Разрешен ли обгон на двухполосной дороге на перекрестках


ДТП при обгоне на перекрестке

ДТП при обгоне на перекрестке

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про ДТП при обгоне на перекрестке, которое, как показывает практика, является достаточно распространенным.

Важной особенностью этого типа ДТП является тот факт, что сотрудники ГИБДД не имеют четкой позиции по поводу того, кого из водителей выбрать виновником ситуации. Поэтому на практике в случае столкновения автомобилей на перекрестке во время обгона, виновником назначают то одного, то другого водителя. Несколько таких ДТП недавно рассматривались в разделе дорожно-транспортные происшествия форума pddclub.ru.

В этой статье будут рассмотрены несколько вариантов ДТП при обгоне на перекрестке. В каждой из ситуаций будут приведены пункты правил, нарушенные каждым из водителей, а также будут рассмотрены дополнительные штрафы, которые будут наложены на каждого из водителей.

ДТП на перекрестке, где разрешен обгон (обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге)

Для начала давайте вспомним, в каких случаях разрешается выполнять обгон на перекрестке. Поможет нам в этом пункт 11.4 ПДД:

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Таким образом, рассмотрим обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге:

ДТП при движении по главной дороге

В данном случае синий автомобиль выполняет поворот налево, а черный автомобиль выполняет разрешенный обгон синего на перекрестке. Кто же виноват в описанной ситуации?

К данной ситуации относятся следующие пункты ПДД:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;следующее за ним транспортное средство начало обгон;по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Пункт 8.1 относится к водителю синего автомобиля, а пункт 11.2 к водителю черного.

Так вот, если во время обгона не нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге произойдет ДТП, то теоретически в нем могут быть виноваты оба водителя, т.к. синий создал помеху другому участнику движения (пункт 8.1), а черный выполнял обгон автомобиля, который подал сигнал поворота налево (пункт 11.2).

Однако в описанной ситуации обычно назначают виновным одного из водителей и вот по каким причинам:

1. Водитель синего автомобиля вообще не подает сигнал поворота или включает его только после того, как черный уже начинает обгон. В этом случае виноват только синий.

2. Водитель синего автомобиля включает сигнал левого поворота заблаговременно, но несмотря на это водитель черного автомобиля начинает обгон. В этом случае виновным могут назначить только черного.

Как видите, в основном все зависит от действий водителя синего автомобиля. Поэтому запомните, что при повороте налево, во-первых, следует заблаговременно включать сигнал поворота, а во-вторых, непосредственно перед маневром смотреть в левое зеркало заднего вида.

Также хочу обратить внимание, что эти меры предосторожности нужно соблюдать при любом повороте налево, независимо от того, едите Вы по главной дороге или второстепенной, по регулируемому перекрестку или по нерегулируемому, поворачиваете на перекрестке или вне него. И после рассмотрения следующих ситуаций Вы поймете, почему.

Приведу дополнительные наказания, которые будут наложены на водителей автомобилей в вышеописанной ситуации:

1. Водитель синего автомобиля отделается предупреждением или штрафом в размере 500 рублей (статья 12.14 пункт 11).

2. Что касается водителя черного автомобиля, то за нарушение пункта 11.2 ПДД наказания в настоящее время не предусмотрено.

3. Говоря об оплате ремонта автомобилей, попавших в ДТП, следует заметить, что платить за него будут оба водителя. Конкретные пропорции определит судья.

ДТП на перекрестке, где запрещен обгон

Давайте рассмотрим ДТП на перекрестке, где запрещен обгон:

ДТП при движении по второстепенной дороге

В данном случае автомобили движутся по второстепенной дороге, поэтому кроме приведенного выше пункта 11.2 водитель черного автомобиля нарушает и требования пункта 11.4:

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

За нарушение этого пункта водитель черного автомобиля будет лишен прав. Тем не менее виновным в ДТП также могут признать и водителя синего автомобиля (пункт 8.1 ПДД).

Еще раз подчеркиваю, что даже при движении по второстепенной дороге следует смотреть в зеркала заднего вида перед поворотом налево.

