subrathursgi. Адаптер зажигания spark master
Адаптер зажигания Spark Master - Производственная компания "Мотор-мастер"
Устройство адаптера полностью отработано и прошло испытания в реальных условиях на разных системах зажигания. Питание +12 В подключается через двухжильный провод на аккумулятор автомобиля посредством зажимов "крокодил" Адаптер подключается качественным экранированным проводом к аналоговым входам USB-осциллографа А и В. В приборе в канале А замешиваются сигналы от ёмкостных датчиков, подключаемых к ВВ проводам положительной полярности (фильтрация и усиление) и ёмкостных датчиков отрицательной полярности (инверсия фильтрация и усиление). В канале В формируется сигнал синхронизации (первого цилиндра). Форма сигнала -треугольная, т.е. пик в момент пробоя в цилиндре и постепенный спад. Программная регулировка уровня синхронизации обеспечивает подстройку к любой системе зажигания для обеспечения стабильного процесса снятия парада цилиндров. Все сигналы снимаются ёмкостными датчиками собственной конструкции, обеспечивающие оптимальный уровень чувствительности для последующей их обработки в адаптере.
Для универсальности адаптер комплектуется двумя наборами датчиков DIS-4 (2 х 2 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера) или DIS-6 (2 х 3 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера), для возможности подключения к проводам положительной и отрицательной полярности в Dis-системах с 4-мя или 6-ю цилиндрами. Определение полярности и выбор входа для подключения будет осуществляться путём подсоединения датчика синхронизации к соответствующему проводу. При этом один из светодиодов, встроенных в адаптер будет светиться зелёным (отрицательная полярность) или красным (положительная полярность) цветом, подсказывая таким образом полярность ВВ провода.
При снятии парада в трамблёрных системах будет использоваться только 1 из двух(или трёх) датчиков, подключаемый на центральный провод. Другой (другии) оставшийся, никуда подключать не надо. Или же необходимо использовать ещё один датчик первого цилиндра.
Если при диагностики 4-х цилиндровых двигателей с DIS-зажиганием использовать комплект ёмкостных датчиков DIS-6, то оставшиеся датчики положительной и отрицательной полярности никуда подключать не надо. Для уменьшения уровня наводок их желательно вынести за пределы капотного пространства.
При диагностики 3-х цилиндровых двигателей с индивидуальными катушками зажигания и ВВ проводами (например Шевроле Спарк, полярность всех ВВ проводов положительная ) определяют полярность ВВ проводов и подсоединяются ёмкостные датчики (необходимо использовать одну ветку из 3-х датчиков комплекта DIS-6) к соответствующему входу адаптера.
Провод, соединяющий ёмкостные датчики со входом адаптера, имеет хорошую экранировку и обеспечивает качественную передачу сигнала электрического процесса для последующей обработки. А применение в схемотехники фильта помех, обеспечивает стабильную работу программной оболочки и микроконтроллера USB-осциллографа без каких-либо сбоев и зависаний. Таким образом, USB осциллограф DISCO с применением Spark Master превращается в качественный, профессиональный и доступный Мотор-тестер. Заметим, что использовать адаптер, возможно на любом двухканальном осциллографе с синхронизацией канала 1 от канала 2. Но применение цифрового USB осциллографа со специально адаптированным ПО намного предпочтительней так как информация отображается в наглядной и удобной форме. Например при отображении парада цилиндров будет сразу отображаться напряжение искрового пробоя, напряжение горения и время горения искры в каждом из цилиндров.
motor-master.ru
Адаптер зажигания Spark Master - Производственная компания "Мотор-мастер"
Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер. При подключении его к базовому блоку, USB осциллографу DiSco, и использовании соответствующего ПО, образует профессиональный Мотор-тестер, позволяющий производить бесконтактную диагностику(не требует вмешательства в штатную электропроводку автомобиля) любых систем зажигания 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых бензиновых двигателей. Устройство позволяет программно вычислять основные параметры сигналов, снимаемых ёмкостными датчиками, с высоковольтных (ВВ) проводов системы зажигания: напряжение пробоя, напряжение горения и время горения Таким образом прибор позволяет явно выявлять неисправности основных узлов: модулей и катушек зажигания, свечей, ВВ проводов и косвенно, неисправности, связанные с изменением компрессии двигателя.Устройство адаптера полностью отработано и прошло испытания в реальных условиях на разных системах зажигания. Питание +12 В подключается через двухжильный провод на аккумулятор автомобиля посредством зажимов "крокодил" Адаптер подключается качественным экранированным проводом к аналоговым входам USB-осциллографа А и В. В приборе в канале А замешиваются сигналы от ёмкостных датчиков, подключаемых к ВВ проводам положительной полярности (фильтрация и усиление) и ёмкостных датчиков отрицательной полярности (инверсия фильтрация и усиление). В канале В формируется сигнал синхронизации (первого цилиндра). Форма сигнала -треугольная, т.е. пик в момент пробоя в цилиндре и постепенный спад. Программная регулировка уровня синхронизации обеспечивает подстройку к любой системе зажигания для обеспечения стабильного процесса снятия парада цилиндров. Все сигналы снимаются ёмкостными датчиками собственной конструкции, обеспечивающие оптимальный уровень чувствительности для последующей их обработки в адаптере.
Для универсальности адаптер комплектуется двумя наборами датчиков DIS-4 (2 х 2 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера) или DIS-6 (2 х 3 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера), для возможности подключения к проводам положительной и отрицательной полярности в Dis-системах с 4-мя или 6-ю цилиндрами. Определение полярности и выбор входа для подключения будет осуществляться путём подсоединения датчика синхронизации к соответствующему проводу. При этом один из светодиодов, встроенных в адаптер будет светиться зелёным (отрицательная полярность) или красным (положительная полярность) цветом, подсказывая таким образом полярность ВВ провода.
При снятии парада в трамблёрных системах будет использоваться только 1 из двух(или трёх) датчиков, подключаемый на центральный провод. Другой (другии) оставшийся, никуда подключать не надо. Или же необходимо использовать ещё один датчик первого цилиндра.
Если при диагностики 4-х цилиндровых двигателей с DIS-зажиганием использовать комплект ёмкостных датчиков DIS-6, то оставшиеся датчики положительной и отрицательной полярности никуда подключать не надо. Для уменьшения уровня наводок их желательно вынести за пределы капотного пространства.
При диагностики 3-х цилиндровых двигателей с индивидуальными катушками зажигания и ВВ проводами (например Шевроле Спарк, полярность всех ВВ проводов положительная ) определяют полярность ВВ проводов и подсоединяются ёмкостные датчики (необходимо использовать одну ветку из 3-х датчиков комплекта DIS-6) к соответствующему входу адаптера.
Провод, соединяющий ёмкостные датчики со входом адаптера, имеет хорошую экранировку и обеспечивает качественную передачу сигнала электрического процесса для последующей обработки. А применение в схемотехники фильта помех, обеспечивает стабильную работу программной оболочки и микроконтроллера USB-осциллографа без каких-либо сбоев и зависаний. Таким образом, USB осциллограф DISCO с применением Spark Master превращается в качественный, профессиональный и доступный Мотор-тестер. Заметим, что использовать адаптер, возможно на любом двухканальном осциллографе с синхронизацией канала 1 от канала 2. Но применение цифрового USB осциллографа со специально адаптированным ПО намного предпочтительней так как информация отображается в наглядной и удобной форме. Например при отображении парада цилиндров будет сразу отображаться напряжение искрового пробоя, напряжение горения и время горения искры в каждом из цилиндров.
