Разрешено ли вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением


Реверсивное движение на дороге. Часть 4. Светофоры при реверсивном движении.

Реверсивный светофор

Добрый день, уважаемые читатели. В данной статье мы закончим разговор о правилах дорожного движения, связанных с движением по дорогам с реверсивными полосами и поговорим о сигналах реверсивных светофоров.

Если Вы по каким-либо причинам пропустили предыдущие статьи, то можете прочитать их:Реверсивное движение на дороге. Часть 1. Реальность или миф?Реверсивное движение на дороге. Часть 2. Разметка при реверсивном движении.Реверсивное движение на дороге. Часть 3. Знаки при реверсивном движении.

Перейдем непосредственно к реверсивным светофорам.

Правила дорожного движения, описывающие работу реверсивных светофоров:

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Сигналы самого простого реверсивного светофора аналогичны сигналам обычного круглого светофора, с той лишь разницей, что распространяют они свое действие только на ту полосу, над которой установлен светофор, а не на перекресток. Соответственно красный крест запрещает движение по полосе, а зеленая стрелка - разрешает.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

А вот дополнительный сигнал - желтый, отличается от круглого светофора. Если на перекрестке желтый сигнал запрещает движение, то реверсивный сигнал информирует о необходимости перестроиться на соседнюю полосу. Заметьте, что такой сигнал не запрещает движение, и поэтому, в принципе, можно полосы не менять до включения красного сигнала.

В желтом сигнале любопытно также и то, что стрелка может показывать в любую сторону. И если перестроение на правую полосу со средней - достаточно понятное явление, то перестроение со средней полосы на левую - достаточно интересное явление. Не знаю, для чего может применяться такой светофор. Замечу, что он также не обязывает двигаться в направлении стрелки, а только информирует об этом. Поэтому, если предлагается перестроиться на левую полосу, то можно без нарушения правил перестроиться и на правую, движение по которой не запрещено.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

Разметка 1.9

Отмечу здесь, что нельзя въезжать только на полосу, обозначенную разметкой 1.9 с обеих сторон. Т.е. могут существовать реверсивные полосы обозначенные разметкой с одной стороны или не обозначенные вовсе. На такие полосы можно въезжать при выключенных сигналах светофора.

Обобщенные правила для реверсивных светофоров

1. На реверсивную полосу можно въезжать и продолжать ехать по ней, если над ней горит зеленый или желтый сигнал реверсивного светофора.

2. На реверсивную полосу нельзя въезжать и продолжать ехать по ней, если над ней горит красный сигнал или светофор не работает.

3. Нужно покинуть реверсивную полосу, если над ней загорелся красный сигнал или светофоры перестали работать.

Теперь Вам известны все правила движения по дорогам с реверсивными полосами, поэтому Вы можете без опаски путешествовать по Волгоградскому проспекту, а в будущем и по другим реверсивным дорогам.

pddmaster.ru

Дорожные знаки реверсивное движение, полоса для маршрутных транспортных средств

Дорожные знаки реверсивное движение, полоса для маршрутных транспортных средств

Добрый день, уважаемый читатель!

В очередной статье из серии "Знаки дорожного движения" будут рассмотрены следующие дорожные знаки: реверсивное движение, конец реверсивного движения, выезд на дорогу с реверсивным движением, дорога с полосой для маршрутных транспортных средств, конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств, выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств, полоса для маршрутных транспортных средств.

Перечисленные знаки особых предписаний можно разделить на 2 группы: относящиеся к дорогам с реверсивным движением и относящиеся к дорогам с выделенной полосой для маршрутных средств. Сегодня речь пойдет об особенностях применения этих знаков.

