Проверка Катушки Зажигания Триммера Видео. Проверка катушки зажигания триммера


Как выставить зажигание на триммере своими руками. Как проверить катушку зажигания на триммере самостоятельно

Магнето -это магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.

Работа магнето основана на принципе электромагнитной индукции.

Сущность индукции заключается в следующем: когда магнитное поле пересекается замкнутым проводником, в этом проводнике возникает электрический ток. Когда электрический ток проходит по проводнику, вокруг этого проводника возникает магнитное поле.

Магнитное поле - пространство вокруг какого-либо магнита, в котором проходят магнитные силовые линии (или магнитный поток). Линии эти расположены гуще между полюсами магнита.

Переменный ток может быть возбужден в проводнике при быстрой перемене направления пересекающего его магнитного потока, например, при поворачивании магнита вокруг проволочной катушки. На этом принципе основана работа магнето с вращающимся магнитом.

Когда магнит вращается, магнитный поток, проходящий через стержень, изменяется по величине и направлению; в результате в обмотке возникает электрический ток, сначала в одном направлении, а затем в другом.

Конденсатор служит для улучшения работы магнето. При наличии конденсатора образуется сильная искра, без него - слабая.

Конденсатор присоединен параллельно контактам прерывателя, для того чтобы ослабить искрообразование, возникающее при прерывании первичного тока на контактах прерывателя.

Как работает магнето?

Когда магнит вращается, он возбуждает ток и первичной обмотке, замкнутой накоротко контактами прерывателя.

Когда сила тока в первичной цепи достигает своего максимума, контакты прерывателя размыкаются. Первичный ток из-за этого мгновенно прерывается. Магнитное поле, которое было создано первичным током, также исчезает. Это внезапное изменение магнитного поля возбуждает во вторичной цепи ток высокого напряжения, способный пробить зазор между электродами соответствующей свечи. Дальнейшее вращение ротора магнето вызывает образование новой искры и т. д.

Как проверить техническое состояние магнето?

В процессе повседневной эксплуатации работоспособность магнето можно проверить так: подключите высоковольтный провод к выводу высокого напряжения и держите другой конец провода на расстоянии 5-7 мм от корпуса магнето, резко поверните ротор по ходу вращения. При этом правильно собранное и отрегулированное магнето при резком поворачивании ротора должно дать искру, обеспечивающую пробой вышеуказанного промежутка. Если же искры нет или она слабая - проверьте исправность магнето и изоляции провода.

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправности Вероятная причина Устранение неисправностей
1. Перебой искрообразования Замаслились или подгореликонтакты Очистить контакты замшей, смоченной в чистом бензине или зачистить напильником контакты, если они подгорели
Разрегулировался зазор между контактами Отрегулировать зазор
Износилась подушка рычага прерывателя Заменить рычаг прерывателя новымОтрегулировать зазор
Разрегулировался абрис Отрегулировать зазор
Пробит конденсатор Заменить конденсатор
Магнето не дает искры Обрыв первичной или вторичной цепи трансформатора Заменить трансформатор
Замыкание на массу первичной цепи Устранить замыкание
Пробой изоляции высоковольтного провода Заменить провод
3. Магнето дает слабую искру Пробит конденсатор Заменить конденсатор

Разборка и сбока магнето. - снимите магнето с двигателя;- очистите его от пыли и масла и разберите его в следующем порядке:- отверните торцевым ключом гайку крепления автомата опережения зажигания, снимите его и выньте шпонку из паза;- отверните четыре винта, крепящие крышку, снимите крышку;- выньте ротор магнето из корпуса;- отверните шпильки крепления трансформатора, выньте из корпуса трансформатор.

Сборку магнето произве

elects.ru

Проверка Катушки Зажигания Триммера Видео • MEHANIKABIZ.RU

Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль 180

Аннотация по регулировке зажигания бензопилы – вероятные неисправности и их решение. Как выставить зажигание на бензопиле В этом обзоре представленному вашему вниманию попытаемся раскрыть вопрос, возникающий у многих хозяев бензопил. В процессе эксплуатации такового инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, в какой нужно произвести корректировку момента зажигания. С течением времени работы прерыватель может выйти из […]

Как Намотать Пружину Стартера Триммера

Трос стартера не сматывается: как выяснить причину и выполнить ремонт стартера своими руками? Как разобрать стартер, воткнуть и самому поновой натянуть пружину Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками Каким бы высококачественным бензиновым инвентарем вы ни воспользовались, в процессе строительства с ним может случиться всякое, при этом в самый неподходящий для этого момент. Часто трудности […]

Держатель Лески Для Триммера Видео

Смотрите так же Роторная Косилка Ульяновская Область Видео… Мега роторная косилка.Как косили суданскую траву.   Самодельная роторная косилка, высота не имеет значения…Переделанная на одну » ногу» роторная косилка к мотоблоку…. Электрокоса Vitals Master Ezt 124vrs Видео… Электрокоса Vitals Maste EZT-124VSVitals Master EZT-124vs – неподменный инструмент для тех, кто желает иметь ухоженный газон у себя во […]

mehanikabiz.ru

Нет искры на триммере |

Сентябрь 11th, 2013 admin ryobi-rlt-1038_enl-300x225

Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится. Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.

 

Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере. К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.

Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую. Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром. Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу. Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО. Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу. Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

elektrokosa_vibor-300x185

Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей. В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя. Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух. Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат. Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.

Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи. Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки. Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор. В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.

Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

on-mirrors-edge.com

Бензокоса MTD 790 не заводится: нет искры - MTD

Добрый день.

Бензокоса MTD 790 не заводится: нет искры. Но начну с самог начала, как все было.

Заметил, что коса не развивает достаточной мощности и не держит холостые. Решил проверить свечу зажигания. Когда достал свечу, увидел, что зазор в свече практически отсутствует. Выставил зазор примерно 0.6мм (по паспорту - 0.635). Поставил на место. Завел. Через некоторое время коса опять заглохла. Снова достал свечу - зазор отсутствует. Поставил новую свечу - в ней зазор тоже пропал. Выставил зазор, но косу уже завести не смог. Было принято решение разобрать ее, дабы выяснить причину. После разборки оказалось, что развалился подшипник коленвала (его частицы и были причиной постоянного загибания бокового электрода свечи). Купил новый коленвал (подшипник идет в зборе с коленвалом), собрал косу. Запуск - ничего. Решил проверить искру - отсутствует. Перепроверил зазор между маховиком и блоком зажигания (магнето) - 0.2мм. Маховик о блок зажигания не трется. В качестве последней инстанции решил проверить искру на себе :)

. Вставил в высоковольтный провод отвертку, взял отвертку в руку (металлическую ее часть), прикоснулся этой же рукой к корпусу двигателя и дернул ручку стартера. В результате почувствовал очень слабый электрический импульс (как при включенном, так и при выключенном зажигании, что мне кажется несколько странным). Вот теперь и не знаю, неуж-то блок зажигания вышел из строя? Может кто подскажет каковы признаки его кончины? Т.к новый стоит порядка 50у.е., хотелось бы точно убедиться, что причина именно в нем. Заранее спасибо.

therepair.ru