замена катушки зажигания шевроле ланос. Замена катушки зажигания ланос


замена катушки зажигания ланос 1.5

^Наверх Главная Все о Шевроле Ланос Ремонт Катушка зажигания шевроле ланос: что это такое и как ее заменить?

Катушка зажигания шевроле ланос: что это такое и как ее заменить?

Катушка зажигания шевроле ланос является главным элементом системы зажигания, так как именно в ней вырабатывается высокое напряжение. Что касается конструкции, то она представляет из себя трансформатор, оборудованный двумя обмотками.

Как проверить катушку зажигания на шевроле ланос?

Прежде чем устанавливать высоковольтные провода на место, смажьте их техническим вазелином. Для того, чтобы проверить рабочая ли катушка зажигания шевроле ланос 1 5 или нет, понадобиться омметр и тестер. Для начала отсоединяем на самой катушке выводы под номером 1 и 4, а затем измеряем сопротивление вторичной ободки посредством подключения омметра. Показатель сопротивления должен находится в пределах 5-6 к. Ом. Затем делаем такую же проверку для 3 и 4 вывода. Если сопротивление отличается от нормально хотя бы на одной обмотке, катушку придется менять на новую. Chevrolet Lanos Manual Диагностика неисправностей Проверка катушки зажигания и её цепей

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос

Сбрасываем давление в системе питания двигателя.Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода и вставляем в него исправную свечу зажигания.Располагаем свечу, так чтобы был контакт между боковым электродом свечи и «массой двигателя.Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания и к металлическому экрану наконечника высоковольтного провода.Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение «START, проворачивает коленчатый вал.При исправных свече зажигания, высоковольтном проводе, катушке зажигания и ее цепях……между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.Для проверки цепи питания катушки……отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем……и подсоединяем щупы тестера между «массой двигателя и выводом «B колодки жгута проводов.При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем целостность предохранителя «F 15 монтажного блока, расположенного в салоне, а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу) между выводом «B и замком зажигания.Для проверки цепи управления катушки зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.Подсоединяем щупы пробника к выводам «B и «A (или к «B и «C) колодки жгута проводов управления катушкой зажигания и делаем два замера.При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером (в обоих случаях ) лампочка пробника должна часто мигать.В противном случае проверяем исправность цепей между выводом «А катушки зажигания и выводом «М 1 колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С катушки зажигания и выводом «М 35 колодки жгута ЭБУ.Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник высоковольтного провода, нет искры (см. выше), то катушка неисправна и ее необходимо заменить.Для проверки катушки зажигания отсоединяем от нее наконечники высоковольтных проводов.Тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между высоковольтными выводами 1-го и 4-го цилиндров.Аналогично измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между выводами 3-го и 4-го цилиндров.У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно составить 5,0–6,0 к. Ом.

Как проверить катушку зажигания на Ланосе

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько к. В. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания.Содержание

Принцип работы катушки зажигания на Daewoo Lanos

Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100…150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30…50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус вторичной обмотки подсоединен к «минусу первичной. А «плюс подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5…3,5 Ом, а вторичной — 6…15 к. Ом (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели: Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.

Признаки неисправностей работы системы зажигания Daewoo Lanos

Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:
  • мотор начинает «троить», причем эта проблема усугубляется со временем;
  • на морозе мотор «троит», пока не нагреется;
  • перебои в работе двигателя во влажную погоду;
  • при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается провал в работе мотора.
При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания.

