Skip to content

Внедорожники для бездорожья: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Содержание

Какие вcедорожники годны для бездорожья — журнал За рулем

Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.

Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны

Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?

Честнее будет разделить все полноприводные автомобили на три класса:

Вcедорожники (настоящие). На таком действительно можно задорно скатиться с асфальтовой трассы прямо в размешанную тракторами жижу и, более того, целым и чаще всего невредимым выехать обратно.

Универсальные полноприводные автомобили, комфортные на трассе и в городском потоке и в то же время пригодные для перемещения по ухабистым грунтовкам и легкому бездорожью.

Сугубо городские машины, непригодные для бездорожья, даже несмотря на зачастую внушительные размеры, полный привод и большой дорожный просвет. Так называемые «паркетники».

Вдадимся в подробности.

Вcедорожники

Будем рассуждать логически, ибо одно вытекает из другого. Бездорожье – это неровная грунтовая (при самом оптимистичном раскладе) дорога, всевозможные камни, кочки, колеи, овраги, болота, перепаханные поля и разнокалиберная пересеченная местность. Поэтому правильный вcедорожник – это, прежде всего, крепкая, лучше рамная, конструкция, хорошая геометрическая проходимость: большие углы въезда-съезда (чтобы взобраться на крутую насыпь) и рампы – продольной проходимости (чтобы переехать через бугор, бревно), дорожный просвет, как правило, не менее 21 см на стандартном автомобиле (понятно зачем), обязательно понижающая передача и хотя бы одна межколесная блокировка или антипробуксовочная система. Про полный привод как-то даже и упоминать неловко…

Зависимая или независимая подвеска?

Классика бездорожья, нежно любимая и горячо почитаемая истинными джиперами, – это полностью зависимая мостовая подвеска, как правило, целиком пружинная или пружины (торсионы) впереди, а рессоры – сзади. Изредка все еще попадаются автомобили на полностью рессорной подвеске, но это почти атавизм.

Выбирая авто для бездорожья, внимательно относитесь к получаемой информации и фильтруйте разного рода геройские байки, которые бытуют в среде некомпетентных журналистов или нечестных продавцов. К примеру, одна из подобных сказок гласит, что независимая подвеска более пригодна для передвижения по бездорожью за счет ее лучшей артикуляции и лучшего контакта колес с грунтом. Но это только теория. Да, каждое колесо живет своей жизнью, ходит независимо, отлично цепляется за грунт, сохраняя хорошее пятно контакта и уменьшая опасность вывешивания и пробуксовки.

Однако реалии далеко не столь радужны. На практике передняя независимая подвеска в современных авто в силу своей заводской компоновки получается достаточно короткоходной и, несмотря на свою независимость, колесо вывешивается достаточно быстро. Есть определенная ширина и габариты автомобиля, куда надо вместить двигатель и редуктор, – ход рычага получается априори небольшой из-за его длины.

То есть, как ни странно, на вседорожниках данного класса мост имеет больший ход. Зависимая подвеска обеспечивает лучшую артикуляцию, чем независимая.

Исключение составляют те автомобили с передней независимой подвеской, которые строятся специально для тяжелого бездорожья, – вот где стоят отличные длинноходные рычаги длиной в метр! Но нас вся это романтика мало касается. На наших машинах в силу конструктивных особенностей ход рычага маленький, и вывешивается он быстро. Есть еще один малоприятный нюанс – при торможении или клевках на ямах при передней независимой подвеске оба колеса на рычагах поднимаются вверх, редуктор и картер, находящиеся в центре, проваливаются вниз, уменьшая и так небольшой дорожный просвет и рискуя получить нехороший удар о камень.

Mitsubishi Pajero: три года не возраст

UAZ Patriot, Jeep Wrangler, Land Rover Defender: из грязи – в князи

Самый же существенный минус независимой подвески – это дороговизна ремонта и сложность конструкции: много рычагов, сайлент-блоки, шаровые опоры, приводы, пыльники ШРУСов, которые могут легко повредиться буквально острой веткой, а тогда внутрь ШРУСа попадает грязь и он выходит из строя, превращая машину в недвижимость. У многих современных авто шаровая или сайлент-блок меняются только в сборе с рычагом, что в корне меняет величину дыры в бюджете. Захотите после покатушки сделать сход-развал, потому что заводские углы наклона колес в грязи сбились, а вам предложат поменять весь рычаг, потому что болты в сайлент-блоках закисли намертво, и отрегулировать углы наклона колес не получится.

Также сложная многорычажная конструкция замечательно сгребает на себя всю грязь, камни и ветки, которые встречаются ей на пути.

Сравним с мостом? Кондовая цельная балка, на которой стоит поворотный кулак, а ШРУС запрятан в металлический шар. Это конструкция, созданная для тяжелых условий, и поспорить с этим трудно.

Вывод получается предельно простой: если планируются частые и длительные выезды в тяжелых условиях (леса, поля, болота, горы, зимники), нужна машина с зависимой подвеской. Даже с гнутым или полностью отключенным поврежденным мостом можно доковылять до цивилизации. А если у вас в глубокой тундре погибнет шаровая, а запасную вы забыли дома (или это и была запасная) – это только эвакуация на оленях, и прощай, экспедиция мечты!

К мостовым внедорожникам, которые сейчас еще можно найти в хорошем состоянии или новые, относятся Nissan Patrol в 61-м кузове, Jeep Wrangler, Ford F250/350, Dodge Ram 2500/3500, Toyota Land Cruiser 70, 80, 105, Land Rover Defender, Suzuki Jimny, УАЗ.

Универсальные полноприводные автомобили

Современные трансмиссии: коробочка с секретом

Nissan Pathfinder (2005– н.в.): черный следопыт

Полностью мостовые вседорожники, как ни прискорбно, постепенно отходят в прошлое как слишком узкоспециализированные. А из тех, которые еще выпускаются, очень маленький процент официально поставляется в Россию. Поэтому довольно большой сегмент рынка достается некому промежуточному варианту, который порадует львиную долю автолюбителей, – это большие, комфортные и маневренные автомобили, абсолютно легкие в управлении, и они сейчас составляют большую часть вседорожников. Передняя подвеска всегда независимая, а задняя либо мост, либо также многорычажная независимая.

Дорожный просвет обычно около тех же 20 см, но на некоторых машинах он может стать больше. Это вседорожники с пневмоподвеской, которая позволяет увеличивать дорожный просвет. К примеру, Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery 3-4, Range Rover.

«Автомат» или «механика»?

Классическим камнем преткновения на этапе выбора вседорожника является коробка передач. Какую предпочесть, «автомат» или «механику»?

«Автомат» на бездорожье более уязвим – его легко перегреть или даже сжечь при буксовании, очень большая нагрузка на него приходится при буксировке, также в большинстве современных «автоматов» стоят сложные электронные «мозги». С толкача его не заведешь. Торможение двигателем хуже. Буксировать на большие расстояния сложнее.

На «механике» реальнее и понятнее ощущается связь с машиной – на педаль нажимаешь и живо чувствуешь, сколько усилия идет на колеса. На «автомате» взаимодействие осуществляется через гидромуфту, и ощущения уже совсем не те. «Автомат» при этом отлично едет, и многие с ним катаются, но надежность «механики», безусловно, выше. Если машина приобретается в возрасте и с пробегом, то будущее коробки и вовсе туманно, сколько она еще пройдет, никому не известно. А если в мир иной она решит отчалить где-нибудь в медвежьем углу – это сами понимаете что.

Достойные представители второго класса – это, например, Land Cruiser Prado. Он уверенно перемещается по бездорожью, комфортен на трассе и прекрасно ездит в городе.

В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery: парное катание на миллион

Mitsubishi Pajero II обладает рамной конструкцией и очень неплохим внедорожным потенциалом: свесы небольшие, блокировка есть, раздатка — знаменитая Super Select, моторы дизельные и бензиновые.

У Pajero III-IV сзади стоит менее прочная многорычажная независимая подвеска, которую на бездорожье легко повредить и нарушить углы установки колес. Геометрическая проходимость не слишком хороша из-за приличного заднего свеса, но в целом машина замечательная, особенно если не стоит задача залезать совсем уж далеко в глушь.

Сюда же можно отнести Nissan Pathfinder – рамный автомобиль с неплохим дорожным просветом и понижающей передачей. Антипробуксовочная система в арсенале имеется, хотя и не очень адекватная.

Toyota Land Cruiser 100 – высокая, рамная, крепкая машина с приличной геометрической проходимостью. Тяговитый мотор, хорошая понижайка и блокировка заднего моста. Поставлялся в разных комплектациях (дизель и бензин, «автомат» и «механика») и обладает хорошим внедорожным потенциалом.

Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery III-IV серий, SsangYong Rexton и Kyron, Lada 4×4 и Chevrolet Niva – все это типичные представители класса современных универсальных вседорожников.

Рамная или не рамная?

Вопрос рамы для многих начинающих джиперов по-прежнему является животрепещущим. Сколько уже копий сломано в словесных баталиях, а истина до сих пор не найдена.

Угнать за 5 секунд: самые быстрые вcедорожники на российском рынке

Современные несущие кузова обладают достаточным запасом прочности, и с ними уже не бывает таких казусов, как с ранними моделями, – они практически не «играют» на пересеченной местности, веселя пассажиров произвольным открыванием или незакрыванием дверей, и куски машины при вытаскивании из грязевого плена тросом уже не отрываются (хотя это как постараться, конечно). Технологии ушли далеко вперед и, несмотря на отсутствие рамы, современные конструкции весьма прочные и крепкие.

Но рамные внедорожники, как ни крути, обладают большим запасом прочности, чем машины с несущими кузовами. Также бесспорное преимущество рамы в том, что она хорошо распределяет различную нагрузку, например от рывков троса или от небольших ударов о препятствия, что бывает на бездорожье. Самое же главное то, что рамный авто проще поддается серьезному тюнингу. Для подготовки к тяжелому бездорожью нужен автомобиль на раме.

Довольно хороши на бездорожье и популярны у любителей активного отдыха пикапы. Легкий вместительный автомобиль с рамой, понижайкой и блокировкой, без низкого пластикового обвеса, юбок и порожков, которые так легко повреждаются камешками и ветками. Кузов несколько увеличивает задний свес, но, несмотря на это, машина вполне пригодна даже для тяжелой эксплуатации.

Выбирая автомобиль, нужно всегда четко понимать, какие перед ним будут стоять задачи. Практически у каждого автопроизводителя сейчас есть полноприводные автомобили, более или менее пригодные для перемещения по бездорожью. Если хочется часто и регулярно ползать по колеям и слабым раскисшим грунтам, это одно, а просто подъехать к озерку по разбитой, но твердой дорожке можно и на паркетнике, мосты и рама совершенно ни к чему. Хотя есть немаленькая категория людей, покупающих внедорожники исключительно для красоты. И это тоже заслуживает уважения.

Паркетники

Где можно ездить на «паркетном джипе»? Правильно, по «паркету». То есть по обычным дорогам. Если вы рискнете поехать на нем по азимуту в Улан-Батор, до пункта назначения можно и не добраться. Большинство из таких псевдовседорожников сделано на основе обычных легковых платформ, где внедорожный запас прочности есть априори ненужное излишество. Все удары о камни и зуботычины в выбоины аукнутся в самом ближайшем будущем, и даже если машина не сломается, подобные издевательства сильно скажутся на ее ресурсе.

Пять cамых доступных пикапов на российском рынке

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

У таких автомобилей нет понижающей передачи. Несмотря на имеющийся полный привод, на почти всех современных машинах этого класса его формирует электронно-управляемая муфта, пришедшая на смену классическому дифференциалу. Она не любит высоких нагрузок, особенно буксований. Подвеска паркетника также заточена под городское вождение. Рычаги и рулевые тяги гораздо тоньше и слабее, чем у нормального внедорожника, дорожный просвет меньше, а «посадка над дорогой» ниже – красивый модный пластиковый обвес обычно низко висит над дорогой, а нарядные литые диски за одну короткую поездку по лесу могут отработать весь свой ресурс.

Таких машин масса. Начиная от легковых универсалов, у которых просто чуть больше клиренс, и заканчивая авто, которые внешне хоть и похожи на внедорожники – большие и красивые, но в то же время для бездорожья совершенно непригодны. Как пример – Cadillac Escalade, Volvo XC 90, Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg в комплектациях без офф-роуд пакета, когда у них нет ни пониженной передачи, ни блокировок – это просто большие полноприводные красивые машины.

Есть, конечно, и тут счастливые исключения, которые вполне в состоянии безболезненно перенести некую гуманную долю легкого бездорожья. Например, Land Rover Freelander или Renault Duster. Свесы небольшие, геометрия хорошая, трансмиссия тяговитая. В тяжелое бездорожье их загонять, конечно, нельзя, но кусок легонького бездорожья, где легковушки проползают кряхтя, эти двое проскочат с молодецким гиком. Audi Q5 тоже в числе таких счастливчиков – за счет приличного клиренса и коротких свесов разбитая дорожка или выпавший вчера снежок для него не помеха.

Ну а вообще чудес не бывает. Если заглядывать чуть дальше разбитой грунтовки, проходимость начинает очень сильно зависеть от резины, в которую «обута» машина. На паркетники просто-напросто не выпускают зубастую грязевую резину, да и ездить на ней по городу весьма сомнительное удовольствие – она мало того, что воет, так еще и быстро стирается. А на гладкой шоссейной по грязи далеко не укатишься…

***

Полноприводных автомобилей сейчас выпускается великое множество на любой вкус и цвет, и среди них есть достаточное количество компромиссных вариантов, которые и в городе порадуют, и в грязи не подведут. Просто нужно максимально честно ответить себе на пару простых вопросов: «Куда я хочу на нем заехать?» и «Сколько я готов за это заплатить?». и речь тут идет вовсе не о стоимости машины из салона, а о цене всех переделок, поломок и доработок. А они будут. Ведь народная мудрость гласит, что внедорожный тюнинг нельзя прекратить. Его можно лишь приостановить…

Рейтинг машин для путешествий по бездорожью

# Kia
# Isuzu
# BAIC
# Tank 500
# УАЗ
# Mitsubishi
# Toyota

Опубликовано 27 декабря 2022

Для путешествия на автомобиле по РФ водителю необходим качественный транспорт, желательно внедорожник, чтобы совершать поездки не только по федеральным трассам, а ещё и по пересеченным туристическим маршрутам. Сегодня в продаже множество различных марок внедорожников, но выбирать следует только надежные и безопасные модели.


Посмотрите данные авто

Не чего не найдено

Если вы не обладаете таким транспортом, его можно арендовать через сервис RentRide. У нас большой выбор моделей в любом типе кузова и любой марки.  

Особенности внедорожников

Если кроссоверы способны преодолевать маршруты с грязью или снегом только на относительно ровных поверхностях, то внедорожники эксплуатируются в более жёсткой среде. Они тестируются на заболоченных или заснеженных участках, где присутствуют большие бугры и рытвины. Любой “паркетник” там просто застрянет или заглохнет.

Классический внедорожный автомобиль характеризуется:

  • полным приводом;
  • дорожным просветом не менее 210 мм;
  • глубоким рельефом колесных покрышек.

Одной из наиболее важных характеристик таких машин является надежность технических узлов ходовой части. Именно она испытывает наибольшие разнонаправленные динамические нагрузки и потому требует дополнительного обслуживания после поездок по сложным маршрутам.

Какие бренды предпочтительны

Марка машины является очень важным фактором при выборе нового авто. Но тут следует уточнить, что именно нового, а не подержанного. Применение техники с пробегом и с возможным наличием скрытых от глаз дефектов – это не лучшее решение для длительных путешествий.

Рынок автомобилей с повышенной проходимостью предлагает множество экземпляров дорогого премиум-класса. Таким моделям свойственно сочетание отличных технических характеристик с максимально возможным уровнем комфорта для водителей и пассажиров. 

Если же водителям важна исключительно практичность, то в данном случае следует обратить внимание на средний ценовой сегмент. К таким брендам можно с уверенностью причислить японские внедорожники Nissan, Toyota, Mitsubishi, а также корейский Kia. Российский УАЗ более доступен по цене, но проигрывает в плане качества сборки и комплектации.

ТОП 10 внедорожников для езды по бездорожью

В ТОП вошли транспортные средства с наилучшими характеристиками и положительными отзывами владельцев.

BAIC Beijing BJ60

В очень редких случаях у производителей получается сочетать хорошее качество с адекватной ценой. Но китайские производители попытались это сделать. Дизайн авто немного напоминает Land Cruiser и Land Rover, но по технической конструкции, это абсолютно новая машина. Производители из поднебесной продолжают расширять производственную линейку. В 2023 году планируется наладить производство новой машины на электрической тяге.

Isuzu MU-X

Один из самых известных японских брендов производит машины высокого качества. В широком ассортименте представленных транспортных средств имеется внедорожник, сочетающий в себе высокие технологии и умеренную стоимость. Машина рассчитана для поездок на дальние расстояния. Она является самой бюджетной моделью на японском рынке. Авто оснащено современными опциями, оно прекрасно себя чувствует на пересеченной местности и по бездорожью.


Класс автомобиля
Бизнес

Эконом

Премиум

Комфорт

Посмотрите данные авто

Не чего не найдено

Tank 500

Автомобильная промышленность поднебесной развивается быстрыми темпами. Корпорация Great Wall решила создать аналог Land Cruiser 300. Поэтому Tank 500 в настоящий момент является самой инновационной разработкой компании, представленной на рынке. Инженеры установили на новый автомобиль огромное количество современных опций. Машина отлично проглатывает ямы и ухабы, она обладает высокой проходимостью. Внутренний интерьер красив и современен, но ценник авто значительно ниже японского конкурента.

УАЗ Patriot

По стоимости машина значительно ниже любого автомобиля такого же класса. Она предназначена для передвижения по грунтовой дороге и легко ремонтируется в любом автосервисе, но расход бензина оставляет желать лучшего. Авто подойдет для дальних поездок, большой салон и вместительный багажник располагают к этому. Дешевые запасные части и простота их установки являются несомненным плюсом для покупателей.

Kia Mohave

Проверенная многими водителями машина имеет просторный салон и высокую надежность. Корейские автомобили уже давно обогнали по качеству многих европейских конкурентов. Стоимость авто полностью соответствует его техническим характеристикам. Трехлитровый дизель порадует владельцев мощностью и расходом топлива. Ходовая часть прекрасно адаптирована к бездорожью. Подвеска прекрасно поглощает кочки и ямы, на трассе внедорожник легко входит в повороты и отлично держит дорогу. Хорошая динамика разгона позволяет без напряжения обгонять машины. Целый набор дополнительных опций придают комфорт водителю в дороге.

Mitsubishi Pajero Sport

Дизельный силовой агрегат обладает минимальным расходом топлива. На полностью заправленном баке автомобиль преодолеет свыше 900 км. Отечественные водители отзываются о машине только с лучшей стороны. Механическая коробка передач и надежная ходовая часть позволяют комфортно передвигаться по проселочным дорогам. Большой дорожный просвет дает возможность преодолевать глубокие колеи, ямы и кочки. Машина комфортно себя чувствует как на грунтовой дороге, так и на трассе. Она уверенно входит в повороты и держит дорогу.

Toyota Fortuner

Рамный внедорожник известен прекрасными техническими характеристиками. Он может преодолевать труднопроходимые места в самых удаленных уголках страны. Машина способна быстро проехать брод, подняться в гору по серпантину и пересечь песчаный бархан. Мощный силовой агрегат поможет быстро обогнать на трассе другие авто. Двигатель не перегревается даже при самых экстремальных условиях вождения.

Салон авто рассчитан на 7 пассажиров, кресла легко складываются. В багажном отделении можно организовать спальное место. У машины прекрасные динамические характеристики и скоростные параметры.

Chevrolet Tahoe

Все знают, что отечественные дороги не отличаются высоким качеством. В дальнее путешествие потребуется надежное авто с необходимым набором опций. В 2022 году Chevrolet Tahoe дебютировал в обновленной версии. Теперь у него достаточный запас прочности и выносливости. Авто неприхотливо и оснащено набором самых современных функций, которые помогут водителю чувствовать себя за рулем комфортно. Рамная конструкция кузова дает возможность без проблем преодолевать самые труднопроходимые участки дорог.

Багажное отделение, размером 3.5 тысячи литров, имеет достаточно места для укладки необходимых вещей. Но стоимость машины в этом классе достаточно высока.  .

Haval H9

Haval – это уже популярный китайский бренд, который намерен вытеснить с отечественного рынка именитых европейских, американских и японских производителей автомобилей. В руководстве концерна сменили тактику и теперь они внимательно изучают потребности потребителей бюджетного сегмента.

Производитель делает оцинкованный кузов, антикоррозийная обработка также высокого качества. В настоящее время внедорожник соответствует всем современным стандартам. Соотношение цены и качества машины оптимальны.

Toyota Land Cruiser 300

Автомобиль очень популярен в РФ. Обновленный “трехсотый” не стал исключением. Внешний дизайн не претерпел серьезных измерений. Инженеры значительно усилили раму авто, а некоторые детали кузова выполнили в облегченном варианте. Теперь машина будет еще лучше преодолевать дальние расстояния.

Выбор внедорожника для путешествий по России

При выборе внедорожника для длительных поездок, следует обращать внимание как на технические характеристики, так и на комфортный салон. Основными критериями выбора являются:

  • Достаточная вместительность салона и багажного отделения. В дороге не обойтись без запасов воды, продуктов питания, отдельных бытовых предметов и места для ночевок. Желательно иметь возможность установки дополнительного багажного отсека на крыше, а также внешних креплений для различных туристических принадлежностей, например, доски для серфинга или велосипеда; 
  • Объем топливного бака. Огромные расстояния между населенными пунктами не являются редкостью на российских просторах. Перевозка канистр с горючим не безопасна;
  • Бензиновый или дизельный. Более практичным в путешествии по бездорожью считается дизельный двигатель. Вдали от крупных городов найти заправку с нормальным дизтопливом проще, чем с качественным бензином. Кроме того, во время ночевок при минусовых температурах водители вынуждены обогревать салон, не заглушая мотора. С бензиновыми двигателями, в подобных случаях, повышается вероятность отравления угарным газом;
  • Наличие системы курсовой устойчивости и механической коробки переключения скоростей и блокировкой дифференциала. Это обеспечит оптимальные условия вождения по трассам и бездорожью;
  • Усиленная конструкция кузова. Перемещаясь по ухабам, загруженный автомобиль подвергается сильным динамическим нагрузкам. Прочная несущая рама и усиленное кузовное пространство снижают вероятность деформаций;
  • Простота ремонта. Вдали от цивилизации важно иметь возможность выполнять ремонт самостоятельно. И чем меньше в машине сложной электроники, тем проще справляться с проблемами.

Рекомендации для покупателей внедорожников

Покупка даже не самого дорогого внедорожника требует наличия достаточно больших денежных средств. Менее дорогие подержанные экземпляры лучше не рассматривать, так как эксплуатируемые в жестких условиях машины более подвержены быстрому износу и накоплению скрытых дефектов.  

Но если у вас нет других вариантов, как выбрать авто на вторичном рынке, машину следует проверить по базе, чтобы убедиться в его юридической чистоте и уточнить величину реального пробега. Также желательно провести детальную независимую экспертизу транспортного средства и только потом принимать окончательное решение о покупке. 

Беглый внешний осмотр совершенно неуместен. Не будет лишним помнить и о том, что привлекательные и брутальные на вид кроссоверы не пригодны для эксплуатации в условиях настоящего бездорожья. Нужен мощный в движении транспорт с крепкой несущей рамой, усиленным кузовом, большим клиренсом и рельефными шинами. 

Если у вас нет возможности приобрести внедорожник или ваша машина находится в ремонте, рекомендуем воспользоваться нашим сервисом RentRide и выбрать подходящее авто для аренды.

Лучшие внедорожники, готовые к бездорожью, которые вы можете купить в 2023 году

Chevrolet Tahoe и Suburban

Chevrolet

Полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban уже достаточно способны преодолевать бездорожье благодаря конструкции кузова на раме и 8. 0 дюймов дорожного просвета со своими стандартными винтовыми пружинами. Тем не менее, если вы действительно хотите взять один из этих двух больших внедорожников Chevy для бездорожья, то вам лучше обратить внимание на комплектацию Z71. При стартовой цене 66 195 долларов за Tahoe и 68,89 долларов.5 для Suburban, отделка Z71 не подходит для людей с ограниченным бюджетом. Тем не менее, дополнительная монета приносит покупателям такую ​​переднюю панель, которая улучшает угол въезда внедорожников, переднюю защитную пластину и пару больших передних буксировочных крюков. Дополнительная установка пневматической подвески обеспечивает дорожный просвет до 10,0 дюймов.

ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET TAHOE И SUBURBAN

Ford Bronco

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Как и Jeep Wrangler, Ford Bronco стремится преуспеть в двух вещах: вождении с открытым верхом и внедорожных махинациях. Даже Bronco начального уровня поставляется со стандартной системой полного привода и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Конечно, те, кто ищет немного больше сообразительности, захотят добавить к своему Bronco пакет Sasquatch, который дает двух- или четырехдверному внедорожнику больший дорожный просвет, 35-дюймовые шины и многое другое. Те, у кого есть вкус (и банковский счет) к более мощному внедорожнику, захотят перейти на первоклассный Bronco Raptor. Четырехдверная высокопроизводительная модель стоит колоссальные 85 375 долларов, но она выигрывает от настройки подвески, более широкой передней и задней колеи, массивных 37-дюймовых шин, внушительных 13,1 дюйма дорожного просвета (почти на пять дюймов больше, чем у предыдущей модели). базовая модель) и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 418 л.с.

ПОДРОБНЕЕ О FORD BRONCO

Реклама — Продолжить чтение ниже

GMC Yukon и Yukon XL

GMC

Если вы выше значка с галстуком-бабочкой, но вам нужен полноразмерный внедорожник с некоторыми внедорожными отбивными, то вам возможно, вы захотите взглянуть на более дорогие модели GMC Yukon и Yukon XL. Как и его двоюродные братья Chevy Tahoe и Suburban, Yukon и Yukon XL предлагают отличную отделку для бездорожья. Отделка, получившая название AT4, добавляет такой комплект, как передняя панель, которая улучшает передний угол въезда Yukon и Yukon XL, переднюю защитную пластину, пару массивных буксирных крюков, установленных спереди, и многое другое.

ПОДРОБНЕЕ О GMC YUKON И YUKON XL

Jeep Grand Cherokee и Grand Cherokee L

Jeep

Двухрядный Jeep Grand Cherokee и трехрядный Grand Cherokee L сочетают в себе комфорт роскошного внедорожника с внедорожными способностями , ну джип. При условии, что вы выберете полный привод, то предпочтительнее установки Jeep Quadra-Trac II или Quadra-Drive II, обе из которых включают двухступенчатую раздаточную коробку. Если вам нужна максимальная проходимость по бездорожью, то лучше всего подойдет комплектация Trailhawk. Комплект Trailhawk, ограниченный двухрядным Grand Cherokee 4xe (на языке Jeep означает «подключаемый гибрид»), включает в себя вездеходные шины, воздухозаборники, установленные выше, которые помогают ему преодолевать до 24 дюймов воды, и многое другое. .

ПОДРОБНЕЕ О JEEP GRAND CHEROKEE И GRAND CHEROKEE L

Реклама — Продолжить чтение ниже

Land Rover Range Rover

Land Rover

Вот подноготная: когда британским королевским особам нужно куда-то добраться, они часто ездят на Range Rover. Но роскошь ничего не значит, если она не подкреплена способностями. Каждый Range Rover оснащен адаптивной системой полного привода и регулируемой пневматической подвеской, которые помогают преодолевать суровые условия. Он также имеет двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциалы с электронной блокировкой, систему контроля спуска и систему управления задними колесами. И все это будет хорошо выглядеть. Range Rover доступен с двумя колесными базами и ошеломляющим диапазоном комплектаций с автономными опциями. Если вы член королевской семьи, вы едете (или едете) на этом автомобиле — куда вам заблагорассудится.

БОЛЬШЕ О LAND ROVER RANGE ROVER

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Джон Перли Хаффман

Старший редактор

Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.

Остин Ирвин

Заместитель редактора

Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

Лучшие внедорожники 2023 года — Road & Track

Реклама — Продолжить чтение ниже 0005

Новый Ford Bronco каким-то образом умудрился соответствовать абсолютно огромный ажиотаж, созданный сообществом до его дебюта в 2020 году. Он лучше управляется и более способен, чем сопоставимый Wrangler, и вы можете получить его с механической коробкой передач во многих комплектациях.

Вот наш обзор Bronco Raptor

Реклама-Продолжить чтение ниже

2

2023 Jeep Wrangler

Jeep

Цена: 32 990 долл. США

. Есть причина, по которой это самая популярная модель Jeep, потому что она может так много сделать и проехать так много мест прямо из коробки. Мы неравнодушны к нелепому Wrangler 392 с двигателем V-8.

Посмотрите нашу первую поездку на Wrangler Rubicon

0005 3

2023 Land Rover Defender

DW Burnett

Цена: $54 795

Land Rover Defender так же легендарен, как и Wrangler, и не зря. Он существует всегда, его упрощенный дизайн нравится любителям бездорожья. Новый — это огромный скачок в технологиях и дизайне по сравнению с оригиналом, но он такой же функциональный.

Нам больше всего нравится модель с двигателем V-8

Реклама – Продолжить чтение ниже0003 Mercedes-Benz

Цена: $141 050

Да, цены на Mercedes-Benz G-Class более чем вдвое превышают стоимость самого дорогого Wrangler, однако с его внедорожными способностями спорить не приходится. Благодаря трем блокируемым дифференциалам в G-Wagen практически нет мест, куда нельзя заехать. Как и Wrangler, G-Wagen — настоящая икона.

Нам очень нравится, как звучит G63

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

2023 Toyota Tacoma TRD Pro

Toyota

Цена: 48 520 долларов США

Последний Tacoma TRD Pro получил массу обновлений по сравнению с базовым грузовиком, включая обновленную подвеску с коваными рычагами управления и амортизаторами Fox Racing. Также есть лучшие углы отрыва и съезда, а также металлическая защита днища.

Вот все подробности о TRD Pro

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

2023 Chevrolet Colorado ZR2

Chevrolet

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

2022 Chevrolet Silverado ZR2

Брайан Сильвестро

Цена: 71 545 долларов США

Если вам нужно немного больше тягового усилия от внедорожного пикапа, Chevy также предлагает Silverado в форме ZR2. Он имеет практически все те же обновления, что и его брат из Колорадо, включая блокировку дифференциалов и амортизаторы DSSV. Но он не может протиснуться во все те же места, что и меньший Колорадо, просто из-за своего размера.

Прочитайте полный текст нашего первого диска прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

2023 Ford Ranger Raptor

Mack Hogan

Цена: 44 500 долларов США (приблизительно)

Обычный Ranger и Ranger Tremor довольно хороши дорожников, но если вы действительно хотите получить где-то быстро вам понадобится Ranger Raptor. Он впервые прибывает в США, начиная с 2023 модельного года, с большей частью тех же обновлений, которые вы найдете на более крупном F-150 Raptor.

Инженеры Ford довезли домой одну из Baja 1000

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

2023 Ford F-150 Raptor

Ford

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

2023 Ram 1500 TRX 9 0003 Ram

Цена: $86 450

Ram 1500 TRX по сути, Dodge Hellcat в форме пикапа. В дополнение к нелепой трансмиссии мощностью 702 л.с., есть также набор готовых к бездорожью адаптивных Bilstein, идеально подходящих для больших прыжков.

Вот наш полный дорожный тест

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

2023 Land Rover Range Rover

Land Rover

Цена: $105 975

Ни один автомобиль на планете не предлагает такое убедительное сочетание роскоши и серьезные внедорожные способности, чем Рендж Ровер. Конечно, немногие из тех, кто ими владеет, на самом деле берут их с собой в бездорожье, но они многое упускают. Это так же хорошо, если не лучше, на рыхлых поверхностях, чем в городских районах, которые обычно встречаются Range Rover.

Прочтите наш первый обзор привода

Реклама — Продолжить чтение ниже мы не можем рекомендовать это. Тем не менее, он продает эквивалент Lexus, LX600. Он использует ту же ходовую часть и почти такую ​​же подвеску, что означает, что он может работать как вездеходный внедорожник, которым известен Land Cruiser… с немного большей роскошью.

Вот наш первый драйв-тест

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

2023 Toyota 4Runner TRD Pro

Toyota

Цена: $55 355

Спустя более 30 лет после первого запуска в производство Toyota 4 Runner модернизировался со временем, но остался верным к своей первоначальной концепции. Это один из последних по-настоящему олдскульных внедорожников в эпоху, когда большинство его конкурентов больше легковые, чем грузовые. Выберите пакет TRD Pro, и вы получите блокирующийся дифференциал, амортизаторы Fox Racing и весьма зловещий внешний вид.

Ознакомьтесь с нашим внедорожным тестом

Реклама — Продолжить чтение ниже

Хотя он не может поместиться в таком количестве мест, как 4Runner. , Tundra TRD Pro так же способен ползать по сложным тропам и преодолевать неровности на высокой скорости. Есть специальная подвеска, защитная пластина и более 500 фунт-футов крутящего момента от его гибридной трансмиссии.

Вот наш обзор обычной Тундры

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

2023 Jeep Gladiator

Jeep

Цена: 40 570 долларов США

Конечно, у него может быть лицо и тот же общий стиль, что и у Wrangler, но Гладиатор имеет несколько серьезных улучшений, которые делают его кроме своего родного брата без пикапа. Подвеска и рама были усилены для буксировки, а колесная база стала длиннее. К счастью, он все еще может без проблем справиться с внедорожным курсом.

Прочтите наш обзор Mojave версии

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

2023 Ariel Nomad

DW Burnett

Цена: $92 250

Нет, это не грузовик и не внедорожник.