Нагар на свечах зажигания: причины (инжектор). Зажигания свечи инжектор
Почему заливает свечи на инжекторе причины и как их просушить
В эксплуатации с каждым днём становится всё больше машин, оснащённых инжектором. Эффективность использования доказана многолетним опытом использования. Повышаются динамические показатели автомобиля, уменьшается «аппетит», улучшается экологичность транспортных средств. Но иногда и для таких систем наступают моменты, когда заливает свечи на инжекторе. Нельзя утверждать, что все водители с этим сталкиваются, но многим неприятность известна.
Пример залитых свечей зажигания
Такие детали не могут выдать полноценную искру воспламенения топливовоздушной смеси.
Карбюраторные модели подвержены такому явлению гораздо чаще, так как виновником может служить карбюратор у которого нарушились регулировки. В инжекторных моторах процессами управляет электронный блок управления, он не требует вмешательства водителя в процессе эксплуатации машины. Возникает вопрос, почему заливает свечи инжектора. Причин может быть несколько, они не отличаются от тех, которые характерны карбюраторным моделям двигателей.
Водители и механики автоцентров отмечают, что проблемы начинают проявляться с наступлением холодного времени. При подготовке автомобиля следует тщательно подготовить к зиме аккумуляторную батарею, систему зажигания, систему подачи топлива, залить соответствующее моторное масло. Во многих случаях это избавит от подобных неприятностей.
О причинах появления таких проблем
При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером, «мозги» машины посылают управляющие импульсы в топливную систему, получает их система зажигания, другие блоки. Для воспламенения топливовоздушной смеси её необходимо сжать в цилиндре, это происходит при движении поршня в цилиндрах двигателя. На новых моторах проблем нет, смесь сжимается, легко воспламеняется искрой свечи зажигания. После длительной эксплуатации происходит постепенный износ поршневых колец и зеркала цилиндра, чем уменьшается степень сжатия в цилиндрах.
В холодное время электроника во время пуска мотора даёт указание на увеличение объёма топлива в рабочей смеси. Система подачи топлива и форсунки выполняет команды, что может привести к заливанию свечей.
Сравнение новой и залитой свечей зажигания
Какие ещё могут быть причины? Виновником вполне может оказаться слабо заряженный аккумулятор, не обеспечивающий требуемую эффективность вращения коленчатого вала. Если имеется возможность подзарядить аккумуляторную батарею или «прикурить» от другой машины, проблема решиться. Затрудняет вращение вала моторное масло, вязкость которого не соответствует сезону. Система зажигания выдаёт импульс на свечи, стартер медленно вращается, поэтому воспламенение не происходит.
Следует обращать внимание на качество используемого топлива, не на всех автомобильных заправках оно соответствует требуемым нормам. Инструкция эксплуатации автомобиля предписывает заливать в бак 95 бензин, то лучше так и делать. В летний период использование низко октанового топлива может быть допустимой, однако в зимнее время испаряемость его хуже. На моторах с пониженной компрессией это может стать причиной заливания свечей зажигания.
Если подвести краткий итог причин заливки свечей, то они будут следующими:
- Слабо заряженная аккумуляторная батарея;
- Низкое качество используемого бензина;
- Износ поршневой группы мотора;
- Состояние свечей;
- Правильная работа форсунок.
Как решить проблему
Если с первого раза пустить силовой агрегат не получилось, инструкция рекомендует сделать «продувку» двигателя. Для этого при полностью нажатой педали газа прокручивают стартером двигатель примерно 10-15 секунд. Если это не помогло, придётся выкрутить свечи, просушить их.
Просушка свечей зажигания на газовой плите в бытовых условиях.
Когда свечи вывернуты, следует продуть цилиндры. На инжекторных моторах желательно исключить подачу бензина в топливную рампу, для этого достаточно вынуть предохранитель топливного насоса. Просушить свечи можно разными способами, может быть механический, ручной или химический способы очистки свечей. Рекомендовать какой-то из них нет смысла, так как если такое случилось вдали от гаража, прогреть на газовой плите не получиться.
Опытные водители на машинах с солидным пробегом имеют запасной комплект свечей, чтобы в нужный момент заменить. Если проблема повторяется с постоянной периодичностью, следует провести диагностику систем двигателя. Свечи на качество воспроизводимой искры, катушку на величину высоковольтного напряжения, форсунки на качество распыла топлива.
Что предпринимают, чтобы исключить подобное
Самое главное в этом случае, обеспечить должное техническое состояние систем мотора. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумулятора. Доливкой дистиллированной воды дело не заканчивается. Его следует зарядить и регулярно проверять степень заряженности. Для районов с низкими температурами в зимнее время рекомендуют использование утепляющих чехлов для батареи. Их можно приобрести в автомобильных магазинах или изготовить самостоятельно. При очень сильных морозах батарею лучше всего снять с машины, занести в тёплое помещение.
Чехол АКБ, позволяющий сохранить заряженность батареи в холодное время.
Состояние стартера должно быть безупречное. Если имеются проблемы в нём, то даже при полностью заряженном аккумуляторе пустить двигатель невозможно. Энергию батареи будет забирать неисправный стартер, поэтому её будет недостаточно для образования качественной искры.
На инжекторных моторах с пробегом нужно регулярно производить чистку форсунок. Специалисты не рекомендуют делать операцию с помощью присадок, добавляемых в бензин. Должный эффект получается после применения соответствующего оборудования, которое некоторые умельцы изготавливают самостоятельно.
Напоследок хочется дать совет опытных водителей. Периодически очищайте свечи зажигания движением на больших скоростях. Достаточно проехать некоторое расстояние на скорости 110-120 км/ч чтобы произошло самоочищение.
opuske.ru
Нагар на свечах зажигания: причины (инжектор)
Нагар на свечах зажигания причины, двигатель-инжектор – основные признаки и простая диагностика, которая позволит понять, что же такое случилось с автомобилем. На самом деле на любом моторе нагар свидетельствует о проблемах с питанием, зажиганием или самим двигателем. Поэтому рекомендуется периодически отворачивать свечи, и смотреть, какого они цвета. При этом надо отметить, что причина может быть, как банальной и простой, так и очень серьезной, вплоть до капитального ремонта.
Цвет нагара |
Причина |
Кирпичный, коричневатый |
Все нормально, системы исправны. |
Черный |
Переливает инжектор, богатая смесь, мало воздуха, много бензина. |
Белый |
Бедная смесь, мало топлива, много воздуха. |
Для начала нужно отвернуть другие свечи, и посмотреть, есть ли нагар на них. Иной раз подозрительный налет обусловлен кончиной самой свечи. Поэтому, если нагар идет только на одном цилиндре, то это либо свеча, либо форсунка.
