Skip to content

Выбрать тормозные диски: Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов

Как выбрать тормозные диски? – Vnedorognik blog (внедорожник блог)

Какие тормозные диски выбрать для внедорожника? Данный вопрос интересует многих автовладельцев. При подборе учитываются объективные факторы, а также реальный опыт других водителей.

Размеры и совместимость тормозных дисков

Узнать размеры дисков, подходящих к конкретной модели автомобиля, можно в сервисной книжке. Здесь указывается диаметр, минимальные показатели толщины, подходящие виды дисков для каждой из осей. Если данной информации нет в сервисной книге, поможет поиск в Интернете по VIN.

В идеале диски должны совпадать с колодками по степени износостойкости и бренду, либо технологии производства. Колодки низкого качества не могут обеспечить эффективное торможение с дорогостоящими дисками. К тому же они могут повредить его, что чревато дополнительными затратами. 

Тип тормозных дисков?

Тормозные диски по типу делятся на:

Вентилируемые и невентилируемые тормозные диски. Невентилируемые чаще устанавливают на заднюю ось, вентилируемые – на переднюю. Суть вентиляции состоит в наличии между пластинами диска перемычек. Они создают воздушный зазор, за счет которого улучшается отвод тепла.

Перфорированные. Такие диски содержат отверстия по периметру. Они чаще всего устанавливаются с эстетической точки зрения. Перфорация дает преимущество во время дождя. Она разрывает водяную пленку, что позволяет эффективно тормозить на мокрой дороге.

С насечками. Насечки в конструкции выполняют аналогичную функцию с перфорацией. Но они лучше сцепляются с колодками, что положительно сказывается на тормозных характеристиках. Также насечки обеспечивают очистку фрикционного материала. Диски с насечками устанавливают только в комплекте с качественными колодками.

Если дать ответ на вопрос какие тормозные диски лучше, то первыми в рейтинге будут вентилируемые варианты. За ними идут изделия с насечками и перфорированные модели. Но нужно еще учитывать и качество исполнения. Вентилируемые диски одного производителя могут быть хуже, чем диски с насечками у другого.

Оригиналы или аналоги

Более 70 процентов автопроизводителей ставят на своим машины тормозные диски не собственного производства. Поэтому достаточно узнать, какие диски стоят на машине и приобрести продукцию от этого бренда. Разница между оригиналами и аналогами будет только в наличии на дисках логотипа автопроизводителя. Цена при этом может быть на 30-50 % ниже.

Также можно присмотреться к продукции других брендов. Существует множество производителей, которые делают качественные диски. Например, в нашем каталоге представлены изделия от:

  • Brembo;
  • D.B.A;
  • Terrain Tamer;
  • Teaflex;
  • Pedders;
  • Jaos.

Все диски этих компаний имеют хорошие характеристики, положительные отзывы. Они разработаны с учетом экстремальных дорожных условий, в которые могут попасть внедорожники.

Проверка качества дисков

В вопросе как выбрать тормозные диски важно приобрести качественную продукцию. По этой причине обращаться нужно только к надежным продавцам, предоставляющим сертификаты качества.

Чтобы отличить подделку от оригинала, нужно внимательно осмотреть упаковку и сами изделия:

  • на упаковке должны располагаться защитные элементы;
  • на части диска, которая не принимает участие в торможении, отображается артикул с упаковки;
  • диски должны продаваться в упаковке, защищенной от воздействия влаги;
  • на поверхности диска не должно быть пигментных пятен более 2 сантиметров;
  • не допускается наличие сколов и трещин.

Тормозные диски в обязательном порядке меняют одновременно с колодками.

Автор: Алина Закордонец

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать

Про необходимость частой замены тормозных колодок знают все автовладельцы, но многим также известно, что не только они изнашиваются при замедлениях автомобиля. Диски тоже приходится менять, именно по ним работают накладки колодок, стираясь и одновременно превращая куда более дорогие изделия в чугунную пыль.

