Skip to content

Шеви нива с пробегом: Купить Шевроле Нива с пробегом (б/у) в Москве: Chevrolet Niva

Шевроле Нива с пробегом. На что смотреть?

Вот уже более десяти лет как этот российский автомобиль с американским логотипом бороздит бескрайние российские просторы. Chevy Niva подкупает своей простотой, надежностью и относительно неплохим комфортом. Придя на смену изрядно подустаревшей ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала ее лучшие внедорожные качества, столь необходимые для езды по российской глубинке или в зимних условиях. А хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют использовать этот универсальный автомобиль и в городских условиях с максимальным комфортом. Сегодня Шевроле Нива  можно приобрести как в дилерских центрах, так и с пробегом.

В первом случае существует гарантия, а комплектация напрямую зависит от суммы, которую вы готовы заплатить. Во втором случае, вы действуете на свое усмотрение, зато вполне реально приобрести интересующий вас Шевроле Ниву в очень привлекательной комплектации по сравнительно низкой стоимости. На что следует обращать внимание в первую очередь при покупке подержанной Шевроле Нивы в дальнейшем и пойдет речь.

Кузов Шевроле Нивы с пробегом.

Как известно, встречают по одежке. Шевроле Нива здесь не исключение. Наличие вмятин, царапин, сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля являются существенным поводом для торга, поскольку рихтовочные и покрасочные работы относятся к категории наиболее дорогостоящих и трудоемких. Chevrolet Niva (Шевроле Нива)– это внедорожник, а это практически всегда означает наличие царапин от камней, гравия, ветвей деревьев и кустарников на кузове и бамперах. Наличие пластикового обвеса позволяет свести мелкие повреждения к минимуму, но у него есть один существенный недостаток. При интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья между кузовом и пластиком забиваются песчинки и просачивается влага, образуя питательную среду для коррозии.

Поэтому, рекомендуется наиболее тщательно осматривать места стыка пластикового обвеса и подкрылков с кузовным металлом. Днище и пороги также являются наиболее уязвимыми частями внедорожника, поскольку подвергаются интенсивному абразивному воздействию песка и гравия. Наличие вздутия, отслоения лакокрасочного покрытия, мелкие точки ржавчины и другие признаки начинающейся коррозии — явление не столь опасное, чтобы отказываться от покупки, но  все же является существенным поводом для снижения цены.

Отдельное внимание следует уделить колесным дискам. Если литые диски имеют значительные сколы или трещины, значит, у вас появился еще один значительный аргумент для торга.

В отличие от штампованных дисков, литые крайне сложно поддаются ремонту, поэтому в случае их деформации они безоговорочно подлежат замене.

Смотрим Двигатель на Шеве Ниве с пробегом.

Несмотря на наличие топливной аппаратуры фирмы Bosch под капотом Шеви Нивы размещается все тот же «жигулевский» блок цилиндров, конструкция которого не меняется с 80-х годов прошлого века. Вместе с тем, это относительно простой и  неприхотливый силовой агрегат, не требовательный к топливу и расходникам.

Осмотр двигателя Шевроле Нивы с пробегом

Осматривать двигатель Шевроле Нивы следует таким же образом, как и на других автомобилях семейства ВАЗ:

  1. В первую очередь, следует осмотреть его визуально на наличие протечек масла и охлаждающей жидкости. Допускается небольшое масляное отпотевание вдоль прокладок;
  2. Охлаждающая жидкость должна быть чистой, без масляной пленки и других примесей;
  3. Все разъемы должны быть надежно закреплены, проводка  — уложена в жгуты без натяжения;
  4. Уровень маса на щупе должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Проще всего определить состояние двигателя по его выхлопу. Наличие сизого дыма и замасленный конец выхлопной трубы должны насторожить, поскольку это явный признак двигателя, нуждающегося в срочном ремонте. Полезно замерить компрессию в цилиндрах, которая должны быть не ниже 11 кгс/см3. Неровные показатели компрессии по цилиндрам также указывают на наличие дефектов. Двигатель должен легко запускаться и работать ровно  без подергиваний и сильной вибрации. Несмотря на то, что двигатели Волжского автозавода никогда не отличались тихой работой, наличие явных стуков или сильных шумов более чем красноречиво говорят о том, что двигатель требует срочного ремонта.

Трансмиссия и Подвеска б/у Шевроле Нивы.

Несмотря на то, что трансмиссия Chevrolet Niva не отличается тишиной работы, сильные шум или вой указывают на необходимость проведения срочного ремонта.

Для того, чтобы оценить состояние узлов и агрегатов трансмиссии, автомобиль необходимо установить на подъемник или тщательно осмотреть:

  • Все пыльники, сальники и другие резиновые детали должны быть целыми, без трещин, царапин и затиров
  • Редукторы мостов, коробка передач и раздаточная коробка должны быть сухими, без протечек масла
  • Трещины и сколы на картерах деталей трансмиссии не допускаются
  • При трогании с места не должно быть никаких стуков и ударов в трансмиссии
  • Все рычаги, тяги, шаровые опоры и другие элементы подвески должны быть жестко закреплены и не иметь следов деформации
  • Люфт в редукторах мостов, ШРУСах и других элементах трансмиссии должен быть минимальным
  • Амортизаторы подвески должны быть без протечек жидкости, чтобы проверить, необходимо качнуть автомобиль. Если после этого наблюдается раскачивание или слышатся стуки или скрипы, — это также явный признак неисправности подвески

Салон поддержанной Шевроле Нивы. На что обратить внимание?

Первое, на что следует обратить внимание в салоне поддержанной Шевроле Нивы— это показания пробега по одометру и состояние педалей, рулевого колеса, ремней безопасности и обивки сидений. Если наблюдается сильный износ, а показания одометра говорят о небольшом пробеге, скорее всего, они не соответствуют действительности. Сегодня изменить состояние пробега электронного одометра не представляет сколь-либо существенной трудности. Кроме этого, стоит обратить внимание на целостность элементов отделки салона, обивки и пластиковых деталей, а также на их крепления. Пластиковые детали не должны быть деформированы, между ними не должно быть щелей.

Желательно осмотреть напольное покрытие на предмет влаги или протечек. Это особенно касается пространства возле отопителя (печки).

Также при движении обязательно следует обратить внимание на работу:

  1. стояночного тормоза;
  2. рулевого механизма;
  3. тормозной системы;
  4. на работу всех приборов.

При этом обязательно следует оценить работу сигнальных ламп («check engine», тормозной системы и пр.), а также датчик температуры охлаждающей жидкости.

Chevrolet Niva относится к категории внедорожников,  а это означает, что при движении по бездорожью от эффективности системы охлаждения зависит очень многое.

Выполняя эти несложные рекомендации по проверке различных узлов и агрегатов при покупке Шевроле Нивы с пробегом, вы сможете приобрести себе надежного помощника без риска и дополнительных вложений в ремонт.

Источник: Шевроле-Портал

Твитнуть

миль на галлон Chevrolet Nova — Фактическое количество миль на галлон от 16 владельцев Chevrolet Nova

16 Chevrolet Novas предоставили данные о реальном расходе топлива и расходе топлива на 29 тысяч миль.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Chevrolet Nova, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя3,8 л L6 ГАЗ (1)4,1 л L6 ГАЗ (1)5,0 л V8 ГАЗ (5)5,7 л V8 ГАЗ (6)V8 ГАЗ (2)Любой тип кузоваСедан (2)Купе (4)Любая подмодельSS (2) )База (13)Другое (1)

Шевроле Новас на продажу поблизости
  • 1979
  • 0,0 Среднее количество миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • Без дозаправки
  • Н/Д Пройдено миль
  • Просмотреть все Шевроле Новас
  • 1979 года выпуска

  • 1977
  • 9,5 средних миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 12 заправок
  • Пройдено 1825 миль
  • Просмотреть все 1977 Chevrolet Novas
    fuelly.com/car/chevrolet/nova/1976″ title=»1976 Chevrolet Nova»>

  • 1976
  • 9,4 в среднем миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 26 заправок
  • 3444 мили отслежено
  • Просмотреть все Шевроле Новас 1976
  • 1975
  • 0,0 Среднее количество миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • Нет дозаправок
  • Н/Д Пройдено миль
  • Просмотреть все Шевроле Новас 1975
  • 1974
  • 9,8 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 13 заправок
  • 2011 миль отслежено
  • Просмотреть все 1974 Шевроле Новас
  • 1973
  • 13,5 средних миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 53 Заправки
  • 6999 миль отслежено
  • Просмотреть все 1973 Шевроле Новас
    fuelly.com/car/chevrolet/nova/1972″ title=»1972 Chevrolet Nova»>

  • 1972
  • 16,1 в среднем миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 26 заправок
  • 3771 миль отслежено
  • Просмотреть все Шевроле Новас 1972
  • 1971
  • 12,0 средних миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 25 заправок
  • 3611 миль отслежено
  • Просмотреть все 1971 Шевроле Новас
  • 1970
  • В среднем 14,9 миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 47 Топливные баки
  • 7625 миль отслежено
  • Просмотреть все Шевроле Новас 1970

Расход бензина для 194 прямой 6

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Эй, у меня Chevy ll 65 4-дверный, все оригинальное, работает 194 рядная 6. Расход 14,6-14,8 миль на галлон. Только что поставил новый карбюратор, но не успел его вытащить.
Кто-нибудь еще работает на 194 рядных 6? Если да, то какой у вас пробег? Спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 25 Сообщений

Вы не указали какой транс используете. Я думаю, что 3 скорость будет лучше. для меня ваш пробег звучит хорошо. мой 230 в моем 66 получил ужасный расход бензина!!

Ответить

Сохранить

Например,

К сожалению, эти старые «шестёрки» не были известны большим пробегом. Помните, бензин стоил на 0,25 цента за галлон
лучше, чем прожорливые синие овальные «шестёрки».

Ответить

Сохранить

Например,

Задняя часть имеет большое значение. Если бы я держал ногу подальше от этого, я получал 17-18 с 2-дверным седаном, 194 cid 6 и 3:08 передачи, шоссе. Но это при скорости 60 км/ч, не более.

А как насчет тех парней с передозировкой? передачи? И мне всегда было интересно, помог ли впрыск дроссельной заслонки этим рядным 6-цилиндровым двигателям увеличить пробег?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Мой 250 с овердрайвом 2004R расходует на шоссе около 22 миль на галлон.

250 с оригинальным PG, 12 миль на галлон.

Ответить

Сохранить

Нравится

Боже, это правильный путь. Очень поздно в игру со всеми обновлениями, которые другие ребята делали в течение 15-20 лет.

Я поставил 3-ступенчатую с о.д. в моем кабриолете, но так и не получил o.d. работать правильно, и мне не понравился «выбег» на торможении. Он также протекает, как мини Exxon Valdez, так что его меняют на агрегат 66-го года.

Вопрос: кто-нибудь собирал манси с четвертой передачей 0,80/1? Я так понимаю, это доступно? Я спрашиваю, потому что слышал о парне, использующем 4-ступенчатую коробку передач COLUMN, где задний ход активировался отдельной ручкой. Я думаю, что это могло бы быть более надежным мастером пробега по шоссе, и я все еще мог бы сохранить исходное смещение колонки.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

также старый двухскоростной PG тоже не помогает
Мне повезло получить 18 миль на галлон

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ответы, забыл упомянуть о двухскоростном силовом скольжении. Не уверен, что за шестерни, купил его около 3 месяцев назад и только что начал. Этот 2004r звучит как милая сделка!!! ХОРОШИЕ АВТО!!!

Ответить

Сохранить

Как

я всегда был около 16-17 миль на галлон 194 с PowerGlide или 3 МКПП.

Мой 230 с 700R4 и 3:08 расходует около 22 миль на галлон. Я разогнался до Лос-Анджелеса и обратно со скоростью 24,5 миль в час.

Ответить

Сохранить

Как

Еще в начале 80-х я унаследовал 62 4 двери с 194 и PowerGlide. Он работал отлично, но возвращал только от 12 до 14 миль на галлон (у местного дилера Chevy был установлен новый карбюратор Rochester до того, как я его получил). Поставил оригинал (в багажник) без изменений. Я купил подержанный Holley economaster у друга моего отца, и мой пробег увеличился до 18–20 миль на галлон. Это все ехало около 25 миль в каждую сторону до школы.

