Контактная группа замка зажигания опель омега б. Группа контактная замка зажигания опель омега б
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | |
2. Отвинтите винты и снимите нижний кожух рулевой колонки. | |
Контактная группа замка зажигания | |
3. Отсоедините контактную группу от замка зажигания. | |
4. Отвинтите два винта и извлеките контактную группу из корпуса замка зажигания. | |
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |
6. Проверьте, чтобы центральная часть контактной группы правильно совместилась со штоком цилиндра замка. | |
Цилиндр замка | |
7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. | |
8. Используя стальной стержень (указан стрелкой) диаметром 3 мм, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания. | |
9. Перед установкой нового цилиндра замка зажигания вставьте ключ зажигания и поверните его в положение II. | |
10. Вставьте цилиндр в кожух замка зажигания до четкой его фиксации пружиной, после чего извлеките ключ. | |
11. Подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу замка зажигания. | |
12. Установите нижний кожух рулевой колонки. |
Контактная группа замка зажигания опель омега б. Автоновости, новости, видео
Содержание статьи:Каталоги Каталог заменителей Запчасти. Opel Omega B седан II 16V (X20XEV). - Втулка стартера. Группа контактная замка зажигания.
Контактная группа замка зажигания Нексия. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б - Продолжительность: VladekBer 6 просмотров.
устанавливаем контактную группу. крепим замок к рулевой колонке новыми болтами (можно любые) по размеры как старые. замок зажигания опель., ремонт замка зажигания opel omega.
От любви до ненависти один разговор об Украине VV , fv , Dreamweaver , Solder , tirex. Вы используете устаревший браузер. Only registered users can participate in discussions.
Страница не найдена
Иногда стартер начинал крутить после трех а то и более проворотов ключа, я уже готовился на ремонт стартера ну и ездил с таким глюком. Вот наступили холода и утричком машина вообще не заводилась пол часа, ключь проворачиваю стартер щелкает но не крутит, потом бац и завелась, а на следующий день я пропарился под домом час!
Приехал в гараж и стал ее менять, мельком глянул в инет что там могут быть за секреты замена: Случайно нашел очень толковую инфу как и почему выгорает контакты в опелях и что можно с этим сделать чтоб избежать этой проблемы.
И я как представил, что зажигание постоянно идет через контакты замка! Короче решено было разгрузить контакты зажигания через мощное реле, нашел у себя 4х контактное обычное реле от ауди но на 70 ампер! Теперь контакты замка просто замыкают обмотку реле, а вот само реле управляет силовой линией зажигания, стартер я не разгружал для надежности, все равно он не постоянно ведь грузит замок, а только во время старта. После этой доработки, первое что меня поразило, так это как быстро и бодро заработали дворники: На контактной группе замка зажигания 5 контактов: Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания: Начальное положение ключа "I": Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?
Таким образом, через контакт "30" идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт "15а" мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.
Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами из контактной группы замка зажигания, отверточкой тонкой нужно отогнуть лапки пластиковые.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.После перецепить их на контакты силового реле, на номера 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем толстый! Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85 реле, второй в гнездо контакта 15 замка Теперь принимаемся за провод черного цвета.
Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with.
Замена личинки замка зажигания опель вектра Б
dsk-gorizont.ru
контактная группа замка зажигания омега б
^Наверх Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)
Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие 3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент. 4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой) Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксаторVectra Club Russia
Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь:zamokzazhiganiya.ru