Содержание статьи:

  • 1 Какие бывают тормозные диски
    • 1.1 Перфорированные
    • 1.2 Вентилируемые
    • 1.3 Вентилируемые с насечками
  • 2 Когда надо менять диски
  • 3 Рейтинг популярных тормозных дисков
    • 3.1 Otto Zimmermann
    • 3.2 TRW Lucas
    • 3.3 NiBk
    • 3.4 Ferodo
    • 3.5 Brembo
    • 3.6 Bosch
    • 3.7 ATE
    • 3.8 Valeo
    • 3.9 Febi
    • 3.10 Delphi
  • 4 Какие тормозные диски лучше поставить
    • 4.1 Как не нарваться на подделку

Номера оригинальных деталей узнать из каталога несложно, как и разместить заказ у дилера или на интернет-площадках. Но цена наверняка заставит задуматься о более разумных вариантах.

Какие бывают тормозные диски

Эти простые на первый взгляд детали имеют немало скрытых свойств, которые надо знать, хотя бы по той причине, что мощные дисковые тормоза должны работать максимально эффективно, обеспечивая безопасность для людей и техники.

Это интересно: Почему педаль тормоза стала мягкой после замены тормозных колодок

Но при этом очень желательно, чтобы они не изнашивались с той же скоростью, что и колодки, не деформировались, не ломались и не теряли своих возможностей после первого же серьёзного замедления.

Перфорированные

Когда колодки прижаты к поверхности диска по всей плоскости, то в ней могут возникать участки газообразования или появления иных высокотемпературных продуктов износа накладок.

Быстро отводить тепло из ограниченных объёмов очень сложно. Поэтому на рабочих участках дисков выполняются сквозные отверстия, снижающие данный нежелательный эффект. Детали становятся перфорированными и работают с увеличенными нагрузками без потери свойств.

Вентилируемые

Одним из самых важных факторов сохранности и эффективности работы для диска будет максимально быстрый отвод тепла.

Торможение представляет собой преобразование кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую. Чем ниже масса диска, тем выше будет его температура при получении одной и той же порции тепла.

Но неподрессоренные массы ухудшают свойства автомобилей, поэтому единственным способом сохранить работоспособность будет быстрый сброс тепловой энергии в атмосферу.

Выполнение центральной области диска между двумя рабочими плоскостями в виде воздушных лопастей позволяет организовать быстрый обмен теплом за счёт эффекта вентиляции. При этом диск становится значительно толще, но из-за обилия полостей внутри масса растёт незначительно.

Вентилируемые с насечками

Часто внутреннюю вентиляцию совмещают со внешними спиральными или диагональными канавками. Этот рельеф позволяет снижать нагрузку от перегретых продуктов износа накладок, газов и парообразования связующих веществ.

Если конструкция колодок учитывает изменение режима работы, то такое сочетание значительно увеличит максимальную мощность тормоза, то есть способность без повреждений отбирать большее количество энергии в единицу времени.

Когда надо менять диски

Критериев замены несколько:

  • в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также в сопроводительной документации к каждому диску указана его минимальная толщина, после достижения которой в процессе износа деталь подлежит замене;
  • геометрия изделия может быть искажена в результате неравномерно прогрева с последующим резким поверхностным охлаждением, начинается биение, и работа нарушается;
  • на поверхностях могут образовываться трещины по причине многократных температурных и силовых локальных напряжений металла, которые приводят к его усталости и разрушению структуры.

Все неисправности возникают вне зависимости от пробега, поскольку связаны с интенсивностью эксплуатации. Поэтому тормоза требуют регулярного осмотра и выбраковки при необходимости.

Рейтинг популярных тормозных дисков

Многие мировые производители поставляют свою продукцию не только на автозаводы, но и на рынок запчастей.

Otto Zimmermann

Одни из лучших дисков премиального сегмента, обладают высоким качеством и изготовлены с использованием комплекса технологических инноваций. В ассортименте имеются стальные, составные и спортивные диски. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену.

TRW Lucas

Большой мировой производитель автомобильных комплектующих, объединивший несколько известных фирм. Продукция каждой из них отличалась известностью и качеством, а введение единых стандартов и общих брендов позволяет уверенно гарантировать потребительские свойства данных тормозных дисков.

