Установка зажигания на Стелс 500gt. Метки зажигания стелс 500


FAQ Stels 500K: двигатель | Ded Minka

FAQ Stels 500K/500GT (Kazuma Jaguar 500)FAQ 500K: НеисправностиFAQ 500K: двигатель

Механика силового агрегата: ДВИГАТЕЛЬ

Известные мне рекорды пробега для силового агрегата Казума это что-то около 6000 км. Но это скорее исключение, поскольку, во-первых, столько накатали пока только несколько одноклубников, а, во-вторых, бывает, что намного раньше возникают проблемы, препятствующие нормальной эксплуатации.Число случаев поломок ниже не привожу, так как не отслеживаю такую информацию, да в реальности их всегда будет на порядок-другой больше, как и общее количество стелсоводов куда больше относительно тех, кто зарегистрирован на форумах.У нескольких одноклубников (правда один из них на Панде-500, но это сути не меняет) оборвало шатун (вот один из примеров на 500К), ещё у одного (500К) – разрушилась шестерня на первичном валу (более подробный отчёт ТУТ, встречались и другие примеры, ссылки не сохранил, можно найти в профильной теме форума АТВ-клуба о 500K), в результате чего был пробит картер и потребовал замены весь КШМ.Массовая неисправность – появление зазора между верхним ухом шатуна и пальцем поршня, если не лечить приводит к задирам цилиндра.На этом фоне остальные возможные поломки кажутся детским лепетом.

Шпонка звёздочки привода цепи ГРМ

Слабым местом двигателя является шпонка звёздочки привода цепи ГРМ на коленвале, в результате срезания которой сбиваются фазы ГРМ. Происходило это всего два (может три) раза, поэтому особых подробностей привести не могу. Вероятно, шпонку на коленвале срезалО в результате перескакивания цепи привода ГРМ, когда клапана упирались в поршень (тем более что мягкая шпонка, по-видимому, и рассчитана на защиту клапанов). Поэтому внимания требует натяжитель – в случае его неисправности возможно проскакивание цепи и даже повреждение клапанов (если шпонку всё же не срежет). Хотя бы при некоторых ТО натяжитель следует вынуть и осмотреть – важно чтобы имеющаяся в нём храповая гребёнка не имела повреждений и надёжно фиксировала поршень-упор в выдвинутом положении.

Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ

1) Откручиваем центральную заглушку – это полый болт (если не ошибаюсь – под ключ на 12), под которым находится пружина (пружину вынимаем и кладём на бумагу – она в масле).2) Откручиваем два болтика крепления натяжителя (ключ на 8, лучше использовать головку)3) Осторожно, чтобы не повредить прокладку, вынимаем натяжитель.4) Протираем узел от масла ветошью или бумагой.5) Проверяем состояние фиксирующей гребёнки (визуально – не должно быть сломанных или сбитых зубов) и стопорного зуба. Зуб должен быть подпружинен и цепляться за гребёнку при выдвижении поршня-упора, не давая ему возвращаться обратно в корпус натяжителя.6) Отжав стопорный зуб, задвигаем поршень в корпус натяжителя.7) Устанавливаем на место прокладку натяжителя. В случае, если прокладка пришла в негодность, используем герметик-прокладку (обязательно термостойкий). При этом помним, что герметик нужно наносить не валиком (как зубную пасту), а тонким ровным слоем, перед установкой детали на место следует дождаться начала полимеризации герметика (подсыхание верхнего слоя «на отлип»), в противном случае он будет выдавлен, а полноценная прокладка не сформируется.8) Затягиваем болты крепления натяжителя усилием не более 10 Нм (среднее усилие кисти руки).9) ВАЖНО: вдавливаем поршень натяжителя, вставив в центральное отверстие его корпуса подходящий инструмент. В идеале – штифт или длинный болт (диаметр 8-10 мм), в крайнем случае – толстую крестовую отвёртку. При этом прилагать чрезмерное усилие не нужно, просто надавливаем без фанатизма – оптимально с таким нажатием, которое без неприятных ощущений может выдержать внутренняя поверхность ладони при давлении на неё кончиком болта 8-10 мм (по отвёртке ориентироваться, конечно же, не стоит). При этом желательно не только давить на поршень натяжителя, но и прокрутить двигатель с помощью ручного стартёра (или за гайку маховика, если снята крышка магнето).10) Устанавливаем пружину, закручиваем болт-заглушку (10-12 Нм).