Пол

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Fixmflym сказал:

У меня расход 14,6-14,8 миль на галлон.

Нажмите, чтобы развернуть…

Убедитесь, что катушка дроссельного термостата и ее соединение работают правильно и правильно отрегулированы. Также проверьте клапан нагрева и пружины на выпускном коллекторе на правильность работы. Эти элементы играют большую роль в экономии топлива, если они не работают должным образом.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за отзыв, отпуск только начался, так что есть время повозиться с ним. Также рассмотрю разные углеводы. Дай знать, как дела.

Ответить

Сохранить

Как и

, я должен верить, что эти двигатели могли легко разогнаться до 20 миль на галлон… если двигатель был в хорошем, хорошо настроенном состоянии, с перфорированными и сглаженными впускным и выпускным коллекторами, зажиганием HEI, хорошим карбюратором, и гидротрансформатор 200R4 с блокировкой. Еще лучше, было бы здорово увидеть кого-то с алюминиевым впуском вторичного рынка и впрыском в порт. К сожалению, я подозреваю, что это будет слишком дорого по сравнению с пересаженным мотором LS/4L60e.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ЭдвардсСС сказал:

Я должен верить, что эти двигатели могут легко разогнаться до 20 миль на галлон

Нажмите, чтобы развернуть…

Согласен на 100%. В большинстве случаев неправильная (или нефункциональная) ситуация с воздушной заслонкой, как описано выше, является причиной № 1 плохой экономии топлива/плохой управляемости. Неправильный выбор времени, вероятно, вторая причина.

Ответить

Сохранить

Нравится

боюсь проверять……..

Ответить

Сохранить

Нравится

Кимо сказал:

Боюсь проверять……..

Нажмите, чтобы развернуть…

:rotfl:
хороший ответ
и какая разница? пока вы наслаждаетесь автомобилем.:yes:

Ответить

Сохранить

Нравится

65novaken сказал:

жаль, что эти старые шестерки не были известны большим пробегом. Помните, что бензин стоил 0,25 цента за галлон 9.0005 лучше, чем прожорливые синие овальные шестерки.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ну, немного больше, чем 0,25, но в 1964 году 0,25 стоили 2,29 доллара в сегодняшних деньгах. В 71 году у меня на колонке была 64 nova ii 3. 7 тысяч оригинальных миль. 150 долларов. Итого против 18-колесного. Пошел на свалку, отвез другой домой за 30 долларов. (Я забирал домой 46 долларов за 40 часов в неделю.) Вы должны любить свою первую машину. И первая девушка, которая у тебя была в нем.!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Fixmflym сказал:

Эй, у меня есть Chevy ll 65, 4-дверный, все оригинальное, работает 194 рядный 6. Расход 14,6-14,8 миль на галлон. Только что поставил новый карбюратор, но не успел его вытащить.
Кто-нибудь еще работает на 194 рядных 6? Если да, то какой у вас пробег? Спасибо

Нажмите, чтобы развернуть…

Еще в мои 194 — 250 дней 14-16 было об этом. HEI dist немного помог. Транс OD подойдет лучше. Пересел на 350s 0р больше. С одинаковой передачей они были примерно одинаковыми

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ЭдвардсСС сказал:

Я должен поверить, что эти двигатели могли бы легко разогнаться до 20 миль на галлон. .. если бы двигатель был в хорошем, хорошо настроенном состоянии, с перфорированными и сглаженными впускным и выпускным коллекторами, зажиганием HEI, хорошим карбюратором и 200R4/блокировка гидротрансформатора. Еще лучше, было бы здорово увидеть кого-то с алюминиевым впуском вторичного рынка и впрыском в порт. К сожалению, я подозреваю, что это будет слишком дорого по сравнению с пересаженным мотором LS/4L60e.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ты знаешь, что ты подозреваешь…….

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я обычно получаю от 16 до 19 миль на галлон при движении по городу и деревне с моим купе Nova 71 года с его оригинальным 250 CID, рядным 6. Без кондиционера, без P / S, ручные тормоза и 3-ступенчатая механическая коробка передач. Машина костяной сток.

Экономия топлива была довольно стабильной в течение почти 51 года, когда я владею машиной с тех пор, как она была новой.