Skip to content

Внедорожники для бездорожья: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Содержание

Лучшие автомобили для бездорожья в 2020 году: ТОП-7

Описание и особенности наиболее качественных автомобилей для преодоления бездорожья на 2020 год: топ-7 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео о внедорожниках для бездорожья.

Линейка внедорожников каждый год пополняется новыми моделями, но многие автомобилисты не спешат менять семилетний Grand Cherokee на новейший Land Cruiser из салона.

В сегменте внедорожников приоритет держится за качеством и надежностью авто, а не за новыми именами. Составляя рейтинг лучших новых автомобилей для сложной дороги, учитываются несколько параметров: надежность всей линейки, количество поломок предыдущей генерации, возможные заводские недочеты и пр.

Главную роль играют отзывы механиков и водителей, которые эксплуатируют или ремонтируют автомобиль ежедневно. Такой подход дает гарантию, что новая машина бренда окажется не хуже предыдущей, и если после основательно пятидневного тест-драйва модель не вызывает нареканий, ее можно смело занести в рейтинг.

Suzuki Grand Vitara

Этот внедорожник остается самым надежным в бюджетном сегменте, и с момента выхода третьего поколения в 2012 году считается лучшим для передвижения по сложным участкам. Отличительной особенностью Vitara до сегодняшнего дня остается цельный рамный кузов, подвеска с длинным ходом и понижающая передача с оптимальным передаточным числом 1,8.

Цена рестайлиновой версии 4 поколения 2020 года – от 23000 долларов, это достаточно скромная цена на высокую надежность и качество сборки. Витара не может соперничать с премиальными комплектацию по уровню оснащения и системам комфорта. Это автомобиль для работы, надежный и безопасный, но расслабиться за рулем Витара не даст.

Пятидверный внедорожник предлагает вместительный багажник, салон из кожзама, обилие пластиковых деталей. К слову, пластик отличается качеством, мягкие панели не трескаются, не теряют цвет и не скрипят. Все очень качественно прикручено и прошито.

Силовой блок представлен 1,4-литровым бензиновым агрегатом класса Boosterjet A, мощностью 140 л. с. Агрегатируется мотор автоматической КП, привод только полный. Модель 2020 года оснащается неплохим пакетом безопасности: BSM, EBS, HAC, DAC, ABS, TPWS, LDA, системой Brake Assist. Есть бесключевой доступ, подогрев сидений, система Старт-стоп, которая обеспечивает средний расход топлива 6 литров в смешанном цикле.

Jeep Grand Cherokee

За 28 лет производства Cherokee не раз получал звание лучшего, популярного, легендарного автомобиля. В 2020 году самым популярным считается проверенная за два года модернизованная версия пятого (KL) поколения. Дебют концепции состоялся в 2018 в рамках Североамериканского автошоу.

Инженерам пришлось, действительно пришлось делать рестайлинг пятого поколения, поскольку внешний вид линейки 2014 года вызывал много нареканий и критики журналистов. За счет разделенных фар головной оптики джип получил очень агрессивный и нестандартный вид.

В рестайлинговой версии обновление пришлось именно на переднюю оптику и радиаторную решетку, которую сместили вниз. В блоки освещения установили светодиоды головного освещения птф и дхо.

Особенностью профиля внедорожника стали выштампованные колесные арки увеличенного размера. Если смотреть сзади, корма Cherokee стала напоминать известную модель Джип Компасс. Изменения в дизайне салона практически незаметны – это отличная эргономика, современные системы слежения, контроля и управления.

Силовая структура кузова увеличена на 65% за счет использования композитных материалов и высокопрочных сталей.

Модель 2020 года получила новую линейку моторов. В базе остался 24-литровый 180-сильный Tigershark пятого поколения, модернизированный 3,2-литровый V6 с отдачей 271 л. с., моторная гамма дополнена 2-литровым турбированным агрегатом мощностью 270 л. с. и моментом 400 Нм. Каждый двигатель комплектуется единственным «автоматом» на 9 ступеней.

Mitsubishi Pajero Sport

Не первый раз Pajero Sport входит в тройку лидеров своего класса. Это достаточно неприхотливый и продуктивный автомобиль, который легко преодолевает такое бездорожье, где не проходит его вечный конкурент Ниссан Патрол.

Рестайлинг третьего поколения презентовали в 2019 на выставке в Таиланде. Полноприводной внедорожник класса «К2» сохранил фирменный внешний вид с двухрядной головной оптикой, обновив решетку радиатора и формы переднего бампера. Сзади появился имитатор диффузора, задняя оптика получила новые светодиодные фары и рельефный спойлер.

Интерьер салона также изменился – здесь красуется 8-дюймовый дисплей сенсорного мультимедийного комплекса и новый блок климатической установки. Третье поколение получило современные системы безопасности; комплекс Lane Change Assist следит за дорожной разметкой, RCTA предупреждает о поперечном движении сзади.

Техническая начинка внедорожника повторяет предыдущее поколение. Это полный привод Super Select II, четыре внедорожных режима по состоянию трассы. Под капотом установлен знакомый продуктивный 181-сильный дизельный агрегат 4N15, который выдает момент 430 Нм. Для рынка Европы комплектация предлагается с бензиновым двигателем объемом 3 литра и мощностью 209 л. с.

Volkswagen Atlas

Для среднего бездорожья лучшим автомобилем в 2020 году признан полноприводной кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport. Модель класса «К3» презентована в 2019 на американском заводе компании Volkswagen в штате Теннеси (США).

Приставка Cross Sport обозначает, что комплектация отличается от стандартного Атлас меньшей колесной базой и габаритами. Спортивный вид кроссоверу придает оригинальная линия остекления с небольшим углом наклона по направлению к задней стойке.

Кроссовер имеет большой объем багажника 1141 литр, спортивное рулевое колесо и все современные опции контроля и безопасности: это автоматическое экстренное торможение, контроль «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, для премиального исполнения адаптивная система имеет опцию помощи водителю при движении в пробке. Это означает, что кроссовер начинает движение самостоятельно, если остановка продлилась более 3 секунд. Остановка производится кнопкой на руле.

Базовая комплектация предлагает 21-дюймовые колеса, диодную оптику для головного и дополнительного освещения, цифровую приборку, 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, 12 динамиков аудиосистемы Fender.

Силовой блок представлен двигателями линейки Атлас: 2-литровый турбированный ТSI мощностью 238 л. с., моментом 350 Нм, и бензиновый атмосферник объемом 3,4 литра, производительностью 280 л. с. Полный привод активируется через многодисковую муфту системы 4Motion.

Nissan Terrano

Этот автомобиль почему-то не любят в Европе, но уважают в России. Надежный, неприхотливый внедорожник, который легко переносит некачественное топливо и полностью адаптирован к сложным условиям передвижения.

Террано не блещет красотой кузова – многие замечают, что дизайн перелицован с известного Рено Дастер, такие же угловатые формы, грубые линии крыши и бамперов. Единственная изящная линия – изгиб линии окон.

Мировая премьера прошла на автосалоне в Мумбаи в 2013. Имя Terrano внедорожнику перешло «по наследству», в Ниссан так называли большую линейку для бездорожья, выпускавшуюся с 1987-2007 год.

В основе модели лежит платформа с МакФерсоном для передней и задней подвески или, в зависимости от привода, со скручивающейся балкой сзади. Полный привод подключатся с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Клиренс стандартный для класса – 21 см, объем багажника – 475 литров.

