Как завести машину без ключа. Как заглушить машину без ключа зажигания


Как заглушить запертый автомобиль? [Архив]

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Как заглушить запертый автомобиль?

Навеяло вчерашним случаем: вышел из офиса, девушка бегает вокруг заведенной 10-ки и с испуганным выражением лица дергает за все ручки. Естественно, я не мог не подойти))) В общем, у нее сигналка с цз настроены так, что после запуска двигателя через какое-то время запируют двери изнутри. Говорит, давно боялась такой ситуации, но пока было тепло - как-то проносило, а тут завела, машина типа греется, а сама для чего-то вышла. И на тебе. Стекла все подняты((( Во вчерашней ситуации она кому-то дозвонилась, к ней уже выехали с запасными ключами. Но, собственно как можно заглушить-то? Ну, без принудительного вскрытия дверей/биения стекол? Глушитель заткнуть нельзя, разорвет??:) Если 09/14 - я так понимаю, в принципе можно добраться снизу и открыть капот, а там уж сдернуть свечи или как-то еще. А если капот хрен откроешь?

RealSystem

06.10.2010, 10:26

просунуть снизу рукой заглушку для входного патрубка воздуха, но нужно знать конкретную машину. Еще на 9ке модуль зажигания очень низко стоит, можно сдернуть в принципе, на 10ке не знаю

-Skipper-

06.10.2010, 10:29

Навеяло вчерашним случаем: вышел из офиса, девушка бегает вокруг заведенной 10-ки и с испуганным выражением лица дергает за все ручки. Естественно, я не мог не подойти))) В общем, у нее сигналка с цз настроены так, что после запуска двигателя через какое-то время запируют двери изнутри. Говорит, давно боялась такой ситуации, но пока было тепло - как-то проносило, а тут завела, машина типа греется, а сама для чего-то вышла. И на тебе. Стекла все подняты(((Во вчерашней ситуации она кому-то дозвонилась, к ней уже выехали с запасными ключами.Но, собственно как можно заглушить-то? Ну, без принудительного вскрытия дверей/биения стекол? Глушитель заткнуть нельзя, разорвет??:)Если 09/14 - я так понимаю, в принципе можно добраться снизу и открыть капот, а там уж сдернуть свечи или как-то еще. А если капот хрен откроешь?Заткнуть выхлопную трубу. Если глушак не гнилой, двигатель должен заглохнуть... Других вариантов как заглушить запертый автомобиль не знаю. P.S. конечно, если нельзя добраться до двигателя.

на 10ке Разъём с ДПКВ сдёрнуть - но это если знаешь где он и по земле ползать придётся.Ещё теоретическая идея для любого авто - в район воздухозаборника из углекислотного огнетушителя дунуть.....

Заткнуть выхлопную трубу. Если глушак не гнилой, двигатель должен заглохнуть... Других вариантов как заглушить запертый автомобиль не знаю. P.S. конечно, если нельзя добраться до двигателя.Я так сто раз делал! Только подошва греется! :-)) Ждать минуту - полторы придется! Ну и зажигание останется включеным!

В классике можно бензин слить )))))

Red Baron

06.10.2010, 10:33

Окно выбить.Знать надо только стоимость стекла)

Ну грузовикто так глушили. я про глушитель заткнутый. Да и чё там разрывать ? Думаю это самый простой вариант. Всё остальное сложно.

RealSystem

06.10.2010, 10:35

Разъём с ДПКВточно, и на 9ке тоже

На 9-10ках самый просто й вариант снять разъем с ДПКВ, глушитель затыкать эт офигеешь стоять ждать. К тому ж если авто греется - обороты повышенные, так легко это не получится.

Тазы элементарно вскрываются линейкой или крючком, надо только знать что и куда. На 10ке 99% оппадешь на ресничку стекла.

Тазы элементарно вскрываются линейкой или крючком, надо только знать что и куда. На 10ке 99% оппадешь на ресничку стекла.