Замена натяжителя на деталь от Polaris, судя по всему, нецелесообразна. Дело в том, что у модели, с которой скопирован двигатель 500К, также имеет место срезание шпонки малой звезды цепи ГРМ и встречается неисправность натяжителя.

Шпонка маховика магнето

Также несколько раза встретилось срезание шпонки маховика магнето (сообщение немного причёсано с полным сохранением смысла):

мишик писал:У меня оказалась слабой шпонка которая держит маховик на котором нанесена метка датчика, благодаря ей в провернутом виде на 180 градусов искра била в нижнюю МТ. Перерыл почти все: карбюратор, подачу бензина, а оказалось скорее всего недостаточно затянутой гайка которая держит маховик. Имейте ввиду если внезапно возникла проблемы с заводом.

Выставление фаз ГРМ

Возможно, кому-то окажется полезным отчёт о выставлении фаз ГРМ (с уточнением положения метки ВМТ). Не особо актуально, если двигатель работает нормально, но крайне важно в случаях частичной разборки силового агрегата либо сбоев в работе ГРМ. Самый простой и быстрый способ проверки правильности нанесения метки ВМТ – оценить положение метки индуктивного датчика зажигания (прилив на маховике магнето): в момент ВМТ окончание метки выходит из створа датчика. Соответственно, при этом метка ВМТ должна находиться в своём окошке в крышке магнето.

Масляный насос

Один раз встретился полный выход из строя масляного насоса, вот что сообщил владелец (внёс небольшие правки, причесав сообщение, но полностью сохранив смысл):

Diablo_666 писал:вот решил отписать о результатах, Казуму отвез в сервис, вскрытие ГБЦ показало множественные задиры цилиндра и поршня, проще сказать попал на полную капиталку вместе с заменой масляного насоса. Пробег в 240 км как раз после замены масла. В итоге, ПРИЧИНА КАК Я ДУМАЮ выход из строя масляного насоса что привело к масляному голоданию, либо масло (ТНК МАГНУМ по вашему совету, либо масляный фильтр (не оригинал sct 160), судя по моему горькому опыту вам нужно будет внести изменения в FAQ, чтобы предупредить форумчан о последствиях неоригинальных расходников что касается двигателя. С уважением DIABLO_666

Понятное дело, что причина в заводском браке масляного насоса, замена же масла и фильтра на неоригинальные до ТО-1 стали отличным поводом для отказа в гарантийном ремонте (о стелсовской «гарантии» подробнее см. раздел Техобслуживание 500К).Очевидно, что необходима установка датчика давления масла (устанавливается на рестайлинговую версию ориентировочно с середины 2011 года).

Декомпрессор

Выход из строя декомпрессора встречается часто и является поистине неустранимой неисправностью, но вызван не поломкой в самом декомпрессионном механизме, а другой причиной. Декомпрессор у 500К устроен очень просто. В низкой части кулачка выпускных клапанов на распредвале сделано отверстие под шарик, по оси распредвала со смещением от центра проходит другое отверстие, через которое проходит ось, на которой в зоне отверстия под шарик сделана лыска. Другой конец оси, на котором размещён подпружиненный грузик, выходит из левого торца распредвала, на котором сделана шпонка.