Комплектуется внедорожник одним из четырех моторов, в линейке присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Бензиновые: 1,6 и 2-литровый моторы агрегатируются механической коробкой на 6 ступеней или автоматом на 4 диапазона. Дизельные установки объемом 1,5 литра в зависимости от форсировки продуцируют мощность 85 и 110 л. с.

Ford Explorer

В 2019 году на рынок вышло шестое поколение полноприводного внедорожника Ford Explorer, который считается лучшей машиной для бездорожья на Североамериканском континенте.

В РФ большой популярностью пользовалось пятое поколение, которое не сходило с конвейера почти 10 лет. Но именно пятая генерация стала знаковой для последнего рамного Форд – внедорожник потерял раму, блокировку межколесных дифференциалов и получил взамен основной передний привод и подключение заднего моста через электромагнитную муфту.

Шестое поколение в техническом плане получило несколько «ностальгических» ноток. Нет, Explorer не переехал на раму, но получил платформу CD6, а это базовый задний привод и продольное расположение мотора.

За счет смены платформы внедорожник получил и совершенно новый дизайн кузова – это короткий свес, рельефные выштамповки по бокам.

Шестое поколение имеет все современные системы управления и по количеству оборудования считается самым «нафаршированным» в классе. Это на выбор ? трехместный диван второго ряда или отдельные кресла, три варианта компоновки сидений салона, комплекс безопасности Ford Co-Pilot 360 с системой экстренного торможения, слежения за «мертвыми зонами», парковщик, адаптивный круиз-контроль и пр. Впервые Форд установил в модели 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель.

Силовой блок комплектуется турбированными ЭкоБустами объемом 2,3 и 3 литра, отдачей 304 и 370 л. с. Трансмиссия укомплектована 10-ступенчатым гидротрансформатором, коробка – технический проект разработки GM и Ford.

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser – знаменитый и знаковый автомобиль японского производителя. По надежности сборки Land Cruiser считается лучшим, по неприхотливости к топливу уступает только Лада 4х4, по количеству поломок модель стоит на третьем месте после Grand Vitara и Pajero Sport.

Премьера обновленной версии прошла в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Технически внедорожник сохранил все агрегаты и установки прошлой генерации, но получил значительные изменения в интерьере салона и оформлении кузова.

Рамный Land Cruiser Prado предлагает постоянный полный привод и понижающую передачу, клиренс 21,5 см, в премиальной сборке стоимостью 63000 долларов присутствует система Multi-terrain Select с автоматическим режимом.

Архитектура передней пали осталась прежней, но полностью пересмотрен дизайн и комплектовка. В базе присутствует 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, климат- и круиз-контроль, новое рулевое колесо с лепестками переключателей.

Силовой блок представлен базовыми бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4 литра. Самый слабый агрегат выдает 163 л. с. при моменте 264 Нм, мощный безнаддувной V6 продуцирует 249 л. с. с моментом 381 Нм. Дизельная линейка состоит из единственного турбированного агрегата 2,7 л мощностью 177 л. с.

В рейтинге лучших автомобилей для бездорожья можно найти как модели бюджетного сегмента, так и люксовые комплектации среднего ценового диапазона. Каждый водитель может выбрать тот автомобиль, который соответствует его требованиям.

Видео о внедорожниках для бездорожья:

Описание и особенности наиболее качественных автомобилей для преодоления бездорожья на 2020 год: топ-7 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео о внедорожниках для бездорожья.

||list|

  1. Suzuki Grand Vitara
  2. Jeep Grand Cherokee
  3. Mitsubishi Pajero Sport
  4. Volkswagen Atlas
  5. Nissan Terrano
  6. Ford Explorer
  7. Toyota Land Cruiser Prado
  8. Видео о внедорожниках для бездорожья

