Ключ не поворачивается в замке зажигания пежо 206. Ключ не поворачивается в замке зажигания пежо 206


Не могу повернуть ключик в замке зажигания [Архив]

Просмотр полной версии : Не могу повернуть ключик в замке зажигания

BrickT0p

26.10.2012, 11:07

У меня первая серьёзная поломка авто: Сегодня не смог уехать на своём львёнке :(

Как обычно поставил авто на прогрев, авто прогревался минут 12. Вышел на улицу, почистил от снега, сажусь за руль а ключ не поворачивается вообще :( Попробовал покрутить руль в право в лево - люфт пару градусов и всё. Одновременно с попыткой покрутить руль, пытаюсь повернуть ключ... результат отрицательный. Коробка автомат при попытке перевести в положение отличное от парковки - глушится. При не заведенном авто коробка естественно стоит на паркинге и никуда не переключается...

Хорошо, что второй авто не стали продавать. Жена меня отвезла на работу :)

Пока в сервис не звонил (времени нет) посмотрю вечером еще авто более детально. Подобные проблемы описаны на форумах мерсов, лексусов и тойот но с достаточно старыми авто. Решаются путем замены либо замка зажигания либо личинки.

Автозапуск с сигналки работает нормально.

Интересно, каковы могут быть причины? (виновата сигналка, механическое повреждение или гидроусилитель руля)

Может это к лучшему? Сегодня скорее всего первый день жестящика...

Может и правда от чего то негорошего отвело. Не удивлюсь если вечером все нормально разблокируется... А так лучше самому не лезть, а звонить од, тем более это помоему как раз тот случай, когда бесплатный эвакуатор полагается...

BrickT0p

26.10.2012, 19:45

Странно, проблема решилась сама собой. Вечером сел в машину завел ключем руль не заблокирован... С замком тоже никаких проблемс. 1 день без авто :eek:

hammerheart

26.10.2012, 23:49

вот так начнешь и в ангелов и в чертей верить..... Дома - домовой. В машине - ... кто ? ( в пыжиковой шапке!!!):):):)

...может Подкапотный:p

Салонный))

возможно на сигналку поставил с кнопки на ключе, у меня было так же, нажал на открытие на ключе и все ок.

BrickT0p

29.10.2012, 15:29

возможно на сигналку поставил с кнопки на ключе, у меня было так же, нажал на открытие на ключе и все ок.Нет, эту версию я тоже проверял. Скорее всего проблема была связана с тем что руль был чуть-чуть повернут (2-5 градусов), но колеса стояли прямо.

Есть такая книжка мурзилка - инструкция, там об этом написанно. Это фишка, впрочем она есть на всех машинах.Вставляем ключ, поворачиваем - если не крутится шатаем руль и поворачиваем, все разблокируется. Это штатная блокировка руля называется.Проверяем так, глушим авто, вынимаем ключ и пробуем повернуть руль, получаем блокировку.

Есть такая книжка мурзилка - инструкция, там об этом написанно. Это фишка, впрочем она есть на всех машинах.Вставляем ключ, поворачиваем - если не крутится шатаем руль и поворачиваем, все разблокируется. Это штатная блокировка руля называется.Проверяем так, глушим авто, вынимаем ключ и пробуем повернуть руль, получаем блокировку.Угу, шевелить рулем я с логана еще привык, тут вот как было - нажал на кнопку на ключе, машина встала на сигналку, через часов 5 включаю автозапуск, машина завелась , снимаю сигналку с брелка, сажусь , снимаю с ручника, нажимаю на тормоз, машина как и положено замолкает, вставляю ключ пробую шевелить рулем и повернуть ключ, глухо. Легкая паника - опаздываю. Ставлю и снимаю с брелка сигналку, без изменений. Перекурил, нажал на открытие с ключа и машина завелась. Сигналка шерхан.

Угу, шевелить рулем я с логана еще привык... Легкая паника - опаздываю. У темы получилось очень серьезное название, придется смягчить)

Пока что из всего сказанного на "блокировку руля" влияет человеческий фактор, основанный на: 1 - силе привычки - другая эргономика бывшего авто, в данном случае положение ключа в замке, когда мог быть вариант типа "недовставил"...2 - утренних нервяках - спешим, думаем о... много о чем)))3 - эйфории от нового авто в принципе!!!

