Проверка и схема подключения коммутатора ВАЗ 2106. Ваз 2106 коммутатор зажигания


Проверка и схема подключения коммутатора ВАЗ 2106 — КиберПедия

Содержание статьи

  1. Предназначение и виды коммутаторов
  2. Проверка коммутатора
  3. Замена коммутатора на бесконтактной системе зажигания
  4. Стоимость коммутатора на «шестерку»

 

Транзисторный коммутатор «шестерки» представляет собой один из компонентов бесконтактной системы зажигания этого легкового транспортного средства. Начинающие автолюбители, которым многие термины пока непонятны. ищут место в ВАЗ 2106, где находится коммутатор зажигания.

 

Обычно коммутатор ВАЗ 2106 располагается в подкапотной части автомобиля, чаще на правом брызговике, рядом с датчиком Холла и катушкой зажигания. Чтобы иметь представление, как выглядит данный гаджет, и что стоит искать, можете посмотреть фото коммутатора на нашем интернет – портале.

 

Предназначение и виды коммутаторов

Электронный коммутатор бесконтактного зажигания ваз 2106 предназначен для разрыва подачи силы тока в цепи «бобины» первичного назначения по импульсам датчика, который отвечает за распределения подачи тока в системе зажигания.

 

 

Такие коммутаторы на ВАЗ 2106 бывают от разных производителей: Remix, HIM-52, или BAT. В схеме коммутатора заложена возможность автоматического прерывания подачи тока через бобину системы зажигания при заглушенной силовой установке, но включенной системой.

Это электронное устройство трансформирует директивные сигналы датчика бесконтактного типа в электрические импульсы, приходящие на обмотку первичного типа бобины. При неисправности коммутатора ВАЗ «шестой» модели без электронного проверочного оснащения этот дефект не устранить.

 

Проверка коммутатора

Здесь мы рассмотрим, как проверить коммутатор на ВАЗ 2106 с целью его дальнейшего использования. Необходимая проверка коммутатора осуществляется в случае подозрения на дефекты этого электронного устройства с использованием приборов - осциллографа и импульсного генератора сигналов прямоугольной конфигурации.

 

Величина резистентности на выходе генераторного устройства должна составлять 0,1 – 0, 5 КОм. Осциллограф лучше использовать двухканальный т.к. один канал применяется для замера генераторных характеристик, а II - для коммутаторных сигналов.

На коммутаторные контакты транслируются импульсы прямоугольного формата, аналогичные сигналам электронного устройства – распределителя зажигания. При этом частотность таких сигналов должна быть в лимитах 3 - 233 Гц, а коэффициент скважности (соотношение периода к длительности сигнала) должен составлять 3.

 

 

Предельно высокое напряжение U max должно быть 10В, а предельно низкое U min - 0,4 В. Такой коммутатор ваз 2106 при корректной работе должен отображать геометрию импульсных значений, соответствующую показанию осциллографа.

Контрольные параметры: Для изделия 3620.3734 - соответствие напряжения 13,5 + 0,01 В и силы тока 7,5 - 8,5 А, а для Н1М-52 – пропорция должна составлять 13,5 + 0,2 В к показателям 8 - 9 А при временном интервале накопления 5,5 - 7,5 мс.

Для коммутатора зажигания ВАЗ 2106 ВАТ 10.2 отношение напряжения к силе тока подходит в виде пропорции 13,5 к 7,5 - 8,5 А при временном интервале накопления 5,5 - 7,5 мс.

При некорректной форме импульсных сигналов изделия могут возникать перебои с образованием форматных импульсов, либо оно может быть смещено по времени. Это будет приводить к перегреву мотора, что не позволит эксплуатировать его в полной динамике. Теперь автолюбители будут знать, как проверить коммутатор на «шестерке».

Проверку исправности можно посмотреть по такой схеме:

 

 

Общая схема подключения коммутатора ВАЗ 2106 является составной частью общей схемы электрооборудования «шестерки».

Важно! Чтобы избежать выхода из строя коммутатора системы зажигания ВАЗ 2106 необходимо при включенном зажигании не рассоединять его от цепи и не снимать клеммы АКБ и при заведенной силовой установке. Также необходимо контролировать надежность контакта «массы» устройства к кузовной части автомобиля, дабы избежать создания предпосылок для выхода коммутирующего устройства из строя.

