул

82233

Бренд:

Производитель:

Seintex (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

Бортик

3 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврики резиновые Seintex с узором сетка для салона Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул 00330

2850₽

В наличии: 6

Артикул

00330

Бренд:

Производитель:

Seintex (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Бортик

1.9 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврик Element для багажника Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул NLC.08.08.B10

1830₽

В наличии: 3

Артикул

NLC.08.08.B10

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики Норпласт для салона Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул NPL-Po-12-09

1900₽

В наличии: 2

Артикул

NPL-Po-12-09

Бренд:

Производитель:

Норпласт (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Бортик

3-4 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврики Element для салона Chevrolet Epica I 2006-2012. Артикул NLC.08.08.210k

2100₽

В наличии: 1

Артикул

NLC.08.08.210k

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврик полиуретановый Rezkon для багажника Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул 5512055100

1200₽

В наличии: 2

Артикул

5512055100

Бренд:

Производитель:

АВВК (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврик пластиковый (ПЭТ) Rezkon для багажника Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул 5012055100

530₽

В наличии: 3

Артикул

5012055100

Бренд:

Производитель:

АВВК (Россия)

Материал

Пластик

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврик Норпласт для багажника Chevrolet Epica седан 2006-2012. Артикул NPL-P-12-09

1820₽

В наличии: 10

Артикул

NPL-P-12-09

Бренд:

Производитель:

Норпласт (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

3-4 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврик Element для багажника Chevrolet Epica седан 2006-2012. Артикул CARCHV00020

1830₽

В наличии: 4

Артикул

CARCHV00020

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврик Seintex для багажника Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул 82316

1410₽

В наличии: 4

Артикул

82316

Бренд:

Производитель:

Seintex (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

3,5 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики текстильные Seintex на нескользящей основе для салона Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул 82879

2320₽

Нет в наличии

Артикул

82879

Бренд:

Производитель:

Seintex (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Бортик

Нет

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Ворс на резиновой основе класса люкс.

Коврики Element для салона Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул CARCHV00003

1830₽

Нет в наличии

Артикул

CARCHV00003

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврик SRTK 3D PREMIUM для салона Chevrolet Epica 2006-2012 Черный. Артикул PR.CH.EP.06G.02043

1800₽

Нет в наличии

Артикул

PR.CH.EP.06G.02043

Бренд:

Производитель:

Саранская резинотехническая компания (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть, сплошная с ковриком

Материал

Резина

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт

Коврики текстильные Euromat 3D Lux для салона Chevrolet Epica 2006-2012.

Артикул EM3D-001505

6200₽

Нет в наличии

Артикул

EM3D-001505

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

5 шт.

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Коврики текстильные Euromat 3D Business для салона Chevrolet Epica 2006-2012. Артикул EMC3D-001505

5200₽

Нет в наличии

Артикул

EMC3D-001505

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

5 шт.

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Органы управления Chevrolet Epica I поколение

Почти пять метров в длину, два с половиной метра между осями и чуть менее двух метров в ширину — 5-ти местный, 4-х дверный переднеприводный седан Chevrolet Epica автомобиль солидный и представительный. Машина относится к бюджетному среднему классу, сегменту «D», хотя многие показатели, в том числе свойственные Chevrolet Epica технические характеристики, могут посоревноваться с представителями бизнес-класса.

Новая Шевроле Эпика — результат дизайнерской мысли специалистов из южнокорейского отделения General Motors, щедро приправленный чисто американским подходом к понятию о том, каким должен быть настоящий седан. Получилось просто, но со вкусом. Анфас Эпики чем-то напоминает передок Ситроена С4/С5. Головные фары — выразительные и большие, переходящие с передней части машины на боковины. Они придают автомобилю хитрый восточный прищур. Впоследствии этот прием будет использован во многих более поздних моделях семейства Chevrolet. С обеих сторон у Шевроле Эпика новые, большие боковые зеркала с электроприводом и указателями поворотов. Здоровенные, почти джиповские, они обеспечивают водителю прекрасный круговой обзор.

По всей боковой поверхности кузова на уровне дверных ручек имеется выштампованное ребро жесткости. Задняя оптика больше типична для автомобилей Daewoo, посаженная высоко под самую крышку багажника. Боковой профиль машины ярко выраженной треугольной формы — сильно приподнятая корма и хищный узкий передок. Передний и задний свесы визуально удлиняют и без того не короткую Эпику. Размеры Шевроле Эпика: длина 4805мм, колесная база 2700мм, ширина 1810мм, высота 1450мм. Расход Шевроле Эпика в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на сотню километров пробега. Экстерьер Эпики типичен для подавляющего большинства седанов — просто, стильно, добротно.

