Задержка зажигания при повороте ключа


Борьба с неисправностями системы зажигания: как одержать победу?

Как известно, система зажигания (СЗ) является одной из основных систем в любом транспортном средстве. Если в ее работе происходят сбои, это негативно отразится на функциональности автомобиля в целом. Подробнее о том, какие бывают неисправности системы зажигания и как произвести диагностику СЗ, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Общие неполадки

Схема автомобильной СЗ
Схема автомобильной СЗСхема автомобильной СЗ

В зависимости от модели, в авто может применяться контактная, бесконтактная либо электронная СЗ, причем популярность последних сегодня набирает обороты. Вне зависимости от типа, если машине не реагирует на ключ зажигания, это может свидетельствовать о наличии проблем в работе системы.

Итак, если система зажигания не работает, это может быть связано с:

  • загрязнением, выходом из строя или повреждением свечей;
  • поломкой катушки;
  • неплотным соединением компонентов СЗ;
  • обрывом проводов;
  • окислением либо подгоранием контактов и т.д.

Это — только общие неполадки для всех типов СЗ, но в зависимости от вида узла, список может быть дополнен и другими неисправностями. К примеру, если речь идет об электронной СЗ, то причина может заключаться в выходе из строя или некорректной работе ЭБУ, а также поломкой входных контроллеров.

Если это бесконтактная СЗ, то причиной неполадок может служить:

  • транзисторное коммутаторное устройство;
  • регулятор опережения, как центробежный, так и вакуумный;
  • отсутствие контакта на крышке распределительного механизма либо ее полная неработоспособность и т.д.

Фотогалерея «Вышедшие из строя компоненты СЗ»

Что нужно знать о поломках бесконтактной СЗ?

Если говорить о неполадках системы зажигания бесконтактного вида, то первостепенным признаком сбоев в ее функционировании считается некорректная работа мотора. Если нет зажигания, ДВС может вовсе не завестись либо заводиться через раз, кроме того, мотор, вероятнее всего, будет менее стабильно функционировать на нейтральной передаче. Также одним из основных признаков является невозможность автомобиля развивать должным образом мощность. Бывает и такое, что при попытке включить зажигание, водитель видит, что контрольные лампы на панели не горят. Если контрольные лампы перестали гореть, то причина, вероятнее всего, кроется в самом замке, поскольку это может быть связано с отсутствием контакта в результате поворота ключа.

Что касается основных причин, то для бесконтактной СЗ характерны такие неисправности:

  1. Пробой крышки распределительного устройства — одна из самых частых проблем, обычно происходит в результате неправильной эксплуатации распределителя или при его износе.
  2. Обрыв в цепи высоковольтных проводов, как правило, такая неполадка связана с пробоем изоляции, что, в свою очередь, чревато утечкой тока. Также причина может крыться и в плохом контакте высоковольтников со свечами.
  3. Выход из строя или износ свечей, катушки, контроллера либо транзисторного коммутатора. Эти элементы также могут выйти из строя в результате износа или по причине неправильной эксплуатации. Что касается непосредственно свечей, то они могут некорректно работать из-за постоянного использования некачественного топлива при заправке.
  4. Еще одна распространенная неисправность — обрыв от контроллера обмотки статора.
  5. На выходе распределительного устройства отсутствует контакт.
  6. Менее распространенной неисправностью является отсутствие либо нарушение контакта подключения проводов с аппаратными элементами СЗ. Если проявляется такая проблема, то водитель, скорей всего, сможет услышать нехарактерные выстрелы из выхлопной трубы.
  7. Увеличенный зазор в свечах (автор видео — Вячеслав Чистов).

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе бесконтактной СЗ можно выявить по увеличенному расходу горючего. В данном случае причина обычно заключается в выходе из строя или некорректной работе центробежного либо вакуумного регуляторов либо обоих сразу, или же выходом из строя свечей.

Что нужно знать о неполадках электронной СЗ

Если при включении зажигания на панели приборов включилась только часть индикаторов, это также может быть обусловлено сбоями в работе СЗ, хотя и менее вероятно. Если говорить о неисправностях в работе электронной СЗ, то как и в любом другом случае, неполадки в ее работе в первую очередь отражаются на функционировании силового агрегата.

