Стоимость ТО Инфинити в Infiniti – Parts. Свечи зажигания на инфинити fx37


Свечи зажигания для Инфинити

Диск тормозной (передний и задний) для Инфинити Исправные свечи зажигания для Инфинити оказывают положительное влияние на динамические характеристики автомобильного двигателя, увеличивают его ресурс работы и понижают расход топлива на километр пробега. В зависимости от конкретной модели автомобиля могут быть обыкновенными и с платиновыми или иридиевыми электродами. Пробег обыкновенных ограничивается 40000 км, порог платиновых или иридиевых может достигать 100000 км. Каждая состоит из контактного вывода, электрического изолятора, боковых и центральных электродов и специальной уплотнительной прокладки. Рекомендуемая величина зазора электродов указывается в миллиметрах на маркировке изделия.

Замену следует производить при нарушении ритмичности работы двигателя, появлении эффектов детонации, увеличении расхода топлива и потере динамических характеристик автомобиля. Меняются все свечи, производители категорически не рекомендуют выполнять частичную поштучную замену.

Примерный ресурс

Компании устанавливают ресурс использования элементов зажигания в зависимости от материала и технологии изготовления. Отечественным автомобилистам необходимо принимать во внимание качество топлива и состояние дорог. Эти показатели оказывают существенное негативное влияние на работоспособность свечей.

- Классические дешевые должны меняться через каждые 30000 км пробега автомобиля.

- Платиновые и иридиевые нужно менять через 90000 км пробега.

На практике периодичность замены отвечает периодичности каждого второго технического обслуживания.

Приобретать свечи нужно только оригинальных или лицензированных производителей, использование некачественных элементов системы зажигания крайне негативно сказывается на всех эксплуатационных показателях. Товары должны иметь сертификаты качества, упаковка, маркировка и технические показатели должны отвечать требованиям европейских стандартов.

Запчасти которые сейчас в наличии

 

Infiniti G

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

свеча VQ37VHR

22401-JK01D

проверить наличие

свеча VQ35HR

22401-EW61C

проверить наличие

Infiniti M

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

свеча

22401-5M015

проверить наличие

Infiniti FX

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

свеча

22401-5M015

проверить наличие

Infiniti QX

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

свеча

22401-5M015

проверить наличие

Infiniti EX

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

свеча VQ35HR

22401-EW61C

проверить наличие

свеча VQ37VHR

22401-JK01D

проверить наличие

Infiniti JX

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

свеча

22401-EW61C

проверить наличие

www.nissan-rus.ru

Проблемы Инфинити FX | Подбор автомобиля Infiniti — Лаборатория Диагностики

Проблемы Инфинити FX | Подбор Инфинити FX37 и FX50 в Москве

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны! Подавляющее большинство наших клиентов обращаются к нам за услугой подбор Инфинити FX после собственного неудачного опыта на вторичном рынке или после обращения к неквалифицированным подборщикам, которые порекомендовали FX не обратив внимание на актуальную проблему КПП и/или двигателя, проверив только лакокрасочное покрытие.Как правило не имеющим жесткой специализации подборщикам большинство типичных проблем Инфинити неизвестны и знания об подбираемой модели крайне поверхностны. Автор постарается изложить типичные проблемы Инфинити FX и вспомогательную информацию для выбора между моделями и силовыми агрегатами.Хочется раз и навсегда расставить все точки над и. Дело в том, что за годы работы с этим брендом мы слышим столько нелепой дезинформации, что поневоле хочется хоть где-то устроить источник здравого смысла. Для начала разберемся в технических отличиях FX второго (S51) поколения.

В чем разница между Infiniti FX35, FX37, FX37S и FX50? Какие проблемы схожи у Инфинити

Самое очевидно — это дата выпуска и период производства.FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити FX с 35 мотором производился вплоть до 2013.В начале 2010 года ему на смену пришел FX37, с тех пор Инфинити никак не менялся.

В чем отличие Инфинити FX35 от FX37?В FX35 использовался VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями сей двс является наличие двух впусков и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 315 сил (на G35x).

