Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123). Ваз 2123 модуль зажигания


Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства: а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и двигатель троил г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.

0:1146

Было принято решение о переносе модуля зажигания. Выдумывать тут особо ничего не пришлось — основной способ переноса — это выгибание штатного кронштейна МЗ. Но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по аккуратно.

0:1901

Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:2406

кронштейн МЗ — вид с кормы

1:51

Отрезал болгаркой и приварил сваркой.

1:124

clip_image002.jpg

2:629

кронштейн МЗ — вид с фасада

2:683

Разобрал верхнюю часть моторного отсека (см. руководство, как это сделать), засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, чтобы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.

2:1104

clip_image003.jpg

3:1609

шпильки под кронштейн МЗ

3:1658

Шпильки в боевой готовности выглядят так:

3:1738

clip_image004.jpg

4:2243

они же часть 2

4:27

Кронштейн покрасил и прикрутил все на место. Говорят, что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. Провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться.

4:826

clip_image005.jpg

5:1331

МЗ во всей красе

5:1364

https://www.drive2.ru/l/5526686/

5:1400

следующая статья:

Установка разъемной верхней рамки радиатора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Установка разъемной верхней рамки радиатора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Меняя ремень или делая что-либо на торцевой стороне двигателя (или меняя радиатор) я всегда возмущался минимальным

6:2276 11878

www.spike.su

Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства: а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и двигатель троил г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.

0:1146

Было принято решение о переносе модуля зажигания. Выдумывать тут особо ничего не пришлось — основной способ переноса — это выгибание штатного кронштейна МЗ. Но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по аккуратно.

0:1901

Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:2406

кронштейн МЗ — вид с кормы

1:51

Отрезал болгаркой и приварил сваркой.

1:124

clip_image002.jpg

2:629

кронштейн МЗ — вид с фасада

2:683

Разобрал верхнюю часть моторного отсека (см. руководство, как это сделать), засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, чтобы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.

2:1104

clip_image003.jpg

3:1609

шпильки под кронштейн МЗ

3:1658

Шпильки в боевой готовности выглядят так:

3:1738

clip_image004.jpg

4:2243

они же часть 2

4:27

Кронштейн покрасил и прикрутил все на место. Говорят, что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. Провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться.

4:826

clip_image005.jpg

5:1331

МЗ во всей красе

5:1364

https://www.drive2.ru/l/5526686/

5:1400

следующая статья:

Установка разъемной верхней рамки радиатора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Установка разъемной верхней рамки радиатора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Меняя ремень или делая что-либо на торцевой стороне двигателя (или меняя радиатор) я всегда возмущался минимальным

6:2276 11888

www.pro-tuning-vaz-2109.ru

Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Зажигание "Божья искра"
  2. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112
1. Зажигание "Божья искра"

Что такое зажигание "Искра"? Это аналог модуля зажигания 2112-3705010.

0:413

Основная причина его выхода из строя - вибрация и плохое охлаждение. Частично эти недостатки компенсируются переносом МЗ с мотора на кузов, но это лишь полумера. Полноценным решением проблемы является применение коммутаторного зажигания "Искра".

0:868

Функциональное описание "Искры":

0:931
  • заменяет ненадежный 2112-3705010 на сборку из 2 коммутаторов и катушку зажигания 2111-3705010.
  • работает только под управлением Января 5.1 и других ЭБУ, не содержащих в себе силовые ключи управления катушками зажигания. С Январем 7.2 и его аналогами не работает!
  • не боится жары и вибраций, т.к. коммутаторы располагаются вдали от мотора (на моторном щите или в другом месте на кузове), а в самих коммуаторах нет ненадежной пайки по алюминию.
  • Позволяет получить мощную и стабильную систему зажигания, что особенно важно в турбированных моторах, где при наддуве выше 1.5Атм не редко возникают перебои на штатной системе зажигания.

С не меньшей пользой применяется и на атмосферных моторах.

0:2175
  • В случае выхода из строя ремонт сводится к покупке недорогого коммутатора (примерная цена 350р) и его несложной доработке.

В случае же применения 2112-3705010 каждый его выход из строя приводит к трате денег порядка 1700-2500р.

0:405

Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

0:517

Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1:1026

Отдельное слово о пресловутых "волгокатушках".

1:1115

Если говорить кратко - применение их в наше время есть невежество и "деньги на ветер". Если говорить подробнее - качество деталей ГАЗ самое низкое, что есть из отходов производства на рынке. Все тесты катушек ГАЗ, проводимые в разные годы и разными людьми, однозначно показывают нижайшие параметры у этих катушек.

1:1687

Более того, зачем монтировать 2 раздельные катушки, вместо одной компактной катушки?

1:1845

2. Что такое bolt-on комплект Искры?

1:1906

Шнур искры имеет такой же разьем, как и в 2112-3705010! Это по истине уникальное предложение, т.к. таких разьемов нет в отдельном виде и для Искры они изготавливаются специально.

1:2221

Не требуется никакого вмешательства в проводку машины, чтобы установить Искру. Она подключается как штатный 2112-3705010!

1:216

3. Какие особенности установки комплекта Искры? Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм.. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.

1:825

Внешний вид "Искры":

1:864 clip_image0034.jpg
2. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112

Модуль один раз подвел, новый тоже что-то капризничал 1 раз. Не стал дожидаться пока он погибнет и стал искать решение. Оказалось, это одна из болячек машин до 2006 года, выходит из строя модуль зажигания. Решил заказать с дополнительным переделанным комутатором, хотя если я правильно понял доработать самому его несложно.

2:2103

Распроводовка, 3 комутатора 2250р. Катушка зажигания 1350 р.

2:104

clip_image0044.jpg

3:611

Площадка под катушку с дополнительной массой (так на всякий случай). Новая катушка крепится на 4 болта, против штатных 3х.

3:834

clip_image0054.jpg

4:1341

Коммутаторы крепим к болту тормозного бачка.

4:1427

clip_image0064.jpg

5:1934

Катушку убираем подальше от двигателя. У меня она стала под заднее крепление воздушного фильтра. Вид со стороны левого крыла.

5:2168

clip_image0074.jpg

6:506

Вид со стороны двигателя.

6:556

clip_image008.jpg

7:1063

Соединяем провода и заводим. Работает ровно. Из субъективных наблюдений стала лучше заводится. Обычно с первого оборота заводилась и тут же глохла. Со второго заводилась и работала ровно. С новым зажиганием заводится с первого оборота. По расходу примерно тоже осталось. По надежности посмотрим, но штатный модуль лежит в багажнике. Перекинуть провода на него если что пара минут.

7:1764

https://www.drive2.ru/l/1103731/, http://turbofactory.narod.ru/index/0-5

7:1840

следующая статья:

Замена масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Замена масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Надел очки и перчатки. Снял защиту. Срезал под углом дно “полторашки”, примерил к поддону, подогнал угол среза.

8:2675 19699

www.pro-tuning-vaz-2109.ru

Ваз 2123 Chevrolet модуль зажигания

Катушка зажигания Шевроле Нива

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

замена модуля зажигания

Как проверить на исправность модуль зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115?

Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Прописать дополнительный ключ Chevrolet Niva 2008 г.в. без красного ключа, Раменское, Москва

Замена свечей в Нива Шевроле

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Также смотрите:

  • Chevrolet camaro битый
  • Ремонтные пороги для Шевроле Нива
  • Как выставить зажигание на Нива Шевроле инжектор видео
  • Как правильно включить раздатку на Ниве Шевроле
  • Заводской кардан на Ниву Шевроле
  • Замена антифриза Шевроле блейзер
  • Как разобрать боковое зеркало Шевроле Нива
  • Тюнинговый капот на Шевроле Ланос
  • Какое масло лить в двигатель Шевроле Авео 1.6 16v
  • Что такое шрус на Ниве Шевроле
  • Как заглушить абсорбер на Шевроле Нива
  • Новый внедорожник Нива Шевроле 2015 года
  • Крышка капота на Шевроле Круз
  • Шевроле Круз хэтчбек год выпуска
  • Верхние тяги Нива Шевроле
Главная » Хиты » Ваз 2123 Chevrolet модуль зажигания

www.chevrolet-perm.ru