Блин. ну все-таки большинство, и я например, не знаем, что и куда(((

Значит, все-таки можно было бы попытаться с глушителем... А я чот не решился.

А вот если люк бензобака как-то герметично закрыть? Там же типа обратный клапан для поступления воздуха есть. Или это ждать полчаса придется, пока достаточное разрежение создастся...

А вот если люк бензобака как-то герметично закрыть? Там же типа обратный клапан для поступления воздуха есть. Или это ждать полчаса придется, пока достаточное разрежение создастся...

это ничего не даст кроме изуродованного бака)

Глушитель заткнуть нельзя, разорвет??Улыбнуло от души)))

Там же клапан стоит для вентиляции. И он не в лючке.

RealSystem

06.10.2010, 10:49

кстати, зачем глушить? если все равно как-то вскрывать чтобы попасть внутрь, никто не угонит, можно камнями зафиксировать колеса и ехать хоть на автобусе за вторым комплектом\фомкой и т.д. :)

TAXIst прав, лучше ДПКВ отсоедини. он на маслонасосе с правой стороны, почти около колеса,т.е. рукой можно дотянуться, тока ремни осторожно.

Глушитель заткнуть нельзя, разорвет??:)

Улыбнуло от души)))

:) Может я имел в виду подошву ботинка, которым будешь затыкать.....

тока ремни осторожно

Ну там достаточно далеко, надо постараться чтоб под него попасть... Хотя в темноте к примеру по незнанке вполне возможно.

У меня к примеру в телефоне номерок есть "медвежатника"... дорого, но это лучше чем бить стекло. Надо уже оценивать, что выгоднее: вызвать его или разбить стекло.

Можно жахнуть из пушки (http://www.infuture.ru/article/2842)

Вот так вскрывали багажник прошлой ауди http://vkontakte.ru/photo13928102_143105467 http://vkontakte.ru/photo13928102_143105467#photo/13928102_143105468

Пы.Сы. Народ, посмотрите видно ли фото по ссылкам.

Вот так вскрывали багажник прошлой ауди http://vkontakte.ru/photo13928102_143105467 http://vkontakte.ru/photo13928102_143105467#photo/13928102_143105468

Пы.Сы. Народ, посмотрите видно ли фото по ссылкам.не видно...131205

не видно...131205

ок, ща поправим:

зашить в трусы запасной комплект ключей

Alekc028

06.10.2010, 11:26

открыть дверь. кусок проволоки в помощь. а зачем вообще глушить?

ок, ща поправим::2dda8142dde7142ad02:D:b3b4e46f21f040a62b4

:2dda8142dde7142ad02:D:b3b4e46f21f040a62b4

вам смешно, а мы вокруг багажника шаманские танцы часа 2 плясали. А всего лишь товарища попросил дойти до авто и из багажника достать пару коробочек... даванул кнопку так сильно, что она провалилась во внутрь(

tantoxacot

06.10.2010, 13:06

Проще всего - глушак заткнуть, с этим и девушка справится. Хорошая вещь - ключ от двери запасной приделать куда-нибудь внутрь бампера повыше, чтоб если что - можно было рукой достать и попасть в машину.

anonymous

06.10.2010, 13:54

У меня аналогичная ситуация, за последние полгода уже 4 раза оставлял заведенную с закрытыми окнами, каждый раз вынимал стекло. Первый раз минут 20 промучался, в последний справился за пару минут. Сейчас стал в бумажнике запасной ключ носить. Авто 2114.

