Какую жидкость лить в гидроусилитель руля


Лучшая жидкость для ГУР ВАЗ 2110-12

выбираем жидкость для ГУРРуководство по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110 имеет скудную информацию касаемо гидроусилителя руля (ГУР). В связи с этим у автолюбителей возникает множество вопросов, например, какая жидкость залита в системе, через сколько ее менять и что доливать при необходимости. Попробуем ответить на все эти вопросы в нашем небольшом FAQ по ГУР ВАЗ 2110. Dexron или Pentosin ?Существует два типа жидкостей ГУР: ATF (красная, Dexron) и PSF/CHF (зеленая, Pentosin). Рекомендуется использовать только ту жидкость, которая заливалась в систему ГУР с завода. Смешивать Dexron или Pentosin нельзя, в крайнем случае выполняют полную замену жидкости путем замещения.Какая жидкость в ГУР на ВАЗ 2110 с завода ?Система гидроусилителя рулевого управления заправлена рабочей жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика.Где купить жидкость ГУР ?Основная сложность в том, что указанной маркировки VW52137в продаже нет, везде только VW52146. А банку на которой написано "Pentosin" можно купить только у официального дилера (ВАЗ, BMW, Audi и пр.).Поэтому ищется любой аналог, на таре которой будет указано что-то типо: "Продукт поставляется по эксклюзивному контракту, заключенному между SCT GmbH и Deutsche Pentosin-Werke GmbH, как ребренд Pentosin CHF 11S".Можно ли доливать в бачок универсальную жидкость для ГУР ?Универсальные масла всегда будут проигрывать по характеристикам оригинальному Pentosin или Dexron. Доливать их следует лишь в тех ситуациях, когда нет возможности купить оригинальную жидкость ГУР. Перед ее добавлением рекомендуется предварительно смешать малые части жидкость из бачка с купленной, например, в отдельном сосуде. Проследите конечный результат долива, чтобы не было никаких реакций.Когда менять жидкость ГУР на ВАЗ 2110 ?Жидкость, заливаемая в ГУР рассчитана на весь срок его службы и, при отсутствии течи, долива и замены не требует. Однако следует регулярно проверять цвет масла, если он уже не соответствует заводскому красителю, либо насос ГУР гудит, тогда смысл заменить жидкость есть.Пенится масло, в масле пузырьки, насос шумит.Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.Как проверить уровень жидкости ГУР ?Уровень должен быть между 1 и 2 наплывами.Какая цена жидкости ГУР для ВАЗ ?От 260 рублей за 1 литр, до наглости в наценке поставщиками и магазинами.Как заменить жидкость ГУР на ВАЗ 2110 ?ИнструкцияИтак, голосуем и оставляем отзывы о жидкостях ГУР:
  1. Что заливаете в бачок ГУР Пентосин или Декстрон ?
  2. Какой фирмы масло ГУР выбрали ?
  3. Как часто меняете жидкость ГУР ?
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Замена жидкости в гидроусилителе руля на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Масло в гидро усилителе руля — благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро усилителю руля конечно же легко руль крутиться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить и обязательно само масло менять время от времени, потому что оно как и любое другое масло не вечно.

Примечание! Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

  • Замена жидкости в ГУР
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бачок гидроусилителя? Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Стрелкой указан бачок усилителя руля

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля? Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя.

Примечание! Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля!

Стрелкой указана крышка которая закрывает бачок усилителя руля

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее!

Сливание: 1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать.

Примечание! Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки!

2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого.

Отработанное масло находящееся в шприце и взятое из бачка усилителя руля

Примечание! Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Шприц на конце которого надет небольшой шланг,для того чтобы было проще собирать жидкость из бачка

Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость.

4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Стрелкой указан шланг который идёт на обратную подачу масла, а на фото два показано отсоединение этого шланга и закрывание при помощи тряпки отверстия в котором находится данный шланг

Примечание! А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его!

Заливание: 1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание! Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе.

Vaz-Russia.ru

Что заливают в гидроусилитель руля, и как поменять жидкость?

