Подготовка к сдаче экзамена в гибдд горьковская
Как сдают экзамены в ГИБДД: процесс подготовки и сдачи на права
Сдача экзамена на получение водительского удостоверения - одно из важных условий полноценной жизни в современном обществе. Если у человека нет прав на управление транспортным средством, ему будет намного сложнее найти полноценную работу, а также динамично передвигаться для экономии времени. Автомобиль стал одним из атрибутов успешной жизни в нынешних темпах, потому каждому потенциальному водителю сегодня интересно, как же сдают экзамен в ГИБДД, и что для этого необходимо знать. Вопрос достаточно сложный, рассмотреть его стоит подробно.
Нужно отметить, что большинство мифов, связанных со сдачей экзамена на получение водительских прав, являются выдумками и служат для поиска оправданий тех людей, которые не желают осваивать информацию во время обучения. Большая часть всех претендентов на права сдает экзамен, состоящий из теоретической и практической части, с первого раза, половина оставшихся закрывает попытку на второй раз, и практически все получают заветный документ после третьей сдачи.
Природа и особенности сдачи экзамена на права в ГИБДД
Законодательство в сфере получения водительского удостоверения и условий проведения экзамена не раз менялось за последние годы. Особенно активные споры вызывает количество часов обязательного обучения и практических занятий. Эта цифра постоянно повышается, и сегодня составляет минимум 56 астрономических часов. Такое количество времени бьет по карману учащихся, но позволяет им получить необходимые навыки.
Сдача самого экзамена проходит в два этапа. Это теоретическая и практическая части, которые проходят в один день. К практике допускаются только те претенденты, которые успешно сдали теорию. Пересдать на права можно три раза каждую неделю, а затем пересдача происходит не чаще одного раза в месяц. Пересдавать вы можете, пока не выйдет срок действия успешной сдачи теории. Но есть еще масса требований для допуска к экзамену:
- прохождение обучения с подтверждающими документами от аккредитованной автошколы;
- должная накатка практических часов, что обозначено в документах, выданных автошколой;
- наличие медицинских справок, которые необходимы для выдачи экзамена на права;
- факт успешной сдачи внутреннего экзамена в школе, который подтверждает квалификацию водителя;
- оплата государственной пошлины за проведение экзамена, размер и особенности уплаты которой вам расскажут в автошколе;
- отсутствие противопоказаний для управления транспортным средством на общих основаниях.
Вот такие требования существуют только для того, чтобы получить допуск к экзамену. Тем не менее, наличие всех этих особенностей далеко не гарантирует вам удачную сдачу самого экзамена. Как показывает практика, многие уверенные в своих знаниях и навыках люди не сдают теоретическую часть из-за волнения или наоборот - чрезмерной уверенности.
Потому лучше разумно подойти ко всем возможным проблемам и получить хорошие условия для прохождения теста. Также стоит психологически подготовить себя к практической части, чтобы не сделать ошибку из-за волнения или неготовности сдавать вождение. Советы по подготовке к каждой части экзамена лучше спрашивать у инструктора и преподавателя, но мы расскажем некоторые секреты ниже.
Теоретическая часть - готовимся и сдаем с первого раза
Первая часть экзамена на права - теория. Претенденты заходят в специально оборудованную комнату в ГИБДД, садятся за компьютеры и проходят знакомый для них тест, к которому их готовили на протяжении всего обучения в автошколе. Вскоре право проведения экзамена перейдет к автошколам, что станет более легкой задачей для сдающих, ведь они будут находиться в привычных условиях.
Основой успешной сдачи теоретической части экзамена является хорошая подготовка и уверенность в своих знаниях. Здесь не нужна спешка, ведь для ответа на один вопрос у вас будет примерно минута. Помните, что в билетах есть вопросы с неожиданными ответами, тонкостями ПДД и спорными моментами. Но также не забывайте о возможности двух ошибок. Главные аспекты успешной сдачи следующие:
- постоянное посещение лекций в автошколе, отсутствие пропусков и внимание при получении материала;
- общение с преподавателем на темы, которые оказались для вас слишком сложными и непонятными;
- обсуждение спорных моментов ПДД с инструктором по вождению, учет практической части;
- полное спокойствие и отсутствие спешки при ответе на вопросы, уверенность в собственных силах;
- исключение факторов отвлечения от вашего билета, полное погружение в компьютерный экзамен.
