1.11 Замок зажигания и запуск двигателя. Замок зажигания гольф 2 дизель


Замок зажигания гольф 2 дизель — SportReview

Комментарии пользователей Нуржан Кусаинов 30.12.2017 - 17:16

Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пассат в3 1.8 стартер крутит, но при этом авто не заводиться.А с толкоча с полпинка с метра буквально.

Руслан Закиров 01.01.2018 - 05:20

Красавчик

kosta 03.01.2018 - 00:21

салам Демон если тебя не затруднит подсказать мне мою проблему.у меня гольф 3 на холодную заводится но при прогреве начинают падать обороты а затем глохнет.грешил на лямду отключил проблема осталась.может ли быть причиной забитая сеточка в баке или сам насос.подскажи пожалуйста ещё какие могут быть причины.такая проблема бывает иногда и на горячую если стоит молотит на холостых перегазуешь минут на 5-10 пропадает проблема а потом опять появляется.при движении не каких сбоев нет только на холостых.

Viktor Shernov 04.01.2018 - 18:47

Здравствуйте Дмитрий подскажите пожалуйста у меня ауди 80 НЕ РАБОТАЕТ свет, дворники,поворотники, печка и сигнал в чём причина? Может дело в контактной группе?

Егиш Мурзин 07.01.2018 - 14:10

Здравствуйте Дмитрий, у меня такая проблема, ехал племянник домой машина заглохла притянули домой, дома проверил ремень натянут в норму, искра есть бензин поступает в моно, масло в норме немного сопливит тасол, стартер крутит но не заводится, осталась попробовать отключить сигналку может в ней причина незнающих как отключить, незнающих что ещё может быть причиной подскажите.

Сапият Баширова 09.01.2018 - 06:33

Импульс на форсунках проверьте. Диодной контролькой. Фишку снимаете с форсунки вставляете диодник и крутите стартером, если лампа не мигает значит нет импульсов. И питание на форсунках

GooD Al 11.01.2018 - 19:54

Егиш Мурзин кинь на стартер провод плюс на фишку.фишку предворительно снять.зажигание вкючи

Егиш Мурзин 14.01.2018 - 17:07

Машина Фольксваген пассат Б 3 обьем 1.8

Акмарал Нуртаева 10.01.2018 - 13:57

Срочно если сможете

Акмарал Нуртаева 12.01.2018 - 10:30

Причину расскажите пожалуйста

Акмарал Нуртаева 14.01.2018 - 17:44

Здраствуйтье. Я поменял замок зажигания и контактный группу и ключи менял вообщем сборе нормально работает. Но фара или поворотника включаешь норма работает а дверь открываешь звуковые звук когда заводенно

Дмитрий Мазницын 16.01.2018 - 09:17

ДОБРЫЙ, КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРОКТИКА СМОТРЕТЬ НУЖНО ТАМ ГДЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЧТО ТО ДЕЛАЛИ, ЛИБО ПО СХЕМЕ ИСКАТЬ

Анзор Хренов 15.01.2018 - 18:42

Дмитрий приветствую, у меня такая проблема на пассат б3 2.0л инжектор, машина не заводится вообще, искра есть бензин вроде есть но схватки нету, спасибо за ранее

Дмитрий Мазницын 17.01.2018 - 12:26

добрый к сожалению по инжекторам не могу сказать,

Нургазы Жолболды 16.01.2018 - 20:58

Дмитри помагите у меня Пассат Б4 инжектор обём 2.0 искра есть бензин есть заводитца сразу глохнет и ещё на газу точно такое проблема схватывает сразу глохнет.

Нургазы Жолболды 19.01.2018 - 02:17

метку поставел компрессия ест но серавно не заводитца

Дмитрий Мазницын 21.01.2018 - 05:16

компрессию смотреть, метки

Нургазы Жолболды 22.01.2018 - 20:55

Дмитрий Мазницын икра ест бензин ест но не заводитца

Дмитрий Мазницын 24.01.2018 - 21:47

к сожалению по инжекторам не могу точно сказать, смотрите искру, если есть сигнализацию имобилайзер

Аббат Асельбеков 18.01.2018 - 07:13

Дмитрий здравствуйте подскажите пожалуйста гольф 3 1.6 объем двигатель абу когда поворачиваю ключ зажигания иногда приборы не показывают, то есть заряд аккум давление и темпера. возможна проблема в аккумоляторе? ему 4 года уже.

Дмитрий Мазницын 19.01.2018 - 17:48

он либо работает, либо нет, проверьте клемы на акб

Аббат Асельбеков 21.01.2018 - 05:07

Дмитрий Мазницын спасибо проверю. но в аккумоляторе тоже возможна проблема.