У владельцев автомобилей с гидроусилителем руля зачастую возникает больше вопросов по эксплуатации данного узла, чем ответов на них. Потому многие специалисты вынуждены регулярно разъяснять определенные правила использования авто с таким дополнением. Нужно ли обслуживать усилитель, какую жидкость в него заливать, как эксплуатировать зимой и так далее - все эти вопросы нуждаются в четких и точных ответах. Сегодня мы рассмотрим простой гидравлический усилитель и основные аспекты его эксплуатации. Также дадим рекомендации по обслуживанию и простейшей диагностике неполадок, чтобы в процессе использования машины с таким дополнением у вас не возникло никаких проблем.

Вопрос о том, что заливают в гидроусилитель руля, сегодня не может рассматриваться однозначно. Разные производители применяют различные конструкции оборудования, потому в усилителях используются жидкости не одного порядка. Часто вместо обычных распространенных вариантов усилителя применяется система со специальной жидкостью, которую можно купить только у официального поставщика. Но в большинстве авто система ГУР заправляется специальным маслами, которые также используются производителями в автоматических коробках передач.

Разновидности масел для использования в системах ГУР

Гидроусилитель руля на большинстве машин использует специальное масло. Купить его можно в любом автомобильном магазине, а вот о качестве придется догадываться самостоятельно. Сегодня сложно порекомендовать какое-либо конкретное место для покупки оборудования, кроме как официального дилера. Но у официалов жидкость в ГУР будет стоить невероятно дорого. Существует две разновидности масел в ГУР - Dextron и Pentosin. Особенности последнего варианта следующие:

  • это менее распространенное масло для гидравлического усилителя руля, чем всем известный ATF (Dextron);
  • применяется данный вариант в большей степени в немецких и других европейских автомобилях;
  • производители также рекомендуют использовать это масло в коробках передач своих авто;
  • регламентный период замены масла в гидравлическом усилителе для этого варианта отсутствует;
  • в новые автомобили в России также заливают именно Pentosin, но рекомендаций никаких не дают;
  • масло достаточно вязкое и может прослужить очень долго, если соблюдать условия его эксплуатации.

Dextron, в свою очередь, получил сегодня уже второе поколение и применяется практически на всех японских, корейских автомобилях, а также на некоторых авто из Китая. Мало данного типа также используется в коробках передач восточных автомобилей. Это масло также носит название АТФ, его часто ошибочно воспринимают за единственный вариант масла в гидравлический усилитель. Если вы заливаете эту жидкость в ГУР своего автомобиля, убедитесь, что производитель рекомендует именно этот вариант. Иначе придется менять систему усилителя или, как минимум, прочищать ее.

Периодичность замены - нужно ли вообще менять масло в ГУР?

Многие водители расскажут вам, что менять масло в гидравлическом усилителе руля вообще не нужно, ведь производитель не дает никаких рекомендаций. Начнем с того, что на всех авто, в которых используется Dextron, есть четкая рекомендация о замене масла в ГУР - это замена один раз в 40 000 километров пробега. С такой периодичностью масло теряет свои свойства и становится менее вязким, ГУР начинает показывать проблемы. Замена Pentosin также необходима, но реже. Особенности обслуживания усилителей с этим маслом такие:

  • при отсутствии проблем с гидравлическим усилителем можно менять масло один раз в 100-150 тысяч километров;
  • как только ГУР начал менять свои настройки или показывать мелкие неполадки, стоит поменять масло;
  • при постоянном осложнении поворота рулевого колеса, нужно заменить жидкость и освежить смазку;
  • если смазка потеряла изначальный внешний вид, стала мутной или слишком жидкой, требуется замена;
  • при наличии запаха горелого от масла также необходимо приобрести новый баллон и заменить жидкость в ГУР;
  • после покупки подержанного автомобиля и без понимания того, что залито в усилителе, следует залить оригинальное масло.

Вот такие несложные рекомендации по обслуживанию гидравлического усилителя руля. Если в вашем автомобилей используется Dextron, замена необходим регулярная, об этом напоминают на сервисе только в процессе гарантийного обслуживания, а помимо гарантии нужно помнить об этом самостоятельно. После покупки подержанной машины советуем без оглядки заменить масло в ГУР и залить качественную заводскую жидкость. Это сможет избавить вас от проблем в будущем и предоставить достаточно качественные условия эксплуатации усилителя.

Какую жидкость в ГУР стоит покупать в автомобильном магазине?