NiBk

Японское качество, продукция поставляется на местные конвейеры автомобилей с прочной мировой репутацией. Тормоза работают мягко, не шумят, долговечность также вполне приемлемая. Средний ценовой сегмент.

Ferodo

Старейший производитель продукции для автомобильных тормозных систем. Особенно широко представлен на европейском рынке. Имеется множество линеек разных по качеству, цене и области применения деталей, выбор оптимальных потребует внимательности при изучении предложений.

Brembo

Итальянская компания известна своими спортивными тормозными системами, но выпускает и гражданскую продукцию. Особенно подойдёт для водителей со спортивными навыками, но при условии правильного выбора конкретной модели диска.

Bosch

Универсальный бренд по производству автозапчастей, для многих это имя означает надёжность и гарантию качества. Всегда можно подобрать изделие с приемлемой ценой при сохранении долгого срока службы и достойных параметров работы.

ATE

Компания-разработчик тормозных систем для многих марок автомобилей, обладает большим опытом. Неудивительно, что её продукции можно доверять, причём как в бюджетном разделе каталога, так и при выборе премиальных моделей.

Valeo

Известный изготовитель массовой продукции, особенно для европейских автомобилей. Изделия Valeo всегда можно найти на большинстве конвейеров, уже не только в Европе, но и в Корее и даже в России. Политика компании позволяет приобрести качественный товар очень недорого, поскольку заводы размещаются по всему миру, себестоимость невысока.

Febi

Классическая конструкция дисков из хорошего чугуна, качество производства и низкие цены обеспечивают популярность марки на рынке деталей тормозной системы. Изделия работают мягко, хорошо отводят тепло, хотя ярко выраженная спортивная ориентация и не заявлена. Добротная продукция широкого применения.

Delphi

Глобальный производитель, во всём стремящийся использовать свою технологическую и финансовую мощь. Диски Delphi отличаются разнообразием, широким ценовым диапазоном и наличием моделей для многих автомобилей. Можно выбрать сталь, чугун, композиты или любое другое потребительское сочетание свойств.

Какие тормозные диски лучше поставить

Выбранные диски должны однозначно подходить данному автомобилю по артикулу, то есть каталог производителя запчастей однозначно указывает на номер по каталогу марки и модели машины, причём после ввода её уникального VIN-номера.

Никакой тюнинг тут неуместен, кроме тех случаев, когда спортивный или улучшенный диск прошёл весь объём испытаний и рекомендован к установке взамен серийного заводского. Например, при переходе от ординарных серий запчастей к премиальным или элитным.

Читайте также: Как сильно должны греться тормозные диски в автомобиле

В остальном следует руководствоваться простым правилом, чем дороже, тем лучше. Естественно, подкрепляя его коллективным опытом пользователей аналогичных автомобилей в виде отзывов на профильных форумах.

В конечном счёте у опытных владельцев вырабатывается приверженность к определённым маркам. Однако, только точный подбор трущихся поверхностей может дать максимально хорошие результаты.

Иначе вполне возможно, что изделия с прекрасными данными по коэффициенту трения будут быстро изнашиваться, тормоза могут оказаться жёсткими и плохо предсказуемыми или во всех отношениях устраивать, но при этом громко и неустранимо скрипеть при каждом нажатии на педаль.

К сожалению, подобные несовместимости случаются именно по причине самостоятельного подбора деталей, когда данное сочетание не проходило заводских или независимых испытаний.

Как не нарваться на подделку

Надёжно уберечься от подделок можно лишь при покупке у официального дилера той товарной марки, на которую пал выбор. Только там вероятность отсутствия контрафакта максимальна, а прошедшие обучение специалисты смогут объяснить все тонкости фирменной защиты от подделок.

Прочие способы менее надёжны. Интернет-магазины в разной степени борются с контрафактом, а самостоятельно определять подлинность по степеням защиты можно пытаться лишь предварительно отдав себе отчёт, что мошенники тоже читают те же статьи с описанием отличий, а покупка всевозможных голограмм или красивых упаковок сейчас трудностей не составляет.

Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Сколько служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает Sway Bar?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить выключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается выключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет мой автомобиль?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.


Как выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля

Культура

  • 07. 05.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

Тормозные колодки — одна из наиболее важных, но также и наиболее непонятных и загадочных частей автомобиля. У них, несомненно, важная задача — безопасно замедлить ваш автомобиль, независимо от скорости или ситуации. Просматривая страницы веб-сайта FCP Euro, вы увидите широкий спектр тормозных колодок и компаундов. Вы часто будете встречать такие термины, как керамический, органический и полуметаллический, и не будете знать, что выбрать. Часто возникают вопросы, например, что обеспечивает наилучшую тормозную способность или наименьшее количество пыли, и какие тормозные колодки служат дольше всего? Что ж, не удивляйтесь больше, поскольку мы объясняем различные составы тормозных колодок, чтобы помочь вам узнать, как выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля.

 

 

Скорее всего, тормозные колодки, поставляемые с вашим автомобилем с завода, изготовлены из органических соединений. В органических тормозных колодках различные органические компоненты, такие как углерод, кевлар, стекло и резина, связаны друг с другом с помощью высокотемпературной смолы. Эти тормозные колодки OEM и оригинальные тормозные колодки часто называют тормозными колодками без асбеста (NAO), чтобы отличить их от более дешевых органических колодок, которые по-прежнему используют асбест в качестве фрикционного компонента из-за риска для здоровья, связанного с асбестом.

Большинство тормозных колодок, которые не имеют специальной маркировки как полуметаллические или керамические, являются органическими тормозными колодками. Из-за различных смесей различных органических соединений производительность, цена и качество могут значительно различаться. Единственное реальное правило состоит в том, что колодки из органических соединений содержат менее 30% металла.

Тормозная колодка из органического компаунда обеспечивает водителю надежное торможение с сильным начальным сцеплением и бесшумной плавной работой. Это означает, что органические тормозные колодки менее склонны скрипеть и визжать, чем некоторые другие типы. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть довольно бережными к тормозным дискам, но сами тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем другие варианты.

Как и любой владелец BMW , Mercedes , Audi или VW , органические составы тормозных колодок имеют тенденцию быть очень пыльными, а темная и липкая пыль свидетельствует о наличии соединений углерода и кевлара. используется в этих колодках. Органические тормозные колодки, как правило, плохо работают в очень широком диапазоне температур и быстро теряют тормозную способность или «исчезают», когда становятся слишком горячими. Органические тормозные колодки также более сжимаемы, чем керамические или полуметаллические соединения, а это означает, что они с большей вероятностью будут чувствовать себя мягкими или «мягкими» при резком торможении.

Если вы хотите сохранить заводские характеристики торможения по разумной цене и не возражаете против тормозной пыли, тормозные колодки из органического компаунда — отличный выбор для многих водителей немецких автомобилей . Скорее всего, это тип тормозных колодок, которые поставляются с заводом в вашем автомобиле. Многие тормозные комплекты, продаваемые FCP Euro, включают колодки из органических соединений от поставщиков оригинального оборудования, таких как Textar , TRW , ATE и Pagid . Все они предлагают подлинную производительность за небольшую часть цены.

Хотя органические тормозные колодки не так хороши в применении, как полуметаллические, существуют органические тормозные колодки, ориентированные на производительность. EBC YellowStuff, например, является примером высокопроизводительной органической тормозной колодки. Они обеспечивают сильный холодный укус и в целом хорошую производительность при относительно низком уровне шума, но производят большое количество пыли. Однако, когда они выходят за пределы своего рабочего диапазона, например, при использовании тяжелой гусеницы, тормозная колодка теряет ощущение педали, быстрее изнашивается и теряет тормозную способность, пока не остынет.

 

Что такое гибридные и усовершенствованные органические тормозные колодки?

