Замена бака


Инструкция по замене бака в стиральной машине

Со временем, со стиральными машинами происходят разного рода поломки, частотность таких поломок напрямую зависит от фирмы производителя.

Замена бачка

Слабое звено

Именно таким названием можно охарактеризовать такой элемент, как подшипник. Именно замена подшипника бака в стиральной машине производится наиболее часто и является процедурой, которую довольно часто приходится проводить мастерским по ремонту стиральных машин.

Как распознать неисправность подшипников?

В основном выход из строя подшипников происходит из-за чрезмерного перегруза стиральных машинок. Бывает, что постирать надо белье, рассчитанных на загрузку двух стиральных машин, но в связи с дефицитом времени или просто из-за не желания проводить две стирки мы загружаем машинку, говоря простым языком, до предела, в надежде, что она справится.

И она справляется один раз, другой, но ничто не вечно и в конце-концов подшипники не выдерживают и рассыпаются. Это можно услышать по характерному скрипу, а в последствии и скрежету, который можно услышать от стиральной машины.

Как производится замена подшипника в стиральной машине с неразборным баком и разборным рассмотрим в данной статье. Чтобы произвести замену бака, нам необходимы следующие инструменты:

  • пассатижи,
  • отвертка,
  • ключи накидные,
  • зубило,
  • молоток.

Но для начала нужно запастись запасными частями, с помощью которых и будет происходить замена вышедших из строя механизмов.

Что нужно для замены подшипников:

  • сальник;
  • l подшипник два;
  •  прокладка, устанавливаемая между половинками барабана;
  • силиконовый герметик.

Производится замена бака в стиральной машине Аристон, а также и подшипники.

При производстве всех работ связанные с ремонтом стиральных машин электроэнергию от них следует отключить, а также все коммуникации, такие как подводка воды и слива.

  • снимаем патрубок отлива воды, для этого следует открутить натяжной винт хомута;
  • убираем ремень привода;

  • демонтируем двигатель, при этом открутив винты крепления;
  • снимаем провода, подходящие к ТЭНу и баку;
  • откручиваем винты, закрепляющие верхнюю крышку, после чего удаляем ее;
  • снимаем панель управления стиркой, предварительно открутив болты, удерживающие ее;
  • убираем пружину натяжения, для этого находим ее и отверткой подцепляем ее и очень аккуратно снимаем, предварительно открутив хомут;
  • снимаем блокировку;
  • при помощи отвертки откручиваем и отделяем цокольную панель, после чего откручиваем переднюю панель и снимаем ее;
  • убираем противовес нижний, после того как открутили винты его крепления;
  • снимаем хомут;
  • убираем датчик температуры;
  • убираем систему подвесок;
  • снимаем бак и разбираем его.

Замена бака в стиральной машине Индезит

Чтобы произвести замену бака или подшипников в стиральных машинах семейства Индезит, необходимо произвести следующие действия:

l откручиваем болты крепления, расположенную на задней стенке и снимаем верхнюю крышку;

  • после этого откручиваем болты крепления задней стенке и снимаем ее;
  • произвести снятие ремня со шкива и с двигателя машинки;
  • при помощи деревянной ручки молотка или при помощи деревянного бруска расклиниваем шкив и откручиваем болт, крепящий его, после чего снимаем шкив;
  • производим демонтаж противовеса вместе с распорной рамой, препятствующие подход к хомуту;
  • отсоединяем провода, подходящие к ТЭНу;
  • отсоединяем хомут и убираем его, при этом необходимо следить, чтобы не повредить провод термодатчика;
  • вынимаем бак из стиральной машины.

После чего начинаем разбор подшипников из бака машины, процесс это трудоемкий, поэтому необходимо запастись терпением:

  • откручиваем шкив;
  • откручиваем болты крепления крышки бака;
  • располовинив бак на две части, вынимаем металлический бак;
  • производим очистку бака от грязи и накипи.

Снимаем сальник и вынимаем подшипники, для этого необходимо иметь специальный съемник (желательно), если такого съемника под рукой нет, а покупать не имеет смысла, тогда производим выпрессовку подшипников старым дедовским способом, с помощью молотка и отвертки, при этом необходимо производить выемку аккуратно, чтобы не повредить то место, куда они устанавливаются.