Основные симптомы:

  1. Не включается зажигание. Когда все плохо, система просто не запустится.
  2. Двигатель запускается, но с большим трудом. Иногда водителю приходится по несколько минут с перерывами крутить стартер, чтобы запустить мотор. В конечном итоге, если свечи зажигания не будут залиты, двигатель все же удастся запустить.
  3. Потеря мощности силового агрегата. При попытке разогнаться водитель может чувствовать провалы, машина не набирает скорость. Особенно явно такие признаки проявляются при движении в гору, в частности, при езде на пониженной передаче.
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Мотор может без причины заглохнуть (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Что касается основных причин, то они могут быть следующими:

  1. Обрыв либо пробой в цепи высоковольтников.
  2. Поломка или сбои в функционировании управляющего устройства.
  3. Износ или выход из строя свечей.
  4. Неисправности функциональности катушки.
  5. Неисправности либо некорректная работа входных контроллеров, отвечающих за функционирование и частоту вращения коленчатого вала. Такая проблема также может быть обусловлена нарушением контактов в электроцепи.
  6. Сбои в работоспособности датчика Холла.

Если вы столкнулись с проблемами падения мощности двигателя, а также увеличенного расхода топлива, то вероятнее всего, это обусловлено неполадками в работе ЭБУ либо его контроллеров. Также это может быть обусловлено и проблемами в работоспособности самих свечек. Так или иначе, если вы хотите, чтобы зажигание правильно включалось, то любые неисправности подлежат ремонту или замене, который, кстати, вы можете осуществить в домашних условиях.

Но так или иначе, перед тем, как выполнять ремонт, нужно понимать, что далеко не всегда описанные выше неисправности означают поломку в работе СЗ. Такие проблемы могут быть следствием неработоспособности других элементов и узлов, поэтому прежде чем приступить к диагностике СЗ, рекомендуем проверить систему подачи бензина. Кроме того, сбои в работе силового агрегата могут быть обусловлены плохим соединением патрубка усилителя с впускной магистралью или клапаном (автор видео — Владислав Каганов).

Диагностика и устранение поломок

Прежде чем выполнить ремонт системы зажигания, надо точно узнать, что именно нужно ремонтировать, именно для этого осуществляется проверка. Сначала проводится диагностика свечей, а также момента зажигания — правильно ли он установлен или нет. Также возможно, что причина кроется в поврежденной или вышедшей из строя крышке трамблера. В том случае, если она повреждена, то ее в любом случае надо менять, поскольку изоляция уже нарушена, а восстановить ее не удастся.

В моторном отсеке любые провода должны быть хорошо закреплены, если вы заметили, что один из участков цепи стерся, то его следует поменять. В том случае, если на проводах имеются следы тормозной или моторной жидкости, горючего и прочей жидкости, то их необходимо насухо вытереть и решить проблему попадания влаги. При наличии повреждений на любых проводах, в том числе высоковольтных, кабеля подлежат замене, в экстренном случае, чтобы добраться до ближайшего магазина, их нужно как минимум заизолировать. Что касается диагностики катушки, то она осуществляется при помощи тестера — омметра, при этом полученные в ходе диагностики значения нужно сравнить с теми, которые указаны в сервисной книжке.

Подробнее о диагностике свечей мы уже писали в этой статье. Если проблема заключается в выходе из строя замка, то прежде чем его поменять, устройство можно попытаться отремонтировать. Для этого придется полностью снять и разобрать механизм, выявить поврежденные элементы и заменить их.

Загрузка ...
Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Ремонт катушки в гаражных условиях»

Предлагаем ознакомиться с процедурой ремонта катушки автомобиля Лада Приора (автор ролика — Александр).

avtozam.com

Надо ли ждать тест после поворота ключа зажигания? [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Надо ли ждать тест после поворота ключа зажигания?

Страницы : [1] 2 3

Igor_Izhevsk

11.03.2006, 10:25

Привет всем! Давно хочу спросить: при повороте ключа в замке зажигания включается тестирование разных там блоков и узлов авто, надо ли ждать до конца тестирования,или можно сразу запустить стартер? Поиском не нашел информацию :-(

Лично я не жду - думаю если надо было бы ждать об этом в мануале прописали бы жирным шрифтом ... кроме того в морозы два раза оставался на стоянке изза того что свечи залило - чегож ждать пока бенз.насос накачает своё давление?