вам смешно, а мы вокруг багажника шаманские танцы часа 2 плясали. А всего лишь товарища попросил дойти до авто и из багажника достать пару коробочек... даванул кнопку так сильно, что она провалилась во внутрь(

у меня круче было)) оставил ключи в багажнике 10 км от Калиниска в поле... Запасной комплект был в Саратове. Благо у меня сидение и перегородку не сложно снять)

чемже круче то? У меня окошко под лыжи ножницами по металлу резать пришлось, чтоб туда смогу товарищ с сто пролезть (благо он достаточно миниатюрен) + в багажнике усь и саб + багажник огромной длины + замок находился под накладкой, которая держалась на 6 винтах. Единственное там ключей не было и ехать мы могли.

fantomas

06.10.2010, 16:14

Проще всего - глушак заткнуть, с этим и девушка справится. Хорошая вещь - ключ от двери запасной приделать куда-нибудь внутрь бампера повыше, чтоб если что - можно было рукой достать и попасть в машину.

всегда был запасной ключ от авто на связке ключей от дома .. было удобно что бы не глушить двигатель что то доставать из багажника .. т.к. небыло кнопки открывания оного

Котопёс

06.10.2010, 16:22

Извиняюсь ребят, что не в тему спрашиваю, но всеже: ЗАЧЕМ нужна эта глупая и тупейшая "опция" как автоматическое закрывание машины спустя несколько секунд после открытия? Кого она хоть раз выручила и кому нахрен она нужна?

Извиняюсь ребят, что не в тему спрашиваю, но всеже: ЗАЧЕМ нужна эта глупая и тупейшая "опция" как автоматическое закрывание машины спустя несколько секунд после открытия? Кого она хоть раз выручила и кому нахрен она нужна?

Ну типа безопасность...))) У меня лично нет и не хотел бы. В конце концов, можно взять в привычку просто самому запираться изнутри, если так страшно. Лазил поиском, нарыл такую вещь: у каких-то моделей Ниссанов замок блокируется изнутри не просто после запуска двигателя, а после запуска и затем первого нажатия на тормоз... В общем-то логично, то есть имеется в виду типа ты уже поехал))))

у каких-то моделей Ниссанов замок блокируется изнутри не просто после запуска двигателя, а после запуска и затем первого нажатия на тормоз... В общем-то логично, то есть имеется в виду типа ты уже поехал))))У меня замок блокируется после достижения скорости 10 км/ч.

Летом был забавный случай. Жена на Kia забыла включенные фары и посадила аккумулятор. При прикуривании каким-то образом заглючило сигналку, что при срабатывании концевика двери (на закрытие) - блокировался центральный замок. Ну естественно жена вышла снять провода, хлопнула дверью - и машина закрылась.Но какое было мое удивление, когда вприехал я с запасным комплектом ключей и обнаружил, что только что открытая ключом дверь при захлопывании сама запирается:) После постановки\снятия с сигнализации глюк прошел..

заткнуть глушак и нет проблем...

эрмак

06.10.2010, 17:26

Извиняюсь ребят, что не в тему спрашиваю, но всеже: ЗАЧЕМ нужна эта глупая и тупейшая "опция" как автоматическое закрывание машины спустя несколько секунд после открытия? Кого она хоть раз выручила и кому нахрен она нужна? Ну раз она есть, значит кому то нужна. Логично? Я правда из всех вариантов этой опции на своем авто выбрал вариант "выкл".

Извиняюсь ребят, что не в тему спрашиваю, но всеже: ЗАЧЕМ нужна эта глупая и тупейшая "опция" как автоматическое закрывание машины спустя несколько секунд после открытия? Кого она хоть раз выручила и кому нахрен она нужна? Для контроля ложных срабатываний, если за 30 сек. не открыли ни одну дверь. А вот безусловная самопостановка после глушения двигателя - это гадость, да. Но там всё равно в нормальных сигах при правильном продключении зависит от датчика вставленного ключа в замок зажигания.

Извиняюсь ребят, что не в тему спрашиваю, но всеже: ЗАЧЕМ нужна эта глупая и тупейшая "опция" как автоматическое закрывание машины спустя несколько секунд после открытия? Кого она хоть раз выручила и кому нахрен она нужна?я себе эту функцию включил, даже очень помогает) а вот закрывание после заводки двигат выкл.

tantoxacot

06.10.2010, 18:34

От ложных срабатываний у меня включена (мало ли, мож случайно в кармане кнопку нажмешь), а автозапирание при включении зажигания я отключил, т.к. например зимой пока машина греется я снег с нее счищаю. При езде по городу запираю центральным замком со своей двери.

Котопёс

06.10.2010, 18:38

Спасибо за ответы, но крайне нелогично все как то, после открытия машины она сама закрывается. Гораздо логичнее схема запирания авто после набора определенной скорости, что и применяется на большинстве современных а/м...

после открытия машины она сама закрывается речь про заведенную машину или заглушенную???

Alex 777

06.10.2010, 18:52

Гораздо логичнее схема запирания авто после набора определенной скорости, что и применяется на большинстве современных а/м... И что же в ней логичного? Воровство и разбойные нападения на скорости так то редко совершаются...

И что же в ней логичного? Воровство и разбойные нападения на скорости так то редко совершаются... Это защита для детей, чтобы те в движении случайно или специально не открыли дверь и не выпали из автомобиля.

Максимус

06.10.2010, 20:53

И что же в ней логичного? Воровство и разбойные нападения на скорости так то редко совершаются...

На скорости редко, но ты же иногда останавливаешься, например, на светофоре... Тем не менее у себя эту функцию выключил (тоже запирается ЦЗ при наборе скорости выше 10 км/ч).

Максимус

06.10.2010, 20:54

Это защита для детей, чтобы те в движении случайно или специально не открыли дверь и не выпали из автомобиля.

Как раз изнутри то она открывается)))) А защита для детей это немного другое - с торца задних дверей есть специальный переключатель! (его и на десятое семейство ставят, насчет остального отеч. автопрома не знаю)

Интересно, что на 41х можно машину завести, ВЫНУТЬ ключ из замка зажигания (на заведенной машине) и спокойно выйти из машины и закрыть ее ))) Ну или открыть багажник, по необходимости...

Федор

06.10.2010, 21:28

Интересно, что на 41х можно машину завести, ВЫНУТЬ ключ из замка зажигания (на заведенной машине) и спокойно выйти из машины и закрыть ее ))) Ну или открыть багажник, по необходимости...

может просто замок разболтанный и ключ стерся?

Внимательней читай сообщения )))) на 41х, не у меня одного так. Плюс ключи разные использовал. Да, еще у 41х один ключ на багажник/дверь/замок зажигания.

KSD_PHILIPS

07.10.2010, 11:03

По мне так самый лучший вариант - закрывания дверей изнутри с кнопки отдельной, установленой в салоне авто. А вот при наборе скорости которая включается когда выключается? При остановке? Или как?

По мне так самый лучший вариант - закрывания дверей изнутри с кнопки отдельной, установленой в салоне авто. А вот при наборе скорости которая включается когда выключается? При остановке? Или как?

Ну по логике должна включаться и уже даже при остановке не отключаться, иначе, как заметил Алексей777, толку от такой блокировки??? Наверное, отключается просто при открывании двери изнутри.

Это защита для детей, чтобы те в движении случайно или специально не открыли дверь и не выпали из автомобиля. Снаружи!!!? %) Изнутри ручкой открыть дверь без проблем, если чайлд лок не установлен.

И что же в ней логичного? Воровство и разбойные нападения на скорости так то редко совершаются... Дык, заблокировавшись при трогании, при остановке на светофоре двери не разблокируются, пока зажигание не выключишь. Или ты часто сидишь в заведённой машине по полчаса перед тем, как поехать? Тогда никто не мешает заблокировать двери вручную ЦЗ.

У меня раньше был ключ от дверей на связке с ключами от дома. Хотя функция эта была выключена, так было как-то спокойней. А сейчас сигналки нет, только заводская открывалка дверей, двери блокирую кнопкой вручную. На скорости разблокирую.

однажды в заводском районе на остановке вышел из машины и пошел в ларек он был в 2-х метрах, купил что надо, и обнаружил что дверь закрылась с ключами внутри(ваз 2105). за вторым комплектом в центр было влом идти тут я вспоминаю что у меня под капотом в нише лежит отвертка, на остановке толпа народа я немного отгибаю капот и достаю отвертку, замечаю что на меня пристально смотрят все люди на остановке еще секунд 30 потратил на то чтобы вскрыть личинку, благо на классике это под силу ребенку)))) сел, завел, поехал)))

двери блокирую кнопкой вручную. На скорости разблокирую.Зачем?

а мне кстати такая проблема не страшна.во-первых, брелок от сиги находится всегда в кармане, он отделен от связки ключей; во-вторых, у мя сига Шерхан 5, там есть такая хорошая штука как отпирание и снятии с охраны с помощью ПИН-2)

Снаружи!!!? %) Изнутри ручкой открыть дверь без проблем, если чайлд лок не установлен. Да, что-то я ошибся.

Зачем?

Блокирую - чтоб бандиты на светофоре не достали меня, разблокирую когда быстро еду, чтоб с случае ДТП двери были открыты.

Блокирую - чтоб бандиты на светофоре не достали меня, разблокирую когда быстро еду, чтоб с случае ДТП двери были открыты.Первое понятно, второе неочевидно, но мысль понятна.Я бы повесился, постоянно думая, что в ДТП попаду...

T.A.U.rus

08.10.2010, 10:10

всегда был запасной ключ от авто на связке ключей от дома .. было удобно что бы не глушить двигатель что то доставать из багажника .. т.к. небыло кнопки открывания оного

+100 Тока у меня на связке от дома ключ от двери авто, всегда в кармане. а на брелоке сигналки только от замка зажигания: все равно все от сигналки открывается, да и всего один ключ - удобно.

Первое понятно, второе неочевидно, но мысль понятна. Я бы повесился, постоянно думая, что в ДТП попаду...

Я не думаю об этом. Ну вот пристегиваюсь, например, я для этих же целей. Но это не значит, что я постоянно думаю, что попаду в ДТП. Так же как фары включаю в пасмурную погоду, чтоб меня было заметней и какой нибудь водятел не влетел в меня. Ну короче, делаю все на автомате)))

АлександR

08.10.2010, 14:02

а как завести запертый автомобиль ?

Ну короче, делаю все на автомате))) Аналогично. Только фары включаю всегда, когда трогаюсь. А вот с блокировкой/разблокировкой, думаю, перебор. Если заклинит замок после ДТП, то какая разница, заклинит его в заблокированном или разблокированном положении, а если не заклинит, то изнутри ручкой откроешь. Конечно, есть засада, что снаружи открыть не смогут, чтобы вытащить пострадавшего, но тут уже не до жиру - бить стёкла в таком случае надо, "резать всё к чёртовой матери" (с)... Короче, Jedem Das Zaine, ответ получил, позицию понял.

а как завести запертый автомобиль ?При помощи сигналки с автозапуском.

Ну если чтоб заглушить надо заткнуть глушитель, то чтоб завести нужно туда подуть.

Ну если чтоб заглушить надо заткнуть глушитель, то чтоб завести нужно туда подуть.

Наоборот, от туда вдуть))

Блокирую - чтоб бандиты на светофоре не достали меня, разблокирую когда быстро еду, чтоб с случае ДТП двери были открыты.

так двери автоматически разблокируются при аварии

так двери автоматически разблокируются при аварии

Серьезно? Прикольно...

Наоборот, от туда вдуть))

Пылесосом может?

Во многих иномарках при аварии вместе с раскрытием подушек открывается и ЦЗ. А может и не с раскрытием, а ЦЗ сам по себе открывается, как то так...

Пылесосом может?