Если повреждена будет посадочное место подшипников, тогда придется нам производить очень дорогостоящий ремонт в ремонтной мастерской, поэтому аккуратнее.

После того как удалось вынуть первый подшипник, приступаем к выемке второго, он должен пойти получше, вследствие того, что первый уже пробил «борозду».

Когда оба подшипника вынуты, следует внимательно осмотреть бак и посадочное место на предмет сколов, трещин и прочих дефектов.

Если все нормально начинаем процесс обратной установки и сборки стиральной машины, для этого:

  • производим обильную смазку посадочного места подшипников;
  • вставляем первый подшипник на свое место, при помощи бруска и молотка слегка постукивая по разным краям подшипника, чтобы избежать перекоса подшипника и его заклинивание;
  • устанавливаем второй подшипник аналогично установке первого;
  • устанавливаем установку сальника;
  • берем новую прокладку и вставляем ее между половинками бака;
  • наносим герметик, в нашем случае, силиконовый герметик и скрепляем обе половинки, прикрутив ее болтами.

Устанавливаем собранный барабан с новыми подшипниками обратно в стиральную машину, при этом повторив операции идентичные операции при разборе барабана только в обратной последовательности.

После того как произведена сборка машинки, необходимо подключить все коммуникации, такие как: подача холодной воды, подсоединение к канализационному сливу и подача электроэнергии. Теперь выставляем программу на машинке и проверяем, если все сделано правильно машинка работает хорошо.

Возможны стиральные машинки у которых Замена бака стиральной машине неразборного с подшипником и крестовиной своими руками произвести не возможно по причине того, что в данном случае приходится вырезать и заново спаивать их.

www.1stiralnaya.ru

Ремонт бака стиральной машины своими руками

Стиральная машина уже давно не редкость и является обязательным атрибутом каждого дома.

Всегда ее поломка – это неприятность, поэтому возникает желание быстрее вернуть стиральный агрегат в работу.

Бак стиральной машины – ее главная и основная часть.

В данной статье рассмотрим, как устранить проблему, связанную с баком стиральной машины.

Содержание статьи:

Что такое бак стиральной машины

Именно в баке находятся подвижные части стиральной техники и барабан, в том числе.

Бак осуществляет стирку белья, несмотря на то, что оно напрямую взаимодействует лишь со стенками барабана.

Именно в бак поступает вода и кажется, что такой прочный, но в то же время с виду не выполняющий основную работу механизм не может сломаться.

Однако, в баке есть, чему выйти из строя. Ремонт бака стиральной машины – довольно трудоемкая работа и, чтобы ее не переделывать, поработать придется на совесть.

Если нужно подобраться к сердцу машины, придется разобрать ее полностью, затем достать бак и его тоже разобрать. Последний этап работы после ремонта бака стиральной машины – это сборка в обратной последовательности.

Типы баков

Баки могут быть сделаны из:

  • эмалированной,
  • нержавеющей стали и
  • пластика.

Сегодня встретить эмалированный бак – редкость.

Нержавеющий бак – надежный и может служить десятки лет, однако производство его довольно затратное. Поэтому такой тип встречается в дорогостоящих моделях.

Пластиковый бак стоит в большинстве современных машинках. Производятся просто, весят мало, нагревают воду быстро.

Недостаток пластикового типа бака – в его хрупкости, но при правильной эксплуатации он может прослужить довольно долго.

Неисправности бака

Что может сломаться в баке?

  1. Подшипники. Очень недорогая деталь, но много сил и времени понадобиться, чтобы ее заменить, рискуя нанести серьезный ущерб валу, штифту и другим деталям. Находятся подшипники в баке и относятся к подвижным элементам.
  2. Сливное отверстие у бака. Вернее сливной клапан, который обычно ломается или засоряется и требует чистки.
  3. Вал. Обычно проблема с валом – это последствия неустраненной поломки подшипников.
  4. Стенки бака. Также последствия неправильной работы подшипников и амортизаторов, которые приводят к деформации стенок бака под воздействием центробежной силы барабана.