Покупать жидкость для системы гидроусилителя руля в магазине можно только в том случае, если в вашем авто использован Dextron. Существуют сотни производителей, изготавливающих ATF для разных усилителей, а вот с Pentosin могут возникнуть проблемы. Зачастую эта жидкость поставляется только в заводской упаковке, продается непосредственно официальными дилерами. Именно у официального продавца лучше всего приобрести банку с этим маслом и получить необходимый результат. ATF выбирать стоит по следующим критериям:

  • лучше всего отдать предпочтение заводскому варианту, который точно не повлияет на авто негативно;
  • подбирайте ATF по рекомендациям производителя, используйте инструкцию по эксплуатации авто;
  • лучше купить более дорогую жидкость, учитывая ее достаточно редкую замену в системе автомобиля;
  • будьте осторожны, существует масса видов ATF, и далеко не все варианты подойдут к вашему автомобилю;
  • на упаковке должны быть признаки заводского происхождения, контакты предприятия и прочие атрибуты;
  • качественная жидкость имеет полностью однородную структуру, независимо от состояния и степени смешивания;
  • отдавайте предпочтение той жидкости, которая не вызывает никаких подозрений о подделке.

Только так вы сможете подобрать действительно качественные варианты жидкости и получить максимум эффективности замены для вашего автомобиля. Тем не менее, мы не рекомендуем менять жидкость в гидравлическом усилителе самостоятельно. Многие рекомендуют использовать для этой процедуры шприц, откачивать жидкость из бачка и заливать новую. В таком варианте вы не замените и половину жидкости, которая находится в системе, а не в бачке. Потому раз в 40 000 или раз в 100 000 километров можно смело обратиться к специалистам и не выдумывать никаких сложностей. Если же решили производитель замену самостоятельно, следуйте рекомендациям из данного видео:

Подводим итоги

Учитывая редкость обслуживания гидравлического усилителя руля, необходимо обратить особое внимание на качество выполнения данного процесса. Чем лучше жидкость будет выбрана, а также чем более профессионально будет заменено масло в ГУР, тем больше шансов получить качественную эксплуатацию оборудования. Часто происходит так, что после заливания некой универсальной жидкости или просто после неверного выбора масла ГУР выходит из строя и начинает требовать регулярного обслуживания и ремонта. После возникновения таких неполадок нередко приходится выложить огромные суммы на ремонт.

Если же вы будете соблюдать условия эксплуатации и обслуживания устройств, можно будет легко получить необходимую надежность гидравлического усилителя. Достаточно обратить внимание на особенности заводских требований по его эксплуатации, чтобы получить хорошую работу этого узла. Без больших затрат на обслуживание и без постоянных ремонтов можно эксплуатировать усилитель только при регулярной замене масла и заливании качественного дорогого смазочного материала. А как вы меняете жидкость в ГУР на вашем автомобиле?