Я всегда жду пока не погаснут все лампы... :oops:

Я тоже жду всегда :-k

я тоже жду. на всякий случай :-k

при повороте ключа в замке зажигания включается тестирование разных там блоков и узлов авто, надо ли ждать до конца тестирования,или можно сразу запустить стартер? Лучше подождать пока лампочки не погаснут т.е.тест закончится. vosmilie: Думаю хуже не будет и делов меньше минуты.Думаю это для информации водителю.Если не ждать ничего не сломается. [-X При проблеме лампа загорится в любом случае.Ждать нужно vosmilie: Например если за время стоянки масло вытекло и лампа при вкл.зажигании не погасла,то лучше двигатель не пускать.

я даже не думал об этом :mrgreen: сразу ключ кручу :str:

хуже то не будет, да и 2 секунды особо не спасут. Можно и подождать

Чубук

11.03.2006, 13:00

если за время стоянки масло вытекло и лампа при вкл.зажигании не погасла,то лучше двигатель не пускать. :noo: не загорится пока не заведешь.

Я жду только в мороз. Чтобы насос накачал давление. А летом - сразу "ключ на старт".

я с утра жду... а днем по разному vosmilie: не влияет это

Aleksander

11.03.2006, 15:50

Жду всегда. Основной критерий - пока погаснет ключ иммобилайзера. ИМХО, если аккумулятор подсевший и пуск даст реальную просадку напряжения, можно думается и ошибку поймать во время опроса/согласования чипа ключа... при тяжелом раскладе - и прописку ключа потерять.

Жду, пока насос гудеть не перестанет. На лампочки не смотрю. Если лампочка загорится по делу, раздается противный писк.

RussoTuristo

11.03.2006, 15:53

Я жду. всегда

Igor_Izhevsk

11.03.2006, 15:55

Всем спасибо огромное, не ожидал,что так оперативно, буду ждать,пока погаснут, потом стартером!

Я всегда жду пока не погаснут все лампы...

Лучше подождать пока лампочки не погаснут Вы хотели сказать "пока погаснут"?Чтобы насос накачал давление.ИМХО, насос давление обеспечивает практически мгновенно. А вот выключается он, потому что мозги не понимают почему машину так долго не заводят.

А вот выключается он, потому что мозги не понимают почему машину так долго не заводят CYXOB Прекрати... [-X В5 современнейшая машина, с умными мозгами... =D> Давление в системе поддерживается всегда, при исправной самой системе... Будешь ты смотреть на лампочки или нет... :!e:

Axl, Игорь - внял, но остаюсь при своём мнении.

Axl, Игорь - внял, но остаюсь при своём мнении. CYXOB Валер... Я сегодня тестил свою машину. :lam: Минут 20 машина стояла с включенным зажиганием, но не заведенная. Пока все нужные мне блоки опросил. Затем отключил адаптер, и тут же завел. Завелась не то, что с пол-пинка, а даже с четверти пинка! =D> :mrgreen: Это я к тому, что если бы бензонасос отключился и не было давления в системе, мне бы долго пришлось крутить стартером. #-o

Саня на Пассате 111

11.03.2006, 18:48

а я то жду, то сразу завожу

Сергей_Р

11.03.2006, 18:54

Никогда не жду.Даже в голову не приходило.Да и незачем.Если что-то не так-запищит.

Жду, пока насос гудеть не перестанет. На лампочки не смотрю. Если лампочка загорится по делу, раздается противный писк._________________ аналогично!!!!

*****DragoN*****

11.03.2006, 22:15

ну вы мнея озадачили.........теперь всегда буду ждать.Только вопрос: если вдруг аккомулятор подсажен, да ещё и в мороз, лучше сразу заводить или всё равно ждать пока тест пройдёт и всё погаснет!Вдруг потом не заведётся, потому что продержал зажигание включеным???

Прохожий

11.03.2006, 22:34

А какое отношение имеет индикация самодиагностики машины к процессу заводки? Сам процесс самодиагностики происходит в доли секунды (Вы просто физически не успеете быстрее повернуть ключ), а индикация сделана с задержкой специально для того, чтобы Вы могли визуально просмотреть все ли значки зажглись, все ли системы индицируются (если это необходимо).

если за время стоянки масло вытекло и лампа при вкл.зажигании не погасла,то лучше двигатель не пускать. :noo: не загорится пока не заведешь.