Салон Chevrolet Epica, в сравнении со многими, напичканными электроникой по самое не хочу, современными моделями, выглядит аскетично. Словно делалась по принципу «ничего лишнего». Пластик и текстиль, выдержанные в нейтральной серо-черной цветовой гамме. В Эпике, выпускавшейся до 2010 года, когда ее подвергли модернизации, даже экраны аудиосистемы и бортового информатора были монохромные. Зато по части эргономики салон Шевроле Эпика на самом высоком уровне — точно попасть в рычаг или кнопку можно не глядя и даже не задумываясь — все именно там, де должно быть по логике вещей.

За большим четырехспицевым рулем центральный блок приборов из трех круглых аналоговых мониторов. В нижней части спидометра находится цифровая панелька одометра, который можно переключать на несколько поездок и показания текущего пробега. Одной из базовых опций является звуковой индикатор, оповещающий о превышении скорости. По умолчанию максимальной безопасной скоростью считается 120 км/час. Слева от спидометра тахометр, указывающий частоту вращения коленвала. Для Шевроле Эпика, двигатель которой емкостью 2,0-литра, рекомендуется поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин для экономии расхода топлива. Такой диапазон обеспечивает оптимальные для Шевроле Эпика технические характеристики. Третий прибор справа от спидометра показывает уровень топлива в баке и температуру омывающей жидкости. Заправочная емкость Эпики 65 литров, когда в баке остается менее 7,5 литров топлива, включается индикатор минимального количества бензина. Под уровнем топлива расположен указатель температуры жидкости в двигательной системе охлаждения. Справа и слева вверху по обе стороны от спидометра указатели поворотов. Стрелки включенных приборов светятся ярко красным огнем, подсветка выполнена в светло зеленом цвете. Яркость освещения панели приборов регулируется.

Центральная консоль имеет стандартный блок автомагнитолы с CD/MP3-проигрывателем. В рестайлинговых моделях, выпущенных после 2010 года, мультимедийная система имеет функцию беспроводной связи Bluetooth. Под магнитолой расположена панель управления климатом, чуть выше — комплекс из цифровых часов, информационного дисплея, аварийной световой сигнализации. В базовой сборке в Эпике устанавливают 6 динамиков, в топовой комплектации — 8. Во всех моделях кнопки аудиокомфорта продублированы на руле.

Бортовой компьютер демонстрирует выдающиеся для бюджетной Chevrolet Epica характеристики, а по количеству возможностей не уступает некоторым планшетным ПК. Особенный интерес представляет необычный трехсекционный компас. Между воздухозаборниками размещена кнопка, включающая аварийную сигнализацию, которая функционирует и при работающем, и при выключенном зажигании. Над магнитолой — кнопка, включающая систему обогрева наружных боковых зеркал заднего вида и заднего стекла. Здесь же имеется корректор регулирования положения светового пучка головных фар. В зависимости от величины загруженности машины, в распоряжении водителя четыре варианта положения световой установки.

Рулевая колонка Chevrolet Epica регулируется по углу наклона и может быть зафиксирована в одном из пяти положений. В перечне базовых опций предлагается система иммобилайзера, обеспечивающая дополнительную защиту автомобиля от угона, и затрудняющая включение зажигания посторонним человеком. Запуск мотора возможен только с ключом, индивидуальный электронный код которого совпадает с кодом замка. Ключ в Chevrolet Epica универсальный, помимо замка зажигания, открывает дверцы и багажник. В ручку ключа встроен пульт дистанционного управления дверными замками.

В салоне имеются передняя и задняя пепельницы, держатели для чашек в центральной консоли и в подлокотнике заднего дивана. Напротив переднего пассажирского сидения традиционный бардачок. Перчаточный ящик совсем небольшой, но имеет специальное съемное охлаждаемое отделение. Под бардачком конструкторы примостили еще один маленький ящичек для мелочи и специальный держатель для пластиковых карточек. Очередной ящик находится в центральной консоли — под передним пассажирским сиденьем спрятан выдвигаемый поддон.

Слева над дверцей со стороны водителя предусмотрен держатель для солнцезащитных очков с автоматическим доводчиком. Над передними и задними сиденьями оборудованы дополнительные держатели, позволяющие облегчить высадку и посадку в салон. На них подвижные крючки для одежды. Центральное салонное зеркало заднего вида регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и снабжено переключателем «день/ночь», позволяющим в темное время суток снизить уровень ослепления светом от движущегося сзади транспорта. Внешние боковые зеркала заднего вида помимо электрического привода изменения положения, складывания и обогрева, могут быть отрегулированы вручную с помощью рычажных регуляторов. Освещение салона осуществляется центральным трехсекционным плафоном и передним плафоном направленного действия.