Ходят слухи, что в билеты ГИБДД уже заложен, как минимум, один неправильный ответ, который должен сбить вас с правильного пути и заставить нервничать. Эти слухи не имеют ничего общего с действительностью, а созданы они для оправдания чьей-то недоученной теории. Не верьте слухам и просто идите к своей цели получения прав, не обращая внимания на страшные рассказы.
Вам могли рассказывать, что инспекторы, принимающие экзамен, специально сбивают с толку и не дают сосредоточиться. Но по закону инспектор не имеет права издавать лишних звуков, подходить к кому-либо слишком близко без причины и разговаривать с участниками экзамена без необходимости. И поверьте, полиция придерживается этих правил поведения.
Практическая часть - последний шаг на пути к заветным правам
Когда теория сдана, один сложный рубеж преодолен, наступает временное чувство эйфории и собственного превосходства. Но уже в тот момент, когда вы выходите на улицу из помещения ГИБДД, начинаете понимать, что впереди очень сложное испытание, которое ставит под удар не только возможное получение прав, но и вашу нервную систему.
Тем не менее, ничего страшного и ужасного в практической части экзамена нет. Если вы решили получить права, то уже завтра сможете отправляться на самостоятельную поездку со своим новым документом. Так что страшиться дороги и пугаться инспектора не стоит. Многие пугают страшными мифами и рассказами, но на самом деле практическая часть экзамена проходит следующим образом:
- будущий водитель занимает место за рулем того автомобиля, на котором проходили практические занятия;
- инспектор садится рядом, но в автомобиле могут быть инструктор, а также другие претенденты на получение прав;
- далее сотрудник ГИБДД дает команду трогаться и поясняет маршрут движения (он может описывать маршрут по ходу движения);
- в случае несложного нарушения инспектор просит пояснить причину ваших действий и проверяет понимание;
- если же допущено серьезное нарушение, экзамен считается не сданным, его можно пересдать через неделю;
- после окончания отрезка пути (это может быть 1, 2 или 3 километра) инспектор расписывается в ведомости и говорит, когда подойти за правами.
Вот такой простой процесс сдачи экзамена может ждать вас, если вы хорошо подготовлены и отлично ориентируетесь в правилах дорожного движения. Некоторые претенденты, которым не удалось сдать на права с первого раза, придумывают различные отговорки. Наиболее популярной страшилкой является рассказ о требовании инспектора назвать все дорожные знаки, которые вы проехали.
Конечно, водитель должен уметь читать дорожные знаки и разметку. Но никто не может заставить его запоминать их. Главным аспектом для сотрудника дорожной полиции будет то, что водитель полностью выполнил требования знаков и разметки, а также сопоставил их с дорожной ситуацией. Основной задачей претендента является соблюдение правил и готовность пояснить законность всех своих маневров. Предлагаем посмотреть видео с полезной информацией для претендентов на водительское удостоверение:
Подводим итоги
Если вы полностью готовы к сдаче экзамена, обязательно вырабатывайте уверенность и помните, что вы имеет огромные шансы на успех, даже исходя из статистики. Если же вы начнете думать о сложностях, то будете переживать и можете сделать немало глупостей. Именно поэтому многие проваливают первую попытку, а на второй нервное напряжение становится еще больше.
Сдать экзамен с первого раза можно очень просто, но для этого нужно выполнять основные требования преподавателей и инструкторов во время вашего обучения вождению. С помощью такого простого принципа вы сможете легко получить максимум шансов на успешную сдачу экзамена. Сегодня закон предусматривает огромное количество времени на подготовку, так что вы обязательно успеете все выучить и освоить. Если у вас были проблемы со сдачей экзамена на права, расскажите о них в комментариях.
Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД
Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.
Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.
Главные советы для успешной сдачи теоретической части
Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:
- посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
- выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
- читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
- постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
- воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
- на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.
Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.
Как морально подготовиться к экзамену на права?
Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:
- будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
- пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
- не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
- нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
- воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
- применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.
Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.
Как вести себя непосредственно на экзамене?
Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:
- после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
- далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
- после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
- далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
- после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.
Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:
Подводим итоги
Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.
Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?
avto-flot.ru
Покраска машины жидкой резиной – новый метод преображения автомобиля
Каждый из нас сегодня имеет массу возможностей для того, чтобы изменить цвет своего автомобиля. Для этого существует большой выбор современного оборудования и широкий ассортимент красок. Среди последних огромной популярностью сегодня пользуется жидкая резина. Ее использование доступно практически каждому. Но чтобы добиться максимального эффекта, к покрасочным работам необходимо подойти с ответственностью и полной самоотдачей.
Содержание- Преимущества и недостатки жидкой резины
- Выбираем качественный материал для покраски
- Покраска автомобиля своими руками
1 Преимущества и недостатки жидкой резины
Данный материал для покраски автомобиля не зря пользуется спросом среди наших соотечественников. Жидкая резина имеет массу достоинств, среди которых стоит выделить:
- материал дает возможность создать оригинальный внешний вид транспортного средства;
- кузов, покрытый таким составом, обладает стойкостью к различным воздействиям атмосферы;
- жидкая резина способна защитить автомобиль от повреждения при несильных ударах;
- состав очень быстро сохнет;
- при покупке такой краски водитель может выбрать между глянцевым и матовым покрытием.
- Полная покраска автомобиля
- Локальная покраска кузова автомобиля
- Покраска автомобиля своими руками – секреты мастеров
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Среди недостатков стоит отметить разве что большую стоимость краски от некоторых производителей. Кроме того, для работы с жидкой резиной подходят далеко не все краскопульты. Не стоит также забывать о порой излишней “ответственности” наших сотрудников ГИБДД. Некоторые из них непременно зададут вопрос о наличии разрешения на покраску авто таким составом. Однако при встрече с инспекторами не стоит впадать в панику. О запрете на покраску кузова машины жидкой резиной в законах не упоминается.
2 Выбираем качественный материал для покраски
На отечественном рынке материалов для покраски автомобиля есть масса товаров от производителей жидкой резины. К сожалению, львиную долю составляет китайская продукция, с которой хорошего результата нам не добиться.
Наиболее популярна среди российских специалистов жидкая резина PLASTI DIP от американского производителя Performix. Эти качественные составы способны существенно преобразить автомобиль. К преимуществам такой продукции стоит отнести большой ассортимент оттенков, распространенность (краска есть практически в каждом магазине), способность полностью скрыть мелкие царапины на кузове авто. Единственным, однако, существенным недостатком этой жидкой резины является ее высокая стоимость. Банка концентрата PLASTI DIP стоит от 5 тыс. рублей и выше. А если учесть, что для покраски машины может понадобиться около 2-3 банок краски и растворитель от той же фирмы, то такие растраты способны напугать и достаточно обеспеченных автовладельцев.
Популярный аналог товара из США – жидкая резина Rubber Paint. Это китайские составы, которые можно приобрести по более демократичным ценам. Недостатками данной продукции можно назвать сравнительно небольшой срок службы (около 2–3 лет) и свойство терять цвет под длительным воздействием прямых солнечных лучей. Кроме того, ассортимент красок Rubber Paint обновляется гораздо реже, чем у американских конкурентов. Стоимость китайского аналога – около 2,5–3 тыс. рублей за банку.
3 Покраска автомобиля своими руками
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Прежде, чем приступать к работам по покраске машины, ее необходимо тщательно вымыть и высушить. Для более быстрого высыхания кузова авто можно использовать монтажный фен. К сушке машины стоит отнестись с особой ответственностью, так как любые остатки воды будут мешать равномерному нанесению краски на кузов, образуя пузыри. При сушке стоит обращать внимание на труднодоступные места и мелкие детали кузова машины. Те части авто, на которые не должна попасть краска, необходимо заклеить плотной бумагой. К таким местам относится радиаторная решетка автомобиля, дверные ручки, стекла, боковые зеркала и колесные диски. Кроме того, водителю необходимо снять дворники автомобиля. После того, как владелец авто закрыл все эти участки, кузов необходимо обезжирить. Для этого отлично подойдет состав на основе антисиликона или изопропиловый спирт.
Покрасочные работы от начала и до конца должны проходить в максимально сухом помещении без пыли. Рекомендованная температура в комнате не должна превышать 22˚С. Для приготовления краски необходимо добавить в нее растворитель в пропорции 1:1 и тщательно размешать полученную смесь. Кроме того, состав необходимо перемешивать каждый раз, как вы заполняете заправочную емкость краскопульта.
