12.20 Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля. Снятие замка зажигания на вольво s40
Volvo S40 | Замок зажигания
11.25. Замок зажигания
КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.
CнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru
Volvo S40 | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
3. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором. |
4. Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке). |
|
|
5. Снимите кронштейн крепления замка зажигания… |
6. …и снимите замок с рулевой колонки. |
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания. |
|
|
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания… |
8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами. |
9. Подогните защелки… |
10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка. |
11. Отогните две пластмассовые защелки… |
12. …и выньте контактную группу из крышки замка. |
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. |
14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов. |
15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».
Примечание При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется. |
automn.ru
"Автоюг" - автоуслуги, запчасти, разборка. Краснодар, Фадеева, 261 - 1 этаж Телефон: +79183700210 |
"Авто-Поиск" - разборка. Краснодар, Воронежская, 57/1 Телефон: +79184370292 |
"Ангар93" - автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. Краснодар, Алма-Атинская, 139 - 1 офис, 2 этаж Телефон: +79189645704Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Запчасти для грузовых автомобилей |
"Аравада" - автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Краснодар, Чекистов проспект, 38 - 101 офис, 7 подъезд Телефон: +78612736603Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
"Арм Авто" - автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Краснодар, Российская, 516 Телефон: +79181989343Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Моторное масло |
"Двигательавто" - автоуслуги, разборка. Краснодар, Мирный проезд, 12/1 - 1 этаж Телефон: +78005006356 |
"Европа Авто Юг" - автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. Краснодар, Казачья (Ленина хутор), 53 Телефон: +79184325977 |
"Компания По Выкупу Автомобилей" - разборка. Краснодар, Садовая (Центральный), 197 Телефон: +79189744477 |
"Магавто" - автоуслуги, автосервис, разборка. Краснодар, Игоря Безуленко (Индустриальный пос.), 1 Телефон: +79615325349 |
"Мега-Моторс" - автоуслуги, запчасти, разборка. Краснодар, Тополиная (Прикубанский), 4 Телефон: +79283333355 |
"Норма" - автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Краснодар, Герцена, 265 - 1 этаж Телефон: +78612214700Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
"Опелист" - автоуслуги, разборка. Краснодар, Ипподромная, 10/3 Телефон: +79182220022 |
"Престиж Авто" - автоуслуги, запчасти, разборка. Краснодар, Котлярова, 21 - 1 этаж Телефон: +79186276292Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
"Сервис 123" - автоуслуги, запчасти, разборка. Краснодар, Солнечная, 3/2 Телефон: +79180341144 |
zamokzazhiganiya.ru
Volvo s40 снятие личинки замка зажигания. Блог, новости, фотографии
Содержание статьи:Volvo S40 I Папкин BS2 M3P 🇸🇪 › Бортжурнал › Замок зажигания. Bremer был 2 часа назад. Саму личинку замка делали под мой ключ! Замок руля был в порядке, проблема была в личинке но я решил все заменит!
Как поменять замок на VOLVO - Продолжительность: VOLVO V40 S40 1 просмотров. Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. - Продолжительность: MegaDetection просмотров.
ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге.
Кто говорит можно, кто говорит категорически нет. Fatto Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Давил, давил в эту дырку - нифига. Ну и комфорта ноль. Так как у меня пульт с дистанционным управлением центрального замка, то замена дорожает.
Volvo S40 | Проверка и замена цилиндра замка зажигания | Вольво С40
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Отправлено 09 Январь - Позвонил сосед и просит помощи. Поехал в магазин и заглушил машину, потом вышел и решил поехать домой, но фокус не удался Ключ повернулся только до положения I и дальше не идет. Полез я в гугл. Я помню времена как за смену масла в акпп брали не малые деньги за "сложную смену фильтра" Статья о замке отличнотличная!!!
Отправлено 10 Январь - Ну замок то дело не хитрое Лучше конечно нормальную машину брать, а не вольву чтоб не парится с такими вещами. Отправлено 11 Январь - У друга была старая Вольво,говорил что авто хорошее но если задрочена то хоть увольняйся На запчасти цены бешеные Поиск Расширенный Искать в: Ремонт замка зажигания Вольво Автор Hess , 09 янв.