Многие серьезные поломки начинаются с поломки подшипника. Иногда несвоевременный ремонт может привести к замене всего бака.

Как разобрать бак

В зависимости от модели стиральной машинки, бак может быть:

  • неразборным,
  • разборным.

Разборка бака нуждается в аккуратном и кропотливом подходе.

Ремонт неразборного бака

Разборка

Ремонт неразборного бака стиральной машины намного сложнее.

Возникает вопрос: почему бы все баки не сделать разборными? Потому что при перепадах температур теряется герметичность детали из-за расшатанных креплений.

  1. Прежде, чем приступить к разбору детали, нужно осмотреть корпус со всех сторон и найти место спаянного шва. Он понадобится для высверливания отверстия под крепежные элементы для обратной сборки детали.
  2. Вооружившись дрелью и тонким сверлом, нужно высверлить 15-20 дырочек по кругу вдоль шва.
  3. Далее этот шов необходимо распилить, чтобы попасть внутрь бака. Делается это ножовкой по металлу. Времени затрачивается много, понадобится терпение. Максимальное углубление при распиливании бака не должно быть больше 5 см иначе можно нанести непоправимый вред стенкам бака.
  4. После этого этапа неразборный бак стал разборным и состоит из двух частей – передней и задней.Передняя представляет собой пластиковое кольцо неправильной формы с люком и резиновой манжетой в середине.Задняя состоит из барабана с приводным механизмом, который мы будем извлекать. Для этого переворачиваем эту часть люком вниз и начинаем разбирать вал.
  5. Осторожно с винтом посередине. Для того, чтобы его выкрутить понадобится приложить металлический стержень по которому нужно ударить молотком. После этих действий винт можно открутить отверткой.
  6. Теперь настала очередь вала. Он снимается с помощью 3-х деревянных брусков (1 небольшой и 2 больших). На большие бруски ставится бак и молотком ударяется по небольшому бруску, который устанавливается на шток. Несмотря на то, что выглядит шток крепким, удары должны быть определенной силы – слабый, посильнее и еще сильнее, чтобы не повредить деталь. В результате барабан должен отделиться от бака.
  7. Можно не демонтировать подшипники, если с ними нет проблемы. Возможно, виноват поврежденный бак.
  8. Но часто подшипники или сальники все-таки приходится менять, тогда понадобится металлический стержень, с помощью которого наносятся несильные удары молотком по краям детали. Ни в коем случае не рекомендуется стучать по одному краю, чтобы избежать высверливания детали. Замене подлежат оба подшипника в случае их неисправности.

После произведенных работ машинка собирается в обратном порядке.

Сборка

Чем склеить бак стиральной машины после ремонта?

Распиленные части бака смазываются герметиком и соединяются.

Можно использовать холодную сварку.

В просверленные дырки вставляются болтики и фиксируются гайками.

Размер болтов будет зависеть от того, какого диаметра вы просверлили отверстия.

Что делать, если деформирован корпус бака?

Прежде всего нужно проанализировать характер повреждений и масштаб работы.

Если бак пластиковый

Если бак пластиковый, возможно, на нем образовались трещины и они являются причиной подтека воды.

Вариант со спайкой трещины сразу отметаем, потому что это – условный ремонт стиральных баков, который продержится совсем недолго.

Лучший вариант – замена на новый бак. По цене металлический бак дороже пластикового.

Если бак из нержавейки

Если рассматривать возможность ремонта нержавеющего стального бака, то здесь вариант с использованием сварки вполне оправдан. Конечно, лучше довериться опытному сварщику, который сделать все аккуратно и быстро. После сварки можно закрасить шов водоупорной эмалью для увеличения срока службы детали.

Учитывайте, что герметик, неважно какого качества, и холодная сварка не решат проблему.

Ремонт при деформации

Если бак деформировался, ремонт происходит следующим образом:

  1. Понадобится молоток с бруском из дерева. Если повреждение небольшое без дыр, других инструментов не нужно.
  2. Вмятину нужно нагреть при помощи, например, газовой горелки. Нагревается внешняя сторона бака.
  3. Ударяется молотком по бруску не вмятина, а выпуклость, пока не остыл металл.

Ремонт слива

Если неисправность в сливной системе, план действия следующий:

  1. Проверяем сливное отверстие на наличие засора. Возможно понадобится удалить водный камень, для этого удобно использовать наждачную бумагу.
  2. Уплотнительная резинка и манжета тоже требуют тщательного осмотра. Бывает, что резинка становится дубовой и трескается, в этом случае выход один – замена на новую.
  3. У сливного клапана есть контакты, хорошо бы взять мультиметр и проверить их, предварительно тщательно очистив. При сопротивлении равным единице, потребуется замена детали, потому что он явно неисправен.

Конечно, ремонт бака стиральной машины своими руками – дело не легкое. Правильно разобрать, отремонтировать и самое главное – собрать безошибочно агрегат в домашних условиях – это почти подвиг!

 

 

Смотрите также:

 

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  • mediamarkt.ru/- интернет магазин бытовой техники и электроники
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru - выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru - современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

stiralnihremont.ru

Ремонт бака стиральной машины своими руками: устранение течи

Поломка автоматической стиральной машины для современной хозяйки сродни тайфуну, который приносит много бед. Но, к счастью, верный рыцарь в лице мужа, если у него золотые руки, может привести испортившееся чудо техники в порядок, даже если предстоит такая сложная операция, как замена или ремонт бака стиральной машины.

Как разобрать бак стиральной машины самостоятельно?

Своими руками в домашних условиях разобрать бак вполне под силу, даже если в инструкции сказано, что он неразборного типа.Осуществляя ремонт бака стиральной машины, главное на первом этапе – определить, где на его корпусе расположен шов, соединяющий при спайке обе стороны. Конструкция может быть с двумя подшипниками или с одним, но условия задачи от этого не меняются, просто придется выбивать на один больше. Пошаговая инструкция по разборке стиральной машины:

  1. Вдоль всего периметра шва отмечаются места, где в дальнейшем нужно будет просверлить отверстия – эта операция необходима для крепежных элементов в конце работы. Расстояние их должно составлять приблизительно от 5 до 9 см, но не больше, чтобы не было протечек. Диаметр отверстий бака стиральной машины не должен превышать 3 — 5 мм. В итоге получится около 20 отметок. Теперь потребуются электродрель и сверло – на три миллиметра, для того, чтобы просверлить намеченные отверстия.
  2. Затем необходимо распилить бак четко по шву. Этот этап ремонта стиральной машины — один из долгих и самых ответственных моментов, который потребует аккуратности и терпения. Вся сложность в том, чтобы ножовкой не повредить другие детали бака машины.
  3. После того, как сварочный шов демонтирован, бак стиральной машины будет поделен на две части — переднюю и заднюю. Чаще всего они изготовлены из пластикового материала. Эти части различаются между собой. Передняя представляет собой своеобразное кольцо, но немного искаженной формы, а посредине у него имеются люк и манжета из резины. Задняя половина состоит их барабана, а также приводного механизма, подшипника, колеса для шкива переменной передачи.
  4. Теперь найти причину поломки и осуществить необходимый ремонт не так трудно. Заднюю половину следует перевернуть таким образом, чтобы она оказалась барабанным люком вниз. Удобнее для дальнейшей работы положить ее на бруски или другое удобное приспособление. Разобрать вал, в общем, несложно, но нужно суметь не повредить винт, который расположен в середине, — это основная крепежная деталь. Чтобы винт можно было свободно открутить, потребуется стержень, желательно, металлический. Профессиональные мастера советуют для этих нужд использовать кернер. Достаточно направить на винт стержень, а потом ударить по нему молотком. Обычно нескольких раз достаточно. Теперь с помощью крестообразной отвертки винт выкрутится без проблем.
  5. Вал со штока должен быть снят по всем правилам слесарного искусства. Прежде чем выполнять эту операцию и осуществлять ремонт, нужно запастись деревянными брусками разных размеров. Большие – пригодятся в качестве подставки под края бака, придав ему устойчивость. Маленький брусок требуется для того, чтобы направить его на шток, и ударить молотком несколько раз. Сначала ударить нужно слабо, затем чуть сильнее, затем еще сильнее, это приведете к тому, что барабан от корпуса отделится.