 

cyberpedia.su

Проверка и схема подключения коммутатора ВАЗ 2106

Поиск Лекций

Содержание статьи

  1. Предназначение и виды коммутаторов
  2. Проверка коммутатора
  3. Замена коммутатора на бесконтактной системе зажигания
  4. Стоимость коммутатора на «шестерку»

 

Транзисторный коммутатор «шестерки» представляет собой один из компонентов бесконтактной системы зажигания этого легкового транспортного средства. Начинающие автолюбители, которым многие термины пока непонятны. ищут место в ВАЗ 2106, где находится коммутатор зажигания.

 

Обычно коммутатор ВАЗ 2106 располагается в подкапотной части автомобиля, чаще на правом брызговике, рядом с датчиком Холла и катушкой зажигания. Чтобы иметь представление, как выглядит данный гаджет, и что стоит искать, можете посмотреть фото коммутатора на нашем интернет – портале.

 

Предназначение и виды коммутаторов

Электронный коммутатор бесконтактного зажигания ваз 2106 предназначен для разрыва подачи силы тока в цепи «бобины» первичного назначения по импульсам датчика, который отвечает за распределения подачи тока в системе зажигания.

 

 

Такие коммутаторы на ВАЗ 2106 бывают от разных производителей: Remix, HIM-52, или BAT. В схеме коммутатора заложена возможность автоматического прерывания подачи тока через бобину системы зажигания при заглушенной силовой установке, но включенной системой.

Это электронное устройство трансформирует директивные сигналы датчика бесконтактного типа в электрические импульсы, приходящие на обмотку первичного типа бобины. При неисправности коммутатора ВАЗ «шестой» модели без электронного проверочного оснащения этот дефект не устранить.

 

Проверка коммутатора

Здесь мы рассмотрим, как проверить коммутатор на ВАЗ 2106 с целью его дальнейшего использования. Необходимая проверка коммутатора осуществляется в случае подозрения на дефекты этого электронного устройства с использованием приборов - осциллографа и импульсного генератора сигналов прямоугольной конфигурации.

 

Величина резистентности на выходе генераторного устройства должна составлять 0,1 – 0, 5 КОм. Осциллограф лучше использовать двухканальный т.к. один канал применяется для замера генераторных характеристик, а II - для коммутаторных сигналов.

На коммутаторные контакты транслируются импульсы прямоугольного формата, аналогичные сигналам электронного устройства – распределителя зажигания. При этом частотность таких сигналов должна быть в лимитах 3 - 233 Гц, а коэффициент скважности (соотношение периода к длительности сигнала) должен составлять 3.

 

 

Предельно высокое напряжение U max должно быть 10В, а предельно низкое U min - 0,4 В. Такой коммутатор ваз 2106 при корректной работе должен отображать геометрию импульсных значений, соответствующую показанию осциллографа.

Контрольные параметры: Для изделия 3620.3734 - соответствие напряжения 13,5 + 0,01 В и силы тока 7,5 - 8,5 А, а для Н1М-52 – пропорция должна составлять 13,5 + 0,2 В к показателям 8 - 9 А при временном интервале накопления 5,5 - 7,5 мс.

Для коммутатора зажигания ВАЗ 2106 ВАТ 10.2 отношение напряжения к силе тока подходит в виде пропорции 13,5 к 7,5 - 8,5 А при временном интервале накопления 5,5 - 7,5 мс.

При некорректной форме импульсных сигналов изделия могут возникать перебои с образованием форматных импульсов, либо оно может быть смещено по времени. Это будет приводить к перегреву мотора, что не позволит эксплуатировать его в полной динамике. Теперь автолюбители будут знать, как проверить коммутатор на «шестерке».

Проверку исправности можно посмотреть по такой схеме:

 

 

Общая схема подключения коммутатора ВАЗ 2106 является составной частью общей схемы электрооборудования «шестерки».

Важно! Чтобы избежать выхода из строя коммутатора системы зажигания ВАЗ 2106 необходимо при включенном зажигании не рассоединять его от цепи и не снимать клеммы АКБ и при заведенной силовой установке. Также необходимо контролировать надежность контакта «массы» устройства к кузовной части автомобиля, дабы избежать создания предпосылок для выхода коммутирующего устройства из строя.