Авторизуйтесь для ответа в теме. Михаил Город Москва Марка авто: Уаз , Dodge Ram IV. Снять кожух вокруг руля для чего вам потребуется звездочка на С нижней стороны кожуха есть три винта. Затем аккуратно снимаете разъединяете верхнюю и нижнюю часть кожуха вокруг руля. С левой стороны замка находиться контактная группа. Ее нужно снять с замка зажигания. Из корпуса замка зажигания нужно вытянуть тросик идущий к рукоятке коробки передач и блокирующий переключение передачи.
Крепиться на защелке и имеет оранжевый цвет снимается толи при положении ключа в 1 или ключ надо вытащить уже не помню как у нас произошло, но парились с этой штукой. После снятия контактной группы и отсоединения тросика машину можно завести.
Для этого на тросике отжимаете рычаг и переводите рукоятку коробки передач в положение "N". Ключ зажигания переводите в положение "1". Берем плоскую отвертку и вставляем ее в контактную группу. Дальше заводим так, как будто отвертка — ключ зажигания. Машина завелась — можно ехать до ремонтной мастерской или продолжить ремонт. Теперь нужно снять замок зажигания. Замок крепится сверху двумя болтами. НО болты затянуты не сильно. Поэтому при помощи отвертки и молотка аккуратно против часовой стрелки сворачиваем болты.
После одно-двух ударов винты выкручиваются руками. После такой операции винты можно заменить на нормальные винты. Замок зажигания откручен и снят. Сразу понятна причина заклинивания замка — подпружиненный прямоугольник. Дальше можно аккуратно вскрыть крышку с нижней части замка и удалить подпружиненный прямоугольник но тогда перестанет работать блокировка руля либо взять замок зажигания и хорошенько промыть его в жидком масле.
Как правило, причиной заклинивания замка становиться высохшая смазка и маленькие кусочки силумина. До 5 пункта у меня шло все как написано. Но когда замок оказался в руках, я сразу решил взять ВД40 и пробрызгать, в надежде увидеть как пыль или осколки будут вылетать из него. Но ничего подобного не произошло. Ну почитав другие отчеты решил выломать вот этот кругляк.
Причем на драйве читал как человек пишет что не слушайте тех, кто пишет 5 минут занимает, он мучился 2 недели подковырнув тонкой отверткой и ударив этой отверткой в край, крышка открывается. Там стоит пружина и палец. У всех вроде как после кастрирования этой детали замок начинал работать, но у нас как всегда, легких путей нет.
How to change the ignition switch Honda. Replacement of locks Stepwgn.
autoland69.ru
как снять замок зажигания на вольво 940
^Наверхкак снять замок зажигания на вольво 740
Bekas Пт сен 10, 2010 2:19 pm как снять замок зажигания на вольво 740 пожскажите пожайлуста?Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:02 amАвтомобиль: мерседес W 124 и W 210Клубная карта №: 0DrEvil Сб сен 11, 2010 12:16 am тебе надо отсоеденить его от рулевой колонки или личинку вытащить? что с ним не так?Инженер технической поддержки ГБО (O 67)76O-5O-52Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 2:00 amОткуда: КиевBekas Сб сен 11, 2010 12:35 am а как его отсоеденить от рулевой колонки?для этого нужно снимать нижнюю часть торпеды?Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:02 amАвтомобиль: мерседес W 124 и W 210Клубная карта №: 0Re: как снять замок зажигания на вольво 740
Dream Сб сен 11, 2010 9:14 am обшивку що під рулем треба зняти, і відкрутити болт (можна зубилом бо головка там вроді кругла) і витягаєш. Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 1:43 pmОткуда: КиївBekas Сб сен 11, 2010 9:45 am это обшивка сниматься отдельно от всей остальной обшивки?Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:02 amАвтомобиль: мерседес W 124 и W 210Клубная карта №: 0DrEvil Сб сен 11, 2010 9:55 am да. Инженер технической поддержки ГБО (O 67)76O-5O-52Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 2:00 amОткуда: Киев DrEvil Сб сен 11, 2010 9:56 am только болта таких там три и снимается он так вместе с рулеволй колонкой . еще раз спрашиваю что случилось?Инженер технической поддержки ГБО (O 67)76O-5O-52Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.Замок зажигания
