Тест на сдачу прав категории б
Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика
Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.
Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.
Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?
Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена. Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, - это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы.
Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует - инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное. Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:
- если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
- с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
- не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах - зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
- вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
- изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.
Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.
Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.
Практические советы для сдающих экзамен на права
Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.
Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:
- не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
- практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
- любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
- впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.
Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.
Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?
Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:
- С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
- Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
- На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников - если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
- Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.
Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.
Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:
Видео:
Подводим итоги
Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.
Водитель в современном напряженном ритме городской жизни должен уметь быстро читать все дорожные знаки и разметку, следить за другими участниками движения и предугадывать возможные варианты действий. Было бы познавательно услышать мнение о подготовке к экзаменам опытных водителей, которые понимают реальные ценности дороги - ждем ваших комментариев.
avto-flot.ru
Оборудование для чип-тюнинга – секреты перепрошивки
Прошло время, когда для улучшения характеристик автомобиля приходилось производить механическое изменение отдельных узлов конструкции. В эпоху компьютеризации сделать это поможет оборудование для чип-тюнинга мотора и сопутствующих систем.
Содержание- ЭБУ – объект для модернизации
- Трудности, связанные с чип-тюнингом
- Чем озадачиться перед чип-тюнингом?
- Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?
- Вариации устройств для прошивки
1 ЭБУ – объект для модернизации
Для большинства автомобилей, особенно иномарок, работой двигателя и связанной с ним коробки передач управляет электронный блок (ЭБУ или ECU). Естественно, в основе всего лежит компьютерная программа, которая анализирует текущие параметры мотора и дает установку на их дальнейшую корректировку. Происходит это в режиме реального времени каждую вашу поездку. Эта же система способна замечать и ошибки в работе механизмов, своевременно оповещая об этом владельца. Сообщенный код проблемы дает возможность работникам автосервиса без лишних трат времени оказать помощь.
- Оборудование для прошивки ЭБУ
- Редактирование прошивок ЭБУ
- Все аспекты выбора и использования очистителя дроссельной заслонки
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Программа, которой оснащен ЭБУ, называется довольно распространенным в мире гаджетов словом "прошивка". Именно она включает в себя множество сводных таблиц параметров, на которые опирается при анализе собранных с различных датчиков данных и отправлении дальнейших команд в моторный отсек. Это позволяет бережно использовать топливо и снижать степень износа механизмов. Доступ в эти настройки и небольшое их изменение как раз и подразумевает чип-тюнинг. Как правило, владельцы автомобилей стараются разогнать крутящий момент и мощность мотора выше уровня, установленного в заводской программе.
2 Трудности, связанные с чип-тюнингом
Очевидно, что для исключения ситуации, когда любой желающий может залезть в "мозг" блока управления автомобилей и что-то испортить, существует своего рода защита. Эту роль играет контрольная сумма программы. Если параметры прошивки изменить, контрольная сумма не сойдется, и ваш двигатель будет работать в безопасном режиме или вовсе откажется отзываться на команды. Приборная панель выдаст ошибку соответствующего вида, и на этом все ваши начинания кончатся. Никакой модернизации не получится.
Чтобы такого не произошло, следует использовать специальное оборудование для чип-тюнинга и качественные прошивки. Там предусмотрена корректировка контрольной суммы, а также в зависимости от модели ЭБУ и спецификаций софта можно сохранять базовые настройки параллельно с новыми, и даже иметь три режима управления. Правда, для переключения между программами прямо во время движения понадобится дополнительное устройство StepPower.
Специализированное оборудование не заставит вас самостоятельно искать нужные таблицы, в которых можно изменять параметры в ходе чип-тюнинга, ведь современные иномарки могут иметь более 100 запрограммированных параметров.
3 Чем озадачиться перед чип-тюнингом?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Большинству автомобилей, которые приходят на специализированный сервис, редко делают модернизацию сразу. Наверняка, хозяину придется немного "подлатать" здоровье своего транспорта, не являются исключением и владельцы не очень старых иномарок. Все дело в том, что перепрошивать ЭБУ можно только на исключительно исправном транспорте, чтобы ничего не искажало показания датчиков, иначе эффекта от такой работы вы можете просто не заметить.