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ, прогорающие к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот, а также выход из строя крышек грм (распредвалов). Многие сервисы напрочь путают эксплуатационный дефект крышек распредвалов и грязного дросселя, в результате чего владельцы меняют хорошее на новое. Да и вообще проверка перед покупкой в сервисе — рулетка не хуже приобретения у перекупов.Текущие клапанные крышки и влажная раздаточная коробка — распространенная проблема Инфинити при частом агрессивном вождении. Цена ремонта несущественная.

Также FX35 второго поколения обладает недостатком прошивки КПП, в результате чего после 100 000 километров появляются выпадения КПП в нейтраль. В случае слабого физического износа от некорректной прошивки возможно решить этот возрастной каприз перепрошивкой коробки, однако в случае серьезного износа привести в рабочее состояние коробку передач возможно только капитальным ремонтом. Износ коробки передач необходимо обязательно проверять перед покупкой, в обратном случае вы рискуете выучить наизусть устройство коробки, т.к. большинство сервисов крайне неохотно берутся за Jatco 7 ступ.

К еще одному недостатку можно отнести слабую тормозную систему. Не смотря на то, что тормоза в сравнении с FX первого поколения были усилены — их эффективность недостаточна на FX35 второго поколения. Решается заменой на суппорта от FX50/FX37 или установкой суппортов от Porsche Cayenne. Изношенная тормозная система легко поддается проверке перед покупкой и поездка на подъемник не обязательна.

Мифические проблемы Инфинити FX35:В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.Родные катализаторы не рассыпаются в пыль на 100 000 км, и даже на 200. Не нужно ничего вырезать на исправных Инфинити FX (да и на других моделях), потому что миф про высыпающуюся керамическую крошку — всего лишь миф.

Инфинити FX37 — технические отличия от FX35В FX37 применен новый двигатель VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах.Прокладка гбц заменена на металлическую, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с крышками грм.С 10 года заводская прошивка КПП исправлена на доработанную — вылеты в нейтраль отсутствуют.Тормоза-скобы модернизированы на монолитные неподвижные суппорта Akebono, эффективности которых достаточно для вполне агрессивной езды.Одно из существенных отличий от FX35 — другой звук выхлопа. Остальные более косметические — кнопка кик-дауна под педалью акселератора, закрытие и открытие стекол с ключа, автоматические стеклоподъемники всех дверей и другой.

В чем разница FX37 и FX37S?

В интернете полно мифов, что литера S стоит не с проста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.

На самом деле FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие анатомических сидений, наличие амортизаторов переменной жесткости и литые диски R21.Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др.

Амортизаторы переменной жесткости субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые обновления амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.

Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески.Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.

Анатомические кресла. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.Наличие выдвижного валика — смехотворный аддендум к комфортабельности этих сидений и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющая на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.

Отдельным эпизодом хочется поговорить о разнице R21 и R20 на FX. Есть ли разница? Так вот, при наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатный dunlop, особенно заводской, подлежит немедленной экзекуции сожжением). Сюда же относятся популярные обсуждения о колейности инфинити FX, 45% решающиеся обновлением старой дубовой резины на новую, другие 45% решаются выполнением сход-развала. Остальные 10% как правило связаны с разной степенью битости кузова авто и деформацией рычагов подвески.Единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость.

Infiniti FX50 — так ли страшен черт, как его малюют?

Пятилитровый силач наверно самый густо приправленный мифами и дезинформацией авто. Мы опишем наиболее значимые.«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора.Основное техническое отличие FX50 от FX37 — усиленная КПП и система hicas. Начнем по порядку.

Усиленная АКПП Действительно на Инфинити FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? Невозможно сказать однозначно, скорее нет чем есть. Дело в том, что кпп не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что способствует повышенному износу в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, ну и полагаю далее развивать тему не особо нужно.

HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити FX. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электрический механизм с моторчиком.Система безотказная, но на пробегах ~150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.