Дальше – если нагар черный, то следует померить давление в топливной рампе и проверить работу лямбда-зонда. В современных машинах все решает компьютерная диагностика, в старых и механических инжекторах придется ехать к диагносту, который при помощи осциллографа и мультиметра проверит исправность датчиков. Черный нагар также может свидетельствовать о кончине маслосъемных колец, и проблемах с двигателем. Тут уж – капитальный ремонт, ничего не поделаешь.
Если нагар белый, то может быть забита форсунка, либо плохо работать топливный насос. Бедная смесь плоха тем, что мотор перегревается, работает некорректно, и долго так ездить нельзя.
Что же делать?
Нужна полная диагностика топливной системы и зажигания. В 90% случаев причины нагара на свечах зажигания на инжекторе – это проблема с датчиками. Может также возникнуть нагар из-за плохого топлива, когда оно начинает неправильно сгорать. В России такого встречается сколько угодно, поэтому перед поездкой к специалисту, лучше заправить машину хорошим бензином на проверенной заправке.
Когда есть нагар на свечах, и смесь неправильная, то машина обычно плохо едет. Или тянуть начинает хуже, или появляются сдвиги подхвата в диапазоне оборотов.
Самое печальное, когда нагар образуется из-за попадания в камеру сгорания посторонних жидкостей. Это означает, что кольцам пришел конец, начались проблемы с ГБЦ или прокладкой. Может и антифриз попадать. Это, как правило, сопровождается дымом из глушителя. Черный – масло, белый – тосол.
Из простых вещей – нужно посмотреть проводку к лямбда-зонду, а также глянуть, не подсасывает ли где-то воздух. Иногда отходят хомуты, из-за тряски может периодически пропадать контакт. И, конечно, если есть разъем для диагностики инжектора, стоит подключить его к компьютеру и своими руками найти ошибку. Ведь сервисы очень любят при нагаре разводить на капиталку.
Причины нагара на свечах зажигания на инжекторном двигателе также могут вызваны неисправностью распределителя, катушки или других составных частей системы.
novosti-online.infonovosti-online.info
Свечи инжекторные
Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды.
Причины
Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.
А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.
При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.
Что получается?
В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.
Решение проблем
Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.
Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).
Что же делать, если двигатель после этого не запустился?
В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.
Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.
Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.
При каких условиях свечи не будет заливать бензином?
Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:
- Исправный стартер.
- Хорошо заряженная АКБ.
- Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
- Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 - инжектор - в том числе) зачастую именно по этой причине.
- Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены - риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.
Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.
Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.
fb.ru
Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: фото и видео
В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.
Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.
Изучаем налёт на свечах
Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…
Маслянистый слой и сухой нагар
На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.
А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.
Тёмно-коричневый нагар
Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».
При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.
Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.
Бензиновое пятно на воде
Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.
Основной список
К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:
- В зимнее время – наличие воды в бензине;
- Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
- Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
- Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
- Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.
При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.
Масло 10W40 при -30 C
Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.
Как поступают на практике
Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:
- Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
- Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.
Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.
Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114
Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.
Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.
Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE
carfrance.ru
Причины, почему заливает свечи на инжекторе
Когда температура воздуха опускается ниже 15 градусов, у автолюбителей часто не заводится двигатель по утрам. Причин, по которым это происходит, множество. Одной из них является попадание топлива на свечи зажигания. Причем это может произойти как с карбюраторной, так и с инжекторной топливной системой.Чтобы решить эту проблему, надо разобраться, почему заливает свечи на инжекторе и что нужно предпринять, чтобы избежать этого. Об этом я расскажу в этой статье.
Содержание статьи
Почему заливает свечи?
Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на инжекторе. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.
При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.
На образование искры влияют следующие факторы:
- Качество бензина. В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.
- Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.
- Качество свечей.
- Качество инжектора и карбюратора.
- Мощность аккумулятора: следует следить за его зарядкой.
Если компрессия идеальна, то двигатель заведется даже при минимальном импульсе и топливная жидкость никогда не будет заливать инжектор. Но такой компрессией может похвалиться лишь новая машина. Если автомобилю, например, такому, как ваз, более трех лет, бензин заливает свечи на инжекторе чаще.
Решение вопроса
Теперь я расскажу, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля ВАЗ описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:
- вытащить свечи зажигания;
- прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
- просушить выкрученные элементы;
- поставить на прежнее место.
Я вам расскажу о «народном» способе «реанимации» – путем продува. Перед тем как их выкрутить для просушивания, следует попытаться завести двигатель следующим образом:
- сначала до упора выжать педаль газа;
- затем прокручивать стартер около 10 секунд;
- отпустить педаль.
Так как топливо не поступает, то свечи продуваются воздухом. Если же описанные действия не помогли, их следует просушить. Для этого их надо выкрутить, очистить от нагара и просушить с помощью фена на костре или над газовой плитой. Не стоит их прокаливать, так как у них сократится срок службы. После сушки надо проверить зазор и вернуть нагревательные элементы на штатное место. Теперь можно запускать двигатель. Свечи для инжектора и карбюратора мало чем отличаются, поэтому методы их очистки универсальны. Если заливает свечи на холодную даже при теплой погоде, то необходимо сделать их диагностику и качество искрообразования. Если они неисправны, то их следует заменить. Также необходимо проверять чистоту топливных форсунок и исправность работы датчика Холла.
Что делать, чтобы свечи не заливало
Причины, почему заливает свечи на инжекторе, мы рассмотрели. Теперь надо разобраться, что делать, чтобы забыть о том, что бензин в мороз заливает свечи. Для этого следует провести ряд профилактических мер до того, как начнутся морозы.
В первую очередь надо следить за уровнем заряда аккумулятора. В зимний период лучше оснастить автомобиль более мощными аккумуляторными батареями. Чтобы топливо не стало заливать инжектор, аккумулятор должен быть максимально заряженным. Поэтому на ночь его, в случае необходимости, надо ставить на подзарядку.
С наступлением холодов особое внимание следует уделять качеству бензина и масла. Не стоит на этом экономить и лучше приобретать только качественный продукт и отвечающий сезону.
Естественно, надо следить за исправностью свечей зажигания. Регулярно их чистить и вовремя менять, если они неисправны. Также внимания требует и поршневая группа. Она отвечает за создание компрессии, поэтому при ее износе не будет достигаться необходимое давление для воспламенения воздушно-бензиновой смеси и топливо заливает свечи на инжекторе.
Если на улице стоит мороз, то при запуске двигателя рекомендуется сначала дать нагрузку аккумулятору. Затем выключить его на несколько минут. Провернуть стартер и запустить двигатель. Если запуск не удался, то надо подождать около 10-15 минут, чтобы не залить инжектор, и повторить запуск. Проверять исправность автомобиля надо до наступления холодов. Если все составляющие будут исправно работать, то проблем с запуском мотора не возникнет.
Подводя итоги, можно выделить следующие условия для оптимальной работы инжектора:
- стартер должен находится в рабочем состоянии;
- аккумулятор максимально заряжен;
- смазывающая жидкость должна отвечать сезону;
- все провода высокого напряжения и свечи зажигания должны находиться в исправном состоянии;
- форсунки должны быть отрегулированы и находиться в чистоте;
- использовать только качественное топливо.
