Диагностика неисправности скутера по виду свечи зажигания. Свеча зажигания на скутере
Выбор и замена свечей для скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание
Ассортимент свечей зажигания и их предназначение
Свечи зажигания выполняют одну из важных функций в работе скутера и одновременно являются частью двух его систем. Свеча является конечным звеном в системе зажигания и одной из деталей системы двигателя. С помощью свечи происходит воспламенение топливной смеси в цилиндре. То есть работа двигателя напрямую зависит от свечи зажигания. И чтобы вся система работала без сбоев, необходимо правильно и вовремя проводить замену такой запчасти, как свеча.
Современный ассортимент свечей зажигания способен запутать любого скутериста разнообразием марок, производителей и маркировок. И даже опытный водитель может растеряться в этом водовороте цифр и иностранных названий, что уж говорить о неопытных новичках. К тому же маркировки разных производителей отличаются значением буквенных и цифровых надписей на свече. Но все не так печально.
- Во-первых, следует знать, что модели отличаются друг от друга своими техническими характеристиками.
- Во-вторых, каждый вид свечей соответствует только конкретному виду скутера. То есть свечи зажигания индивидуально подбираются для разных конструкций двигателя.
- В-третьих, свечи следует выбирать с учетом способа эксплуатации скутера (езда на высоких или низких оборотах).
Маркировка и калильное число
Каждая свеча имеет свою маркировку в виде нанесенных на изолятор букв и цифр, где каждый символ имеет свое значение:
- первые два - диаметр посадочного места и размер ключа для этой свечи;
- следующие два - особые характеристики, например, тип резьбы;
- пятый цифровой символ - калильное число;
- шестой (буква) - длину резьбы;
- седьмой - характеристики и форму электродов.
В интернете можно найти специальные таблицы маркировок. С помощью таких таблиц можно легко подобрать аналоги свечей зажигания для любой модели скутера. Основными характеристиками при этом должны быть идентичное калийное число и соответствие физических характеристик.
Калийное число обозначает тепловой эквивалент свечи зажигания и указывает рабочие температуры изолятора и электродов. В зависимости от рабочей температуры, свечи разделяют на "холодные" и "горячие".
Холодные свечи имеют в своей конструкции короткий центральный электрод. Их используют для езды на высоких оборотах. При несоответствии холодной свечи способу эксплуатации скутера на электроде будет скапливаться нагар, что в конечном итоге приведет к пробою свечи на корпус и ее замене новой.
Горячие - снабжены более длинным центральным электродом, что способствует комфортной езде на низких оборотах. Если горячая свеча будет эксплуатироваться при высоких оборотах двигателя, то это приведет к ее перегреву и вызовет калильное зажигание. При нем воспламенение смеси будет осуществляться от перегретых частей свечи, что несомненно скажется на работе двигателя. В этом случае свечу необходимо поменять на более холодную.
Эксплуатация и замена свечи зажигания скутера
Чтобы определить правильно ли работают системы зажигания и двигателя достаточно просто выкрутить свечу и внимательно ее осмотреть. О нормальной работе систем будет свидетельствовать светло-коричневый цвет электродов свечи, отсутствие на них нагара и ржавчины. Образование бархатистого налета на электродах, их беловатый цвет с признаками плавления указывают на неисправности в системе зажигания или неправильной регулировке системы подачи топлива. Свечу с такими повреждениями желательно заменить новой, однако некоторые умельцы после соответствующей обработки продолжают ею пользоваться. Следует заметить, что даже исправные свечи подлежат замене после прохождения скутером от 8000 км до 11000 км.
Чтобы заменить свечу на скутере необходимо обеспечить к ней свободный доступ. Для этого в конструкции разных моделей скутеров предусмотрены съемные детали. При необходимости нужно открутить болты и снять крышку для доступа внутрь. Потом нужно отсоединить колпак провода высокого напряжения, потянув его с усилием по направлению от головки цилиндра. Контакт со свечой разъединится, и колпак свободно снимется. Теперь следует открутить саму свечку. Для этого нужно свечной ключ надеть на свечу и откручивать в левую сторону (против часовой стрелки).
Замену свечи следует проводить при холодном двигателе. Резьбу новой свечи нельзя смазывать маслом или солидолом, та как при этом ухудшается ее электрический контакт. Новую свечу нужно установить в гнездо и аккуратно закрутить сначала руками, а потом ключом. При этом действовать нужно осторожно, чтобы не сорвать нити резьбы на головке цилиндра. Дальше необходимо одеть на свечу колпачок высоковольтного провода и проверить, надежно ли он закреплен. После этого монтируем снятые элементы, устанавливая их на свое место и прикручивая болтами. Скутер готов к дальнейшей эксплуатации. Приятных поездок!
www.moto-scuter.ru
Где у скутера находится свеча?
На одних моделях скутеров к свече можно подлезть не снимая ни пластика ни сиденья ни лючков. На других моделях к свече можно подлезть сняв на капоте двигателя специальный лючок, на других придется снимать седло затем подседельную емкость и только потом можно добраться до свечи.
«Китайцы»
Осматриваем правую сторону двигателя и если найдете там толстый черный провод на конце которого будет непонятная вставленная в двигатель Г-образная фигня. Определяйтесь — удобно вам будет или нет, если удобно — снимайте эту фигню со свечи и по мере необходимости одевайте на свечу специальный ключ и выкручивайте
Если осмотр двигателя ничего не дал — осматриваем капот двигателя и если увидите в его передней части лючок — снимайте его
Если лючка на капоте нет — снимайте либо капот либо подседельную емкость
«Японцы»
Снимайте подседельную емкость или только лючок на ее дне
Как поменять?
Берем, покупаем, просим у кого-то специальный свечной ключ. Надеваем ключ на свечу, вставляем отвертку в ключ и выворачиваем свечу. После того как выверните свечу — аккуратно так, чтобы случайно ее не выронить в кожух охлаждения — выньте ее вместе с ключом
По мере необходимости, вставляем новую свечу в ключ и очень аккуратно и не спеша заворачиваем ее на свое место. Когда будите заворачивать свечу, не прилагайте к ней большого усилия и если почувствуете, что в самом начале свеча заворачивается туго — значит вы не попали в резьбу: выкручивайте ее и попробуйте закрутить по-новой.
Если свеча пошла легко — заворачивайте ее до конца и слегка притяните. Сильно затягивать свечи не желательно, достаточно будет немного ее притянуть и этого будет вполне достаточно.
Как проверить искру?
Вставляем свечу в свечной колпачок, ложем свечу на двигатель так, чтобы ее металлический цоколь коснулся любой металлической детали двигателя. Включаем зажигание, жмем кнопку запуска или лапку кикстартера и смотрим на электроды свечи.
- Если искра между электродами есть — свеча рабочая
- Если искры между электродами нет — свеча пробитая, чтобы в этом точно убедится — попробуйте заведомо исправную или новую свечу
- Если искры нет и на исправной свече — свеча тут не причем и дело не в ней, а например в катушке, коммутаторе или генераторе
Зазор
Зазор между электродами свечи зажигания скутера мопеда или китайского мотоцикла должен быть в районе о,6-о,7мм. Перед установкой свечи — проверьте зазор щупом и в случае необходимости подкорректируйте его отгибанием бокового электрода
Какую свечу ставить?
Для четырехтактных «китайцев» вполне подойдет NGK C7HSA
Для двухтактных «китайцев» и «японцев» подойдет NGK B7HS
alisa-motors.ru
Диагностика свечей зажигания скутера
Диагностика свечей зажигания
Состояние свечи, номер рисунка Причина Сопутствующие признаки Способы устранения неисправности Светло-коричневый нагар
(Рисунок 1) Двигатель работает нормально.
Правильно подобранная по характеристикам, хорошо работающая свеча. Нормально настроенный карбюратор и зажигание.
Качественное масло и топливо Расход топлива и масла в норме По мере надобности чистить свечу и контролировать зазор Бархатистый нагар черного цвета
(Рисунок 2) Переобогащенная смесь.
Неправильная регулировка карбюратора.
Неисправность автоматической термозаслонки Повышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
Неустойчивая работа на холостых оборотах.
Возможно, трудности с пуском на горячую Отрегулировать карбюратор.
Отремонтировать автоматическую термозаслонку Низкая компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы (в 4-х тактных моделях еще и негерметичность клапанов) Повышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
Неустойчивая работа на холостых оборотах.
Трудности с запуском двигателя В данной ситуации поможет только разборка двигателя и ремонт цилиндро-поршневой группы.
Если неплотность клапанов — требуется их притирка или замена Загрязнен воздушный фильтр Повышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
При сильном загрязнении — неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском на горячую Заменить или промыть воздушный фильтр Неправильная установка зазора, неисправность свечи Повышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском Отрегулировать зазор или сменить свечу на новую Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя Повышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском Заменить свечу на новую с правильным калильным числом Черный масляный нагар
(Рисунок 3) Повышенная подача масла маслонасосом или его неисправность
(для 2-х тактных двигателей) Повышенный расход масла, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, затруднен пуск.
Забрызгивание свечи до полной остановки двигателя Отрегулировать или отремонтировать маслонасос Попадание масла в камеру сгорания
(для 4-х тактных двигателей) Заменить маслосъемные колпачки клапанов или кольца поршней Толстый слой рыхлых отложений
(Рисунок 4) Низкое качество бензина или масла Перебои в работе двигателя, затруднен пуск Сменить используемое масло или топливо Отложения красного цвета
(Рисунок 5) Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине Возможны перебои в работе двигателя, затруднен пуск Сменить используемое топливо Оплавление центрального электрода
(Рисунок 6) Калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателя Перебои в работе двигателя, затруднен пуск Заменить свечу на новую с правильным калильным числом Низкооктановое топлив
о Снижение мощности двигателя, детонация Заменить топливо Неисправность системы охлаждения Перегрев двигателя Срочно проверить и исправить систему охлаждения Разрушение электродов свечи или теплового конуса из-за их расплавления и выгорания
(Рисунок 7) Установлена «горячая» свеча, сравнительно длительная работа двигателя на режиме калильного зажигания Затруднен или невозможен пуск двигателя Диагностика двигателя с целью оценки состояния клапанов, поршней, колец
Примеры состояния свечей:
Нормально работающая свеча
(Рисунок 1)
Бархатистый нагар черного цвета
(Рисунок 2)
Черный масляный нагар
(Рисунок 3)
Толстый слой рыхлых отложений
(Рисунок 4)
Отложения красного цвета
(Рисунок 5)
Оплавление центрального электрода
(Рисунок 6)
Разрушение электродов свечи или теплового конуса
(Рисунок 7)
Использованы материалы c http://moto.com.ua
remontscooter.ru
Выбор и замена свечей для скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание
Ассортимент свечей зажигания и их предназначение
Свечи зажигания выполняют одну из важных функций в работе скутера и одновременно являются частью двух его систем. Свеча является конечным звеном в системе зажигания и одной из деталей системы двигателя. С помощью свечи происходит воспламенение топливной смеси в цилиндре. То есть работа двигателя напрямую зависит от свечи зажигания. И чтобы вся система работала без сбоев, необходимо правильно и вовремя проводить замену такой запчасти, как свеча.
Современный ассортимент свечей зажигания способен запутать любого скутериста разнообразием марок, производителей и маркировок. И даже опытный водитель может растеряться в этом водовороте цифр и иностранных названий, что уж говорить о неопытных новичках. К тому же маркировки разных производителей отличаются значением буквенных и цифровых надписей на свече. Но все не так печально.
- Во-первых, следует знать, что модели отличаются друг от друга своими техническими характеристиками.
- Во-вторых, каждый вид свечей соответствует только конкретному виду скутера. То есть свечи зажигания индивидуально подбираются для разных конструкций двигателя.
- В-третьих, свечи следует выбирать с учетом способа эксплуатации скутера (езда на высоких или низких оборотах).
Маркировка и калильное число
Каждая свеча имеет свою маркировку в виде нанесенных на изолятор букв и цифр, где каждый символ имеет свое значение:
- первые два - диаметр посадочного места и размер ключа для этой свечи;
- следующие два - особые характеристики, например, тип резьбы;
- пятый цифровой символ - калильное число;
- шестой (буква) - длину резьбы;
- седьмой - характеристики и форму электродов.
В интернете можно найти специальные таблицы маркировок. С помощью таких таблиц можно легко подобрать аналоги свечей зажигания для любой модели скутера. Основными характеристиками при этом должны быть идентичное калийное число и соответствие физических характеристик.
Калийное число обозначает тепловой эквивалент свечи зажигания и указывает рабочие температуры изолятора и электродов. В зависимости от рабочей температуры, свечи разделяют на "холодные" и "горячие".
Холодные свечи имеют в своей конструкции короткий центральный электрод. Их используют для езды на высоких оборотах. При несоответствии холодной свечи способу эксплуатации скутера на электроде будет скапливаться нагар, что в конечном итоге приведет к пробою свечи на корпус и ее замене новой.
Горячие - снабжены более длинным центральным электродом, что способствует комфортной езде на низких оборотах. Если горячая свеча будет эксплуатироваться при высоких оборотах двигателя, то это приведет к ее перегреву и вызовет калильное зажигание. При нем воспламенение смеси будет осуществляться от перегретых частей свечи, что несомненно скажется на работе двигателя. В этом случае свечу необходимо поменять на более холодную.
Эксплуатация и замена свечи зажигания скутера
Чтобы определить правильно ли работают системы зажигания и двигателя достаточно просто выкрутить свечу и внимательно ее осмотреть. О нормальной работе систем будет свидетельствовать светло-коричневый цвет электродов свечи, отсутствие на них нагара и ржавчины. Образование бархатистого налета на электродах, их беловатый цвет с признаками плавления указывают на неисправности в системе зажигания или неправильной регулировке системы подачи топлива. Свечу с такими повреждениями желательно заменить новой, однако некоторые умельцы после соответствующей обработки продолжают ею пользоваться. Следует заметить, что даже исправные свечи подлежат замене после прохождения скутером от 8000 км до 11000 км.
Чтобы заменить свечу на скутере необходимо обеспечить к ней свободный доступ. Для этого в конструкции разных моделей скутеров предусмотрены съемные детали. При необходимости нужно открутить болты и снять крышку для доступа внутрь. Потом нужно отсоединить колпак провода высокого напряжения, потянув его с усилием по направлению от головки цилиндра. Контакт со свечой разъединится, и колпак свободно снимется. Теперь следует открутить саму свечку. Для этого нужно свечной ключ надеть на свечу и откручивать в левую сторону (против часовой стрелки).
Замену свечи следует проводить при холодном двигателе. Резьбу новой свечи нельзя смазывать маслом или солидолом, та как при этом ухудшается ее электрический контакт. Новую свечу нужно установить в гнездо и аккуратно закрутить сначала руками, а потом ключом. При этом действовать нужно осторожно, чтобы не сорвать нити резьбы на головке цилиндра. Дальше необходимо одеть на свечу колпачок высоковольтного провода и проверить, надежно ли он закреплен. После этого монтируем снятые элементы, устанавливая их на свое место и прикручивая болтами. Скутер готов к дальнейшей эксплуатации. Приятных поездок!
www.moto-scuter.ru
Почему заливает свечу на скутере и что делать
Пускай не все, но многочисленные скутеристы встречаются с подобной проблемой: накануне приехал, поставил скутер в гараж, всё было нормально. Потом начал заводить движок, а он не запускается.
Оснований тому может быть множество. Однако, в данной статье мы рассмотрим основную причину заливает свечу зажигания топливом, инжектор у Вас или карбюратор, не принципиально. Заливает свечи бензином независимо от вида топливной системы мотороллера.