Основные проблемы Инфинити FX FX50:

Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов.Растрескивание ГБЦ в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте ~200 000. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.Низкий уровень масла и как следствие — маслянное голодание. У Инфинити FX НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня — может произойти наипечельнейшее.Повышенный износ фрикционов и управляющей гидроплиты из-за общей теплонагруженности ДВС. Возможен тюнинг контура охлаждения, способный частично решить задачу. Перегревы трансмиссии инфинити FX более вероятен в южных регионах.

Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе.

Infiniti FX30d — кто вы мистер Брукс?

Противоречивый продукт современности. Комплектации дизельного FX расширены по сравнению с бензиновыми. Так например дизельный ФХ доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel.Противоречивый потому, что авто создан для агрессивной езды с пожертвованием комфорта в угоду устойчивости на дороге, при этом динамика у дизельного Инфинити FX посредственная даже для дизеля. Удивить динамикой этого авто можно только совершенно неискушенного автолюбителя. Чип-тюнинг FX30d дает совсем немного.

С точки зрения автора, целесообразнее купить ауди с пробегом, например 3.0 дизель Q7 на голову лучше по всем параметрам и при условии грамотной диагностики перед покупкой не к. Прочитать о проблемах Ауди Ку7 и истории поиска ауди под ключ можно тут

Поскольку автор не является фанатом дизелей, в частности V9X, по всем параметрам проигрывающий всем аналогичным дизелям одноклассников (OM642, CASa, N57/B57) мы опишем только недостатки, а достоинства дизелей всем известны.

Основной недостаток этого двигателя — более низкая мощность по сравнению с одноклассниками и более медленный разгон как следствие.Повышенное внимание к маслу. Известны случаи преждевременной смерти двигателя и проворачивания вкладышей V9X из-за низкой температуры вспышки контрафактного масла. Предел прочности в этом отношении у V9X очень слабый.Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра на детских для дизеля пробегах в 100 000 км и ранее.Повышенное внимание угонщиков к дизелям.

Рестайлинг 2012 года и ребрендинг в QX70 c 2013 года

На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы 11 года выпуска.Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, а также белой подсветке приборной панели против красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.Собственно это все различия. Вопреки разным мифам и легендам с форумов — технически Infiniti FX не изменялся с начала 2010.

В 2013 произошел ребрендинг и FX стали называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Оригинальные запчасти — почему не стоит их покупать?

Если вы всерьез планируете купить Инфинити FX в Москве — имейте ввиду, что под видом оригинальных расходных запчастей продается огромное количество контрафакта. Например, передние ступичные подшипники в сборе со ступицей, свечи зажигания, масляный фильтр, стойки и втулки стабилизатора и др. В лучшем случае такие запчасти попросту не встанут на ваш Инфинити FX, а в худшем — возникнет необходимость замены поршней двс.

Теперь когда автор рассказал большинство основных моментов особенностей выбора перейдем к истории очередного подбора Инфинити ФХ37Дабы заранее рассеять вопросы о подходе к помощи в выборе Инфинити и выездной диагностике инфинити перед покупкой мы оставим ссылки на статьи с подробным описанием:

 

Начинаем работы по подбору Инфинити ФХ

 

  • Infiniti FX37/FX50, желательно рестайлинг
  • 1-2 собственника
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная КПП без классических «недостатков гидроплиты Инфинити в возрасте»
  • Бюджет 1,3-1,5 млн
  • Пробег желательно до 100 000
Заказать услугу

Спасибо, ваша заявка успешно отправлена! Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

vd-lab.ru

Цена ТО 180 000 Инфинити FX37 в Москве, техническое обслуживание Infiniti FX37

Антифриз (охлаждающая жидкость) - замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) - заменаАнтифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

3 600 a

1 320 a

3 600 a
1 320 a1 320 a

3 600 a

Датчики давления в шинах - адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах - адаптация (прописка)

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 200 a

2 200 a2 200 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диски тормозные задние с колодками (1CA0A) - замена

Диски тормозные с колодками - заменаДиск тормозной задний (1CA0A) (цена за 2 шт.)Колодки тормозные задние (JL00K)

17 700 a

3 300 a

13 200 a4 500 a
3 300 a3 300 a

13 200 a4 500 a

Диски тормозные передние с колодками (JL00A) - замена

Диски тормозные с колодками - заменаКолодки тормозные передние (JL00K)Диск тормозной передний (JL00A) (цена за 2 шт.)