Автолюбители с опытом рекомендуют для самоочищения двигателя ежемесячно выезжать на трассу и прогонять автомобиль со скоростью 120 км/ч. Самоочищение двигателя происходит благодаря сильному давлению. Очищать двигатель можно путем прогона его по утрам на пятитысячных оборотах в течении 10 минут. Эффект аналогичен прогону по трассе.
Следите за состоянием своего автомобиля, тогда избежите неприятных ситуаций и сбережете свои нервы.
Видео «Неожиданно залило свечи. Что делать в таком случае?»
Посмотрев запись, Вы узнаете, как легко и быстро заменить залитые свечи на чистые.
mineavto.ru
Почему заливает свечи бензином в инжекторе?
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.
Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.
Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда они залиты и как избежать того, чтобы их в инжекторе не заливало бензином.
Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
Прокаливание залитых бензином свечейВ принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.
При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.
А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.
В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.
Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.
Вот и ответ на вопрос, - почему их заливает на инжекторе.
Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно и запустить двигатель. Это действия по производителю.
Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.
Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.
Двигатель не запустился. Попробуйте тогда их просушить. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.
Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.
В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.
Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин
Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.
Итак, основными условиями являются:
- хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
- качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
- свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
- своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
- качественный бензин
Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.
Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.
Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.
cartore.ru
Почему заливает свечи на инжекторе: причины и признаки неисправности?
ЗаголовокКаждый водитель в своей жизни хотя бы раз сталкивался с проблемой поломки двигателя. К великому сожалению, проблем у “сердца машины” существует предостаточно, а неисправности подстерегают на каждом ходу, обусловлены они, конечно, тяжелой и непрерывной работой, ведь без двигателя автомобиль не то чтобы не поехал, он бы даже не завелся.
Одной из самых часто ломающихся деталей под капотом, в частности у инжекторных двигателей являются свечи зажигания, так что сейчас мы разберемся, почему заливает свечи на инжекторе и можно ли с этим бороться.
Заливает свечи
Что такое свечи в автомобиле
Ответ известен, наверное, каждому, но все же. Свечи зажигания – это устройство, которое позволяет воспламенять топливовоздушную смесь. Разновидностей свечей существует масса:
- Искровые;
- Дуговые;
- Накаливания;
- Каталические;
- Плазменные.
Этот список еще можно продолжать, но важно знать, что в большинстве современных инжекторных двигателях стоят именно искровые свечи.
Принцип работы у них довольно прост, топливо загорается, когда свеча вырабатывает искру, электрическим зарядом мощностью в несколько тысяч вольт.
Работа этого элемента всегда очень четко отлажена электроникой автомобиля, проблем с ней быть не должно, а любые неисправности можно проверить. Однако такая мощность тока, является одной из причин выхода из строя данного устройства.
Почему же их заливает?
Для начала разберемся, с чего начинается работа, а начинается все с поворота ключа зажигания. В этот момент, топливовоздушная смесь, проходя через впускные клапаны, подается в цилиндры двигателя. Далее свеча дает искру, пришедшую от катушки зажигания, получается своеобразный взрыв смеси и в работу вступают поршни.
Теперь, когда процесс работы понятен, посмотрим, какие проблемы тут могут возникнуть со свечами, а их будет несколько:
- Проблемы в регулировки зажигания – в этом случае искра чаще всего подается раньше, чем топливо пришло в цилиндры, появляется зазор во времени, соответственно воспламенения не происходит. Или же искра приходит слишком поздно, тогда на контакте образуется нагар, которая приводит к полной неисправности.
- Неправильное соотношение топлива и воздуха при образовании горючей смечи – если смесь лишком сильно обогащена воздухом, на свече будет образовываться нагар, белый или черный. Если смесь плохо обогащена кислородом, свеча будет работать в холостую, появится зазор между искрой и воспламенением.
- Компрессионное давление – нагар на свече будет появляться так сильно, что она будет зарастать, соответственно зажигания топлива не будет, а это первые признаки неисправности.
- Несоответствие свечи с двигателем – в этом случае устройство может перегреваться, может появиться зазор во времени между искрой и подачей топлива, будет образовываться нагар и т.д. Свечи нужно подобрать правильно и проверить их работоспособность как можно быстрее.
Проанализировав все вышеперечисленные пункты, можно прийти к очевидному решению – если хотя бы один из них имеет место быть, даже если это всего лишь белый нагар илинебольшой зазор, свечи будут работать не правильно, контакт подающий искру не будет воспламенять топливовоздушную смесь или будет делать это через раз.
Тогда все то время, что вы будете поворачивать ключ зажигания, двигатель будет пытаться работать, стартер при этом крутится что есть сил, а не сгорающее топливо в цилиндрах будет накапливаться до тех пор, пока не превысить допустимый уровень. Вот тут-то топливо и начинает заливать свечи, тут кроется корень всех бед, так сказать кульминация, которую не сложно проверить, открыв капот.
Еще одна причина, по которой могут не работать свечи даже не имеющие неисправности – это сырая, дождливая или холодная погода. Но тут все дело в переохлаждении топливовоздушной смеси или конденсате, который собирается на свечах, так что стоит сначала проверить эту причину, а потом обращать внимание на возможные настоящие проблемы.
Что делать если свечи отказали
Довольно часто случается такое, что еще вечером вы поставили в гараж отлично работающую машину, а утром она уже не заводится, и в попытках ее завести свечи залило. В этом случае, есть радикальный, но очень простой способ. Необходимо просто заменить свечи, и машина снова почувствует себя хорошо, а вы можете садиться за руль.
Однако бывают ситуации, когда запасных деталей нет в наличии, а быстро достать их не получается по массе причин. Тогда, прежде всего, нужно проверить, в чем проблема. Если на детали образовался белый, или любой другой нагар, можно попробовать счистить его ножом, отверткой или другим подручным инструментом. В случае, если деталь забита жжеными избытками топлива, можно предпринять эти же действия.
Еще один радикальный метод – это прожигание свечей, когда они демонтируются с двигателя и прожигаются огнем на газовой горелке или костре.
Таким образом, изнутри удаляется вся влага, металл расширяется, и появляется зазор для более легкой чистки. Однако специалисты крайне не рекомендуют проводить такую операцию, так как она пагубно влияет на срок службы детали, так что это самый крайний случай.
Вывод
Как видно из всего написанного выше, автомобильные свечи довольно уязвимая часть системы и неисправности поджидают эту деталь на каждом шагу. Но если знать причины и признаки поломки, вовремя проверить состояние детали, зазор во времени подачи искры, то можно избежать больших проблем и спасти по крайней мере двигатель.
autodont.ru
www.motorsmarine.ru
Свечи зажигания | Twokarburators.ru
Свечи зажигания А17ДВ применяются в контактной (батарейной) системе зажигания карбюраторных двигателей «классических» автомобилей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121.
Читать далее «Свеча зажигания А17ДВ, схема, применяемость, характеристики»
Понятия «холодные» и «горячие» свечи зажигания следует понимать практически буквально. Это температурная характеристика их работы в двигателе автомобиля.
Читать далее ««Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число»
Появление белого (серого) налета на электродах свечей зажигания может свидетельствовать об определенных проблемах в работе двигателя, системы питания или самих свечей зажигания. При наличии такого налета возможны провалы при нажатии на педаль «газа», отсутствие тяги двигателя (падение мощности и приемистости), неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском двигателя.
Читать далее «Белый (серый) налет на свечах зажигания, причины появления»
По внешнему виду свечей зажигания можно судить о том, какие проблемы в настоящий момент имеет инжекторный двигатель автомобиля. Все его неисправности и неисправности его системы управления напрямую отражаются на состоянии свечей зажигания. По нагару на электродах свечей зажигания можно судить как о состоянии двигателя, так и состоянии самих свечей.
Читать далее «Диагностика инжекторного двигателя по свечам зажигания»
Проверим наличие искры на свечах зажигания карбюраторного двигателя с бесконтактной или контактной системами зажигания. Стабильная сильная искра между электродами свечей зажигания залог нормальной работы двигателя на всех режимах от холостого хода до мощностного. Визуально рассмотреть как работают свечи зажигания и какая искра между их электродами можно проведя нехитрую проверку.
Читать далее «Проверка искры на свечах зажигания»
Отсутствие искры на свечах зажигания – одна из двух базовых неисправностей, чаще всего встречающихся на автомобилях (вторая – нет подачи топлива в двигатель). Исчезновение искры или слабая искра на свечах зажигания свидетельствуют о проблемах в системе зажигания. Либо в цепи высокого напряжения, либо низкого. При этом двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный, так и горячий), или будет запускаться и глохнуть (если искра есть, но слабая). Рассмотрим основные причины пропажи искры на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтакной системами зажигания.
Читать далее «Пропала искра на свечах зажигания»
Расшифровка маркировки свечей зажигания Bosch (Германия). Ниже приведена таблица с основными параметрами свечей зажигания этой фирмы. Расшифровка маркировки этих свечей зажигания простая, основные параметры совпадают для общепринятых для свечей других производителей.
Читать далее «Расшифровка маркировки свечей зажигания BOSCH»
Компания BOSH (Германия) производит огромное количество разнообразных свечей зажигания. Попытаемся отобрать наиболее популярные свечи зажигания производства BOSCH для карбюраторных (с бесконтактной системой зажигания) и нжекторных 8-ми клапанных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Читать далее «Свечи зажигания BOSCH на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Черный нагар — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания. Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и (или) его систем. В большинстве случаев черный нагар — это остатки от сгорания переобогащенной топливной смеси. Постоянная эксплуатация свечей зажигания с черным нагаром приводит к перебоям в их работе в лучшем случае и полному выходу их из строя в худшем. На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.
Читать далее «Черный нагар на свечах зажигания, причины»
Подберем свечи зажигания Denso (Япония) для карбюраторных и инжекторных двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, т. н. «классики». Каталог с возможностью подбора свечей Denso для конкретного двигателя находится на официальном сайте этого производителя: http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ . Общие характеристики свечей зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 изложены в статье «Применяемость свечей зажигания для двигателей ВАЗ».Читать далее «Свечи зажигания DENSO на «классику» ВАЗ»
Подберем наиболее оптимальные свечи зажигания BRISK (Чехия) для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Свечи BRISK, применяемые на двигателях автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 выпускаются в нескольких сериях: Classic (карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания), Super (карбюраторные двигателя с бесконтактной системой зажигания и инжекторные двигателя), Forte (инжектор, увеличенный центральный электрод, гальваническое покрытие корпуса, иная форма разрядника), Extra (карбюратор, инжектор, два или три электрода), Platin (карбюратор, инжектор, платиновое напыление на электродах), Silver (карбюратор, инжектор, для работы двигателя на газу), Premium (карбюратор, инжектор, улучшенное искрообразование), Premium EVO (инжектор, улучшенное искрообразование, шесть боковых электродов), A-line yttrium (карбюратор, инжектор, электроды из иттриевого сплава).Читать далее «Свечи зажигания BRISK на «классику» ВАЗ»
twokarburators.ru
Что делать, если залило свечи зажигания
Владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями частенько сталкиваются с такой проблемой, как залив свечей зажигания.
Содержание статьи:
- Почему заливает свечи на горячую.
- Почему заливает свечи на холодную.
- Чем заливает свечи зажигания.
- При запуске мотора заливает свечи.
- Свечи зажигания облиты моторным маслом.
- Что делать, если залило свечи.
Почему заливает свечи зажигания на горячую
Такой вид неисправностей, как залив свечей на горячую происходит редко. В основном это происходит так, двигатель хорошо завелся на холодную, нагрелся до заданной температуры, какое-то время ездил и, вдруг заглох. Далее, при попытке завести двигатель, стартер крутит исправно, бензин есть, но авто никак не хочет заводиться. Дальше, если ничего не делать, оставить на длительное время, мотор опять легко заводится. Это признак залива свечей.
Причины, почему залило свечи, когда двигатель горячий:
- Неисправна сама свеча (пробита; зазор или велик, или мал;).
- Неправильно настроен карбюратор (при его наличии).
- Неполадки в трамблере (при его наличии).
- Неисправные проводки.
- Неисправные датчики (ДМРВ).
- Пробит высоковольтный провод.
- Неисправная работа форсунок.
- Неполадки в программном обеспечении (контролер или прошивка).
- Эксплуатация автомобиля с карбюраторным двигателем с вытянутым подсосом длительное время.
Способ решения проблемы залива свечей карбюраторных двигателей — сделать так, чтобы топливно-воздушная смесь была бедной, для этого сделать продувку до 10 секунд.
Способ решения проблемы с заливом свечей инжекторных двигателей — продуть цилиндры при помощи открытия или частичного открытия дросселей.
Почему заливает свечи на холодную
Если свечи стали мокрыми летом, то автомобиль бывает заводится. А, если залило зимой, то, обычно, не заводится.
Признаками залитых свечей являются:
- Стартер крутит коленчатый вал, но мотор все равно ни в какую не хочет заводиться.
- Когда долго пытаться заводить автомобиль и двигатель не заводится, из глушителя сильно пахнет бензином.
- При демонтаже залитой свечи зажигания ее резьба и электрод мокрый, в низу свечи, где вырабатывается искра, есть темный нагар.