avto-flot.ru

Что заливается в гидроусилитель руля? Выбор масел для исправной работы

Что заливается в гидроусилитель руля? Выбор масел для исправной работыДля общего развития необходимо знать, что заливается в гидроусилитель руля, тем более если вы планируете самостоятельный ремонт своего автомобиля. Гидравлический усилитель руля или сокращенно ГУР - это часть рулевого механизма предназначенная для максимального облегчения управления автомобилем. Гидроусилитель, как и абсолютно любая деталь автомобиля нуждается в профилактики и диагностике. И поэтому у большинства автолюбителей появляется вопрос, какое масло или жидкость туда необходимо заливать. Что заливается в гидроусилитель руля и требует ли этот агрегат за собой ухода? В целом запомните, что жидкость, которая залита в момент производства, прослужит до конца эксплуатации автомобиля. И замена этого масла в принципе не требуется (зачастую так и есть). Так что речь идет только о доливки масла. Неважно какое масло используется, на него обязательно влияют процессы окисления. И оно может начать окисляться более активнее, если будет подвергнуто нагреву. Что заливается в гидроусилитель руля? Выбор масел для исправной работыКачество маслаМасло находящаяся в гидроусилителе, может изменять свой окрас и превращаться в более вязкую и темную массу. Еще нужно учитывать то, что могут происходить такие процессы, связанные напрямую с расходом масла в гидроусилителе. К примеру, расход может начаться из-за разбитых уплотнителей установленных в системе. Нужно учитывать даже то, что масло может просто на просто испаряться, конечно, скорость испарения будет не настолько интенсивная, как к примеру, у воды, но все же этот процесс возможен. Так что, можете быть уверенны, замена масла, возможно, все же понадобится после большого пробега автомобиля. Заодно ознакомьтесь с расшифровкой автомобильных масел. Матерые водители и автомастера могут на глаз определить качество масла залитого в гидроусилитель, им достаточно взглянуть на его оттенок. Однако оттенки и цвет не всегда точные показатели качества данной жидкости. Наиболее важным является вязкость - свойство, которое отражает наличие нужных присадок в жидкости. По большому счету, в гидроусилителе используются минеральные масла. Само применение минеральных масел обусловливается тем, что синтетика негативным образом влияет на резиновые уплотнители. В конструкцию гидроусилителя входит много подобных деталей, поэтому дабы избежать их преждевременного износа, производители вынуждены были отказаться от применения синтетических масел. Либо, если используется синтетическое масло, которое, кстати говоря имеет ряд преимуществ перед минеральным, в него добавляются различные присадки.Что заливается в гидроусилитель руля? Выбор масел для исправной работыОбслуживание гидроусилителяЗа гидроусилителем, как и за любой другой деталью автомобиля нужно следить. Кроме обязательного технического осмотра, рекомендуется периодически загонять автомобиль на СТО и проводить диагностики, многие производители отмечают тот период, когда это необходимо делать. Также не забывайте про инструкцию по эксплуатации к автомобилю и проверяйте уровень содержимого соответствующего масленого бачка.Нужно обязательно следить за герметичностью конструкции гидроусилителя, если имеются утечки их нужно тут же устранять. Обнаружить протечки можно используя смотровую яму или эстакаду. Не забывайте проверять натяжения ремня и если есть необходимость, регулируйте его. Также следует заменять масляные фильтры примерно раз в год. Теперь вы знаете, что заливается в гидроусилитель руля современного автомобиля и обязательно учитывайте то, что его детали могут выйти из строя, если держать рулевое колесо в крайнем положении более чем пять секунд. Если не придерживаться этих правил, то вы вряд ли избежите поломок и понадобится ремонт.

AutoFlit.ru

Усилитель руля на ВАЗ 2107 – повышаем комфорт в управлении автомобилем

Прежде, чем установить гидроусилитель руля на ВАЗ 2107, стоит изучить конструкцию и главную задачу этого элемента. Функция детали заключается в создании дополнительного усилия на колеса автомобиля при вхождении в поворот. Это достигается за счет наличия электрического привода, которым снабжается большинство современных автомобилей.

Содержание
  1. Усилитель руля: его достоинства и недостатки
  2. Конструкция гидравлического усилителя на «семерку»
  3. Монтаж усилителя гидравлического типа

1 Усилитель руля: его достоинства и недостатки

Усилитель гидравлического типа – это составляющая рулевого механизма, которая предназначается для облегчения процесса управления автомобилем. Деталь призвана повысить стабильность работы системы управления машиной. При этом, если электроусилитель выходит из строя, автомобиль продолжает сохранять управление и заданную траекторию движения. Однако крутить рулевое колесо станет намного тяжелее.

Усилитель гидравлического типаУсилитель гидравлического типа Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг передней подвески Ваз 2107
  • Тюнинг салона ВАЗ 2107
  • Механическая блокировка рулевого колеса – простые средства для защиты от угона
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Практически все механики, имеющие опыт в работе с ВАЗ 2107, выделяют такие достоинства гидроусилителя для этой модели авто:

  • высокая степень надежности;
  • повышенная информативность;
  • скромные затраты масла;
  • удобность в регулировке технических характеристик детали.

При выборе гидравлического усилителя стоит обращать внимание на его схему. Первая из двух возможных – это передача усилий на рейку руля, а вторая – на его валик. Водители выделяют 2 системы таких усилителей. Для первой характерно наличие параллельных приводов, по которым передается усилие от мотора к рулевому колесу. В этом случае дополнительную тягу получает и валик, и рейка руля. Вторая система снабжена двумя шестернями, соединенными в один механизм. В конструкцию такого усилителя входит мотор асинхронного типа. Рулевая рейка оснащается двумя полосами зубьев, один из которых – привод усилителя.