Почему?Датчика в районе масляного фильтра вроде нет. :-k

Ghosting

12.03.2006, 00:21

Никогда не ждал... Прошлым летом в Турции брал на прокат Ford Focus (ну не было у них Пассата!), так хозяин строго-настрого запретил заводить мотор пока не погаснут все предупреждения. Естественно без привычки сначала забывал ждать (и Focus слопал это за милую душу). Но вернувшись домой первое время ждал и у Пассата, впрочем без видимых изменений...

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Почему не заводится 2112? [Архив]

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Почему не заводится 2112?

Максимус

24.01.2009, 21:26

Проблема следующая: вставляю ключ, поворачиваю на одно деление - зажигание включилось, поворачиваю ещё чтобы запустить стартер - полная тишина! Иногда заводится нормально, иногда никакой реакции на поворот ключа. Что это может быть? Сигналка, замок зажигания?

<ИГОРЬ>

24.01.2009, 21:29

Контакты замка зажигания.

Контакты замка зажигания.

+1. Но может быть и сам замок, у меня на 9ке так было...Поменял замок ... и ВСЁ!!!

Мобыть главное реле хандрит.

Максимус

24.01.2009, 21:40

Пасиб! Завтра будем смотреть.

Максимус

24.01.2009, 21:44

Значит сигналка не причем?

SkyLight

24.01.2009, 21:48

у меня после капиталки такое тоже случалось-плохо были прикручены контакты на стартере

У меня такая фигня один раз была, пол дня промучался, оказалось после съёма аккамулятора не затянул клеммы, а там от плюса отходит тонкий провод, который как я понял питает блок управления, хотя может и нет, не разбирался. После того как он был прикручен всё стало ОК!! :)))

1. Контакты на замке зажигания. 2. Контакты реле стартера (на самом стартере) 3. Плохой контакт на проводах, идущих к стартеру. 4. Износ щеток стартера.

Наиболее вероятно 2. При открытом капоте, машина на нейтрали и ручнике, помощник поворачивает ключ в положение стартер, слушаем в моторном отсеке при открытом капоте - если есть щелчок, как будто уронили гайку на 24 на металлический пол, а стартер не крутит, то 100% реле стартера (или провод с реле на щетки стартера - но это все на нем же).

Wolfshadow

24.01.2009, 22:18

Если все лампочки при повороте ключа тускнеют, то 99%, что или разрядилась АКБ, или плохой контакт силовых проводов с контактами АКБ, или массы АКБ с корпусом АМ. Если лампочки не тускнеют, а просто не крутит стартер, то смотреть а) предохранители, б) контакты на втягивающем рэле, в) само втягивающее рэле.

Fancy Man

24.01.2009, 23:32

Еще как вариант может стоять защита стартера - какой-то косяк в реле и тоже при повороте ключа - ноль.

Мобыть главное реле хандрит. ЗАПРОСТО , а еще и реле стартера , только не то которое на стартере [2. Контакты реле стартера (на самом стартере)](ака Nikk), на стартере втягивающее реле .Ну про качество контактиков уже сказали . Максимус!!! А ваабсче начьни с обратной стороны , берешь проводочик с МАМОЙ , одеваешь его на командпый контакт втягивающего реле (ПАПА), а другим кончиком -бац на плюсик батарейки - соответственно что получается -крутит -не крутит ? крутит , значит по цепи следующее проверяешь , откапываешь реле стартера , находишь силовые проводочки , на исходящий подаешь ПИЛЮС , и опять крутит -не крутит ? крутит - значит проверяешь само реле . работает - тогда полез к главному реле .

И ещё как бы важно,при включении зажигания тишина это что? Насос срабатывает или нет?

Да я бы вообще изменил название темы , Не заводится - это когда стартер крутит , а двигатель не запускается . А в данном случае совсем другой вариант . К примеру - почему не срабатывает стартер , или не дклает прокрутку стартер . Теперь в виде флуда по теме - А МОЖЕТ бензин кончился ? :crazy:

Проблема следующая: вставляю ключ, поворачиваю на одно деление - зажигание включилось, поворачиваю ещё чтобы запустить стартер - полная тишина! Иногда заводится нормально, иногда никакой реакции на поворот ключа. Что это может быть? Сигналка, замок зажигания? А тишина эт правда что? Ниче не щелкает? У меня в случае как у вас было втягивающее реле. Оно тупо не срабатывало, а потом щетки в самом стартере. Стартер с планетарным редуктором или какой?