Смотрите также – Как снять барабан на стиральной машине: пошаговая инструкция

Демонтаж и установка подшипников

Перед тем, как снимать подшипники, которые находятся в корпусе бачка стиральной машины, необходимо удостовериться в их поломке. Если после осмотра выясниться, что они находятся в рабочем состоянии – снимать их не нужно. В случае, когда после осмотра подшипников обнаружена деформация, проблема в сальниках, а также другие неисправности, они подлежат замене.Для демонтажа подшипников стиральной машины также потребуется металлический стержень. Его нужно расположить на краю детали, и нанести несколько несильных ударов молотком. Перенеся стержень на другую сторону — удары повторяются. Следует бить по диаметру, но не с одной стороны, иначе подшипник заклинит, и появится проблема, как его вытащить. Если же его перекосило, то можно с помощью ступенчатого сверла его высверлить. Затем на место старых, устанавливаются новые. На этом ремонт вышедших из строя подшипников закончен.

Смотрите также – Ремонт стиральной машины своими руками: советы мастеров, пошаговая инструкция

Что делать, если бак стиральной машины протекает

Если поврежден сам бак, вернее, деформированы его стенки, в первую очередь нужно оценить степень повреждений. Обычно больше всего страдает деталь, сделанная из пластика. Он нередко дает трещины, и поступающая в него вода начинает просачиваться. Осуществляя ремонт таких баков лучше не запаивать трещины (поскольку это недолговечно), а менять полностью всю деталь. Тем более пластиковый вариант стоит не так дорого.Другое дело с баками, изготовленными из нержавеющей стали. Если такой начал протекать, то проблемное место можно заварить — в этом случае машина будет служить долгое время. В этом случае ремонт лучше доверить профессионалу-сварщику. После шов сварки необходимо покрыть специальной водоупорной эмалью. Это поможет увеличить срок эксплуатации элемента, да и стиральной машины в целом.Других методов починки испорченных баков пока нет. Спасают только полная замена износившегося бака или полноценная сварка.

Можно ли отремонтировать деформированные стенки бака

Если бак погнулся, его тоже можно отремонтировать своими руками, но только в том случае, если дефект небольшой, а бак — без пробоин. Необходимые инструменты для ремонта: молоток и небольшой деревянный брус.Место, где находится вмятина, нужно нагреть с наружной стороны. Брусок необходимо расположить в том месте, которое соответствует внутреннему дефекту, и пока поверхность не остыла, слегка простучать молотком, до выправления вмятины.

Другие возможные неисправности и их ремонт

Теперь нужно проверить работу сливного клапана и сливного отверстия бака, так как в них часто образуются засоры и происходят небольшие, но досадные поломки.Сливное отверстие необходимо прочистить от мусора и грязи. Для этого лучше использовать наждачную бумагу. Часто оказывается, что в негодность пришла уплотнительная резина или манжета сливного клапана износилась. Это заметно сразу: резина потеряла свою эластичность, стала несгибаемой, потрескалась.

Сборка отремонтированного бака

После того, как произведен ремонт всех вышедших из строя деталей, бак собирается – в обратном порядке от того, как он был разобран. Дойдя до процедуры соединения краев распиленного элемента, следует промазать его герметиком или использовать холодную сварку. Когда края соединены, то через сделанные ранее отверстия, требуется установить болты и закрепить их гайками. Диаметр болтов должен соответствовать диаметру сверла.Если неисправность стиральной машины не очень серьезная, разобрать бак и произвести ремонт своими руками можно и в домашних условиях. Но если поломка очень значительная, лучше отдать стиральную машину в руки профессиональному мастеру, обратившись в сервисный центр.

tehrevizor.ru

Ремонт металлических и пластиковых баков стиральных машин

Если причиной поломки автоматической стиральной машины стал бак или подвижный элемент, находящийся в баке – это означает, что вам придется разобрать машинку до основания. Сначала придется снять бак, при этом разобрав корпус машины, а потом разобрать сам бак, а затем собрать все обратно. Это довольно трудоемкая работа, поэтому ремонт нужно производить один раз и на совесть, чтобы не пришлось, потом производить повторную разборку машины. Чтобы произвести ремонт своими руками от начала до конца правильно, ознакомьтесь с нашей статьей.

