Содержание
Chevrolet Suburban 6 поколение внедорожник 4.6 AT Powerglide 1960–1962
Содержание
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: Suburban
Поколение: 6 поколение внедорожник
Модификация: 4.6 AT Powerglide
Года выпуска: 1960–1962
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1604 |
Колёсная база (мм) | 2921 |
Высота (мм) | 1917 |
Ширина (мм) | 2017 |
Колея задних колёс (мм) | 1550 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 590 |
Допустимая полная масса (кг) | 2359 |
Снаряженная масса (кг) | 1744 |
Длина (мм) | 5066 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 98. 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 76.2 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 366 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 160 |
Объём двигателя (см3) | 4638 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 2 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Зависимая пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 75. 7 |
Рекомендуемое топливо | Бензин |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 12.5 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5 | 5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Похожие публикации
prevnext
- Chevrolet
Просмотров: 219
Французы возродят роскошные автомобили Facel Vega :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Французы возродят роскошные автомобили Facel Vega
Французы умеют заставлять других верить в свое превосходство в вопросах стиля, моды, кулинарии и всего остального. И сами в него охотно верят – например, основная часть покупаемых во Франции автомобилей являются французскими. Вряд ли вы когда-нибудь слышали о марке Facel Vega, однако ее возвращение к жизни французы между собой уверенно называют возрождением спортивной роскоши родного автопрома. Правда, ее закат произошел именно из-за моторов французского производства. Какова судьба нового претенциозного купе под маркой Facel Vega, покажет время. Судя по всему, машина может получиться интересной.
Автомобили под маркой Facel выпускались с 1954 по 1964 год. Первая модель называлась Vega, ее рекламным лозунгом стала надменная фраза: «Для тех немногих, кто владеет лучшими». Модель пережила одно обновление, затем вышло второе поколение, после которого и начался закат компании.
Еще один автомобиль в модельном ряду Facel назывался Excellence – было выпущено всего 152 экземпляра.
До банкротства компанию довела первая модель, построенная полностью из французских материалов – купе и кабриолет Facellia, представленные в 1959 году. Во всем виноват некачественный двигатель французского производства – машины ломались, едва сходя с конвейера. Репутация бренда оказалась безнадежно испорчена. Казалось бы, марка Facel навсегда ушла в небытие…
Однако с весны этого года в французской прессе от имени Facel Vega стали появляться эскизы современной машины, своим стилем отсылающей к историческому дизайну бренда. У компании также есть страничка в Facebook, где также публикуются рисунки будущей модели.
На картинках изображен некий автомобиль с явно современными пропорциями, но скрытый за полотном. Силуэт кажется весьма заманчивым. И вот на днях появился новый эскиз, который дает более четкое представление о новинке.
Несмотря на схематичность рисунка, можно предположить, что автомобиль будет ориентирован на спортивность и при этом комфортность. А если историческая преемственность подтвердится, то еще и на роскошь. Пока нет даже приблизительной информации о технических характеристиках будущей модели. Возможно, что машина будет представлена на осеннем автосалоне в Париже.
Вероятно, это действительно станет началом новой истории французского автопроизводителя. Подобные возрождения ушедших в небытие марок имеют как счастливые, так и неудачные финалы. Удалось же Volkswagen вернуть к жизни французские суперкары Bugatti. Время покажет.
Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Hercules 6×6 Military — Rezvani
Танк Rezvani Tank, рожденный с целью получения удовольствия от вождения, был разработан, чтобы стать самым мощным транспортным средством на дорогах и вне их.
Мощное сердце
Благодаря доступному 7,0-литровому двигателю V8 с наддувом мощностью 1300 лошадиных сил Hercules является самым мощным бронированным транспортным средством на земле. Доступны несколько других вариантов двигателей, включая 6,4-литровый SRT V8 мощностью 500 л.с. и дизель. 3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию.
Баллистическая броня
Новейшая баллистическая броня, способная остановить крупнокалиберное оружие и штурмовые винтовки. Радиатор, аккумулятор и топливный бак обтянуты кевларом. Нижняя сторона также защищена от взрывных устройств.
Дымовая завеса
Густой дым выпускается по нажатию кнопки для потери следопытов.
по запросу Привод 6×6
6 колес обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
Защита от электромагнитных импульсов
Электромагнитные импульсы излучаются после ядерного взрыва и выводят электронные устройства из строя. ЭМИ-оружие также используется для отключения электрических систем перед более широкой атакой. Подробнее об ЭМИ-защите танка читайте здесь .
Дверные ручки с электроприводом и магнитные засовы
Магнитные засовы и дверные ручки с электроприводом обеспечивают максимальную защиту от несанкционированного или принудительного доступа.
Шины военного класса Run Flat
Технология колесных лент позволяет отвезти сильно поврежденную шину в безопасное место. Это также предотвращает отрыв шины от колеса.
