8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания. Ока катушка зажигания характеристики


Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111 1988-2003

Вам потребуются
  • ключ "на 7"
  • омметр

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и...

2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и...

5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.

12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

mashintop.ru

ВАЗ 1111 | Проверка и замена катушки зажигания

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111 Вам потребуются
  • ключ "на 7"
  • омметр

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и...

2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

4. Сдвиньте защитные колпачки и...

5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

8.3.6 Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 1111

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.

12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

automn.ru

Параметры катушки зажигания 3009

 

      Параметры катушки зажигания 3009.3705     (предназначена для "ОКИ")

 

Индуктивность первичной обмотки           6,4 мГн 

С одной стороны , чем индуктивность больше, тем тем лучше, потому что от нее напрямую зависить запасаемая в катушке энергия. С другой стороны при высоких оборотах больша индуктивность вредна - из-за меньшей силы тока энергия искры упадет.

 

Сопротивление первичной обмотки           0,49 Ом

Чем сопротивление больше, тем хуже.

 

Сопротивление вторичной обмотки           6000 Ом

Чем больше, тем хуже.

 

Коэффициент трансформации                     66

Большим ему быть вовсе не обязательно

 

Энергия                                                          184 мДж

Чем больше, тем лучше.

 

Амплитуда тока                                             67 мА

Чем больше, тем лучше

 

Мощность разряда                                         75 Вт

Чем больше, тем лучше

 

Время разряда                                                2,5 мс

Дугу желательно поддерживать, пока горит смесь. При нормальном режиме для этого достаточно 1,2 мс, большее время оправдывает себя лишь на пусковых режимах.

 

Энергия искры                                               95 мДж

 

По материалам "Справочника по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей", часть 2 Электронные системы зажигания, М., АНТЕЛКОМ, 2003.-224с.:ил.

 

На главную страницу                                  На страницу  МОЁ АВТО                         Раздел  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 

Hosted by uCoz

alex---1967.narod.ru