Нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2101. Ваз 2121 нет искры с катушки зажигания
Нет искры с катушки зажигания ваз 2121
Нет искры с катушки зажигания — возможные причины
Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.
Итак, если ваша машина не заводится, причины:
• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;• в карбюратор не доходит топливо;• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;• причина нет искры с катушки зажигания;• между электродами свечи не проходит искра;• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;• сломался распределитель зажигания.
Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.
Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
• снижение интенсивности работы двигателя;• проблемы в запускании двигателя;• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;• увеличение затрат топлива.
Как проверить катушку зажигания
Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.
Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.
Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.
Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.
Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.
Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.
Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.
Нет искры с катушки зажигания — возможные причины
1 (20%) 1 голос[а]
.
sanekua.ru
Нет искры с катушки зажигания
Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.Итак, если ваша машина не заводится причины:
- на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
- в карбюратор не доходит топливо;
- ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
- причина нет искры с катушки зажигания;
- между электродами свечи не проходит искра;
- в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
- сломался распределитель зажигания.
Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.
Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
- снижение интенсивности работы двигателя;
- проблемы в запускании двигателя;
- резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
- увеличение затрат топлива.
Как проверить катушку зажигания.
Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.
Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.
Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.
Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.
Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.
Видео — «Замена катушки зажигания»
autoremka.ru
Почему нет искры с катушки зажигания и что делать
Поломки в системе зажигания автомобиля, какими бы они не были, всегда неприятны тем, что каждая из них негативно сказывается на работе двигателя или же приводит к его полной остановке. И очень часто происходит так, что поломка системы зажигания появляется именно в тот момент, когда необходимо использовать автомобиль. Я думаю, эта ситуация случалась со многими водителями. Так вот, чтобы предупредить аварийную неисправность, нужно время от времени самостоятельно проводить диагностику авто. Я расскажу о проблеме, которая возникает при запуске двигателя и звучит она так «нет искры с катушки зажигания». Прочитав статью вы узнаете, что делать когда машина не заводится и при этом катушка зажигания искрит.
Содержание статьи
Причины
Чтобы определить, что проблема именно в катушке индуктивности, можно понаблюдать за поведением авто. Если катушка зажигания искрит, то машина ведет себя следующим образом:
- Резко снижается интенсивность работы мотора;
- Начинают проявляться проблемы с запуском двигателя;
- Заметное снижение оборотов, а во время холостого хода вообще обрыв работы;
- Ярко выраженное увеличение расхода топлива, которое не возможно не заметить.
Каждой поломке соответствует какая-то причина. Когда катушка зажигания искрит или пропадает искра, то грешить можно на следующие причины:
- Сигналы тока, предполагаемые для катушки индуктивности не поступают на нее или очень слабый сигнал;
- Топливо не проходит в карбюратор;
- Трамблер не получает ток, который должен приходить к нему от катушки индуктивности;
- Отсутствует искра, также она не проходит между электродами свечи;
- Топливная жидкость не попадает в камеру сгорания;
- Распределитель зажигания пришел в непригодность или сломался.
Как правило, указанные выше проблемы являются первоначальными признаками того, что катушка зажигания искрит. Что же, необходимо тщательно изучить и понять их природу.
Проверка и устранение неисправности
Раз уж неприятность коснулась вас, не нужно сломя голову лететь в сервис и платить непонятно какие деньги за диагностику и ремонт. Починить свою машину вы можете самостоятельно, при этом сэкономите немало средств. Давайте же разберемся, почему нет искры с катушки зажигания, и узнаем, почему она могла пропасть и как решить такую проблему.
Первым делом нужно очень внимательно осмотреть катушку на наличие каких-либо механических повреждений, а также различных пятен, которые могут вызвать потерю высокого напряжения.
Если имеются загрязнения, то их нужно вытереть сухой ветошью. Осмотрите все контакты и провода, они не должны быть влажными и иметь какие-либо повреждения. После этого попробуйте пошевелить высоковольтные провода и завести после этого автомобиль. Если после таких манипуляций машина не завелась, то нужно проводить более глубокую диагностику.