На заднем диване места на уровне плеч хватает для комфортного размещения трех взрослых в меру упитанных пассажиров. По длине между задними и передними сиденьями присутствует приличный запас, но расстояние от пола до нижней части передних кресел недостаточно для того, чтобы можно было поставить туда ступни. Некоторый дискомфорт создает тоннель пола для пассажира, сидящего на заднем сиденье посередине. Водительское кресло регулируется электроприводом в восьми позициях, плюс к этому присутствуют механические регуляторы, позволяющие настроить поясничный подпор. Все сиденья с ярко выраженным боковым упором. Передние сиденья снабжены электроподогревом. Равномерный прогрев салона гарантируют воздуховоды, подведенные к ногам пассажиров заднего ряда сидений, обеспечивающие повышенные для Шевроле Эпика характеристики комфортности.

Наряду с дизайном специально под Chevrolet Epica создавались силовые агрегаты. Автомобиль оснащается рядными 6-цилиндровыми бензиновыми 2,0-литровым 24-клапанным 144-сильным мотором, который комплектуется либо механической либо автоматической коробкой передач. Еще один двигатель Chevrolet Epica — агрегат емкостью 2,5-литра 24-клапанами мощностью 156 лошадиных сил, идет только в комплекте с автоматической КПП или автоматизированной коробкой с функцией ручного переключения. Их особенность в том, что двигатель в моторном отсеке установлен поперечно на передний привод. Подобная конструкция призвана обеспечить максимальную сбалансированность и мягкость работы двигателя. На холостом ходу услышать двигатель Эпика можно, только специально прислушавшись. Находясь в салоне, не ощущаешь никаких вибраций. Мотор, даже 2,0-литровый, умеренно тяговит и разгоняется достаточно, чтобы поддерживать приличную скорость движения. Chevrolet Epica автомат немного медлительный и не сразу реагирует на изменение подачи топлива. Несмотря на это, переключение скоростей АКПП Шевроле Эпика производит плавно, а задержка практически незаметна.

Подвеска Эпики энергоемкая, но излишне мягкая — производители старались максимально угодить сидящим в салоне. Довольно чувствительные неровности дорожного покрытия чаще фиксируются взглядом, чем вестибулярным аппаратом. Рулевое управление отзывчивое, но недостаточно острое, что становится особенно заметным при входе в крутой поворот. Эпика отличается высокой плавностью хода, практически без раскачки. Противобуксировочная система ABS, которая установлена во всех комплектациях, работает ненавязчиво и корректно. Мощности тормозов вполне достаточно, чтобы останавливать большой автомобиль именно там и тогда, когда требуется. На трассе Эпика может разогнаться до 207 км/час. Скорости в 100 км/час с места автомобиль достигает за 9,9 секунд с механической коробкой и за 11,8 секунд с коробкой-автомат.

Двигатели спокойно потребляют бензин марки АИ-92. Эпику нельзя отнести к разряду «прожорливых» автомобилей. На 100 километров пути в городском цикле для Шевроле Эпика расход топлива с 2,0-литровым двигателем составляет 11,4л. Для оснащенных 2,5-литровым агрегатом Шевроле Эпика расход топлива по городу составляет 12,4 литра. По трассе для Эпика расход еще меньше — с 2,0-литровым силовым агрегатом он составляет 6,3 л/100км, с двигателем 2,5-литра — 6,8 л/100км.

General Motors предлагает автомобиль, способный конкурировать с машинами более высокого класса по качеству и количеству опций, имееет элементы класса «премиум», но при этом остается в ценовом сегменте бюджетных автомобилей.

После 2011 года Chevrolet Epiсa уступил место модельной линейке Chevrolet Malibu редизайна 2012 года, который планируется собирать на базе автоплатформы GM Epsilon II.

Подержанный Chevrolet Epica седан (2008 — 2009) Обзор


Перси Лоуман

2,5 из 5 2,5

Общий рейтинг Parkers: 2,5 из 5 2,5

Увеличить
55 фото

Новая цена 14 380–18 661 фунтов стерлингов
Цена б/у 875 – 2 625 фунтов стерлингов
Экономия топлива

Не проверено на соответствие последним стандартам

Посмотреть характеристики эконом-класса до 2017 г.

Дорожный налог £265 — £360

Страховая группа 24 — 25
Сколько стоит застраховать?