||rss|Лучшие автомобили для бездорожья в 2020 году: ТОП-7
Описание и особенности наиболее качественных автомобилей для преодоления бездорожья на 2020 год: топ-7 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео о внедорожниках для бездорожья.
Линейка внедорожников каждый год пополняется новыми моделями, но многие автомобилисты не спешат менять семилетний Grand Cherokee на новейший Land Cruiser из салона.
В сегменте внедорожников приоритет держится за качеством и надежностью авто, а не за новыми именами. Составляя рейтинг лучших новых автомобилей для сложной дороги, учитываются несколько параметров: надежность всей линейки, количество поломок предыдущей генерации, возможные заводские недочеты и пр.
Главную роль играют отзывы механиков и водителей, которые эксплуатируют или ремонтируют автомобиль ежедневно. Такой подход дает гарантию, что новая машина бренда окажется не хуже предыдущей, и если после основательно пятидневного тест-драйва модель не вызывает нареканий, ее можно смело занести в рейтинг.
Suzuki Grand Vitara
Этот внедорожник остается самым надежным в бюджетном сегменте, и с момента выхода третьего поколения в 2012 году считается лучшим для передвижения по сложным участкам. Отличительной особенностью Vitara до сегодняшнего дня остается цельный рамный кузов, подвеска с длинным ходом и понижающая передача с оптимальным передаточным числом 1,8.
Цена рестайлиновой версии 4 поколения 2020 года – от 23000 долларов, это достаточно скромная цена на высокую надежность и качество сборки. Витара не может соперничать с премиальными комплектацию по уровню оснащения и системам комфорта. Это автомобиль для работы, надежный и безопасный, но расслабиться за рулем Витара не даст.
Пятидверный внедорожник предлагает вместительный багажник, салон из кожзама, обилие пластиковых деталей. К слову, пластик отличается качеством, мягкие панели не трескаются, не теряют цвет и не скрипят. Все очень качественно прикручено и прошито.
Силовой блок представлен 1,4-литровым бензиновым агрегатом класса Boosterjet A, мощностью 140 л. с. Агрегатируется мотор автоматической КП, привод только полный. Модель 2020 года оснащается неплохим пакетом безопасности: BSM, EBS, HAC, DAC, ABS, TPWS, LDA, системой Brake Assist. Есть бесключевой доступ, подогрев сидений, система Старт-стоп, которая обеспечивает средний расход топлива 6 литров в смешанном цикле.
Jeep Grand Cherokee
За 28 лет производства Cherokee не раз получал звание лучшего, популярного, легендарного автомобиля. В 2020 году самым популярным считается проверенная за два года модернизованная версия пятого (KL) поколения. Дебют концепции состоялся в 2018 в рамках Североамериканского автошоу.
Инженерам пришлось, действительно пришлось делать рестайлинг пятого поколения, поскольку внешний вид линейки 2014 года вызывал много нареканий и критики журналистов. За счет разделенных фар головной оптики джип получил очень агрессивный и нестандартный вид.
В рестайлинговой версии обновление пришлось именно на переднюю оптику и радиаторную решетку, которую сместили вниз. В блоки освещения установили светодиоды головного освещения птф и дхо.
Особенностью профиля внедорожника стали выштампованные колесные арки увеличенного размера. Если смотреть сзади, корма Cherokee стала напоминать известную модель Джип Компасс. Изменения в дизайне салона практически незаметны – это отличная эргономика, современные системы слежения, контроля и управления.
Силовая структура кузова увеличена на 65% за счет использования композитных материалов и высокопрочных сталей.
Модель 2020 года получила новую линейку моторов. В базе остался 24-литровый 180-сильный Tigershark пятого поколения, модернизированный 3,2-литровый V6 с отдачей 271 л. с., моторная гамма дополнена 2-литровым турбированным агрегатом мощностью 270 л. с. и моментом 400 Нм. Каждый двигатель комплектуется единственным «автоматом» на 9 ступеней.
Mitsubishi Pajero Sport
Не первый раз Pajero Sport входит в тройку лидеров своего класса. Это достаточно неприхотливый и продуктивный автомобиль, который легко преодолевает такое бездорожье, где не проходит его вечный конкурент Ниссан Патрол.
Рестайлинг третьего поколения презентовали в 2019 на выставке в Таиланде. Полноприводной внедорожник класса «К2» сохранил фирменный внешний вид с двухрядной головной оптикой, обновив решетку радиатора и формы переднего бампера. Сзади появился имитатор диффузора, задняя оптика получила новые светодиодные фары и рельефный спойлер.
Интерьер салона также изменился – здесь красуется 8-дюймовый дисплей сенсорного мультимедийного комплекса и новый блок климатической установки. Третье поколение получило современные системы безопасности; комплекс Lane Change Assist следит за дорожной разметкой, RCTA предупреждает о поперечном движении сзади.
Техническая начинка внедорожника повторяет предыдущее поколение. Это полный привод Super Select II, четыре внедорожных режима по состоянию трассы. Под капотом установлен знакомый продуктивный 181-сильный дизельный агрегат 4N15, который выдает момент 430 Нм. Для рынка Европы комплектация предлагается с бензиновым двигателем объемом 3 литра и мощностью 209 л. с.
Volkswagen Atlas
Для среднего бездорожья лучшим автомобилем в 2020 году признан полноприводной кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport. Модель класса «К3» презентована в 2019 на американском заводе компании Volkswagen в штате Теннеси (США).
Приставка Cross Sport обозначает, что комплектация отличается от стандартного Атлас меньшей колесной базой и габаритами. Спортивный вид кроссоверу придает оригинальная линия остекления с небольшим углом наклона по направлению к задней стойке.
Кроссовер имеет большой объем багажника 1141 литр, спортивное рулевое колесо и все современные опции контроля и безопасности: это автоматическое экстренное торможение, контроль «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, для премиального исполнения адаптивная система имеет опцию помощи водителю при движении в пробке. Это означает, что кроссовер начинает движение самостоятельно, если остановка продлилась более 3 секунд. Остановка производится кнопкой на руле.
Базовая комплектация предлагает 21-дюймовые колеса, диодную оптику для головного и дополнительного освещения, цифровую приборку, 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, 12 динамиков аудиосистемы Fender.
Силовой блок представлен двигателями линейки Атлас: 2-литровый турбированный ТSI мощностью 238 л. с., моментом 350 Нм, и бензиновый атмосферник объемом 3,4 литра, производительностью 280 л. с. Полный привод активируется через многодисковую муфту системы 4Motion.
Nissan Terrano
Этот автомобиль почему то не любят в Европе, но уважают в России. Надежный, неприхотливый внедорожник, который легко переносит некачественное топливо и полностью адаптирован к сложным условиям передвижения.
Террано не блещет красотой кузова – многие замечают, что дизайн перелицован с известного Рено Дастер, такие же угловатые формы, грубые линии крыши и бамперов. Единственная изящная линия – изгиб линии окон.
Мировая премьера прошла на автосалоне в Мумбаи в 2013. Имя Terrano внедорожнику перешло «по наследству», в Ниссан так называли большую линейку для бездорожья, выпускавшуюся с 1987-2007 год.
В основе модели лежит платформа с МакФерсоном для передней и задней подвески или, в зависимости от привода, со скручивающейся балкой сзади. Полный привод подключатся с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Клиренс стандартный для класса – 21 см, объем багажника – 475 литров.
Комплектуется внедорожник одним из четырех моторов, в линейке присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Бензиновые: 1,6 и 2-литровый моторы агрегатируются механической коробкой на 6 ступеней или автоматом на 4 диапазона. Дизельные установки объемом 1,5 литра в зависимости от форсировки продуцируют мощность 85 и 110 л. с.
Ford Explorer
В 2019 году на рынок вышло шестое поколение полноприводного внедорожника Ford Explorer, который считается лучшей машиной для бездорожья на Североамериканском континенте.
В РФ большой популярностью пользовалось пятое поколение, которое не сходило с конвейера почти 10 лет. Но именно пятая генерация стала знаковой для последнего рамного Форд – внедорожник потерял раму, блокировку межколесных дифференциалов и получил взамен основной передний привод и подключение заднего моста через электромагнитную муфту.
Шестое поколение в техническом плане получило несколько «ностальгических» ноток. Нет, Explorer не переехал на раму, но получил платформу CD6, а это базовый задний привод и продольное расположение мотора.
За счет смены платформы внедорожник получил и совершенно новый дизайн кузова – это короткий свес, рельефные выштамповки по бокам.
Шестое поколение имеет все современные системы управления и по количеству оборудования считается самым «нафаршированным» в классе. Это на выбор ? трехместный диван второго ряда или отдельные кресла, три варианта компоновки сидений салона, комплекс безопасности Ford Co-Pilot 360 с системой экстренного торможения, слежения за «мертвыми зонами», парковщик, адаптивный круиз-контроль и пр. Впервые Форд установил в модели 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель.
Силовой блок комплектуется турбированными ЭкоБустами объемом 2,3 и 3 литра, отдачей 304 и 370 л. с. Трансмиссия укомплектована 10-ступенчатым гидротрансформатором, коробка – технический проект разработки GM и Ford.
Toyota Land Cruiser Prado
Land Cruiser – знаменитый и знаковый автомобиль японского производителя. По надежности сборки Land Cruiser считается лучшим, по неприхотливости к топливу уступает только Лада 4х4, по количеству поломок модель стоит на третьем месте после Grand Vitara и Pajero Sport.
Премьера обновленной версии прошла в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Технически внедорожник сохранил все агрегаты и установки прошлой генерации, но получил значительные изменения в интерьере салона и оформлении кузова.
Рамный Land Cruiser Prado предлагает постоянный полный привод и понижающую передачу, клиренс 21,5 см, в премиальной сборке стоимостью 63000 долларов присутствует система Multi-terrain Select с автоматическим режимом.
Архитектура передней пали осталась прежней, но полностью пересмотрен дизайн и комплектовка. В базе присутствует 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, климат- и круиз-контроль, новое рулевое колесо с лепестками переключателей.
Силовой блок представлен базовыми бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4 литра. Самый слабый агрегат выдает 163 л. с. при моменте 264 Нм, мощный безнаддувной V6 продуцирует 249 л. с. с моментом 381 Нм. Дизельная линейка состоит из единственного турбированного агрегата 2,7 л мощностью 177 л. с.
В рейтинге лучших автомобилей для бездорожья можно найти как модели бюджетного сегмента, так и люксовые комплектации среднего ценового диапазона. Каждый водитель может выбрать тот автомобиль, который соответствует его требованиям.

Как выбрать автомобиль для бездорожья — брать ли рамный внедорожник с автоматом или механикой? — журнал За рулем

Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.

sneg

Материалы по теме

Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны

Материалы по теме

Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?