Еще одна ситуация:

ДТП при движении по четырехполосной дороге

Водитель черного автомобиля выполняет обгон на перекрестке при движении по четырехполосной дороге. В данном случае он дополнительно нарушает пункт 9.2 ПДД, за что и будет лишен водительских прав на 4-6 месяцев. Однако как и в предыдущих случаях, вину могут разделить между водителями.

Отмечу, что в любом случае ДТП, в котором один из автомобилей поворачивает, а другой выполняет обгон, ситуация довольно скользкая. Виноватым в нем могут признать как любого из водителей по-отдельности, так и обоих одновременно. Поэтому рекомендую в случае возникновения подобной ситуации пользоваться услугами грамотного адвоката.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Нарушение правил обгона – последствия и штрафы ГИБДД

Безопасность движения на дороге сегодня определяется множеством факторов. Нужно учитывать правила дорожного движения, опасность и потенциальный исход каждой обстановки, внимательно изучать все ситуации. Нарушение правил обгона - одна из распространенных причин аварии или другого неприятного происшествия на дороге. Зачастую смерть на дороге происходит при столкновении «лоб в лоб», которое возможно только при выезде одного из автомобилей за пределы своей полосы движения. Сегодня большинство трасс устраивают с четырьмя и более полосами с разделителями между разными направлениями потоков. Здесь невозможно нарушить правила обгона, безопасность движения значительно повышается. На таких дорогах статистика фиксируют намного ниже процент смертности при намного меньшем количестве ДТП.

Это помогает продемонстрировать важность соблюдения правил опережения попутного автомобиля. Выполнять обгон разрешено только на дороге с двумя разнонаправленными полосами движения. Также не должно быть никаких запрещающих знаков или специальной дорожной разметки, которая не позволяет пересечение. Обгонять позволяется только с левой стороны. Обгон справа - грубое нарушение правил дорожного движения, которое будет наказано штрафов. Правда, это еще и один из спорных моментов, под который можно даже объезд другого автомобиля по свободной полосе посчитать обгоном справа. Впрочем, правила всегда позволяли толковать их так, как вам удобно. Давайте разберемся с возможными нарушениями, последствиями и штрафами в 2016 году.

Пересечение одинарной или двойной сплошной линии разметки

Это самое распространенное нарушение, которое в России сегодня карается достаточно сурово. Нужно понимать, что пересечение сплошной линии разметки - это выезд на полосу встречного движения при запрещающих знаках. Это нарушение стало самой серьезной причиной современных аварий и смертей на дорогах, поэтому закон относиться к такому проявлению невнимательность или безразличия на дороге сурово. Но есть некоторые тонкости:

  • пересечение сплошной разметки и выезд на полосу встречного движения при отсутствии необходимости считается нарушением правил ПДД и потянет до 5000 рублей штрафа;
  • при отягощающих условиях, таких как наезд на пешехода или ДТП с участием других транспортных средств, водителя могут лишить прав на срок до 6 месяцев;
  • в законе указано, что вы вправе пересекать сплошную, если таким образом вы спасали свою жизнь или жизнь других людей, но это обязательно нужно указать в протоколе;
  • можно развернуться через сплошную и пересечь ее, если после аварии необходимо срочно доставить пострадавшего в медпункт, дожидаться скорой помощи нет времени;
  • обгонять даже очень медленно движущийся транспорт при двойной сплошной линии разметки нельзя, одинарную линию также пересекать в данном случае не следует.

Чтобы доказать свою невиновность при обгоне трактора, к примеру, вам придется найти очень хорошего юриста. В ином случае действия сочтут неправомочными и выпишут очень внушительный штраф. Единственное спасение для российского водителя - очень плохое качество разметки на дороге. Ни один суд не сможет выписать вам штраф или лишение, если разметка существует только на документах. Но для этого при фиксации нарушение следует сделать фотографии с полным пониманием ситуации.