Предшествующие статьи серии:

  • Предупреждающие дорожные знаки.
  • Знаки пешеходный переход, осторожно дети, скользкая дорога, лежачий полицейский.
  • Знаки дорожные работы, дикие животные, затор, прочие опасности.
  • Знаки приоритета: главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено.
  • Запрещающие знаки дорожного движения: движение запрещено, въезд запрещен.
  • Знаки движение пешеходов запрещено, движение на велосипедах запрещено, движение с прицепом запрещено.
  • Знаки ограничение высоты, ограничение массы, ограничение длины.
  • Знаки разворот запрещен, поворот налево запрещен, поворот направо запрещен.
  • Знаки обгон запрещен, подача звукового сигнала запрещена, ограничение максимальной скорости.
  • Знаки стоянка запрещена, стоянка запрещена по нечетным числам месяца, стоянка запрещена по четным числам месяца.
  • Предписывающие знаки: движение прямо, движение направо, движение налево.
  • Знаки пешеходная дорожка, велосипедная дорожка, ограничение минимальной скорости.
  • Знаки особых предписаний: автомагистраль, дорога для автомобилей, одностороннее движение.

Знак реверсивное движение

Дорожный знак "Реверсивное движение" устанавливается на дорогах, где организовано реверсивное движение:

Знак 5.8 Реверсивное движение

Напомню, что все особенности движения по дорогам с реверсивным движением были рассмотрены в серии статей "Реверсивное движение на дороге".

Что касается самого дорожного знака, то он лишь указывает на то, что на дороге есть одна или несколько реверсивных полос. При этом определить, сколько реверсивных полос на пересекаемой дороге Вы сможете только по соответствующей дорожной разметке.

Следует помнить, что выезжать на реверсивную полосу можно лишь в том случае, когда на специальных светофорах над этой полосой горит зеленый разрешающий сигнал.

Знак реверсивное движение устанавливается в начале дороги, после регулируемых перекрестков, а также после перекрестков со сложной планировкой.

Знак конец реверсивного движения

Дорожный знак "Конец реверсивного движения" применяется для того, чтобы указать водителю на окончание зоны действия предшествующего знака:

Знак 5.9 Конец реверсивного движения

Обратите внимание, что никакие другие условия, например перекресток или конец населенного пункта, не означают, что заканчивается дорога с реверсивной полосой.

Знак выезд на дорогу с реверсивным движением

Знак "Выезд на дорогу с реверсивным движением" устанавливается на всех боковых въездах на дорогу с реверсивным движением:

Знак 5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением

Наличие данного знака на дороге означает, что на пересекаемой дороге организовано реверсивное движение. При этом, отмечу, что реверсивное движение может быть организовано только с одной стороны от перекрестка, однако узнать об этом Вы сможете только непосредственно после поворота.

Напомню, что пункт 9.8 ПДД при повороте на дорогу с реверсивным движением разрешает водителю занимать только крайнюю правую полосу. На остальные полосы перестраиваться можно лишь после того, как водитель убедится, что движение по ним разрешено.

Еще одна особенность знака 5.10 - он может не устанавливаться при выезде с прилегающей территории в том случае, если въезд на эту территорию возможен только с дороги, имеющей реверсивное движение.

Знак дорога с полосой для маршрутных транспортных средств

Дорожный знак "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" устанавливается в начале дороги с выделенной полосой:

Знак 5.11.1 Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств

Кроме того, знак 5.11.1 устанавливается и после перекрестков со сложной планировкой. Напомню, что в настоящее время на выделенную полосу кроме маршрутных транспортных средств могут выезжать автомобили такси, велосипедисты и школьные автобусы. Подробнее об этом речь шла в статьях "Выезд такси на полосу для маршрутных транспортных средств", "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года" и "Школьные автобусы в ПДД с 18 ноября 2015 года".

Что касается остальных водителей, то для них выезд на полосу для маршрутных транспортных средств грозит достаточно суровым наказанием - 3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 1 500 рублей на территории остальных регионов. Эти штрафы введены с 1 июля 2012 года. С полным перечнем новых штрафов Вы можете ознакомиться на странице штрафы ГИБДД.

Знак конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств

Дорожный знак "Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств" используется для того, чтобы ограничить зону действия предыдущего знака:

Знак 5.12.1 Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств

При этом он является единственным условием, которое указывает на окончание дороги с выделенной полосой.