Причины неисправностей катушек на Daewoo

Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя. Среди них:
  • Механические повреждения. Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.
  • Повреждения контактного соединения. В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей.
  • Перегрев. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания. Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.
  • Вибрации. Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания. Вибрации, как правило, идет от головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме (без детонации и с исправными подушками).
Катушки зажигания — достаточно надежные и долговечные узлы, и их выход из строя чаще всего связан со старением и/или пробоем изоляции. Далее рассмотрим методы диагностики катушек. Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку. Проверка катушки зажигания ЗАЗ Ланос

Метод проверки «на искру»

Первый из них называется «на искру. Его преимущество — возможность выполнения в «походных условиях. Из недостатков же стоит отметить трудоемкость и неточность, поскольку причинами обнаруженных неисправностей может быть вовсе не катушка зажигания. Для выполнения диагностики вам понадобится свечной ключ, заведомо исправная свеча и плоскогубцы.Для начала визуально проверьте целостность изоляции высоковольтной проводки. Начиная свечами зажигания и заканчивая катушкой. При этом зажигание должно быть отключено (ключ находиться в положении 0). В случае, если с изоляцией все в порядке, алгоритм дальнейших действий будет следующим:Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра. При этом нужно обращать внимание на ее цвет. Нормальная рабочая искра имеет ярко-фиолетовый оттенок. Если же искра желтоватая и слабая, значит, есть проблемы с проводкой или катушкой. Если же искры нет вовсе, значит, катушка зажигания неисправна.Повторите описанные действия для всех катушек в случае, если в машине они индивидуальные.При работе с системой зажигания соблюдайте осторожность. Не прикасайтесь к токоведущим частям, находящимся под напряжением.Если у вас нет заведомо рабочей запасной свечи, вы можете выкрутить любую свечку из двигателя. Для этого отсоедините ее и воспользуйтесь свечным ключом. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах. Тем самым вы заодно проверите состояние свечей зажигания.В случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки, то проверить их можно, переставляя на другие свечи. При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность.

Проверка сопротивления изоляции

Второй популярный метод проверки заключается в измерении значения сопротивления изоляции проводов в обмотках катушки. Для этого вам понадобится мультиметр, способный измерять сопротивление. Катушку зажигания лучше демонтировать с автомобиля, чтобы работать было удобнее. Процедура замера несложна. Главное знать, где расположены выводы первичной и вторичной катушек, так как измерять сопротивление необходимо проверить на них обеих.Перед началом работы убедитесь в исправности мультиметра. Для этого включите режим измерения сопротивления и замкните щупы между собой. На экране должна показаться единица.Два щупа мультиметра попарно подсоединяют (касаются) к выводам первичной обмотки. Значение сопротивления должно находиться в пределах 0,5…3,5 Ом (у некоторых катушек может быть больше, точную информацию вы найдете в справочной литературе). Аналогичную процедуру необходимо провести и со вторичной катушкой. Однако тут диапазон значений будет другим — от 6 до 15 к. Ом (аналогично информацию уточняйте в справочной литературе).Процедура замера сопротивления изоляции катушки зажигания. Если значение будет мало, значит, в обмотке повредилась изоляция, и вы имеете дело с коротким, скорее всего межвитковым, замыканием. Если же сопротивление слишком велико, то это означает, что провод обмотки оборвался и нет нормального контакта. В любом случае необходимо выполнять ремонт, то есть перематывать обмотку. Однако в большинстве случаев лучше попросту заменить катушку зажигания на Ланосе, так как этот способ избавит вас от лишних хлопот и затрат. Это касается практически любого автомобиля, ведь стоимость ремонта будет превышать цену самой катушки.Если вы имеете дело с индивидуальными или двухвыводными катушками, то здесь дело обстоит несколько иначе. Значение на первичной обмотке должны быть аналогичными. А что касается «вторички, то значение сопротивления будут идентичными на обоих выводах. Если на машине установлена катушка с четырьмя выводами, то проверку нужно делать на всех выводах.Также учтите, что при измерении сопротивления на вторичной обмотке важно учитывать полярность. В частности, черным щупом мультиметра коснитесь центрального вывода («массы), а красным — стержня наконечника.

