Видео не работает спидометр уаз. Не работает спидометр уаз


не работает спидометр уаз Видео

Не работает спидометр.В чём причина? Добавил: Автоэлектрика ВЧ... Добавлено: 3 год. Устраняем поломку спидометра Добавил: UAZ Вилейка Добавлено: 3 год. Не работает спидометр.В чём причина? Добавил: TheChris6695 Добавлено: 2 год. Замена троса спидометра УАЗ Добавил: Вадим Колдун... Добавлено: 9 мес. Спидометр Уаз Добавил: Николай Баев... Добавлено: 7 год. Корректор показаний спидометра УАЗ ХАНТЕР Добавил: Денис Городинец... Добавлено: 4 год. Уаз Хантер 2016. #6. Обзор поломок и качества сборки (4000 км).
Добавил: City Hunter Добавлено: 2 год. Не работает спидометр,ищем причину. Добавил: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ... Добавлено: 3 год. Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный) Добавил: Ben & Ice Video Mast... Добавлено: 4 год. Как намотать спидометр на уаз Добавил: Рустам Тельпаров... Добавлено: 2 год. Ремонт ,восстановление троса спидометра на любом авто. Добавил: ремонт и обслуживани... Добавлено: 2 год. Что делать когда не работает спидометр Добавил: Юрій Москалик... Добавлено: 2 год. Не работает спидометр Добавил: KV Avtoservis Добавлено: 2 год. Не работает Спидометр
Добавил: UAZ Вилейка Добавлено: 3 год. Проблема датчика скорости Добавил: REMONTYCA Добавлено: 2 год. Не работает спидометр Добавил: Саша Радченко... Добавлено: 3 год. Спидометр КаМаЗ Евро 3 Добавил: Паха Зин Добавлено: 7 год. Неработающий спидометр и одометр. Уаз Patriot Добавил: Валерий С. Добавлено: 3 год. Спидометр с дневным пробегом на уаз Добавил: Maks TLT Добавлено: 4 мес. Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs Добавил: Денис Щукин... Добавлено: 2 год.

mp3prof.com

УАЗ 3151 | Спидометр |

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

18.3 Спидометр УАЗ 3151

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и 18.3 Спидометр УАЗ 3151.
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

УАЗ 31519 | Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Постоянно перегорает предохранитель приборов

Пробит диод защиты приборов

Замените поврежденный диод

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор или комбинацию

приборов

2. Неисправен датчик прибора

2. Замените датчик

3. Повреждены провода или окислены

их наконечники

3. Проверьте провода, восстановите

соединения

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор или комбинацию

приборов

2. Неисправен датчик прибора

2. Замените датчик

3. Провод, идущий к датчику, замкнут

на массу

3. Проверьте, устраните замыкание

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор или комбинацию

приборов

2. Повреждены провода или окислены

их наконечники

2. Проверьте провода, восстановите

соединения

3. Поврежден датчик:

3. Проделайте следующее:

а) обрыв гибкой шины датчика

а) припаяйте шину или замените датчик

б) обрыв обмотки резистора

б) замените датчик

в) слабый контакт токосъемника

резистора

в) подогните контакт

г) негерметичен поплавок

г) замените поплавок

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор

2. Гибкая шина датчика замкнута с

трубкой забора топлива

2. Отогните шину

3. Провод соединения с датчиком

замкнут на массу

3. Проверьте, устраните замыкание

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке

Неправильно установлен ограничитель

хода поплавка (кончается обмотка

резистора)

Подогните ограничитель

на 1-2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы

1. Слабое касание резистора датчика

токосъемником

1. Подогните токосъемник

2. Обрыв обмотки резистора датчика

2. Замените датчик

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

1. Замыкание провода датчика с массой

1. Проверьте, устраните замыкание

2. Замыкание гибкой шины датчика с

трубкой забора топлива

2. Отогните шину

Не работают какие-либо контрольные лампы

1. Перегорела лампа

1. Замените лампу

2. Плохой контакт лампы в патроне

2. Восстановите контакт

3. Окислились контакты датчика

3. Зачистите контакты датчика

4. Неисправен датчик лампы

4. Замените датчик

5. Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов

5. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах двигателя

1. Низкое давление масла

1. Проверьте двигатель

2. Замыкание провода датчика на массу

2. Проверьте, устраните замыкание

3. Неисправен датчик

3. Замените датчик

Не работает спидометр

1. Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода

спидометра

1. Проверьте, подтяните гайки

2. Обрыв гибкого вала привода

2. Замените гибкий вал

3. Поврежден механизм спидометра

3. Замените спидометр или

комбинацию приборов

Шум гибкого вала привода спидометра

1. Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т.п.)

1. Замените гибкий вал

2. Монтаж гибкого вала выполнен с

радиусами изгиба менее 100 мм

2. Исправьте монтаж гибкого вала

automn.ru