Проверка функционирования системы зажигания Хонда Аккорд. Зажигание хонда аккорд 7
Замок зажигания на Хонда Аккорд 7: ремонт
Проблемы с замком зажигания в Хонда Аккорд 7 могут появиться после 10-ти лет эксплуатации автомобиля. Это происходит в следствие:
- износа личинки замка, попадание в нее посторонних предметов;
- износа ключа, особенно, если он хранится не в чехле;
- механического повреждения ключа зажигания;
- износ контактной группы замка зажигания.
Обычно моменту полного отказа проворачивания ключа предшествует определенное время, когда ключ начинает подклинивать. Для того, чтобы провернуть личинку, необходимо подобрать нужное положение ключа.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При появлении первых признаков проблем с замком зажигания необходимо сразу приступить к ремонтным работам, иначе после полного заклинивания личинки замка, выполнить демонтаж конструкции замка зажигания, произвести его разборку и ремонт будет гораздо сложнее.
Как завести Аккорд 7, если сломался ключ
В случае, когда обломался металлический наконечник ключа, и необходимо завести автомобиль и двигаться к месту ремонта или стоянки, следует обеспечить выполнение следующих действий.
- Разобрать и снять пластмассовый кожух рулевой колонки для обеспечения доступа к замку зажигания.
- Снять контактную группу замка зажигания с левого торца устройства. К нему подключен разъем замка. В месте соединения контактной группы с конструкцией замка зажигания расположено углубление, куда вставляется переходник от личинки замка. Если в это углубление вставить отвертку, можно при повороте по часовой стрелке включить зажигание, и запустить стартер. Однако двигатель не заведется, так как будет заблокирован иммобилайзером.
- Поднести ключ торцом к петле накачки, расположенной на замке зажигания. Внутри ключа в торцевой части расположен чип иммобилайзера. Если он не находится в электромагнитном поле петли накачки, в запуске двигателя будет отказано.
- С помощью отвертки, вставленной в углубление контактной группы замка зажигания, теперь можно завести двигатель. Однако остается еще одна проблема: разблокировать руль. Если остался наконечник ключа, можно попробовать вставить его в личинку и с помощью отвертки на 30 градусов по часовой стрелке провернуть личинку для разблокировки руля. Если подобная операция не удастся, приходится срезать (или сбивать) заклепки в месте крепления замка зажигания к рулевой стойке.
- Снимается конструкция замка зажигания, заводится автомобиль, руль разблокирован.
При разборке можно руководствоваться схемой
Подробную видеоинструкцию можно посмотреть на видео
Ремонт замка зажигания Honda Accord 7
Если ключ зажигания целый, проблема заключается в самом замке, его можно отремонтировать.
В случае неисправности контактной группы замка зажигания Аккорд 7, ее следует заменить на новую. Артикул детали 35130SAAJ51. Стоимость от 2.500 рублей.
Если проблема неисправности заключается в личинке замка, ее следует извлечь. Для этого необходимо достать контрящий штифт.
Далее личинка выходит без труда. Необходимо ее извлечь, обработать, восстановить, и заменить в случае необходимости секретки.
Пины (рамки, секретки) имеют свою подпись, которая нанесена на них. Их можно найти или заказать на рынках.
Их следует аккуратно демонтировать в той последовательности, которая была набрана на заводе, далее заменить изношенные на рамки с аналогичной подписью.
Есть более простой способ решения проблемы: вставить ключ в личинку. Затем с помощью напильника сточить все выступающие наконечники рамок, чтобы они не препятствовали повороту личинки в замке. Однако такой способ ремонта значительно уменьшает защищенность автомобиля на предмет угона.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
zapchasti.expert
Свечи Хонда Аккорд 7: выбор и замена
От свечей зажигания напрямую зависит стабильность работы силовой установки автомобиля Хонда Аккорд 7.
Важно не только вовремя производить их замену, но и придерживаться рекомендаций производителя по приобретению расходников.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Артикул и стоимость оригинальных свечей и их аналогов
Оригинальные свечи на двигатель 2.4 литра Honda Accord 7 имеют артикул ILKAR7K11S. Их цена составляет 2600 рублей. На двигатель 2.0 стоимость оригинала начинается от 1000 рублей. Его артикульный номер SKJ20DR-M11S.
