Проверка функционирования системы зажигания Хонда Аккорд. Зажигание хонда аккорд 7


Замок зажигания на Хонда Аккорд 7: ремонт

Проблемы с замком зажигания в Хонда Аккорд 7 могут появиться после 10-ти лет эксплуатации автомобиля. Это происходит в следствие:

  • износа личинки замка, попадание в нее посторонних предметов;
  • износа ключа, особенно, если он хранится не в чехле;
  • механического повреждения ключа зажигания;
  • износ контактной группы замка зажигания.

Обычно моменту полного отказа проворачивания ключа предшествует определенное время, когда ключ начинает подклинивать. Для того, чтобы провернуть личинку, необходимо подобрать нужное положение ключа.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При появлении первых признаков проблем с замком зажигания необходимо сразу приступить к ремонтным работам, иначе после полного заклинивания личинки замка, выполнить демонтаж конструкции замка зажигания, произвести его разборку и ремонт будет гораздо сложнее.

Как завести Аккорд 7, если сломался ключ

В случае, когда обломался металлический наконечник ключа, и необходимо завести автомобиль и двигаться к месту ремонта или стоянки, следует обеспечить выполнение следующих действий.

  1. Разобрать и снять пластмассовый кожух рулевой колонки для обеспечения доступа к замку зажигания.
  2. Снять контактную группу замка зажигания с левого торца устройства. К нему подключен разъем замка. В месте соединения контактной группы с конструкцией замка зажигания расположено углубление, куда вставляется переходник от личинки замка. Если в это углубление вставить отвертку, можно при повороте по часовой стрелке включить зажигание, и запустить стартер. Однако двигатель не заведется, так как будет заблокирован иммобилайзером.
  3. Поднести ключ торцом к петле накачки, расположенной на замке зажигания. Внутри ключа в торцевой части расположен чип иммобилайзера. Если он не находится в электромагнитном поле петли накачки, в запуске двигателя будет отказано.
  4. С помощью отвертки, вставленной в углубление контактной группы замка зажигания, теперь можно завести двигатель. Однако остается еще одна проблема: разблокировать руль. Если остался наконечник ключа, можно попробовать вставить его в личинку и с помощью отвертки на 30 градусов по часовой стрелке провернуть личинку для разблокировки руля. Если подобная операция не удастся, приходится срезать (или сбивать) заклепки в месте крепления замка зажигания к рулевой стойке.
  5. Снимается конструкция замка зажигания, заводится автомобиль, руль разблокирован.

При разборке можно руководствоваться схемой

Схема

Подробную видеоинструкцию можно посмотреть на видео

Ремонт замка зажигания Honda Accord 7

Если ключ зажигания целый, проблема заключается в самом замке, его можно отремонтировать.

В случае неисправности контактной группы замка зажигания Аккорд 7, ее следует заменить на новую. Артикул детали 35130SAAJ51. Стоимость от 2.500 рублей.

Если проблема неисправности заключается в личинке замка, ее следует извлечь. Для этого необходимо достать контрящий штифт.

Достать контрящий штифт

Далее личинка выходит без труда. Необходимо ее извлечь, обработать, восстановить, и заменить в случае необходимости секретки.

Пины (рамки, секретки) имеют свою подпись, которая нанесена на них. Их можно найти или заказать на рынках.

Пины

Их следует аккуратно демонтировать в той последовательности, которая была набрана на заводе, далее заменить изношенные на рамки с аналогичной подписью.

Замена

Есть более простой способ решения проблемы: вставить ключ в личинку. Затем с помощью напильника сточить все выступающие наконечники рамок, чтобы они не препятствовали повороту личинки в замке. Однако такой способ ремонта значительно уменьшает защищенность автомобиля на предмет угона.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Свечи Хонда Аккорд 7: выбор и замена

От свечей зажигания напрямую зависит стабильность работы силовой установки автомобиля Хонда Аккорд 7.

Важно не только вовремя производить их замену, но и придерживаться рекомендаций производителя по приобретению расходников.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Артикул и стоимость оригинальных свечей и их аналогов

Оригинальные свечи на двигатель 2.4 литра Honda Accord 7 имеют артикул ILKAR7K11S. Их цена составляет 2600 рублей. На двигатель 2.0 стоимость оригинала начинается от 1000 рублей. Его артикульный номер SKJ20DR-M11S.