Поэтому, если вы планируете когда-нибудь произвести чип-тюнинг, то делайте это лучше сразу после покупки, а не дожидаясь удобного момента. Важны еще некоторые нюансы.
- Начинать взламывать официальную программу не стоит без предварительной диагностики всех систем авто даже на новой машине.
- Также всем владельцам следует сперва убедиться, что для их автомобилей вообще возможен чип-тюнинг, если ваш ЭБУ заблокирован от любых вмешательств, у вас ничего не получится даже с самым передовым оборудованием.
- И, конечно, наведите справки, насколько эффективна такая доработка ПО в вашем авто. Для некоторых иномарок все опции подобраны и так оптимально, а ваши усилия могут быть потрачены впустую, да еще и привести к ошибкам.
4 Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?
Для того чтобы производить чип-тюнинг автомобилей, вам потребуется ноутбук, программатор, сама прошивка на диске, желательно лицензионная, и набор переходников. Следует внимательно относиться к выбору программ, ибо они очень избирательны, вам обязательно нужно знать тип (Bosch, Delphi, Valeo и др.), версию и модификацию блока управления, а также о наличии дополнительных модулей. Если вы считаете себя профи, то изменять настройки ЭБУ можно и самостоятельно, а не использовать готовые прошивки. Для этого также существует специальный софт, например, ChipTuningPRO.
А вообще, самым важным звеном является программатор, именно от его способностей зависит ваше спокойствие и результат. Если вы самостоятельно решились производитель чип-тюнинг автомобилей, то вам придется осваивать интерфейс этого устройства. В зависимости от стоимости и сложности этих приспособлений вы сможете либо просто считать данные и внести параметры новых прошивок, либо залезать даже в закрытые процессы. В комплекте такое оборудование, как правило, имеет все необходимые колодки и переходники.
5 Вариации устройств для прошивки
Выбор современного рынка устройств для модификации ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей довольно широк. Например, оборудование для тюнинга на уровне профи будет стоить в районе 200$ (KESS, K-TAG). Многочисленные функции и способность большинство действий выполнить вместо вас и даже предотвратить возможные ошибки делают эти устройства привлекательными. Но в то же время такое оборудование для перенастройки чипов тяжело для понимания, хотя есть модели с вполне дружелюбным интерфейсом. Программаторы из этой категории часто способны читать и совершенствовать ЭБУ автомобилей азиатского производства.
Промежуточный класс устройств обойдется вам в 120$, там вполне достойный функционал, обслуживает он ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя в этом ценовом диапазоне программаторы Galletto серии MASTER. Ну, а для тех, кто хочет произвести минимум операций и не собирается экспериментировать, подойдет более простое устройство, которое не залезает "глубоко", но способно сделать оптимальный минимум для прошивки ЭБУ. Примером является Galletto 1260, стоимостью не более 40$. Единственным минусом является ограниченный набор обслуживаемых типов ЭБУ, но это решается просто, вам нужно подобрать необходимое именно вам оборудование.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
ravid
Обзор видеорегистратора DNS 2000FHD – отзывы и мнения
Автомобильный видеорегистратор относится к тем устройствам, для которых «размер имеет значение». Расположение его на лобовом стекле автомобиля, практически непосредственно перед водителем, заставляет производителей уменьшать размеры этого гаджета до компактных и миниатюрных для того, чтобы он во время движения не препятствовал обзору и не создавал помех для управления автомобилем.
В 2013 году компания DNS создала новую модель автомобильного видеорегистратора DNS 2000FHD, размеры которой (53 мм × 48 мм × 40 мм) позволяют ей не отвлекать внимание водителя и в то же время способную записывать видео в формате FULL HD.
Выбор разрешения, в котором будет осуществляться видеосъёмка, предоставлен пользователю и осуществляется из основного меню. Доступны несколько разрешений для записи видео, максимальным из которых является 1920×1080 при скорости 30 кадров в секунду.
Сохранение записи осуществляется в виде фрагментов продолжительностью 1, 3 или 5 минут. Возможно отключение режима цикличной видеозаписи, в этом случае видео будет сохраняться в виде одного большого файла. Для записи используются внешние накопители (карты памяти формата microSD) ёмкостью до 32 ГБ. На карту памяти максимального объёма помещается приблизительно 5,5 часов записанного в формате FULL HD видео.