Запрет обгона автомобилей с зажженными маячками поворота

Еще одно правило обгона, о котором многие забывают, связано с нормальной оценкой дорожной ситуации. В первую очередь, это запрет на обгон автомобилей, движущихся впереди, которые включили левый указатель поворота для совершения обгона или поворота. В таком случае совершение обгона и ДТП при этом поведет наложение штрафа в размере 5000 рублей. Также нельзя совершать обгон в следующей ситуации:

  • автомобиль, движущийся сзади, уже включил указатель левого поворота и может выйти на обгон, следует дождаться завершения маневра транспортного средства;
  • по встречной полосе движется транспорт - водитель должен убедиться в безопасности выезда на полосу встречного движения, когда это позволено правилами;
  • отсутствует достаточное место для маневра, мешает плохая видимость дороги или созданы другие препятствия, которые могут не дать завершить маневр;
  • водитель сомневается в полной безопасности завершения обгона - при любом сомнении лучше потерять несколько минут и дождаться ровной видимой прямой, чем рисковать;
  • в вечернее время суток лучше брать достаточно большое упреждение для того, чтобы избежать неприятных ситуаций и проблем после совершения обгона.

В любом случае, если вы столкнетесь с другим автомобилем в то время, как сами будете на встречной полосе, вы будете признаны виновным в совершении ДТП. Есть множество ограничений, которые редко учитываются водителем на трассе. К примеру, знак «обгон запрещен» не обладает достаточным уважением среди российских автомобилистов. Именно на участках с таким знаком случается больше всего страшных аварий «лоб в лоб» с летальным исходом большинства участников. При любом подобном нарушении вас ждет штраф до 5000 рублей.

Другие возможные случаи нарушения правил обгона

Кроме разметки и знака «Обгон запрещен» существует несколько ситуаций, которые описаны в законе. На случай, если на дороге стерта разметка, вы должны понимать, что обгонять в описанных ниже ситуациях нельзя. За все нарушения предусмотрен неизменный штраф в размере 5000 рублей или лишение прав до 6 месяцев при особо сложных обстоятельствах фиксации нарушения. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, запомните следующие дополнения к основным требованиям по правилам обгона:

  • нельзя обгонять автомобили на перекрестках, если вы видите, что не успеете завершить маневр до перекрестка, следует отменить его и выбрать более удобное место для этого;
  • несмотря на разметку, запрещено обгонять и даже опережать автомобили на пешеходных переходах, это может привести к травме или гибели пешехода на переходе;
  • за 100 метров до железнодорожного переезда и непосредственно на нем также нельзя обгонять другие автомобили, это станет причиной уже известного вам нарушения;
  • также нельзя совершать обгон на опасных поворотах, отмеченных знаками, даже если разметка, нанесенная на дорожное полотно, позволяет обгонять автомобили;
  • следует забыть об обгонах транспорта на путепроводах, мостах и эстакадах, а также других искусственных сооружениях, которые используются для транспорта.

Нарушение правил обгона на пешеходном переходе может стоить вам свободы, а не только прав и денег на штраф. Часто человека после такого нарушения и летального исхода отправляют в тюрьму на достаточно длительный срок. Так что не стоит думать, что вас обязательно пронесет. Лучше придерживаться правил дорожного движения, чтобы не получить неприятности. Соблюдение предписаний гарантирует отсутствие штрафов и проблем, а также сохраняет жизни людей.

Как можно оспорить штраф за неправильный обгон?

Сегодня автомобильные юристы могут оспорить любое решение и постановление ГИБДД и даже суда первой инстанции. Особенно актуальна такая помощью будет для людей, которые попали в неприятную ситуацию и получили тюремный срок из-за нарушения правил. Дело в том, что российские дорогие очень сложно принять за идеал для отчета нарушения, поэтому можно найти несколько серьезных причин для отмены или значительного смягчения всех вынесенных вердиктов суда:

  • дорожная разметка была стерта или не видна, не соответствовала установленным нормам ГОСТ и другим важным правилам, что исключает возможность нарушения правил;
  • дорожный знак был размещен в неположенном месте, не был очищен от веток деревьев, его невозможно было разобрать и последовать указанным правилам движения;
  • попутный транспорт стоял или двигался с очень малой скоростью, пересечение сплошной разметки было произведено по принуждению и после убеждения в безопасности;
  • нарушение было допущено в том случае, когда нужно было оказать неотложную помощь пострадавшим в ДТП и доставить их в ближайшее отделение медицинского учреждения;
  • пересечение сплошной линии разметки произошло не по вине водителя, а для того, чтобы избежать столкновения, это один из самых распространенных пунктов защиты.