Мощнейшие передние и задние ослепляющие фонари превращают ночь в день и служат для ослепления следопытов ночью.
Роскошный интерьер
Элегантно оформленный и персонализированный интерьер с более чем 10 стилями сидений создает ощущение спортивности и в то же время обеспечивает плавность вождения.
Комплект для выживания
Включает противогаз военного образца, комплект для переохлаждения и аптечку
Сирена/PA
Стробоскопы, сирены и полная система внутренней связи с внешними динамиками и микрофоном позволяют водителю общаться с внешними угрозами без необходимости открывать дверь или окна.
Консольный сейф
Встроенный сейф быстрого доступа может хранить ценные вещи или защитное снаряжение.
Бампер тарана
Стальной бампер со встроенной лебедкой и D-образными кольцами позволяет протаранить машину в любой ситуации.
Тепловизионная система/система ночного видения
Тепловизионная система ночного видения от FLIR отображает тепловые сигнатуры так же, как и стандартное ночное видение.
Подпишитесь на нас
@RezvaniMotors в Instagram
Rezvani Hercules 6×6 стоит 225 000 долларов и развивает до 1300 л.с. Во-первых, Hercules на базе джипа имеет шесть колес, стиль в стиле милитари и внедорожную подвеску FOX. Однако Rezvani не дешев, учитывая, что он стоит от 225 000 долларов. Есть даже военная комплектация стоимостью от 325 000 долларов, включающая пуленепробиваемые окна и кузов.
Как сообщает Motor1, генеральный директор Rezvani утверждает: «Новый Hercules 6×6 — это самый прочный и мощный серийный грузовик в мире».
Rezvani Hercules — больше, чем просто шестиколесный грузовик
RezVani Hercules 6X6 | Rezvani
Хотя были и другие серийные шестиколесные пикапы, такие как роскошный Mercedes G63 AMG 6×6, Rezvani Hercules 6×6 черпает вдохновение из военных автомобилей. Хотя Hercules использует ту же платформу, что и Jeep Gladiator, на этом визуальное сходство заканчивается. Hercules имеет огромные передние и задние крылья, чтобы вместить большие колеса и 37-дюймовые внедорожные шины.
Несмотря на то, что конструкция кузова на раме от Jeep осталась, Rezvani Hercules использует внедорожную подвеску FOX. По данным реестра DuPont, Hercules оснащен набором осей Dana 60 с воздушными блокировками и воздушным компрессором. Если вы выберете комплектацию Military с более высокими характеристиками, вы получите готовые к судному дню варианты, такие как противогазы, защита от взрыва снизу, тепловизионная система ночного видения и пуленепробиваемые стекла, и это лишь некоторые из них.
Что касается интерьера, Motor1 сообщает, что покупатели получают кожаную отделку Nappa и замшевую обивку потолка. Однако важно отметить, что, хотя экстерьер не похож на джип, этого нельзя сказать об интерьере. Приборная панель очень похожа на ту, что вы найдете в Gladiator. Тем не менее, качество кожи кажется лучше, и есть то, что кажется большим информационно-развлекательным экраном.
Базовый двигатель — 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. К сожалению, базовый Hercules рассчитан на тот же 285-сильный 3,6-литровый безнаддувный V6, что и Jeep Gladiator. В то время как V6 подходит для Gladiator, учитывая его снаряженную массу 4651 фунт, мы подозреваем, что Hercules тяжелее благодаря всем дополнительным функциям.
К счастью, за дополнительные деньги Rezvani Hercules можно значительно увеличить мощность благодаря различным вариантам двигателей. По данным DuPont Registry, покупатели могут перейти на 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента или на 6,4-литровый V8 мощностью 500 л. с. Однако жемчужиной в короне является 7,0-литровый V8 с наддувом мощностью до 1300 л.с.
Учитывая дикий и дорогой характер Hercules, покупатели, скорее всего, выберут огнедышащий двигатель V8 с наддувом. Топовый двигатель Rezvani Hercules ведет свое происхождение от Dodge Challenger SRT Demon. В то время как Demon должен был рассчитывать на 6,2 литра, Hercules получил массивный 7,0-литровый рабочий объем. Согласно DuPont Registry, V8 также получил кованую рукоятку, кованые поршни и новый распределительный вал. Результат – мощность более 1300 л.с.
Не рассчитывайте заплатить 225 000 долларов, если вам нужны дополнительные услуги
Резвани Геркулес 6X6 | Резвани
Связанный
Часть того, что делает Rezvani Hercules таким привлекательным, заключается в том, что покупатели могут настраивать его почти бесконечно. Однако не рассчитывайте заплатить близко к базовой цене в 225 000 долларов. Во-первых, отделка в стиле милитари с военной экипировкой и пуленепробиваемыми окнами добавляет к цене 100 000 долларов.