Итоги

Проверить катушку зажигания совсем несложно. Это может сделать любой, даже начинающий, автолюбитель. Самый простой и эффективный метод — измерение сопротивления изоляции на первичной и вторичной обмотках. Для этого лучше снять катушку для удобства проведения работы.Помните, что при выявлении неисправности редко имеет смысл проводить ремонт, в частности, перематывать одну или вторую обмотки. Гораздо проще купить и заменить новую катушку зажигания целиком.Как проверить катушку зажигания на Ланосе 4.5 2 votes chat_bubble 6 archive 0Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос. Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую –«Если можно поподробнее с картинками. ;) Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей. Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Хотел, правда, назвать данный материал «Как самостоятельно устранить течь масла из-под крышки модуля зажигания, но решил, что первый вариант звучит лучше! Ну, да ладно, переходим от рассуждений к описанию самого главного…Как всегда, по запчастям. Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит. Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания  Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos - 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;). И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее. По инструменту. Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Далее, подробное описание (с картинками) процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос).1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт сайт .info обязательна! Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Главная / Руководства / Chevrolet Lanos / Двигатель Chevrolet Lanos / Устранение течи масла из под катушки зажигания

Устранение течи масла из под катушки зажигания

 Вообщем заметил утечку масла после замены масла в сервисе. Вообщем сразу заметил что масло перелили чуть чуть, ну думаю ладно, позже заметил подтёки, понял что лишнее масло выходит, ну че то слишком много выходило, уж очень очень много. Для решения этой проблемы вам понадобиться удлиненная головка на 10Цена 100 р

katushkazazhiganiya.ru

замена катушки зажигания шевроле ланос

^Наверх Главная Все о Шевроле Ланос Ремонт Катушка зажигания шевроле ланос: что это такое и как ее заменить?

Катушка зажигания шевроле ланос: что это такое и как ее заменить?

Катушка зажигания шевроле ланос является главным элементом системы зажигания, так как именно в ней вырабатывается высокое напряжение. Что касается конструкции, то она представляет из себя трансформатор, оборудованный двумя обмотками.

Как проверить катушку зажигания на шевроле ланос?

Прежде чем устанавливать высоковольтные провода на место, смажьте их техническим вазелином. Для того, чтобы проверить рабочая ли катушка зажигания шевроле ланос 1 5 или нет, понадобиться омметр и тестер. Для начала отсоединяем на самой катушке выводы под номером 1 и 4, а затем измеряем сопротивление вторичной ободки посредством подключения омметра. Показатель сопротивления должен находится в пределах 5-6 к. Ом. Затем делаем такую же проверку для 3 и 4 вывода. Если сопротивление отличается от нормально хотя бы на одной обмотке, катушку придется менять на новую. Chevrolet Lanos Manual Диагностика неисправностей Проверка катушки зажигания и её цепей

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос

Сбрасываем давление в системе питания двигателя.Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода и вставляем в него исправную свечу зажигания.Располагаем свечу, так чтобы был контакт между боковым электродом свечи и «массой двигателя.Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания и к металлическому экрану наконечника высоковольтного провода.Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение «START, проворачивает коленчатый вал.При исправных свече зажигания, высоковольтном проводе, катушке зажигания и ее цепях……между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.Для проверки цепи питания катушки……отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем……и подсоединяем щупы тестера между «массой двигателя и выводом «B колодки жгута проводов.При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем целостность предохранителя «F 15 монтажного блока, расположенного в салоне, а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу) между выводом «B и замком зажигания.Для проверки цепи управления катушки зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.Подсоединяем щупы пробника к выводам «B и «A (или к «B и «C) колодки жгута проводов управления катушкой зажигания и делаем два замера.При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером (в обоих случаях ) лампочка пробника должна часто мигать.В противном случае проверяем исправность цепей между выводом «А катушки зажигания и выводом «М 1 колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С катушки зажигания и выводом «М 35 колодки жгута ЭБУ.Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник высоковольтного провода, нет искры (см. выше), то катушка неисправна и ее необходимо заменить.Для проверки катушки зажигания отсоединяем от нее наконечники высоковольтных проводов.Тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между высоковольтными выводами 1-го и 4-го цилиндров.Аналогично измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между выводами 3-го и 4-го цилиндров.У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно составить 5,0–6,0 к. Ом.