Производитель рекомендует ставить на Аккорд 7 только иридиевые свечи.

Несмотря на это, некоторые автовладельцы пользуются обычными свечами в целях экономии. Поэтому им приходится их часто менять. Существуют следующие положительные стороны при использовании иридиевых свечей:

  • долгий срок эксплуатации;
  • почти не имеют пропусков в зажигании;
  • в меньшей степени подвергаются электрической эрозии;
  • уменьшение расхода топлива;
  • более редкие случаи троения двигателя.

Хорошим аналогом является фирма Denso. Артикульный номер их продукции IXEh32TT. Средняя цена начинается от 700 рублей. По отзывам некоторых автовладельцев эти свечи выдерживают пробег до 80 тыс. км. Более подробно с аналогами фирменных изделий от сторонних компаний можно ознакомиться в таблице, приведенной ниже.

ПроизводительАртикулСтоимость, руб
Bosch0 242 236 542от 500 и выше
NGKZFR6K11от 300 и выше

Аналог иридиевых свечей Denso

Требуемые инструменты

Для замены элемента системы зажигания автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечания
Свечной ключМожно использовать свечную головку
ТрещеткаС набором головок
УдлинительПод трещетку
Динамометрический ключСпециальный ключ для вкручивания свечей
Диэлектрический гельДля смазки катушки зажигания

Подготовка к замене свечи зажигания

Необходимо подготовить свечи зажигания перед установкой их на автомобиль. Производитель рекомендует выставлять их искровой зазор в пределах от 1,0-1,1 мм. Это можно сделать с помощь плоскогубцев. Увеличение зазора следует делать аккуратно, не прикладывая чрезмерных усилий. В противном случае есть риск отломить электрод. В случае слишком большого зазора уменьшить его можно с помощью не сильных постукиваний по электроду.

Процесс изменения зазора свечи

Замена свечам требуется в случаях если:

  • расходник достиг пробега в 100тыс км.;
  • появились постоянные пропуски зажигания;
  • наблюдается нестабильность работы силовой установки;
  • произошло повышение расхода бензина;
  • присутствует троение двигателя.

Процесс замены свечей

Приступать к замене свечей автовладельцу следует только в том случае, если двигатель остывший. В противном случае при проведении работ можно получить ожоги.

Для того чтобы провести замену свечи на Хонда Аккорд 7 требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.

Крышка под которой находятся свечи

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  • Открутить гайки и болты от декоративной крышки. Это откроет доступ для демонтажа свечей зажигания.

Открученные крепления

  • Демонтировать крышку под которой находятся четыре свечи зажигания.

Получение доступа к свечам путем снятия крышки

  • Открутить болт крепления катушки зажигания. расположенный напротив катушки свечи. Сложить все мелкие детали в коробочку, потому как существует риск потерять их
  • Снять клеммы с катушки зажигания, Для этого необходимо нажать на фиксатор и аккуратно разъединить клеммную колодку.

Рассоединение клеммной колодки

  • Вытащить катушку зажигания.

Процесс демонтажа катушки

Демонтированные катушки зажигания

  • Для того чтобы произвести демонтаж свечей нужно открутить их из свечного колодца. Для этого требуется использовать свечной ключ с удлинителем. Откручивать их необходимо против часовой стрелки.
  • Аккуратно достать свечу зажигания из свечного колодца и заменить на новую. Рекомендуется вкручивать свечи с помощь специального инструмента — динамометрического ключа, который регулирует момент затяжки. Он не позволяет перетянуть свечу, что предотвратит повреждение резьбы свечного колодца в клапанной крышке, а также убережет саму свечу от повреждений. В случае сильного затягивания срыв резьбы устранить будет очень сложно.
  • Данную процедуру необходимо проделать с остальными свечами.
  • После замены свечей поставить катушки зажигания в порядке обратном снятию. Перед установкой катушки рекомендуется обработать ее резинку и наконечник специальным диэлектрическим гелем как показано на фото ниже.

Катушка зажигания, обработанная специальным гелем

  • Произвести запуск мотора и проконтролировать работу двигателя.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Проверка функционирования системы зажигания Honda Accord

 border=

Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.