Всю сторону видеорегистратора DNS 2000FHD, обращённую к водителю, занимает двухдюймовый LCD экран. Его разрешение (960×240 пикселей) позволяет просматривать видео в хорошем качестве и с распознаванием мелких деталей записи. Для более подробного изучения видеофайлов возможно подключение устройства к ПК или телевизору с помощью специальных соединительных кабелей через разъёмы USB и HDMI.
Камера видеорегистратора обладает высоким разрешением, позволяющим производить качественную съёмку видео или фото. Угол обзора составляет 120 градусов и обеспечивает захват всех событий, происходящих перед автомобилем. Для проведения ночной съёмки имеются 4 инфракрасных прожектора, расположенных вокруг объектива.
Видеорегистратор DNS 2000FHD обладает целым набором дополнительных функциональных возможностей, облегчающих работу с ним и позволяющих осуществлять качественную запись событий. При проведении видеосъёмки пользователю доступен цифровой зум, позволяющий осуществить более детализированную фиксацию интересующих событий.
К услугам пользователя имеется набор специальных эффектов, способных существенно улучшить восприятие визуальной информации. На кадрах видео или фото возможно отображение специальных меток (дата, время). Встроенный микрофон предназначен для записи звука параллельно с видео. Для защиты от стирания или случайного удаления нужных файлов видео присутствует специальный режим.
Включение видеорегистратора осуществляется автоматически при подаче питания. Автономная работа (от встроенного аккумулятора) возможна в течение непродолжительного времени.
Пример видео-съемки в дневное время суток в максимально высоком качестве.
ravid.ru
Замена брызговика двигателя на калине
Добро пожаловать! Брызговик двигателя — он заменяется при его деформации, так как у нас в стране дороги не очень то и хорошие, то многие автолюбители брызговики дополняют ещё и защитой картера которая защищает двигатель автомобиля, ну так вот, дороги у нас не самые прекрасные в России и поэтому попасть на какой ни будь лежащий по дороге камень не составит проблем (Особенно если ехать в тёмное время суток) и вот после этого камня и начинаются все проблемы.
Примечание! Для того чтобы произвести замену брызговика, нужны будут инструменты, а именно: Гаечный ключ размером «на 10», или вороток с накидной головкой!
Где находится брызговик двигателя? Его можно увидеть только если подлезть под днище автомобиля, ну или если заранее уже знать где он находится то и сверху его можно будет увидеть, для этого нужно всего лишь открыть капот у автомобиля и посмотреть между двигателем и телевизором автомобиля (Телевизор — это передняя часть автомобиля, на неё крепятся фары и другие детали, а так же она соединяет оба боковых лонжерона, крыло уже не относится к ней) и вы обнаружите в нижней части брызговик двигателя, чтобы вы более подробней знали об его местонахождении, тогда взгляните на фото ниже на котором он указан красными стрелками.
Когда нужно менять брызговик двигателя? Данный брызговик как уже было сказано ранее подлежит замене только при деформации, состоит он из стали, но всё же хоть он состоит из неё, в экстренных ситуациях на него полагаться не стоит, потому что он не является как таковой защитой двигателя автомобиля, а служит лишь вещью благодаря которой не будет сильно загрязняться двигатель и об которую будут биться камни вылетающие из под колёс впереди идущих автомобилей.
Как заменить брызговик двигателя на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Снятие: 1) Для того чтобы снять брызговик с машины, во-первых нужно будет найти где ни будь смотровую яму и заехать на неё, потому что брызговик располагается снизу и подлезть без ямы до него будет трудно, после того как вы окажитесь под днищем автомобиля, выверните при помощи гаечного ключа боковые болты крепления либо правого, либо левого (Без разницы) брызговика (см. фото 1) и после этого выверните верхние болты крепления брызговика (Буквой Б обозначены) и в том месте где левый и правый брызговик скрепляются вместе с собой болтами (Указаны буквой А) тоже отверните и снимите либо левый брызговик, либо правый с автомобиля, и точно такую же операцию проделайте со вторым брызговиком, отвернув для этого два боковых и два верхних болта его крепления.
Установка: Устанавливается новый брызговик на своё место в обратном порядке снятию.
Vaz-Russia.ru