10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания. Гольф 3 проверка катушки зажигания


Volkswagen Golf III | Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Предупреждение

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III 10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки...

3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III 10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока...

7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Volkswagen Golf III | Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером — в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Предупреждение

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III 10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки...

3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III 10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Volkswagen Golf III

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта ее крепления к крышке головки блока...

7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Volkswagen Golf III | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Провода свечей зажигания на 16-клапанном Renault 19 хорошо закреплены и абсолютно защищены от вибрации. Благодаря этому сокращена вероятность появления неисправности из-за проводов свечей зажигания. Если же на провода или на наконечники попадает масло или вода (особенно соленая), то при этом могут случиться пробои провода.

Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях Renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправильного подсоединения проводов высокого напряжения к катушке зажигания или свече провода почти исключена.

14.7 Проверка катушки зажигания Volkswagen Golf III
  • Измерение напряжения между клеммой «+» и массой; оно должно быть не менее 9,5 В.
  • Измерение сопротивления: при выключенном зажигании снимите все проводы с катушки зажигания.
  • Омметром с диапазоном измерения от 0—1 Ом и 1—10 к Ом замерьте сопротивление между клеммами катушки зажигания «–» и «+» (первичная обмотка). Величина сопротивления должна быть 0,6—0,2 Ом.
  • Результат измерения на вторичной обмотке должен составлять 2—12 к .
  • С помощью этих измерений нельзя определить замыкание обмотки в катушке зажигания.
  • Если не хватает вторичного напряжения системы зажигания, хотя модуль зажигания и прибор управления исправны, то необходимо заменить катушку зажигания.

Снятие катушки зажигания

Катушка зажигания хотя и объединена с модулем зажигания в единый узел, однако при неисправности может быть заменена отдельно.

  1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите разъемы с катушки зажигания.
  3. Отсоедините центральный провод высокого напряжения катушки зажигания. Для этого расцепите оба предохранительных крючка.
  4. Открутите оба винта TORX и снимите катушку зажигания с модуля зажигания.

automn.ru

Volkswagen Golf III | Проверка катушек зажигания

Проверка катушек зажигания

Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом впускного воздушного тракта двигателя.

6.1.4 Проверка катушек зажигания Volkswagen Golf III

Проверка напряжения

  1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено.
  2. Снимите сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.
6.1.4 Проверка катушек зажигания Volkswagen Golf III
  1. Включите зажигание и замерьте напряжение на клеммах бело-красных проводов контактного разъема катушки, - требуемое значение составляет порядка 12 В.
  1. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние главного предохранителя, выключателя зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.
  2. Неисправная катушка подлежит замене.

Проверка сопротивления

 border=

Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые должны проверяться в индивидуальном порядке.

6.1.4 Проверка катушек зажигания Volkswagen Golf III
  1. Подсоедините омметр к положительной (+) клемме контактного разъема катушки, затем, поочередно подключая второй провод измерителя к отрицательным (-) клеммам разъема, замерьте сопротивление первичных обмоток катушечной сборки, - требуемое значение составляет 0.45 ÷ 0.55 Ом при 20° С.
6.1.4 Проверка катушек зажигания Volkswagen Golf III
  1. Действуя в аналогичной манере, измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки, - требуемое значение составляет 13 ÷ 15 кОм при 20° C.
  1. При выходе из строя любой из обмоток катушечная сборка подлежит замене (см. Раздел Замена катушек зажигания).

automn.ru

Volkswagen Golf III | Проверка исправности и замена катушки зажигания

Проверка исправности и замена катушки зажигания

Проверка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 border=

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Промаркируйте провода и клеммы при помощи пронумерованных кусочков скотча, затем отсоедините от катушки провода первичного контура и ВВ провод. Отсоедините сборку кронштейна катушки и снимите ее в сборе с катушкой. Очистите снаружи корпус катушки и проверьте его на наличие трещин и других очевидных повреждений.
  2. Зачистите первичные клеммы катушки и проверьте ВВ клемму катушки на наличие следов коррозии. В случае обнаружения таковых удалите их при помощи проволочной щетки.
  3. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки, подсоединив провода омметра к положительной и отрицательной клеммам. Сравните результаты измерений с данными Спецификаций.
8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III
  1. Проверка сопротивления между клеммами первичной обмотки катушки зажигания - катушка должна быть извлечена из двигательного отсека и перенесена на верстак, что дает гарантию качественного подключения к ее клеммам проводов омметра.
  1. Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки, подсоединив один провод омметра к любой из клемм первичной обмотки, а второй - к большой центральной (ВВ) клемме катушки. Сравните результат с данными Спецификаций.
8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III
  1. Измерение сопротивления между положительной ВВ (вторичной) клеммами катушки.
  1. Реально имеющие место значения в зависимости от температуры катушки могут слегка отличаться от приведенных в Спецификациях (характерных для температуры около 21° С).
  2. Если катушка не прошла проверку, замените ее.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 border=

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Снимите крышку распределителя (Глава Настройки и текущее обслуживание). Отдайте винты и отсоедините провода от первичных клемм.
  2. Отдайте два винта и извлеките катушку из двигательного отсека.
8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

Катушка зажигания двигателя объемом 4.0 л.

8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III Снятие катушки зажигания с двигателя объемом 5.2 л.
  1. Установку производите в обратном порядке.

automn.ru

Volkswagen Golf III | Проверка и замена катушки зажигания

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III Вам потребуются
  • ключ "на 7"
  • омметр

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и...

2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

4. Сдвиньте защитные колпачки и...

5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.

12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

automn.ru

Volkswagen Golf III | Проверка катушки зажигания

7.7.7. Проверка катушки зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Параметры катушки даны при температуре окружающей среды 25 °С.

Замените катушку, если параметры не соответствуют данным.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите катушку зажигания (см. подраздел 7.7.6).
2. Проверить катушку можно не снимая ее с автомобиля. Для этого отсоедините от ее клемм провода (предварительно отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи).
7.7.7 Проверка катушки зажигания Volkswagen Golf III 7.7.7 Проверка катушки зажигания Volkswagen Golf III 7.7.7 Проверка катушки зажигания Volkswagen Golf III
3. Для проверки сопротивления первичной обмотки катушки подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки 3122.3705 и (0,42±0,05) Ом – у катушки 8352.12. 4. Для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «Б» катушки. Сопротивление должно составлять (4,08±0,40) кОм у катушки 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки 8352.12. 5. Для проверки сопротивления изоляции на «массу» подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.

automn.ru