Модуль зажигания опель астра h. Блок зажигания опель астра
Проверка системы зажигания
Проверка системы зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, так как она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечи.
2. Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания (см. Снятие и установка модуля зажигания).
3. Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите модуль зажигания и опять присоедините к нему колодку жгута проводов.
4. Вставьте в наконечники модуля запасные свечи зажигания и присоедините поочередно их корпуса, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
5. Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорели ли предохранители №3 и 4 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
6. Если искры нет, замените модуль зажигания новым (см. Снятие и установка модуля зажигания). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. Неисправности системы впрыска топлива).
opelastraj.ru
Замена модуля зажигания(катушки) / бортовик автомобиля Цаца / smotra.ru
Всем привет, кто читает этот пост. Хочу поделиться вот такой вот информацией, для меня весьма не пустой. Тема в том, что не умеешь, плати бабки нам скорей, мы знаем и все сделаем. Это PizDoss. Месяц назад у меня в неудачный момент, начала дергаться машина, не понимаю что это я поехал к дилеру делать полную диагностику и выдало ошибку - сбой в модуле зажигания, короче замена. И теперь понеслась. На вопрос че по цене мне выйдет устранить эту проблему, они мне отвечают - Оригинал модуля будет стоить от 10тыс.руб. самый дешевый, а замена 3.800 рублей. Нет, ну я понимаю сама деталь, но замена??!!! кто не понимает о чем я читайте дальше, все объясню. Модуль зажигания: пробив вся и всю, я нашел не хуже оригинального, а кто говорит что и лучше, фирмы Delfhi производство Германия, цена - 3.800, помог опять же очень хороший человек. Вот собственно и сама катушкаsmotra.ru