 

poisk-ru.ru

Коммутатор ваз 2106

КОММУТАТОР И ЕГО ДЕЙСТВИЯ НА ВАЗ 2106 — Проверка коммутатора бесконтактной системы зажигания ВАЗ

Если на катушку зажигания не поступают импульсы тока — значит, дело именно в коммутаторе. 1. Высоковольтные провода служат для передачи тока высокого напряжения, от самой катушки зажигания и на каждую свечу цилиндров.

Во-первых в него входит датчик холла, а во-вторых центробежный и вакуумным регулятор опережения зажигания, и многое что другое. Примечание! Распределитель зажигания подаёт искру в цилиндр при помощи бегунка, который установлен в самом распределителе, и надет он там на валик распределителя!

Зажигание ВАЗ-2106. Установка, схема и принцип работы

Есть и другие зарубежные аналоги, но это по сути самые распространённые свечи которые используются в этих автомобилях. 2. Сперва поймите раз и навсегда, то что катушка зажигания это по сути некий элемент, который работает за счет аккумуляторной батареи, и еще нескольких факторов. Затем после преобразования тока высокого напряжения, она направляет этот ток к свечам зажигания, через высоковольтные провода.

2. На автомобили семейства «Самара», устанавливаются коммутаторы типа «3620.3734», а так же «76.3734», еще подлежат установки коммутаторы типа «RT1903», и «PZE4022». Благодаря этому выключателю, вы можете включать и отключать приборы системы зажигания.

Провода низкого и высокого напряжения:

А в корпусе выключателя установлен неподвижный диск с клемами и контактами, а к этому диску подсоединены провода которые идут от катушки зажигания. А когда ключ вставлен в личинку и после чего повернут, в таком случае происходит замыкание всех контактов, в связи с чем зажигание в автомобиле и включается. При повороте ключа в таком выключателе напряжение подаётся сперва на дополнительное реле типа «113.3747-10», которое после чего подаёт напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

1. Каждый человек с такими проводами встречался в своей жизни, они чаще всего бывают небольшой толщины, и имеют очень гибкую форму, в отличие от проводов высокого напряжения. Контактная система зажигания устанавливалась лишь на автомобили классического семейства. А восьмерки и все автомобили которые идут линейкой выше, оснащались лишь бесконтактной системой зажигания! В 60-е годы в системе питания двигателя находит применение как механический впрыск топлива («Lucas», «Spika»), так и электронный («Bosch», «Kugelfischer»).

Замок зажигания ВАЗ-2106

Если у вас внезапно заглох двигатель (без видимых на то причин и вы не грешите на систему питания), то данная статья поможет вам провести диагностику вашей системы зажигания. Все действия выполняйте при выключенном зажигании, если не сказано обратное.

Если вы работаете один, то снимите крышку трамблёра и, вращая бегунок в пределах дозволенного центробежным регулятором угла, смотрите на центральный провод. Далее остаётся включить зажигание и стартер (при этой операции требуется помощник). Остальные действия с высоковольтной частью БСЗ совпадают с проверкой контактной системы зажигания.

Проверка и установка

Если опредлить это, применив исправную катушку зажигания не представляется возможным, то можно применить один неприятный, но очень действенный метод. Попросите помощника включить стартер, а сами коснитесь пальцами одной руки вывода катушки зажигания, соединённой проводом с клеммой «1» коммутатора и корпуса катушки, т.е. «массы». Хорошая масса должна обеспечиваться не только через вторую клемму на штекере, но и непосредственно через контакт коммутатора с кузовом автомобиля.

К выводу лампы подключают провод, идущий от клеммы «1» комутатора к катушке зажигания (отсоединив его от последней). При исправном коммутаторе и датчике Холла лампа будет мигать. Рекомендуется также возить с собой свечу зажигания, высоковольтный провод зажигания, кусок провода (около метра) и резистор бегунка.

В классической системе зажигания применяются катушки зажигания Б117А, а в бесконтактной — 27.3705, различающиеся данными обмоток и некоторыми деталями. Свечи зажигания устанавливаются типа А-17ДВ для классической системы зажигания и А17ДВ-10 для бесконтактной, или аналогичные им свечи зарубежного производства. В центральный контакт ротора упирается подпружиненный угольный электрод 43. Датчик распределения зажигания 37.3706 применяется в бесконтактной системе зажигания.