Что ломается в баке машинки?

Бак стиральной машины Индезит (или любой другой) – это ее основная часть, в которой находится барабан и другие подвижные элементы. Именно в бак набирается вода и, по сути, в нем и происходит стирка, даже несмотря на то, что белье соприкасается со стенками барабана, а не бака. На первый взгляд, кажется, что сам бак сломаться не может, ведь это лишь резервуар. Другое дело подвижные элементы, находящиеся в нем, но это распространенное заблуждение. Итак, что может сломаться в баке автоматической стиральной машины?

  • Подшипники. Это подвижный элемент, находящийся в баке. Сами подшипники стоят копейки, но чтобы их поменять потребуются большие усилия. При этом есть риск серьезно повредить вал, штифт и другие элементы.
  • Вал. Может деформироваться в том случае, если не производить ремонт подшипников.
  • Стенки бака. Могут погнуться под действием центробежной силы от контакта с барабаном, в случае повреждения амортизаторов и подшипников. В худшем случае стенки могут получить повреждения, которые нарушат их герметичность.
  • Сливное отверстие бака. Само по себе отверстие конечно сломаться не может. Но на него устанавливают сливной клапан, который может выйти из строя. Кроме того сливное отверстие может забиться и его придется чистить.

Обратите внимание! Если вовремя не отремонтировать подшипник, то это может привести к полному разрушению бака люфтующим барабаном. После этого бак однозначно придется менять!

Особенности сборки и разборки баков

Порядок разборки бака автоматической стиральной машины во всех случаях похож. Хоть мы будем иметь дело с неразборной «версией» бака, хоть с разборной. Разобрать бак стиральной машины своими руками вполне можно, но нужно действовать предельно аккуратно. Мы специально решили описать весь процесс на примере неразборного бака, поскольку с ним справится несколько сложнее.

На первом этапе внимательно осматриваем корпус бака со всех сторон. Наша задача определить местонахождение спаянного шва, а также наметить места, где мы будем засверливать отверстия для будущих крепежных элементов. После этого берем электродрель, тоненькое сверло на 3 мм и засверливаем 15-20 отверстий по кругу, как показано на рисунке ниже.

Далее ответственный момент, нам нужно действуя максимально аккуратно, распилить сварной шов корпуса бака на две половины своими руками, воспользовавшись ножовкой по металлу. На эту работу понадобится немалое количество времени, поэтому запасайтесь терпением и вперед. Так не разборные баки превращаются в разборные.

Важно! Производя распиловку корпуса бака, не углубляйтесь слишком сильно, максимум сантиметров на 5, ведь стенки корпуса не толстые. Если ножовочное полотно проскочит вглубь, вы рискуете повредить стенки барабана.

После того, как бак удастся распилить, должны получиться две половинки – передняя часть и задняя часть. Передняя часть это небольшое кольцо неправильной формы из пластика, посередине которого находится люк и резиновая манжета. В задней же половине корпуса находится барабан целиком, вместе с приводным механизмом, который теперь можно извлечь.

Берем заднюю половинку бака и переворачиваем ее люком барабана вниз. Теперь нам нужно разобрать вал, не повредив его основной крепежный элемент – винт, находящийся в его середине. Чтобы его открутить нужно взять металлический стержень (хорошо подойдет кернер), направить его на винт и ударить по стержню несколько раз бронзовым или обычным молотком. Далее берем крестообразную отвертку, выкручиваем винт.

Следующий этап разборки бака сводится к правильному снятию вала со штока. Делается это так. Сначала берем небольшой деревянный брусочек и два больших бруска. Большие бруски мы подставляем под края бака так, чтобы он стоял на них более или менее устойчиво. Берем молоток и маленький брусок, направляем брусок на шток и ударяем по нему несколько раз молотком. Удары наносим так: сначала слабый удар, потом немного сильнее, потом еще немного сильнее. После этого барабан должен отделиться от корпуса бака.

