Skip to content

Водитель чайник: Чайники на дорогах — не стоит нервничать — журнал За рулем

Чайники на дорогах — не стоит нервничать — журнал За рулем

Незадачливый водитель — это не про меня, думают многие. В том числе читатели и авторы «За рулем». И ошибаются — 30% водителей никогда не научатся хорошо водить.

Кто-то может сколотить прекрасный дом, кто-то неплохо меняет лампочки, а кому-то, если потек кран, лучше вызвать сантехника, зато у него дети отлично получаются. С вождением то же самое: аккуратно перемещаться на машине удается не всем. Попробуйте проявить по отношению к этим людям терпение и великодушие (лучше, впрочем, на расстоянии). Ведь они не со зла. Причин, по которым водители откалывают номера на дороге, масса. Разбираем основные.

1. Гены мешают

Вождение автомобиля, как и любой навык, может быть освоено путем многократного повторения одних и тех же действий в течение определенного времени. Как правило, на освоение до автоматизма одного простого навыка вроде переключения скоростей уходит две-три недели, если тренироваться каждый день не меньше часа-двух. Поэтому большинству учеников автошкол к экзамену удается запомнить, где находятся нужные рычаги и кнопки, и, совершая необходимые действия в правильной последовательности, более-менее сносно проползти по учебной площадке и начать «тошнить» по левым полосам спокойных улиц.

Материалы по теме

«Срочно помогите — какие там новые правила по ДТП?» Начинающие водители звонят на горячую линию

Но, оказавшись на загруженной магистрали, вчерашние выпускники впадают в панику. Инструктора рядом нет. Маршруты, дорожные знаки и разметка по пути следования не знакомы. Водители соседних машин нервные. И счастливый обладатель механики покрывается потом, застряв в пробке на эстакаде, или поворачивает руль в ту же сторону, что и голову, когда пытается посмотреть в боковое зеркало.

Единственный способ справиться с ситуацией — постоянно практиковаться, чтобы довести управление автомобилем до автоматизма. Правда, если верить неврологам из Калифорнийского университета в Ирвайне, есть водители, которые ездят стабильно плохо, несмотря на тренировки. Американские ученые полагают, что такая необучаемость имеет генетическую природу, и заявляют о наличии подобной особенности у 30% соотечественников.

Помимо генов, помешать освоить вождение автомобиля в жестких городских условиях может и банальный перфекционизм. Поэтому некоторые отличники по жизни через пару неудачных поездок пересаживаются на общественный транспорт (что, возможно, и к лучшему). Остальные же новички продолжают притираться, чтобы в один прекрасный день доехать до пункта назначения без происшествий. А на следующий — возмущенно сигналить водителю машины, обклеенной треугольниками с восклицательными знаками.

2. Скованы страхом

Начинающий водитель боится выглядеть глупо в глазах более опытных, в том числе водителей-женщин. Матерый дальнобойщик не может отделаться от страха, что уснет за рулем. Вчерашний участник ДТП, который остался жив, хоть и затоталил машину, все время прокручивает в голове подробности аварии. Страхов, преследующих водителей, — множество. Среди них есть оправданные, вероятные и надуманные. Но все они выполняют одинаковую работу: мешают человеку сосредоточиться и безопасно добраться куда нужно.

Особое коварство мыслей о возможных, пусть даже невероятных, дорожных подставах в том, что чем больше водитель с ними борется, тем сильнее они атакуют его сознание. В результате человек за рулем все больше нервничает, а значит, совершает больше ошибок. И вот уже его опасения начинают оправдываться, превращаясь в самоисполняющееся пророчество.

3. Неадекватно реагируют

Трудно представить, что вождение автомобиля может превратиться в рутину, учитывая, что дорога регулярно подкидывает все новые проверки на прочность. Даже во время самой «скучной» поездки от водителя требуется внимательность и высокая скорость реакции. Скорость эта может быть снижена по разным причинам: в силу психофизиологических особенностей, состояния здоровья, возраста и даже пола.

Материалы по теме

Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой

Так, по данным физиологов, медленнее, чем остальные автомобилисты, реагируют на дорожную ситуацию водители-флегматики, неторопливые по своей природе, и люди в возрасте старше 60 лет. Также существенно снижается скорость реакции у женщин, подвергшихся критике. Согласно результатам исследований, представительницы слабого пола начинают реже замечать пешеходов, если им постоянно напоминают о негативном стереотипном отношении к женщинам за рулем.