Максимус

25.01.2009, 11:54

Бенз не кончился!))) Все лампочки горят и не тускнеют при повороте ключа, бензонасос накачивает, но когда должен сработать стартер - тишина. PS: да и ещё - заметил иногда при заводке слышен небольшой хруст (или треск), а когда завелась все в норме. Значит стартер!?

может у тебя втягивающее не работает

andy2112

25.01.2009, 19:25

Бенз не кончился!))) Все лампочки горят и не тускнеют при повороте ключа, бензонасос накачивает, но когда должен сработать стартер - тишина. PS: да и ещё - заметил иногда при заводке слышен небольшой хруст (или треск), а когда завелась все в норме. Значит стартер!? Были теже проблемы,удалил реле защиты стартера,стало о.к. З.Ы. Замок зажигания стоит нового образца,на старых удалять нельзя так как их часто клинит и стартер дохнет.

Были теже проблемы,удалил реле защиты стартера,стало о.к. З.Ы. Замок зажигания стоит нового образца,на старых удалять нельзя так как их часто клинит и стартер дохнет.Что за реле защиты стартера ? В данной машинке такого не существует . А реле стартера , которое ты устранил , на самом деле не стартер защищает , а именно контакты включения стартера в замке зажигания , чтобы разгрузить с них нагруску создаваемуб стартером . Так что это неправильный выход из положения .:nono:

Проблема следующая: вставляю ключ, поворачиваю на одно деление - зажигание включилось, поворачиваю ещё чтобы запустить стартер - полная тишина! Иногда заводится нормально, иногда никакой реакции на поворот ключа. Что это может быть? Сигналка, замок зажигания? Если на тяговом реле стартера замкнуть контакты плюс с акб и плюсь от замка зажигания, в положение ключа "зажигание", и она завведется, то полюбас тяговое ф топку

Что за реле защиты стартера ? В данной машинке такого не существует . А реле стартера , которое ты устранил , на самом деле не стартер защищает , а именно контакты включения стартера в замке зажигания , чтобы разгрузить с них нагруску создаваемуб стартером . Так что это неправильный выход из положения .:nono:

+1

Анdрей

25.01.2009, 21:54

Две недели назад, на десятке, были такие же синдромы. Оказалось, что износились щетки стартера.

lecha1978

25.01.2009, 22:13

Была такая же ерунда, плавающий дефект ( то заводится, то нет) , ездил, по совету электриков, до полной поломки, после того как сняли стартер, оказалось что щетки вплавились в корпус. Заменили стартер все впорядке.

Анdрей и lecha1978!!! В вашей ситуации вог косячить только сам двигатель стартера , а втягивающее должно было работать , и его отчетливо бы слышно было . У автора как он говорит -вообще никаких звуков .

Ну ведь правильно если никаких звуков, то втягивающее вообще не работает следовательно или есть причина которая не позволяет ему работать, например в проводах или само втягивающее подлежит замене. А про щетки, помню намучился 2 раза менял в итоге новый стартер купил)

Проблема следующая: вставляю ключ, поворачиваю на одно деление - зажигание включилось, поворачиваю ещё чтобы запустить стартер - полная тишина! Иногда заводится нормально, иногда никакой реакции на поворот ключа. Что это может быть? Сигналка, замок зажигания?

если сигналка обычная. то скорее всего контакт в замке зажигания глючит, у а меня прошлой зимой веселее было:)) у меня попала в замок зажигание влага(много влаги) и всю зиму, я его прежде чем крутить, отогревал:)))

дык проверить можно. Вынуть 3 верхних провода (если не ошибаюсь) оттуда, если при замыкании проводов будет крутить стартер или не будет тишины, то значит замок зажигания, а если не будет то не он

если сигналка обычная. то скорее всего контакт в замке зажигания глючит, у а меня прошлой зимой веселее было:)) у меня попала в замок зажигание влага(много влаги) и всю зиму, я его прежде чем крутить, отогревал:))) А что WDшечкой то не брызнул ? :prankster:

Madner!!! Тык , на двенахах то нет ни двух ни трех верхних проводов на замке , тама жгут и разъем из няго выходит .

andy2112

26.01.2009, 13:31

Что за реле защиты стартера ? В данной машинке такого не существует . А реле стартера , которое ты устранил , на самом деле не стартер защищает , а именно контакты включения стартера в замке зажигания , чтобы разгрузить с них нагруску создаваемуб стартером . Так что это неправильный выход из положения .:nono:

это реле ставилось после замка до стартера отдельно-специально предыдущим хозяином,т.к. замки старого образца иногда клинит в положении ключа включ.стартер и он крутит пока не сдохнет.был горький опыт ,а на новых замках этой проблемы вроде как не бывает( их не клинит) ,поэтому такое реле не нужно.