Производитель рекомендует ставить на Аккорд 7 только иридиевые свечи.
Несмотря на это, некоторые автовладельцы пользуются обычными свечами в целях экономии. Поэтому им приходится их часто менять. Существуют следующие положительные стороны при использовании иридиевых свечей:
- долгий срок эксплуатации;
- почти не имеют пропусков в зажигании;
- в меньшей степени подвергаются электрической эрозии;
- уменьшение расхода топлива;
- более редкие случаи троения двигателя.
Хорошим аналогом является фирма Denso. Артикульный номер их продукции IXEh32TT. Средняя цена начинается от 700 рублей. По отзывам некоторых автовладельцев эти свечи выдерживают пробег до 80 тыс. км. Более подробно с аналогами фирменных изделий от сторонних компаний можно ознакомиться в таблице, приведенной ниже.
Bosch | 0 242 236 542 | от 500 и выше |
NGK | ZFR6K11 | от 300 и выше |
Требуемые инструменты
Для замены элемента системы зажигания автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.
Свечной ключ | Можно использовать свечную головку |
Трещетка | С набором головок |
Удлинитель | Под трещетку |
Динамометрический ключ | Специальный ключ для вкручивания свечей |
Диэлектрический гель | Для смазки катушки зажигания |
Подготовка к замене свечи зажигания
Необходимо подготовить свечи зажигания перед установкой их на автомобиль. Производитель рекомендует выставлять их искровой зазор в пределах от 1,0-1,1 мм. Это можно сделать с помощь плоскогубцев. Увеличение зазора следует делать аккуратно, не прикладывая чрезмерных усилий. В противном случае есть риск отломить электрод. В случае слишком большого зазора уменьшить его можно с помощью не сильных постукиваний по электроду.
Замена свечам требуется в случаях если:
- расходник достиг пробега в 100тыс км.;
- появились постоянные пропуски зажигания;
- наблюдается нестабильность работы силовой установки;
- произошло повышение расхода бензина;
- присутствует троение двигателя.
Процесс замены свечей
Приступать к замене свечей автовладельцу следует только в том случае, если двигатель остывший. В противном случае при проведении работ можно получить ожоги.
Для того чтобы провести замену свечи на Хонда Аккорд 7 требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть капот.
- Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
- Открутить гайки и болты от декоративной крышки. Это откроет доступ для демонтажа свечей зажигания.
- Демонтировать крышку под которой находятся четыре свечи зажигания.
- Открутить болт крепления катушки зажигания. расположенный напротив катушки свечи. Сложить все мелкие детали в коробочку, потому как существует риск потерять их
- Снять клеммы с катушки зажигания, Для этого необходимо нажать на фиксатор и аккуратно разъединить клеммную колодку.
- Вытащить катушку зажигания.
- Для того чтобы произвести демонтаж свечей нужно открутить их из свечного колодца. Для этого требуется использовать свечной ключ с удлинителем. Откручивать их необходимо против часовой стрелки.
- Аккуратно достать свечу зажигания из свечного колодца и заменить на новую. Рекомендуется вкручивать свечи с помощь специального инструмента — динамометрического ключа, который регулирует момент затяжки. Он не позволяет перетянуть свечу, что предотвратит повреждение резьбы свечного колодца в клапанной крышке, а также убережет саму свечу от повреждений. В случае сильного затягивания срыв резьбы устранить будет очень сложно.
- Данную процедуру необходимо проделать с остальными свечами.
- После замены свечей поставить катушки зажигания в порядке обратном снятию. Перед установкой катушки рекомендуется обработать ее резинку и наконечник специальным диэлектрическим гелем как показано на фото ниже.
- Произвести запуск мотора и проконтролировать работу двигателя.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
zapchasti.expert
1. При нарушении исправности функционирования системы зажигания, прежде чем приступать к диагностике состояния распределителя, выполните следующие предварительные проверки: a) Проверьте состояние клеммных соединений батареи и надежность затягивания зажимов крепления на них наконечников проводов; b) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи), в случае необходимости произведите ее замену; c) Проверьте внешнее состояние ВВ проводов распределителя и катушки зажигания и надежность крепления их на клеммах; d) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавких вставок в расположенном в двигательном отсеке автомобиля монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перегоревшие элементы замените.