18 300 a

3 300 a

5 100 a13 200 a
3 300 a3 300 a

5 100 a13 200 a

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

0 a

308 a

308 a308 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) - с/у

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

0 a

308 a

308 a308 a
Дроссельные заслонки (2шт) - чистка и адаптация ХХ

Дроссельные заслонки - чистка и адаптация ХХ (2 шт)

0 a

4 290 a

4 290 a4 290 a
Инжектор (форсунки топливные) - чистка

Инжектор (форсунки топливные) - чистка

0 a

4 400 a

4 400 a4 400 a
Колодки тормозные задние (JL00K) - замена

Колодки тормозные - заменаКолодки тормозные задние (JL00K)

4 500 a

1 760 a

4 500 a
1 760 a1 760 a

4 500 a

Колодки тормозные передние (JL00K) - замена

Колодки тормозные - заменаКолодки тормозные передние (JL00K)

5 100 a

1 760 a

5 100 a
1 760 a1 760 a

5 100 a

Кондиционер - диагностика и заправка

Кондиционер - проверка и заправка

0 a

3 300 a

3 300 a3 300 a
Масло в АКПП (Matic S) - замена

Жидкость АКПП - заменаМасло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

9 500 a

1 320 a

9 500 a
1 320 a1 320 a

9 500 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления - замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления - заменаМасло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 320 a

1 000 a
1 320 a1 320 a

1 000 a

Масло в раздаточной коробке (J) - замена

Масло в раздаточной коробке - заменаМасло трасмиссионное АКПП Matic J /1,0л./ (цена за 2 шт.)

2 000 a

1 100 a

2 000 a
1 100 a1 100 a

2 000 a

Масло в редукторах (3) - замена

Масло в редукторах мостов - заменаМасло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 3 шт.)

3 000 a

2 200 a

3 000 a
2 200 a2 200 a

3 000 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

660 a

660 a660 a
Свечи зажигания (FX37) - замена

Свечи зажигания - заменаСвеча зажигания (JK01D) (цена за 6 шт.)

7 200 a

3 300 a

7 200 a
3 300 a3 300 a

7 200 a

Свечи зажигания - проверка

Проверка состояния свечей зажигания (1 шт)

0 a

220 a

220 a220 a
Тормозная жидкость - замена

Тормозная жидкость - заменаЖидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 320 a

850 a
1 320 a1 320 a

850 a

Фильтр салона (1CA) - замена

Фильтр салона (кондиционера) - заменаФильтр салона угольный (1CA0A)

2 500 a

1 320 a

2 500 a
1 320 a1 320 a

2 500 a

www.infinitiparts.ru

Цена ТО 60 000 Инфинити FX37 в Москве, техническое обслуживание Infiniti FX37

Антифриз (охлаждающая жидкость) - замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) - заменаАнтифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

3 600 a

1 320 a

3 600 a
1 320 a1 320 a

3 600 a

Датчики давления в шинах - адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах - адаптация (прописка)

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 200 a

2 200 a2 200 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диски тормозные задние с колодками (1CA0A) - замена

Диски тормозные с колодками - заменаДиск тормозной задний (1CA0A) (цена за 2 шт.)Колодки тормозные задние (JL00K)

17 700 a

3 300 a

13 200 a4 500 a
3 300 a3 300 a

13 200 a4 500 a

Диски тормозные передние с колодками (JL00A) - замена

Диски тормозные с колодками - заменаКолодки тормозные передние (JL00K)Диск тормозной передний (JL00A) (цена за 2 шт.)

