Как Выставить Электронное Зажигание На Мт. Электронное зажигание мт


Как Выставить Электронное Зажигание На Мт ~ AVTO-MELVIN.RU

Как выставить электрическое зажигание на Мт 11 видео

Электронное Зажигание на МТ | Автор топика: Dharendra

Ребята, подскажите как подключить электрическое зажигание на мт

Alexey (Nibal) что за зажигание то? старенькый оскол? либо саруманка? либо собственная разработка? их много) лучше фотки в студию.прям на фото нарисую что куда

Alexander (Roman) Алексей, Железяка Киевская, я вот уже разобрался поменял сальник распредвала, зажигание новое поставил и начал мыть бак, мыть карбы рем-комплекты на их ставить, а отрегулировать не успел)

Sanya (Vinay) а почом римкомплект на карб к62т

Sergey (Qayyim) я переработал собственный касон на 12в и поставил зажигалку электронку http://sovek.com.ua/bis11353734k750.html тут заказывал работает на отлично и расход уменьшелся на 5л

Vladislav (Gautami) сколько ж он у тебя ранее брал. сколько средств дал за совек?

Alexey (Nibal) Владислав, саруман совершенно точно лучше, но совек тоже не нехороший вариант в отличии от старенького оскола.

Vladislav (Gautami) Алексей, отлично. в чем все-таки тогда красота сарумана перед совеком. какая разница в стоимости? реально достать саруман в украине.

Alexey (Nibal) Владислав, я думаю реально достать.у совека корректор угла опережения хреново работает, либо его вообщем там нет хз мне не приглянулся.еще саруман выносной в отличии от совека и не размагничивается.так же есть дополнительные функции, и кнопки управления углом опережения.решать для тебя, мои многие знакомые и от совека в экстазе.вот ссылка где сарумана можно поглядеть http://vk.com/fuoz_saruman

Vladislav (Gautami) а сам-то ставил саруман?

спасибо за сылку

Denis (Ayita) Саня, не по чом до к62 но купляв до к 65 по 25 грн(ремкоп однакові)

Vasily (Ruchama) стоит Сонар-ИК от жучки и не парюсь.

Alexey (Nibal) сколько стоит СОВЕК как заказать либо где можно приобрести его. мне для караката нужно движка ураловский контактная зажигалка мозги парит. предварительно спасибо!!

Gennadiy (Rutva) мужчины помогите мне! мне необходимо на мт-11 сколько будет стоить?

Artem (Agwe) ребята подскажите где в Киеве можна приобрести Электрическое зажигание на МТ

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР 11 и УРАЛ

Электронное зажигание луче кулачкового — это факт. Но только если оно рабочее =) В этом видео я покажу и расск.

Настройка микропроцесорного бесконтактного зажыгание Севек

Как выставить Микропроцесорное зажыгани на днепр урал к 750 ето просто.

Valentin (Tennyson) Заканчиваю доводку до готового изделия зажигалку своей разработки для МТ-11 (ну и на самом деле не только лишь), если кому нужно будет — обсудим.

1 — с скоплением энергии в катушке

Процессорная часть позволяет хранить 5 таблиц корректировки УОЗ, при этом 1 таблица зашита намертво, а другие 4 можно запрограмировать вручную не снимая с байка, практически на ходу корректируя угол.

Возможность подключения ЖК-дисплея и вывода служебной инфы (напряжение бортсети, обороты и пр.)

Alexey (Nibal) Iгнат-Пилипович Злопiдаренко написал бы но вы воспретили писать для вас сообщения

Valentin (Tennyson) эм. на данный момент поправлю

Valentin (Tennyson) можно

Elena (Jocasta) я всегда буду

Tags: Как выставить электронное зажигание на Мт 11 видео

Электронное зажигание луче кулачкового — это факт. Но только если оно рабочее =) В этом видео я покажу и расск.

как выставить электронное зажигание на мткак выставить электронное зажигание на мткак выставить электронное зажигание на мткак выставить электронное зажигание на мт

как выставить электронное зажигание на мт

Как правильно выставить 12 вольтовую систему зажигания мотоцикла Днепра-11? Виталий | Автор топика: Юрий

Юлия Сначала выставляешь зазорв прерывателе Вячеслав , потом выставляешь поршень в ВМТ и начинаешь крутить распределитель! как контакт пойдёт на размыкание, то в этом положении его и фиксируй!