Дмитрий Мазницын 23.01.2018 - 00:08

добрый, возможно с контактной группой проблема, либо предохранитель, либо штекера, проводка,, на видео видно как быстро проверить

Kaxkax Kaxkax 21.01.2018 - 05:51

как найти искру на фольксваген в 4

Дмитрий Мазницын 23.01.2018 - 14:30

моно, инжектор?

Олександр князь 22.01.2018 - 18:25

как привязать ключ блокыровкы замков пассат б3?

Дмитрий Мазницын 25.01.2018 - 06:13

точно не скажу, обычно инструкция есть

САНЯ Чаплыгин 24.01.2018 - 13:54

)))))))))))))))))))) техничесуий -КРАССАВЧИК!

Лиза Горст 25.01.2018 - 20:14

Здравствуйте,влияит ли замок зажигание на искрк

Андрей Крюков 27.01.2018 - 04:19

Добрый вечер Дом,проблема с замком зажиг на Гольф 3,при запуске не откидывается ключ в исходн положение,че с ним случилось? и ещё стоит иммобилайзер,если купить новый замок или личинку можно чип переставить как то в новый ключ или нет?

Gross Hanter 28.01.2018 - 16:26

а как ее снять без съемника специального?

Ярослава Stich 30.01.2018 - 05:37

Спасибо за видео. Скажите пожалуйста, а при неробочей контактной групе стартер крутил?

Андрей tsybul 31.01.2018 - 13:45

Подскажите пожалуйста, когда вытягиваешь ключ с замка зажигания пассат б3, то питание на дворники и на печку все равно идет, насколько я помню так быть не должно? В чем может быть причина: в реле или контактная группа?

Дмитрий Мазницын 03.02.2018 - 08:22

коттактная группа может по разному ломаться, чаще по моему стартер не крутит

Aman Koja 31.01.2018 - 12:07

у меня венто 1.8 нет питания в салоне ничего не работает. работает только сигнализация что делать?

SmOKKeR PRO 02.02.2018 - 05:09

а могу я на пассат б3 1.8 поменять руль на спортивный какой то?

centrzpp.ru

Volkswagen Golf II | Замок зажигания и запуск двигателя

Замок зажигания и запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замок зажиганияБензиновые двигатели
1.11 Замок зажигания и запуск двигателя Volkswagen Golf II
1 – зажигание выключено / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо2 – зажигание включено*3 – запуск двигателя
*При отсоединении и последующем подключении аккумулятора подождите около 5 секунд и только затем заводите двигатель. Дизельные двигатели1. прекращена подача топлива / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо2. положение включения преднакала и последующего движенияВ момент преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы не перегружать аккумулятор.3. запуск двигателя Рекомендации для всех автомобилей:

Положение 1:

Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”.

ВНИМАНИЕ

На автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.

Положение 2:

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в этом положении, нужно немного повернуть рулевое колесо для освобождения замка руля.

Положение 3:

Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Запуск двигателя

Общие положения

ВНИМАНИЕ

При работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!

Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.

На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!

Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.

Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.

Бензиновые двигателиПри запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.

Дизельные двигатели

Преднакал

Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.

В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор. При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.

При запуске не нажимайте педаль акселератора.

При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.

Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Замок зажигания

Замок зажигания

19.25 Замок зажигания Volkswagen Golf II

При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.

19.25 Замок зажигания Volkswagen Golf II

На замке зажигания (2) размещается приемник (1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует блокировку отъезда автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

  1. Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так, как описано в разделе Выключатели.
  2. Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
  3. Снимите узел выключателя вниз.
  4. При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
  5. Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

  1. Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
  2. Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.
  3. Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода. Благодаря этому зажигание включается.
  4. Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным проводом.
  5. Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
  6. Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям. В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных проводов нет предохранителя.
  7. Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным и черным проводом.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите винты и снимите нижний кожух рулевой колонки.
Контактная группа замка зажигания
3. Отсоедините контактную группу от замка зажигания.
4. Отвинтите два винта и извлеките контактную группу из корпуса замка зажигания.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
6. Проверьте, чтобы центральная часть контактной группы правильно совместилась со штоком цилиндра замка.
Цилиндр замка
7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II.
12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания Volkswagen Golf II 8. Используя стальной стержень (указан стрелкой) диаметром 3 мм, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания.
9. Перед установкой нового цилиндра замка зажигания вставьте ключ зажигания и поверните его в положение II.
10. Вставьте цилиндр в кожух замка зажигания до четкой его фиксации пружиной, после чего извлеките ключ.
11. Подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу замка зажигания.
12. Установите нижний кожух рулевой колонки.

automn.ru