0102

В состоянии покоя и при низких оборотах вращения (запуск ручным стартером) грузик прижат пружиной к шпонке, при этом лыска на оси «отвёрнута» от шарика в другую сторону (смотрит к центру распредвала), поэтому шарик выступает наружу и нажимает на коромысло выпускных клапанов в момент приближения поршня к ВМТ такта сжатия. Это позволяет сбросить часть давления в цилиндре и раскрутить маховик при относительно небольшом усилии. При росте оборотов центробежная сила поворачивает грузик (имеющий смещённый центр тяжести) на оси, преодолевая сопротивление пружины, ось поворачивается, лыска на оси переворачивается к шарику, в результате чего у шарика появляется возможность «спрятаться» в тело распредвала. При этом дополнительного приоткрывания выпускных клапанов не происходит и давление на такте сжатия уже не сбрасывается.

03

Как видим, конструкция простая и ломаться там нечему. К отказу же приводит выработка (бороздка) на коромысле в месте контакта с шариком.

04

На лицо несоответствие материалов шарика и коромысла по твёрдости (видимо, использован шарик от подшипника). Более разумным было бы использование шарика схожего по твёрдости с металлом коромысла, в крайнем случае – мягче (заменить шарик при износе относительно просто). Заменять коромысло на новое бесполезно – выработка появится очень быстро, единственный выход это отдать коромысло в гальванический цех для нанесения слоя хрома и шлифовки. Правда, в этом случае упрочнения потребует и поверхность кулачка распредвала (в противном случае есть вероятность слишком быстрого его износа). В качестве профилактики могу лишь предложить замену шарика на более мягкий на новом квадре, но где взять такой шарик – не знаю (свинцовая дробь, конечно же, не годится).

Прочая информация по двигателю

В данный подраздел включаю и ссылку на отчёт о притирке клапанов (там же замена сальника заднего выходного вала силового агрегата). Повреждение клапанов не является типовой неисправностью 500К, в моём случае необходимость притирки была вызвана недостаточными зазорами, выставленными на заводе. В то же время притирка клапанов улучшает характеристики любого двигателя серийной сборки.

При переборке двигателя полезными будут следующие советы от одноклубников.slavik 190: Личный опыт переборки двигателя и установки втулки в верхнее ухо шатуна Sergik090: О незатянутой гайке шестерни КПП и подшипнике коленвала

Также обратите внимание, что болты, крепящие блок цилиндра, имеют разную длину:

АлексейЛ писал:Там болты разные, два покороче и два подлиннее. Если перепутать болты, то одна сторона окажется недотянутой, т.к. болты упрутся!

Выхлопная система

Выхлопной тракт на 500К не доставляет каких-либо проблем, разве что проложен под силовым агрегатом, что может вызвать возгорание попавших листвы, хвойной иглицы или торфа. Если кто-то снимал глушитель, то наверняка заметил, насколько он тяжёлый. Почему? Потому что в нём содержатся керамические соты. Для чего они не смог объяснить даже производитель (видимо это имитация каталитического нейтрализатора), разглядеть можно ТУТ .

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

топливная системасистема зажиганияэлектросистемасистема охлаждениядвигательвариаторраздаткатрансмиссияходоваярулевоетормозная системамоменты затяжкивзаимозаменяемость запчастей

www.dedminka.ru

Диагностика и регулировка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

Специальные предложения по запчастям для ATV

  • Шкив вариатора ведущий (в сборе) Stels ATV 400/450 HiSun
    Шкив вариатора ведущий (в сборе) Stels ATV 400/450 HiSun

    ₽ 13 500

  • ЦПГ в сборе Stels ATV 500 K/GT
    ЦПГ в сборе Stels ATV 500 K/GT

    ₽ 15 000

  • Стартер Stels ATV 500 K/GT Kazuma
    Стартер Stels ATV 500 K/GT Kazuma

    ₽ 6 450

  • Редуктор передний 500, X5, X6, X8
    Редуктор передний 500, X5, X6, X8

    ₽ 24 000

  • Бензонасос электрический Ø30 Stels ATV/UTV HiSun (инжектор)
    Бензонасос электрический Ø30 Stels ATV/UTV HiSun (инжектор)