Заливает свечи и на инжекторных, и на карбюраторных моторах. Инжекторные двигатели заливает пореже, чем движки с карбюраторами. Если установлено бесконтактное зажигание, то оно еще может способствовать вырабатыванию искры в свече, потому что контактное преобразует энергию до 18 килоВольт, а бесконтактное электронное до 24 килоВольт.
При пропуске воспламенения горюче-воздушной смеси в цилиндре, ее становится много, вследствие чего при следующих циклах топливная смесь не способна воспламениться.
Причины заливания свечей зажигания инжекторных и карбюраторных двигателей:
- Недостаточная зарядка аккумуляторной батареи (АКБ). Низкая зарядка аккумулятора является причиной заливания свечей, в основном, в инжекторных двигателях, так как инжектор и куча напичканной электроники потребляют много энергоресурсов, нужен мощный АКБ.
- В системе зажигания имеются неполадки. Это, или неработающие свечи зажигания, или высоковольтные провода. Старые свечи могут выдавать редкую искру или косую, если зазор наконечника не соответствует нормальному. Высоковольтные провода тоже часто пробивают, если попались не качественные.
- Бензин очень низкого качества. Сейчас распространены частные заправки, достаточно получить соответствующие разрешения и начать продавать топливо. Качество, как правило, никто не проверяет. Поэтому следует заправляться на именитых крупных заправочных станциях. Из-за плохого бензина собирается конденсат в топливной системе. Особенно заметны проблемы с пуском авто в холодное время года некачественным топливом.
Электронный блок управления инжекторного мотора определяет температуру на улице и температуру двигателя, определяет содержание кислорода поступающего в двигатель воздушного потока. Далее, блок управления подает сигнал форсункам, чтобы было увеличена подача впрыскиваемого топлива, что способствует созданию богатой горюче-воздушной смеси для надежного запуска двигателя в мороз.
Почему машина не заводится с автозапуска? Это может быть мороз, а может незнание маленькой хитрости.
Автомобили с большим пробегом имеют определенный износ деталей цилиндро-поршневой группы, компрессии в цилиндрах, соответственно, становится меньше, но в пределах допустимой. С малой компрессией при появлении причин заливания свечей, двигателю труднее завестись. С высокой компрессией, если свечи рабочие, топливно-воздушная смесь еще может воспламениться, если даже топливо не качественное.
Низкая компрессия, густое моторное масло, слабый аккумулятор — это все усложняет запуск мотора. При этом происходит следующее:
- подается топливо низкого качества;
- коленвал из-за загустевшего от мороза моторного масла крутится медленно, зарядки АКБ не достаточно;
- по причине того, что двигатель холодный, компрессия в нем ниже, нежели в нагретом состоянии;
- генерация слабой нестабильной искры.
Для того, чтобы залить свечи, всего лишь надо пытаться завести автомобиль со слабым аккумулятором.
Чем заливает свечи зажигания
Автомобильные свечи зажигания заливают, как правило, бензином. Но, бывает и моторным маслом. Залитые свечи маслом гораздо хуже, чем, если они зальются бензином.
При долгом простое автомобиля в холодную погоду, открутив свечи можно увидеть как с электрода или резьбы капает масло, но это может быть всего лишь грязный конденсат.
Но, если на самом деле заливает маслом свечи зажигания инжектора или карбюраторного двигателя, то причинами этого могут быть:
- Изношены гильзы цилиндров.
- Изношены цилиндры.
- Изношены сальники клапанов (маслосъемные колпачки).
- Трещина в головке блока цилиндров.
- Неисправны направляющие клапанов.
- Прокладка клапанной крышки пришла в негодность.
- Изношены свечные колодца.
- Изношены маслосъемные кольца (трескаются, залегают).
При запуске мотора заливает свечи.
Наличие искры на свечах не всегда говорит об их работоспособности под большим давлением. Бывает, при проверке открученной свечи искра есть, а в вмонтированном виде при создании большого давления искра не появляется. Есть специальные стенды, проверяющие свечи под давлением. Существуют и более легкие и простые способы проверки работоспособности в материале: как проверить свечи зажигания самому.
Проблемой залива свечей инжектора также может быть неисправная работа перепускного клапана в топливной рейке. Чтобы проверить работает ли перепускной клапан, измеряют давление топлива в рампе. Подача топлива должно быть строго под определенным для конкретного двигателя давлением. Если топливо подается с заниженным или завышенным давлением, то происходит залив свечек.
Диагностированию подлежат и форсунки. Также следует диагностировать датчик электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Так как блок управления решает обогащать смесь или обеднять, то, если, например, не работает датчик температуры охлаждающей жидкости, то блок управления получает неверные данные по температуре и неправильно распределяет подачу топлива, форсунки начинают переливать топливо. Не исключено также, что вышел из работоспособного состояния сам блок управления.
Свечи зажигания облиты моторным маслом.
Мы уже рассмотрели, что свечки могут заливаться бензином или моторным маслом в карбюраторных двигателях и инжекторе.
При обнаружении залива свечей моторным маслом, надо посмотреть, в каком именно месте находится масло.
Если масло в верхней части свечи, вначале изолятора, то, вероятнее всего, проблема в прокладке клапанной крышке, сальниках.
Если маслом залита резьба свечи и электрод, то, вероятнее всего, произошел износ цилиндро-поршневой пары, а также вышли из строя маслосъемные поршневые кольца. Все это приводит к образованию нагара, лака, шлама, кокса. Затем приходится очищать, делать раскоксовку поршневых колец.
Что делать, если залило свечи.
Как завести автомобиль, если залило свечи зажигания двигателя. Для случая, когда свечи мокрые от бензина в инжекторном моторе, следует выкрутить свечи, подержать их плоскогубцами на огне (высушить), крутить стартер без установленных свечей около 10 секунд, чтобы поршни проветрились. После этого свечи закручиваются и, как правило, автомобиль заводится.
Как просушить цилиндры не откручивая свечи в инжекторе
Просушивают цилиндры в таком порядке:
- Педаль газа выжимают до упора по максимуму.
- Поворачивают ключ зажигания и крутят стартер около 10 секунд.
- Отпускают педаль газа.
Если педаль газа нажата, открыта дроссельная заслонка, благодаря чему идет циркуляция воздуха и свечи просушиваются.
Таким не хитрым способом можно завести инжекторный автомобиль после заливки свечей бензином.
Если способ просушки без демонтажа свечей не помогает, тогда придется сушить свечи вручную. Ручная прочистка качественнее, так как сам электрод тоже можно быстро очистить от нагара и нагреть их на огне, и проверить зазор.
Свечи зажигания не дорогие, кто не хочет возиться и очищать их, покупают новые, соответствующие для данного мотора.
Ресурс эксплуатации свечей зажигания от 15 до 25 тысяч километров пробега.
Если простые мелко-ремонтные и простые действия по устранению этой причины не помогают, то надо проводить глубокую диагностику: проверка системы зажигания, катушки зажигания, форсунок, датчик температуры, датчик Холла.