Схема ГУРСхема ГУР

Помимо плюсов, электроусилитель имеет свои недостатки. К ним относится немалая стоимость детали и сложность в монтаже. Кроме того, установка элемента кардинально меняет принцип работы системы управления машиной. Не стоит также забывать, что ВАЗ 2107, оснащенный гидроусилителем, нуждается в регулярных проверках и обслуживании. Если проигнорировать хотя бы малейшую неисправность, это может привести к необходимости капитального ремонта всей системы управления машиной.

2 Конструкция гидравлического усилителя на «семерку»

Каждый усилитель гидравлического типа имеет определенную конструкцию, благодаря которой подходит для конкретных моделей авто. Деталь, которой оснащаются отечественные "семерки" – не исключение. Элемент состоит из насоса, который обеспечивает давление и циркуляцию жидкости. Также в конструкцию входит распределитель с рулевым редуктором, которые всасывают воздух. Воздух перегоняет масло в гидроцилиндр или обратно в бачок. Сам гидроцилиндр призван преобразовывать давление рабочей жидкости в передвижение штока и поршня.

Конструкция гидроусилителя руля «семерки»Конструкция гидроусилителя руля «семерки»

Слаженную работу усилителя обеспечивает масло, которое призвано передавать усилие насоса на гидроцилиндр, а также предотвращать трение элементов. Масло заливают в бачок, в котором находится фильтр и перегородка для обозначения уровня жидкости. Все шланги, подключенные к бачку, под высоким давлением перекачивают масло, создавая дополнительное усилие для рулевого колеса. Благодаря такой конструкции, гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 обеспечивает стабильную работу системы управления машиной при прохождении поворотов на малой и большой скорости.

Гидроусилитель рулевого механизма ВАЗ 2107Гидроусилитель рулевого механизма ВАЗ 2107

После выезда на ровную дорогу усилитель автоматически возвращает колеса в их среднее положение. Исходя из этого, специалисты советуют выполнять монтаж электроусилителя на отечественную "семерку". Помимо своих основных функций, элемент способен измерять угол поворота каждого из колес. Это возможно, благодаря датчикам, которые улавливают информацию и передают ее гидроусилителю. Тот, в свою очередь, передает крутящий момент на рулевой механизм. Поддерживать стабильную работу всей системы управления помогает электронная схема руководства и датчики инжектора ВАЗ 2107.

3 Монтаж усилителя гидравлического типа

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

В большинстве случаев установка электроусилителя руля выполняется в качестве дополнения к тюнингу подвески ВАЗ 2107. Как мы упомянули выше, самостоятельный монтаж детали – работа не из легких. Однако, зная принцип работы системы управления своей машиной, установить гидроусилитель сможет каждый владелец "семерки".

Установка электроусилителя руляУстановка электроусилителя руля

Для оснащения автомобиля можно использовать электрические усилители от Приоры или Нивы, но, как показывает практика, такие детали зачастую ломаются, что приводит к заклиниванию руля. Кроме того, конструктивные особенности этих деталей делают их монтаж очень сложным. Поэтому мы рассмотрим самостоятельную установку оригинального электроусилителя, выпущенного компанией ВАЗ специально для "семерки". Кроме подключения усилителя потребуется настроить датчик скорости коробки передач, иначе на малых передачах результат установки будет практически незаметным.

Если же датчик скорости на автомобиле отсутствует, то его стоит приобрести и установить отдельно.

Датчик скорости коробки передачДатчик скорости коробки передач

Начинать монтаж необходимо с замены редуктора. Для этого нужно аккуратно проделать отверстие в панели приборов машины и заменить электропроводку. Для установки редуктора необходимо вмонтировать дополнительный кронштейн, к которому прикручивается насос электроусилителя. После этого крепим редуктор и приступаем к замене шкива на коленчатом валике, а также соединяем привод с насосом. Стоит также позаботиться о размещении расширительного бачка для масла. После того, как вы подобрали оптимальное место и подключили к бачку все шланги, можно залить жидкость.