Это не спортивно))

Вот люди проблему с запертым авто решили так (ржач):

http://www.youtube.com/watch?v=aZ0_py3k6AM&feature=player_embedded

Данное видео, то есть ссылку на него, первым разместил пользователь aberrat на дружественном сайте 64niva.ru

Во многих иномарках при аварии вместе с раскрытием подушек открывается и ЦЗ. А может и не с раскрытием, а ЦЗ сам по себе открывается, как то так... А почём нонича подушки? Бак бензина, имхо, подешевле будет.

tantoxacot

28.10.2010, 09:20

так двери автоматически разблокируются при аварии

Далеко не на всех машинах.

Демидов

28.10.2010, 10:38

Но, собственно как можно заглушить-то? Ну, без принудительного вскрытия дверей/биения стекол? у меня в потайном месте в авто спрятан запасной ключ (личинка без иммобилайзера),чтобы только дверь открыть.

у меня в потайном месте в авто спрятан запасной ключ (личинка без иммобилайзера),чтобы только дверь открыть.

Снаружи что ли где-то спрятан? ))) вот не представляю, где бы мне на Шнивке такое место снаруже найти... Если только к запаске как-то прилепить незаметно...

надо всегда иметь телефон медвежатника, у самой ночью 2 раза вскрывали иномарку, утром окно опущено, другой раз даже дверь не удосужились закрыть, бардачок пуст, повреждений нет, а в салоне представления не имеют как вскрыли

Снаружи что ли где-то спрятан? ))) вот не представляю, где бы мне на Шнивке такое место снаруже найти... Если только к запаске как-то прилепить незаметно... Ага, чтобы его вместе с запаской спёрли.

долмакиз

29.10.2010, 02:06

Через мобильный можно открыть вторым брелком хоть из другого города.Подносишь телефон к машине,на том конце связи к телефону подносят брелок и жмут на кнопку!,сто раз так делал,попробуйте и будете удивлены как это просто.

Через мобильный можно открыть вторым брелком хоть из другого города.Подносишь телефон к машине,на том конце связи к телефону подносят брелок и жмут на кнопку!,сто раз так делал,попробуйте и будете удивлены как это просто. Хорошая мысль. Надо послать Сэвэджу и Хайнеману.

Майкл

29.10.2010, 17:45

Навеяло вчерашним случаем: вышел из офиса, девушка бегает вокруг заведенной 10-ки и с испуганным выражением лица дергает за все ручки. Естественно, я не мог не подойти))) В общем, у нее сигналка с цз настроены так, что после запуска двигателя через какое-то время запируют двери изнутри. Говорит, давно боялась такой ситуации, но пока было тепло - как-то проносило, а тут завела, машина типа греется, а сама для чего-то вышла. И на тебе. Стекла все подняты(((Во вчерашней ситуации она кому-то дозвонилась, к ней уже выехали с запасными ключами.Но, собственно как можно заглушить-то? Ну, без принудительного вскрытия дверей/биения стекол? Глушитель заткнуть нельзя, разорвет??:)Если 09/14 - я так понимаю, в принципе можно добраться снизу и открыть капот, а там уж сдернуть свечи или как-то еще. А если капот хрен откроешь?Капот 10-ки открывается легче, чем на 08-15 моделях...

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Как правильно глушить машину

Как правильно глушить машину?

Все автомобилисты знают, что резко заглушив двигатель после продолжительной работы в напряженном режиме может привести к серьезным последствиям, поломкам двигателя, что влечет за собой выход со строя транспортного средства.

Остановка горячего двигателя влечет за собой локальный перегрев силового агрегата. Что же нужно помнить и знать, дабы избежать повреждения автомобиля при неправильной остановки машины?

Как глушить авто без проблем?

Внимание! Начинающие автомобилисты, будьте бдительные и сосредоточенные во время остановки транспортного средства. Какой алгоритм действий      нужно предпринять, дабы не нанести вред силовому агрегату и коробке сцепления:

  • выжать до отказа сцепление;
  • нажать на тормоз;
  • машина плавно остановится;
  • после поставить нейтральную передачу и «выжать» ручной тормоз.