Знак выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

Дорожный знак "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств" устанавливается на въездах на дорогу с выделенной полосой:

Знак 5.13.1 Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средствЗнак 5.13.2 Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

При этом короткая стрелка на знаке показывает, в каком направлении по пересекаемой дороге могут двигаться только общественный транспорт, легковое такси, велосипедисты и школьные автобусы.

Знак полоса для маршрутных транспортных средств

Дорожный знак "Полоса для маршрутных транспортных средств", в отличие от перечисленных выше знаков, предназначен для указания выделенной полосы, направленной попутно основному транспортному потоку:

Знак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств

Напомню, что на попутную полосу для маршрутных транспортных средств разрешается выезжать, например, для выполнения поворота направо, если она отделена от остальных полос прерывистой линией разметки.

При этом знак действует только на ту полосу, над которой он установлен. Если знак устанавливается справа от дороги, он действует только на крайнюю правую полосу.

Отмечу, что на некоторых дорогах может быть одновременно несколько выделенных полос для маршрутных транспортных средств. В этом случае знак 5.14 устанавливается над каждой из таких полос.

Конец полосы для маршрутных транспортных средств обозначается знаком 5.14.1:

Знак 5.14.1 Конец полосы для маршрутных транспортных средств

Знак дорога с полосой для велосипедистов

Существуют также специальные знаки, обозначающие дорогу с выделенной полосой для велосипедистов:

Знак 5.11.2 Дорога с полосой для велосипедистов

Знак 5.12.2 Конец дороги с полосой для велосипедистовЗнак 5.13.3 Выезд на дорогу с полосой для велосипедистовЗнак 5.13.4 Выезд на дорогу с полосой для велосипедистовЗнак 5.14.2 Полоса для велосипедистовЗнак 5.14.3 Конец полосы для велосипедистов

Значения их сходны со значениями приведенных выше знаков для выделенной полосы общественного транспорта. По выделенной полосе для велосипедистов могут двигаться только велосипеды и мопеды.

В следующей статье серии "Знаки дорожного движения" будет рассмотрено несколько очередных знаков особых предписаний.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за проезд под кирпич: особенности и стоимость нарушения

Нарушение правил дорожного движения - это привычное занятие для большинства водителей в нашей стране. Дело в том, что правила настолько неструктурированные, что мы и половины тонкостей кодекса КоАП, который определяет размеры финансовых санкций за те или иные нарушения, не знаем. Когда-то в автошколе вам могли говорить, что проезд под кирпич - это однозначное лишение прав. На самом деле, все не так просто, и руководствоваться в этой ситуации стоит обстоятельствами нарушения. Кирпич - лишь один из примеров наших непониманий правил, за которые иногда приходится весьма дорого рассчитываться.

Учитывая тот факт, что на дороге нас часто встречают не совсем честные инспекторы ГИБДД (как бы ни были неприятно об этом говорить), затраты на проезд под кирпич могут быть неоправданно высокими. Когда инспектор грозит лишением прав на целых 6 месяцев, готов отдать все, чтобы не составляли никаких протоколов и не оформляли нарушение по закону. На самом деле, избегать протокола сегодня стоит только в самых крайних случаях. Формировать новую страну нужно начинать с себя, а коррупция на дорогах - это двусторонний процесс, и виноваты в ней не только инспекторы.

Изучаем свои права и обязанности - нарушение «проезд под запрещающий знак»

Данное нарушение является одним из самых распространенных, потому сотрудники ГИБДД отлично знают, как выследить нарушителей. Обычно жертвами внимательных инспекторов становятся либо новички-водители, которые раньше ездили на маршрутках и продолжают использовать старые маршруты, либо приезжие, которым некогда рассматривать знаки. Удивительно, но дорожная полиция способна различать водителей, которые впервые едут по городу и не слишком ориентируются в знаках. Итак, нарушение может развиваться в нескольких вариантах:

  • проезд под кирпич, который обозначает запрет движения по полосе для маршрутных транспортных средств или другого специального транспорта, что также отмечается специальной дорожной разметкой;
  • проезд под кирпич во дворы и проулки, которые предназначены для движения транспорта определенного государственного предприятия, банковского учреждения или пожарной службы, скорой помощи, полиции;
  • разворот на разрыве разделительной полосы с зелеными насаждениями, который предназначен не для разворота, а для технологических нужд трассы или полосы, где также установлен знак «проезд запрещен»;
  • выезд на дорогу с односторонним движением, игнорируя знак «проезд запрещен», который установлен на каждом выезде и перекрестке, а его видимость соответствует установленным в законах правилам.