Если случаи, подобные описанным, будут повторяться с другими 408-пыжеводами, то перейдем в другую плоскость поиска причин и вернемся в техническую тему.

Привет всем, не знаю, в тот ли раздел по смыслу написал..

Приехал на заправку сегодня, заглушил машину - вытянул ключ. Зарпавился, вставляю клуч а он не проворачивается, ни в какую.. Позвонил другу, он сказал подергать рулем туда сюда, сделал так и ключ провернулся, машина завелась.

Собственно хотел узнать, это конструктивная особенность или поломка? В интернете точно ответа не получил, но вроде пишут что это может быть из за блокировки руля.

это нормальное явление практически на всех иномарках. Если случайно или намеренно попытаться повернуть руль без вставленного ключа срабатывает блокировка. Для выхода из ситуации надо вставить ключ и слегка повертеть рулем.

Технолог

11.12.2012, 00:01

Норм конечно, у меня на "Калине" даже такое есть ))) Повернул чуть рулем и все ок...

Ну слава богу) а то на заправке понервничать пришлось, и сейчас мысли разные в голову лезли, никогда раньше с таким не сталкивался.

Ну слава богу) а то на заправке понервничать пришлось, и сейчас мысли разные в голову лезли, никогда раньше с таким не сталкивался.

Читайте мануэлы и сберегете нервы.

Выводы ясны: - читать инструкцию по эксплуатации,- не дергаться и не спешить при запуске двигателя, вставляя и поворачивая ключ в замке зажигания,И не забывать, что руль заблокируется, когда водитель выходит из машины, опираясь на баранку.

александр 1

31.01.2018, 09:49

у меня тоже заедал,заедал я руль шевелил шевелил и через некоторое время встал глухо не какими способами не поворачивается , до конца гарантии месяц,позвонил в автосалон свой они выслали эвакуатор.в результате замена замка по гарантии.так что если начинает закусывать то надо настраиваться на то что где то когда то вклинит наглухо.закусывать начинает слегка потом со временем всё сильнее.замок сказали заказывали из франции так что ждать долго надо.если у вас автозапуск то напомните мастеру кто будет ставить и настраивать чтобы второй запасной ключ под панель приборов не клал. я три раза напоминал всё равно оставили.потом пришлось опять панель приборов снимать и доставать ключ.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru

Peugeot 206 | Замок зажигания

Замок зажигания имеет противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо, при вынимании ключа.

2.2 Замок зажигания Peugeot 206

Рис. 2.6. Способ разблокировки рулевого

колеса

Если ключ не поворачивается в замке с легкостью, следует чуть-чуть повернуть рулевое колесо слева направо, одновременно с этим поворачивая ключ в замке зажигания (рис. 2.6).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка при вождении автомобиля или при его буксировке, т.к. при этом рулевое колесо может заблокироваться и автомобиль станет неуправляемым.

2.2 Замок зажигания Peugeot 206

Рис. 2.7. Возможные положения ключа в замке зажигания

Замок зажигания имеет следующие положения ключа (рис. 2.7):

— 0 — положение запирания, рулевое колесо заперто, когда ключ зажигания вынут из замка, все мощные потребители энергии обесточены;

— I — промежуточное положение «радио»: при этом положении ключа могут работать некоторые электрические потребители (например, радио), система зажигания отключена;

— II — нормальное положение при езде: ключ находится в этом положении при вождении автомобиля, все потребители энергии могут быть включены;

— III — положение пуска двигателя (не фиксируется): при этом положении ключа зажигания включается стартер (сразу же после пуска двигателя следует отпустить ключ, который под действием пружины автоматически вернется обратно в нормальное положение (II).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Если двигатель не запускается, это означает, что возможно активирован иммобилизатор, или неправильно считывается код ключа, или используется не тот ключ. При этом следует: проверить ключ, повернуть ключ обратно в положение «0» и попытаться повторно запустить двигатель.