В процессе установки электроусилителя стоит регулярно сверяться с инструкцией. Это поможет выполнить работу правильно и не повредить систему управления автомобилем. Датчик измерения скорости лучше всего подключать к блоку педали газа машины. Свое питание он должен получать от электросхемы коробки передач.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

ravid

Снимок экрана 2015-01-13 в 21.44.00Видеорегистраторы 2015 года – как выбрать лучший?

Современные автомобильные видеорегистрирующие устройства чаще всего способны осуществлять целый ряд дополнительных функций (кроме собственно видеозаписи). Некоторые из этих функций весьма полезны для водителя. Например, предупреждение о камерах и комплексах фиксации нарушений скоростного режима с помощью модуля GPS. Или наличие нескольких камер, осуществляющих запись видео разных участков дороги.

Но, естественно, что самым важным требованием к любому видеорегистратору является осуществление качественной фиксации событий, имеющей высокое разрешение и допускающей мельчайшую детализацию картинки.

Практически все современные автомобильные видеорегистраторы обеспечивают видеозапись в формате HD или Full HD.

В линейке выпускаемой продукции российского производителя Street Storm можно выделить автомобильный видеорегистратор Street Storm CVR-A7810-G PRO. В данном устройстве была использована усовершенствованная оптика. Обладая большей, по сравнению с предыдущими моделями, светосилой, эта оптика обеспечивает существенно более высокое качество ночной съёмки или съёмки при недостаточном освещении.

Street Storm CVR-A7810-G PRO-2

Матрица OmniVision поддерживает функцию HDR, при которой регистратор одновременно делает два снимка с разным временем выдержки. Затем эти два снимка совмещаются, и получающийся кадр имеет максимально сбалансированную светопередачу без засветов и затемнений.

Ещё одним показателем высокого уровня видеорегистратора Street Storm CVR-A7810-G PRO является возможность использования съёмного поляризационного фильтра. Это позволяет получать качественное видео даже в яркую солнечную погоду.

Запись видео осуществляется в качестве Wide Full HD (2560×1080 пикселей при 30 кадрах в секунду) для широкоформатной съёмки и Full HD (1920×1080 пикселей при 60 кадрах в секунду) для съёмки в стандартном формате 16:9.

Street Storm CVR-A7810-G PRO-1

Модуль GPS видеорегистратора обеспечивает отображение на кадрах видеозаписи точных координат автомобиля и скорости его движения. Кроме того, в устройстве имеется функция предупреждения водителя о приближении к стационарным камерам ГИБДД. Для этого существует база координат таких камер, которую можно регулярно обновлять на официальном сайте компании Street Storm.

Автомобильный видеорегистратор Datakam G5-CITY PRO-BF отличается от других подобных устройств несколькими уникальными возможностями. Во-первых, это режим записи видео Time-lapse. Этот режим характеризуется очень низкой частотой смены кадров (один кадр в секунду или даже меньше). Вряд ли его можно будет использовать для детализации какого-нибудь события, а вот получить красивое видео в ускоренном изображении можно.

Datakam G5-CITY PRO-BF-2

Во-вторых, данный видеорегистратор обладает очень чувствительным микрофоном, способным зафиксировать не только обычную речь, но даже шёпот. Третьей уникальной функцией гаджета является то, что он способен работать одновременно с двумя системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС.

На снятом видео отображается скорость автомобиля, точное время и координаты места записи. Встроенный плеер позволяет просматривать маршрут на виртуальной карте. Кстати, навигационный модуль предоставляет водителю и возможность геолокации. Имеется в виду, что в любой момент времени кроме отображения точных координат транспортного средства могут отображаться и расстояния до пяти ближайших населённых пунктов.

Datakam G5-CITY PRO-BF-21

Запись видео осуществляется в разрешении Full HD (1920×1080 пикселей при 30 к/с). Качество картинки полностью соответствует требованиям, предъявляемым к топовым видеорегистраторам.

В видеорегистраторе Datakam G5-CITY PRO-BF имеется собственная база координат камер ГИБДД, что позволяет своевременно предупреждать водителя о приближении к ним. Данная база охватывает не только территорию Российской Федерации, но и страны СНГ, Балтии, Скандинавии, Германию, Польшу.

Всё отснятое видео хранится в памяти в зашифрованном виде и доступно только тому пользователю, кто знает пароль.