Только в последнем случае у вас действительно могут отобрать права. В остальных ситуациях вас ожидает штраф. К примеру, за выезд на полосу движения маршрутных средств вы будете наказаны 1500 рублей. При въезде во двор или на территорию под кирпичом наказание составит всего 500 рублей. Разворот на разделительной полосе со знаком «проезд запрещен» будет стоить вам 500 рублей. А вот за последнее нарушение вы поплатитесь либо 5000 рублями денег, либо лишением прав на срок до 6 месяцев. На дорогу с односторонним движение выезжать не стоит. Тем не менее, и это предписание можно оспорить.

Как оспорить наложенный штраф и выиграть суд по лишению прав?

Конечно, пока страна знает очень мало прецедентов выигранных судов у ГИБДД. Тем не менее, они есть и продолжают наращивать свое количество. Важно понять, что отсуживать у государства штраф в 1500 или даже 5000 рублей не имеет никакого смысла. На судовые издержки вы потратите больше денег и явно испортите больше нервов, чем сэкономите денежных средств. А вот лишение прав можно успешно оспорить. Для этого необходимо соблюдать достаточно простой алгоритм действий:

  • не соглашайтесь с тем, что вы совершили определенное правонарушение и не подписывайте предоставленный вам сотрудником ГИБДД протокол;
  • на протоколе напишите что-то вроде «вину в нарушении не признаю по причине неверно установленного знака и физической невозможности его увидеть при выезде»;
  • причину необходимо указать вполне конкретную, для этого можно в телефонном режиме проконсультироваться с адвокатом или знакомым юристом;
  • далее в течение 10 дней после составления протокола пишите заявление в суд о том, что вы не согласны с принятым инспектором ГИБДД решением;
  • желательно обзавестись помощью или консультацией адвоката, чтобы подать все документы правильно;
  • отличными доказательствами будут фото с места фиксации нарушения, показания видеорегистратора, а также свидетели в виде городских водителей;
  • также на снятие с вас любой ответственности может повлиять ошибка в заполнении протокола или неформенное поведение сотрудника ГИБДД при оформлении нарушения.

Оспорить решение полиции после вынесения штрафа или предписания о лишении прав вы можете только в том случае, если вы действительно имеете на то вескую причину. Многие неуспешные попытки судового разбирательства с ГИБДД проваливались из-за причины «спешил на деловую встречу» или «думал, что забыл выключить утюг». Причина должна быть объективной, а не личной. Помните, что осознанно въезжая под кирпич на дорогу с односторонним движением, вы подвергаете опасности свою жизнь, а также жизнь водителей, которые ничего не нарушают.

Что важно помнить при обвинении в проезде под кирпич?

Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливается не только на дорогах с односторонним движением, и во всех других случаях вас не могут лишить прав. Угрозы о таком деянии со стороны инспекторов должны вылиться в ваше хладнокровное решение о составлении административного протокола. Максимум, чем вы рискуете в данном случае - 1500 рублей штрафа. Если же вы выехали именно на дорогу с односторонним движением, вам выписывают «высшую меру» в виде лишения прав, удостоверьтесь в таких особенностях оформления места нарушения, а также проведите фотофиксацию с участием сотрудников ГИБДД:

  • в направлении вашего выезда из прилегающей территории или из двора, другой улицы на дорогу с односторонним движением должен находиться знак 3.1 «Въезд запрещен»;
  • на перекрестке также должны находиться знаки «Выезд на дорогу с односторонним движением», которые имеют числовой номер 5.7.1 и 5.7.2;
  • сама дорога в самом начале и в самом конце должна быть обозначена знаками 5.5 и 5.6, которые обозначают начало и конец дороги с односторонним движением;
  • дорожные знаки, согласно действующему на сегодняшний день ГОСТу, устанавливаются справа от дороги или над дорожным полотном;
  • минимальная зона видимости дорожных знаков - 100 метров, это легко можно зафиксировать с помощью фотографии места нарушения (и в большинстве случаев знаки не будут видны с этого расстояния);
  • стоит учесть и некоторые исключения, которые обозначены ГОСТом установки дорожных знаков.