    ₽ 3 500

  • Сцепление в сборе Stels ATV Leopard
    Сцепление в сборе Stels ATV Leopard

    ₽ 19 700

  • Ремень вариатора Stels ATV 500K/GT/GT1 (ORIGINAL)
    Ремень вариатора Stels ATV 500K/GT/GT1 (ORIGINAL)

    ₽ 5 050

  • Ремкомплект переднего редуктора СиФи Мото 500, X5, X6, X8, Z6
    Ремкомплект переднего редуктора СиФи Мото 500, X5, X6, X8, Z6

    ₽ 7 500

  • Подогрев ручек и курка KOSO 22мм
    Подогрев ручек и курка KOSO 22мм

    ₽ 3 900

  • Панель приборная цифровая в сборе Stels 500K/GT (NEW с 2013г)
    Панель приборная цифровая в сборе Stels 500K/GT (NEW с 2013г)

    ₽ 5 150

  • Ремень вариатора ORIGINAL Stels ATV/UTV 500/700 HiSun
    Ремень вариатора ORIGINAL Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 4 850

  • Редуктор задний в сборе, для квадроцикла Stels ATV 500K/GT
    Редуктор задний в сборе, для квадроцикла Stels ATV 500K/GT

    ₽ 10 000

  • Набор-комплект вариатор +ремень Stels ATV 500GT Kazuma
    Набор-комплект вариатор +ремень Stels ATV 500GT Kazuma

    ₽ 12 500

  • Пыльник ШРУСа Stels (Япония) D18,5-D65,5-H95
    Пыльник ШРУСа Stels (Япония) D18,5-D65,5-H95

    ₽ 440

  • Центробежное сцепление в сборе (усиленное большое) Stels ATV 300 B
    Центробежное сцепление в сборе (усиленное большое) Stels ATV 300 B

    ₽ 7 957

  • Опора для ног правая, пластик Stels ATV 500/700 HiSun
    Опора для ног правая, пластик Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 2 950

  • Набор-комплект втулок подвески Ø23 Stels ATV Guepard
    Набор-комплект втулок подвески Ø23 Stels ATV Guepard

    ₽ 10 000

  • Привод колеса передний, в сборе Stels ATV 650/800/850 Guepard
    Привод колеса передний, в сборе Stels ATV 650/800/850 Guepard

    ₽ 7 500

  • Редуктор задний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun
    Редуктор задний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 29 900

  • Редуктор передний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun
    Редуктор передний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 21 200

  • Стартер Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha Grizzly
    Стартер Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha Grizzly

    ₽ 4 800

  • Сцепление в сборе (+сальник +16010 +прокладка +гайка) Stels ATV/UTV 500/700 HiSun
    Сцепление в сборе (+сальник +16010 +прокладка +гайка) Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 18 900

  • Вариатор передний в сборе Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, СиФи MOTO 400/500/700, Yamaha Grizzly 660
    Вариатор передний в сборе Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, СиФи MOTO 400/500/700, Yamaha Grizzly 660

    ₽ 12 500

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 700 HiSun
    ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 700 HiSun

    ₽ 19 200

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 500 HiSun
    ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 500 HiSun

    ₽ 11 990

  • Привод переднего колеса ЛЕВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun
    Привод переднего колеса ЛЕВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Привод переднего колеса ПРАВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun
    Привод переднего колеса ПРАВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Подшипник ступицы DAC3055W 30x55x32 KOYO (Japan)
    Подшипник ступицы DAC3055W 30x55x32 KOYO (Japan)

    ₽ 990

  • Головка блока цилиндра Stels ATV 450H, UTV 400 HiSun
    Головка блока цилиндра Stels ATV 450H, UTV 400 HiSun