Залогом адекватного поведения на дороге можно считать и стрессоустойчивость. Обладатели сильной нервной системы воспринимают поездки на работу и домой как забавный квест, более впечатлительные и быстро истощаемые люди весь путь от парковки до подъезда пытаются унять дрожь в коленях. Если же предохранитель сгорает во время поездки, концентрация внимания резко падает, и водитель начинает совершать необдуманные поступки.

Что уж говорить о ситуациях крайней опасности… Иным счастливчикам удается на пару минут стать Шумахером и Бондом в одном лице, чудом избежав столкновений, другие же, войдя в ступор, не могут убрать ногу с педали.

4. Порабощены смартфоном

Материалы по теме

Четыре причины агрессивного вождения. Узнай себя за рулем

Привычка хвататься за смартфон при каждом удобном (и неудобном) случае только кажется безобидной. Вначале водитель скучает в пробке или перед светофором с телефоном в руке. Потом — в подтормаживающем потоке, а затем — в принципе за рулем не выпускает телефона из рук.

Доказано, что водители, разговаривающие по телефону во время поездки (даже если используют гарнитуру), в четыре раза чаще попадают в аварии, чем те, кто воздерживается от общения. Причем женщин беседы отвлекают больше.

Но знание об этом и даже мелкие ДТП иногда не способны заставить водителя забыть о смартфоне на время поездки. С этой вредной привычкой расстаться ничуть не проще, чем с любой другой. Но по крайней мере ее можно побороть, а вот что делать с открытием о 30% людей, которые никогда не научатся хорошо водить, — непонятно. Надо ездить еще аккуратнее.

Тормоз, чайник, дятел… Как их понять и простить

Незадачливый водитель — это не про меня, думают многие.

В том числе читатели и авторы «За рулем». И ошибаются — 30% водителей никогда не научатся хорошо водить.

Тормоз, чайник, дятел… Как их понять и простить

Автор: Андрей Васильев

Фото: DepositPhotos

Водителей-новичков обязуют прикреплять на авто «чайник»

Новый знак станет обязательным для тех водителей, у которых стаж менее двух лет. Соответствующие изменения в правила готовят в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители с небольшим стажем уже давно намозолили глаза сотрудникам Госавтоинспекции. И хоть отдельной статистики ДТП по вине молодых любителей руля не ведется, но иногда всплывают данные в рамках проведения каких-либо специальных мероприятий. И выясняется, что каждая третья авария происходит из-за неопытности водителя. Как утверждают в ГИБДД, чаще всего в аварии виноваты те, у кого стаж за рулем меньше года.

Не всегда за ними прямая вина, но там, где опытный водитель мог бы исправить ситуацию, воспользовавшись великим правилом трех «Д» — дай дорогу дураку, молодой водитель лишь усугубляет ситуацию. Поэтому в ГИБДД их решили выделить в общем потоке особым знаком. Идею такого специального знака для неопытных водителей предложил на недавнем совещании с представителями минобрнауки, минздравсоцразвития, минэкономразвития и минтранса глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

Впрочем, как будет выглядеть этот знак, пока неизвестно. Он только разрабатывается. Сейчас на дороге каждый сам обозначает свою машину в силу собственной фантазии: от банального восклицательного знака в треугольнике до удивительного по своей абсурдности: «слепой водитель», «каблучок», «чайник» и «дети за рулем». Но все это — собственное доморощенное творчество. В советские годы специальным обозначением новичка был именно восклицательный знак. Но в последнее время из-за слишком широкого распространения он себя дискредитировал: его вешают все подряд по поводу и без.

Надо сказать, что в те же советские годы в нашей стране существовала такая практика, когда молодой водитель первые два года ездил по временным правам. Такой водитель обязан был наклеивать на заднее стекло тот самый восклицательный знак. Более того, его права были сильно ограничены, например, на трассе он не мог ехать более 70 км/час. Как только возникла идея о специальном знаке для новичков, тут же посыпались предложения ограничить новоявленных водителей и в скорости: на трассе — те же 70 км/час, на автомагистрали — 90. Но подобное ограничение противоречит ныне действующему законодательству. Ведь таким образом молодой водитель ущемляется в правах: мол, чем он хуже других? Поэтому в ГИБДД решили ограничиться просто предупредительным знаком.