Лучше всего скачать актуальные документы, определяющие сегодняшнее положение вещей в законодательстве. Подготовьтесь к любым неприятным встречам с сотрудниками ГИБДД и получите представление о том, как написаны и как действуют российские законы. Если бы наша страна полностью жила по тем правилам, которые создаются в законодательной ветке власти, мы бы не знали никаких проблем, а вы не читали бы сегодня никаких разъяснений о том, как вести себя с сотрудниками ГИБДД. Но для выполнения хоть части этих законов нужно их хорошо знать и настаивать на применении. Смотрите видео одного из автомобильных каналов о въезде под кирпич:

Подводим итоги

Если вы осознанно решили ехать под кирпич, будьте готовы к крайне неприятной встрече с сотрудниками полиции. Но помните, что лишить вас прав инспектор ГИБДД может только через суд и только при наличии состава нарушения. Главным условием лишения прав за въезд под запрещающий знак является проезд по дороге с односторонним движением в противоположную сторону. В иных случаях вас могут наградить лишь штрафом в 1500 рублей.

Также помните, что расположение и видимость знаков - невероятно важный момент в вынесении приговора о нарушении. Если вы в спокойной и толерантной манере покажете инспектору свою информированность о ГОСТах установки дорожных знаков и прочих правилах ПДД и КоАП, шансов выйти из неприятной ситуации с одними лишь штрафами будет намного больше. Случались ли в вашем опыте случаи избегания наказаний за такое правонарушение?

avto-flot.ru

Будет ли штраф, если разметка дороги не видна?

Будет ли штраф, если разметка дороги не видна? В зимнее время года бывает так, что разметка автомобильных дорог не видна под снежным покровом или она просто стерлась. При совершении маневра на таком участке Вас останавливает инспектор ДПС и собирается выписать штраф за пересечение сплошной линии. Правомерно ли это?
Ситуация №1: Дорога с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. Дорога с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосыДвойная сплошная линия не видна из-за снега и Вы ее пересекли. В этом случае следует обратить на пункт 9.2 ПДД: "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой." Читать полностью При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:
  • погодных условий (сильного снегопада);
  • плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
  • ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
  • и т.п.
В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. Выезд на полосу встречного движения угрожает самым опасным видом ДТП - лобовым столкновением.Примечание: запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не означает запрещения разворота в местах, где это не запрещено знаком или разметкой. В этом случае штраф правомерен.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Причины детонации двигателя. Список + ответы почему