Нужно проверить работоспособность свечей. Чтобы убедиться в правильной работе свечей, можно сделать следующее: нужно два высоковольтных провода снять с крышки распределителя и расположить их возле двигателя авто на расстоянии семи миллиметров. Итак, если при запуске стартера на этом расстоянии появится голубая искра – это значит, что система исправна, а если ее цвет не голубой или же ее вообще нет, то нужно заняться ее ремонтом или поменять ее на новую.
Катушку проверяют таким же методом, как и свечи. Берем провод идущий от нее к трамблеру и подносим его к массе двигателя, после чего запускаем зажигание автомобиля. Если искры не видать, истинная причина остановки автомобиля- катушка индуктивности. Далее нужно проверить ее омметром. Таким образом мы проверим наличие разрыва цепи на первичной и вторичной ее обмотках. Если разрыв отсутствует, то омметр покажет три Ома на первичной и семь тысяч Ом на вторичной обмотках. В том случае, когда данные будут меньше, вам следует заменить катушку зажигания на новую.
При диагностике желательно также проверить каждый проводок и контакт. Нужно осмотреть и провода и их изоляцию, возможно именно на этих участках «засела» неисправность. Нужно распутать провода, если они запутаны, разложив их правильно. При помощи амперметра нужно проверить наличие тока в цепи и его силу. Чтобы это сделать, нужно соединить провода трамблера и запустить зажигание автомобиля.
В случае когда сила тока гораздо меньше стандарта (он указан для каждого автомобиля отдельно в ПТС) — значит существует разрыв в катушке, который мог появиться в результате короткого замыкания. Очень часто катушка зажигания искрит и таким образом ломается при включенном зажигании и при выключенном двигателе. В результате этого на проводах начинает греться изоляция, которая со временем трескается и осыпается. В момент когда оголенные провода соприкасаются, происходит короткое замыкание.
Итак, когда выявлена истинная проблема поломки, ее нужно перемонтировать или же приобрести новую и заменить. Ремонту подлежат те механизмы, которые имеют незначительные трещины, царапины. Такие повреждения можно удалить путем зачистки или же заклеивания специальным веществом. Меняется катушка только на такую же самую, с такими же характеристиками.
При подключении новой катушки необходимо быть очень внимательным и аккуратным. Очень важно не перепутать провода. В противном случае, кода провода будут подключены неправильно, это приведет к их нагреву и к короткому замыканию.
Чтобы с вашим автомобилем не происходило преждевременных поломок, следите за его работой и его составляющими механизмами. В противном случае вы можете поплатиться за свою халатность. Удачи вам с ремонтом автомобиля.
Видео «Почему пропала искра с катушки зажигания»
На записи показано как провести диагностику,если пропала искра.
mineavto.ru
поиск неисправностей в системе зажигания автомобиля
Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.
Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.
В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.
А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.
Почему нет искры на свечах зажигания?
Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:
- Аккумуляторная батарея;
- Высоковольтные провода;
- Катушка зажигания;
- Распределитель зажигания;
- Неисправности в цепи низкого напряжения.
Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.
Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. Теперь попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.
Проверка аккумуляторной батареи
Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.
- Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
- В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства. О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.
Проверка высоковольтных проводов
Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.
Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к "массе" (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.
Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.
Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии "искры" в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к "массе" автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.
Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км). Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно здесь.
Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки (как на фото выше). Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.
- Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
- Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.
При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.
Проверка прерывателя-распределителя зажигания
При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.
- Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
- При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.
Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.
Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:
- Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
- После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).
Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.
Проверка цепи низкого напряжения
Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.
После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.
Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.
Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:
- Сильное окисление контактов прерывателя;
- Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
- Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.
Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.
Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
unit-car.com
www.motorsmarine.ru
Нет искры [Архив] - АвтоСаратов
Просмотр полной версии : Нет искры
Машина нива 213, бсж. Нет искры с бобины. Можно как-нить проверить бобину на работоспособность, и что еще может быть ?
Федор
27.12.2011, 21:04
что еще может быть ? коммутатор? датчик Холла?
Коммутатор новый, единственно что, мне не внушает доверия коса от коммутатора, какая-то она разъ####ная. но как ее прозвонить я хз. Датчик хола - я вообще не очень понимаю что это, знаю только что где-то на трамблере, и как он связан с искрообразованием.
aganinanton
27.12.2011, 23:44
как бы это смешно не звучало-проверь грм.ТОже не было искры-поменял бобину, комутатор, броники.А ларчик просто открывался
как бы это смешно не звучало-проверь грм.ТОже не было искры-поменял бобину, комутатор, броники.А ларчик просто открывалсяНа ниве? :blink:
как бы это смешно не звучало-проверь грм.ТОже не было искры-поменял бобину, комутатор, броники.А ларчик просто открывался Бред бредячий.По теме: купи такую штучку и вози с собой: МД-1 Втыкается вместо коммутатора и показывает работоспособность зажигания, катушки и датчика Холла. Если это все исправно, то меняется коммутатор. Никогда не подводила, всегда в машине вожу.
Oleg 31rus
28.12.2011, 00:24
Коммутатор новый, единственно что, мне не внушает доверия коса от коммутатора, какая-то она разъ####ная. но как ее прозвонить я хз. Датчик хола - я вообще не очень понимаю что это, знаю только что где-то на трамблере, и как он связан с искрообразованием.Х.з как связан с искрой датчик холла,но думаю причина в нем. На днях такая же фигня была на 8ке,поменял датчик,и все гуд :)
Х.з как связан с искрой датчик холла,но думаю причина в нем. На днях такая же фигня была на 8ке,поменял датчик,и все гуд :)Олег, не надо гадать на кофейной гуще. У меня было и так, что после ПОЛНОЙ замены зажигания машина не завелась. Помогла как раз покупка этой МД-1. С её помощью я выяснил, что новый коммутатор оказался нерабочим. Заменил и всё.
Уже в поиске мд-1 и аз-1, хочу и то и то. Даже не знал что такое есть, все ломал башку как диагностировать всю эту хренотень зажигательную. Спс за наводку.
Купил и то и то. Что-то стоило 70р, что-то 90. Забыл что сколько. Посмотрел мдшкой, показывает что все исправно. Получается что нагнулся коммутатор. Как то это странно, у меня их 2 старый и новый и работали оба, вот ядумаю не может ли быть траблы где то в проводке? А то куплю еще коммутатор, станет их 3 столь-же безрезультатно.
Купил и то и то. Что-то стоило 70р, что-то 90. Забыл что сколько. Посмотрел мдшкой, показывает что все исправно. Получается что нагнулся коммутатор. Как то это странно, у меня их 2 старый и новый и работали оба, вот ядумаю не может ли быть траблы где то в проводке? А то куплю еще коммутатор, станет их 3 столь-же безрезультатно.курить датчик Холла, трамблёр, косу. Что то из них не работает, если катушка и коммутатор менялись. Косу вообще проверить проще простого, нужен только тестер с прозвонкой, ну или на худой конец лампочка.
Как прозвонить понятно, не понятно где у нее 2 конец, холл, бобина и замок зажигания мд показывает в порядке. То есть он показывает на коммутатор, по идее, если бы был баг в проводах то он бы это показал как неисправность чего-то вышеперечисленного. Но хотелось бы услышать совет от тех кто юзал сей девайс.
Меняй коммутатор.
Сергей1978
30.12.2011, 07:36
у меня такое было,поменял всё,искра так и не появилась,начал теребить все провода-появилась искра имашина завелась
Мои сомнения насчет коммутатора оправдались. В итоге я решил опробывать аз-1, и о чудо, она завелась. Выходит что мд-1 нагло врет показывая что датчик Холла в порядке ((
RomanM40
30.12.2011, 21:33
мд-1 - беспонтовый прибор. однажды катушка загнулась, а эта хрень мне показывала, что всё нормально
Поездил я на аз-1, что могу сказать: Ездить можно, движок рдо определенного уровня работает не хуже чем от холла, но про 90км/ч как написано по 1 из ссылок выше, это пи..ж. Не более 40. на 3 скорости движок начинает сбоить, переключать выше не пробовал. Тахометр показывет цены на яблоки в тамбовской области 94 года. Короче у меня он зависает в районе 6.5 тыс. И все равно , несмотря на свои недостатки вещь нужная и полезная.
Vovanich
02.01.2012, 00:33
А охранка какая нить стоит?И как подключается эти аз-1 и мд-1? Напрямую от аккума?
народ..проблема такая..нет искры на свечах..комутатор менял,свечи,бронепровода,бегунок в трамблере все менял..но не заводиться,пробовал мд,показывает что всё в норме.что еще может быть??
народ..проблема такая..нет искры на свечах.. комутатор менял,свечи,бронепровода,бегунок в трамблере все менял..но не заводиться,пробовал мд,показывает что всё в норме. что еще может быть??Где на 99 бронепровода, это же не армейский грузовик))) Что с катушкой, кстати?
Где на 99 бронепровода, это же не армейский грузовик))) Что с катушкой, кстати?с катушки идет искра...еще поменял датчик холла..теперь стрелять начала..
с катушки идет искра... еще поменял датчик холла..теперь стрелять начала..Позднее зажигание. Причины описаны во всех книжках и инете до посинения.
А охранка какая нить стоит?И как подключается эти аз-1 и мд-1? Напрямую от аккума?Долго бухал, в форум не заглядывал. Мд-1 подключается вместо коммутатора, аз-1 вместо холла. Повыше в теме есть ссылки, там есть подробное описание и первого и 2-ого.Охранка стоит протстенькая какая то. я хз какая даже.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2101
Автомобиль 2105 КСЗ поиск пропавшей искры !!!!
ПРОПАЛА ИСКРА ваз классика или как прозвонить комутатор
ПРОПАЛА ИСКРА ВАЗ
ВАЗ, НЕТ ИСКРЫ, БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ / VAZ, no spark, FAST IGNITION SYSTEM CHECK
нет искры ваз бесконтактная система зажигания
Нет искры на свечах.
Нет искры на свечах. Жигули не заводится.
Ситуация на дороге-пропала искра.
катушка зажигания
Не заводится?! Куда копать?! Поиск "живой" воды для "мертвой" Нивы!
У меня на классике 2 или 3 помпы с пластиком стояли все норм. Что нужно сделать для проверки генератора, ну во первых нужно снять пластиковую крышку с нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2101 под которой расположен диодный мост и релерегулятор напряжениящетки и тут назрел вопрос а какая длинна заводских, новых щеток. После того как мы полностью слили старое масло и открутили фильтр, берем новый фильтр и наливаем в него примерно до половины фильтра новое масло, а так же смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
Задняя часть машины при резких перестроениях стало устойчевее, что считаем двигатели этой серии, в особенности оснащенные инжекторной системой впрыска топлива, конструктивно совершенными. Через полтора часа безуспешных попыток проехать по грунтовке мы отказались от этой затеи. Более большие недостатки седел клапанов ликвидируют шлифовкой. После не специалисты вынесут окончательный вердикт можно ли эксплуатировать автомобиль после тюнинга и предоставят владельцу пакет соответствующих технических документов. Единственный недостаток мощных агрегатов это стоимость. Самое время рассмотреть состав расширительного бачка. Кто задумывался о смене, смело ставьте не раздумывая. Оно образует довольно прочную плнку на поверхности металла.
Вот, собственно и вся необходимая информация.
autovybor21.ru