3. Если искра пробивается исправно и ее интенсивность не вызывает сомнений, повторите проверку для ВВ проводов оставшихся свечей зажигания. Данная проверка позволяет подтвердить исправность крышки и бегунка распределителя, не исключая, однако, вероятность выхода из строя собственно свечей, поэтому выверните последние и произведите проверку их состояния в соответствии с приведенным в Главе Настройки и текущее обслуживаниенастоящего Руководства описанием.4. При отсутствии искры снимите крышку распределителя и проверьте ее состояние, равно как и состояние бегунка (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). При наличии следов влаги тщательно протрите поверхности крышки и бегунка чистой сухой ветошью, затем установите крышку на место и повторите проверку качества искрообразования; 5. Если удаление влаги не привело к исправлению ситуации (искрообразование по прежнему недостаточно интенсивно или отсутствует вовсе), на моделях V6 следует отсоединить от крышки распределителя вторичный провод катушки и подключить к нему тестер зажигания (не забудьте подключить ВВ провода ко всем свечам). Повторите описанную выше процедуру проверки.
6. При отсутствии искрообразования на 4-цилиндровых моделях проверьте состояние пружины и контактной угольной кнопки внутри крышки распределителя на наличие следов прогаров и механических повреждений. в случае необходимости замените крышку распределителя. 7. Если на этот раз происходит нормальное искрообразование, следовательно, причина отказа лежит в неисправности крышки распределителя, его бегунка или соответствующих свечных проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Если напряжение на катушке имеет место, а искрообразование по-прежнему отсутствует, измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки (см. Раздел Проверка состояния и замена катушки зажигания). В случае выявления обрывов (бесконечное показание омметра), замените катушку. 10. Если катушка в порядке, исправность функционирования модуля управления зажиганием (ICM) (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)). 11. Выполнение дальнейших проверок системы PGM-IG следует поручить специалистам. |
automend.ru
Honda Accord | Поиск неисправностей в зажигании
Поиск неисправностей в зажигании
Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:
- Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
- Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
- Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
- Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
- Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.
Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.
Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).
Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.
|
Есть ли напряжение зажигания?
|
Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.
Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).
|
Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)
Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм |
Визуальная проверка системы зажигания
|
Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. |
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?
Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!
|
Источники неисправностей
- Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
- Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.
Проверка катушки зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).
|
В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны: 1 – корпус датчика Холла; 2 – разъем. |
В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2). |
Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности
Двигатель 92 кВт
|
Проверка катушек зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).
|
При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.
|
Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя
Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания. |
Проверка катушки зажигания
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка оконечного каскада мощности
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка датчика числа оборотов двигателя
Шестицилиндровый двигатель
Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.
|
Проверка датчика момента зажигания
Шестицилиндровый двигатель
Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик. |
Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.
Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.
Проверка блока управления
Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.
Сенсор детонации
Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.
automn.ru
Ремонт замка зажигания Honda Accord в любом районе СПб и области
- Примеры работ
- Ремонт замка зажигания Honda Accord в любом районе СПб и области
Заказать ремонт замка зажигания или бесплатно проконсультироваться можно телефону 8-911-814-22-62
Особенности замков зажигания Хонда Аккорд (Honda Accord)
Все хонды без исключения страдают одной и той же проблемой это быстрый износ замков зажигания. Ниже я опишу что нужно сделать если ключ в замке зажигания хонда аккорд 7 застрял и его не вытащить.
Что не надо делать, если заклинил ключ в замке зажигания Хонда Аккорд
Большинство говорят что нужно залить в личинку замка зажигания WD40 или силиконовую смазку. Нет, этого делать нельзя! Ключ в замке зажигания не поворачивается от банального износа деталей в замке, а не от отсутствия смазки.
Конечно грязь в замок со временем набивается и препятствует нормальной работе замка. Но еще раз повторюсь — ключ не вставляется в замок зажигания из-за износа!
Многие пытаются вставить в замок зажигания запасной ключ. Кому-то это даже ненадолго помогает, но заканчивается это заклиниванием замка и порчей запасного ключа, что влечет за собой дополнительные расходы на изготовление второго ключа. Если ключ не вставить в замок зажигания или наоборот — не получается вынуть из замка, то это говорит о том, что такой замок нуждается в ремонте и никакими смазками и чистками уже не помочь.
Некоторые автомобилисты считают, что альтернатива ремонту замка зажигания — это его замена на другой замок с авторазборки. Посмотрите на сравнение ремонта заклинившего замка зажигания Honda Accord 7 и его замену на б/у замок:
РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
- После ремонта будет новый ключ и замок с новыми деталями (ключ нарезается заново той же нарезкой что и была)
- Отремонтированный замок и ключ прослужат примерно столько же сколько они работали с самого начала
- Чип иммобилайзера останется тот же если будет произведен ремонт заклинившего замка
- Ремонт замка зажигания всегда делается в присутствии заказчика
- Ремонт заклинившего замка производится мастером прямо на месте (не нужно вызывать эвакуатор и везти машину на сервис)
- Б/у замок от хонда аккорд 7 имеет свой ключ который будет открывать только его (двери придется открывать другим ключом)
- Б/у замок произведен давно и им также пользовались как и вашим — очевидно что совсем скоро он тоже заклинит
- В б/у замке чип стоит другой и его нужно будет запрограммировать в машину чтобы она заводилась
- Б/у замок может быть уже отремонтирован «на скорую руку» и он может открываться почти любым ключом
- Замену замка зажигания трудно произвести самому без программатора автоключей
Если вы столкнулись с тем, что не можете вставить ключ в замок зажигания хонда или ключ заклинил в замке зажигания и его не вынуть, то ремонт такого замка возможен прямо на месте. Вам нет необходимости снимать замок с машины. По времени разблокировка и ремонт замка зажигания любой хонды занимает до двух часов.
В том случае если вы потеряли все ключи от хонды, то все работы по восстановлению займут несколько часов и все будет произведено прямо на месте (на сервис везти машину не нужно — сервисы на этом все равно не специализируются и в таких случаях, чтобы угодить клиенту вызывают такие службы как служба ремонта замков hondalock).
Замок зажигания до и после ремонта
Каждый автомобилист принимает решения руководствуясь своими соображениями. Выше приведены соображения по поводу выбора ремонта замка в пользу замены его на бывшый в упортреблении. Решать конечно вам.
Для иллюстрации вышесказанного, на фотографии ниже приведен один и тот же замок зажигания хонда аккорд до и после ремонта:
hondalock.ru
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. При выключенном зажигании, в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Питание на стробоскоп обычно подается от бортовой аккумуляторной батареи. Приемный индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра (см. Спецификации к Главе Двигатель). 5. Проводом-перемычкой закоротите между собой клеммы 8 и 13 диагностического разъема (DLC), - это переведет РСМ в режим базовых установок угла опережения зажигания.
7. Запустите прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель и направьте луч стробоскопа на установочный указатель. 8. Высвечиваемая лучом стробоскопа красная метка на шкиве коленчатого вала, оставаясь неподвижной, должна оказаться совмещенной с указателем. 9. При выявлении нарушений в установках отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения диагностики РСМ. 10. Заглушите двигатель и снимите стробоскоп. 11. Снимите провод-перемычку с клемм диагностического разъема. |
automend.ru
Хонда Аккорд 7 не открывает зажигание
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Как снять замок зажигания Honda Accord 7. Как завести без ключа.
Ремонт замка зажигания HONDA
КАК вынуть личинку замка зажигания хонда аккорд цивик CRV 89255073309
Проворот замка зажигания Хонда Аккорд 2007
Ремонт зажигания Honda Accord 7
Ремонт замка зажигания Хонда [Honda Accord VII 2004] + Ремонт личинки замка водительской двери
Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V
Как запрограммировать новый брелок Honda
Как открыть машину хонда
Также смотрите:
- Сайлентблок задней балки на Хонда СРВ
- Дворники на Хонда Цивик 4д отзывы
- Двигатель Хонда голд вин
- Отзывы о Хонда инсайт 2011 года
- Тюнинг на Хонду Аккорд cf4
- Хонда сид технические характеристики
- Задние суппорта Honda accord 2007
- Масло для двигателя в20в Хонда
- Хонда lead 100 все характеристики
- Облицовка для Хонда лид
- Honda element 2005 характеристики
- Ремонт стартера скутера Хонда дио
- Прицеп для скутера Honda
- Honda dio причины бензонасоса
- Замена масла в коробке вариатора Хонда Цивик
servis-honda.ru