В среднем ценовом сегменте рынка автомобильных видеорегистрирующих устройств достаточно прочные позиции у бренда Mio MiVue. Например, видеорегистратор Mio MiVue 568 стал обладателем премии «Продукт года 2014». Причинами популярности данной модели стало сочетание цены, возможностей и качества снимаемого видео. Характерными чертами данного гаджета являются качественная сборка (что немаловажно при эксплуатации) и запись видео в разрешении Full HD (1920×1080 пикселей).

Mio MiVue 568--1

Немного непривычным выглядит квадратный экран устройства с диагональю 2.5″, тем более что формат записи 16:9. Однако за счёт этого обеспечивается возможность более тщательной детализации картинки (на обычном экране изображение у краёв всегда имеет худшее качество). Ещё одним плюсом является возможность лёгкого поворота устройства в любую сторону, этот поворот можно осуществить даже во время движения.

Модуль GPS видеорегистратора Mio MiVue 568 обеспечивает не только точное позиционирование транспортного средства, но и предупреждает водителя о камерах и стационарных комплексах фиксации нарушений скоростного режима ГИБДД.

В меню устройства доступны несколько режимов оповещения водителя о приближении к полицейским камерам – это и звуковое, и голосовое, и комбинированное предупреждение.

Mio MiVue 568-2

Запись видео осуществляется на карту памяти циклически или непрерывно. Предварительный просмотр возможен на экране видеорегистратора, более тщательное изучение возможно на компьютере или телевизоре.

Популярностью у покупателей пользуются автомобильные видеорегистраторы, оснащённые двумя камерами и позволяющие производить одновременную съёмку разных участков дороги. Например, видеорегистратор VisionDrive VD-9600 WHB/G имеет две независимые камеры для осуществления видеозаписи в качестве HD (1280×720). Устройство поддерживает возможность использования карт памяти увеличенного объёма (до 128 ГБ), что позволяет сохранять видеофайлы в течение длительного времени без необходимости их перезаписи.

VisionDrive VD-9600 WHB:G

К достоинствам гаджета можно отнести и особую технологию записи видео, позволяющую получать картинку высокого качества практически при любом освещении. Большой угол обзора обеих камер позволяет фиксировать все события вокруг автомобиля.

Благодаря модулю GPS на файлах видео отображается информация о точном местоположении транспортного средства и скорости его движения. Кроме этого гаджет поддерживает функцию Speedcam (предупреждение водителя о расположенных по маршруту движения стационарных камерах полиции по имеющимся в базе координатам).

VisionDrive VD-9600 WHB:G-1

Ещё одним плюсом VisionDrive VD-9600 WHB/G можно считать высокоскоростной сенсорный дисплей. Он допускает высокую контрастность и чёткость изображения, облегчающую первоначальный просмотр видео на экране устройства. Чувствительный микрофон обеспечивает высокое качество записи звука.

Автомобильный видеорегистратор Видеосвидетель 5410 FHD 2CH является одним из наиболее часто покупаемых устройств подобного назначения. Отличительной чертой данного прибора является возможность подключения дополнительной камеры для фиксации событий сзади или сбоку автомобиля.

Видеосвидетель 5410 FHD 2CH-1

Как правило, вторая камера снимает видео в качестве, уступающем качеству видео основной камеры. В регистраторе Видеосвидетель 5410 FHD 2CH видео с обеих камер имеет качество Full HD (1920×1080 при 30 к/с).

Видеосвидетель 5410 FHD 2CH

Высокий уровень данного устройства подтверждается и использованием высококачественных комплектующих – мощного современного процессора Ambarella A7L70D, стеклянной оптики и матрицы OmniVision OV2710 в каждой камере. Подобное сочетание чаще используется в профессиональных системах наблюдения и редко встречается в любительских гаджетах.

Экран видеорегистратора имеет чуть большие по сравнению с обычными размеры – 2,7 дюйма. Это упрощает его установку и помогает лучше ознакомиться с картинкой при предварительном просмотре.

Модуля GPS в данном видеорегистраторе нет. Несмотря на это он уверенно занимает свою долю рынка за счёт видео безупречного качества, надёжной работы и простоте в эксплуатации.

ravid.ru