1. При нарушении исправности функционирования системы зажигания, прежде чем приступать к диагностике состояния распределителя, выполните следующие предварительные проверки:

a) Проверьте состояние клеммных соединений батареи и надежность затягивания зажимов крепления на них наконечников проводов; b) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи), в случае необходимости произведите ее замену; c) Проверьте внешнее состояние ВВ проводов распределителя и катушки зажигания и надежность крепления их на клеммах; d) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавких вставок в расположенном в двигательном отсеке автомобиля монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перегоревшие элементы замените.

 Проверка функционирования системы зажигания Honda Accord

2. Проверьте исправность искрообразования на свечах зажигания. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините ВВ провод от одной из свечей зажигания и подключите его к специальному калиброванному тестеру (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Зажим тестера закрепите на болте или металлическом кронштейне блока двигателя, надежно заземлив его тем самым на массу. При отсутствии под рукой калиброванного тестера зажигания, отсоедините провод от свечи зажигания и, удерживая его щипцами с надежно заизолированными ручками, оттяните резиновый наконечник вверх по проводу и подведите контактную клемму к хорошо заземленной точке на блоке на расстояние приблизительно 6.4 мм. При проворачивании двигателя между электродом и корпусом тестера/клеммой ВВ провода и массой должна проскакивать хорошо заметная искра ярко-голубого цвета.

3. Если искра пробивается исправно и ее интенсивность не вызывает сомнений, повторите проверку для ВВ проводов оставшихся свечей зажигания. Данная проверка позволяет подтвердить исправность крышки и бегунка распределителя, не исключая, однако, вероятность выхода из строя собственно свечей, поэтому выверните последние и произведите проверку их состояния в соответствии с приведенным в Главе Настройки и текущее обслуживаниенастоящего Руководства описанием.4. При отсутствии искры снимите крышку распределителя и проверьте ее состояние, равно как и состояние бегунка (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). При наличии следов влаги тщательно протрите поверхности крышки и бегунка чистой сухой ветошью, затем установите крышку на место и повторите проверку качества искрообразования; 5. Если удаление влаги не привело к исправлению ситуации (искрообразование по прежнему недостаточно интенсивно или отсутствует вовсе), на моделях V6 следует отсоединить от крышки распределителя вторичный провод катушки и подключить к нему тестер зажигания (не забудьте подключить ВВ провода ко всем свечам). Повторите описанную выше процедуру проверки.

 border=

При отсутствии под рукой тестера зажигания альтернативная проверка провода катушки производится также как и в случае с ВВ проводами свечей зажигания путем подведения клеммы к массе на расстояние около 6.4 мм.

6. При отсутствии искрообразования на 4-цилиндровых моделях проверьте состояние пружины и контактной угольной кнопки внутри крышки распределителя на наличие следов прогаров и механических повреждений. в случае необходимости замените крышку распределителя. 7. Если на этот раз происходит нормальное искрообразование, следовательно, причина отказа лежит в неисправности крышки распределителя, его бегунка или соответствующих свечных проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

 Проверка функционирования системы зажигания Honda Accord

8. При отсутствии искрообразования и на данном этапе, следует перейти к проверке контактных соединений первичного контура катушки зажигания, - оцените состояние и надежность крепления клемм. Проверьте исправность подачи первичного напряжения на катушку от выключателя/замка зажигания, для чего замерьте напряжение на положительной стороне катушки.

 border=

Ввиду того, что на 4-цилиндровых моделях катушка зажигания встроена внутрь распределителя, придется снять с последнего крышку, отсоединить провода от катушки, затем проверить наличие напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

9. Если напряжение на катушке имеет место, а искрообразование по-прежнему отсутствует, измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки (см. Раздел Проверка состояния и замена катушки зажигания). В случае выявления обрывов (бесконечное показание омметра), замените катушку. 10. Если катушка в порядке, исправность функционирования модуля управления зажиганием (ICM) (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)). 11. Выполнение дальнейших проверок системы PGM-IG следует поручить специалистам.

automend.ru

Honda Accord | Поиск неисправностей в зажигании

Поиск неисправностей в зажигании

Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

  • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
  • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
  • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
  • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
  • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

Есть ли напряжение зажигания?

  1. Двигатель мощностью 74 кВт: снимите одни из проводов на свече зажигания, вывинтите свечу.
  2. Снова подсоедините к свече провод высокого напряжения и положите ее на блок двигателя таким образом, чтобы у нее был надежный контакт с блоком. Еще лучше, для обеспечения проводимости соединить вспомогательным пусковым проводом нарезную часть свечи с двигателем.
  3. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  4. Если на электродах свечи проскакивают мощные искры, то напряжение зажигания есть, т.е. система зажигания работает. Но может быть неправильной основная регулировка распределителя.
  5. Двигатель мощностью 92 кВт: в принципе тот способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают обе катушки) свечи 1-го и 2-го цилиндров.
  6. Оставьте свечи 3-го и 4-го цилиндров установленными.
  7. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: отвинтите катушку зажигания, вывинтите свечу.
  8. Катушку и свечу снова соедините и закрепите на двигателе таким образом, чтобы у свечи был контакт с массой, и ее не смогло бы стряхнуть движение двигателя. Это достигается, например, следующим образом: резьбовую часть свечи соединяют с двигателем, обеспечивая проводимость, посредством клеммы вспомогательного провода для его запуска.
  9. В остальном те же действия, что и при двигателе мощностью 74 кВт, если нужно, повторите то же самое на остальных цилиндрах.
  10. Шестицилиндровые двигатели: В принципе тот же способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают все три катушки) свечи 1, 2 и 3-го цилиндров.
  11. Для всех двигателей: если нет искры, то повторите попытку со свечой другого цилиндра. Если все еще нет искр, то проверьте всю систему зажигания.

Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм

Визуальная проверка системы зажигания

  1. Прочно подсоединены все провода и контакты разъемов к катушке(ам) зажигания, оконечному каскаду, блоку управления зажиганием/впрыском и к распределителю (74 кВт)?
  2. Возможно, в многоштырьковых разъемах сдвинулся один штырьковый контакт?
  3. Есть ли на проводах очевидные повреждения?
  4. Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса? Возможно, она неисправна за счет этого?
  5. Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
  6. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.
  7. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания (74 кВт)? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону.
  8. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.
 border=

 Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

  1. Все предохранители в порядке?
  2. Двигатель мощностью 74 кВт: отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 (клемма 15) и контактом 3 (масса).
  4. Включите зажигание.
  5. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  6. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  7. Двигатель мощностью 92 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности на пакете катушек зажигания.
  8. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода (это средний) и массе.
  9. Включите зажигание.
  10. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  11. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  12. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на одной из катушек зажигания.
  13. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода и к контакту коричневого/желтого провода (масса). Это гнезда разъема 2 и 3.
  14. Включите зажигание.
  15. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  16. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  17. Шестицилиндровый двигатель: отсоедините белый разъем слева на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения к катушкам зажигания), поочередно подключите измерительный прибор между каждым из трех входов клеммы 15 (в верхней части разъема) и массой.
  18. Включите зажигание.
  19. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  20. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  21. Для всех двигателей: измерьте относительно массы продолжительность -+ на блоке управления (красный провод на 16-полюсном разъеме). Номинальная величина: напряжение аккумулятора.
  22. То же измерение на черном/белом проводе на 16-полюсном разъеме блока управления при включенном зажигании.
  23. Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Источники неисправностей

  • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
  • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

Проверка катушки зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Визуальный контроль катушки зажигания уже был проведен.
  2. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
  3. Проведите измерения, подключив точный омметр между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/+.
  4. Номинальная величина: 0,5–1,5 Ом.
  5. Следующее измерение делается между клеммой 15 и 4 (4 = штепсельное гнездо толстого главного провода высокого напряжения).
  6. Прибор должен показать 5–9 кОм.
  7. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.
  8. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Проверка настройки: отсоедините разъемы на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  2. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 (настройка) и контактом 3 (масса). Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В.
  3. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.
  4. Проверьте катушку зажигания.
  5. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе – труднодоступен) для того, чтобы контакты были доступны для проведения измерения сзади.
  4. Светодиодную контрольную лампу подключите к клемме 1 (зеленый/белый) провод и 2 (зеленый/серый провод).
  5. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке.
  6. Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  7. Включите зажигание.
  8. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В.
  9. Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  10. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В.
  11. Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла.
  12. Показатели напряжения не в порядке: нет проводимости в соединительном проводе блока управления.
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны:

1 – корпус датчика Холла; 2 – разъем.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2).

Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

Двигатель 92 кВт

  1. Проведите визуальную проверку так, как описано выше.
  2. Проверьте подачу напряжения так, как описано выше.
  3. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  4. Проверьте входные сигналы: отсоедините разъемы катушек зажигания/оконечного каскада мощности. Подключите к одному из внешних контактов разъема диодную контрольную лампу и измерьте относительно массы.
  5. При прокручивании двигателя стартером лампа должна медленно мерцать.
  6. То же самое измерение проведите на противоположном контакте разъема. Там лампа тоже должна медленно мигать.
  7. Если диодный контрольный прибор не мигает: дефект в подводящем проводе, блоке управления или в одном из датчиков блока управления. Замените весь конструктивный узел.
  8. Все измерения в порядке, но нет искры зажигания: неисправны катушки зажигания/оконечный каскад мощности.

Проверка катушек зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Вначале проведите проверку напряжения зажигания (описано выше).
  3. Если нет искры ни в одной свече зажигания, проверьте подачу напряжения в систему зажигания (так, как описано).
  4. Если нет искры в одной свече зажигания, поменяйте местами катушки: если дефект переместится с катушкой, то причина в данной катушке.
  5. Чтобы быть уверенным, поменяйте местами еще свечи зажигания для того, чтобы исключить источник неисправности.
  6. Если замена местами катушек не дала результата, то отсоедините разъем на катушке зажигания неработающего цилиндра и измерьте напряжение в разъеме.
  7. Подключите измерительный провод к обоим внешним контактам трехштырькового разъема катушки зажигания.
  8. Включите зажигание, вольтметр должен показать 12 В. Если напряжения нет, то поищите дефект в проводе к плюсу и минусу.
  9. Выключите зажигание.
  10. Проверка импульсов: подсоедините индикатор наличия напряжения к контактам 2 и 3 разъема.
  11. Пусть ваш помощник приведет в действие стартер.
  12. Светодиод должен замерцать.
  13. Если диодный индикатор напряжения не мигает: неисправны подводящий провод, оконечный каскад мощности, блок управления или одна из датчиков блока управления.
  14. Выключите зажигание.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините разъемы на всех клапанах впрыска.
  2. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой на корпусе воздушного фильтра).
  3. Один провод светодиодного индикатора напряжения подключите к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам оконечного каскада мощности штырькового вывода 1, 2, 3 и 4.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2, 4 и 5, в это время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 3 пятиполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отогните резиновый наконечник сзади на разъеме датчика Холла (разъем остается подсоединенным).
  3. Проверьте светодиодным индикатором напряжения, есть ли напряжение между клеммой 1 и 3 разъема (на разъеме клеммы обозначены) при включенном зажигании (min 4 В).
  4. Если нет, проверьте подводящий провод.
  5. Подключите светодиодный индикатор напряжения между клеммой 2 и 3.
  6. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  7. Светодиодный индикатор напряжения должен медленно мерцать — датчик Холла в порядке.
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Honda Accord

Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания.

Проверка катушки зажигания

Шестицилиндровый двигатель

  1. Визуальная проверка катушек зажигания уже была проведена.
  2. Для проверки сопротивления отсоедините все провода высокого напряжения на катушках. Мы проводим измерения на вторичной обмотке катушки.
  3. Проведите измерение точным омметром между гнездами проводов зажигания 1-го и 6-го цилиндров (1-я катушка). Номинальная величина: 9–14 кОм.
  4. Повторите то же измерение между гнездами проводов зажигания 2-го и 4-го цилиндров (2-я катушка), а также между гнездами проводов зажигания 3-го и 5-го цилиндров (3-я катушка).
  5. Если все в порядке, то измеряется вторичная обмотка катушек.
  6. Отсоедините белый штырьковый разъем на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения на катушки зажигания), подключите измерительный прибор на выбор к одному из трех разъемов клеммы 15 (в верхней части штекерного разъема).
  7. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра), подключите второй провод измерительных приборов поочередно ко всем трем клеммам в разъеме.
  8. Номинальная величина: при всех трех измерениях 0,5–1,0 Ом.
  9. Если указанные величины не получены, то замените пакет катушек зажигания.

Проверка оконечного каскада мощности

Шестицилиндровый двигатель

  1. Отсоедините разъемы всех шести клапанов впрыска.
  2. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра).
  3. Подключите один провод светодиодного индикатора напряжения к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам штырькового вывода 1, 2 и 3 оконечного каскада мощности.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех трех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: приложите поочередно свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2 и 4, в этом время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 2 четырехполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика числа оборотов двигателя

Шестицилиндровый двигатель

Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

  1. Проследите прокладку провода от датчика к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, проверьте штекерные разъемы и провод.
  2. Электрическая проверка точным омметром:
  3. Отсоедините серый трехполюсный штырьковый разъем и подключите омметр к проводу датчика между контактом 1 и 2.
  4. Омметр должен показать около 1 кОм, в ином случае датчик неисправен.
  5. Третий контакт является проводом экранирования.
  6. Для проверки экранирования подключите омметр теперь между контактом 1 и 3, а затем к контакту 2 и 3.
  7. Омметр должен показать u Ом, в ином случае датчик неисправен.

Проверка датчика момента зажигания

Шестицилиндровый двигатель

 border=

 Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик.

Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

Проверка блока управления

Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

Сенсор детонации

Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.

automn.ru

Ремонт замка зажигания Honda Accord в любом районе СПб и области

  1. Примеры работ
  2. Ремонт замка зажигания Honda Accord в любом районе СПб и области

Заказать ремонт замка зажигания или бесплатно проконсультироваться можно телефону 8-911-814-22-62

Особенности замков зажигания Хонда Аккорд (Honda Accord)

Все хонды без исключения страдают одной и той же проблемой это быстрый износ замков зажигания. Ниже я опишу что нужно сделать если ключ в замке зажигания хонда аккорд 7 застрял и его не вытащить.

Что не надо делать, если заклинил ключ в замке зажигания Хонда Аккорд

Большинство говорят что нужно залить в личинку замка зажигания WD40 или силиконовую смазку. Нет, этого делать нельзя! Ключ в замке зажигания не поворачивается от банального износа деталей в замке, а не от отсутствия смазки.

Конечно грязь в замок со временем набивается и препятствует нормальной работе замка. Но еще раз повторюсь — ключ не вставляется в замок зажигания из-за износа!

Многие пытаются вставить в замок зажигания запасной ключ. Кому-то это даже ненадолго помогает, но заканчивается это заклиниванием замка и порчей запасного ключа, что влечет за собой дополнительные расходы на изготовление второго ключа. Если ключ не вставить в замок зажигания или наоборот — не получается вынуть из замка, то это говорит о том, что такой замок нуждается в ремонте и никакими смазками и чистками уже не помочь.

Некоторые автомобилисты считают, что альтернатива ремонту замка зажигания — это его замена на другой замок с авторазборки. Посмотрите на сравнение ремонта заклинившего замка зажигания Honda Accord 7 и его замену на б/у замок:

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

  • После ремонта будет новый ключ и замок с новыми деталями (ключ нарезается заново той же нарезкой что и была)
  • Отремонтированный замок и ключ прослужат примерно столько же сколько они работали с самого начала
  • Чип иммобилайзера останется тот же если будет произведен ремонт заклинившего замка
  • Ремонт замка зажигания всегда делается в присутствии заказчика
  • Ремонт заклинившего замка производится мастером прямо на месте (не нужно вызывать эвакуатор и везти машину на сервис)
  • Б/у замок от хонда аккорд 7 имеет свой ключ который будет открывать только его (двери придется открывать другим ключом)
  • Б/у замок произведен давно и им также пользовались как и вашим — очевидно что совсем скоро он тоже заклинит
  • В б/у замке чип стоит другой и его нужно будет запрограммировать в машину чтобы она заводилась
  • Б/у замок может быть уже отремонтирован «на скорую руку» и он может открываться почти любым ключом
  • Замену замка зажигания трудно произвести самому без программатора автоключей

Если вы столкнулись с тем, что не можете вставить ключ в замок зажигания хонда или ключ заклинил в замке зажигания и его не вынуть, то ремонт такого замка возможен прямо на месте. Вам нет необходимости снимать замок с машины. По времени разблокировка и ремонт замка зажигания любой хонды занимает до двух часов.

В том случае если вы потеряли все ключи от хонды, то все работы по восстановлению займут несколько часов и все будет произведено прямо на месте (на сервис везти машину не нужно — сервисы на этом все равно не специализируются и в таких случаях, чтобы угодить клиенту вызывают такие службы как служба ремонта замков hondalock).

