Содержание
рейтинг летних AT-шин для бездорожья 2022
Содержание:
- Введение
- 7 место. Hankook Dynapro AT M
- 6 место. Continental CrossContact ATR
- 5 место. Nokian Tyres Rotiiva AT
- 4 место. Cordiant Offroad
- 3 место. Bridgestone Dueler A/T 001
- 2 место. Viatti Bosco A/T V-237
- 1 место. Toyo Open Country A/T plus
- ТОП-7 лучших летних шин для внедорожников/бездорожья 2022
Заключение
Для частых поездок по пересеченной местности и сложных дорожных условий автомобилю необходима соответствующая «экипировка». Речь о специальных шинах для бездорожья, или АТ-шинах.
Наш новый рейтинг — для любителей покорять разнообразные ландшафты: грунтовые, песчаные, каменистые поверхности. ТОП-7 лучших летних шин для бездорожья составлен по предпочтениям покупателей в прошлом летнем сезоне. Для каждой позиции есть описание и разместили реальные отзывы автовладельцев (стиль авторов сохранен).
7. Hankook Dynapro AT M
Hankook Dynapro AT M подходят для трассы и поездок по дорогам низкого качества. Шины класса All-Terrain, к которому относятся модели повышенной проходимости. Расположились на седьмой позиции нашего рейтинга.
Блочная структура мощного протектора позволяет колесам уверенно форсировать проселочные дороги. У шин укрепленный подпротекторный слой, обеспечивающий защиту от повреждений в сложных дорожных условиях. Резиновый слой и усиленный каркас шин позволяют без проблем заезжать на подъемы и обеспечивают курсовую устойчивость в поездках. В конструкции предусмотрено бесшовное бортовое кольцо, которое предохраняет от разбортировки во время езды по пересеченной местности в процессе движения по неровным дорогам со сниженным давлением в колесах.
Плюсы:
- износостойкость;
- курсовая устойчивость в плохих дорожных условиях;
- минимальный риск аквапланирования;
- уверенно заезжают на подъемы.
Минусы:
- средний уровень шумности;
- довольно мягкая боковина.
Отзывы о Hankook Dynapro AT M
6. Continental CrossContact ATR
Шины для бездорожья Continental CrossContact ATR расположились на шестой позиции рейтинга. У модели улучшена тяга и сцепление на мокром покрытии. Отличных сцепных характеристик шины достигают за счет новой полимерной резины. Дренажная система эффективно избавляется от жидкости, тем самым сокращая тормозной путь на мокрой поверхности.
Эксплуатационный ресурс шин увеличился благодаря свойствам протектора: расположение блоков и каналов предотвращает застревание камней и таким образом колеса становятся более устойчивыми к проколам и ударам на дорогах. В инновационной конструкции изделий есть ограничители шума — с их помощью шины ведут себя довольно тихо для моделей класса АТ.
Плюсы:
- акустический комфорт в дороге;
- отличные сцепные характеристики на влажных поверхностях;
- хорошее сопротивление аквапланированию;
- удачно сочетают в себе свойства шоссейных колес и шин класса AT.
Минусы:
- жесткость, свойственная колесам такого класса;
- цена выше среднего уровня, но соответствующая качеству.
Отзывы о Continental CrossContact ATR
5. Nokian Tyres Rotiiva AT
На пятом месте рейтинга всепогодные колеса для внедорожников Nokian Tyres Rotiiva AT. Шины покажут свою надежность в путешествия по асфальтовым дорогам и небольшому бездорожью.
На ребре по центру протектора расположены стабилизаторы для дополнительной жесткости при контакте с дорожным покрытием. Такая конфигурация протектора позволяет добиться отличной управляемости и чуткой реакции на рулевое управление. Благодаря 3D ламелям колеса обладают устойчивостью во время движения.
В протекторе предусмотрены особые ребра охлаждения, которые не позволяют колесам сильно нагреваться. Срок службы таким образом увеличивается. За счет арамидного волокна в резине шины обладают надежностью и износостойкостью.
Плюсы:
- акустический комфорт;
- высокая стойкость к повреждениям;
- система охлаждения, увеличивающая срок службы;
- хорошая управляемость и на асфальтовых покрытиях, и на среднем бездорожье.