Madner!!! Тык , на двенахах то нет ни двух ни трех верхних проводов на замке , тама жгут и разъем из няго выходит .

ааа ну я не в курсах)) я описывал как я у себя проверял на ниве

andy2112!!! Вот удивляюсь всегда человеческой глупости . Значит , чтобы вместо того как смазать личинку ЗЗ или просто поменять его на новый , который стоин не очень то великих денег , кулибины изгаляются в своих творческих изысканиях . Как то у Пандока ,смотрю девочка кружится вокруг машины , подошел , спросил , говорит не заводится . На улице мороз , у девочки юбочка по самое не хочу , колготочки . коленки в мурашках в кулак размером . Пожалел . Она рассказывает , что ей на станции какоето реле поставили на стартер , якобы чтоб дольше жил . Нашел эти сопли , удалил , машин завелась . Двочка как фея пархала от радости , видать ляшки то хорошо приморозило ей . так вот , когда впендюривают в машнку всяку каку -это не говорит о том что это хорошо и что это будет у всех ,говорю andy2112-му ,чтоб совет в следующий раз давал как можно правильнее . да и не плохо бы было почитать Чехова "чЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ ", А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКЖЕ КАК У КЛАССИКА - АБЫ ЧЁ НЕ ВЫШЛО . Тогда не придется делать всякую лабудень по типу этого реле , и не надо будет приваривать колесные болты к дискам - вдруг открутятся .:prankster:

Анdрей

26.01.2009, 15:55

Анdрей и lecha1978!!! В вашей ситуации вог косячить только сам двигатель стартера , а втягивающее должно было работать , и его отчетливо бы слышно было . У автора как он говорит -вообще никаких звуков .

Нет, никаких звуков ВООБЩЕ не было. Поворачиваешь ключ и тишина.

lecha1978

26.01.2009, 16:17

Нет, никаких звуков ВООБЩЕ не было. Поворачиваешь ключ и тишина.

тоже самое, тишина при повороте ключа.

Так вот , пацаны , если иметь хоть небольшое понятие как работает стартер , то любой поймет , что даже полное отсутствие щеток двигателя , ни как не повлияют на работу втягивающего реле . Наоборот может , если не сработает ВР, и не замкнет контакт (пятак) , то стартер крутиться не будет . Так что у вас и с ВР был косяк .

lecha1978

26.01.2009, 17:07

Так вот , пацаны , если иметь хоть небольшое понятие как работает стартер , то любой поймет , что даже полное отсутствие щеток двигателя , ни как не повлияют на работу втягивающего реле . Наоборот может , если не сработает ВР, и не замкнет контакт (пятак) , то стартер крутиться не будет . Так что у вас и с ВР был косяк .

Никто с тобой не спорит, просто не слышно как втягивающий щелкает.

Короче была такая же шляпа с десятка посмотри провод - с аккумулятора где он крепиться к движку (ослабла гайка затени) И поэтому масса то есть то нет и не заводиться!!!!!

А остальные все приборы работают????

lecha1978!!!Да тут дело не в споре , дело в принципе работы и энергопитании , тогда можно пройти по цепочки и определить где прячится косяк , исключая поэтапно начиная с доступных мест .

lecha1978!!!Да тут дело не в споре , дело в принципе работы и энергопитании , тогда можно пройти по цепочки и определить где прячится косяк , исключая поэтапно начиная с доступных мест .

вот один в один проблема была и что тока неделал все работает и езаводиться к мастеру приехал знакомому он за 15 минут сделал!!!!!

TooNeL!!!15 минут затягивал гайку на массе на двигло ? .Тык один в один -это не факт что причина тоже одна . Ну а ежели афтар ща гайку затянет , а она один хрен нини , что тогда советовать будешь ?

Мало ли может поможет это часто встречаться на ТазаХ!! Можно тупо загнать на сервис они сами сделают и снимут бабла не мало!! В принципе Можно человеку попробывать её с отвертки завести!!!!

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru