Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123). Ваз 2123 модуль зажигания
Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства: а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и двигатель троил г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.
0:1146Было принято решение о переносе модуля зажигания. Выдумывать тут особо ничего не пришлось — основной способ переноса — это выгибание штатного кронштейна МЗ. Но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по аккуратно.
кронштейн МЗ — вид с кормы
1:51Отрезал болгаркой и приварил сваркой.
1:124 2:629кронштейн МЗ — вид с фасада
2:683Разобрал верхнюю часть моторного отсека (см. руководство, как это сделать), засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, чтобы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.
2:1104 3:1609шпильки под кронштейн МЗ
3:1658Шпильки в боевой готовности выглядят так:
3:1738они же часть 2
4:27Кронштейн покрасил и прикрутил все на место. Говорят, что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. Провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться.
4:826 5:1331МЗ во всей красе
5:1364https://www.drive2.ru/l/5526686/
5:1400следующая статья:
Установка разъемной верхней рамки радиатора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Меняя ремень или делая что-либо на торцевой стороне двигателя (или меняя радиатор) я всегда возмущался минимальным
6:2276 11878Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства: а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и двигатель троил г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.
0:1146Было принято решение о переносе модуля зажигания. Выдумывать тут особо ничего не пришлось — основной способ переноса — это выгибание штатного кронштейна МЗ. Но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по аккуратно.
кронштейн МЗ — вид с кормы
1:51Отрезал болгаркой и приварил сваркой.
1:124 2:629кронштейн МЗ — вид с фасада
2:683Разобрал верхнюю часть моторного отсека (см. руководство, как это сделать), засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, чтобы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.
2:1104 3:1609шпильки под кронштейн МЗ
3:1658Шпильки в боевой готовности выглядят так:
3:1738они же часть 2
4:27Кронштейн покрасил и прикрутил все на место. Говорят, что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. Провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться.
4:826 5:1331МЗ во всей красе
5:1364https://www.drive2.ru/l/5526686/
5:1400следующая статья:
Установка разъемной верхней рамки радиатора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Меняя ремень или делая что-либо на торцевой стороне двигателя (или меняя радиатор) я всегда возмущался минимальным
www.pro-tuning-vaz-2109.ru
Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
0:7
Содержание статьи:
0:47- Зажигание "Божья искра"
- Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112
1. Зажигание "Божья искра"
Что такое зажигание "Искра"? Это аналог модуля зажигания 2112-3705010.
0:413Основная причина его выхода из строя - вибрация и плохое охлаждение. Частично эти недостатки компенсируются переносом МЗ с мотора на кузов, но это лишь полумера. Полноценным решением проблемы является применение коммутаторного зажигания "Искра".
0:868Функциональное описание "Искры":
0:931- заменяет ненадежный 2112-3705010 на сборку из 2 коммутаторов и катушку зажигания 2111-3705010.
- не боится жары и вибраций, т.к. коммутаторы располагаются вдали от мотора (на моторном щите или в другом месте на кузове), а в самих коммуаторах нет ненадежной пайки по алюминию.
- Позволяет получить мощную и стабильную систему зажигания, что особенно важно в турбированных моторах, где при наддуве выше 1.5Атм не редко возникают перебои на штатной системе зажигания.
С не меньшей пользой применяется и на атмосферных моторах.
0:2175- В случае выхода из строя ремонт сводится к покупке недорогого коммутатора (примерная цена 350р) и его несложной доработке.
В случае же применения 2112-3705010 каждый его выход из строя приводит к трате денег порядка 1700-2500р.
0:405Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:
0:517Отдельное слово о пресловутых "волгокатушках".
1:1115Если говорить кратко - применение их в наше время есть невежество и "деньги на ветер". Если говорить подробнее - качество деталей ГАЗ самое низкое, что есть из отходов производства на рынке. Все тесты катушек ГАЗ, проводимые в разные годы и разными людьми, однозначно показывают нижайшие параметры у этих катушек.
1:1687Более того, зачем монтировать 2 раздельные катушки, вместо одной компактной катушки?
1:18452. Что такое bolt-on комплект Искры?
1:1906Шнур искры имеет такой же разьем, как и в 2112-3705010! Это по истине уникальное предложение, т.к. таких разьемов нет в отдельном виде и для Искры они изготавливаются специально.
1:2221Не требуется никакого вмешательства в проводку машины, чтобы установить Искру. Она подключается как штатный 2112-3705010!
1:2163. Какие особенности установки комплекта Искры? Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм.. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.
Внешний вид "Искры":
1:8642. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112
Модуль один раз подвел, новый тоже что-то капризничал 1 раз. Не стал дожидаться пока он погибнет и стал искать решение. Оказалось, это одна из болячек машин до 2006 года, выходит из строя модуль зажигания. Решил заказать с дополнительным переделанным комутатором, хотя если я правильно понял доработать самому его несложно.
2:2103Распроводовка, 3 комутатора 2250р. Катушка зажигания 1350 р.
2:104 3:611Площадка под катушку с дополнительной массой (так на всякий случай). Новая катушка крепится на 4 болта, против штатных 3х.
3:834Коммутаторы крепим к болту тормозного бачка.
4:1427 5:1934Катушку убираем подальше от двигателя. У меня она стала под заднее крепление воздушного фильтра. Вид со стороны левого крыла.
5:21686:506Вид со стороны двигателя.
6:556 7:1063Соединяем провода и заводим. Работает ровно. Из субъективных наблюдений стала лучше заводится. Обычно с первого оборота заводилась и тут же глохла. Со второго заводилась и работала ровно. С новым зажиганием заводится с первого оборота. По расходу примерно тоже осталось. По надежности посмотрим, но штатный модуль лежит в багажнике. Перекинуть провода на него если что пара минут.
7:1764https://www.drive2.ru/l/1103731/, http://turbofactory.narod.ru/index/0-5
7:1840следующая статья:
Замена масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Надел очки и перчатки. Снял защиту. Срезал под углом дно “полторашки”, примерил к поддону, подогнал угол среза.
8:2675 19699www.pro-tuning-vaz-2109.ru
Ваз 2123 Chevrolet модуль зажигания
Катушка зажигания Шевроле Нива
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
замена модуля зажигания
Как проверить на исправность модуль зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115?
Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.
Прописать дополнительный ключ Chevrolet Niva 2008 г.в. без красного ключа, Раменское, Москва
Замена свечей в Нива Шевроле
Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле
Также смотрите:
- Chevrolet camaro битый
- Ремонтные пороги для Шевроле Нива
- Как выставить зажигание на Нива Шевроле инжектор видео
- Как правильно включить раздатку на Ниве Шевроле
- Заводской кардан на Ниву Шевроле
- Замена антифриза Шевроле блейзер
- Как разобрать боковое зеркало Шевроле Нива
- Тюнинговый капот на Шевроле Ланос
- Какое масло лить в двигатель Шевроле Авео 1.6 16v
- Что такое шрус на Ниве Шевроле
- Как заглушить абсорбер на Шевроле Нива
- Новый внедорожник Нива Шевроле 2015 года
- Крышка капота на Шевроле Круз
- Шевроле Круз хэтчбек год выпуска
- Верхние тяги Нива Шевроле
www.chevrolet-perm.ru