Честнее будет разделить все полноприводные автомобили на три класса:

Вcедорожники (настоящие). На таком действительно можно задорно скатиться с асфальтовой трассы прямо в размешанную тракторами жижу и, более того, целым и чаще всего невредимым выехать обратно.

Универсальные полноприводные автомобили, комфортные на трассе и в городском потоке и в то же время пригодные для перемещения по ухабистым грунтовкам и легкому бездорожью.

Сугубо городские машины, непригодные для бездорожья, даже несмотря на зачастую внушительные размеры, полный привод и большой дорожный просвет. Так называемые «паркетники».

Вдадимся в подробности.

Вcедорожники

Будем рассуждать логически, ибо одно вытекает из другого. Бездорожье — это неровная грунтовая (при самом оптимистичном раскладе) дорога, всевозможные камни, кочки, колеи, овраги, болота, перепаханные поля и разнокалиберная пересеченная местность. Поэтому правильный вcедорожник — это, прежде всего, крепкая, лучше рамная, конструкция, хорошая геометрическая проходимость: большие углы въезда-съезда (чтобы взобраться на крутую насыпь) и рампы — продольной проходимости (чтобы переехать через бугор, бревно), дорожный просвет, как правило, не менее 21 см на стандартном автомобиле (понятно зачем), обязательно понижающая передача и хотя бы одна межколесная блокировка или антипробуксовочная система. Про полный привод как-то даже и упоминать неловко…

201311122048-201311122048-35

Зависимая или независимая подвеска?

Классика бездорожья, нежно любимая и горячо почитаемая истинными джиперами, — это полностью зависимая мостовая подвеска, как правило, целиком пружинная или пружины (торсионы) впереди, а рессоры — сзади. Изредка все еще попадаются автомобили на полностью рессорной подвеске, но это почти атавизм.

Выбирая авто для бездорожья, внимательно относитесь к получаемой информации и фильтруйте разного рода геройские байки, которые бытуют в среде некомпетентных журналистов или нечестных продавцов. К примеру, одна из подобных сказок гласит, что независимая подвеска более пригодна для передвижения по бездорожью за счет ее лучшей артикуляции и лучшего контакта колес с грунтом. Но это только теория. Да, каждое колесо живет своей жизнью, ходит независимо, отлично цепляется за грунт, сохраняя хорошее пятно контакта и уменьшая опасность вывешивания и пробуксовки.

IMRY0480

Однако реалии далеко не столь радужны. На практике передняя независимая подвеска в современных авто в силу своей заводской компоновки получается достаточно короткоходной и, несмотря на свою независимость, колесо вывешивается достаточно быстро. Есть определенная ширина и габариты автомобиля, куда надо вместить двигатель и редуктор, — ход рычага получается априори небольшой из-за его длины.

То есть, как ни странно, на вседорожниках данного класса мост имеет больший ход. Зависимая подвеска обеспечивает лучшую артикуляцию, чем независимая.

Исключение составляют те автомобили с передней независимой подвеской, которые строятся специально для тяжелого бездорожья, — вот где стоят отличные длинноходные рычаги длиной в метр! Но нас вся это романтика мало касается. На наших машинах в силу конструктивных особенностей ход рычага маленький, и вывешивается он быстро. Есть еще один малоприятный нюанс — при торможении или клевках на ямах при передней независимой подвеске оба колеса на рычагах поднимаются вверх, редуктор и картер, находящиеся в центре, проваливаются вниз, уменьшая и так небольшой дорожный просвет и рискуя получить нехороший удар о камень.

_MG_0494

Материалы по теме

Mitsubishi Pajero: три года не возраст

Материалы по теме

UAZ Patriot, Jeep Wrangler, Land Rover Defender: из грязи — в князи

Самый же существенный минус независимой подвески — это дороговизна ремонта и сложность конструкции: много рычагов, сайлент-блоки, шаровые опоры, приводы, пыльники ШРУСов, которые могут легко повредиться буквально острой веткой, а тогда внутрь ШРУСа попадает грязь и он выходит из строя, превращая машину в недвижимость. У многих современных авто шаровая или сайлент-блок меняются только в сборе с рычагом, что в корне меняет величину дыры в бюджете. Захотите после покатушки сделать сход-развал, потому что заводские углы наклона колес в грязи сбились, а вам предложат поменять весь рычаг, потому что болты в сайлент-блоках закисли намертво, и отрегулировать углы наклона колес не получится.

Также сложная многорычажная конструкция замечательно сгребает на себя всю грязь, камни и ветки, которые встречаются ей на пути.

Сравним с мостом? Кондовая цельная балка, на которой стоит поворотный кулак, а ШРУС запрятан в металлический шар. Это конструкция, созданная для тяжелых условий, и поспорить с этим трудно.

Вывод получается предельно простой: если планируются частые и длительные выезды в тяжелых условиях (леса, поля, болота, горы, зимники), нужна машина с зависимой подвеской. Даже с гнутым или полностью отключенным поврежденным мостом можно доковылять до цивилизации. А если у вас в глубокой тундре погибнет шаровая, а запасную вы забыли дома (или это и была запасная) — это только эвакуация на оленях, и прощай, экспедиция мечты!

К мостовым внедорожникам, которые сейчас еще можно найти в хорошем состоянии или новые, относятся Nissan Patrol в 61-м кузове, Jeep Wrangler, Ford F250/350, Dodge Ram 2500/3500, Toyota Land Cruiser 70, 80, 105, Land Rover Defender, Suzuki Jimny, УАЗ.

201311122048-201311122048-37

Универсальные полноприводные автомобили

Материалы по теме

Современные трансмиссии: коробочка с секретом

Материалы по теме

Nissan Pathfinder (2005- н.в.): черный следопыт

Полностью мостовые вседорожники, как ни прискорбно, постепенно отходят в прошлое как слишком узкоспециализированные. А из тех, которые еще выпускаются, очень маленький процент официально поставляется в Россию. Поэтому довольно большой сегмент рынка достается некому промежуточному варианту, который порадует львиную долю автолюбителей, — это большие, комфортные и маневренные автомобили, абсолютно легкие в управлении, и они сейчас составляют большую часть вседорожников. Передняя подвеска всегда независимая, а задняя либо мост, либо также многорычажная независимая.

Дорожный просвет обычно около тех же 20 см, но на некоторых машинах он может стать больше. Это вседорожники с пневмоподвеской, которая позволяет увеличивать дорожный просвет. К примеру, Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery 3–4, Range Rover.

«Автомат» или «механика»?

Классическим камнем преткновения на этапе выбора вседорожника является коробка передач. Какую предпочесть, «автомат» или «механику»?

«Автомат» на бездорожье более уязвим — его легко перегреть или даже сжечь при буксовании, очень большая нагрузка на него приходится при буксировке, также в большинстве современных «автоматов» стоят сложные электронные «мозги». С толкача его не заведешь. Торможение двигателем хуже. Буксировать на большие расстояния сложнее.

На «механике» реальнее и понятнее ощущается связь с машиной — на педаль нажимаешь и живо чувствуешь, сколько усилия идет на колеса. На «автомате» взаимодействие осуществляется через гидромуфту, и ощущения уже совсем не те. «Автомат» при этом отлично едет, и многие с ним катаются, но надежность «механики», безусловно, выше. Если машина приобретается в возрасте и с пробегом, то будущее коробки и вовсе туманно, сколько она еще пройдет, никому не известно. А если в мир иной она решит отчалить где-нибудь в медвежьем углу — это сами понимаете что.

Достойные представители второго класса — это, например, Land Cruiser Prado. Он уверенно перемещается по бездорожью, комфортен на трассе и прекрасно ездит в городе.

IMRY7112

Материалы по теме

В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

Материалы по теме

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery: парное катание на миллион

Mitsubishi Pajero II обладает рамной конструкцией и очень неплохим внедорожным потенциалом: свесы небольшие, блокировка есть, раздатка — знаменитая Super Select, моторы дизельные и бензиновые.

У Pajero III-IV сзади стоит менее прочная многорычажная независимая подвеска, которую на бездорожье легко повредить и нарушить углы установки колес. Геометрическая проходимость не слишком хороша из-за приличного заднего свеса, но в целом машина замечательная, особенно если не стоит задача залезать совсем уж далеко в глушь.

Сюда же можно отнести Nissan Pathfinder — рамный автомобиль с неплохим дорожным просветом и понижающей передачей. Антипробуксовочная система в арсенале имеется, хотя и не очень адекватная.

Toyota Land Cruiser 100 — высокая, рамная, крепкая машина с приличной геометрической проходимостью. Тяговитый мотор, хорошая понижайка и блокировка заднего моста. Поставлялся в разных комплектациях (дизель и бензин, «автомат» и «механика») и обладает хорошим внедорожным потенциалом.

Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery III-IV серий, SsangYong Rexton и Kyron, Lada 4×4 и Chevrolet Niva — все это типичные представители класса современных универсальных вседорожников.

Рамная или не рамная?

Вопрос рамы для многих начинающих джиперов по-прежнему является животрепещущим. Сколько уже копий сломано в словесных баталиях, а истина до сих пор не найдена.

Материалы по теме

Угнать за 5 секунд: самые быстрые вcедорожники на российском рынке

Современные несущие кузова обладают достаточным запасом прочности, и с ними уже не бывает таких казусов, как с ранними моделями, — они практически не «играют» на пересеченной местности, веселя пассажиров произвольным открыванием или незакрыванием дверей, и куски машины при вытаскивании из грязевого плена тросом уже не отрываются (хотя это как постараться, конечно). Технологии ушли далеко вперед и, несмотря на отсутствие рамы, современные конструкции весьма прочные и крепкие.

Но рамные внедорожники, как ни крути, обладают большим запасом прочности, чем машины с несущими кузовами. Также бесспорное преимущество рамы в том, что она хорошо распределяет различную нагрузку, например от рывков троса или от небольших ударов о препятствия, что бывает на бездорожье. Самое же главное то, что рамный авто проще поддается серьезному тюнингу. Для подготовки к тяжелому бездорожью нужен автомобиль на раме.

IMRY8053

Довольно хороши на бездорожье и популярны у любителей активного отдыха пикапы. Легкий вместительный автомобиль с рамой, понижайкой и блокировкой, без низкого пластикового обвеса, юбок и порожков, которые так легко повреждаются камешками и ветками. Кузов несколько увеличивает задний свес, но, несмотря на это, машина вполне пригодна даже для тяжелой эксплуатации.

Выбирая автомобиль, нужно всегда четко понимать, какие перед ним будут стоять задачи. Практически у каждого автопроизводителя сейчас есть полноприводные автомобили, более или менее пригодные для перемещения по бездорожью. Если хочется часто и регулярно ползать по колеям и слабым раскисшим грунтам, это одно, а просто подъехать к озерку по разбитой, но твердой дорожке можно и на паркетнике, мосты и рама совершенно ни к чему. Хотя есть немаленькая категория людей, покупающих внедорожники исключительно для красоты. И это тоже заслуживает уважения.

Паркетники

Где можно ездить на «паркетном джипе»? Правильно, по «паркету». То есть по обычным дорогам. Если вы рискнете поехать на нем по азимуту в Улан-Батор, до пункта назначения можно и не добраться. Большинство из таких псевдовседорожников сделано на основе обычных легковых платформ, где внедорожный запас прочности есть априори ненужное излишество. Все удары о камни и зуботычины в выбоины аукнутся в самом ближайшем будущем, и даже если машина не сломается, подобные издевательства сильно скажутся на ее ресурсе.

Материалы по теме

Пять cамых доступных пикапов на российском рынке

Материалы по теме

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

У таких автомобилей нет понижающей передачи. Несмотря на имеющийся полный привод, на почти всех современных машинах этого класса его формирует электронно-управляемая муфта, пришедшая на смену классическому дифференциалу. Она не любит высоких нагрузок, особенно буксований. Подвеска паркетника также заточена под городское вождение. Рычаги и рулевые тяги гораздо тоньше и слабее, чем у нормального внедорожника, дорожный просвет меньше, а «посадка над дорогой» ниже — красивый модный пластиковый обвес обычно низко висит над дорогой, а нарядные литые диски за одну короткую поездку по лесу могут отработать весь свой ресурс.

Таких машин масса. Начиная от легковых универсалов, у которых просто чуть больше клиренс, и заканчивая авто, которые внешне хоть и похожи на внедорожники — большие и красивые, но в то же время для бездорожья совершенно непригодны. Как пример — Cadillac Escalade, Volvo XC 90, Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg в комплектациях без офф-роуд пакета, когда у них нет ни пониженной передачи, ни блокировок — это просто большие полноприводные красивые машины.

DSC_1010

Есть, конечно, и тут счастливые исключения, которые вполне в состоянии безболезненно перенести некую гуманную долю легкого бездорожья. Например, Land Rover Freelander или Renault Duster. Свесы небольшие, геометрия хорошая, трансмиссия тяговитая. В тяжелое бездорожье их загонять, конечно, нельзя, но кусок легонького бездорожья, где легковушки проползают кряхтя, эти двое проскочат с молодецким гиком. Audi Q5 тоже в числе таких счастливчиков — за счет приличного клиренса и коротких свесов разбитая дорожка или выпавший вчера снежок для него не помеха.

Ну а вообще чудес не бывает. Если заглядывать чуть дальше разбитой грунтовки, проходимость начинает очень сильно зависеть от резины, в которую «обута» машина. На паркетники просто-напросто не выпускают зубастую грязевую резину, да и ездить на ней по городу весьма сомнительное удовольствие — она мало того, что воет, так еще и быстро стирается. А на гладкой шоссейной по грязи далеко не укатишься…

***

Полноприводных автомобилей сейчас выпускается великое множество на любой вкус и цвет, и среди них есть достаточное количество компромиссных вариантов, которые и в городе порадуют, и в грязи не подведут. Просто нужно максимально честно ответить себе на пару простых вопросов: «Куда я хочу на нем заехать?» и «Сколько я готов за это заплатить?». и речь тут идет вовсе не о стоимости машины из салона, а о цене всех переделок, поломок и доработок. А они будут. Ведь народная мудрость гласит, что внедорожный тюнинг нельзя прекратить. Его можно лишь приостановить…

Какие вcедорожники годны для бездорожья

Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.

Какие вcедорожники годны для бездорожья

Вот 10 лучших внедорожников на рынке в 2022 году

Любовь к бездорожью — одна из лучших автомобильных страстей, в которую вы можете погрузиться. кошмар, чтобы проехать, другие получают чистую радость и чувствуют себя живыми. Поездка по бездорожью приведет вас в такие места, где вы удивитесь, бывал ли кто-нибудь еще. Вы становитесь единым целым с природой, совершенствуете свои навыки вождения и снова влюбляетесь в вождение. Но не каждое транспортное средство подходит для таких приключений. Было бы полезно, если бы у вас был подходящий инструмент для работы, будь то грузовик, багги Dune, гусеничный гусеничный трактор, песочный рельс или внедорожник.

Десятилетия назад термин «внедорожник» обозначал универсальные и прочные автомобили, созданные для того, чтобы выдерживать любые нагрузки на любой местности. Сегодня не все автомобили на рынке внедорожников 2022 года обладают всеми возможностями оригинального внедорожника. Некоторые больше внимания уделяют комфорту и ходовым качествам в ущерб полезности. Но другие остались верны первоначальной идее и готовы преодолевать неровные дороги и пустыню. Это лучшие внедорожники на рынке в 2022 году.

10/10 2022 Ford Bronco

через: Форд

Любимый Ford Bronco был предметом слухов о воскрешении в течение многих лет, прежде чем он наконец вернулся в 2021 году после 25-летнего перерыва. Форд разработал Bronco как прочный и способный внедорожник, способный конкурировать с Jeep Wrangler. Bronco поставляется с широким набором стандартных и доступных аксессуаров для бездорожья, которые помогут ему легко перемещаться по любой местности.

Через: Форд

Существует до шести уровней отделки салона Bronco, включая двух- и четырехдверные варианты кузова с жесткой крышей со съемными панелями или убирающимся мягким верхом. Модель 2022 года представила еще более мощную отделку Bronco Raptor. Он поставляется с четырьмя дверями, съемной жесткой крышей и трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 400 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите серию тестов, которые определят, действительно ли новый Ford Bronco построен «Ford-Tough»

9/10 2022 Toyota 4Runner TRD Pro

Через: Toyota

Toyota 4 runner — одна из самых долгоживущих моделей, производство которой ведется с 1983 года. Нынешняя трансмиссия устарела, поскольку прослужила с 2010 года. Но это не умаляет ее непревзойденных возможностей и внедорожной родословной.

Через: Youtube-канал Дуга ДеМуро

Он остается грубым и дружелюбным внедорожником, которым он всегда был. Он предлагает определенную надежность, множество стандартных функций активной безопасности, хороший рейтинг буксировки и более восьми уровней отделки салона. Для наилучших характеристик на бездорожье выберите комплектацию TRD Pro, которая лучше всего подходит для суровых условий.

8/10 2023 Land Rover Defender

VIA: Land Rover

Land Rover Defender — еще одна легендарная табличка с именем, которая на протяжении десятилетий неизменно присутствует у любителей бездорожья. Land Rover вернул его в совершенно новом формате в 2020 году. Но он по-прежнему предлагает пресловутые внедорожные возможности классического Defender, но с современным чувством стиля и функциональностью.

Через Ленд Ровер

Для модели 2023 года Defender еще более способен преодолевать бездорожье. Он выпускается в двух- и четырехдверном кузове с удобными и практичными салонами, а не техническими функциями и фирменным стилем, который отдает дань уважения его наследию. Мощность исходит от двигателей с турбонаддувом 4, рядных 6 и мощных двигателей V8.

7/10 2022 Jeep Wrangler

Через: Jeep

Немногие автомобили олицетворяют свободу, как Jeep Wrangler, корни которого восходят к первым военным моделям MB и ранним CJ. Он обеспечивает непревзойденные внедорожные возможности, а также возможность опускать двери и крышу, а также опускать ветровое стекло для максимального удовольствия от кабриолета под открытым небом на природе.

Через: Джип

Очаровательный стиль в стиле ретро трудно не заметить, и немногие могут сравниться с его атмосферой. Трасса является естественной средой обитания Jeep Wrangler и может преодолевать условия, которые разорвали бы на части другие транспортные средства, что делает его самым крутым и способным внедорожником 4×4. Существует до 13 уровней отделки салона, а топовая версия Rubicon 392 — это самый способный автомобиль с мощным 6,4-литровым двигателем V8.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Jeep Wrangler — самый популярный подержанный автомобиль в Штатах

6/10 2022 Subaru Forester Wilderness

Subaru

Subaru Forester Wilderness Edition на сегодняшний день является одним из самых недооцененных внедорожников. Subaru взяла безопасный, надежный и несколько скучный Forester и переработала его внешний вид, добавив облицовку кузова. Затем они добавили некоторое оборудование, которое сделало его лучшим внедорожником. Он оснащен независимой подвеской, вездеходными шинами, более длинными амортизаторами и более высокими пружинами, которые помогают укрепить его внедорожные характеристики.

Виа Субару

В стандартную комплектацию входит фирменная система полного привода Subaru. Но из-за отсутствия турбонаддува лесник чувствует себя слабым. Если ваши приключения требуют большей мощности, вы можете выбрать Subaru Outback Wilderness с мощным 2,4-литровым турбомотором.

5/10 2022 Mercedes-Benz G-Class

Через: Mercedes-Benz

Многие люди, покупающие Mercedes-Benz G-класса, делают это из-за его статуса. Он является синонимом богатства и изобилия, что только затмевает его неудержимое внедорожное мастерство. Его культовый стиль делает его одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах. Тем не менее, он может выстоять на самых сложных участках.

Через: Мерседес-Бенц

Это один из наименее доступных автомобилей в этом списке с самой популярной комплектацией AMG G 63 по цене от 179 тысяч долларов. Но, независимо от двигателя, G-класс обладает большим потенциалом для бездорожья под своим военным наследием. Вы не ошибетесь с этим автомобилем, если цена не имеет значения.

4/10 Ленд Ровер Дискавери 2023

Ленд Ровер

Land Rover Discovery, возможно, не может гордиться такой огромной и страстной фанатской базой, как его хардкорный собрат Defender. Тем не менее, он обладает невероятными внедорожными способностями и, как следует из названия, создан для открытий.

через LandRover

В 2022 году Discovery поставляется с такими же внедорожными способностями, как у Defender, в просторном и роскошном салоне, что делает его одним из самых совершенных вариантов для бездорожья. В стандартную комплектацию входит межосевой блокируемый дифференциал и опциональный задний блокируемый дифференциал для жесткого бездорожья.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым энтузиасты внедорожников должны купить Land Rover Discovery

3/10 2022 Jeep Grand Cherokee

Через: Jeep

Не позволяйте цельному кузову и поперечно расположенному двигателю заставить вас списать Jeep Grand Cherokee со счетов внедорожного оружия. Под суровым красивым стилем скрывается изысканная и роскошная кабина, впечатляюще способная преодолевать бездорожье машина, способная доставить вас практически куда угодно.

ЧЕРЕЗ: Джип

Это близкий конкурент роскошным брендам, таким как Land Rover, а комплектация Trailhawk является наиболее функциональным вариантом с самой передовой системой полного привода Jeep. Есть три варианта трансмиссии; 3,6-литровый V6, 5,7-литровый Hemi V8 и подключаемый гибрид 4XE.

2/10 2022 Lexus GX

Лексус

Lexus GX занимает на рынке нишу роскошных внедорожников среднего размера с серьезными внедорожными качествами. Он тесно связан с Land Cruiser Prado, популярным внедорожником на австралийском рынке, который может доставить вас куда угодно прямо из выставочного зала. Он имеет конструкцию кузова на раме и оснащен самовыравнивающейся подвеской с адаптивными амортизаторами.

Через: Лексус

Это альтернатива Toyota 4Runner для тех, кто хочет роскоши с пуленепробиваемой надежностью. Вы получаете постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, блокировкой межосевого дифференциала повышенного трения, активным контролем тяги, доступным контролем ползания и режимами местности, которые помогут вам преодолевать любые сложные препятствия.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Lexus GX 460 2022 года

1/10 Range Rover 2022

Ленд Ровер

В то время как Land Rover Defender ориентирован на внедорожные качества, Range Rover стремится преуспеть во всем. Он в равной степени покоряет роскошью, внешним видом и возможностями. Он обладает внедорожными способностями Defender в удобном и изысканном кузове.

Range Rover продолжает развиваться, и теперь в пятом поколении он учтивый, утонченный и идеальное воплощение роскошного внедорожника. Тем не менее, благодаря адаптивному полному приводу, полноприводному рулевому управлению, блокируемым дифференциалам и регулируемой пневматической подвеске он без труда преодолевает пересеченную местность. Он доступен с двумя колесными базами и рядом мощных и усовершенствованных силовых агрегатов.

Лучшие внедорожники и внедорожники, которые можно купить в 2022 году

| Списки автомобилей

Грузовики и внедорожники, которые преодолевают грунтовые дороги, скалы, колеи и пустыню.

Когда дело доходит до выбора лучших внедорожников на рынке, важно помнить, что люди, покупающие их, имеют разные потребности, потребности и желания. Поскольку не существует универсального решения, готовый к бездорожью грузовик или внедорожник, который подходит одному человеку, может не подойти другому. Но, добавляя детали и аксессуары от производителя или поставщиков послепродажного обслуживания, покупатели автомобилей, готовых к бездорожью, также получают множество дополнительных опций для дальнейшей настройки автомобиля по своему вкусу.

Тем не менее, существует немало внедорожников и грузовиков с вездеходной тематикой, предназначенных для того, чтобы отправляться в путь прямо с заводского цеха. Мы собрали 15 самых способных, которых мы рекомендуем, в алфавитном порядке. Нет, это не единственные автомобили, которые могли бы стать хорошими внедорожниками, но они являются примерами некоторых из лучших новых готовых к бездорожью грузовиков и внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

2022 Chevrolet Colorado ZR2

Если вы ищете действительно хороший грузовик среднего размера (в настоящее время Colorado занимает первое место в нашем окончательном рейтинге грузовиков среднего размера), способный преодолевать бездорожье, вам нужно обратить внимание на Chevy. Колорадо ZR2. Он имеет ширину колеи на 3,5 дюйма и дорожный просвет на 2 дюйма выше, чем базовый Colorado, и оснащен 31-дюймовыми шинами Goodyear DuraTrac. Colorado ZR2 2022 года также оснащен функциональными ползунками из нержавеющей стали, передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, бамперами с высоким клиренсом, целенаправленными защитными пластинами и внедорожным режимом, который позволяет полностью отключить дорожные раздражители, включая контроль тяги и устойчивости.

2022 Ford Bronco и Bronco Raptor

Ответ Ford на Jeep Wrangler — Ford Bronco, который с самого начала разрабатывался как прочный и мощный внедорожник. В 2022 модельном году есть еще более внедорожный Bronco, долгожданный Bronco Raptor, с четырьмя дверями, съемной жесткой крышей, 37-дюймовыми шинами и версией 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. в Эксплорере СТ. Ford говорит, что он будет выдавать более 400 лошадиных сил, но точные цифры еще не известны. Ожидается, что Ford предложит множество новых аксессуаров для индивидуальной настройки стиля и возможностей Bronco, а также представит еще один более жесткий вариант для бездорожья, Bronco Everglades, со стандартной лебедкой и трубкой. Кроме того, к модельному ряду Bronco 2022 года добавлены два новых варианта цвета: Hot Pepper Red и Eruption Green.

Bronco предлагает множество стандартных и доступных внедорожных удобств, в том числе двухступенчатую электронную раздаточную коробку, электронные передний и задний дифференциалы с блокировкой, гидравлическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и агрессивный, сверхмощный приостановка. Есть также различные варианты шин, значительная защита днища, боковые ограждения, стальные бамперы, крутые режимы вождения по бездорожью и так далее. Кроме того, у нового Bronco должно быть много внедорожной поддержки послепродажного обслуживания, так что все зависит от того, чего вы хотите. То есть, как только он наконец доберется до дилерских центров.

Ford F-150 Raptor 2022 года

Теперь, в третьем поколении, популярность Ford Raptor только выросла, благодаря чему он постоянно занимает место в нашем списке лучших внедорожников. Raptor имеет ход передней подвески 14 дюймов и ход задней подвески 15 дюймов (подвеска новая для последней модели). Грузовик Ford также отличается широкой агрессивной осанкой и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Raptor 37 оснащен 37-дюймовыми шинами, что является несомненным преимуществом, когда речь идет о преодолении пересеченной местности. 3,5-литровый EcoBoost V-6 Raptor, его единственная силовая установка, выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но временами он звучит немного хрипло. В разработке находится Raptor R, который должен исправить это благодаря тому, что ожидается более хриплое звучание V-8.

2022 Ford F-150 Tremor

Пакет F-150 Tremor, который также доступен для F-250 Super Duty и Ford Ranger, оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двигателем F-150 Crew Cab с короткой кроватью. F-150 Tremor поставляется с 33-дюймовыми шинами General Grabber A/T, обутыми в уникальные 18-дюймовые колеса (увеличивающие ширину колеи на 1 дюйм), кастомными передними пружинами, добавляющими небольшой подъемной силы, и кастомными передними однотрубными амортизаторами и задними амортизаторами. двухтрубные амортизаторы. Ford F-150 Tremor также оснащен дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen, стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой, дополнительной специальной раздаточной коробкой с регулируемым крутящим моментом, защитными пластинами в стиле Raptor и прочными алюминиевыми боковыми подножками в стиле Raptor.

GMC Sierra 1500 AT4X 2022 года и Chevy Silverado 1500 ZR2 2022 года

Новинки 2022 года, GMC Sierra 1500 AT4X (на фото) и Chevy Silverado 1500 ZR2 являются самыми мощными полноразмерными внедорожниками от General Motors и заслуживают места в рейтинге. это список лучших внедорожников. Поскольку они механически похожи, мы соединим AT4X и ZR2, хотя их внешний вид довольно сильно различается. AT4X и ZR2 имеют золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV на всех четырех углах, качающиеся ползунки спереди 9Задние дифференциалы с электронной блокировкой 0107 и , режим Terrain Mode для движения по бездорожью с одной педалью, увеличенный ход колес и защищенные двойные выхлопные патрубки. Эти грузовики GM также имеют обновленный интерьер с массивными 13,4-дюймовыми информационно-развлекательными сенсорными экранами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборными панелями и 15-дюймовым проекционным дисплеем. AT4X и ZR2 оснащены 6,2-литровым двигателем V-8 от GM мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Джип Гладиатор Мохаве 2022

Отделка Gladiator Mojave, которая была новой для модели 2021 года, оснащена настроенной для пустыни подвеской с 2,5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами Fox и передними пневматическими отбойниками. Его рама структурно усилена в местах, наиболее подверженных ударам по бездорожью, и имеет высокопрочные чугунные поворотные кулаки. Повсюду есть прохладные оранжевые акценты, функция Off Road Plus, которая позволяет использовать задний рундук в 4×4, и значок «Desert Rated» на крыле. Если вы ищете джип для поездок по пустыне или горным тропам — и вам нравится идея с оранжевыми буксировочными крюками — Mojave может стать хорошим вариантом. Один облом: пакет Gladiator Mojave недоступен с 3,0-литровым EcoDiesel V-6 Gladiator.

Jeep Wrangler Rubicon 2022 года выпуска

Если вы хотите заниматься скалолазанием в своей жизни, вам нужно приобрести Jeep Wrangler Rubicon, который, возможно, является самым мощным полноприводным внедорожником, доступным на рынке. Cегодня. Сам Wrangler является нашим выбором № 1 среди внедорожных внедорожников в нашем окончательном рейтинге. Wrangler Rubicon — это типичный автомобиль для преодоления технических камней, грязи, грязи и колеи, которые разорвали бы на части большинство других транспортных средств. Он имеет раздаточную коробку Rock-Trac с понижающим передаточным числом 4,0: 1, Dana 44s, блокировку переднего и заднего дифференциалов Tru-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Кроме того, для Rubicon существует масса послепродажной поддержки, поэтому при оснащении его нет предела.

Land Rover Defender 2022 года

Недавно Land Rover Defender был возрожден в совершенно новой форме и сразу же получил награду MotorTrend SUV 2021 года за свои превосходные общие характеристики, включая дорожные отбивные. Defender оснащен сложной электроникой для бездорожья, в том числе системой Land Rover Terrain Response 2, которая изменяет реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, контроль устойчивости, полный привод, дифференциал и системы пневматической подвески в зависимости от условий дороги. Defender также имеет центральный и задний дифференциалы с автоматической блокировкой, систему постоянного полного привода и углы развала и съезда, которые превосходят Wrangler Rubicon. Этот Land Rover 4×4 может выглядеть высококлассным, но он может стать грязным с лучшими внедорожниками на рынке.

2022 Lexus LX600

Недавно переработанный Lexus LX600 2022 года в основном эквивалентен надежному Toyota Land Cruiser (тоже отличный выбор, но недоступен в США) со значком Lexus. Учитывая, что это почти 90 000 долларов, вы, вероятно, не найдете слишком много его близнецов на трассе, что является бонусом, если вы ищете что-то отличное от рок-н-ролла с бездорожьем. Большой полноразмерный роскошный внедорожник Lexus LX приводится в движение 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил.л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Он имеет блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, двухступенчатую раздаточную коробку, задний стабилизатор поперечной устойчивости, систему помощи при спуске, гидравлическую подвеску с активной регулировкой высоты для увеличения дорожного просвета, контроль ползания и множество режимов движения по местности — не говоря уже о 19,3-дюймовом экране. Так что это причудливо, хорошо, но это также чрезвычайно способно.

2022 Nissan Armada

Большой плюшевый внедорожник Armada с кузовом на раме представляет собой переименованную версию Nissan Patrol, которая продается в других странах мира, но без шкафчиков Patrol. Большой 5,6-литровый V-8 Armada развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, и он может буксировать до 8500 фунтов, что является бонусом на бездорожье. Если вы хотите перевезти группу людей и комплект снаряжения (модель 2022 года оснащена сиденьями третьего ряда с электроприводом, складывающимися в одно касание в комплектации Platinum), Armada — хороший вариант для бездорожья, но его часто упускают из виду.

2022 Nissan Titan Pro-4X

Nissan Titan Pro-4X отвечает всем требованиям, предъявляемым к внедорожному пакету: однотрубные амортизаторы Bilstein, 33-дюймовые шины General Grabber, защитные пластины, буксирные крюки, приличное коэффициент ползучести, внешняя вспышка и задний рундук. Это заслуживает внимания, если вы ищете готовый к бездорожью грузовик большого размера. Pro-4X также оснащен улучшенной трансмиссией благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, соответствующей стандартному 5,6-литровому V-8 Titan мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что придает грузовику большую отзывчивость, чем раньше. Кроме того, у Nissan отличная гарантия 5 лет/100 000 миль.

2022 Ram Power Wagon

Ram Power Wagon, оснащенный 6,4-литровым бензиновым двигателем Hemi V-8 от Ram и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (дизельный вариант Cummins недоступен), представляет собой специальную серию Ram 2500. Тяжелый грузовик (Ram 2500 — № 1 в нашем окончательном рейтинге тяжелых грузовиков), оснащенный передней лебедкой, блокируемыми передним и задним дифференциалами, защитными пластинами и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Это зверь из грузовиков 4х4 и отличный вариант для тех, кому нужен грузовик, способный покорять беспощадную глушь.

2022 Ram 1500 TRX

Если вы хотите доминировать на песчаной, каменистой или пустынной местности, тогда Ram 1500 TRX, возможно, является последним хитом в мире быстрых внедорожников. Он гарантированно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли (особенно с новым цветом Ignition Orange на 2022 год), и настолько хорош, что получил награду MotorTrend Truck of the Year 2021. Под капотом TRX находится 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 702 л. С 13-дюймовым передним ходом и 14-дюймовым задним ходом, 1500 TRX имеет широкие агрессивные крылья, зазор для 37-дюймовых колес и защитные пластины снизу. Он готов к бездорожью.

2022 Subaru Forester Wilderness

Нередко можно увидеть одну или две Subie на сложных внедорожных трассах, например Forester, который был переработан для модели 2022 года. Со стандартным полным приводом и солидным дорожным просветом (даже больше для Wilderness) Subaru, такие как Forester Wilderness, часто становятся отличными транспортными средствами для приключений. Новейшая модель в линейке Subaru Wilderness, Forester Wilderness, отличается улучшенными углами захода на посадку, съезда и рампы по сравнению с базовыми Foresters, а также передним и задним бамперами, характерными для Wilderness. Он также ездит на вездеходных шинах Yokohama Geolandar и имеет усовершенствованный двухфункциональный режим X-Mode, который подходит для бездорожья. Кроме того, его водостойкая обивка StarTex и всепогодные коврики прекрасно противостоят непогоде.

2022 Toyota Tundra TRD Pro

Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года, а это значит, что есть совершенно новый вариант TRD Pro. Новая Tundra отказывается от традиционных листовых рессор в пользу новой пятирычажной установки, которая перемещает амортизаторы за пределы рамы. TRD Pro идет еще дальше благодаря внутренним байпасным амортизаторам Fox диаметром 2,5 дюйма, в которых теперь используется масло, пропитанное политетрафторэтиленом (ПТФЭ), что помогает уменьшить трение для лучшего ощущения на дороге. Новая Tundra TRD Pro отказывается от своего старого V-8 в пользу нового 3,4-литрового i-Force Max V-6 с двойным турбонаддувом от Toyota (гибридная силовая установка, стандартная для TRD Pro), который выдает потрясающие 437 л.с. футов крутящего момента. Технологические новшества включают в себя новейшее поколение Toyota Crawl Control, электронную блокировку заднего дифференциала, выбор местности и систему помощи при спуске.