Диана я не спец по Днепру 11, но помнится необходимо крутить распределитель до размыкания контактов, и позже подключив контрольную лампу в цепь контактов осторожно поворачивать распределитель назад, до момента замыкания контактов.

а что, книжки от этого Днепра нет?

Наталия Для начала выстави зазор клапанов. Если этого не сделать то заводить ты его будешь очень долго. Затем как уже говорилось зазор на прерывателе. Затем самое интересное. На корпусе двигателя есть маленькое отверстие. Где находится маховик. Возможно закрыто резиночкой. Снимаем резиночку видим маховик. На маховике есть, обычно две метки. В виде стрелок с надписями. ВМТ и Р. Аккуратно дергая кикстартер ищем метку Р и стрелочку совмещаем с меткой на корпусе. Дальше еще интересней. Лучший вариант, он же самый простой. Ищем контрольку т. е. лампочку с проводами. Один конец провода присоединяем к плюсу аккумулятора а другой к проводу катушки зажигания который идет от контактов. Лампочка должна гаснуть когда при проворачивании коленвала на маховике стрелочка Р совпадает с риской на корпусе. Другой вариант почти то же самое но смотрим не на лампочку а на искру на свече. Искра должна проскакивать когда при проворачивании коленвала на маховике стрелочка Р совпадает с риской на корпусе. Т. е. когда поршень в рабочий цикл не доходит до верхеней мертвой точки 8-9 мм. При установке зажигания лучше свечи вывернуть. Легче будет вращать коленвал. Уф-ф-ф-ф. Вроде все. Что не понятно пиши в почту или оставляй коммент. Постараюсь обьяснить.

avto-melvin.ru

бсз на днепр своими руками смотреть на видео

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания, предназначенного для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов "Урал" и "Днепр" 12 вольтовых модификаций, взамен серийных контактной (прерыватель ПМ302), бесконтактной (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734), индуктивной бесконтактной систем зажигания БСЗ 135.3734.Микропроцессорная бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:- улучшения запуска в холодное время;- стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя;- снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры;- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;- снижения трудоемкости монтажа и обслуживания системы зажигания;- ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предотвращения ее от перегрева и разряда аккумулятора.Наилучшие параметы искрового разряда обеспечиваются с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).Используемое в МПБСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах роботы мотоцикла.Технические данные1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным "минусом" аккумуляторной батареи.2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.3. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.4. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом потребляемый ток не превышает 1,5 А.5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -25 до +85 градусов С.MПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи крепежных деталей входящих в комплект поставки.Изготовитель гарантирует безотказную работу системы 1135.3734 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.

avtostuk.com

Электронное зажигание мотоциклов Урал и Днепр - Полезные статьи - - Статьи

Мотоциклетные системы зажигания предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя при помощи электрической искры высокого напряжения. На мотоциклах ирбитского производства они постоянно совершенствуются.

Так, прерыватель-распределитель с ручной регулировкой опережения зажигания, устанавливаемый на М-72, М-52, М-61 в конце 50-х, уступил место более прогрессивному зажиганию. Все серийно выпускаемые модели ИМЗ (с М-62 до ИМЗ-8.103-10) оснащались системой с центробежным автоматом опережения зажигания.

Однако механическое зажигание имело существенные недостатки. Прежде всего, это интенсивный механический износ автомата. Из-за неравномерного вращения распределительного вала, на который периодически воздействуют клапанные пружины, выходят из строя ториррованные пружины грузиков автомата. Систематически подгорают контакты. При этом изменяется зазор между ними и, как следствие, изменяется сопротивление в первичной обмотке. Неизбежно образование масличной пленки.

Все это приводит к уменьшению импульсного тока первичной обмотки катушки, и нарушается характеристика угла опережения зажигания.

В середине 80-х годов на ИМЗ внедрили бесконтактную систему зажигания (БСЗ) производства тюменского завода "ТАТЭ". Новое зажигание повысило технические характеристики мотоцикла. Уменьшился асинхронизм искр и двигатель заработал устойчивее. Стабилизировалась характеристика опережения момента искрообразования во времени. Улучшился запуск двигателя.