На видео решения вопроса: почему не заводится инжектор в мороз.
autostuk.ru
Заливание свечей на инжекторном двигателе: причины, ремонт, описание
Современный водитель просто обязан быть готов к различным неожиданностям со стороны своего автомобиля и должен правильно на них реагировать, особенно в зимнее время. В статье рассмотрено причины заливания свеч на инжекторном двигателе, причины возникновения данного явления, а также способы решения.
Основные причины
Как показывает практика, распространителем проблем со свечами является электронный блок управления и его прошивка.
Залитые свечи моторным маслом.
При отрицательной температуре воздуха, система пытается создать необходимые условия для топливовоздушной смеси. Поскольку в морозном воздухе выше доля кислорода, то форсунки получают приказ от ЭБУ подавать больше бензина. При этих условиях пытается сработать и свеча, но качество смеси не соответствует необходимой. В последствии уровень сжатия слишком низок, зажигание не срабатывает и как итог — залитые свечи.
Способы решения
Существует два пути устранения данной неполадки.
Суть первого заключается в следующем. Для начала выкручиваются и высушиваются свечи. После этого крутят стартером около 8-12 секунд. По завершению операции свечи устанавливаются обратно и совершается попытка завести мотор.
Второй метод представляет собой запуск двигателя в «режиме продувки».Порядок действий следующий:
- нажатие педали газа до упора
- поворот ключа в замке зажигания
- проворот стартера на протяжении 8-10 секунд.
- возвращение педали в исходное положение.
Суть метода заключается в том, что когда педаль газа нажата до упора то подача бензина перекрывается, а свечи проходят обдувку только воздухом.
Если после выполнения вышеописанных действий двигателя всё равно не заводится — необходимо сушить свечи.
Для просушки свечей обычно используют зубную щетку и фен. Иногда можно встретить такой вариант решения проблемы как прокалывание свечи на комфорке.
Если свечи заливаются ежедневно, то нужно проверить наличие выхода искры, её качество, форсунки и пр.
Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов — на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.
Рекомендации для исключения неисправностей
Чтобы не столкнуться с заливанием свечей в инжекторном силовом агрегате, необходимо соблюдать определённые правила эксплуатации и ухода за мотором:
Состояние залитой и новой свечи.
- контроль заряда аккумулятора
- контроль исправности стартера и своевременный ремонт при необходимости
- использование масла высшего качества для применения в зимнее время
- своевременная замена свечей зажигания
- регулярный осмотр высоковольтных проводов
- регулировка и чистка форсунок инжектора
- использование топлива высокого качества
- при возможности раз в месяц совершать поездки в минимум 50 км за раз.
avtodvigateli.com
Какие свечи зажигания на ваз 2107 инжектор лучше
Свечи зажигания Ваз 2107 инжектор
Свечи зажигания являются не только важнейшим техническим элементом, от которого непосредственно зависит работа автомобильного двигателя, но и отличный инструмент диагностики. Состояние свечей зажигания — это основной показатель работоспособности двигателя, качества используемого топлива, а также всей системы зажигания, в целом. Как правило, в автомобилях ВАЗ 2107 с контактной системой зажигания и карбюратором используются свечи А17ДВ, однако, подойдут и свечи таких производителей как: Bosh, Brisk, Champion, NGK. Для бесконтактной системы можно использовать свечи зажигания А17ДВ-10.
Диагностика автомобильного двигателя с помощью свечей зажигания
Как известно, свечи зажигания — это самый простой и эффективный инструмент для диагностики работы двигателя. Проверять систему зажигания лучше всего после небольшого пробега (на горячем двигателе). Если система зажигания настроена в соответствии со всеми правилами эксплуатации, выкрученные свечи должны иметь лёгкий светло-коричневый налёт, а электроды должны быть неповреждёнными и чистыми.
Почему закидывает свечи зажигания на Ваз 2107 инжектор?
Как правило, причина данной неполадки одна. При низких температурах кислород требует большего количества топлива, что даёт команду форсункам инжектора увеличить подачу бензина. С этой задачей форсунки справляются добросовестно и подают горючее в камеру сгорания, после чего стартер создаёт в цилиндрах достаточно сильную компрессию, одновременно подавая искру для производства вспышки. Как следствие, в условиях компрессии свечи зажигания осуществляют запуск при низком импульсе. Учитывая то, что идеальная компрессия бывает только в новом двигателе, она и является основной причиной залива свечей зажигания инжектора.Если вы хотите, чтобы в зимний сезон двигатель ВАЗ 2107 заводился нормально, а свечи зажигания не заливало горючим, необходимо хоть раз в месяц «прогонять» расстояние 50-100 км со скоростью до 120 км/час. При этом желательно делать это на хорошем бензине.
Проверка искры на свечах ВАЗ 2107 инжектор
В случае, когда топливный насос в баке работает исправно, но при этом не запускается двигатель, значит существует проблема в системе зажигания. Прежде всего, необходимо проверить искровой разряд. Для проверки искрового разряда на высоковольтных проводах используют разрядник. В данном случае, применение разрядника обязательно, так как в инжекторных двигателях ВАЗ 2107 используется технология статического распределения зажигания с одновременной подачей высоковольтного напряжения на две свечи.
Другие проблемы двигателя, которые могут быть выявлены при диагностировании:
— электроды, покрытые смоляным нагаром свидетельствуют о переобогащённой топливной смеси инеккоректной работе карбюратора;— белый налёт на электродах — слишком бедная топливная смесь;— выгоревшие электроды — явный признак неверно подобранных свечей зажигания, либо использования некачественного бензина;— замасленность электродов говорит о неисправностях поршневой группы.
Как заменить свечи на Ваз 2107 инжектор?
На корректно работающем двигателе ВАЗ 2107 свечи зажигания могут прослужить более 30000 км пробега. Однако, рекомендуется после каждых 10000 км проверять свечи и, при необходимости, очищать их.В процессе проверки и замены свечей зажигания следует быть очень осторожным и аккуратным: передвыкручиваением свечи надо очищать посадочные места. Это предотвратит попадание грязи в цилиндры двигателя. Также не стоит прикладывать чрезмерных усилий, так как большая нагрузка на блок цилиндров может привести к их повреждению.
semerkavaz.ru
Свечи зажигания для ВАЗ 2107: карбюратор, диагностика, замена
Комплект свечей
Любой автомобилист знает о том, что в бензиновом двигателе используются свечи зажигания. Принцип их работы достаточно прост и интуитивно понятен, но все же в них может скрываться немало проблем. Срок службы у свечей очень высокий, все зависит от того, карбюратор или инжектор подает топливо. Следует учесть, что замена свечи на ВАЗ 2107 может не принести ожидаемого результата, так как на срок службы деталей влияет техническое состояние двигателя и других систем.
Для ВАЗ 21074 карбюратор подходят только те модели свечей, которые предназначены для такого типа впрыска. Если же в авто установлен инжектор, требования будут несколько иными. Тип системы зажигания также важен для определения параметров свечи зажигания, применяемой для того или иного двигателя. Кроме того, по цвету электрода можно диагностировать многие неполадки. Ответить на вопрос, почему свечи черного или красноватого оттенка, помогут опыт и логика.
Вернуться к оглавлениюВиды систем зажигания
Самая первая — контактная система, которая применялась на ВАЗ 21074 первых выпусков. Основа ее — механический распределитель зажигания (трамблер). Образование искры происходит при замыкании контактной группы в корпусе трамблера, преобразование в высокое напряжение осуществляется с помощью катушки, представляющей собой повышающий трансформатор. И только после распределения трамблером искры она появляется на свечах ВАЗ. Такая система морально устарела, потому как наличие контактов значительно сокращает срок службы из-за частого их пригорания.
«Бош» славится качественной продукцией
Более прогрессивной считается бесконтактная система зажигания, которая на ВАЗ 21074 начала применяться к концу прошлого века, когда на смену карбюратору пришел инжектор, надежный и выносливый. Тот же трамблер, только вместо контактной группы — датчик Холла, который реагирует на прохождение возле него металлической пластины цилиндрической формы с прорезями.
Управление системой происходит с помощью коммутатора, который усиливает сигнал, поступающий с датчика Холла, и подает его на высоковольтную катушку. С катушки через распределитель с бегунком поступает на свечи зажигания в разы усиленная искра, поэтому при поломке электродов необходима замена свечи на ВАЗ 2107 на новую.
Вернуться к оглавлениюНеисправности свечей и их диагностика
Основным параметром является зазор между электродами свечи, поэтому необходимо знать, какой зазор допустим для вашего двигателя. Данный параметр разнится в зависимости от того, инжектор или карбюратор использован в системе питания. Кроме того, производитель устанавливает свои нормы, касающиеся применения свечей в различных типах двигателей. Обычно зазор лежит в промежутке 0,5-1 мм и если отличается от нормы, то его необходимо регулировать.
Сняли с ВАЗ 2107 карбюратор, перебрали всю топливную систему, а двигатель все равно не тянет? Как ни странно, но проблемы с зажиганием по симптомам очень похожи на неисправности в топливной системе. Можно даже грешить на инжектор, его насос, установленный в баке, если двигатель не набирает обороты. А причина окажется вовсе не в насосе, а в высоковольтных проводах, которые со временем высохли, и утечка тока увеличилась в разы.
Копоть — плохой признак
Нагар на свечах зажигания может говорить о любых неисправностях, вплоть до некорректной регулировки состава топливной смеси. Почему свечи черные, можно узнать, исключив одну за одной описанные ниже причины. При нормальной работе двигателя, с соблюдением всех норм и правил эксплуатации, электроды свечей будут иметь светло-коричневый цвет. Нагар может встречаться, но в очень малом количестве, то же касается и отложений. Как ни крути, но топливо зачастую грязное, с примесями, которые не сжигаются до конца и остаются на стенках камеры сгорания и на свечах.
Бархатистый черный нагар будет говорить о высоком расходе топлива, поэтому необходима замена воздушного фильтра, или же инжектор (карбюратор) необходимо настроить. Светло-серый, а иногда и вовсе белый нагар — в топливной смеси большое содержание воздуха, ездить с такими настройками довольно опасно. Необходимо обеднить смесь, иначе частые перегревы и прогар клапанов в ближайшем будущем обеспечены. А замена клапанов — это не замена свечи на ВАЗ 2107, может влететь в копеечку.
Если у электрода красный цвет, то это говорит о высоком содержании присадок в топливе. Смените заправку, иначе металлы в присадках будут образовывать тонкий слой на юбке свечи, отчего искра перестанет проходить и двигатель просто заглохнет или начнет «троить». Если присутствуют следы от масла, стоит обратить внимание на маслоотражательные колпачки. Как следствие, вы заметите повышенный расход смазки.
В случае разрушения клапана вы увидите на электроде свечей и масляные подтеки, и остатки бензина, и черные отложения. Кроме того, на нем будут присутствовать мелкие металлические частицы. Без ремонта тут не обойтись. Работа с детонацией способна разрушить керамическую часть детали, в этом случае потребуется замена свечи на ВАЗ 2107.
Вернуться к оглавлениюЗамена свечей на ВАЗ 2107
Замена свечей
Если вы задумались, какие свечи лучше поставить, решать это только вам. Исходите из личных соображений, финансовых возможностей и требований к деталям. Послушайтесь совета — меняйте не только свечи зажигания, но и все, что с ними взаимодействует, чтобы избежать появления неисправностей в дальнейшем. Замене подлежат следующие элементы.
- Высоковольтные провода. Желательно выбирать в силиконовой изоляции, так как они эластичные и на морозе не дубеют. Такие провода прекрасно подходят для климата нашей страны, независимо от того, какие свечи зажигания для ВАЗ вы выберете.
- Крышку трамблера. Она может не содержать видимых повреждений, но все же заменить ее стоит, потому как даже микротрещина способна нарушить работу всего двигателя. Да и контакты внутри крышки постепенно стираются.
- Бегунок распределителя с сопротивлением. Даже если он работает пять лет и за это время ни разу не подвел. Возраст говорит о том, что вскоре резистор может разрушиться, контакты отойдут. Поэтому старайтесь менять и бегунок, если проводится замена свечи на ВАЗ 2107, ведь операция эта не слишком сложная.
Никаких проблем замена свечей для вас не составит. Достаточно иметь в наличии свечной ключ, которым по очереди выкручиваются свечи из каждого цилиндра. Когда выкрутили их, обратите внимание на цвет и состояние электрода, проведите диагностику состояния двигателя, топливной системы и зажигания. Именно свечи могут рассказать в мельчайших подробностях о многих процессах, происходящих в цилиндрах.
Если цвет свечи светло-коричневый, значит, работа двигателя идеальна и можно смело устанавливать новые свечи зажигания вместо старых. Но если присутствуют неполадки, постарайтесь устранить их, выяснив, почему свечи черные или белые, и только после этого проводите замену деталей. Снимите крышку с трамблера и поменяйте бегунок. Провода должны быть подключены правильно.
Иногда требуется провести регулировку зажигания, она не сложнее, чем замена свечи на ВАЗ 2107. Оптимальные обороты двигателя подбираются путем вращения корпуса трамблера. Необходимо следить за тем, чтобы не было детонации мотора, отсутствовал стук клапанов. Это признаки того, что регулировка зажигания ВАЗ 2107 нарушена.
expertvaz.ru
Ваз 2107 инжектор свечи какие лучше
Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2107 инжектор свечи какие лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Dron Veselovполный бред. зазор не как не влияет на скорость искры. раскажите лучше про сопротивление на свечах.
10.02.2016 - 23:22 Igor BogachevПолная туфта. Вы уж определитесь или редкая искра или поздняя.
30.01.2016 - 17:15 Белый ветерЧушь.
10.01.2016 - 08:07 Антон Жулинскийискра движется со скоростью 300000 км в секунду, сомневаюсь что 2 десятки влияют. видно ее только потому что она горит определенный промежуток времени.
07.01.2016 - 11:42 Павел ВарфоломеевПпц, сам не понимает что несёт...
28.12.2015 - 20:01 LEX Lесли поставить горячую свечу на горячий двигатель он не будет троить, а будет детонация и ни какого нагара на свечах не будет, это приведёт в лучшем случае к сгоранию электродов свечь. пипец где таких спецов берут как этот волосатый
06.12.2015 - 01:57 Borya Boburovбред
19.11.2015 - 18:01 Дмитрий Бериговпургу прогнал какую то.
04.11.2015 - 15:14 ALTElektrikСамая лучшая антиреклама Там все такие спецы ?
07.10.2015 - 23:45 Demid DemidovсвеЧки?
05.10.2015 - 06:42 core - beatЯ так понял, что свечи живут своею жизнью.
10.09.2015 - 18:24 Кирилл МихайловСпасибо Аж прослезился...
23.08.2015 - 07:13 мая лада грантаЗдравствуйте, у меня лада гранта норма, 8 кл. Облегчоной ШПГ. Двигатель троил, стояли свечи brisk до этова были завадские, производства России. Поставил импортные с тонким треуголным наканечником. Перестал троит двигатель.
31.07.2015 - 08:26 Виктор МатусевичПолезной информации ноль. Одна реклама. Гавно полное.
26.07.2015 - 23:28 Алексей УкраинецА цены в АТЛе на ремонт какие..... Для лохов- и Магазин и Обслуживание
20.07.2015 - 23:15uzdaewoo59.ru
Какие свечи зажигания лучше для автомобилей ваз инжектор
Любое знакомство автолюбителя с той или иной системой автомобиля познается в основном через поломку. То же самое касается и системы зажигания, когда двигатель дает сбои в работе. Со временем, водитель учится решать такую проблему простой заменой свечей, однако не всегда делает правильный выбор. Сегодня вы узнаете, какие свечи зажигания лучше выбрать для вашего авто.
Что такое свечи зажигания
Свечой зажигания называют специальный прибор, который предназначен для выработки искрового разряда из какого-либо источника напряжения. Такие приборы применяются не только в автомобилях, но и мотоциклах, а также на всех остальных двигателях внутреннего сгорания. На оба электрода свечи подается напряжение большой величины, что приводит к возникновению искры на концах электродов.
Срок службы свечей зажигания зависит от состояния двигателя, а по меркам производителей, в среднем, равняется 30 тысячами километров. Однако если мотор неисправен, то нагар может появиться уже после первых 10 тысяч. Первые признаки неисправности свечей проявляются в следующем:
- Снижение мощности двигателя. Мотор очень долго набирает нужные обороты, кроме того, возможны провалы и прострелы.
- Прострелы и хлопки. Если свечи работают не исправно, то бензин будет уходить в выхлопную трубу и под действием высоких температур догорать там. Таким образом, получаются внезапные хлопки, доносящиеся из выхлопной системы.
- Исходя из 2 признака, вытекает следующее следствие – повышение расхода топлива. Если бензин не сгорает в цилиндре, то догорает в глушителе. Соответственно, мотор работает неэффективно, что приводит к перерасходу.
Посмотрите видео с неисправной работой свечей зажигания
Как выбрать свечи зажигания
Чтобы правильно выбрать свечи необходимо руководствоваться всего двумя важными параметрами:
- Размеры. Если вы купите свечи больше или меньше номинального резьбового соединения, то вы не сможете поставить их на место правильно. В этом случае, они просто не закрутятся.
- Калильное число. Очень важный параметр, который может быть большим или меньшим. Чем меньше это число, тем для более спокойной езды предназначен автомобиль. Если вы обладатель стандартной семейной машины, то выбирать нужно именно эти свечи.
Совсем другое дело – большое число, которое позволяет электродам выдерживать огромные тепловые нагрузки. Эти свечи предназначены для применения на спортивных автомобилях, которые подстроены под быструю езду.
Перед тем, как идти в магазин за свечами зажигания, необходимо ознакомиться с технической документацией на автомобиль. В ней подробно будут указаны параметры, которые касаются также приборов, предназначенных для создания искровых разрядов.
Кроме всего прочего, стоит учитывать и то, в каких широтах используется автомобиль. Если это южная часть страны, то ресурс таких свечей зажигания будет намного меньше. Северные и средние широты подразумевают длительную эксплуатацию приборов.
Виды свечей зажигания
Конечно, производитель не ограничил покупателя в выборе. Свечи делятся на инжекторные и карбюраторные. Необходимо учитывать, что первые стоят намного дороже, поэтому к их подбору нужно относиться как можно внимательнее. Иначе есть риск расстаться с определенной суммой денег. Не забывайте, что применение таких изделий должно быть исключительно по назначению, это значит, что нельзя устанавливать карбюраторные приборы на инжекторный двигатель.
Самыми дешевыми являются одноэлектродные свечи зажигания, которые эксплуатируются на большинстве отечественных автомобилей. Однако наилучшие показатели имеют многоэлектродные, а также свечи зажигания, имеющие капсулу с проводником из драгоценных металлов.
Последнее, что определяет качество свечей зажигания – это цена. Если вы приобрели их за 200-300 рублей, то будьте готовы к тому, что мотор будет быстро переходить в нестабильный режим, а свечи зажигания в скорейшем времени покроются нагаром.
Читайте так же
365drive.ru
ВАЗ 2107 | Свечи зажигания
Свечи зажигания
Общее описание
Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.
Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень её тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что её температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие поездки зимой.
Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами массы, с различной длиной резьбы и её диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля.
Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также материал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшей теплопроводностью обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей 100000 км пробега.
В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров.
Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры.
Свечи зажигания следует менять каждые 60 000 км пробега, обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание.
По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качеством смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.).
При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затягивания.
Угольные отложения
Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. |
Замасливание
Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. |
Перегрев
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор. |
Слишком раннее зажигание
Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. |
Электропроводящий глянец
Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды). |
Замыкание электродов
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства. |
Нормальное состояние свечи
Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. |
Пеплообразование
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива. |
Износ
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа. |
Детонация
Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней. |
Забрызгивание
Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые. |
Механические повреждения
Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените |
automn.ru
Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2107 - i?
Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2107-i?
Свечи какой марки, кокого производителя, кокой модели Вы бы мне порекомендовали. Только отвечайте точно и обоснованно, без всяких ответов типа: "дядя Вася сказал ставь NGK" или "Штатные рулят! "rusauto.org
www.motorsmarine.ru