Многие из популярных современных высокоэффективных тормозных колодок могут быть классифицированы как новый тип колодок, которые технически подпадают под маркировку органических материалов из-за материалов сердцевины, но обеспечивают более высокие характеристики, чем традиционные органические тормозные колодки. Например, многие тормозные колодки Hawk состоят из их «ферроуглеродного» соединения. В зависимости от точной формулы спортивные тормозные колодки Hawk могут состоять из органических, металлических и керамических компонентов для оптимизации повседневных характеристик, повышения эффективности при высоких температурах или уменьшения образования пыли.

Другой тип гибридных органических тормозных колодок включает параарамидные соединения. Тормозные колодки Para-Aramid имеют более высокое содержание металла, чем обычные органические колодки, наряду с кевларом и арамидом-2, синтетическим волокном, предназначенным для замены асбеста. Они, как правило, имеют очень стабильные и стабильные характеристики крутящего момента в широком диапазоне температур и еще больше стирают грань между тем, что мы думаем, когда речь идет об органических колодках. Тормозные колодки Stoptech Sport являются одними из самых популярных тормозных колодок на основе параарамида.

Преимущества органических тормозных колодок

Органические тормозные колодки Недостатки

Тихая работа (меньше визга)

Пыльный (темный и обычно прилипает к колесам)

Сильный начальный прикус для уверенного торможения

Колодки изнашиваются быстрее

Безопасен для роторов — тормозные диски не сильно изнашиваются

Узкий диапазон производительности; не любит перегрева

Высокая ценность — обычно дешевле, чем другие соединения 

Традиционно менее чувствителен к педали, но гибридные составы меняют правила

 

Как можно догадаться из названия, полуметаллические тормозные колодки имеют гораздо более высокое содержание металлических компонентов в материале тормозных колодок, чем тормозные колодки органического типа. Полуметаллическая тормозная колодка обычно изготавливается из различных металлов, включая медь, железо, сталь и графит, и опять же, связанных вместе с помощью высокотемпературной смолы.

Полуметаллические тормозные колодки благодаря более высокому содержанию металла обеспечивают гораздо менее сжимаемый материал тормозных колодок, что означает более жесткую педаль для водителя, особенно при резком торможении. Они также могут предложить гораздо более высокую производительность в более широком диапазоне температур, чем органические прокладки, что делает их идеальными для использования на соревнованиях. Несмотря на это, полуметаллические тормозные колодки по-прежнему, как правило, обладают сильным торможением при низких температурах, что делает их одними из самых универсальных тормозных колодок, когда речь идет о высокопроизводительных трамваях. Полуметаллические тормозные колодки обычно обеспечивают увеличение тормозного момента и тормозной способности при повышении температуры до расчетного предела.

Побочный эффект их более высокой тормозной способности и более высокого содержания металлов означает, что полуметаллические тормозные колодки будут более жесткими для ваших тормозных дисков, чем органические или керамические соединения. Если вы пользуетесь пожизненной гарантией замены FCP Euro и заменяете свои тормозные диски в соответствии с нашей пожизненной гарантией, это не так уж важно, но об этом следует помнить, когда речь идет о сроке службы.

Подобно органическим тормозным колодкам, полуметаллические колодки имеют тенденцию быть довольно пыльными, но количество пыли может сильно зависеть от конкретной тормозной смеси и производителя. Они также с большей вероятностью будут визжать или издавать шум, но случайный шум обычно является приемлемым компромиссом для тех, кто ищет максимальную производительность.

Некоторые из лучших спортивных автомобилей на рынке поставляются с полуметаллическими тормозными колодками, поэтому, если у вас есть высокопроизводительный Porsche , BMW или Mercedes, полуметаллические могут быть лучшим выбором для вас. Ferodo DS2500 — это полуметаллическая тормозная колодка, которая может использоваться как для городских улиц, так и для трековых колодок. Если у вас сильно модифицированный хот-хэтч, такой как VW GTI или повседневный автомобиль, который вы также используете для трек-дней выходного дня или автокросса, DS2500 — один из лучших вариантов.

Преимущества полуметаллических тормозных колодок

Полуметаллические тормозные колодки Недостатки

Наилучшие характеристики — многие высокоэффективные и гоночные тормозные колодки полуметаллические

Сложнее воздействует на тормозные диски, чем органические или керамические тормозные колодки

Широкий диапазон рабочих температур, увеличение тормозного момента при повышении температуры

Пыльный, обычно находится между органической и керамической прокладкой

Меньшая сжимаемость для лучшего ощущения при торможении

С большей вероятностью будет визжать или шуметь

Отличный начальный укус и холодостойкость

Дороже органических тормозных колодок

 

Керамические тормозные колодки — относительная новинка в технологии тормозных колодок. Благодаря таким крупным игрокам, как TRW, керамические тормоза сегодня достаточно известны и широко распространены. Керамические тормозные колодки, состоящие в основном из керамических материалов, связующего вещества и медных волокон, обеспечивают идеальные характеристики на дороге с несколькими заметными преимуществами по сравнению с органическими составами колодок.

Во-первых, качественные керамические тормозные колодки, как правило, устойчивы к сжатию, а это означает, что педаль тормоза будет более жесткой, чем органическая колодка, похожая на полуметаллическую. Во-вторых, керамические тормозные колодки очень долговечны, и при нормальном использовании водители проедут гораздо больше километров с керамическим составом, чем с органическими или полуметаллическими. Наконец, поскольку они очень твердые и долговечные, керамические тормозные колодки производят очень мало тормозной пыли, а любая пыль, которую они производят, очень светлого цвета и имеет тенденцию не прилипать к колесам, как органическая и полуметаллическая пыль. Несмотря на свою долговечность, керамические тормозные колодки очень удобны для ротора и помогают увеличить интервалы обслуживания тормозов.

Керамические подушечки также практически не издают шума. Из-за их более легких материалов резонанс, который мы слышим как визг с другими соединениями, имеет более высокий тон, поэтому находится вне диапазона нашего слуха. По сути, люди просто не слышат этого.

Конечно, как и везде, у керамических тормозных масс есть несколько недостатков. Хотя керамические тормозные колодки, как правило, имеют довольно широкий рабочий диапазон, они обычно не идеальны в качестве высокопроизводительных или гоночных тормозных колодок и не так долговечны, если вы выдвигаете их за пределы их максимального рабочего диапазона. Они также могут иметь меньший укус и плохие характеристики на холоде, а это означает, что при первом нажатии на тормоз, особенно в холодную погоду, вы заметите меньшую немедленную тормозную способность.

Керамические тормозные колодки также являются самыми дорогими в производстве, что приводит нас к следующему пункту для обсуждения: качество керамических тормозных колодок, возможно, более важно, чем любой другой состав для тормозных колодок. Многие из самых дешевых универсальных вариантов на рынке могут предложить значительно меньшую тормозную способность, чем качественный керамический состав, такой как тормозные колодки TRW, Bosch или Akebono.

Керамические тормозные колодки — идеальный выбор для владельцев автомобилей в Европе, которым нужны тормозные колодки с очень низким содержанием пыли, износостойкие и стабильно работающие.

 

Преимущества керамических тормозных колодок

Керамические тормозные колодки Недостатки

Чрезвычайно низкий уровень пыли, бесшумная работа

Обычно дороже

Износостойкий и прочный

Более слабый начальный прикус

Меньшая сжимаемость для лучшего ощущения при торможении

Не идеальна в качестве эффективной тормозной колодки

Стабильная тормозная способность в широком диапазоне температур

Низкокачественные керамические колодки обеспечивают низкий уровень пыли, но низкую тормозную способность (качество имеет значение)  

В конечном счете, лучшие тормозные колодки для вас действительно зависят от того, какой у вас автомобиль и как вы им управляете. Вы заинтересованы в чем-то, что предлагает низкий уровень пыли, постоянную остановку и долгий срок службы для ежедневных поездок на работу? Вы ищете самую низкую цену или вам нужна максимальная тормозная способность на улице или на трассе? Изучив свои «обязательные» функции и преимущества, а также характеристики керамических, органических и полуметаллических тормозных колодок, вы сможете найти идеальную колодку для своего 9.0122 Немецкий автомобиль .

Если после прочтения у вас остались вопросы о том, как выбрать тормозную колодку для вашего автомобиля, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Натан Браун

Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9.