Нариман 10 фев 2012, 16:38 Возникла проблема с замком зажигания. Раньше бывало немного заедало, но потом ключ поворачивался, а сегодня сел в машину и ключь не проворачивается. Как не крутил рулем туда-сюда, один фиг. Какой теперь выход из ситуации, что можно сделать с замком и чем заменить родной??Зарегистрирован: 15 окт 2011, 10:46Cпасибо сказано:0Спасибо получено:0 раз в 0 сообщении. Очков репутации: 5Vampire 10 фев 2012, 18:31 Нариман писал(а):Возникла проблема с замком зажигания. Раньше бывало немного заедало, но потом ключ поворачивался, а сегодня сел в машину и ключь не проворачивается. Как не крутил рулем туда-сюда, один фиг. Какой теперь выход из ситуации, что можно сделать с замком и чем заменить родной??Сначала разбери его. Может просто смазать надо.Volvo 440 D 19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани. Спасибо получено:4 раз в 4 сообщениях. Авто: 440 D 19T 1995г.Re: Замок зажигания
banzay 2005 10 фев 2012, 19:47 Менять лечинку,если 1 ключь на все,будет 2,там сьедаеться кулочек,он востановлению не подлежит,может заедать контактная группа,тесть пластик,разбор замка лучше чтоб знали как,там на 30мин,если сам то есть там шпонка надо высверлить,и он разобран.Удачи Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:41Откуда: Украина житомерская обл КоростеньCпасибо сказано:0Спасибо получено:1 раз в 1 сообщении. Авто: VOLVO 440 Diman 10 фев 2012, 20:46 Нариман если машина до сих пор на работе, то можно снять пластмассовую облицовку под рулем, подать + на нужный провод на зажигание методом тыка, на втягивающее тоже подать + (идет серый) там все можно понять. Снимать замок не просто, насколько мне не изменяет память то там грани на болтах только в одну сторону направлены, или зубилом или приваривать болты«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00Откуда: Белгородская обл.Спасибо получено:194 раз в 170 сообщениях. Авто: VOLVO 460 B 18Uartemskb 10 фев 2012, 22:30 у меня на серой было 2 замка один от классики жигулей рабочий а родной для красоты, + данного, что при всем желании машину не угонят , но а вообще не очень удобно, но как вариант сойдет.Зарегистрирован: 10 сен 2011, 01:22Откуда: Ногинск Московская область. Спасибо получено:2 раз в 2 сообщениях. Авто: Вольво 940 B-230FBVladik 10 фев 2012, 22:42 Вообще-то личинки замков тоже перебирают, снять замок и занести к ребятам, что ключи точат - замки курочат Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53Откуда: Минск. Спасибо получено:149 раз в 143 сообщениях. Авто: 460 B 18FPНариман 14 фев 2012, 18:08 Diman писал(а):Нариман если машина до сих пор на работе, то можно снять пластмассовую облицовку под рулем, подать + на нужный провод на зажигание методом тыка, на втягивающее тоже подать + (идет серый) там все можно понять. Снимать замок не просто, насколько мне не изменяет память то там грани на болтах только в одну сторону направлены, или зубилом или приваривать болты. Я так и сделал в тот вечер, машину завел проводами, пришлось ночевать в машине, чтобы не обворовали. Утром на эвакуатор и к народным умельцам, которые за 100 баксов его сломали, заварили аргоном и поставили на место, правда сам фиксатор руля пришлось убрать, чтобы снова не заклинил. А внутренности перебрали и дали гарантию ровно на год.Вольвоклуб сайт
Вкатился: 18 окт 2012, 12:57Имя: Евгений. Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки. Откуда: Иваново. СообщениеBelonogoff11 дек 2012, 08:51 Обломил ключ в замке, никак не могу снять личину, Вадиса к сожалению нет, может кто знает где стопор?Adajes Furtuna JuvatВкатился: 30 июл 2008, 22:09Имя: Елена. Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки. Контактная информация:СообщениеWing11 дек 2012, 09:08 Евгений, глянь пока вот тему - тынц! Не ждите чуда. Чудите сами!Вкатился: 18 окт 2012, 12:57Имя:Евгений. Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки. Откуда: Иваново. СообщениеBelonogoff11 дек 2012, 10:25 Забыл добавить, коробас автоматический. Руль не крутится, заклинил гад.Adajes Furtuna JuvatВкатился: 18 окт 2012, 12:57Имя: Евгений. Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки. Откуда: Иваново. СообщениеBelonogoff11 дек 2012, 12:37 Теперь новый вопрос как снять подушку, ни одного болтикаили чем снимать сам замок, там просто полые шляпки и все.Adajes Furtuna JuvatВкатился: 30 июл 2008, 22:09Имя: Елена. Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки. Контактная информация:СообщениеWing11 дек 2012, 12:53 Belonogoff писал(а):А по сслыке моей сходить, не? Не ждите чуда. Чудите сами!Вкатился: 18 окт 2012, 12:57Имя: Евгений. Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки. Откуда: Иваново. СообщениеBelonogoff11 дек 2012, 13:05 Wing Сходил, тока что то не соображу никак, замерз видать, вот отогреваюсь. а самая главная ересь, что руль заклинило. можно ли снять колонку вместе с рулем и подушкой?Adajes Furtuna JuvatВкатился: 30 июл 2008, 22:09Имя: Елена. Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки. Контактная информация:СообщениеWing11 дек 2012, 13:09 Belonogoff писал(а):тока что то не соображу никак. А это видал? - тынц!Вкатился: 18 окт 2012, 12:57Имя: Евгений. Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки. Откуда: Иваново. СообщениеBelonogoff11 дек 2012, 14:14 Wing писал(а):тока что то не соображу никак. А это видал? - тынц!Смотрел, но тут все начинается со снятия подушки и руля, а у меня на этом все и закончилось. Сейчас братец приедет бум ковырять, не запланированный выходной етить его налево.Adajes Furtuna JuvatВкатился: 30 июл 2008, 22:09Имя: Елена. Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки. Контактная информация:СообщениеWing11 дек 2012, 14:15 Belonogoff писал(а):Ну, тада жди, када кто-нить из наших умельцев придет Не ждите чуда. Чудите сами!Вкатился: 18 окт 2012, 12:57Имя: Евгений. Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки. Откуда: Иваново. СообщениеBelonogoff11 дек 2012, 14:40 так блин обидно, она 2 раза завелась с обломком ключа, поставил машину, пошел переодеваться и ******Adajes Furtuna JuvatВкатился: 12 янв 2009, 10:30Имя: Илья. СообщениеIlyaVologda11 дек 2012, 16:09 подушку снимать там все понятно, надо только аккум отключить и аккуратно разъем от подушки вытащить, болты крепления там правда на звездочку (по-крайне мере на дорестайле так)Volvo S 40 1.8GDI 1998. Volvo-сделано для людей. Вкатился: 30 июл 2008, 22:09Имя: Елена. Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки. Контактная информация:СообщениеWing11 дек 2012, 16:19 Belonogoff писал(а):Вкатился: 18 окт 2012, 12:57Имя: Евгений. Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки. Откуда: Иваново. СообщениеBelonogoff11 дек 2012, 17:10 еще вопрос по креплению замка зажигания, как открутить его от рулевой колонки?Adajes Furtuna JuvatВкатился: 20 мар 2008, 22:15Имя: Михаил. СообщениеJMikle11 дек 2012, 21:46 Belonogoff писал(а):еще вопрос по креплению замка зажигания, как открутить его от рулевой колонки?Насколько помнится мне,замок от колонки надо высверливать. И да - подушку,руль не надо снимать. Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:П.С. похоже дело-задница;"личинку" можно на месте вытащить(но нужно ключ повернуть в первое положение),а вот весь замок. S 40T 2001 г.в. 163 л.с. золотой металлик- S 40 II TDI 2009 г.в. белый Ремонт замков зажигания Вольво в СПб и области на местеЗаклинил замок зажигания Вольво - что делать
Купить замок зажигания Volvo FH или отремонтировать старый?В этой статье я объясню почему выгоднее отремонтировать заклинивший замок зажигания фольво.Те, кто используют в своей работе седельные тягачи вольво скорее всего уже сталкивались с проблемойзаклинившего замка зажигания и решили ее каким-нибудь образом.Тем, кто только что столкнулся с этой трудностью я сразу скажу, что в заклинивший замок зажигания ненужно заливать WD 40 и разные силиконовые смазки - это не только не поможет но и на начальной стадии затруднит нормальную разборку замка зажигания! Под нормальной разборкой я понимаю разборку, предусмотреннуюзаводом изготовителем, т.е. замок при этом не ломается!Приемущество ремонта заклинившего замка в том, что ремонт возможен прямо на месте. Мастер приезжает на место поломки,сам снимает замок зажигания и ремонтирует его. При таком ремонте ключ зажигания остается старый и в случае с последними моделями машин, которые оснащены штатным иммобилайзером, не нужно программировать новые ключи. Это существенно экономит деньги.