Минусы:
- между блоками протектора застревают камни;
- недостаточно жесткие для АТ-шин.
Отзывы о Nokian Tyres Rotiiva AT
4. Cordiant Offroad
Летние шины для внедорожников Cordiant Offroad на четвертой строчке ТОП-7 лучших АТ-шин. Надежный вариант для дорог плохого качества. Достойно управляются по грязи, глине, песку. Конструкция протектора состоит из бегового и подканавочного слоев, которые дают колесам безопасность и стойкость.
Брекер шин состоит из прочного металлокорда в сочетании с текстильным кордом со спиральной навивкой. Такая конфигурация позволяет сохранить форму, способствует устойчивости к ударам и проколам на дороге и делает управляемость более стабильной в плохих дорожных условиях.
Плюсы:
- устойчивость к проколам;
- повышенная прочность;
- оптимальное соотношение цены и качества;
- хорошие проходимость и самоочищаемость;
- достаточно мягкие для АТ-шин.
Минусы:
- шум, характерный для шин такого класса;
- нет боковых грунтозацепов.
Отзывы о Cordiant Offroad
3. Bridgestone Dueler A/T 001
На третьем месте рейтинга — всесезонные Bridgestone Dueler A/T 001. Они идеально подойдут автовладельцам, которые в основном ездят по асфальтовым покрытиям и регулярно выезжают на проселочные и прочие неровные дороги. В глубокой грязи эту модель лучше не использовать, а вот с каменистой и раскисшей грунтовой дорогами они справятся наилучшим образом.
Свойства, которыми должны обладать колеса на бездорожье, обеспечивают жесткие блоки протектора. За счет качественной резиновой смеси колеса этой модели отлично управляются на мокром асфальте.
Шины обладают пониженным уровнем шумности за счет наклоненных под разными углами стенок блоков протектора. Свойства резиновой смеси позволили увеличить шинам срок службы.
Плюсы:
- сочетают в себе свойства шоссейных и АТ-шин;
- точная управляемость на трассе и небольшом бездорожье;
- защита от аквапланирования;
- не шумные.
Минусы:
- тяжелые, что характерно для шин повышенной прочности;
- цена выше средней, но компенсируется качеством и длительным сроком службы.
Отзывы о Bridgestone Dueler A/T 001
2. Viatti Bosco A/T V-237
Вторую строчку подборки занимают Viatti Bosco A/T V-237 — летние АТ-шины для внедорожников, созданные специально для российского климата и дорог. Шины достойно справляются с нагрузками на дорогах плохого качества.
В составе резины колес присутствуют 3D-наномолекулы, с помощью которых колеса лучше адаптируются к дорожным поверхностям разной температуры и служат, таким образом, дольше. В соответствие с технологией VSS переменное распределение жесткости боковины помогает авто мягче преодолевать ямки и неровности на пути.
Широкие поперечные канавки, грунтозацепы между ламелями в плечевых зонах рисунка протектора обеспечивают отличную проходимость на бездорожье. Выступы на стенках продольных канавок расположены под наклоном — это снижает общий уровень шума.
Плюсы:
- достойное качество по невысокой цене;
- хорошая управляемость на сухих и мокрых поверхностях;
- эффективная самоочищаемость;
- уверенные сцепные свойства на сырых и сухих дорогах.
Минусы:
- повышенный уровень шума, свойственный колесам такого типа;
- недостаточный акустический комфорт из-за жесткости.
Отзывы Viatti Bosco A/T V-237
1. Toyo Open Country A/T plus
Летние шины Toyo Open Country A/T plus расположились на первом месте нашего рейтинга. Они отлично подойдут для поездок по шоссе с заездом на небольшое бездорожье. Жесткие блоки агрессивного протекторного рисунка повышают прочность резины. Асимметричный функциональный дизайн протектора способствует точной реакции на рулевое управление во время езды по трассе. Благодаря свойствам протектора шины стабильно управляются и хорошо сцепляются с поверхностью при разгоне в плохих дорожных условиях.
Внешняя сторона протектора способствует высоким сцепным характеристикам на дорогах плохого качества. За счет внутренней стороны протектора шины обладают акустическим комфортом, обеспечивают эффективное торможение и устойчивость при маневрировании. Свойства диоксида кремния в составе резины улучшают поведение автомобиля на мокрой дороге, помогают снизить сопротивление качению и увеличить ресурс.
Плюсы:
- экономный расход топлива за счет низкого сопротивления качению;
- отличное сцепление на дорогах разного качества;
- долгий срок службы;
- пониженный уровень шума;
- комфортно проходит неровности на дороге.
Минусы:
- неуверенное поведение в колее.
Отзывы о Toyo Open Country A/T plus
Вашему вниманию — подборка АТ-шин 2022. Напомним, что рейтинг составляли с учетом выбора наших покупателей в прошлом теплом сезоне:
Toyo Open Country A/T plus | |
Viatti Bosco A/T V-237 | |
Bridgestone Dueler A/T 001 | |
Cordiant Offroad | |
Nokian Tyres Rotiiva AT | |
Continental CrossContact ATR | |
Hankook Dynapro AT M |
Если большую часть ваших поездок проходит по бездорожью, стоит задуматься о приобретении шин класса AT — All Terrain, т. е. шин повышенной проходимости. Надеемся, наша подборка поможет вам определиться с будущими колесами для передвижения в условиях плохих дорог или вовсе их отсутствия.
SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17
Источник: SA4x4
Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.
В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.
Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4, учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.
Список протестированных моделей:
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Bridgestone Dueler A/T D694
- Continental CrossContact AT
- Cooper Discoverer AT3
- Dunlop Grandtrek AT 3G
- Dunlop Grandtrek AT3
- Michelin LTX A/T2
- Firestone Destination A/T
- General Tire Grabber AT3
- Goodyear Wrangler AT Adventure
- GT Radial Adventuro AT3
- Hankook Dynapro ATM RF10
- Kumho Road Venture AT51
- Nexen Roadian Pro RA8
- Pirelli Scorpion AT/R
- Velocity Raptor AT
- Yokohama Geolandar A/T G015
Результаты
Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч
Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом, разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.
Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.
Эффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)
Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.
Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)
Эффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)
Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.
Тест 3: Тяговое усилие в песке
Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.
Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.
Тяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)
Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.
Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.
Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности
В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.
Тяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)
Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.
Тест 5. Преодоление подъёма
Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.
Преодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)
По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.
В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.
Сводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмите
Отзывы тест-группы
17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)
С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.
16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)
Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу. Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.
15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)
Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.
14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)
Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.
13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)
От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.
12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)
Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.
11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)
Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.
Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.
10 место — Velocity Raptor AT (112T)
Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.
9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)
Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.
8 место — Firestone Destination A/T (112S)
Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.
7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)
Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.
6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)
Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.
5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)
Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.
4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)
Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.
3 место — Continental CrossContact AT (112T)
Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.
2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)
Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.
1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)
С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.
Похожие новости:
All-Terrain Tyre Tests тщательно оценивает производительность на дорогах и бездорожье шины безусловно пользуются спросом. Выбор сменного комплекта может быть непростой задачей, так как в этом сегменте просто огромное количество вариантов. Джонатан Бенсон из
Tire Reviews кое-что знает о тестировании шин, и он взял на себя геркулесову задачу оценить девять марок вездеходов практически в каждой мыслимой ситуации.
В данном случае это действительно огромные усилия, потому что правильное тестирование требует равных условий для получения точных результатов. На асфальте это не проблема, но грунтовые и гравийные трассы меняются после каждого проезда. Чтобы устранить переменные, грунтовая трасса, которую использовал Бенсон, обновлялась после каждого отдельного сеанса шин, что давало каждой марке хороший шанс на ровной дороге. И чтобы убедиться, что шины работают должным образом, его испытательным автомобилем был более старый Ford F-150 Raptor с двигателем V8.
Что касается испытаний, Бенсон объясняет, что он выбрал более мягкие шины для бездорожья, поскольку они чаще всего используются на легковых автомобилях, которые чаще используются на асфальте, чем на бездорожье. Тесты включают характеристики на мокрой и сухой дороге, торможение на мокрой и сухой дороге, характеристики на гравии, на грязи, шум и комфорт, а также сопротивление качению.
Все тестируемые шины одного размера, 275/65 R18. The specific brands include:
- BFGoodrich Trail Terrain TA
- Continental Terrain Contact AT
- Firestone Destination A/T2
- Goodyear Wrangler A/T Adventure
- Nitto Terra Grappler G2
- Pirelli Scorpion All Terrain plus
- Toyo Open Country A/T III
- Travelstar Ecopath AT All Terrain
- Yokohama Geolander ATG015
Видео в верхней части этой статьи демонстрирует результаты тестов, но в отношении таких вещей, как шины, простые цифры не говорят всей истории. Подводя итоги, можно сказать, что Continental и Firestone лучше всего работают на мокром покрытии, а Goodyear и Pirelli — на сухом асфальте. На бездорожье у BFGoodrich нет конкурентов, хотя Firestone тоже хорош. Continental хорошо зарекомендовал себя в плане шума, а также занял второе место по комфорту после Yokohama. В качестве абсолютных победителей видео выделяет Goodyear, Continental и Firestone.
Однако Бенсон подчеркивает, что характеристики шин довольно субъективны. Водители, проводящие больше времени вне асфальта, вероятно, предпочтут BFGoodrich или Pirelli. Видео отлично объясняет все, от тонких нюансов во время вождения до общего характера шин, а статья на Tire-reviews даже позволяет людям корректировать показатели, чтобы найти лучшие вездеходные шины для своей ситуации.
Мы несколько раз говорили с Бенсоном о шинах на Rambling About Cars 9Подкаст 0010. Посмотрите его последний визит в эпизоде ниже.
Источник: Обзоры шин через YouTube
Автор: Кристофер Смит
Лучшие вседорожные шины для грузовиков и внедорожников круг в Спа-Франкоршам или просто пытается вернуться домой по снегу.
Шины особенно важны для внедорожных внедорожников и грузовиков, которые преодолевают самые разные ландшафты и погодные условия на трассе, но при этом должны легко возвращаться к реальным условиям.
Экстремальные внедорожники (а также люди, которые хотят, чтобы их внедорожники демонстрировали экстремальность) выбирают большие, массивные шины с максимальным сцеплением. Они отлично выглядят и дают результаты вне асфальта… но, поскольку они не созданы для асфальта, их можно услышать только по дороге домой.
Владельцы внедорожников и внедорожников чаще всего ищут лучшие внедорожные шины. Шины AT — это стандартные шины, устанавливаемые на большинство внедорожных грузовиков и внедорожников, которые могут справиться практически со всеми неровностями по субботам, но при этом хорошо работать в остальные шесть дней недели на асфальте.
163 доллара на шиномонтажной стойке
Лучшая универсальная внедорожная шина
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
273 доллара на шиномонтажной стойке
Подробнее
273 доллара на шиномонтажной стойке
224 доллара на шиномонтажной стойке
243 доллара на шиномонтажной стойке
Лучшие бюджетные вездеходные шины
Йокогама Геоландар А/Т G015
157 долларов на шиномонтажной стойке
Подробнее
157 долларов на шиномонтажной стойке
Загрузи больше
Показывай меньше
Размер: Прежде всего, убедитесь, что вы заказали шину и диски правильного размера для вашего автомобиля (Примечание: не все шины будут доступны во всех размерах)
Зимние характеристики: Можно использовать вседорожные шины. в снегу. Их не нужно менять на зимние шины. Но они не так хороши для мокрых вещей, как специально разработанные зимние шины. Ищите шины с символом горной снежинки с тремя пиками (3PMSF), которые рассчитаны на работу в суровых снежных условиях.
Долговечность: Внедорожные шины должны прослужить около 40 000 миль, что больше, чем у шин MT. Но они мягче и менее долговечны, чем стандартные дорожные шины, срок службы которых составляет около 60 000 или более лет. Вам также нужны шины с прочными боковинами, чтобы избежать проколов.
Ходовые качества: Вездеходные шины предназначены для использования на дорогах. Но из-за блочного рисунка протектора всесезонные шины, как правило, громче, чем всесезонные. Чем выше качество шин, тем меньше вероятность того, что это будет проблемой. Вездеходные шины также могут быть менее цепкими, чем дорожные шины, на асфальте и влиять на расход топлива. Если вы в основном используете свой грузовик на шоссе и никогда не выезжаете на бездорожье, всесезонные шины могут быть лучшим выбором.