При работе двигателя прерыватель прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания. Конденсатор 57 служит для гашения ЭДС самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания и для уменьшения искрения между контактами прерывателя. Выступы кулачка раньше размыкают контакты прерывателя и опережение зажигания увеличивается. Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Опережение зажигания увеличивается.

Тема статьи – бесконтактное зажигание отечественных автомобилей. И начать нужно с самой первой – контактной. Правда, схема бесконтактного зажигания тоже устарела, встретить ее можно разве только на скутерах и мотоблоках.

А теперь поговорить нужно о том, какие плюсы имеет бесконтактное зажигание 2106 и других классических моделей. В-третьих, отпадает необходимость в проведении постоянных регулировок и контроля системы зажигания автомобиля. В ней имеется четыре одинаковых по размеру и форме лепестка. Казалось бы, простая схема бесконтактного зажигания усложняется именно коммутатором. Она в бесконтактной системе несколько отличается от той, которая используется в классической.

Они могут быть как в силиконовой, так и в резиновой оболочке. Работать может бесконтактное зажигание 2107 с любыми высоковольтными проводами, рекомендованными производителем. И вместе с ними идет небольшой лист, на котором изображена схема соединений всех компонентов. Коммутатор нужно соединить с замком зажигания. Вот и все, теперь вы знаете, что такое бесконтактное зажигание ВАЗ-2106 и аналогичных моделей, чем оно отличается от предыдущих систем.

Наверное, все автомобилисты попадали в следующую ситуацию: зажигание включено, но мотор не заводится. В случае если неполадку сразу обнаружить не удалось — придется проверять всю систему зажигания. Иногда неисправность кроется в поломке крышки распределителя зажигания.

И ко всему этому коммутатор обесточивает зажигание в автомобиле, в тот момент когда вы глушите двигателя автомобиля. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действуют магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов.

korawnskiy.ru

Бесконтактное зажигание ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: схема :: SYL.ru

Тема статьи – бесконтактное зажигание отечественных автомобилей. Но чтобы разобраться с принципом функционирования этой системы, необходимо узнать, что предшествовало данной конструкции. А если точнее, то какие системы были до бесконтактной. А их было несколько, поэтому вкратце нужно рассмотреть каждую. И начать нужно с самой первой – контактной.

Контактная система зажигания

Наиболее старая конструкция, которая в настоящий момент не применяется в автомобильной промышленности. Правда, схема бесконтактного зажигания тоже устарела, встретить ее можно разве только на скутерах и мотоблоках. Но большая часть автомобилей, оснащенных карбюраторной системой впрыска топлива, имеет именно бесконтактное зажигание. Но стоит поговорить о контактном. В нем основной узел – это распределитель, в котором установлен прерыватель.

Прерыватель имеет малые габариты, служит для размыкания и замыкания цепи, питающей катушку. Недостатки заключаются в том, что образуется искровой промежуток. К сожалению, никакой дугогасительной системы не предусмотрено. И несмотря на низкое значение напряжения, протекающего по контактам, они быстро покрываются нагаром. Действует также сила пружины, за счет чего постепенно стираются контакты. Поэтому время от времени нужно не только менять этот узел, но и производить его регулировку.

Контактно-транзисторная

Данная конструкция уже немного лучше. Конечно, бесконтактное зажигание ВАЗ-2106 построено несколько иначе. В системе используется все тот же прерыватель, приводимый в движение эксцентрической осью трамблера. Но есть небольшой нюанс - происходит коммутация низкого напряжения. Для сравнения: в предыдущей конструкции коммутируется 12 Вольт, а в данной не более двух. Широкого распространения система не получила, хоть и является более совершенной. Удается избавиться от подгорания контактной группы.

Но основной недостаток остался – механический износ. Прерыватель подает напряжение низкого значения на электронный ключ, выполненный на полупроводниковом транзисторе. Последний и производит коммутацию высокого напряжения и тока. Конечно, сейчас кто-то решит, что можно для такой цели приспособить обычное реле. Но сразу стоит развеять все грезы – его нельзя установить здесь. Причина для этого – высокая частота срабатывания прерывателя. Электромагнитное реле не сможет обеспечить надежную коммутацию.

Бесконтактная система

А теперь поговорить нужно о том, какие плюсы имеет бесконтактное зажигание 2106 и других классических моделей. Во-первых, его можно установить на любой двигатель с карбюраторной системой впрыска. Во-вторых, есть возможность повышения мощности и стабильности работы. В-третьих, отпадает необходимость в проведении постоянных регулировок и контроля системы зажигания автомобиля. Пожалуй, только этих основных преимуществ достаточно, чтобы ваш выбор пал именно на такую конструкцию. Кроме того, никаких переделок проводить не потребуется. Нужно только заменить все компоненты новыми, адаптированными под ваш автомобиль. Про установку будет рассказано немного ниже.

Датчик Холла

Это один из основных элементов, из которых состоит БСЗ. Он играет ключевое значение, так как именно с его помощью производится подача сигнала на систему управления. Все цилиндры двигателя работают синхронно, напряжение на электроды свечей необходимо подавать своевременно. И момент, когда нужно выработать очередную порцию высокого напряжения, определяет именно датчик Холла.

Пожалуй, это одно из немногих считывающих устройств, которые устанавливаются в карбюраторных моторах. Смонтирован датчик Холла в корпусе трамблера. Он контролирует движение металлической пластины цилиндрической формы, закрепленной на оси распределителя. В ней имеется четыре одинаковых по размеру и форме лепестка. Если проще выразиться, то датчик Холла «видит» наличие или отсутствие металла в области его действия.

Коммутатор

Второй основной элемент – это электронный коммутатор. С его помощью производится усиление сигнала, поступающего от датчика Холла, до рабочего значения. На выходе образуется сигнал, усиленный до такой степени, что его хватает для возбуждения первичной обмотки катушки зажигания. Казалось бы, простая схема бесконтактного зажигания усложняется именно коммутатором. Но не все так плохо на самом деле. Конечно, если вдруг выйдет из строя этот компонент, автомобиль в лучшем случае будет работать неустойчиво. В худшем – перестанет заводиться.

Ремонтировать его бесполезно, так как корпус у него залит эпоксидной смолой, снаружи заключен в пластиковый корпус, а сзади находится алюминиевый радиатор. И если вдруг в пути у вас отказал коммутатор, то нужно покупать новый. Как вариант – иметь всегда с собой устройства, имитирующие работу коммутатора и датчика Холла. Правда, с ними получится разогнаться максимум до 90 км/ч, зато к ближайшему сервису или магазину автомобильных запчастей вы сможете доехать без проблем.

Она в бесконтактной системе несколько отличается от той, которая используется в классической. Причина – различное значение вторичного напряжения. Так, при работе двигателя внутреннего сгорания с контактной (включая контактно-транзисторную) системой зажигания, требуется для образования искрового промежутка 25-30 тыс. Вольт. А вот в бесконтактной системе нужно сгенерировать свыше 30 кВ, порой даже до 40 кВ. Следовательно, во вторичной обмотке необходимо большее число витков.

Остальные же элементы полностью аналогичны у всех трех вышерассмотренных конструкций. Бронепровода, соединяющие все высоковольтные цепи, вы самостоятельно выбираете. Они могут быть как в силиконовой, так и в резиновой оболочке. Работать может бесконтактное зажигание 2107 с любыми высоковольтными проводами, рекомендованными производителем. Свечи необходимо использовать те, которые рекомендует производитель. При этом марку можно опять-таки, выбрать самостоятельно.

Установка системы на ВАЗ 2106-2107

А теперь несколько слов о том, как произвести переход от контактной системы зажигания к БСЗ. На самом деле нет ничего проще, достаточно только приобрести в магазине новый распределитель, коммутатор и соединительные провода. Причем продаются все эти элементы комплектом. И вместе с ними идет небольшой лист, на котором изображена схема соединений всех компонентов. Вам остается только прочитать краткую инструкцию и произвести установку.

Крепите коммутатор к кузову при помощи двух саморезов. Если есть желание, можно приварить две шпильки, чтобы впоследствии замена осуществлялась быстрее. Вместо старого трамблера ставите новый. Замените также и катушку. Бронепровода подключаете к крышке. Коммутатор нужно соединить с замком зажигания. А если точнее, то с тем выводом, на котором появляется напряжение при повороте ключа. Соединяете датчик Холла с коммутатором, от последнего провод кидаете на вывод первичной обмотки катушки.