Обратите внимание! Со всей силы лупить по штоку через брусок не нужно. Шток выглядит надежным, но внешность обманчива, поэтому чтобы не повредить деталь соизмеряйте силу удара, лучше перестраховаться.

Следующий этап связан с демонтажем подшипников из корпуса бака. Если подшипники исправны и проблема в деформированном или протекающем баке их можно и не трогать, поскольку они не мешают производить ремонт. Но если неисправность связана с подшипниками и сальниками их нужно снять. Берем наш металлический стержень, направляем его на один из краев подшипника и наносим по нему легкий удар молотком. Переносим стержень на другой край подшипника и снова наносим удар.Нельзя бить лишь по одному краю подшипника, поскольку его разопрет, и тогда его придется высверливать ступенчатым сверлом. Извлекаем и меняем оба подшипника на новые. После замены и ремонта всех неисправных деталей, собираем бак в обратном порядке. При этом края распиленных частей мы промазываем герметиком или холодной сваркой и соединяем, а через заранее просверленные отверстия пропускаем болтики и фиксируем их гайками. Размеры болтиков будут зависеть от того каким сверлом вы пользовались.

Устраняем неисправности

После успешной разборки бака начинаем ремонт своими руками. Процесс замены подшипников мы уже упомянули, поэтому переходим сразу к починке корпуса бака. Ремонт поврежденных стенок бака начинаем с осмотра и оценки характера повреждений. Многое будет зависеть от материала, из которого изготовлен бак. Если это пластик, то на нем могут образоваться трещины, через которые просачивается вода.

Некоторые доморощенные кустари предлагают запаять трещину и продолжить эксплуатацию бака. На наш взгляд (и с нами согласны специалисты), подобная спайка продержится недолго и потом придется ремонтировать машинку по новой. Уж лучше приобрести новый корпус бака и заменить его. Пластиковый корпус бака дешевле металлического.

Если бак состоит из нержавеющей стали, и в нем образовалась «пробоина» его вполне можно заварить, и он еще послужит какое-то время. В этом случае рекомендуем делегировать сварочные работы опытному сварщику, который должен сделать все быстро и аккуратно. После сварочных работ, закрасьте сварной шов водоупорной эмалью – это еще больше продлит срок службы бака. Вообще иных адекватных способов починки пробитых металлических баков нет – только сварка или полная замена агрегата. Никакой герметик или холодная сварка в этом случае не помогут.

Для ремонта погнутых металлических баков стиральной машины, необходимо произвести ремонт в следующем порядке.

  1. Берем обычный молоток и деревянный брусочек. Если вмятина небольшая и бак не имеет пробоин, больше ничего не потребуется.
  2. При помощи газовой горелки накаляем вмятину, осуществляя нагрев наружной стенки бака.
  3. Устанавливаем брусок на выпуклость бака, соответствующую вмятине снаружи и пока не остыл металл, легонько ударяем по ней молотком. Вмятина должна выправиться.

Далее нам нужно проверить сливной клапан и сливное отверстие бака на предмет неисправностей и засоров. Делаем следующее.

  • Визуально осматриваем сливное отверстие, удаляем ворс, волосы скоксовавшуюся грязь и водный камень. Если руками это сделать не удается, воспользуйтесь наждачной бумагой.
  • Проверяем уплотнительную резинку и манжету сливного клапана бака стиральной машины. Если резина от времени «задубела», стала твердой и потрескалась, нужно поменять и манжету, и уплотнительную резинку.
  • Берем мультиметр и проверяем контакты сливного клапана, если сопротивление равно 1, значит, агрегат неисправен. Нужно произвести замену клапана на новый.

Важно! Будьте внимательны, перед проверкой клапана мультиметром, хорошенько почистите его контакты, а уж затем производите замеры.

В заключение, отметим, ремонтировать бак стиральной машины автомат довольно сложно. Нужно произвести правильную разборку машинки, извлечь бак, затем без ошибок разобрать сам бак, а уж потом приступить к ремонту, и не факт, что этот ремонт вообще можно будет осуществить дома. Все будет зависеть от типа поломки.

   
  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Хорошая реклама

mashmaster.ru