Кстати

Во многих странах действует практика ограничения молодого водителя в правах. За примерами далеко ходить не надо: соседние Украина и Белоруссия сохранили практически советское законодательство в этой сфере. В Украине — права молодого водителя, а в Белоруссии — плюс к ним знак на заднем стекле.

В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре молодой водитель получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, и только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил.

Школьный округ Кеттл-Фолс — Найм талантов

Закрывать


Оповещения о вакансиях

Введите свой адрес электронной почты и получайте уведомления о новых вакансиях.

Удалить меня из списка

  • Списки вакансий

  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на уведомления о вакансиях
Просмотр списков вакансий

Я забыл свое имя пользователя или пароль

Добро пожаловать

Чтобы начать новое приложение, выберите работу из доступных списков ниже. После того, как ваша информация будет заполнена, вы получите номер подтверждения, и ваша информация будет сохранена, что позволит вам вернуться в любое время, чтобы подать дополнительные заявки.

Обязательно запомните свое имя пользователя и пароль для использования в будущих приложениях.

Нужна помощь? Нажмите здесь, чтобы получить поддержку в чате для кандидатов, или позвоните по следующему номеру для получения поддержки 1-877-974-7437

.

Списки вакансий

Поиск

Введите любую часть названия должности, типа работы или местоположения работы для поиска

202/07/070030

Сертифицированный

High School Head Tennis Coach 01/03/2023 Classified Kettle Falls High School Apply
HS Para 18. 10.2022 Классифицировано Средняя школа Кеттл Фолс Подать заявку
Механик Kettle Falls Transportation Apply
CVA Para 08/25/2022 Classified Kettle Falls High School Apply
Substitute — Custodian 10/07/
Замещающий сертифицированный учитель 31.08.20200029 Район Широкий Подать заявку
Заместитель — классифицирован 08/31/2020 Широкий район
-wide. Замена Перевозка Kettle Falls Подать заявку

Подключение к базе данных Oracle 12c из Pentaho Data Integration (Kettle) Community Edition — учебные пособия Holowczak.

com

Опубликовано by holowczak

Инструменты Pentaho Data Integration (DI) (также известные как Kettle) содержат мощный набор инструментов фильтрации и преобразования данных, которые можно использовать для извлечения, преобразования. и Загрузка процессов. Pentaho DI Community Edition поставляется с набором драйверов баз данных, которые могут обращаться ко многим различным системам баз данных либо в качестве источника данных (вход), либо в качестве цели (выход). Однако версия для сообщества может не поставляться с драйверами для базы данных Oracle. В следующих примечаниях предполагается, что Pentaho DI (чайник) был установлен в соответствии с данными примечаниями по установке Pentaho DI.

Установка драйверов Oracle JDBC

Чтобы использовать источники данных Oracle с Pentaho DI, вы должны сначала убедиться, что драйверы Oracle JDBC установлены. Если нет, получите их от Oracle и установите в папку lib для Pentaho DI.

Драйверы Oracle JDBC поставляются с каждой установкой Oracle Server, и их можно найти в папке \jdbc на домашней странице Oracle. Если у вас нет доступа к серверу Oracle, вы можете загрузить последние версии драйверов с веб-сайта Oracle JDBC. Обязательно загрузите драйверы JDBC, соответствующие используемой версии Java Runtime Environment (JRE).

Скопируйте драйверы JDBC Oracle в папку Pentaho\data-integration\lib. При запуске Pentaho DI с Java7 используйте версии драйверов JDBC для Java 7, как показано на рисунке ниже:

Добавление поддержки для кошельков Oracle

Если вы собираетесь подключиться к защищенной базе данных Oracle, такой как автономная база данных в Oracle Cloud (как в этом примере), обязательно загрузите и скопируйте файлы поддержки JDBC, включая ( Для JDK версии 8):

ojdbc8.jar
oraclepki.jar
osdt_cert.jar
osdt_core.jar

 

ВАЖНО: обязательно перезапустите Pentaho Data Integration после копирования новых jar-файлов в папку lib.