Наиболее функциональным оборудованием для этого признан краскопульт Wagner W550. Если же в вашем распоряжении есть другой хороший прибор, то для работы с ним вам понадобится малярный пистолет с дюзой диаметром 1,5–1,8 мм. Стрелку расхода краски нужно выставить ближе к максимальному показателю. Расход воздуха должен быть настроен таким образом, чтобы при “выстреле” краска покрывала кузов небольшие пятнами. Манометр должен показывать давление в пределах 1–1,5 bar. Факел краскопульта настраиваем на среднюю степень рассеивания.
После того, как мы настроили оборудование и тщательно размешали состав, можно приступать к покраске кузова машины. Начинаем наши работы с крыши автомобиля. Ни в коем случае не старайтесь перекрыть старую краску машины первым же нанесением жидкой резины. Красить необходимо так, чтобы первый слой нового состава был слегка прозрачным. После этого наносим материал повторно в таких же количествах.
Максимально экономным будет вариант покраски кузова авто в такой же цвет, который был раньше. Если вы хотите добиться эффекта переливания оттенков, то один из слоев должен отличаться по цвету. К примеру, если вы покрыли кузов машины пятью слоями белой жидкой резины, то из них один должен быть желтым или зеленым (в зависимости от предпочтений владельца авто).
После нанесения каждого слоя необходимо подождать его полного высыхания. Для этого будет достаточно 15 минут. Весь процесс работы отнимет не более 2 часов. После нанесения финишного слоя жидкой резины автомобиль нужно оставить на 1 час. После этого можем снимать бумагу, которой мы закрывали радиатор, диски и стекла. Для полного высыхания состава нам потребуется подождать около суток. После этого можно садиться в автомобиль и продолжать его эксплуатацию.
Таким образом мы потратили 2 часа своего времени, однако обновили внешний вид своего автомобиля, потратившись только на краску. На СТО за такую работу пришлось бы заплатить около 10 тыс. рублей.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Выбор клея и материала для перетяжки салона автомобиля
Первый вопрос, который возникает в голове у того, кто хочет перетянуть салон автомобиля своими руками: "Какой клей использовать?" и "Какой материал выбрать?". Расскажем об этом с подробностями.. |
Начну с того, что я купил кожзаменитель матового черного(или просто черного, не понять) цвета. Материал хорошо тянется поперек, вдоль похуже, но тоже тянется. Купил с запасом 6 метров (погонный метр 1.4м). По цене вышло 2тыс.р. Материал для перетяжки салона автомобиля желательно должен быть с ворсистой обратной поверхностью, это даст лучшую клейкость. Если материал будет плотным, тогда и служить он будет дольше. Материал должен хорошо тянутся. Хорошо будет если Вы купите мебельную кожу. Клей для перетяжки салона автомобиля. Провел эксперимент и попробовал разные варианты клея и могу сказать следующее:Аэрозольный клей DoneDeal - клеить им удобно и быстро, но на утро весь материал отклеился. | |
Результат перетяжки пластика клеем DoneDeal. Спрашивал у салона, который специализируется на перетяжке салонов автомобилей, сказали что клей должен быть специализированный, но какой именно не сказали, единственное что удалось узнать, это его цену 600р. Цена DoneDeal была около 300р. | |
Следующий был клей Титан. Сразу заметил, что этим клеем перетягивать салон не так удобно, как аэрозольным. Могу сказать, что этот клей плохо схватывает, а на утро часть материала на изгибах отклеилась. Кроме того, клей Титан после застывания становится твердым и под материалом появляются пузыри. | |
Далее я решил использовать для перетяжки клей Момент. Изначально я не хотел его использовать, т.к. он пока не высохнет имеет сильный стойкий запах. Вариантов больше не было, поэтому купил и его.Перетягивать салон клеем Момент еще сложнее, чем клеем Титан. На утро перетянутые моментом детали сохранили свой первоначальный вид и я решил остановиться именно на нем. Цена клея Момент (750мл) около 280р. Кстати, в ателье используют двухкомпонентный клей, либо клей Jowat, об этом подробнее расскажу уже в процессе перетяжки пластика. | |
Еще желательно купить технический фен, для более сильной растяжки материала в трудных местах. Цена технического фена (простого) 900р. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai