проверка катушки зажигания лансер 9. Катушка зажигания lancer 9


Катушка зажигания MITSUBISHI Lancer 6, 7, 8, 9 , 10 (Митсубиси Лансер)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Катушка зажигания на mitsubishi Lancer 6, 7, 8, 9 , 10 с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 литров таких производителей DENSO, ERA, FACET, TESLA. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Катушка зажигания для Митсубиси Лансер 6, 7, 8, 9 , 10 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Катушка зажигания и их совместимости с Митсубиси Лансер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Катушка зажигания , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

dimavto.com

замена катушки зажигания лансер 9

^Наверх

Характерные неисправности

Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).

Основные нюансы снятия и замены детали

Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.Процедура состоит из последовательности шагов:Отключить клемму с «минусом на аккумуляторной батарее.Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки.Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ.Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ.На снятой детали зачищаем контакты.Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания (КЗ) необходима для выявления неполадок и дальнейшего их устранения. Своевременную искру обеспечивает КЗ. Если она не работает, двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Если поломана КЗ, чаще встречается пробой наконечника катушки или ее поверхности. Возможна еще такая неисправность как межвиток в какой-то части обмотки. Выявить неработоспособность КЗ можно с помощью замера сопротивления на обмотках. Если КЗ имеет межвиток, будет слабая искра и сопротивление ниже номинального. Чтобы проверить КЗ и заменить в случае необходимости, ее необходимо снять, выполнив следующие действия:Снять минусовую клемму от АКБ.Отсоединить колодку с проводами от выводов КЗ с низким напряжением, а также вынуть провода высокого напряжения. Катушка крепится к ГБЦ с помощью двух болтов. Чтобы ее снять, болты нужно выкрутить.От КЗ следует отсоединить провод питания.Далее с помощью омметра нужно проверить сопротивление. Если КЗ неисправна, ее необходимо заменить.Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и замена КЗ»

1. Отключаем штекер проводов.

katushkazazhiganiya.ru

проверка катушки зажигания лансер 9

Сообщений: 8,625

Катушки зажигания: неисправности и диагностика

Навеяно тем, что за последний месяц ко мне трижды обращались за рекомендациями по диагностике атмо 6А13, которые отказывались заводиться. Все три проблемы были идентичны: мертвая катушка зажигания. И каждый раз мне говорили : "искру проверили - есть! А свечи мокрые... ". Плюс у меня подсдохла катушка на моем веере(пробило поверхность), одолжил другую - оказалась еще более дохлой... В итоге оставил пока свою пробитую, облив силиконовым спреем - пока ходит... в общем,если тема баян - грохайте. Чуть-чуть теории: Хорошая своевременная искра необходима для нормальной работы любого мотора. У нас она обеспечивается 3-мя катушками, каждая из которых работает на 2 циллиндра. При этом катушка отрабатывает дважды за 4 такта, и дает искру на оба "своих" горшка одновременно, т.е. в одном из двух циллиндров она приходится на такт выпуска и проскакивает вхолостую. Соответсвенно на наших 6А13ТТ свечи работают в 2 раза больше за один и тот же пробег, чем на атмо 6А13 с механическим распределителем зажигания... Но это так, к слову. Неисправнсть катушки на атмосфернике заметно сказывается на работе двигла, т.к. катушка одна. Обычно двиг просто не заводится. У нас все не так просто, мотор запустится, но будет работать неровно и с перебоями, если катушка сдохла совсем - загорится "чек" (загорается по сопротивлению в управляющей цепи катушки). Но это бывает редко. Чаще всего бывает пробой наконечника или поверхности катушки и как следствие - утечка искры на массу и явные пропуски зажигания в одном (наконечник) или двух (поверхность) "подшефных" циллиндрах. Но есть еще и другая неисправность: межвиток в той или иной части обмотки катушки, и это самое неприятное, потому что: - чек не горит - мотор работает с явными перебоями, неровно - следов пробоя на катушке и наконечнике нет Слабая искра, то поджигающая смесь, то нет и отсутствие видимых симптомов - вот что получается.По сути, вся симптоматика - периодические "попукивания" в выпуске и легкая неравномерная вибрация двигла, которые можно списать на бензин, на старые свечки, на уставшие подушки движка и т.д. При лечении такого рода неисправностей можно поменять много чего, прежде чем докопаешься до сути. Выявить сдыхающую с подобными "спецэффектами" катушку можно, замерив сопротивление обмоток. На катушке с межвитком и слабой вследствие этого искрой сопротивление будет ниже нормы. Прошу тех. кто разбирается, дополнить это эссе данными о сопротивлении здоровой катушки и на каких выводах (их 4) необходимо это сопротивление мерить. Спасибо.

Искать аргументы в споре с тупым - все равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько хорошо ты играешь в шахматы: он все равно опрокинет все фигуры, обгадит всю доску и будет гордо считать, что выиграл. Каждого бунтаря, удумавшего раскачивать лодку во время шторма, следует, в соответствии с морским законом, повесить на рее. Жаль, что этот закон не действует на городских площадях...

Последний раз редактировалось Auditor; 28.02.2010 в 15:35..

katushkazazhiganiya.ru