Типично то, что заливает свечи зажигания бензином пореже в теплое время года, а почаще при зимних температурах. Вот и попытаемся понять по порядку в том: отчего заливает свечу в инжекторе, что делать, чтоб завести мотор, конкретно тогда, когда залита свеча и как исключить заливание свечей бензином.
Причины, почему заливает свечи на инжекторе или карбюраторе
В принципе, виновник того, что заливает свечи зажигания инжектора, элементарна. И находится она в специфике работы «электронного мозга» вашего скутера.
При отрицательной температуре, смешивание топливовоздушной смеси требует некоторых усилий: большее количество кислорода в прохладном воздухе настоятельно просит большего количества топлива. Поэтому, ЭБУ отдает указание форсунке инжектора на повышение подачи горючего, что они и делают, хорошо.
А в моторе творится последующее, в особенности если у вашего скутера уже не новая аккумуляторная батарея. Форсунки подают бензин в камеру сгорания, стартер старается образовать в цилиндре достаточную компрессию, параллельно пробуя дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве бензина, какое не отличается совершенными параметрами.
В результате, при образцовой компрессии, свечи зажигания инжектора имеют все шансы совершить пуск и при наименьшем импульсе, но безупречная компрессия лишь у нового мотороллера. Практически, поэтому и не заливает свечи зажигания инжектора у свежего скутера, как правило.
Искра слабенькая, компрессия на морозе не отвечает характеристикам, а форсунки продолжают доставлять горючее в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, элементарно прекращают подавать симптомы зажигательной жизни.
Что делать, если залило бензином свечи
Имеется 2 варианта решения проблемы. В «разумной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: в случае если залиты топливом свечи инжектора, то необходимо выкрутить их и просушить. При снятых свечах провернуть стартер в течение 10-15 с. Вставить обратно свечи и завести мотор.
Надежный народный метод. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и просушивать, попробуйте запустить движок последующим приемом: режим продувки.
Ручку газа выкручивается полностью, в пол. Стартером крутите мотор 10-12 секунд, отпускаем рукоятку газа. Двигатель обязан запуститься. Дело в том, что подобным образом вы, закрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечу.
Если двигатель не завелся, то попытайтесь тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, от двигателя с карбюратором. Следовательно, опять применяем «старинный» метод: выкручиваем свечи, очищаем их от нагара щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Контролируем зазор и вкручиваем свечи на место. Мотор должен запуститься.
Для бывших в употреблении скутеров консультация профессионалов – почаще осуществлять очистку свечей, а еще правильнее, их смену.
В случае, если дальше заливает свечи бензином постоянно, необходимо проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.
Обстоятельства, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин
Безусловно, это образцовые условия, но многие из них, вы в силах проверять, для того, чтоб утро не встречать в маршрутке или метро, двигаясь по своим делам.
Итак, ключевыми критериями являются:
- хорошо заряженный аккумулятор и рабочий стартер
- высококачественное масло с надлежащими параметрами для морозного времени года
- свечи зажигания и кабель высокого напряжения качественные и бесперебойные
- вовремя прочищен и настроены форсунки инжектора. Предпочтительно не при подмоге разных присадок в бак, а с использованием оснащения для очистки инжекторов
- качественный бензин
Народный совет: если вы желаете, чтоб в прохладное время мотор заводился отлично, и свечи не заливало топливом, движок необходимо периодично, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км со скоростью выше средней и на добром горючем.
Или раз в два дня, во время перемещения в течение 10 секунд давать мотору нагрузку повышенными оборотами для того, чтоб совершилось самоочищение нагара и отложений в камере.
Эти условия просто контролировать самосильно, без подмоги профессионалов автосервиса.