automn.ru

Ключ не поворачивается в замке зажигания пежо 206

Скачать

Сегодня утром не завелась. В принципе, такое было уже несколько раз за последнюю неделю, но всегда заводилась путем шевеления ключа в замке зажигания. Сегодня не завелась. Симптомы — похоже на севший АКБ, но при этом все нормально работает, лампочки горят, стеклоподъемники работают, магнитола играет. При повороте ключа щелкает реле и дальше никакой реакции. Подозрение всю неделю было на контактную группу замка зажигания (отсюда и метод "шевеления ключа в замке", который помогал, в принципе), но сегодня решил проверить и стартер.

Однако, заглянув под капот увидел кое-что другое — лопнул пополам шланг вентиляции картерных газов, тот, что сверху на клапанной крышке.

Собственно и вопрос — может ли быть взаимосвязь лопнувшего шланга с "отказом" заводиться? Ибо читал, что трещина в этом шланге служила причиной "плавающих" оборотов у некоторых людей…

upd. — Шланг я починил (для тех, кто не перечитывает комменты) с помощью раскаленной отвертки и пары капель суперклея. Ну а продолжение в следующем посте.

Peugeot 206 2000, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 21

Гофра идет перед дроселем, тонкая трубка — за дросель. В колпачке есть тонкое отверстие в сторону тонкой трубки, через которое дозируется воздух для рециркуляции картерних газов во время холостого хода. Все остальноє валит в гофру и через не в патрубок перед дроселем… и там сидит, до ближайшего нажатия на педаль газа… или открития клапана холостого хода (его почемуто все зовут датчиком ХХ, но на самом деле он не датчик а именно клапан…)

1) Порча тонкой трубочки — ведет к плохому ХХ, или вообще невозможности завести (так у меня случилось). Но в етом случае стартер крутит, просто мотор не подфватывает вообще… будто безин кончился…

2) Порча гофры — по идее не должна так повлиять. Все чем она грозит — попадание мусора в дросель и впускной коллектор (поскольку воздух сосет в обход воздушного фильтра).

Если есть возможность — нужно устранить разгерметизацию.

Если ключ повернул а релюшка клац и стартер не крутить — возможно щетки, или втягивающее…

Если крутит вяло — возможно акумулятор. Он живет три года… потом ето уже лотерея… Может небольшую нагрузку (фара, магнитола, компрессор) держать нормально, а при заводке напряжение садится — вот и не крутит… После прогрева — батарея разогретая, вот и крутит…

Но ето я так набросал что первое в голову пришло… Все нужно проверять тестоером… Как говорят електрики "Чедес нет. Есть плохой контакт" )))

В том-то и дело, что трубка поломалась пополам как раз в том "твердом" пластиковом месте, в тором она подключается к клапанной крышке и из которого выходит тонкая трубочка))) Если бы просто порвалась гофра, то было бы проще намного)) Но в любом случае, с помощью раскаленной отвертки и некоторого количества суперклея для герметизации возможных щелей трубку я починил и поставил на место — на неделю точно хватит, как раз, до ЗП.

Но машинка так и не заводится. И прикол в том, что и АКБ я вчера посадил, в тщетных попытках использовать вышеописанный метод — возможно, именно поэтому стартер теперь не крутит вообще.

До этого проблема проявлялась несколько раз, но во всех случаях без какой-либо системы. И стартер крутил, пусть и нехотя — после шевеления ключа в замке зажигания начинал как-бы раскручиваться постепенно — сначала с пробелами, потом все быстрее и быстрее, пока машина не заведется (примерно в течении 20 секунд).

Ну тогда проверь герметичность трубки. Я свою акуратно срезал с сосков (чтоб их не повредить и натянул резиновий шланг). Долговременная негерметичность трубки чревата также виходом из строя клапана ХХ. Поскольку Датчик расхода воздуха говорит мозгам зкриват клапан ХХ. А он и так закрит. Тоесть он в таком режиме работает на износ. Вплоть до поломки. У меня он поетому и сломался.

Кароче било гдето так:

Утопил мотор — получил Гидроудар. Когда снимал свечи — сломал трубку. Со сломаной трубкой и подключенним клапаном ХХ — маслал стартером, чтоб просушить цилиндри. В результате угробил еще и клапан.

Ко всему если маслать стартером и он начинает крутить все веселее — значит АКБ уже слабая. Нужно как минимум подзарядить, или обслужить.

Вот сегодня и займусь обслуживанием, ибо в моих тщетных попытках я его посадил совсем — не хватает даже на центральный замок.

Кстати, в связи с севшим АКБ осознал один интересный момент — в моей машине невозможно открыть багажник каким-либо другим способом, кроме центрального замка. Кнопки в салоне нет, личинки замка для ключа на пятой двери тоже нет. Сел АКБ — лезь в багажник через салон.

можно из багажника — сдернуть обшивку и дернуть за тягу, проверено :))

Не вариант — смысл, если перед этим один хрен лезешь в багажник через салон?)) У меня там инструмент лежал, чтоб снять АКБ откинул спинку заднего дивана и достал из салона просто, вот и все.

ну да :) есть другая проблема у этих машин, зимой замерзает замок и как то перевозил стол и его через дверь не вытащить было, воспользовался способом выше)

В том-то и дело, что трубка поломалась пополам как раз в том "твердом" пластиковом месте, в тором она подключается к клапанной крышке и из которого выходит тонкая трубочка))) Если бы просто порвалась гофра, то было бы проще намного)) Но в любом случае, с помощью раскаленной отвертки и некоторого количества суперклея для герметизации возможных щелей трубку я починил и поставил на место — на неделю точно хватит, как раз, до ЗП.

Но машинка так и не заводится. И прикол в том, что и АКБ я вчера посадил, в тщетных попытках использовать вышеописанный метод — возможно, именно поэтому стартер теперь не крутит вообще.

До этого проблема проявлялась несколько раз, но во всех случаях без какой-либо системы. И стартер крутил, пусть и нехотя — после шевеления ключа в замке зажигания начинал как-бы раскручиваться постепенно — сначала с пробелами, потом все быстрее и быстрее, пока машина не заведется (примерно в течении 20 секунд).

А и вот еще вопрос: когда ключ поворачиваеш — часы сбиваются?

Когда моя АКБ сдохла — то стартер тоже не ключ не реагировал (точнее сначала крутил вяло, потом даже не начинал крутить) + время и дата на дисплее сбивались. Ето правда на Рождество и при -27 происходило… Но вдруг пригодится инфа

Часы не сбиваются (тоже решил на это обратить внимание), а вот все настройки магнитолы — да.

Кстати, сейчас сходил в машину, попробовать еще разок (для самоуспокоения) и увидел новую интересную вещь — при включении зажигания стрелка температуры ОЖ поднимается в красную зону, а при попытке запуска двигателя вообще уползает куда-то наверх, далеко за разметку шкалы, указывая как раз на лампочку аккумулятора. Как бы намекает, зараза…

Ето наверно изза низкого напряжения бортовой сети. После возврата АКБ в норму — все станет на место.

Хотя кто его знает что там в ПСА намудрили… )))) Может ето "Пасхльние яйца" PSA?

Пасхльние яйца — ето всякие неожидание функции програм или приборов, которие програмисти/инженери от "нечего делать" добавляют в свое творение. Например в Microsof Office 2000 в програме Excel можна било поганять гонки по дороге на которой перечислен весь штат програмистов, что трудились над программой ))))

Или замок или котакты на стартере! больше нечему такие вещи выкидывать! у меня так же высе горит ключ на старт и бац потухло потом клычназад и опять на старт и хопь опять не все тихо!

Меня постигла участь закисших контактов подходящих с гены .я откртил зачистил и все норм уже 5 год!

Я больше к замку склоняюсь, ибо иногда стартер все же прокручивается, правда недостаточно — как будто через силу, что-ли. При этом, через 5-10 км езды можно заглушить машину и после ее завести без каких-либо проблем, как будто ничего и не было. И так всю неделю. Впрочем, не всю, а только в понедельник и в четверг под вечер, остальные дни никаких проблем не было.

Однако, сегодня не завелась вообще. Шланг-то я починил кое-как и поставил на место, суть не в этом. В добавок ко всему прочему, в тщетных попытках был еще и посажен АКБ к вечеру… В общем, день удался.

у меня было так же! пока стартер вообще перестал ни как крутить! просто однажды перестал работать)) делать нечего )) с толкача толкнул) и поехал до гаража)

А я наоборот, остался в гараже. Точнее, на парковке возле дома — ни на работу поехать, ни еще куда. Жена предложила на маршрутке, но меня передернуло от одной мысли об этом, после чего я позвонил на работу и отпросился на сегодня…

Мда у меня другая ситуация) мне не отпроситься просто так)) так что метро)))

шум бывает от кондиционера или гура может подклинивать и еле крутить стартер

Стартер вообще не крутит, только щелчок реле. Неделю назад звонил Антону ( franceua ), описал проблему — он безапелляционно посоветовал пошевелить ключ в замке, что тут же и помогло. Позавчера заезжал к нему по другому вопросу (как раз из-за свиста на холодную), заодно и спросил про замок — он посмотрел, пошевелил ключ и сказал, что скорее всего контактная группа, да и сам замок уже уставший.

Но хз, в любом случае — разбирать и смотреть. А для этого сначала бы завести.

клемы аккумулятора в порядке? не окислились? кондиционер имеется? шумов лишних нету при заведенном моторе?

Клеммы в первую очередь проверил (как самое простое) — все нормально. Шумы есть, но не из той песни — генератор работает, если ты об этом. Если бы не работал, аккумулятору уже давно писец настал бы по идее.

Не может. Заводиться будет. Педаль тормоза может стать потуже. И датчик кислорода может почувствовать бедную смесь, а датчик давления во впускном коллекторе будет показывать не корректные данные. Но передвигаться будет.

Рычаги переключения раздатки на уаз буханкаСигнализация opel kadett e

autodata.bitballoon.com

Ключ не поворачивается в замке зажигания пежо 206

Скачать

Сегодня утром не завелась. В принципе, такое было уже несколько раз за последнюю неделю, но всегда заводилась путем шевеления ключа в замке зажигания. Сегодня не завелась. Симптомы — похоже на севший АКБ, но при этом все нормально работает, лампочки горят, стеклоподъемники работают, магнитола играет. При повороте ключа щелкает реле и дальше никакой реакции. Подозрение всю неделю было на контактную группу замка зажигания (отсюда и метод "шевеления ключа в замке", который помогал, в принципе), но сегодня решил проверить и стартер.

Однако, заглянув под капот увидел кое-что другое — лопнул пополам шланг вентиляции картерных газов, тот, что сверху на клапанной крышке.

Собственно и вопрос — может ли быть взаимосвязь лопнувшего шланга с "отказом" заводиться? Ибо читал, что трещина в этом шланге служила причиной "плавающих" оборотов у некоторых людей…

upd. — Шланг я починил (для тех, кто не перечитывает комменты) с помощью раскаленной отвертки и пары капель суперклея. Ну а продолжение в следующем посте.

Peugeot 206 2000, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 21

Гофра идет перед дроселем, тонкая трубка — за дросель. В колпачке есть тонкое отверстие в сторону тонкой трубки, через которое дозируется воздух для рециркуляции картерних газов во время холостого хода. Все остальноє валит в гофру и через не в патрубок перед дроселем… и там сидит, до ближайшего нажатия на педаль газа… или открития клапана холостого хода (его почемуто все зовут датчиком ХХ, но на самом деле он не датчик а именно клапан…)

1) Порча тонкой трубочки — ведет к плохому ХХ, или вообще невозможности завести (так у меня случилось). Но в етом случае стартер крутит, просто мотор не подфватывает вообще… будто безин кончился…

2) Порча гофры — по идее не должна так повлиять. Все чем она грозит — попадание мусора в дросель и впускной коллектор (поскольку воздух сосет в обход воздушного фильтра).

Если есть возможность — нужно устранить разгерметизацию.

Если ключ повернул а релюшка клац и стартер не крутить — возможно щетки, или втягивающее…

Если крутит вяло — возможно акумулятор. Он живет три года… потом ето уже лотерея… Может небольшую нагрузку (фара, магнитола, компрессор) держать нормально, а при заводке напряжение садится — вот и не крутит… После прогрева — батарея разогретая, вот и крутит…

Но ето я так набросал что первое в голову пришло… Все нужно проверять тестоером… Как говорят електрики "Чедес нет. Есть плохой контакт" )))

В том-то и дело, что трубка поломалась пополам как раз в том "твердом" пластиковом месте, в тором она подключается к клапанной крышке и из которого выходит тонкая трубочка))) Если бы просто порвалась гофра, то было бы проще намного)) Но в любом случае, с помощью раскаленной отвертки и некоторого количества суперклея для герметизации возможных щелей трубку я починил и поставил на место — на неделю точно хватит, как раз, до ЗП.

Но машинка так и не заводится. И прикол в том, что и АКБ я вчера посадил, в тщетных попытках использовать вышеописанный метод — возможно, именно поэтому стартер теперь не крутит вообще.

До этого проблема проявлялась несколько раз, но во всех случаях без какой-либо системы. И стартер крутил, пусть и нехотя — после шевеления ключа в замке зажигания начинал как-бы раскручиваться постепенно — сначала с пробелами, потом все быстрее и быстрее, пока машина не заведется (примерно в течении 20 секунд).

Ну тогда проверь герметичность трубки. Я свою акуратно срезал с сосков (чтоб их не повредить и натянул резиновий шланг). Долговременная негерметичность трубки чревата также виходом из строя клапана ХХ. Поскольку Датчик расхода воздуха говорит мозгам зкриват клапан ХХ. А он и так закрит. Тоесть он в таком режиме работает на износ. Вплоть до поломки. У меня он поетому и сломался.

Кароче било гдето так:

Утопил мотор — получил Гидроудар. Когда снимал свечи — сломал трубку. Со сломаной трубкой и подключенним клапаном ХХ — маслал стартером, чтоб просушить цилиндри. В результате угробил еще и клапан.

Ко всему если маслать стартером и он начинает крутить все веселее — значит АКБ уже слабая. Нужно как минимум подзарядить, или обслужить.

Вот сегодня и займусь обслуживанием, ибо в моих тщетных попытках я его посадил совсем — не хватает даже на центральный замок.

Кстати, в связи с севшим АКБ осознал один интересный момент — в моей машине невозможно открыть багажник каким-либо другим способом, кроме центрального замка. Кнопки в салоне нет, личинки замка для ключа на пятой двери тоже нет. Сел АКБ — лезь в багажник через салон.

можно из багажника — сдернуть обшивку и дернуть за тягу, проверено :))

Не вариант — смысл, если перед этим один хрен лезешь в багажник через салон?)) У меня там инструмент лежал, чтоб снять АКБ откинул спинку заднего дивана и достал из салона просто, вот и все.

ну да :) есть другая проблема у этих машин, зимой замерзает замок и как то перевозил стол и его через дверь не вытащить было, воспользовался способом выше)

В том-то и дело, что трубка поломалась пополам как раз в том "твердом" пластиковом месте, в тором она подключается к клапанной крышке и из которого выходит тонкая трубочка))) Если бы просто порвалась гофра, то было бы проще намного)) Но в любом случае, с помощью раскаленной отвертки и некоторого количества суперклея для герметизации возможных щелей трубку я починил и поставил на место — на неделю точно хватит, как раз, до ЗП.

Но машинка так и не заводится. И прикол в том, что и АКБ я вчера посадил, в тщетных попытках использовать вышеописанный метод — возможно, именно поэтому стартер теперь не крутит вообще.

До этого проблема проявлялась несколько раз, но во всех случаях без какой-либо системы. И стартер крутил, пусть и нехотя — после шевеления ключа в замке зажигания начинал как-бы раскручиваться постепенно — сначала с пробелами, потом все быстрее и быстрее, пока машина не заведется (примерно в течении 20 секунд).

А и вот еще вопрос: когда ключ поворачиваеш — часы сбиваются?

Когда моя АКБ сдохла — то стартер тоже не ключ не реагировал (точнее сначала крутил вяло, потом даже не начинал крутить) + время и дата на дисплее сбивались. Ето правда на Рождество и при -27 происходило… Но вдруг пригодится инфа

Часы не сбиваются (тоже решил на это обратить внимание), а вот все настройки магнитолы — да.

Кстати, сейчас сходил в машину, попробовать еще разок (для самоуспокоения) и увидел новую интересную вещь — при включении зажигания стрелка температуры ОЖ поднимается в красную зону, а при попытке запуска двигателя вообще уползает куда-то наверх, далеко за разметку шкалы, указывая как раз на лампочку аккумулятора. Как бы намекает, зараза…

Ето наверно изза низкого напряжения бортовой сети. После возврата АКБ в норму — все станет на место.

Хотя кто его знает что там в ПСА намудрили… )))) Может ето "Пасхльние яйца" PSA?

Пасхльние яйца — ето всякие неожидание функции програм или приборов, которие програмисти/инженери от "нечего делать" добавляют в свое творение. Например в Microsof Office 2000 в програме Excel можна било поганять гонки по дороге на которой перечислен весь штат програмистов, что трудились над программой ))))

Или замок или котакты на стартере! больше нечему такие вещи выкидывать! у меня так же высе горит ключ на старт и бац потухло потом клычназад и опять на старт и хопь опять не все тихо!

Меня постигла участь закисших контактов подходящих с гены .я откртил зачистил и все норм уже 5 год!

Я больше к замку склоняюсь, ибо иногда стартер все же прокручивается, правда недостаточно — как будто через силу, что-ли. При этом, через 5-10 км езды можно заглушить машину и после ее завести без каких-либо проблем, как будто ничего и не было. И так всю неделю. Впрочем, не всю, а только в понедельник и в четверг под вечер, остальные дни никаких проблем не было.

Однако, сегодня не завелась вообще. Шланг-то я починил кое-как и поставил на место, суть не в этом. В добавок ко всему прочему, в тщетных попытках был еще и посажен АКБ к вечеру… В общем, день удался.

у меня было так же! пока стартер вообще перестал ни как крутить! просто однажды перестал работать)) делать нечего )) с толкача толкнул) и поехал до гаража)

А я наоборот, остался в гараже. Точнее, на парковке возле дома — ни на работу поехать, ни еще куда. Жена предложила на маршрутке, но меня передернуло от одной мысли об этом, после чего я позвонил на работу и отпросился на сегодня…

Мда у меня другая ситуация) мне не отпроситься просто так)) так что метро)))

шум бывает от кондиционера или гура может подклинивать и еле крутить стартер

Стартер вообще не крутит, только щелчок реле. Неделю назад звонил Антону ( franceua ), описал проблему — он безапелляционно посоветовал пошевелить ключ в замке, что тут же и помогло. Позавчера заезжал к нему по другому вопросу (как раз из-за свиста на холодную), заодно и спросил про замок — он посмотрел, пошевелил ключ и сказал, что скорее всего контактная группа, да и сам замок уже уставший.

Но хз, в любом случае — разбирать и смотреть. А для этого сначала бы завести.

клемы аккумулятора в порядке? не окислились? кондиционер имеется? шумов лишних нету при заведенном моторе?

Клеммы в первую очередь проверил (как самое простое) — все нормально. Шумы есть, но не из той песни — генератор работает, если ты об этом. Если бы не работал, аккумулятору уже давно писец настал бы по идее.

Не может. Заводиться будет. Педаль тормоза может стать потуже. И датчик кислорода может почувствовать бедную смесь, а датчик давления во впускном коллекторе будет показывать не корректные данные. Но передвигаться будет.

Коды ошибок эбу уаз патриотНа фольксваген т5 снять стартер на

avtomaster.bitballoon.com