Причины детонации двигателя. Список + ответы почемуДанное явление – штука довольно опасная и тревожная, поэтому причины детонации двигателя нужно обнаружить и устранить как можно быстрее. Детонация является, наверное, одной из самых значимых проблем моторного отсека для любого транспортного средства. Однако, так уж повелось, немногие хозяева авто достоверно знают, с чем она может быть связана и чем грозит для безопасности агрегата на самом деле. Так давайте вместе разбираться в этом непростом вопросе: ликбез для новичков (и не только) – к вашим услугам!Причины детонации двигателя могут быть различными. Как правило, их несколько основных, если явно слышны характерные нештатные хлопки при запуске и работе движка, его заглушке. Но вначале скажем несколько слов о механизме самого явления.Причины детонации двигателя. Список + ответы почемуЧто происходит?В запланированных конструкцией движка функциях практически все топливо (превращаясь предварительно в воздушно-топливную смесь) должно сгорать в цилиндрах. Явление детонации возникает в тех случаях, когда смесь неправильным образом распределена, и возникнут излишки. Горение становится неуправляемым, в цилиндрах возникает взрыв, который зачастую повреждает стенки, поршень. Тогда проблем, это уж точно, не оберешься.Немного из истории вопроса: Следует отметить, что само понятие детонации не ново. Оно появилось практически одновременно с изобретением самого ДВС (описано в материалах, как автозажигание газа внутри камер сгорания). На первых порах конструкторы поломали головы над этой проблемой. Даже считалось некоторое время, что невозможно предотвратить действие детонирования, весь фокус в зажигании. Только в 40-х прошлого столетия была окончательно сформулирована позиция и практика вопроса: как обнаружить и устранить детонирование.ДД: Кстати, на продвинутых нынешних авто по этому поводу устанавливается нужный и важный прибор – датчик детонации. Он призван осуществлять контроль над уровнем опасности, регулярно посылая сигналы в бортовые мозги, которые на основе этих данных меняют составы ТВС и угол опережения зажигания, предотвращая детонированный взрыв горючки.Причины детонации двигателя. Список + ответы почемуОсновные причиныПри переходе в режим детонации вначале в моторе возникает громкий характерный шумовой эффект. Данный звук движка получается от звуковой волны и ее давления на цилиндровые стенки, которые начинают вибрировать. А детонация на холостых может возникать даже при попытке заглушить мотор, тогда происходит взрыв остатков топлива, и агрегат самопроизвольно запускается вновь. Безусловно, данное явление является по природе своей разрушающим и вредоносным для всего моторного отсека. Каковы его основные причины, выявленные опытными механиками и пользователями?
  • Качество топлива очень низкое или октановое число горючки ниже прописанного заводом-производителем;
  • Засорился топливный фильтр;
  • Форсунки накрылись (возможно, это произойдет в скором времени);
  • Топливный насос функционирует не в штатном режиме;
  • Неисправный кислородный датчик, и ТВС микшируется неправильным образом;
  • Проблемы с охлаждением моторного отсека или с управлением движка.
Бесспорно, все вышеперечисленные причины являются относительными и сильно зависят от некоторых дополнительных условий: эксплуатационных режимов конкретного авто, его марки, возраста и тому подобных. Кстати, опытные мотористы говорят, что нет в природе полностью гарантированных параметров, при которых это явление уж точно не произойдет с вашим двигателем. Поэтому остановимся лишь на некоторых, наиболее распространенных причинах.Причины детонации двигателя. Список + ответы почемуНизкий октан, плохое горючее: При заправке более «низким» горючим или бензином заведомо плохого качества возникает целый ряд проблем. Среди них и возможная детонация. Октан – показатель степени сжатия. Чем он выше, тем большую может переносить бензин. Следовательно, при заправке бензином с низким октаном топливо воспламеняется уже при малой степени сжатия, провоцируя явление детонации. Не зря же для современных высокоточных ДВС производители прописывают в мануалах использование дорогого высокооктанового топлива.Нагар в цилиндрах: Также, регулярно используя неочищенное и низкосортное топливо, можно спровоцировать появление нагаров и отложение шлаков и в самих цилиндрах. Как результат: объемы цилиндров уменьшены, а сжатие в них увеличено, что и провоцирует детонацию. Для борьбы с нагарами, если они уже появились, используются всевозможные присадки, широко предлагаемые на авторынке. Рекомендуется после промывки и прочистки сменить регулярно используемое топливо на более качественное и подходящее (согласно инструкции эксплуатации конкретного движка).Причины детонации двигателя. Список + ответы почемуНе те свечиЕще одной из причин выявляют использование не тех свечек для зажигания. Не зря фирмы-производители авто рекомендуют в мануалах использование определенных марок свечей. Неправильно подобранные (как правило, более дешевые – в плане экономии) плохо контролируют внутреннюю среду, создают условия для нештатного и неполного сжигания ТВС, что и может спровоцировать явление детонации (особенно в пожилых движках). Рекомендации по устранению: заменить свечи на прописанные производителем и не экономить на таких важнейших запчастях. И вообще, вначале нужно всегда искать причины детонации двигателя. Тогда это – вполне устранимая собственноручно проблема.

AutoFlit.ru