Почему заливает свечу на скутере и что делать
Оценка 4 - 4 голосовskuterov.ru
Состояние свечи, номер рисунка | Причина | Сопутствующие признаки | Способы устранения неисправности |
Светло-коричневый нагар(Рисунок 1) | Двигатель работает нормально. Правильно подобранная по характеристикам, хорошо работающая свеча. Нормально настроенный карбюратор и зажигание.Качественное масло и топливо | Расход топлива и масла в норме | По мере надобности чистить свечу и контролировать зазор |
Бархатистый нагар черного цвета (Рисунок 2) | Переобогащенная смесь.Неправильная регулировка карбюратора. Неисправность автоматической термозаслонки | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах.Возможно, трудности с пуском на горячую | Отрегулировать карбюратор.Отремонтировать автоматическую термозаслонку |
Низкая компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы (в 4-х тактных моделях еще и негерметичность клапанов) | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах. Трудности с запуском двигателя | В данной ситуации поможет только разборка двигателя и ремонт цилиндро-поршневой группы. Если неплотность клапанов - требуется их притирка или замена | |
Загрязнен воздушный фильтр | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. При сильном загрязнении - неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском на горячую | Заменить или промыть воздушный фильтр | |
Неправильная установка зазора, неисправность свечи | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском | Отрегулировать зазор или сменить свечу на новую | |
Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском | Заменить свечу на новую с правильным калильным числом | |
Черный масляный нагар(Рисунок 3) | Повышенная подача масла маслонасосом или его неисправность (для 2-х тактных двигателей) | Повышенный расход масла, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, затруднен пуск. Забрызгивание свечи до полной остановки двигателя | Отрегулировать или отремонтировать маслонасос |
Попадание масла в камеру сгорания (для 4-х тактных двигателей) | Заменить маслосъемные колпачки клапанов или кольца поршней | ||
Толстый слой рыхлых отложений (Рисунок 4) | Низкое качество бензина или масла | Перебои в работе двигателя, затруднен пуск | Сменить используемое масло или топливо |
Отложения красного цвета (Рисунок 5) | Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине | Возможны перебои в работе двигателя, затруднен пуск | Сменить используемое топливо |
Оплавление центрального электрода(Рисунок 6) | Калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателя | Перебои в работе двигателя, затруднен пуск | Заменить свечу на новую с правильным калильным числом |
Низкооктановое топливо | Снижение мощности двигателя, детонация | Заменить топливо | |
Неисправность системы охлаждения | Перегрев двигателя | Срочно проверить и исправить систему охлаждения | |
Разрушение электродов свечи или теплового конуса из-за их расплавления и выгорания (Рисунок 7) | Установлена "горячая" свеча, сравнительно длительная работа двигателя на режиме калильного зажигания | Затруднен или невозможен пуск двигателя | Диагностика двигателя с целью оценки состояния клапанов, поршней, колец |
motochasti.ru
Модель скутера | Зазор свечи, мм | Марка свечи NGK | Марка свечи Champion |
B 125 (Beverly) 125 4Т | 0.7-0.8 | CR8EB | RG4HC |
B 500 (Beverly) 500 4Т | 0.7-0.8 | CR7EKB | RG6YC |
Cosa 125 , 150 | 0.6 | B9ES (BR9ES) | N2C (RN2C) |
Cosa 200 | 0.6 | B7ES (BR7ES) | N4C (RN4C) |
Fly 50 2Т | 0.5-0.6 | - | RGN2C |
Fly 125 Leader 4Т | 0.8 | CR9EB | RG4HC |
Free 50 (все версии) | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
Hexagon 125 и180 2Т (все версии) | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
Hexagon GT250 и GTX 250 (Honda 4Т двигатель) | 0.8-0.9 | DPR6EA9 | - |
Hexagon GTX 125 4Т | 0.7-0.8 | CR9EB | RG4HC |
Liberty 50 2Т (все версии) | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
Liberty 125 4Т (original version) | 0.7-0.8 | CR9E | RG4HC |
Liberty 125 Leader 4Т | 0.7-0.8 | CR7EB | RG6YC |
Liberty 125 Leader 4Т (для тяжелых условий) | 0.7-0.8 | CR8EB | RG4HC |
Liberty 125 RST (2004>) Leader 4Т | - | - | - |
NRG 50 water cooled (для тяжелых условий) | 0.5-0.6 | BR10ES | RN1C |
NRG 50 (воздушное и жидкостное охлаждение, все версии) | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
Quartz 50 | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
Sfera 125 4Т | 0.5-0.6 | CR9E | RG4HC |
Sfera 50 и Sfera 80 (все версии) | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
Skipper ST 125 4Т (все версии) | 0.7-0.8 | CR9E | RG4HC |
Skipper 125 2Т (все версии) | 0.6-0.7 | BR9ES | RN2C |
Velofax 50 2Т | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
Vespa 50 Special и PK50S | 0.6 | B6HS | L86 |
Vespa ET2 50 2Т (карбюратор) | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
Vespa ET4 50 4Т | 0.7-0.8 | CR9E | RG4HC, RG4PHP |
Vespa ET4 125 4Т (все версии) | 0.7-0.8 | CR9E | RG4HC |
Vespa LX 50 4Т | 0.7-0.8 | CR8EB | - |
Vespa LX 50 2Т | 0.6-0.7 | - | RGN2C |
Vespa LX 125 4Т | 0.7-0.8 | CR7EB | RG6YC |
Vespa GT 125 | 0.7-0.8 | CR8EB | RG4HC |
Vespa GT 200 | 0.7-0.8 | CR7EB | RG6YC |
Vespa GTS 250 injection | 0.7-0.8 | - | RG4PHP |
Vespa Primavera ET3 | 0.6 | B7HS | - |
Vespa Primavera и PK 125 | 0.6 | B6HS | - |
Vespa PX 125 | 0.5-0.6 | B7HS | L82C |
Vespa PX 200 | 0.5-0.6 | B7ES (BR7ES) | N4C (RN4C) |
Vespa T5 Classic 125 | 0.6 | B9ES (BR9ES) | N2C (RN2C) |
X9 125 (Piaggio 4Т двигатель engine) | 0.7-0.8 | CR8EB | RG4HC |
X9 250 evolution (Piaggio 4Т двигатель, карбюратор) | 0.7-0.8 | CR8EB | RG4HC |
X9 250 (Honda 4Т двигатель) | 0.8-0.9 | DPR7EA9 | - |
X9 500 (Piaggio 4Т двигатель) | 0.7-0.8 | CR7EKB | RG6YC |
Zip 50 4Т | 0.7-0.8 | CR9E | RG4HC, RG4PHP |
Zip 50 2 stroke (все версии, с катализатором) | 0.6-0.7 | BR9ES | RN2C |
Zip 125 4Т | 0.7-0.8 | CR7EB | RG6YC |
Модель скутера | Зазор свечи | Марка свечи NGK | Марка свечи Champion |
Coguar 125 (Honda 4Т двигатель) | 0.8-0.9 | DPR8EA9 | - |
DNA 125 и DNA 180 4Т | 0.7-0.8 | CR8EB | - |
DNA 50 2Т (catalytic) | 0.6-0.7 | BR9ES | RN2C |
H@K и GSM 50 2 stroke (Gilera двигатель) | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
H@K и GSM 50 2 stroke (Derbi двигатель) | - | - | - |
ICE 50 2Т catalytic | 0.6-0.7 | BR9ES | RN2C |
Nexus 500 4Т | 0.7-0.8 | CR7EKB | RC6YC |
RCR 50 2 stroke (Derbi двигатель) | 0.5 | B9ES (BR9 ES) | N2C (RN2C) |
Runner VX125 и VXR180 4Т | 0.7-0.8 | CR8EB | - |
Runner VXR 200 4Т | 0.7-0.8 | CR7EKB | RG6YC |
Runner 50, 125 и 180 2Т (все версии) | 0.6-0.7 | BR9ES | RN2C |
Runner 50 “Purejet” direct injection 2Т | 0.6-0.7 | - | RG6YCA |
Stalker и SKP 50 2Т | 0.5-0.6 | BR9ES | RN2C |
www.moto.com.ua