Как проверить катушку зажигания на Ланосе

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько к. В. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания.Содержание

Принцип работы катушки зажигания на Daewoo Lanos

Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100…150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30…50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус вторичной обмотки подсоединен к «минусу первичной. А «плюс подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5…3,5 Ом, а вторичной — 6…15 к. Ом (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели: Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.

Признаки неисправностей работы системы зажигания Daewoo Lanos

Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:
  • мотор начинает «троить», причем эта проблема усугубляется со временем;
  • на морозе мотор «троит», пока не нагреется;
  • перебои в работе двигателя во влажную погоду;
  • при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается провал в работе мотора.
При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания.

Причины неисправностей катушек на Daewoo

Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя. Среди них:
  • Механические повреждения. Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.
  • Повреждения контактного соединения. В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей.
  • Перегрев. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания. Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.
  • Вибрации. Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания. Вибрации, как правило, идет от головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме (без детонации и с исправными подушками).
Катушки зажигания — достаточно надежные и долговечные узлы, и их выход из строя чаще всего связан со старением и/или пробоем изоляции. Далее рассмотрим методы диагностики катушек. Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку. Проверка катушки зажигания ЗАЗ Ланос

Метод проверки «на искру»

Первый из них называется «на искру. Его преимущество — возможность выполнения в «походных условиях. Из недостатков же стоит отметить трудоемкость и неточность, поскольку причинами обнаруженных неисправностей может быть вовсе не катушка зажигания. Для выполнения диагностики вам понадобится свечной ключ, заведомо исправная свеча и плоскогубцы.Для начала визуально проверьте целостность изоляции высоковольтной проводки. Начиная свечами зажигания и заканчивая катушкой. При этом зажигание должно быть отключено (ключ находиться в положении 0). В случае, если с изоляцией все в порядке, алгоритм дальнейших действий будет следующим:Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра. При этом нужно обращать внимание на ее цвет. Нормальная рабочая искра имеет ярко-фиолетовый оттенок. Если же искра желтоватая и слабая, значит, есть проблемы с проводкой или катушкой. Если же искры нет вовсе, значит, катушка зажигания неисправна.Повторите описанные действия для всех катушек в случае, если в машине они индивидуальные.При работе с системой зажигания соблюдайте осторожность. Не прикасайтесь к токоведущим частям, находящимся под напряжением.Если у вас нет заведомо рабочей запасной свечи, вы можете выкрутить любую свечку из двигателя. Для этого отсоедините ее и воспользуйтесь свечным ключом. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах. Тем самым вы заодно проверите состояние свечей зажигания.В случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки, то проверить их можно, переставляя на другие свечи. При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность.

Проверка сопротивления изоляции

Второй популярный метод проверки заключается в измерении значения сопротивления изоляции проводов в обмотках катушки. Для этого вам понадобится мультиметр, способный измерять сопротивление. Катушку зажигания лучше демонтировать с автомобиля, чтобы работать было удобнее. Процедура замера несложна. Главное знать, где расположены выводы первичной и вторичной катушек, так как измерять сопротивление необходимо проверить на них обеих.Перед началом работы убедитесь в исправности мультиметра. Для этого включите режим измерения сопротивления и замкните щупы между собой. На экране должна показаться единица.Два щупа мультиметра попарно подсоединяют (касаются) к выводам первичной обмотки. Значение сопротивления должно находиться в пределах 0,5…3,5 Ом (у некоторых катушек может быть больше, точную информацию вы найдете в справочной литературе). Аналогичную процедуру необходимо провести и со вторичной катушкой. Однако тут диапазон значений будет другим — от 6 до 15 к. Ом (аналогично информацию уточняйте в справочной литературе).Процедура замера сопротивления изоляции катушки зажигания. Если значение будет мало, значит, в обмотке повредилась изоляция, и вы имеете дело с коротким, скорее всего межвитковым, замыканием. Если же сопротивление слишком велико, то это означает, что провод обмотки оборвался и нет нормального контакта. В любом случае необходимо выполнять ремонт, то есть перематывать обмотку. Однако в большинстве случаев лучше попросту заменить катушку зажигания на Ланосе, так как этот способ избавит вас от лишних хлопот и затрат. Это касается практически любого автомобиля, ведь стоимость ремонта будет превышать цену самой катушки.Если вы имеете дело с индивидуальными или двухвыводными катушками, то здесь дело обстоит несколько иначе. Значение на первичной обмотке должны быть аналогичными. А что касается «вторички, то значение сопротивления будут идентичными на обоих выводах. Если на машине установлена катушка с четырьмя выводами, то проверку нужно делать на всех выводах.Также учтите, что при измерении сопротивления на вторичной обмотке важно учитывать полярность. В частности, черным щупом мультиметра коснитесь центрального вывода («массы), а красным — стержня наконечника.

Итоги

Проверить катушку зажигания совсем несложно. Это может сделать любой, даже начинающий, автолюбитель. Самый простой и эффективный метод — измерение сопротивления изоляции на первичной и вторичной обмотках. Для этого лучше снять катушку для удобства проведения работы.Помните, что при выявлении неисправности редко имеет смысл проводить ремонт, в частности, перематывать одну или вторую обмотки. Гораздо проще купить и заменить новую катушку зажигания целиком.Как проверить катушку зажигания на Ланосе 4.5 2 votes chat_bubble 6 archive 0Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос. Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую –«Если можно поподробнее с картинками. ;) Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей. Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Хотел, правда, назвать данный материал «Как самостоятельно устранить течь масла из-под крышки модуля зажигания, но решил, что первый вариант звучит лучше! Ну, да ладно, переходим от рассуждений к описанию самого главного…Как всегда, по запчастям. Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит. Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания  Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos - 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;). И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее. По инструменту. Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Далее, подробное описание (с картинками) процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос).1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт сайт .info обязательна! Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

katushkazazhiganiya.ru

Замена катушки зажигания в Ланосе

Снова у меня в автомобиле пропала тяга и появилась небольшая вибрация. Кроме того расход топлива составлял около 15-20 литров на 100 км. как на бензине так и на газе. Проверил свечи и оказалось, что одна свеча не работает. Купил новые дорогие свечи и поставил их. Проблема не устранилась. Все одно одна свеча не работает.

Проверка свеч

Проверка свеч

Поменял провода на новые. Все одно нету тяги и не работает одна свеча. Потом купил Итальянскую катушку зажигания и поставил ее вместо старой. Автомобиль начал работать еще хуже и возросла вибрация. Думал, что проблема в лямбда датчике (СО датчик) или в датчике дроссельной заслонке (почитал на форумах).

Катушка зажигания

Катушка зажигания

В конце концов пришлось ехать к мастеру, который проверил с помощью прибора, что я купил плохую катушку зажигания (за 1200 грн.), а также еще была проблема в дроссельной заслонке. Ее пришлось отрегулировать. Конечно у мастера мне пришлось купить еще катушку, но за 600 грн., а ту катушку, что я купил в магазине, удалось отдать назад (мне вернули деньги).

Хотя странно, что не работала катушка зажигания. Ведь в Ланосе зажигание — электрическое, и катушка не механическая. А устроенна она таким образом ( я смотрел электрическую схему катушки), что если перегорает одна обмотка, то сразу не работают две свечи. А у меня не работала только одна свеча. Но возможно, причина была в короткозамкнутых витках катушки, что не давало на одну свечу достаточного напряжения для образования искры. И еще не могу понять, как вместе с катушкой перестал работать нормально датчик дроссельной заслонки. Но его не пришлось менять. Мастер отрегулировал этот датчик.

Вот такие проблемы с Ланосами. Постоянно что нибудь ломается. Говорят, что Ланосы были хорошими до 2004 года. После этого начали выпускать дерьмо.

Запись опубликована в рубрике Ремонт с метками катушка зажигания, свечи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

lanos-master.org.ua