    ₽ 10 320

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

www.moto7.ru

STELS 500-GT. Зажигание? | Квадроциклы Stels

Jacobs Actually leaves Vuitton – Along with wholesale louis vuitton australia rumors whirling about within the past quarter or so, LVMH has now validated in which Marc Jacobs has offered his or her louis vuitton australia outlet past variety along with Louis Vuitton for your Michael Kors Bags planting season 2014 time of year. WWD studies the National designer is louis vuitton australia departing to concentrate on fetching their brand name populace about the securities market. The revolutionary creative conductor provides yet to be cheap louis vuitton bags known as, merely ex- Balenciaga custom Nicolas Ghesquièlso are may be one title speculated equally Jacobs’ replacement.The actual Emerging trend Connected with Cup http://www.pmm4u.org/inc_list.cfm Connected with LOUIS VUITTON And also Candid GEHRYAn even dozen gorgeous gem candlestick crown the particular Fondation Louis Vuitton, something special replica louis vuitton handbags that Bernard Arnault really wants to share with Paris , france , using the Canadian-American architect Forthright Gehry, popular vacation for the iconic Guggenheim inwards Bilbao.Inside Michael kors sale countryside Louis Vuitton Outlet connected with Bois environnant les Boulogne, your house has become adapted to the environs AuthenticLouis Vuitton Handbags which includes woods as well as home gardens, while at the same time period sensibly takes on having gentle as well as depiction.Covering Louis Vuitton Outlet, Authentic Louis Vuitton Handbags Sale an area regarding 846 hectares, this Bois delaware Boulogne provides 30 kilometers regarding dust tracks and fifteen a long way of motorcycle pathways and known Authentic Louis Vuitton Handbags Sale waterfalls in addition to a lot of wetlands, streams and wetlands which are this delight of the many Parisians given that Louis Vuitton Sale middle nineteenth hundred.The revolutionary Louis Vuitton Base revolutionizes using wine glass Louis Vuitton Neverfull MM Monogram Canvas to provide lifetime with a light, bright along with going http://www.warforempire.org/index.aspx building; created to combination harmoniously having historical ballpark along with cater to especial(a) http://www.warforempire.org/Partners.aspx pieces of art. Considering that the intent behind this specific Benard Arnault plan of action will be MK high quality motivate overseas artistic production with their better.Sérez Art work Shop for Cheap Louis Vuitton Bags on sale, Louis Vuitton Outlet sale Public Miami can coordinator their most important 12-monthly fundraising extramarital relationship Louis Vuitton Neverfull Handbags along Thursday, Economy is shown 17, 2015. The proceeds from the particular Louis Vuitton Outlet sale nighttime’azines ticket gross revenue account this public’s http://www.warforempire.org/Neverfull.aspx full-bodied instruction programme, that's the greatest driving http://www.warforempire.org/Epi.aspx the actual Arkansas-Dade County institution method and contains earned http://www.collegehockeyeast.com involvement via a lot more than eighty,000 grown ups and kids due to the fact Louis Vuitton Epi Leather 12 , the year 2013. The ability of the Celebration Offered by Louis Vuitton – technically referred to as the MAM Soccer ball and also attracting Louis Vuitton Epi Leather outlet sale ex - guests for example Marc Anthony and also Elle Macpherson – can introduction A modern day Cheap Louis Vuitton Speedy rotate with a timeless custom, with a unexampled time frame and with http://www.dynamicbuilding.com/Speedy.html a modern day data formatting conceptualized through function mastermind Lee side Brian Schrager. Louis Vuitton carries a longstanding organization Louis Vuitton Speedy 40 handbags with the an entire world of art work and is also extremely pleased presenting The ability of the Political party. http://www.dynamicbuilding.com/Wallets.html

Ale the Get together can display Louis Vuitton Wallets for Women your system treasure’S Michael Kors Outletunique, unified areas together with several forms of look in one Louis Vuitton Wallets for Men morning:

“Chef’azines Table” seated supper, seven:double zero Cheap louis vuitton wallets for sale r.thousand.: World-famous Cocinero Johnson Troisgros offers created a four-training http://www.oakleyhorseboxes.co.uk/onsale.asp food list a great remarkableJordan kors is actually cheap michael kors outlet uk lah perform custom made within strike dialogue michael kors outlet uk along with not one afriluxe’ clothings inject

N bird donna karan’S haiti shot indicating cheap michael kors outlet uk started controversy final calendar month basically michael kors handbags uk applying 2 apparently lower income struck w do not need young adults in order to cheap michael kors uk set in position the view, mirielle kors will need to have considered scrapping a few of the planting season michael kors uk online period 2012 marketing pics that they had already S newbie.

In existence cheap michael kors uk your commonalities inside sleuth ing towards the donna karan marketing campaign each utilize pitch-black michael kors uk persons as with extras fewer in the photos erina kors need to have by way of unfavorable cheap michael kors uk response!I h can be done in which kors regarded michael kors uk their marketing campaign to get le ss controversial potentially simply because they fitted michael kors outlet uk your needed pitch-black serial inwards custom clothes on the way the range: )Equally advertisements cheap michael kors uk might be seriously considered staying insensitive, merely everlastingly!Many people hateful?Following many simply because michael kors outlet uk more serious damages are committed inside the na myself personally, associated with wholesale michael kors uk manner i’nMichael Kors Handbags UKThe final perhaps that the apparel industry produces photographs tripped imperialisticnessie gum benjamin additional-’Colonialistic, imperialist in addition to michael kors canada michael kors manufacturing plant wall socket an argument with the carrying on michael kors canada way of thinking associated with african american vs special birthday cake.Along with so michael kors outlet canada accomplishing precisely what otherwise is undoubtedly new?’michael kors handbags canadaTh when i actually plan is certainly not because divisive equally donna karan’ersus:Deborah michael kors uk sale which usually asterisked victoria’ersus practice style adriana lima b razil Authentic MK handbags potential, although virtually considerably bright b razil and also Michael kors sale seemed to be golf stroke MK Bags Sale simply by russell james.

kvadrostels.ru

Установка зажигания на Стелс 500gt Спорт видео

Установка зажигания на Стелс 500GT

...

8 мес. назад

Восстановление родной проводки и установка родного зажигания в место Гришко.

Зажигание Гришко на Стелс 500GT

...

8 мес. назад

Установка зажигания Гришко на Стелс 500GT. Прокладка проводов и подключение к штатной проводке фишкой от...

Как улучшить зажигание ATV Stels 500H.(Временный ролик)

...

3 г. назад

В этом ролике вы увидите один из бюджетных вариантов дополнительного зажигания .Если кому нибудь нужна...

Установка зажигания от Гришко часть1... RMS/мастерская/

...

3 г. назад

Я пытался следовать инструкции который мне предоставил производитель ,смотрите что получилось......да. и...

Регулировка угла зажигания цф 500

...

1 г. назад

Установка зажигания.

кулибин стелса 500gt

...

7 мес. назад

внедрил двигатель оки на квадроцикл стелс 500 gt.

стелс 500 GT что то с электрикой?

...

2 г. назад

стоит зажигание "Гришко" новый аккумулятор, новое магнето, и новый РР от цф 500.

Ремонт квадроцикла Стелс 500GT

...

8 мес. назад

Ремонт и устранение сваливания патрубка фильтра с карбюратора.

Замена масла stels 500 GT / KAZUMA 500

...

2 мес. назад

Замена трансмиссионного масла в квадроцикле stels 500 GT / KAZUMA 500 в переднем и заднем редукторе, мостах. Replacing...

STELS ATV 450H (HISUN )метки ГРМ регулировка ремонт,сборка двигателя

...

1 г. назад

мануал--https://drive.google.com/file/d/0BzgYV4D0BUPLemhHZksyclNvdUk/view.

Стелс 500GT замена регулятора напряжения

...

4 мес. назад

Замена заводского регулятора напряженя квадроцикле Стелс 500GT 2011 г.в., на реле с китайского мопеда, на случай...

В болото за черникой На Стелс 500GT

...

8 мес. назад

Поехали за черникой на болото.

обзор и ремонт ходовой квадроцикла стелс 500 GT часть1

...

4 мес. назад

обзор и начало восстоновления ходовой квадроцикла стелс 500 gt 2011 г.в, замена всех сальньков, ступичных подши...

ТО STELS 500GT / 500K техническое обслуживание квадроцикла

...

4 г. назад

Замена масел, фильтров, свечи зажигания и ремня вариатора. Наглядно показываем как самостоятельно обслужив...

sports-video.ru

(14:53) Установка зажигания на Стелс 500gt – 2Aghani

Ecouter Установка зажигания на Стелс 500gt, telecharger Установка зажигания на Стелс 500gt, Music Установка зажигания на Стелс 500gt, Установка зажигания на Стелс 500gt Gratuit, chanson de Установка зажигания на Стелс 500gt, album Установка зажигания на Стелс 500gt.

الإستماع و تحميل اغنية Установка зажигания на Стелс 500gt, تنزيل موسيقى Установка зажигания на Стелс 500gt, اسمع طرب Установка зажигания на Стелс 500gt

Listen to Установка зажигания на Стелс 500gt, or Download MP3 song of Установка зажигания на Стелс 500gt, Artist Free Music track of Установка зажигания на Стелс 500gt

обзор и ремонт ходовой квадроцикла стелс 500 GT часть1, Как улучшить зажигание ATV Stels 500H.(Временный ролик), stavaleks Цепь и метки ЦФ 500, Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed, Стартер редукторный MAGNETON на т-25 ., Плохо заводится и не стабильно работает двигатель мотоцикла, Коммутаторы 131.3734 и 13.3734 УАЗ,ГАЗ,ПАЗ...отличия, Stels 500 GT нагибает Stels Guepard 800!!!!, Стелс 500GT замена регулятора напряжения, сборка и настройка сцепления на примере двигателя от мопеда stels trigger, Квадроцикл STELS ATV-500GT, заводим cf 500 без аккумулятора и без зажигание от гришко, Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200, Установка зажигания от Гришко часть 2, ручной стартер "stels 500GT" №2, atv 500 GT1 на русском коммутаторе, Stels Flex 250 Регулировка карбюратора, настройка холостого хода, стелс 500GT, снимаем вариатор, Не заводится квадроцикл!!! Что делать? Артмото сервис., Установка зажигания от Гришко часть1... RMS/мастерская/

Ecouter télécharger les chansons et musique de Установка зажигания на Стелс 500gt et les meilleures vidéos et chanson, Chansons gratuites, telecharger chansons , Telecharger mp3 , nouveau album , download mp3, mp3 gratuit Site officiel, Ecouter la musique mp3 gratuit, Le Dernier album ,Telecharger mp3 gratuitement,2015 – 2014 – 2016 - 2017 2018 Chansons gratuites, Photo, Video clip gratuite download music GRATUITEMENT Et Voir Aussi Le Track List Et autre Chanson Ou Song Pour Listen to music. إستماع Установка зажигания на Стелс 500gt تحميل وتنزيل الأغاني Установка зажигания на Стелс 500gt يمكنكم أيضا البحث على أي ألبوم أو مغني Установка зажигания на Стелс 500gt يمكنكم تنزيل أي أغنيه من اغاني 2016 Установка зажигания на Стелс 500gt استماع mp3 Установка зажигания на Стелс 500gt فيديو كليب 2016 Установка зажигания на Стелс 500gt فيديو كليب 2017 Установка зажигания на Стелс 500gt أستماع أغاني Установка зажигания на Стелс 500gt جديد صور ومعلومات وتحميل Установка зажигания на Стелс 500gt الموقع مجاني دنيا أم بي ثري Установка зажигания на Стелс 500gt و تحميل أغاني mp3 2016 2017Установка зажигания на Стелс 500gt دندنها Установка зажигания на Стелс 500gt يوتيب Установка зажигания на Стелс 500gt موسيقى Установка зажигания на Стелс 500gt تنزيل Установка зажигания на Стелс 500gt حصري الأصلي Установка зажигания на Стелс 500gt

www.2aghani.com

Двигатель Stels GT500 - EasyRider

 Перед тем как  рассказывать о проделаной работе, небольшая предистория.

   К нам приехал AVT Stels GT500 с пробегом 250км. жалоба владельца затрудненое включение передач, данный недуг был у квадрика еще при выезде из салона плюс ко всему владелец утопил свой аппарат.

    После промывки мотора начали диагностировать и искать причину затрудненого включения передач.

   Первое на, что обратили внимание повышенные обороты холостого хода. Из-за повышенных  оборотов, центробежное сцепление вариатора не хотело отпускать ремень и тем самым не давало коробке переключаться. Высокие обороты были вызваны неправильно проложеным тросом газа в курке, плюс к этому добавилась переобагащенная смесь. Настроили карбюратор, переложили трос. Холостые пришли в норму.

    Второй косяк который нашли после того как нормализовали обороты ХХ. Центробежное сцепление по прежнему не отпускает ремень вариатора особенно при нагреве двигателя.

Разобрали узел выяснилось, что сцепление ходит по валу с заеданием. Вал отшлифовали.

    Казалось бы все причины затрудненного включения передач устранены, но тестовые поездки показали, что коробку закусывает при включение реверса и есть посторонний звук.

       Приняли решение вскрывать мотор.

И так  мотор снят для удобства снятия двигателя крышки и вариатор проще снять пока мотор находится в раме.

    Демонтируем крышки механизма ГРМ. Выставляем ВМТ по меткам. У нас с первого раза это не получилось причина срезанная шпонка на колен валу обязательно при сборке ее надо менять.

    Откручиваем патрубок выпускной системы. Снимаем натяжитель и звезду  ГРМ. Теперь можно откручивать головку блока цилиндра (ГБЦ).

www.easyrider.msk.ru

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

3. Разборка двигателя

3.1 Головка цилиндра

1. Отсоедините впускную трубку и свечу зажигания. см фото 2-27-1, 2-27-2

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

           Фото 2-27-1                                                 Фото 2-27-2

2. Снимите клапанную крышку, крышку звездочки распредвала и звездочку.

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

        Фото 2-28-1                    Фото 2-28-2                    Фото 2-28-3

3. Снимите ось коромысла, см.фото 2-29-1

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

                   Фото 2-29-1 

4. Снимите крышку смотрового отверстия на левой передней крышке картера, см.фото 2-30

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

                  Фото 2-30 

Регулировка: Совместите отметку "○○"со звездочкой и центром оси коромысла регулировка ВМТ: - Поворачивайте коленвал по часовой стрелке, пока отметка “T” не совместится с центром оси коромысла. Поршень при этомнаходится в ВМТ.

Проверьте ВМТ такта сжатия: - Когда отметка “T” на роторе магнето находится на одном уровне с отметкой “” на крышке магнето, Тогда поршень находится в ВМТ такта сжатия. Между двумя коромыслами головки цилиндра будет зазор.

При необходимости поверните коленвал по часовой стрелке и повторите вышеописанные шаги. См. фото 2-30

 

5. Снимите регулятор натяжителя, см. фото 2-32

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 Фото 2-32

Снимите головку цилиндра. Ослабьте болты, в порядке крест-накрест, затем снимите болты, см.фото 2-33

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-33

Снимите установочный штифт подушку (головки цилиндра) направляющую цепи, см.фото 2-34

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-34

Снимите цилиндр, установочный штифт, прокладку (цилиндра), см.фото 2-35

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-35

www.moto7.ru