ПЛЮСЫ

Низкие цены, большое количество стандартного оборудования

МИНУСЫ

Безвкусный стиль, нечеткое рулевое управление, устаревший интерьер, скучное вождение

Шевроле Эпика седан соперники

Додж

Мститель

2 из 5 2.0

Киа

Магентис

3 из 5 3.0

Хендай

Соната

2 из 5 2.0

Написано
по

Перси Лоуман
на

Epica — это первая попытка Chevrolet создать большой семейный седан в Великобритании, и, как и другие модели компании, она отличается соотношением цены и качества. Предлагая пространство, конкурирующее с Mondeo, за деньги Focus, он хорошо оснащен моделями начального уровня с кондиционером, круиз-контролем и легкосплавными дисками, а пассажирское и грузовое пространство хорошие. Подобно Kia Magentis и Dodge Avenger, он представляет собой недорогой семейный автомобиль, но, к сожалению, серая кабина и опыт вождения уже кажутся отсталыми.

Практичность

1

Введение

Вы сейчас читаете

2

Практичность

3

Интерьер

4

Эксплуатационные расходы

5

Двигатели

6

Вердикт

Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Введение

1 из 6

Chevrolet Epica седан соперники

Додж

Мститель

2 из 5 2.0

Киа

Магентис

3 из 5 3. 0

Хендай

Соната

2 из 5 2.0

Рекламное объявление

Сколько стоит застраховать?

Шевроле Эпика 2.0 LT Дизель 4др

июль 2008 г.

Смелый Epica выглядит стильно со всех сторон

Июль 2008

Общий рейтинг

Нравится:
  • Хорошо оборудованный салон
  • Высокий уровень стандартного оборудования
  • Практичный и просторный багажник
  • Привлекательный внешний вид
Нарекания:
  • Общее качество сборки салона могло бы быть лучше
  • Большое рулевое колесо кажется немного старомодным
  • Места для ног сзади могло быть больше, несмотря на размер автомобиля
  • Несмотря на то, что за эти деньги предлагается много, снобы со значками, скорее всего, откажутся от Epica

Вам простительно думать, что сектор седанов среднего размера населен исключительно традиционными европейскими автомобилями. Конечно, время от времени появляется что-то из Японии, но общее правило состоит в том, что это должно быть глянцевым, европейским и дорогим. Имея это в виду, будет справедливо сказать, что Chevrolet Epica немного отличается от нормы.

Для большинства людей название Chevrolet означает маленькие автомобили. Epica — это не маленькая машина вроде Матиза или Авео. Напротив, Epica обитает в стране Mondeo. Только большой Chevrolet — это четырехдверный седан, а не пятидверный хэтчбек, как многие его современники.

Для большинства людей название Chevrolet означает маленькие автомобили. Epica — это не маленькая машина вроде Матиза или Авео. Напротив, Epica обитает в стране Mondeo. Только большой Chevrolet — это четырехдверный седан, а не пятидверный хэтчбек, как многие его современники.

И нет никаких сомнений в том, что в финансовом плане Epica привлекательна. Этот большой, просторный Chevrolet может похвастаться расслабляющей поездкой и большим количеством места для пассажиров и ваших вещей. Ему немного не хватает детальных штрихов премиум-класса, которые вы найдете, скажем, в Honda Accord, но один взгляд на запрашиваемую цену ставит все это в перспективу.

Цена Epica не является препятствием для компромиссов. Выбирая бензиновый или дизельный двигатель, он не уступает конкурентам с точки зрения реальной экономии и эксплуатационных расходов. Дизель особенно впечатляет, так как нечасто бюджетные моторы работают так хорошо.

Наш вердикт Chevrolet Epica 2.0 LT Diesel 4dr

Если вы ищете стильный, неприхотливый, просторный и практичный автомобиль среднего размера, эта четырехдверная Epica может вам подойти. Привлекательный снаружи и вполне приемлемый внутри, седан Шевроле может быть выбором левого поля для некоторых, но для других подход автомобиля без излишеств окажется освежающе привлекательным.

Затраты

Запрашиваемые цены Chevrolet на модельный ряд Epica вряд ли окупятся. Вы получаете седан среднего размера с большей частью комплекта от высококлассного европейского конкурента за меньшие деньги. Выберите дизельный вариант, и вы также сэкономите немного денег — при условии, что ваш годовой пробег значителен. В противном случае бензиновый автомобиль, вероятно, будет стоить дешевле в долгосрочной перспективе. В любом случае, общие эксплуатационные расходы — налоги, страховка, обслуживание — должны быть скромными, поскольку Epica не является спортивным автомобилем с высокими нагрузками.