Замок зажигания до и после ремонта

Каждый автомобилист принимает решения руководствуясь своими соображениями. Выше приведены соображения по поводу выбора ремонта замка в пользу замены его на бывшый в упортреблении. Решать конечно вам.

Для иллюстрации вышесказанного, на фотографии ниже приведен один и тот же замок зажигания хонда аккорд до и после ремонта: Замок зажигания Хонда Аккорд (Honda Accord) до и после ремонта

hondalock.ru

Проверка установки угла опережения зажигания Honda Accord

 border=

Описываемая ниже процедура рассчитана лишь на проверку базовых установок, произведенных на заводе-изготовителе. Возможность корректировок не предусмотрена, ввиду чего, единственной целью настоящей проверки является оценка исправности функционирования бортового процессора. Если в ходе диагностики системы зажигания (см. Раздел Проверка функционирования системы зажигания) выявить причин нарушения установок угла опережения зажигания не удается, следует заменить РСМ, для чего автомобиль необходимо отогнать на станцию техобслуживания.

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

 Проверка установки угла опережения зажигания Honda Accord

3. При выключенном зажигании отыщите под капотом ярлык VECI и внимательно ознакомьтесь с изложенными в нем инструкциями по установкам угла опережения зажигания. Особое значение имеет правильность установки оборотов холостого хода, так как частота вращения двигателя напрямую связана с углом опережения зажигания. Приготовьте все необходимые инструменты.

   - 1 - Вакуумные пробки - Все отсоединяемые вакуумные шланги должны немедленно закупориваться. Для этой цели выпускаются пробки различного размера и конфигурации   - 2 - Стробоскоп с индуктивным подключением - Обеспечивает пульсацию яркого, остронаправленного луча, синхронизированную с моментами искрообразования на электродах свечи зажигания первого цилиндра. Подсоединяется к ВВ проводу свечи первого цилиндра в соответствии инструкциями изготовителей   - 3 - Специальный гаечный ключ - На некоторых моделях доступ к прижимному болту распределителя ограничен и его отдавание с применением ключа обычной формы делается крайне затруднительным

4. При выключенном зажигании, в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Питание на стробоскоп обычно подается от бортовой аккумуляторной батареи. Приемный индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра (см. Спецификации к Главе Двигатель). 5. Проводом-перемычкой закоротите между собой клеммы 8 и 13 диагностического разъема (DLC), - это переведет РСМ в режим базовых установок угла опережения зажигания.

 Проверка установки угла опережения зажигания Honda Accord

6. Отыщите установочные распределительные метки шкиве коленчатого вала.

7. Запустите прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель и направьте луч стробоскопа на установочный указатель. 8. Высвечиваемая лучом стробоскопа красная метка на шкиве коленчатого вала, оставаясь неподвижной, должна оказаться совмещенной с указателем. 9. При выявлении нарушений в установках отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения диагностики РСМ. 10. Заглушите двигатель и снимите стробоскоп. 11. Снимите провод-перемычку с клемм диагностического разъема.

automend.ru

Хонда Аккорд 7 не открывает зажигание

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Как снять замок зажигания Honda Accord 7. Как завести без ключа.

Ремонт замка зажигания HONDA

КАК вынуть личинку замка зажигания хонда аккорд цивик CRV 89255073309

Проворот замка зажигания Хонда Аккорд 2007

Ремонт зажигания Honda Accord 7

Ремонт замка зажигания Хонда [Honda Accord VII 2004] + Ремонт личинки замка водительской двери

Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V

Как запрограммировать новый брелок Honda

Как открыть машину хонда

Также смотрите:

  • Сайлентблок задней балки на Хонда СРВ
  • Дворники на Хонда Цивик 4д отзывы
  • Двигатель Хонда голд вин
  • Отзывы о Хонда инсайт 2011 года
  • Тюнинг на Хонду Аккорд cf4
  • Хонда сид технические характеристики
  • Задние суппорта Honda accord 2007
  • Масло для двигателя в20в Хонда
  • Хонда lead 100 все характеристики
  • Облицовка для Хонда лид
  • Honda element 2005 характеристики
  • Ремонт стартера скутера Хонда дио
  • Прицеп для скутера Honda
  • Honda dio причины бензонасоса
  • Замена масла в коробке вариатора Хонда Цивик
Главная » Подборки » Хонда Аккорд 7 не открывает зажигание

servis-honda.ru