Такая последовательность действий будет наиболее правильной, что поможет продлить срок эксплуатации Вашего «коня». Несмотря на технологические защиты автомобиля от подобных ситуаций Вы также должны беспокоиться о состоянии Вашего транспортного средства!

В современных автомобилях, с помощью компьютеризированного управления, производители предусмотрели все риски резкого торможения двигателя, что, конечно же, сказалось на более долгой службе силового агрегата.

Инженеры, с помощью современных программ и накопленных знаний, усовершенствовали систему охлаждения, которая продолжает работать без участия энергосистемы, снимая вредные для двигателя температуры перегрева.

А так же не забыли про систему продувки камер сгорания, в которых за один ход поршня происходит дублированное искрообразование, что предотвращает накапливание несгоревшего топлива во время остановки двигателя.

Дизельные двигатели доработаны так же, но с небольшими поправками на вид используемого топлива. В таких силовых установках отсутствует искрообразование, а избавиться от лишнего топлива в камере сгорания помогает более долгая работа на холостом ходу перед остановкой.

Как глушить авто без проблем?

На сегодняшний день, практически все дизельные двигатели с современным программным обеспечением оснащены таймером остановки, который автоматически отключит все бортовые датчики и двигатель спустя определенное время, даже в отсутствии водителя.

Как глушить «старые» авто?

Современные автомобили защищены от неприятных последствий быстрой остановки, но неужели старые автомобили, так скажем, прошлого века, были и есть такие нежные и капризные?

Нет, конечно, и любой автолюбитель будет прав, утверждая это. Двигатели, практически любых современных иномарок и даже отечественного автопрома использовались не одно десятилетие, и лишь постоянные доработки, что требовало на данный промежуток времени, меняли его.

Можно привести пример на очень распространенных брендах – Опель и ВАЗ, что в этих двигателях поменялось? Добавились гидрокомпенсаторы, поменялась система впрыска (с карбюратора на моно инжектор и на полный инжектор, а в дизелях с простых форсунок впрыска, на электронные).

Установили новое программное обеспечение и задействовали несколько дополнительных датчиков контроля работы двигателя, и все, но нужно помнить, что эти двигателя отрабатывают до 500000 км пробега, что раньше 20 лет назад, то и сейчас.

Как глушить «старые» авто?

Опасность резкой остановки двигателя всегда присутствует, только в современных моторах она не так велика. Если придерживаться простых правил, которые актуальны не только для старых моделей двигателей, но и для современных, то эти правила помогут предотвратить негативные последствия.

Что же нельзя делать?

Первое правило и, наверное, самое главное, нельзя глушить автомобиль во время движения. После быстрой остановки двигателя, который работал в нагрузке, происходит резкое повышение температуры и ни одна система защиты не сможет предотвратить перегрев в районе поршневой группы, после чего метал, потеряет свои связующие свойства, что ускорит износ двигателя в разы.

Так же, остановка двигателя отключит систему тормозов и гидравлическую систему рулевого управления и не подготовленный водитель может попасть в ДТП.

Вторым по важности правилом является запрет остановки двигателя после движения во время перегрева. Резкая остановка, может привести к заклиниванию узлов двигателя и последующим весьма дорогим ремонтом.

Если двигатель превысил номинал температуры во время движения, то нужно перейти на нейтральную передачу, произвести остановку автомобиля в безопасном месте и дать ему поработать еще около 30 секунд, это нужно для отвода высоких температур от поршневой группы.

Что же нельзя делать?

Если не требует ситуация, во время движения нельзя останавливать двигатель на включенной передачи скорости, или по-другому – тормозить двигателем. На все узлы и агрегаты приходится огромная нагрузка, что может привести к разрушению двигателя. Это третье и последнее правило, которое нужно знать.

В случае оснащения автомобиля турбиной также возможны большие неприятности. Если мгновенно выключить турбину, то подача масла для смазки подшипников турбины полностью прекращается, а смазка подшипников выполняется за счет имеющих остатков на подшипниках.

Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Управлять автомобилем нужно бережно, и только тогда вы сможете в любую погоду и в любое время воспользоваться автотранспортом, не думая, что он сможет Вас подвести!

vremya-sovetov.ru

Как завести машину без ключа

Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен. Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены. Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов. Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести двигатель можно несколькими способами, которые приведены ниже. Какой-то окажется эффективным, но на грани вандализма, а какой-то поможет сохранить целостность большинства устройств.

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

Сломав запирающие штифты можно вставлять в замок отвертку и использовать ее вместо ключа

Обычно провод, идущий от аккумулятора, имеет красный цвет, желтым обозначают цепь, питающую стартер, а систему зажигания – коричневый. Но на некоторых автомобилях цвета могут использоваться другие, вот почему следует заранее быть подготовленным к потере ключей, узнав, какие провода в вашем автомобиле. Итак, теперь необходимо вооружиться канцелярским ножом и зачистить небольшой отрезок провода, который идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ старайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, так как это даже может вызвать пожар.

Теперь скрутите провод от аккумулятора с тем, который подает питание на систему зажигания. Результат не заставит себя ждать – все лампы на панели приборов начнут светиться, будто вы провернули ключом. Теперь осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, чтобы двигатель завелся. Для этого оголите провод, подающий напряжение на стартер. Включите нейтралку и выжмите сцепление, после чего оголенный провод соедините с тем, который идет от АКБ. Когда двигатель заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен постоянно с питанием. Заглушить двигатель достаточно просто – лишь разомкните провод от АКБ с тем, который подает напряжение на систему зажигания.

Но вот незадача – мотор работает, а руль заблокировался. Такие примитивные противоугонки имеются на всех автомобилях. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, ведь их сломать можно одним резким и сильным ударом. Например, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на мелкие кусочки, если просто прокрутить руль руками. На восьмерках и девятках, конечно, блокировка помощнее, приходится ногами бить по рулю, усевшись на пассажирское сиденье. Не выполнив данную процедуру, вы рискуете попасть в аварию либо кататься по кругу при наличии свободного пространства.

Перед тем как начать движение придется сломать штатный механизм блокировки руля

Способ высверливания штифтов замка

Если по каким-либо причинам первый способ вам не подходит, рассмотрим как завести автомобиль без ключа, сломав запирающие штифты. Для этого вам потребуется дрель и сверло. Нужно расположить дрель в скважине замка на ⅔ от ее верха. Суть метода заключается в том, что вы разбиваете все штифты, которые мешают вам завести двигатель без ключа. Сверление замка необходимо выполнить на длину ключа. Причем одного раза может быть недостаточно, придется повторить процедуру, дабы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. Когда работа проделана, можно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и попытаться провернуть контактную группу замка.

Отвертка вставляется в личинку, будто ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть или половину длины, после чего поверните ее. Первое положение – включите зажигание, во втором произойдет запуск стартера и двигателя. Когда таким образом завели машину, не забудьте заехать в магазин и купить новый замок с комплектом ключей, так как безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой под угрозой, угнать его сможет любой хулиган.

Как подать напряжение на щиток?

Но можно воспользоваться третьим способом запуска, который тоже заслуживает доверия. Под капотом вы сможете найти катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю). На двигателях V8 вся система зажигания располагается обычно в задней части, у шестицилиндровых либо в левой передней, либо посредине. А у четырехцилиндровых моторов расположение катушки в правой части моторного отсека. Ищите красный провод, который подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.

На катушку нужно подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля

Рекомендации

Когда заводите автомобиль такими способами, будьте аккуратны, ведь вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными). Либо аккумулятор разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться завести автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет работать, а обойти столь хитрую систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.

 

legkoe-delo.ru