motor-master.ru
Производственная компания "Мотор-мастер" - Производственная компания "Мотор-мастер"
Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер. При подключении его к базовому блоку, USB осциллографу DiSco, и использовании соответствующего ПО, образует профессиональный Мотор-тестер, позволяющий производить бесконтактную диагностику(не требует вмешательства в штатную электропроводку автомобиля) любых систем зажигания 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых бензиновых двигателей. Устройство позволяет программно вычислять основные параметры сигналов, снимаемых ёмкостными датчиками, с высоковольтных (ВВ) проводов системы зажигания: напряжение пробоя, напряжение горения и время горения Таким образом прибор позволяет явно выявлять неисправности основных узлов: модулей и катушек зажигания, свечей, ВВ проводов и косвенно, неисправности, связанные с изменением компрессии двигателя.Устройство адаптера полностью отработано и прошло испытания в реальных условиях на разных системах зажигания. Питание +12 В подключается через двухжильный провод на аккумулятор автомобиля посредством зажимов "крокодил" Адаптер подключается качественным экранированным проводом к аналоговым входам USB-осциллографа А и В. В приборе в канале А замешиваются сигналы от ёмкостных датчиков, подключаемых к ВВ проводам положительной полярности (фильтрация и усиление) и ёмкостных датчиков отрицательной полярности (инверсия фильтрация и усиление). В канале В формируется сигнал синхронизации (первого цилиндра). Форма сигнала -треугольная, т.е. пик в момент пробоя в цилиндре и постепенный спад. Программная регулировка уровня синхронизации обеспечивает подстройку к любой системе зажигания для обеспечения стабильного процесса снятия парада цилиндров. Все сигналы снимаются ёмкостными датчиками собственной конструкции, обеспечивающие оптимальный уровень чувствительности для последующей их обработки в адаптере.
Для универсальности адаптер комплектуется двумя наборами датчиков DIS-4 (2 х 2 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера) или DIS-6 (2 х 3 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера), для возможности подключения к проводам положительной и отрицательной полярности в Dis-системах с 4-мя или 6-ю цилиндрами. Определение полярности и выбор входа для подключения будет осуществляться путём подсоединения датчика синхронизации к соответствующему проводу. При этом один из светодиодов, встроенных в адаптер будет светиться зелёным (отрицательная полярность) или красным (положительная полярность) цветом, подсказывая таким образом полярность ВВ провода.
При снятии парада в трамблёрных системах будет использоваться только 1 из двух(или трёх) датчиков, подключаемый на центральный провод. Другой (другии) оставшийся, никуда подключать не надо. Или же необходимо использовать ещё один датчик первого цилиндра.
Если при диагностики 4-х цилиндровых двигателей с DIS-зажиганием использовать комплект ёмкостных датчиков DIS-6, то оставшиеся датчики положительной и отрицательной полярности никуда подключать не надо. Для уменьшения уровня наводок их желательно вынести за пределы капотного пространства.
При диагностики 3-х цилиндровых двигателей с индивидуальными катушками зажигания и ВВ проводами (например Шевроле Спарк, полярность всех ВВ проводов положительная ) определяют полярность ВВ проводов и подсоединяются ёмкостные датчики (необходимо использовать одну ветку из 3-х датчиков комплекта DIS-6) к соответствующему входу адаптера.
Провод, соединяющий ёмкостные датчики со входом адаптера, имеет хорошую экранировку и обеспечивает качественную передачу сигнала электрического процесса для последующей обработки. А применение в схемотехники фильта помех, обеспечивает стабильную работу программной оболочки и микроконтроллера USB-осциллографа без каких-либо сбоев и зависаний. Таким образом, USB осциллограф DISCO с применением Spark Master превращается в качественный, профессиональный и доступный Мотор-тестер. Заметим, что использовать адаптер, возможно на любом двухканальном осциллографе с синхронизацией канала 1 от канала 2. Но применение цифрового USB осциллографа со специально адаптированным ПО намного предпочтительней так как информация отображается в наглядной и удобной форме. Например при отображении парада цилиндров будет сразу отображаться напряжение искрового пробоя, напряжение горения и время горения искры в каждом из цилиндров.
motor-master.ru
Адаптер зажигания Spark Master mini
Spark Master mini - одноканальный адаптер зажигания. Устройство служит для тестирования системы зажигания бензиновых двигателей легковых автомобилей. Прибор оснащен двумя режимами работы. Первый применяется для аппаратного подавления холостой искры при синхронизации на DIS-системах, а второй усиливает сигнал с ИКЗ и ВВ проводов. Оба режима позволяют регулировать уровни. Встроенный детектор полярности светодиодами разного цвета покажет полярность подключения прибора к высоковольтным проводам.
Прибор предназначен для работы в двух режимах:
1. Режим формирования строб сигнала при подключению ко входу емкостного датчика (синхронизация от ВВ провода) или индуктивного датчика-присоски (синхронизация от ИКЗ). При синхронизации на DIS-системах устройство осуществляет аппаратное подавление холостой искры, уровень подавления регулируется переменным резистором на лицевой стороне устройства.
2. Режим активного щупа (переключение режима осуществляется выключателем на боковой стенке прибора) при подключении ко входу емкостного датчика-линейки, позволяет усиливать сигнал, снимаемый с ИКЗ и ВВ проводов с высокой степенью изоляции. Уровень усиления подстраивается переменным резистором на лицевой стороне устройства.
Устройство также имеет встроенный детектор полярности, показывающий полярность ВВ провода посредством мигания красного (положительная полярность) или зеленого (отрицательная полярность) на боковой стенке прибора справа и слева от входного BNC разъема.
Обзорное видео:
obdmaster.ru
Адаптер зажигания Spark-Master
Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер.
При подключении его к базовому блоку, USB осциллографу DiSco, и использовании соответствующего ПО, образует профессиональный Мотор-тестер, позволяющий производить бесконтактную диагностику(не требует вмешательства в штатную электропроводку автомобиля) любых систем зажигания 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых бензиновых двигателей. Устройство позволяет программно вычислять основные параметры сигналов, снимаемых ёмкостными датчиками, с высоковольтных (ВВ) проводов системы зажигания: напряжение пробоя, напряжение горения и время горения.
Таким образом прибор позволяет явно выявлять неисправности основных узлов: модулей и катушек зажигания, свечей, ВВ проводов и косвенно, неисправности, связанные с изменением компрессии двигателя.
Устройство адаптера полностью отработано и прошло испытания в реальных условиях на разных системах зажигания. Питание +12 В подключается через двухжильный провод на аккумулятор автомобиля посредством зажимов "крокодил" Адаптер подключается качественным экранированным проводом к аналоговым входам USB-осциллографа А и В.
В приборе в канале А замешиваются сигналы от ёмкостных датчиков, подключаемых к ВВ проводам положительной полярности (фильтрация и усиление) и ёмкостных датчиков отрицательной полярности (инверсия фильтрация и усиление).
В канале В формируется сигнал синхронизации (первого цилиндра). Форма сигнала -треугольная, т.е. пик в момент пробоя в цилиндре и постепенный спад. Программная регулировка уровня синхронизации обеспечивает подстройку к любой системе зажигания для обеспечения стабильного процесса снятия парада цилиндров. Все сигналы снимаются ёмкостными датчиками собственной конструкции, обеспечивающие оптимальный уровень чувствительности для последующей их обработки в адаптере.
Для универсальности адаптер комплектуется двумя наборами датчиков DIS-4 (2 х 2 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера) или DIS-6 (2 х 3 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера), для возможности подключения к проводам положительной и отрицательной полярности в Dis-системах с 4-мя или 6-ю цилиндрами. Определение полярности и выбор входа для подключения будет осуществляться путём подсоединения датчика синхронизации к соответствующему проводу. При этом один из светодиодов, встроенных в адаптер будет светиться зелёным (отрицательная полярность) или красным (положительная полярность) цветом, подсказывая таким образом полярность ВВ провода.
На фотографиях изображены датчики емкостные старого типа. Сейчас дополнительно можно купить датчики нового типа. (Как на фото выше)
При снятии парада в трамблёрных системах будет использоваться только 1 из двух(или трёх) датчиков, подключаемый на центральный провод. Другой (другии) оставшийся, никуда подключать не надо. Или же необходимо использовать ещё один датчик первого цилиндра.
Если при диагностики 4-х цилиндровых двигателей с DIS-зажиганием использовать комплект ёмкостных датчиков DIS-6, то оставшиеся датчики положительной и отрицательной полярности никуда подключать не надо. Для уменьшения уровня наводок их желательно вынести за пределы капотного пространства.
При диагностики 3-х цилиндровых двигателей с индивидуальными катушками зажигания и ВВ проводами (например Шевроле Спарк, полярность всех ВВ проводов положительная ) определяют полярность ВВ проводов и подсоединяются ёмкостные датчики (необходимо использовать одну ветку из 3-х датчиков комплекта DIS-6) к соответствующему входу адаптера.
Провод, соединяющий ёмкостные датчики со входом адаптера, имеет хорошую экранировку и обеспечивает качественную передачу сигнала электрического процесса для последующей обработки. А применение в схемотехники фильта помех, обеспечивает стабильную работу программной оболочки и микроконтроллера USB-осциллографа без каких-либо сбоев и зависаний. Таким образом, USB осциллограф DISCO с применением Spark Master превращается в качественный, профессиональный и доступный Мотор-тестер. Заметим, что использовать адаптер, возможно на любом двухканальном осциллографе с синхронизацией канала 1 от канала 2. Но применение цифрового USB осциллографа со специально адаптированным ПО намного предпочтительней так как информация отображается в наглядной и удобной форме. Например при отображении парада цилиндров будет сразу отображаться напряжение искрового пробоя, напряжение горения и время горения искры в каждом из цилиндров.
eobd.ru
subrathursgi
Адаптера зажигания spark master схема
Вы искали: Адаптера зажигания spark master схема
Функциональная схема комплекса Мотор-Мастер Купить в интернет-магазине. Датчиками, с высоковольтных (ВВ) проводов системы зажигания Адаптер зажигания spark master Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер. Испытания в реальных условиях на разных системах зажигания Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер. При присоединении его к основному блоку, USB осциллографу DiSco, и использовании соответствующего ПО, образует профессиональный Мотор-тестер, позволяющий производить бесконтактную диагностику Схема адаптера зажигания Spark master. Авторизуйтесь для ответа в теме. Сообщений в теме: 64. Город: Запорожская обл. г. Гуляйполе Адаптер зажигания Spark-master является частью автодиагностического комплекса Мотор-мастер. Укомплектован датчиком синхронизации по 1-му цилиндру МОТОР ТЕСТЕРЫ ОСЦИЛЛОГРАФЫ Дополнительное оборудование для DISCO2 Комплект ёмкостных датчиков DIS-4 для адаптера Spark Master. 4 разработан для диагностики 4-х цилиндровых двигателей внутреннего сгорания с DIS-системами зажигания Адаптер зажигания Spark Master. Удобные для Вас способы получения заказа. С курьером в Москве или подмосковью. Почтой России наложенным платежем (для региона Адаптер зажигания Spark Master является надежным и качественным прибором. Напряжение питания 12 В подается через двухжильный провод на аккумулятор автомобиля посредством зажимов крокодил Адаптер зажигания spark master схема. Схема электрическая принципиальная приора Шкаф управления однофазным двигателем схема. Гсш-29 принципиальная схема гарнитуры Описание принципиальных электрической схемы Адаптер зажигания Spark Master с набором аксессуаров для. Ниже приведена принципиальная схема. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей тд-25
subrathursgi.viewy.ru
Адаптер зажигания Spark-Master
Адаптер зажигания Spark-Master mini
Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер.
Spark Master mini - новая разработка компании Мотор-Мастер - одноканальный адаптер зажигания. Устройство служит для тестирования системы зажигания бензиновых двигателей легковых автомобилей.
В режиме формирования СТРОБ Spark Master mini работает с магнитным датчиком-присоской. При работе на DIS он осуществляет аппаратное подавление холостой искры, причем уровень изменяется регулятором на панели устройства. В режиме активного щупа позволяет умножать сигнал, снимаемый с ИКЗ и В/В проводов с хорошим качеством изоляции. Коэффициент усиления также можно регулировать потенциометром, находящимся на крышке. SparkMaster имеет внутренний детектор полярности, который «мигает» красным/зеленым при положительном/отрицательном сигнале.
Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер.
Spark Master mini - новая разработка компании Мотор-Мастер - одноканальный адаптер зажигания. Устройство служит для тестирования системы зажигания бензиновых двигателей легковых автомобилей.
В режиме формирования СТРОБ Spark Master mini работает с магнитным датчиком-присоской. При работе на DIS он осуществляет аппаратное подавление холостой искры, причем уровень изменяется регулятором на панели устройства. В режиме активного щупа позволяет умножать сигнал, снимаемый с ИКЗ и В/В проводов с хорошим качеством изоляции. Коэффициент усиления также можно регулировать потенциометром, находящимся на крышке. SparkMaster имеет внутренний детектор полярности, который «мигает» красным/зеленым при положительном/отрицательном сигнале.
МОТОР-ТЕСТЕРЫ« Назад
eobd.ru