Простор и практичность

Простор в салоне не должен быть проблемой для большинства людей; Широкие пропорции Epica гарантируют, что пассажиры как на передних, так и на задних сиденьях не ударятся локтями и не ударятся головами о потолок. Для того, что можно назвать обычным четырехдверным седаном, должно быть достаточно места для хранения вещей, чтобы растущая семья была счастлива. Вместительный задний багажник Epica должен развеять любые сомнения относительно универсальности автомобиля.

Элементы управления и дисплей

Простая лицевая панель приветствует вас, когда вы открываете дверь салона Epica. Это будет хорошей новостью для многих, так как различные элементы управления автомобилем (на самом деле их не так много) интуитивно понятны. Ручное переключение передач могло бы быть более удобным, а рулевое управление менее расплывчатым, но это единственные мелкие недостатки.

Комфорт

Большие удобные передние и задние сиденья задают тон салону Epica. Общая внутренняя атмосфера также приятна, шум и неровности дороги в целом не нарушают покой.

Автомобильная безопасность

Как и следовало ожидать, центральный замок с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию Epica, но в него входит только иммобилайзер, а не сигнализация. Тем не менее, Epica — это не Porsche, поэтому есть большая вероятность, что профессиональный преступник будет искать что-то другое. Тем не менее, покупка замка рулевого управления с высокой видимостью должна отпугнуть случайного вора.

Автомобильная безопасность

Системы безопасности Epica едва ли передовые, но вселяют уверенность. Двойные передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, хотя, к сожалению, вам придется обменять вариант LT на заводскую ESP.

Обращение водителя

Chevrolet не заявляет, что Epica — автомобиль для увлеченных водителей. Таким образом, вы можете ожидать, что большой четырехдверный седан будет вести себя разумно и утонченно. Может быть, он и не такой утонченный, как, скажем, Ford Mondeo, но у Epica удивительно послушная езда. Выбор Chevrolet из двух двигателей (2,0-литровый бензиновый или дизельный) предлагает покупателям интересный выбор, поскольку оба являются мощными, изысканными и готовыми к работе. В конечном итоге решение будет сосредоточено на экономике — если вы проедете много миль, дизель будет лучшим выбором. Воздержитесь от разгона Epica, и вы будете вознаграждены впечатлениями от автомобиля представительского класса.

Привлекательность семейного автомобиля

Для растущей семьи больше подходит пассажирский транспорт, но если это невозможно, Epica хорошо справится с задачей перевозки семьи. Тем не менее, вы можете отказаться от полной кожаной обивки LT. Будучи седаном, Epica немного скомпрометирована в плане семейных обязанностей — коляски и покупки она проглотит, а хэтчбек сделает это проще.

Первая автомобильная апелляция

Нет причин не уехать на Epica, если вы только что сдали экзамен. Несмотря на свои размеры, большим Chevrolet легко управлять. Впечатления от Epica примечательны легким, но уверенным рулевым управлением, простыми в использовании органами управления и хорошей круговой обзорностью. Это также должна быть недорогая машина для запуска.

Качество и имидж

Марка Chevrolet существует совсем недавно, но она больше известна своими маленькими автомобилями, чем конкурентами Mondeo и Laguna. Тем не менее, Epica не может напрямую сравниться с основной оппозицией с точки зрения качества. Салон автомобиля чувствует себя на одно или два поколения хуже, чем в Европе. С другой стороны, скромный и гостеприимный имидж Chevrolet должен соблазнить людей, которым надоело позерство и откровенно яркое поведение некоторых европейских брендов.

Доступность

Доступ в кабину обычного четырехдверного седана довольно прост. Все двери открываются широко, чтобы облегчить доступ, а передние сиденья установлены достаточно высоко, чтобы обеспечить одинаково легкий выход. Сзади багажник автомобиля можно открыть с брелока или кнопки на внутренней стороне водительской двери. Низкая грузовая кромка позволяет легко извлекать тяжелые предметы из просторного грузового отсека.

Стереосистема и ICE (для автомобильных развлечений)

Стандартная аудиосистема отлично справляется с развлечением; комбинированный блок CD и радио прост в использовании, а качество звука более чем приемлемое. Устройство смены дисков в LT — долгожданное дополнение, но в целом было бы неплохо, если бы дисплеи аудиоблоков было легче читать при солнечном свете. 9№ 0005

Цвета и отделка

Яркие и смелые цвета кузова во многом подчеркивают и без того характерную форму Epica. Этого нельзя сказать о салоне автомобиля, в котором преобладает значительное количество серого пластика.