На примере я покажу как происходит ремонт заклинившего замка. Данный случай был очень запущенным, что видно по ключу зажигания.1. Замок зажигания снят с рулевой колонки и готов к разборке. Для того чтобы вынуть личинку из этого замка, нужно повернуть ключ в первое положение и нажать на специальную кнопочку в замке. После этого личинка совершенно спокойно вынимается из замка и разбирается.2. После нажатия на кнопку, нужно потянуть за ключ и личинка вынимается.3. Теперь сама личинка замка разбирается и когда из нее вынут замочный цилиндр то очень хорошо видны торчащие из него пластины, которые ине давали ключу повернуться.3. Пластины вынимаются из цилиндра и раскладываются в таком же положении как они в нем стояли. Переписав все номера пластин по порядку мы получим код замка. По этому коду необходимо будет нарезать новый ключ. Как нарезать ключ по коду замка, можно посмотреть на этом примере.4. Теперь дошла очередь до изготовления нового ключа по коду замка. Обычно код замка дается при покупке машины у дилера. Имея код замка можно сэкономить деньги и время, в случае если все ключи от машины потеряны и она закрыта. На фото ниже можно сравнить старый и новый ключи. Думаю что комментарии здесь не нужны и всем будет понятно что от старого ключа осталось одно название.5. После того, как нарезан новый ключ по заводскому коду замка зажигания, все пластины заранее промытые от старой смазки вставляются в свои местаи ключ вставляется в цилиндр для проверки. Если пластины не выпирают наружу значит замок можно собирать. Все детали смазываются густой консистентной смазкойи замок зажигания собирается в обратной последовательности. Старым ключом при этом пользоваться нельзя. Если машина оборудована штатным иммобилайзером и в ключе находится чип, то такой чип просто переставляется в новый ключ.- изготовление дубликата ключа Volvo FH- разблокировка и ремонт заклинившего замка зажигания Volvo FH- ремонт замка зажигания Volvo- изготовление ключа по замку зажигания если все ключи потеряны- изготовление ключа по дверной личинке. Вызов мастера по телефону 8-911-814-22-62 в Санкт-Петербурге и Лен. Областиzamokzazhiganiya.ru
Volvo S40 | Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
Замковая сборка
При сборке понадобятся новые срезные винты. |
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
automn.ru
Ремонт Вольво С40 : Замок зажигания Volvo S40
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Вольво С40 1996-2002 г.в.
- Замок зажигания
Замок зажигания имеет противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо, при вынимании ключа.
Рис. 2.6. Способ разблокировки рулевого колеса |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка при вождении автомобиля или при его буксировке, т.к. при этом рулевое колесо может заблокироваться и автомобиль станет неуправляемым. |
Рис. 2.7. Возможные положения ключа в замке зажигания |
— 0 — положение запирания, рулевое колесо заперто, когда ключ зажигания вынут из замка, все мощные потребители энергии обесточены;
— I — промежуточное положение «радио»: при этом положении ключа могут работать некоторые электрические потребители (например, радио), система зажигания отключена;
— II — нормальное положение при езде: ключ находится в этом положении при вождении автомобиля, все потребители энергии могут быть включены;
— III — положение пуска двигателя (не фиксируется): при этом положении ключа зажигания включается стартер (сразу же после пуска двигателя следует отпустить ключ, который под действием пружины автоматически вернется обратно в нормальное положение (II).
ПРИМЕЧАНИЕ Если двигатель не запускается, это означает, что возможно активирован иммобилизатор, или неправильно считывается код ключа, или используется не тот ключ. При этом следует: проверить ключ, повернуть ключ обратно в положение «0» и попытаться повторно запустить двигатель. |
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей 3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения
4. Ремонт двигателя 4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя
5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
7. Передняя подвеска и рулевое управление 7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
8. Задняя подвеска 8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт
9. Система управления двигателем Fenix 5.1 9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля
12. Схемы электрооборудования 12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32
automend.ru