В качестве доказательства могут служить фотографии с места фиксации нарушения с различимым качеством разметки. Также можно предоставить видео с регистратора, чтобы доказать свою невиновность. В суде действуют достаточно сложно и по закостенелым правилам. И для проведения всех доказательств невиновности вам обязательно потребуется адвокат. С помощью специалиста можно легко доказать свою невиновность и значительно сократить размеры наказаний. Вот такой случай также тянет на лишение прав или очень значительный штраф:

Подводим итоги

Если вы нарушили правила дорожного движения, а сотрудники ГИБДД выписали вам протокол, стоит обращаться в суд для снятия наказания. Но если вина ваша была на 100 процентов, суд не поможет. Сотрудникам полиции на месте происшествия ничего объяснять не стоит, но и соглашаться с составленным протоколом не нужно. Первым делом прочтите правила обгона, которые немного изменились в прошлом году. Теперь обгоном считается опережение не только движущихся, но и стоячих транспортных средств. Поэтому будьте внимательны при чтении новых правил.

Если вы осознанно идете на нарушение, стоит осознавать риски. ДТП в лоб с другим автомобилем на трассе - это неминуемая смерть, на каком бы авто вы ни ехали. Следует принять ответственность за свою жизнь и за жизнь людей, которые находятся в вашем автомобиле и во встречном транспорте. Поэтому соблюдайте правила обгона и избегайте проблем с законом в этой сфере. Это далеко не те правила, которые можно нарушать без особых последствий для себя. А вы когда-нибудь нарушали грубо действующие правила обгона в России?

avto-flot.ru

Будет ли штраф, если разметка дороги не видна?

Будет ли штраф, если разметка дороги не видна? В зимнее время года бывает так, что разметка автомобильных дорог не видна под снежным покровом или она просто стерлась. При совершении маневра на таком участке Вас останавливает инспектор ДПС и собирается выписать штраф за пересечение сплошной линии. Правомерно ли это?
Ситуация №1: Дорога с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. Дорога с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосыДвойная сплошная линия не видна из-за снега и Вы ее пересекли. В этом случае следует обратить на пункт 9.2 ПДД: "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой." Читать полностью При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:
  • погодных условий (сильного снегопада);
  • плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
  • ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
  • и т.п.
В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. Выезд на полосу встречного движения угрожает самым опасным видом ДТП - лобовым столкновением.Примечание: запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не означает запрещения разворота в местах, где это не запрещено знаком или разметкой. В этом случае штраф правомерен.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какой автомобильный аккумулятор лучше купить? Правила выбора и обзор моделей