18 300 a

3 300 a

5 100 a13 200 a
3 300 a3 300 a

5 100 a13 200 a

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

0 a

308 a

308 a308 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) - с/у

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

0 a

308 a

308 a308 a
Дроссельные заслонки (2шт) - чистка и адаптация ХХ

Дроссельные заслонки - чистка и адаптация ХХ (2 шт)

0 a

4 290 a

4 290 a4 290 a
Инжектор (форсунки топливные) - чистка

Инжектор (форсунки топливные) - чистка

0 a

4 400 a

4 400 a4 400 a
Колодки тормозные задние (JL00K) - замена

Колодки тормозные - заменаКолодки тормозные задние (JL00K)

4 500 a

1 760 a

4 500 a
1 760 a1 760 a

4 500 a

Колодки тормозные передние (JL00K) - замена

Колодки тормозные - заменаКолодки тормозные передние (JL00K)

5 100 a

1 760 a

5 100 a
1 760 a1 760 a

5 100 a

Кондиционер - диагностика и заправка

Кондиционер - проверка и заправка

0 a

3 300 a

3 300 a3 300 a
Масло в АКПП (Matic S) - замена

Жидкость АКПП - заменаМасло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

9 500 a

1 320 a

9 500 a
1 320 a1 320 a

9 500 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления - замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления - заменаМасло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 320 a

1 000 a
1 320 a1 320 a

1 000 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

660 a

660 a660 a
Свечи зажигания (FX37) - замена

Свечи зажигания - заменаСвеча зажигания (JK01D) (цена за 6 шт.)

7 200 a

3 300 a

7 200 a
3 300 a3 300 a

7 200 a

Свечи зажигания - проверка

Проверка состояния свечей зажигания (1 шт)

0 a

220 a

220 a220 a

www.infinitiparts.ru

Стоимость ТО Инфинити в Infiniti – Parts

Техническое обслуживание Infiniti в Инфинити Партс проводится в строгом соответствии со стандартами производителя автомобиля. Для этого у нас есть вся необходимая документация, оригинальные запчасти, технологические жидкости и инструмент. Мы обслуживаем только Infiniti.

В плановое ТО входит замена масла в двигателе, замена масляного, воздушных и салонного фильтров, а также проверка или замена других технологических жидкостей. Для точной оценки стоимости работ и материалов для Вашей модели Инфинити, воспользуйтесь Калькулятором ТО.

Когда менять масло в АКПП Инфинити (Важная статья откроется в новом окне).

Помимо платных операций, мы выполняем ряд БЕСПЛАТНЫХ работ при каждом регламентоном техническом обслуживании Вашего автомобиля.

Кроме того, нами предусмотрен ряд сезонных процедур, направленных на бесхлопотную эксплуатацию автомобиля в разных погодных условиях. 

Перечень бесплатных работ, выполняемых на каждом ТО

Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72
Пробег, тыс. км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Бачок ГУР - проверка уровня жидкости V V V V V V V V V V V V
Глушитель - проверка состояния V V V V V V V V V V V V
Давления в шинах, их износ - проверка V V V V V V V V V V V V
Крестовин карданных валов - проверка V V V V V V V V V V V V
Межсервисного интервала - контроль V V V V V V V V V V V V
Опоры двигателя - проверка состояния V V V V V V V V V V V V
Подвески задней сайлентблоков, рычагов, шаровых опор - проверка V V V V V V V V V V V V
Подвески передней сайлентблоков, рычагов, шаровых опор - проверка V V V V V V V V V V V V
Подшипников ступиц задних - проверка V V V V V V V V V V V V
Подшипников ступиц передних - проверка V V V V V V V V V V V V
Приводов, сальников и пыльников ШРУСов задних - проверка V V V V V V V V V V V V
Приводов, сальников и пыльников ШРУСов передних  - проверка V V V V V V V V V V V V
Приводных ремней  и роликов двигателя - проверка V V V V V V V V V V V V
Рулевой рейки и насоса ГУР - проверка люфтов и подтекания жидкости V V V V V V V V V V V V
Световых приборов внешних - проверка работоспособности V V V V V V V V V V V V
Система охлаждения двигателя - проверка уровня, визуальный осмотр V V V V V V V V V V V V
Топливопроводов и топливной системы - проверка течи и повреждений V V V V V V V V V V V V
Тормоза стояночного - проверка V V V V V V V V V V V V
Тормозных колодок, дисков задней оси - проверка V V V V V V V V V V V V
Тормозных колодок, дисков передней оси проверка V V V V V V V V V V V V
Тормозная жидкость - проверка и установка уровня V V V V V V V V V V V V
Тормозных трубок, шлангов - проверка V V V V V V V V V V V V

Перечень платных работ и периодичность выполнения при ТО Infiniti

Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72
Пробег, тыс. км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Масло и фильтр ДВС замена З З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр двигателя З З З З З З З З З З З З
Фильтр салона П П З П П З П П З П П З
Свечи зажигания П П П П П П П П П П П П
Тормозная жидкость П П З П П З П П З П П З
Охлаждающая жидкость (антифриз) П П П П П П П П П З П П
Жидкость АКПП (масло)           З     З     З
Масло в раздаточной коробке           З     З     З
Масло в редукторах мостов           З     З     З

З - Замена, П- Проверка

Дополнительное платное сезонное обслуживание

Перечень работ Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Смазка дверных петель       V           V V V
Смазка защитная дверных замков                   V V V
Смазка защитная резиновых уплотнений (силикон) V V V             V V V
Аккумуляторные клеммы чистка/смазка       V           V V  
Аккумулятор проверка под нагрузкой       V           V V  
Чистка радиатора охлаждения     V V V V V V        
Проверка системы кондиционирования воздуха     V V V V V V        
Чистка (дезинфекция) системы кондиционирования     V V                
Чистка дренажных отверстий люка крыши и моторного щита                   V V  
Щетки стеклоочистителя замена     V V           V    
Жидкость стеклоочистителя замена лето/зима       V V         V V  

 

Большой опыт ремонта и обслуживания Infiniti позволил нам разумно сократить ряд дополнительных, но необязательных услуг по ТО Infiniti или, как минимум снизить частоту проведения ряда операций.

Например: замена свечей зажигания для России рекомендована дилерами раз в 30000 км, однако в Фирменном руководстве по ремонту указано: (для России и Украины) проверка свечей зажигания раз в 15000 км и, при необходимости, замена.

Поэтому мы исключили свечи из обязательной замены – только при наличии нареканий на работу мотора или выявлении при диагностике неисправной свечи. Это существенная экономия в несколько тысяч рублей!

Для Вашего удобства мы создали Калькулятор ТО, который позволяет точно рассчитать стоимость очередного ТО, с учетом Ваших пожеланий и записаться на сервис в удобный Вам день.

Специализированный автосервис Инфинити Партс - бюджетная альтернатива дилерским центрам в постгарантийный период.

Ощущайте роскошь Infiniti на дороге, а не на кассе в автосервисе!

Популярные разделы

www.infinitiparts.ru

Свеча зажигания Infiniti | Infiniti

В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Свечи зажигания - расходный элемент, требующий периодической замены. Оригинальные свечи продаются в упаковке Nissan. В большинстве автомобилей Infiniti используются свечи с платиновыми или иридиевыми наплавками на электродах, для увеличения срока службы свечи. Однако, эта мера не может противостоять отечественному бензину и ресурс свечи редко достигает положенных 100 тысяч километров. Рекомендуем диагностировать свечи зажигания на каждом ТО после 30 тыс. км. или при проявлении характерной неровности в работе мотора, говорят: "двигатель троит".

Свечи зажигания Infiniti, Nissan

Оригинальные свечи зажигания - залог устойчивой работы мотора и уверенного запуска в любую погоду. В нашем техцентре можно купить и заменить свечи зажигания для Infiniti.

График работы

Рабочие дни

9.00-20.00

Суббота

10.00-17.00

Воскресенье

выходной

Телефон

+7 (495) 662 47 47

www.infinitiparts.ru