Заключение

Вот и все, теперь вы знаете, что такое бесконтактное зажигание ВАЗ-2106 и аналогичных моделей, чем оно отличается от предыдущих систем. Даже правила установки на автомобиль изучили. Не забывайте только, что нужно производить регулировку угла опережения зажигания, перед тем как первый раз заводить двигатель. Сделать это можно при помощи стробоскопа или осциллографа.

www.syl.ru

ВАЗ 2106 | Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания.

automn.ru

ВАЗ 2106 коммутатор где находится

Bender Bending Rodriguez

Это им грамотный мастер делал пойму ещё методику если есть подменное, катушка, коммутатор, провода и тд. Мне бы клиент сказал накой ты мне менял все если дело в коммутаторе было, за остальное платить не буду как то так. Я СЗ проверяю с помощью мотортестера, ну у каждого свои приборы

18.06.2017 - 15:00 иван иванов

Вы толковый электрик. Сейчас таких мало. Только понты колотят. Дай вам Бог. Свою девочку к вам пригнать, но живу очень далеко.

12.06.2017 - 10:23 303Denis

Скажите, если вместо датчика Холла стоит индуктивный датчик можно ли этим же прибором проверить коммутатор? У меня есть подозрение на свой, а новый он очень дорогой. Можно ли Вам на проверку прислать свой коммутатор? Спасибо.

09.06.2017 - 18:12 Юрій Яремчук

Скажите возможна ли проблема в коммутаторе, суть такова у меня стоит двухконтурное зажигание на базе двухканального коммутатора 133. 3774-03 , одного датчика Холла , изменённой шторкой трамблёра 90909090, и 4-х выводной катушкой 2111 . проблема заключается в том что при достижении 3000 оборотов появляются пропуски нечастые но систематические и через ровные интервалы . Катушку , свечи и провода менял на заведомо исправные , Датчик Холла работал и до этого без проблем, возможна ли проблема в одном из каналов коммутатора? до 3000 тис. об. всё работает ровно и стабильно. Очень интересно знать ваше мнение как знатока заранее спасибо.

12.05.2017 - 10:02 Victor Korenev

ЗдравствуйтеАвто ваз 2106, проблема такова машина лишь работает на подсосе, без подсоса глохнет. Обратился к мастеру в автосервисе, посмотрел, дело не в карбюраторе. Массы проверял, вроде все норм, релюшки менял напряжения и контрольной лампы акб. Так лампа акб на приборной панели при вкл зажигания и не загорелась, ремень подтягивал, на приборной панели менял лампочку результат - ноль. Ну плюнул, ездил так, все ездила, но вот начала. Так вот, вернусь к мастеру, карбюратор посмотрел, все норм, поднастроил холостой ход, у свечей подтянул болт где идут провода к свечам. Говорит, где -то контакт оранжевого провода пробивает, коротышей нет посмотрел, где-то контакт теряется. Вот фото красным обвел для наглядности

21.04.2017 - 03:20 Sergey Surikovyy

Как на 100 можно проверить коммутатор осциллографом не снимая с машины?

14.04.2017 - 12:01 Vladimir Bulavko

Здравствуйте Подскажите ... Вы не в курсе...?Взаимозаменяемость коммутаторов 036. 3734 и 76. 3734 Безконтактное зажигание на классику 1й идёт в комплекте БСЗ Старый Оскол, 2 й был ранее куплен отдельно... в запас

24.03.2017 - 23:07 станислав валентинович

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может ли влиять коммутатор на неровную работу двигателя на холостых оборотахваз2106

07.03.2017 - 18:04 Олег Голосниченко

Валерий, добрый день Подскажите, как сделать простой разрядник, для себя, для проверки искры. Или лучше поискать готовый в магазине?

02.03.2017 - 12:09 Олег Голосниченко

Валерий, добрый день Подскажите, как сделать простой разрядник, для себя, для проверки искры. Или лучше поискать готовый в магазине?

03.02.2017 - 03:34 валера фролов

возникла такая проблема с коммутатором втн на иж юпитер 5 , попробывал поставить свечи с резистором бриск 17 , ранее стояли нжк 6 без резистора , селиконовые провода уже имели по 8. 5 килоом , так вот как я поменял свечи на бриск с резистором , появились какие то провалы на определённой частоте вращения коленвала где то 2500 тысячи , как будто идёт торможение , далее на 3000 и выше , ваще начинаються перебои и детонация , вернул назад нжк 6 без резистора , осталось всё без изменений , заменил катушку тоже самое , заменил коммутатор на новый , всё заработало как надо , вопрос что произошло с коммутатором после установки свечей с резистором бриск по 7килоом каждая , на двухвыводную катушку зажигания

25.01.2017 - 23:16

avtonika24.ru

ВАЗ 2106 коммутатор где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2106 коммутатор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иванна Ф

хуйня, безконтактник рулит - пятый год не заглядываю под капот

28.08.2017 - 04:12 ADEKBATHOCTb1

Спасибо помогло

10.08.2017 - 05:50 Vavilov Alik

спасибо все ок 

29.07.2017 - 10:39 konstantin88181

не совсем понял: если снять разъем с коммутатора и проводком замыкать центральную клемму разъема на массу - проверяется катушка, а не коммутатор ибо он в этот момент отключен, или проводок подключается к центральной клемме самого коммутатора?

22.07.2017 - 23:45 vAsya kYraleSov

Иванна Ф. Это и есть безконтактник....

26.06.2017 - 03:46 Ромыч Потапов

еще можно включить зажигание и посмотреть на вольтметр - если стрелка через 2 -3 секунды качнулась вправо, то коммутатор исправен

01.06.2017 - 10:21 Дмитрий Медведев

сука показать немогли нахуя снимать пиздёшь

27.05.2017 - 14:03 moto9618

Можете подсказать, на ходу машина глохнет, и двигатель не запустить пока не провернешь ключом полностью. То есть, например машина заглохла, я смотрю бронепровод с катушки, кручу стартером искры на массу нет, ключ полностью проверну в ноль, и снова пробую крутить, искра есть. До этого глюка машина троила и плохо заводилась, заменил бронепровода, коммутатор хотя не в нем было дело, и датчик холла. 

27.04.2017 - 18:56 Акан Асанбаев

А если нет центрального провода в трамблере, то как проверить?

13.04.2017 - 22:18 Акан Асанбаев

Подскажите как провери ть катушкма или комутатор на тех машинах где нет центрального провода кронус мазда. заранее спасибо

03.04.2017 - 18:16 Вячеслав Коробка

берем центральный... я нихуя не понял, ты только рассказал, наглядно я нихера не увидел

22.03.2017 - 22:47 Ернар Джагипаров

машина глохнет на ходу чуть покурю и завожу заводиться

12.03.2017 - 23:35 Сергей Козлов

малор все работает спс за помощь так всё и было хотя автоэлектрик в магазине спорил и кстати комутатор на 6 и 7 контактов подходит на классику стоял 6 клем поставил 7 всё крутит

03.03.2017 - 18:39 Сергей Козлов

глаза разуйте бездари там всё показано

28.02.2017 - 07:33 Сергей Козлов

гоните на тех станцию и не воняйте тут

17.02.2017 - 13:14 Вячеслав О

Данный способ проверки коммутаторов на самом деле не всегда даёт уверенность полной исправности коммутаторов. Обязательно нужно проверять при помощи генератора сигнала холла . Либо прокруткой на стенде . При проверке такими способами выявляются до 60 неисправных коммутаторов. Не соответствие искрообразование сигналу от холла либо вовсе пропуски искр.

15.02.2017 - 23:52 Graf Dracula

что делать если оранжевая искра слабоватая проверял вашим способом ....

29.01.2017 - 06:36 Артур Хазеев

показывать надо словами говоришь не понял

10.01.2017 - 13:46 ars adi

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ? УЖЕ ТРЕТИЙ КУПИЛ А ИСКРЫ ВСЕ НЕТ

07.01.2017 - 03:22

art-auto64.ru

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен бесконтактный датчик – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен коммутатор – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
– не срабатывает выключатель зажигания – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: Проделайте следующее:
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания – проверьте и при необходимости замените контактный уголек
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания – замените резистор
– повреждена катушка зажигания – замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Большой зазор между электродами свечей зажигания Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах

Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания Проверьте, замените ротор или крышку
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков Проверьте, замените поврежденные детали
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

www.motorsmarine.ru