Какой автомобильный аккумулятор лучше купить? Правила выбора и обзор моделейОт правильного выбора того, какой автомобильный аккумулятор лучше купить и установить, зависит функционирование бортовых систем автомобиля в штатном режиме. Ошибка в выборе и оценке эксплуатационных параметров автомобильного аккумулятора (АКБ) приводит к сокращению сроков функционирования и появлению сбоев в тех блоках управления автомобиля, запитка которых осуществляется от объединенной электрической сети машины.Какой автомобильный аккумулятор лучше купить невозможно решить без учета множества факторов, оказывающих непосредственное влияние на выбор. Так как залог длительной и продуктивной работы АКБ заложен в ее постоянном функционировании, длительное хранение или простой, весьма плохо на него влияют. Применение АКБ и хранение при температурах ниже 10°C мороза также приводит к потере ее эксплуатационных показателей.Какой автомобильный аккумулятор лучше купить? Правила выбора и обзор моделейФакторы выбора
  • Условия климата, в которых будет осуществляться эксплуатация автомобиля;
  • Предполагаемая эксплуатационная нагрузка автомобиля;
  • Соотношение энергопотребления бортовых систем автомобиля к мощности АКБ;
  • Сертификат соответствия на аккумуляторную батарею и др;
  • При расчете веса автомобиля в незагруженном состоянии нельзя полагаться на заявочные данные завода-изготовителя. Особо это положение касается тюнингованых машин. Также за время эксплуатации некоторые материалы, которые задействованы в конструкциях автомобиля могут изменить свою структуру и вес.Поэтому при расчете веса машины в снаряженном состоянии для выбора АКБ учитывают:
  • вес топлива в полной заправке;
  • массу непосредственно аккумулятора;
  • общий вес навесного оборудования, включая фаркоп, детали тюнинга, элементы дополнительного освещения, багажник на крыше, а также нагрузку от буксировки прицепа (если он используется).
Какой автомобильный аккумулятор лучше купить? Правила выбора и обзор моделей Учет типа конструкцииВыбирая аккумулятор, в первую очередь учитывают его конструктивные особенности:
  • вид эксплуатационного обслуживания;
  • тип сепаратора.
Аккумуляторные пластины могут быть свинцовыми (АКБ выпуска до 2000 года), калиевыми (выпуска от 2000 года и выше), а также гелиевые (современные).Сепаратор конвертерного вида имеет срок службы, который гарантирует изготовитель, равный 5-ти годам. Пластинчатый сепаратор может прослужить года 2, в редких исключениях до 3-х лет.По типу эксплуатации АКБ делятся на клапанные, которые имеют закрытую конструкцию и их еще классифицируют как необслуживаемые, малообслуживаемые, обслуживаемые и гибридные.Необслуживаемые аккумуляторы являются наиболее распространенным типом конструкции и не требуют участия водителя для их нормального функционирования. Они не требуют доливки дистиллятора, у них даже отсутствуют технологические отверстия для таких операций. В ценовом сегменте они самые дешевые. Какой автомобильный аккумулятор лучше купить? Правила выбора и обзор моделейОсновные требования при их применении - это постоянный контроль за степенью натяжения генераторного ремня и проверка исправности регулятора напряжения.Малообслуживаемые АКБ имеют прочный пластиковый корпус и доливание воды производится после 30.000 км. пробега. Стоимость их невелика и они пользуются хорошим спросом у автомобилистов.Обслуживаемые аккумуляторные батареи для автомобилей, это дорогой и затратный тип АКБ, который в данный момент практически не производится. Он требует постоянного технологического ухода и стоит не совсем дешево.Гибридные АКБ относятся к наиболее современным моделям, разнополюсные пластины у них изготовлены из разных сплавов и дают высокий пусковой ток, что особо важно в зимой эксплуатации автомобиля.По способам зарядки аккумуляторы делятся на:
  • сухозаряженные;
  • электролитные;
  • заряженные.
Какой автомобильный аккумулятор лучше купить? Правила выбора и обзор моделейСухозаряженные АКБ проходят процесс зарядки в заводских условиях и поступают в продажу готовыми к эксплуатации. Электролитные нуждаются в постоянной доливке дистиллятора и контроля зарядной плотности. Наибольшей популярностью пользуются заряженные источники, которые не требуют особого ухода и легко восстанавливают свои эксплуатационные характеристики.Сопоставив характеристики аккумуляторов с требованиями автомобиля, можно сделать правильный выбор, какой автомобильный аккумулятор лучше купить в части оптимального сочетания его характеристик и требований автомобиля.

AutoFlit.ru

Запрещена ли подсветка днища авто – даем ответы на все вопросы

Многие владельцы автомобилей в России хорошо знают о возможности установить подсветку на днище машины. Однако далеко не все решаются улучшать машину подобным образом. Основная причина такой неуверенности кроется в незнании законов. Попробуем разобраться, предусмотрены ли административные наказания за подсветку днища транспортного средства.

Содержание
  1. Можно ли подсвечивать днище авто – кто даст ответ?
  2. Что говорит закон?
  3. Выбираем качественную подсветку

1 Можно ли подсвечивать днище авто – кто даст ответ?

Для того чтобы разобраться в вопросе законности подсветки днища транспортного средства, можно часами переходить по всевозможным ссылкам в интернете. Подобного рода поиск вряд ли увенчается успехами, ведь "сидеть" вы будете, скорее всего, на различных форумах, где владельцы автомобилей делятся своими жизненными ситуациями. Многих из них заставили уплатить штраф за подсветку днища в их автомобиле, так как она, якобы, запрещена. В то же время остальным штраф не приписывался. Ситуации, как и инспекторы ГИБДД, бывали у каждого свои.

