Ремонт замка зажигания PEUGEOT (ПЕЖО) 308. Пежо 308 замена замка зажигания


Ремонт замка зажигания PEUGEOT (ПЕЖО) 308 - 29 Сентября 2013

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать . 

Всю работу можно разделить на 5 этапов 

первый этап это снятие замка с контактной группой второй этап это непосредственно разборка третий этап это ремонт четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место 

Итак начнем....... 

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется: 

1.1 Снять "шерсть" над ногами водителя 1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их 1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки 1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек 1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить винт T20 крепящий замок зажигания к колонке (№2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально 1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение 1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке (№1 (если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя 1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки (в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить Изображение

 Изображение Изображение 

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу Изображение

 

2. Разборка контактной группы 

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем (не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму !!!!) 2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V" образный контактик) 

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке Изображение Изображение Изображение 

3. Ремонт (суть проблемы) 

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на 

подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму , "шипиком" упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4) назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами (№5) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки. 

Изображение Изображение 

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =)))))) 

Изображение 

отрезаем лишнее Изображение 

собираем Изображение 

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме ........ Ура ....... Работает ......... Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =)))))))) 

Изображение 

Изображение

 

УДАЧИ !!!! 

P.S. За грамматические ошибки просьба не ругать ........ :lol:

mashyna.at.ua

Замена замка зажигания Пежо 308

Ремонт замка зажигания пежо 307

замок зажигания пежо 307 -разборка

замок зажигания ремонт Peugeot 605

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Как разобрать собрать ключ ситроен пежо

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПЕЖО 307

Снятие замка зажигания ""Застрял ключ в замке зажигания"" Пежо 406

Ремонт ключа зажигания в брелке Peugeot и Citroen

как снять ручку на пежо 308

Ремонт выкидного ключа зажигания Peugeot Citroen

Также смотрите:

  • Хендай hd 170 рессора передняя
  • Тест драйв авто Хендай акцент
  • Задние реактивные тяги на Шевроле Нива
  • Ниссан максима 4 поколения отзывы
  • Ресурс двигателя БМВ Х5 Е70
  • Какие пружины ставить на Киа соренто
  • Маркировка АКПП Хонда Аккорд f20b
  • Opel astra о enjoy exclusive
  • Замена прокладки гбц Форд рейнджер
  • Замена задних сайлентблоков Форд куга
  • Снижение расхода топлива на Шевроле Круз
  • Установка подрулевого джойстика Форд Фокус 2 видео
  • Литые диски на Киа рио 2005
  • Как расшифровать вин код Ford
  • Как снять переднюю панель Пежо 407
Главная » Новое » Замена замка зажигания Пежо 308

avto-harakter.ru

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
  • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.

 

  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.

Синхронизация

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.

Как

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания

Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.
Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

servcar.ru

Ремонт замка зажигания PEUGEOT (ПЕЖО) 308 - 2 Октября 2013

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать . 

Всю работу можно разделить на 5 этапов 

первый этап это снятие замка с контактной группой второй этап это непосредственно разборка третий этап это ремонт четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место 

Итак начнем....... 

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется: 

1.1 Снять "шерсть" над ногами водителя 1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их 1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки 1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек 1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить винт T20 крепящий замок зажигания к колонке (№2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально 1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение 1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке (№1 (если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя 1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки (в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить Изображение

 Изображение Изображение 

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу Изображение

 

2. Разборка контактной группы 

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем (не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму !!!!) 2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V" образный контактик) 

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке Изображение Изображение Изображение 

3. Ремонт (суть проблемы) 

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на 

подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму , "шипиком" упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4) назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами (№5) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки. 

Изображение Изображение 

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =)))))) 

Изображение 

отрезаем лишнее Изображение 

собираем Изображение 

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме ........ Ура ....... Работает ......... Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =)))))))) 

Изображение 

Изображение 

УДАЧИ !!!! 

P.S. За грамматические ошибки просьба не ругать ........ :lol:

mashyna.at.ua

Как снять замок зажигания на Пежо 308

Ремонт замка зажигания пежо 307

замок зажигания ремонт Peugeot 605

замок зажигания пежо 307 -разборка

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Снятие замка зажигания ""Застрял ключ в замке зажигания"" Пежо 406

Peugeot 308: как освободить ключ от крышки бензобака

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПЕЖО 307

как снять ручку на пежо 308

Peugeot 307, 207, 408 / Citroen C2, C3, C4 - zasekla spinaci skrinka / zamek zapalovani - jak na to?

Ремонт выкидного ключа зажигания Peugeot Citroen

Также смотрите:

  • Volvo S60 проблемы с коробкой
  • Передние подкрылки для Шевроле Круз
  • Омыватель фар на Шкоду тур
  • БМВ Х6м тюнинг дубай 2015
  • Датчик abs на Volvo S40
  • Подключение турбины на Volvo xc90
  • Передние и задние колодки на Опель астра
  • Клапан холостого хода Ford escape
  • Стекло для фары Toyota RAV4
  • Инструкция на Шкода рапид онлайн
  • Lexus is первого поколения 2002
  • Где находится датчика детонации Опель
  • BMW f10 блок srs снять
  • Порядок прохождения то на Киа спортейдж
  • Chevrolet cruze тюнинг на рабочий стол
Главная » Новинки » Как снять замок зажигания на Пежо 308

avtosound161.ru