Модуль системы состоит из магнитно-электрического датчика с ротором, электронного коммутатора, к которому подключена катушка зажигания мотоцикла Урал. Из-за низкого качества тюменской БСЗ (брак до 50%)  ИМЗ отказался от сотрудничества с "ТАТЭ" и в середине 90-х заключил договор с другим поставщиком БСЗ - АОЗ "СОАТЭ", г. Старый Оскол. В настоящее время мотоциклы ИМЗ комплектуются старооскольской системой зажигания. Однако, эта конструкция, устраивающая как по качеству, так и по характеристике опережения зажигания, все же имеет минусы. Это сложность регулировки на токсичность и невозможность изменять характеристику опережения зажигания.

Более совершенную систему предложила екатеринбургская НПФ АТИ-НПО "Автоматика". Фирма специально для двигателей мотоциклов семейства "Урал" разработала микропроцессорную систему зажигания (МСЗ). С 1999 года АТИ-НПО "Автоматика" совместно с лабораториями испытаний отдела главного конструктора завода успешно проводит испытание и адаптацию МСЗ.

 

Электронное зажигание мотоцикла Урал (Екатеринбург)

Модуль этой системы состоит из микропроцессорного блока с датчиком Холла, к которому подключена специальная катушка (хотя МСЗ может работать с любыми катушками). Для установки начального момента зажигания на корпусе электронного блока имеется светодиод. Для коррекции угла опережения, в зависимости от вида топлива на переходной втулке и основании корпуса блока, имеются риски. При запуске двигателя вращающийся ротор периодически перекрывает магнитный поток датчика Холла. При этом на выходе датчика появляются управляющие импульсы с частотой вращения вала двигателя, которые поступают на вход блока микропроцессора. В блоке производится измерение скорости вращения вала и вычисление оптимального угла опережения зажигания для данной скорости. При повороте коленчатого вала двигателя на вычисленный угол закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока наводит во вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи.

Таков основной принцип работы МСЗ. Чем же привлекла завод екатеринбургская система зажигания? Прежде всего, надежностью, хорошим качеством и простотой изготовления. Кроме того, имеется возможность для каждого типа двигателей (будь то 650 или 750 куб. см при различных степенях сжатия) иметь свою, заранее сформированную характеристику угла опережения зажигания. Это даст не только стабильность работы двигателей и улучшит их запуск при пониженной температуре, но также снизит токсичность выхлопных газов и расход топлива.

uraldnepr.ru

электронное зажигание от ВАЗ 2108

На Планету- 5 было установлено электронное зажигание от ВАЗ 2108. Установка заняла примерно два вечера. В двух словах:

1. Изготовление и установка уголка (рис. 1) для крепления датчика Холла (штатное контактное зажигание не трогалось!) в штатные отверстия с резьбой на площадке генератора (фото.2). Оба элемента выполнены из обычного железа толщиной 1,5 мм.

Схема крепления и модулятора Рис. 1

2. Установка модулятора (пластины) на вал. Процедура простая: включил передачу, застопорил колесо и открутил болт на торце вала. Положил шайбу, гравер и всё в обратном порядке.

Фотография крепления Фотография крепления Фото. 2

3. Установка бобины под бак (фото. 3). Места маловато, но установить можно. Пришлось вырезать муфту крепления.

Установка катушки зажигания Установка катушки зажигания Фото. 3

4. Крепление коммутатора (фото. 4). Долго вертел, крутил, место нашлось только возле сигнала, под баком.

Комутатор Фото. 4

5. Прокладка проводов (фото. 5). Ничего сложного, кроме протягивания кембрика с проводами от датчика Холла под крышкой сцепления.

Кембрик с проводами от датчика Холла Фото. 5

6. Соединение всех элементов согласно схеме (рис. 6).

Схема зажигания Рис. 6

Подготовка перед пуском.

Установить угол опережения зажигания 3,5 мм до ВМТ. Стоит учесть, что датчик выдаёт импульс по выходу модулятора из зазора. Произвести пуск двигателя. Если всё прошло успешно, то можно спокойно ездить, имея в качестве резерва контактную систему зажигания. У меня всё прошло без проблем. Пуск оказался лёгким и никаких проблем не было. На прогретом двигателе держались стабильные обороты, двигатель отлично слушался рукоятки акселератора.

Формирователь УОЗ

Прошу успокоиться скептиков, ФУОЗ работает и по все видимости будет пущен в производство. Вариант изготовления будет один для 1 и 2-х цилиндровых двигателей. Добавлена новая возможность - индивидуальной настройки под конкретный двигатель. Т.е. характеристика будет задаваться самим водителем, прямо на ходу. Причем установленная характеристика будет запомнена и использоваться в будущем. Алгоритм прост:1) произвести пуск двигателя;2) дать выйти на рабочую температуру;3) начать движение;4) зафиксировав рукоятку газа в определенном положении, произвести регулировку УОЗ потенциометром ФУОЗ;5) нажать кнопку "запомнить"6) повторить п.4. для других оборотов.Т.к. таких шаблонов м.б. много, то для нагруженного мотоцикла можно будет построить другую характеристику и переключиться на неё ч/з пункт меню. Возможно переключение м/у шаблонами при достижении указанной температуры, что тоже будет очень полезным. Таким образом, у вас получиться почти идеальная характеристика для вашего двигателя.

ФУОЗ - это устройство для формирования требуемого угла опережения зажигания мотоцикла (и не только мотоцикла) с расширенными сервисными функциями. Устройство имеет поверхностный монтаж и умещаться под ЖКИ (PC1601LRS-FNH-B/PC1601F D). ФУОЗ подключается вразрыв датчика Холла (управляющего выхода ДХ) и 6 кон. коммутатора. График УОЗ изображен на рис. 8. График взят с аналогичного устройства, которое выполнено на микроконтроллере ATMEL и 100% работающее на ИЖ Юпитер 5. По желанию устанавливают характеристику под конкретный двигатель самостоятельно, согласно алгоритму выше. Выбор характеристики индицируется на ЖКИ. Идеальный вариант, это конечно, датчик детонации+датчик положения дросельной заслонки+датчик расхода воздуха+датчик температуры+форсунка :) + ... Но я стремлюсь к конструкции доступной для повторения человеком, возможно далёким от микроэлектроники, по этому тут будет только ручной октанкорректор, датчик температуры, автоматическое формирование УОЗ + сервисные программные функции.

Устройство можно выполнить без ЖКИ, для упрощения. При этом теряется наглядность работы устройства, сложнее корректировать некоторые параметры.

Макет ФУОЗ + программатор PICPROG Макет ФУОЗ ФУОЗ Фото. 7 График УОЗ Рис. 8

Первоначальный УОЗ устанавливается порядка 30 градусов (7 мм до ВМТ). ФУОЗ обеспечивает выработку нужной задержки с высокой точностью. На минимальных оборотах задержка импульса будет максимальной (УОЗ равен 0 градусов), а на высоких наоборот (УОЗ стремится к 30 градусам).

Схема ФУОЗ для варианта c ЖКИ изображена на рис. 9. ФУОЗ выполнен на PIC - контролере MicroChip PIC16F873, работающий на частоте 4 МГц. Схема проста и пояснений не требует, детали поверхностного монтажа (кроме ЖКИ).

Схема ФУОЗ. Рис. 9

Вот рисунки (тестовой!) двухсторонней печатной платы для поверхностного монтажа размером 84x57мм.

Верх печатной платы (отзеркалирован, готов к печати!) Верх печатной платы с элементами Расположение элементов + дорожки (верхная сторона) Низ печатной платы (отзеркалирован, готов к печати!) Расположение элементов + дорожки (нижняя сторона) Расположение элементов (нижняя сторона) Рис. 10-15

Все это умещается в приборной панели моего мотоцикла.

Приборная панель с ФУОЗ. Вид сверху. Приборная панель с ФУОЗ. Вид снизу. Приборная панель с ФУОЗ http://denisgrom.narod.ru/

izh-motor.ru

Как я ставил электронное зажигание - Зажигание - Статьи

   Однажды в студеную зимнюю пору, когда вечерами делать было нечего, решил я сделать себе электронное зажигание. На эту идею меня подвигло то, что надоело постоянное подгорание контактов, вечно накрывающийся конденсатор, да и центробежное опережение зажигания оставляло желать лучшего.

Итак, прочитав статью, я приступил. Первым делом нужно было найти и подготовить корпус для будущего электронного блока (назовем его коммутатор). В гараже валялся старый сгоревший блок питания на 24В.

Он-то мне и понравился. Корпус металлический (алюминиевый) крышки из толстого пластика.

Разобрал его

старую плату выкинул, предварительно измерив, ведь новая должна быть точно такая же по размеру.

Далее нужно было подумать о герметичности. Отломав уши на верхней крышке (она на предыдущем рисунке обозначена цифрой 1) заклеил ее матерчатым скотчем

Нижнюю крышку (она на том же рисунке обозначена цифрой 3) тоже заменил на такую же, как и верхняя (пришлось открутить от другого блока питания), только в ней проделал отверстия под кабель (в него вставил гермоввод) и под разъем для прошивки контроллера, также обклеил скотчем, а разъемы проклеил эпоксидным клеем.

Сам корпус (точнее его края) также проклеил скотчем

На «дно» корпуса положил изолятор (резиновая прокладка), чтобы плата не соприкасалась с корпусом.

Дальше собрал схему, предлагаемую Woofer’ом.

Получилось вот так

Транзистор (на схеме VT1) расположил на верхней части корпуса на радиаторе, проделав в корпусе 3 отверстия, продел в них провода и залил эпоксидным клеем.

В собранном виде без крышек выглядит так

Ну и окончательный вид

Затем залил прошивку в контроллер. На этом работа с коммутатором закончилась.

Дальше нужно было выбирать, какой будет датчик оптический или холл, я остановился на оптическом.

Во-первых, его не нужно покупать (можно собрать из того что валяется в гараже), ну а если покупать, то детали стоят во много раз меньше чем холл.

Во-вторых, он не реагирует на электромагнитные поля, в отличие от холла

В-третьих, загрязнения, о которых так говорят в инете, ему тоже не так страшны (проверено заклеиванием фототранзистора изолентой – все равно работает).

К тому же датчик установлен в таком месте, что пыли и грязи туда трудно попасть (если конечно у вас сальник распредвала в норме)

В-четвертых, небольшая, по сравнению с холлом, шторка

В-пятых, проще установить

Итак, начнем.

Шторка. Из чего ее сделать и как закрепить на распредвале???

Для начала я взял верхнюю часть от стандартного механизма опережения зажигания, а именно вот эту

А если быть более точным то вот эту (обведено)

Отделяем ее путем стачивания шпилек со стороны клепания и получаем вот такую деталь

Она нужна для крепления шторки на распредвале.

Далее сама шторка, ее я изготовил из куска текстолита, но его предварительно нужно покрасить черной краской с обеих сторон, я использовал обычную в баллончике, иначе инфракрасный светодиод его просвечивает (на фотографии края заклеены изолентой J). Получилось вот что

Размеры не даю, так ка делал все как говориться «по месту», но примерно длина шторки 5,2см, ширина 1см.

Со шторкой закончили, далее приступим к датчику. Начнем с деталей.

Основным донором послужила старая шариковая мышь, у нее были позаимствованы фототранзистор и инфракрасный светодиод (обведены).

Далее по схеме

был собран датчик

Примерные размеры платы: длина 4,5см ширина 1,5см., положение фототранзистора и инфракрасного светодиода определялось «по месту».

Как крепить датчик? А закрепил я его на корпусе от старого прерывателя прерывателя.

Для начала  просверлил 3 отверстия, для крепления разъема, в которые вставил изоляцию от провода

и собрал разъем.

Установил корпус зажигания на двигатель так, что болты крепления находились посередине  «ушей» крепления корпуса, короче как на рисунке (чтобы впоследствии можно было регулировать зажигание)

Совместил метки РЗ на картере и маховике

шторка установилась практически в вертикальное положение

теперь нужно отметить место для крепления датчика к корпусу

это будет верхняя крайняя левая часть шторки (как на рисунке)

отмечаем на корпусе место и сверлим отверстие, как в корпусе, так и в плате датчика

Соединяем все воедино

Финальная сборка и опробование

  • Устанавливаем датчик

  • Устанавливаем шторку и подключаем к коммутатору
  • Настраиваем: включаем зажигание, совмещаем метки РЗ на картере двигателя и на маховике, ослабляем винты крепления корпуса зажигания уводим датчик против часовой стрелки до конца, затем постепенно крутим обратно до того момента как на датчике вспыхнет светодиод, в это время на свече будет искра, затягиваем винты. В принципе первичная регулировка этого зажигания практически не отличается от регулировки данной заводом, только вместо лампочки уже есть светодиод, а вместо кулачка шторка.

Ну, вот вроде бы и все.

А еще главное то, что если в запасе у вас с собой имеется штатное зажигание (прерыватель и катушка), то его можно без труда установить на место

P.S. точных размеров не даю, т.к. все подгонялось напильником «по месту», главное уделить много внимания изготовлению и подгонке шторки, ее лепестки должны быть абсолютно одинаковыми.

P.P.S. винт крепления датчика к корпусу специально оставил длинным, он придерживает провод идущий от датчика к коммутатору.

    oppozits.3dn.ru