На фото - уплата штрафа, ridus.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Тонировка фар - штраф 2014
  • Разрешена ли атермальная тонировка хамелеон
  • Диодная подсветка салона автомобиля
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Помимо этого можно внимательно прочесть отдельно взятые статьи из Федерального закона № 196-Ф3 состоянием на 2014-2015 гг. Полученная таким образом информация не только даст наиболее конкретные данные по поводу того, разрешена или запрещена подсветки днища и штрафов. Она подготовит владельца машины к разговору с теми инспекторами, которые нагло требуют "выплатить штраф на месте". Что греха таить, таких "борцов с нарушениями на дорогах" в нашей стране еще осталось немало.

Фото статей федерального закона, balti.ru

2 Что говорит закон?

Каждому владельцу автомобиля нужно обратить внимание на перечень приборов, при наличии которых в 2014-2015 годах разрешена эксплуатация автомобиля. В действующем Федеральном законе № 196-Ф3 это пункт 3.6. Согласно ему:

  • спереди на авто должны быть установлены противотуманные фонари любого цвета, кроме белого или желтого; огни для указания поворота любого цвета, кроме оранжевого и желтого; другие огни любых цветов.
  • в задней части автомобиля должны находиться фонари для освещения заднего хода и приборы для освещения государственного знака регистрации с огнями любого цвета, кроме белого; другие приборы с огнями любых цветов, кроме красного.
  • сбоку на автомобиле должны устанавливаться световые приборы с огнями любых цветов, кроме оранжевого или желтого. Установка других световых приспособлений строго запрещена.

На фото - разрешенные осветительные приборы автомобиля, 1zoom.ru

Вышеуказанная информация четко дает понять о разрешаемых Федеральным законом № 196-Ф3 приборах освещения на автомобиле в 2014-2015 гг.

Чтобы окончательно убедиться в том, разрешена или запрещена подсветка днища авто в нашей стране, рассмотрим данные из КОАП состоянием на 2014-2015 год. Статья 12.4 гласит, что за установленные в передней части автомобиля приборы освещения с красными огнями, а также световые приборы с цветом, не соответствующем всем требованиям Государственных положений по допуску машины к эксплуатации, водитель авто должен уплатить штраф (не более 2500 рублей). Помимо этого, сотрудники ГИБДД обязаны конфисковать все эти приспособления и приборы.

Фото подсветки днища автомобиля, avtomotospec.ru

Как гласит та же статья, должностные лица обязаны уплатить штраф размером 15-20 тысяч рублей и все приспособления и приборы также будут конфискованы. Юридические лица в такой же ситуации должны выплатить 500 тысяч рублей. Они также лишаются всех запрещенных приборов.

Также за установку на машину оборудования для подачи световых сигналов, без полученного ранее соответствующего разрешения, водитель автомобиля обязан уплатить штраф в размере 2500 рублей с лишением приборов. Должностные лица притягиваются к выплате штрафа в размере 20 тыс. рублей. Ну а с юридических лиц в такой ситуации снимается штраф в размере 500 тыс. рублей с конфискацией "неугодных" приборов. При этом во внимание не берется охранная сигнализация.

3 Выбираем качественную подсветку

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Все вышеперечисленные пункты из Федерального закона № 196-Ф3 состоянием на 2014-2015 гг. являются наиболее приближенными к вопросу установки подсветки днища на автомобиль. Согласно им, видоизменять свой автомобиль подобным образом действительно можно. Для этого в современных магазинах элементов стайлинга для автомобиля можно найти сотни наименований производителей подсвечивающих элементов для днища. Продукция некоторых из них действительно качественная и стоит того, чтобы ее покупали. На упаковке такого оборудования должна быть специальная маркировка, обозначающая индекс цветопередачи. Помимо индекса, стоит внимательно изучить содержимое упаковки. В стандартный комплект приборов для подсветки днища автомобиля (для примера возьмем седан) входят 4 элемента подсветок длиной по 120 см, крепежные детали, 4 стабилизатора. Также в наборе должна присутствовать изоляция, качеству которой стоит уделять особое внимание. Только имея в наличии весь перечень этого оборудования, можно утверждать, что у вас в руках качественная продукция.

На фото - комплект приборов для подсветки днища автомобиля, electro-chine.ru

Не нужно покупать приборы для подсветки днища из “вторых” рук. Такое оборудование не прослужит долго, к тому же автомобиль с ним может создать аварийную ситуацию на дороге.

Фото качественной подсветки днища автомобиля, svetodiod96.ru

Будьте бдительными и не приобретайте подделок.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru